Отзыв о Skoda Octavia Ambition+ 1.8 (180 л.с.) MT 2017 г.в. Отзывы шкода октавия 2018 года


Skoda Octavia 2018 года отзыв владельца №19740

Приветствую, граждане читатели. Написанный ниже текст получился не столько отзывом, сколько историей с моралью, которую можно сформулировать как “Доверяй, но проверяй”.

                                                                   Введение. В этом тексте я планирую рассказать о том, из чего выбирал, почему выбрал именно этот автомобиль и самое важное, как я его регистрировал в ГИБДД. По сути, главная тема всей писанины - это именно регистрация в ГИБДД(если быть точным -  ошибка завода). Написал я эту историю прежде всего чтобы предупредить людей о ситуации, от которой никто не застрахован. Если Вы желаете увидеть здесь информацию по автомобилю Skoda Octavia 2018 г.в. от владельца, простого обывателя, то вынужден разочаровать, автомобиль новый, пока более-менее чёткого мнения высказать не могу. Вся информация, написанная про сам автомобиль может быть сильно смазана эмоциями от покупки и необъективна.

                                           Часть первая. Не пора ли сменить автомобиль? Получив права в ноябре 2015 года, менее чем через месяц я сел за руль своего первого автомобиля - Skoda Fabia 2010 года выпуска, непривередливый хэтчбэк с атмосферным движком 1.4л и МКПП. За 2.5 года с автомобилем ничего особенного не случилось, и, я наверняка продолжил бы на нём ездить, если бы не желание дальних поездок в тёплое время года. Из-за недостаточного комфорта и количества места, после поездки в Хакасию летом 2017 года, я задался вопросом, а не пора ли, собственно, сменить автомобиль? Но на тот момент дальше мыслей не зашло. Повторно моё сознание потревожила мысль о новом автомобиле примерно в январе 2018, когда появились разговоры с друзьями о летнем отдыхе. С того момента я начал изучать автомобильный рынок, в котором ранее совершенно не разбирался.

                                                Часть вторая. Глаза разбегаются! С учётом того, что ездил я на Шкоде, сразу вспомнил именно про Октавию. Но ни в коем случае этот вариант не принял сразу как финальный, я был настроен пересмотреть все вменяемые варианты, прежде чем купить. Смотрел я изначально именно вторичку. Довольно длительный период времени моё внимание было нацелено на такие авто, как Nissan X-trail, Honda CR-V, Skoda Yeti, в общем, кроссоверы. С одной стороны, суровый сибирский климат подталкивает на выбор полного привода, да и на природе, в полях-лесах не страшно. Однако, оценив объективно необходимость для себя полноприводной машины пришёл к выводу, что зимой на пузотёрке я не испытывал особых страданий(хотя и бывали неудобные ситуации), да и на какой-никакой оффроад во всякие леса и поля я езжу весьма редко(почти не езжу). В общем, решил я отказаться от этой категории автомобилей в связи с более высоким расходом(в первую очередь) и обратить внимание на нечто более седанно-хэтчбеко-универсалистое. В список претендентов попали всё та же Octavia, Hyundai Sonata, Chevrolet Cruze, Kia Ceed, Kia Optima, Honda Civic и, вполне возможно, что я какие-то варианты уже забыл. Здесь уже рассматривались как варианты вторичного рынка, так и новые. Как и большинство людей сейчас, я начал подробно изучать разные сайты-форумы-ютубы и к маю мой выбор сократился до дуэли новая Октавия против новой Оптимы. В ходе выбора был на двух тест-драйвах октавии( 1.6 на автомате и 1.4турбо на ДСГ) и на одном Оптимы( 2.4 автомат ). 1.6 Октавия отвалилась сразу после поездки на 1.4, слишком велика разница в пользу турбомотора, как мне показалось. А вот сравнение с Оптимой было уже более близким. Несмотря на то, что машины примерно в одной ценовой категории, они мне показались очень разными. Не в смысле хуже/лучше, а просто разные, у каждой свои достоинства и недостатки, которые, как мне показалось, довольно сбалансированы относительно друг друга и на выбор во многом оказали влияния другие показатели. Не буду вдаваться в подробности описания различий и сходств автомобилей на мой взгляд, скажу лишь, что в пользу Октавии сыграла комплектация, общее отношение к клиенту в салоне, хотя и были определенные странные моменты( об этом далее будет более подробно) и тот самый расход.

