Отзыв владельца Citroen C5 (Ситроен С5) 2010 г. Отзывы владельцев citroen c5


Отзывы о Citroen C5 (Ситроен С5)

Отзыв о Ситроен C5 1.6 АКП 2011 года выпуска

Отличная машина, нечего сказать. Когда присматривался, все больше как-то дизайном интересовался, позже узнал о технических составляющих. Смотри далее >>

Отзыв о Ситроен С5 1.6 МКПП 2011 года

Я почему-то никогда не любил французские машины. Всегда относился к ним с неким скептицизмом. Даже не знаю, отчего вздумал купить именно эту машину. Может внешний вид подкупил…но одно скажу точно: скептицизм как рукой сняло, стоило только сесть за руль! Смотри далее >>

Отзыв о Citroen C5 Confort — 2010 года

Всем глубоко несчастным владельцам Citroen C5 посвящается… Март 2011 года. Я опрометчиво продал лучшую в своей жизни машину Honda Accord Type S 2006 г.в. Пробег был 230.000 км, испугался, что начнет ломаться и купил ведро с гвоздями под названием Citroen C5, в комплектации Confort. Сейчас октябрь 2011, машине полтора года, пробег 49.000 км. Из сервиса я практически не вылезал, был там раз 35, не меньше!Смотри далее >>

Отзыв владельца Citroen C5 (Ситроен С5) 2009 года

Уважаемые коллеги автомобилисты, доброго вечера!Коротко о себе: водитель-профессионал, стаж 35 лет, 1-ый класс, категории АВСДЕ. Эксплуатировал огромное кол-во а/м. Citroen C5/2009г./2литра/бензин/МКП/полный «фарш».Смотри далее >>

Отзыв владельца Citroen C5 (Ситроен С5) 2005 года

Владею автомобилем Citroen C5 более 3-х лет. Двигатель 2 литра, коробка — механика, пробег в настоящий момент 103000 км. Брал 2-летнюю с пробегом 48000 км.

За практичность ставлю пятёрку, а вот за надёжность — твёрдую двойку. Про общие неисправности, присущие автомобилям разных брендов, писать нет смысла, хотя замена сцепления при пробеге в 60000 км наверное рановато. Напрягает очень частая замена ламп ближнего света и габаритных огней. Последние я просто перестал менять, т.к. постоянно включен ближний свет и они просто не нужны. На крышке багажника местами вспучилась заводская краска (через 2,5 года эксплуатации). Такого я не встречал ни на одном авто, даже отечественном авто. Конечно может это просто заводской брак.Смотри далее >>

Отзыв владельца Citroen C5 (Ситроен С5) 2005 года

Citroen C5 сразу мне приглянулся. В техническом плане покорила гидроактивная подвеска в паре с антипробуксовочной системой, в плане дизайна — непревзойдённая презентабельность. За такие деньги лучше не найти. Также подкупил тот факт, что машина признана самым безопасным автомобилем 2004 года.Смотри далее >>

Отзыв о Ситроен С5 2.0 АКПП Седан Комфорт — 2009 года

Отличная машина, поверьте, езжу уже почти 2 года, проблем нет. Ситроен С5 2 л, АКПП, седан. У нас знают только Мерседес, Мазда, Тойота и т.д. А французы не заслуженно в стороне как будто. А они очень даже рулят. До Ситроена С5 были иномарки, есть с чем сравнить. Едешь 500 км и больше и не устаёшь, как будто 100 км проехал.Смотри далее >>

Отзыв о Ситроен C5 2.0 АТ — 2009 года

Доброго всем дня! До Ситроена было много машин: Фиат Типо, Фольксваген Пассат, много японских машин с правым рулём (3 Тойоты, 2 Ниссана, Субару Легаси 2004), последняя — Ауди А4 1.8 турбо, квадро 2002). Захотелось чего-нибудь посвежее и пооригинальнее. Выбор пал на Ситроен, понравился внешний вид, возможность регулировать дорожный просвет. Взял дилерскую машину в салоне.Смотри далее >>