                                              Часть третья. А коврики постелите? Выбор сделан, начитавшись различных ресурсов начал обзвон дилеров. Проживая в Томске, предыдущий автомобиль обслуживал у местного дилера, с них и хотел начать поиски личным посещением, но всё как-то не мог найти времени для этого, так что сначала созвонился с Кемерово и Новосибирском, получил первичные предложения, сразу объявил, что мой бюджет на порядок меньше их предложений(ни капли при этом не лукавил) и хотелось бы сбросить ценник до приемлемого. Диалог с Кемеровским менеджером пошёл как-то интереснее. И комплектация пожирнее и ценник пониже. Да ещё и машина вот-вот с завода, на момент обсуждения ещё даже не произведена! В общем, всё наводило на мысли, что у Кемерово больше шансов получить меня в качестве клиента. Спустя некоторое время, собрав ещё информации, сформулировав интересующие вопросы, я поехал к дилерам, за 2 дня было запланировано посетить Кемерово и Новосибирск. Сначала заехал к первым, обсудили подробно финансовый вопрос, трейд-ин, осмотрели предыдущий авто, покатался на тестовой октавии 1.4. По итогу мысли о том, что покупка состоится именно у них только закрепились. Но, тем не менее, меня ещё ждали в Новосибирске, куда я и выдвинулся сразу же из Кемерово. К дилеру я поехал на разговор только на следующий день, всё-таки дорога Томск-Кемерово-Новосибирск с учётом примерно трёх часов нахождения в Кемерово оказалась не слишком простой, пришла усталость и разум помутнел. Однако, хороший вечер в компании друзей отлично тонизирует и уже на следующее утро, со свежей головой, вдвоём с другом отправились на разговор в Альт-Парк. Там меня ждала менеджер Екатерина, которая позвонила мне днём ранее как раз в тот момент, когда я только выехал из Кемерово в Новосибирск, чтобы сообщить, что очень меня ждёт в гости.( небольшое отступление: у меня в процессе нашей переписки по почте в какой-то момент сложилось странное впечатление. С одной стороны, они предлагают варианты, отвечают на вопросы, зовут лично приехать, но с другой стороны в письмах может проскочить фраза: “У нас нет дефицита клиентов, у нас есть дефицит автомобилей.” ). Итак, приехав на место, принялись обсуждать существующие варианты. Вариантов предложили 2 и оба они были хуже Кемеровских, о чем я сразу и заявил. Мне так же предложили оценить мой авто для трейд-ина, пока менеджеры размышляют над альтернативными предложениями. Прошлись с оценщиком к авто, он потыкал в него толщиномером, попросил завести и сразу заглушить, без особого энтузиазма мы вернулись обратно. Чуть позже выяснилось, что в трейд-ин мой авто были готовы принять за грандиозно неадекватные 200т.р без каких-либо бонусов за трейд-ин(средний ценник на дроме 320). В общем, по возвращению к менеджеру, мне предложили ещё один автомобиль, в распечатке была указана комплектация, но не было цены. Комплектация была аналогична Кемеровской, за исключением цвета, здесь мне предложили бежевый металлик против стандартного белого. С этого момента интерес к диалогу у меня заметно прибавился, особенно с учётом того, что этот автомобиль стоял за окном. Началось подробное обсуждение уже финансовой стороны вопроса. Здесь по-прежнему Кемеровский вариант был более предпочтителен, да и ценник за трейд-ин они предложили приемлемый относительно их конкурентов, а именно 270т.р. Спустя некоторое время, после обсуждений стоимости, трейд-ина, кредита и прочих финансовых деталей, мне предложили посмотреть сам авто. Первое впечатление было, конечно, позитивное(да и разве могло быть иначе?). Потыкал-пожмякал, увидел что хотел, задумался про бронь на неделю. Но пока я заканчивал осмотр багажника, к нам подошёл другой менеджер со своими клиентами и предложил этот же авто им, что заставило меня думать быстрее. В голове сработал триггер, который явно дал понять, что бронировать машину нужно здесь и сейчас, ведь по комплектации вариант хорош, к тому же бронь ни к чему не обязывает, но даёт возможность спокойно обдумать окончательно покупку. В общем, уехал я домой размышлять дальше о сделке. Спустя пару-тройку дней размышлений пришёл к выводу, что нужно брать. Начались стандартные заморочки с банковскими документами и страховкой, но здесь ничего интересного. 29 июня я забрал автомобиль.