Отзыв о Citroen C5 2.0 AT Cедан — 2009 года

Приобрел в 2010 в августе. Посмотрел и решил, этот «конь» станет моим! Понравилось, что большая часть писателей просто никогда не управляли этой машиной. Я, по большому счету, а у меня опыт эксплуатации всего ряда немцев, приятно удивился характеристиками С5, его мягкому и бесшумному салону, ходовой, и главное — думать приходится очень мало, машина сама во многом додумывает за тебя.Смотри далее >>

Отзыв о Citroen C5 1.6 THP 6AT Exclusive — 2010 года

Пробег 3000 км. С французами знаком давно (Пежо 406 2.0 АКПП — 2 раза). Хорошие были машины для своего времени. Правда, других машин не было, поэтому сравнивать их не буду. В общем, нравятся мне французские машины прежде всего по дизайну, и поэтому я сначала хотел взять Пежо 407 б/у, но уже с 3-литровым двигателем и 6-АКПП и обязательно с кожаным салоном, так как 406-е были одна с кожей, другая — велюр, и для себя я понял, что кожа намного практичнее. Хоть и говорят, что зимой — холодно, летом — жарко, но можно что-нить и разлить, и накрошить, протер влажной тряпкой, и все, да и вид намного круче.Смотри далее >>

Страница 1 из 212»

avtovolgograda.ru

Положительные отзывы владельцев о Citroen C5 I рестайлинг

Решил вот купить авто для супруги. Постановка задачи — комфортабельный авто с АКПП немаленького размера, с полным набором средств безопасности. Изначальным вариантом покупки была ауди а6 2,4АКПП, 4-5 лет. Вариант отпал после осмотра нескольких вариантов по причине плохого технического состояния, нынче кризис, денег нет, а свежие авто начинаются от ценника в 950тыс. Французы в силу ряда предубеждений не рассматривались в принципе, но С5 привлек внимание, когда я его увидел в максимально поднятом состоянии — почти джип (клиренс — 240мм). Решил присмотреться поближе. Был весьма удивлен качеством салона, наличием опций и всяких полезных штучек. Поехал на тест-драйв. Был поражен еще больше плавностью хода и шумоизоляцией. Осмотр показал отличное техническое состояние и идеальный кузов, сомнения вызывала лишь подвеска с ее уникальным Hidractiv3. Почитал профильные форумы цитраводов, про сферы и прочее, понял, что ничего страшного там нет и решил брать. Выбор оказался правильным. Дизайн оригинален, что сказать, мадам моей понравился, а это главное. Комплектация SX, почти полная, нет только люка, навигации, кожи, эл/привода сидений и системы слежения за разметкой. Изофикс, 9 подушек, включая коленную для водителя.

Плюсы авто: главная фишка — это, конечно, подвеска. Отличная плавность хода — конек цитрамона с гидрой. Примерно похоже на мерседес е-klasse. Динамическая регулировка клиренса — хорошая штука — разгонял пока до 160, он ложится на брюхо (140мм) и утюжит по прямой, как крейсер. Клевков при торможении нет, крены в повороте минимальные. При полной загрузке клиренс автоматически поддерживается неизменным. Парковка и стоянка перед домом теперь вообще не проблема — нажал 2 раза кнопку и залез на любой бордюр. На природу выехать теперь не проблема (клиренс 240мм — до 10км/ч, 210мм — до 40км/ч). Руль легкий, «пустоват в ноле», как пишут журналюги, но рулится и едет очень четко по заданной траектории, причем ESP срабатывает очень редко.

Кузов хэтчбек, раскладные спинки вровень с полом = огромный багажник. Можно спать без проблем, и перевозить крупное барахло. Тем более, что можно «положить» кузов на землю, для облегчения погрузки. Двойная оцинковка кузова — большой плюс. Размеры салона приличные, примерно, как у камри, очень качественные материалы, мягкая торпеда, отличная сборка, сверчки отсутствуют вообще, несмотря на пробег. Нет центрального тоннеля, пол ровный, что для третьего пассажира сзади очень удобно. Куча ящичков, ниш (под сиденьями, в торпеде, в дверях). Двухзонный климат в режиме «авто» полностью адекватный и очень тихий, с датчиком влажности в салоне. Отличный профиль сидений, длинная «сидушка», что гут для длинноногих, качественный велюр. Все регулировки + откидные подлокотники на передних креслах. Охлаждаемый бардачок, довольно объемный. Приличная аудиосистема (штатная DLS).

www.avtodex.ru

Положительные отзывы владельцев о Citroen C5 I

Всем доброго время суток. Решил написать пару строк про свое новое приобретение,а именно Ситроен с5,с 120 сильным двигателем и роботизировной КПП, не правда ли адская смесь:).Сразу напишу пару слов, предвидя выпады товарищей по партии, типа зачем Ситроен или 120 сильный вообще не едет + робот. 

Форд Мондео отслужил свой положенный срок, на который его брали, т.е. на время ремонта в новой квартире, блестяще справился с поставленной на него задачей по перевозке стройматериалов и всякого хлама для ремонта,но хотелось все-такичего-то другого и не на механике.Денег после покупки квартиры не было, поэтому и решили продать Форд и взять кредит на разницу, но не очень большой и желательно с минимальной переплатой.  Честно скажу,  в этот раз не было хождений по салонам в поисках выбора, просто на это не было времени, в основном все черпал из инета.Приглянулся Пежо 508 новая модель + вкусная цена, но только если брать с 120 сильным  ДВС, а если с 150, то уже не все так радужно.  Приехали, посмотрели, интерьер на 5, экстерьер между 3 и 4, на тесте только 150 лошадей и 6 ступка Айсинг. Ну, поехали, посмотрим.Что сказать, едет очень хорошо, ну это же 150 турбо, а как же 120 сил? Никто не может сказать.И еще этот робот. Нет,он меня не очень пугал, ездил же на Опеле 2,5 года, но и радости от встречи с ним не испытывал.В общем, залез в Инте и увидел, что с 150 сильным ДВС от пежо\ситроен не все так радужно, ходят они у многих совсем недолго.Про 120 сильный напротив вроде все неплохо. Стал искать что-то на тест и нашел в салоне Ситроен, не помню точно, по-моему, Пикассо с4 с этим ДВС и на роботе. Поехали. Скажу честно – машина едет и даже лучше, чем предполагалось. Все, решено — забронировал Пежо 508, форд на продажу! И тут я понял, что летом рынок никакой, 2 недели и нулевой результат, при самой низкой ценой в регионе! Я в салон машину в трейд ин. Оценили, так что дешевле просто ее подарить. И тут я решил позвонить с салон Ситроен с этим же предложением. А там…. Мало того, что цена адекватная за авто, так еще и скидку за трейд ин 40 т.р. + на саму машину 40 т.р.  + льготный кредит.Ну, думаю, надо брать, тем более на с5 давно неровно дышал.

Теперь скажу, почему не взял 150 л.с.

www.avtodex.ru

Отзыв владельца Citroen C5 (Ситроен С5) 2010 г.

Купили данный автомобиль в начале 2011 года. Так как автомобиль нужен чтобы в первую очередь на нем комфортно передвигаться, требования были очень простыми: комфорт, надежность и низкая стоимость владения.

По экстерьеру много писать не буду на вкус и цвет как говориться... Мне внешне машина нравится, хотя и кажется, что это некий гибрид с мордой от Ауди и задом от БМВ. Но в целом машина симпатичная.

По интерьеру: В машине сидеть удобно, ковши-сиденья и сперед, и и сзади, с одной стороны жесткие, с другой стороны они вдавлены внутрь и ты сидишь очень удобно и устойчиво. Регулировка сидений - отдельная тема. Регулируется не только вперед, назад, наклон, но и поясничная поддержка, наклон верхней части спинки, подъем сидушки-подушки и её угол. В сиденьях установлен массаж поясницы - полезная при дальних поездках летом. Почему летом? Потому что зимой через куртку почти не чувствуется...: -) Что касается места под ногами - мне хватает. Машина достаточно длинная и широкая.

Приборы расположены удобно, все органы управления тоже. Привыкли к неподвижной ступице руля очень быстро, хотя должна признать, что не удобно нажимать на клавиши управления, когда поворачиваешь руль. К примеру, едешь и входишь в затяжной поворот (скажем метров 500), руль держишь крепко, руки переставлять некогда и опасно, при этом нажать на клавиши управления магнитолой или телефоном (на руле) сложно.

Отделочные материалы - качественные. Вообще мне кажется что это какая-то резина, а не пластик, по ощущениям именно так - нажимаешь на неё - она мягкая, прямо вдавливается.

В машине куча всяких отделений и бардачков - в дверях, подлокотниках - в переднем 2 и непонятно для чего нужный держатель для бутылок и в заднем один и выдвигающийся двойной подстаканник, пару маленьких отделений для мелочи внизу передней панели. Два прикуривателя с пепельницами, хоть я и не курю, но удобно в одном заряжать телефон, а в другом скажем ноутбук.

На задних боковых и заднем окнах - шторки. Вещь, с одной стороны, удобная и нужная, с другой - боковые шторки на кочках могут стучать пластиком о стекло, так как они сверху прикреплены только одним креплением. По салону наверное все.

Ходовые качества: На ходу С5 по ощущениям - это корабль, который плавно плывет, немного покачивая своих пассажиров. Такой стиль движения располагает к спокойной езде. Дети, например, на моей машине ездить не могут, как правило, садятся и начинают дремать.: -) Подвеска очень мягкая и комфортная.

Подвеска имеет 4 положения - низкое (только стоянка), нормальное (15 см, на скорости приседает или поднимается), высокое (20 см, ограничение по скорости 40 км/ч) и очень высокое (22 см, ограничение по скорости 10 км/ч, при превышении которого клиренс сам снижается). Высота регулируется как автоматически при движении, так и вручную. В связи с этим есть несколько особенностей: например, едем мы по не очень ровной дороге ямы, канавы - обычный подмосковный двор - машина сама поднимается (кстати, надо сказать, что делает она это совершенно незаметно! ), мы останавливаемся и паркуемся скажем носом к тротуару, глушим уходим. Затем возвращаемся, садимся, заводим и пытаемся сдать назад, а подвеска, когда мы заглушили, вернулась в нормальное положение и низом бампера села на тротуар! В итоге мы слышим скрежет..., поэтому трогаться в таких случаях всегда надо очень плавно и аккуратно. Иногда это свойство подвески помогает - например, при скорости подвеска сама опускается, машина становится устойчивее, но это в теории - на практике ничего не чувствуется. Еще одно свойство подвески - чем выше она поднята, тем она менее мягка и комфортна и меньше её ход. Т. е. в максимальном положении такое ощущение, что сидишь на телеге - машина чувствует каждую ямку и кочку.

У подвески есть спорт режим, она становится более жесткой и собранной. Но, честно говоря, в таком режиме ездили всего пару раз ради интереса, очень уж мне нравится стандартный комфортный режим "плаванья" по дорожным волнам.: -)))

Двигатель - у меня 1, 6Т. Звук как в дизеле, хотя сидя в машине, благодаря отличной шумоизоляции, его не слышно. Пробег у нас на сегодня составляет 58 тыс. км. Ест 95 бензин (всегда одна и та же АЗС - Татнефть). Средний расход - 8, 8 л/100км (при всегда включенном климате). Турбина, как мне объяснили, здесь включается на 1400 оборотов. Это значит, что при стоянии в пробке - это обычный мотор 1, 6л. => низкий расход топлива в холостом режиме. При необходимости, благодаря 6-ти ступенчатой коробке и ровному высокому крутящему моменту в диапазоне 1400-4000 оборотов (примерно точно не помню), скорость набирается довольно шустро. При этом ТО - раз в 20 тыс. км, то есть в 2 раза реже, чем у дизеля! Стоимость ТО - примерно одинаковая. Так что с учетом стоимости и периодичности ТО, а также стоимости топлива и всяких присадок к дизелю (а также, не дай Бог что сломается, дороговизны замены деталей мотора), я считаю, что 1, 6Т - отличная альтернатива дизелю. На счет ресурса мотора - жизнь покажет. Пока полет нормальный.

Скорость машина набирает быстро и держит уверенно, в ней так же тихо, передачи переключаются незаметно 70 км/ч - уже 6-я передача. Кстати, у коробки есть зимний режим. При его включении машина трогается с 3-й передачи.: -) Спасибо турбомотору и крутящему моменту!

Тормоза цепкие. Причем торможение очень плавное, машина носом не клюет и более того при желании можно затормозить так, что пассажиры не заметят (по ощущениям) очень плавно, никогда ни на каких машинах такого не встречал (хотя может это особенность моего конкретного экземпляра). Скорость сбрасывается моментально.

Плюсы

Отдельно хочу отметить работу некоторых систем - на машине работает расширенная версия ЕСП (называется Сноу Моушн, в рекламе говорится, что это что-то типа имитации полного привода : -)), которая позволят комфортнее передвигаться в сложных погодных условиях, особенно классно ездить по укатанному снегу. Можно ехать быстро, в поворотах машина идет ровно, как будто по асфальту. Использование этой системы рекомендуется с нешипованными шинами, так как её работа основана на пробуксовке колес.

Хотелось бы поставить "+" за омыватель фар, точнее за организацию его работы - на предыдущих машинах была проблема быстрокончающейся воды в бачке омывателя. Здесь таких проблем нет - туда влезает наверное литров 10!!!

Работа электрического стояночного тормоза. Машина всегда ставится на него, когда глушишь двигатель - что-то жужжит : -) Соответственно машину с места не сдвинуть, на буксире не утащить... (если что) - надо иметь это в виду. А так вообще приятная вещь, иногда при простое в пробках или не светофорах ставлю передачу на N и ручник - соответственно можно правой ноге отдохнуть, машина никуда не уедет. Загорелся светофор? Просто включаем D, нажимаем на газ и плавно трогаемся - удобно. При чем если включить D на ручнике - машина стоит пока не нажмете на газ.

Минусы

Зимой, если включить обогреватель стекла, вода с него стекает на багажник и там застывает. В итоге проблематично потом его полностью открыть и при этом не поцарапать стекло.

Спорное качество установленных хромированных молдингов - у меня через полгода они зацвели. Да так что никаким средством эта ржавчина не отмывается. В итоге - дилер признал гарантийным случаем и заменил все молдинги по кругу.

Датчики давления в шинах летом удобны и полезны. Зимой же при установке других шин на дисках - мешаются, т. к. комп пишет - колеса не найдены. Соответственно загорается лампочка Сервис, так и приходится с ней ездить. Отключить эту функцию можно только у дилера...

Скрипящие внутренние ручки дверей. На Жигулях и то ручки не скрепят, а тут французы подвели. Если берешься за ручку и сжимаешь ее, слышишь характерных скрип - пластмасса по пластмассе.

Облазит кожа на руле. Меняли по гарантии. Читал в "За рулем", что у них тоже облазит. Сэкономили на коже. В итоге сейчас пользуемся оплеткой.

Растягвающаяся цепь ГРМ. Мне ее меняли по гарантии, сказали, что такая у этих моторов фишка, якобы тянется цепь. В перспективе вне гарантии ее замена у официального дилера стоит около 15 тыс руб (работа+материалы). Считайте, что это расходник, который желательно менять раз в два года.

www.autonavigator.ru