                                             Часть четвёртая. Доверяй, но проверяй. Ура! Автомобиль у меня! Осталось всего-ничего, пройти регистрацию, получить СТС и отправляться в отпуск в Хакасию! Как бы не так… Запись на регистрацию на 6 июля, утро пятницы, ничего не предвещало беды. В хорошем настроении, я пришёл в отделение с полным набором документов, получил бланк заявления и отправился к автомобилю ждать инспектора для осмотра моей новенькой колесницы. Всё шло по плану, но инспектор как-то подозрительно надолго задумался в процессе проверки номера двигателя. Здесь-то и крылась проблема. На блоке самого двигателя выбито значение хх2ххх, а в ПТС напечатано хх0ххх. Сначала я не поверил в такую дичь. Разве так может быть? Это же новый авто! Да ладно вам! Быть такого не может! Но нет, посмотрел сам, убедился, всё так и есть. В ПТС вместо двойки стоит ноль. Вот так попадос, и что теперь делать? Звоним в Новосиб, сообщаем чудесные новости и требуем объяснений. Мои ожидания были связаны, само собой, с моментальным решением проблемы, ведь ситуация критичная, на дворе пятница, а во вторник ехать в отпуск. На этом самом автомобиле, в регистрации которого мне только что отказали. Однако, ситуация. Первичная реакция дилера абсолютно расходилась с моими ожиданиями. Вместо решения проблемы я услышал “обвинения” в адрес ГИБДД, ведь, по мнению менеджеров “никто давно не проверяет номер двигателя при регистрации”. Проверку номера двигателя назвали бредом и искренне недоумевали, как такое возможно. Хотя я прекрасно понимал, что инспектор просто хорошо делает свою работу, и, на самом деле, спас меня от потенциального геморроя в будущем, ведь если бы не он, я бы так и не узнал о проблеме и при продаже автомобиля мог бы попасть в очень неудобную ситуацию. Меня подобный ответ ввёл в ступор на некоторое время, но спустя несколько минут я осознал, какую дичь услышал и меня это страшно взбесило. Само собой, их аргументы о том, что в ГИБДД не правы меня не убеждали, а лишь ухудшали отношения к ним. У меня попросили пару часов на размышления, пообещав в обед перезвонить. Я понимал, что ситуацию нужно раскручивать здесь и сейчас. Пока дилер там выяснял, как им поступить в этой ситуации, я позвонил на горячую линию шкоды, описал ситуацию и они, по уже отработанной, как я понял, схеме, сделали телефонную конференцию на троих, я, оператор кол-центра и представитель дилера. Повторно объяснив ситуацию, мне пообещали найти решение сегодня же. Для надёжности, помимо звонка я написал в обратную связь на сайте российского представительства шкоды с описанием ситуации. В обед, ожидаемо, никто не перезвонил, так что пришлось самому снова шевелить менеджеров ради получения хоть какого-то адекватного ответа. Мне предложили два выхода из ситуации, сразу скажу, что оба они мне показались абсолютно идиотскими, потому что проблему, по факту, не решают. Варианты следующие: Приехать и зарегистрировать авто в Новосибирск, ведь там не смотрят на номер двигателя! // Во-первых, проблема с ошибкой в документах никуда не денется, во-вторых у меня лежит в ГИБДД мой номер с предыдущего автомобиля. Провести экспертизу, которая подтвердит, что именно этот двигатель должен стоять на этом авто, а в ПТС просто ошибка. // Это и без экспертизы понятно любому адекватному человеку, но на кой чёрт мне какие-то особые отметки в ПТС нового автомобиля? Чтобы вопросы при последующей продаже возникали? Да и кто мне будет оплачивать экспертизу? И где я на неё возьму время? Напомню, сегодня пятница, а во вторник мне уезжать в отпуск на автомобиле! Разговор ничем позитивным не закончился, их варианты были для меня совершенно неприемлемыми и я настаивал на замене ПТС на новую чистую, без всяких пометок. Меня же в ответ уверяли, что этого сделать НЕВОЗМОЖНО. Разговор мы закончили и я пошёл копать в интернете информацию по подобным случаям. К моему разочарованию, я не нашёл ни одной ситуации, по итогу которой покупателю меняли ПТС на новый, без каких-либо пометок, и это несколько удручало. Ближе к вечеру мне снова позвонили от дилера. На этот раз звонила старший менеджер Анна, с которой всё последующее время я и поддерживал контакт в процессе решения проблемы. Она попросила сделать фото документов, ПТС и заявление с отказом ГИБДД в регистрации, а так же предложила мне ещё один вариант решения проблемы, который, как мне кажется, ещё более идиотский(уж извините за прямоту), чем описанные выше. На этот раз мне было предложено ехать без номеров в отпуск(за 600км от дома), потому что у нас не запрещено ездить без номеров, просто если вдруг меня остановят и выпишут штраф в связи с просрочкой регистрации, то дилер готов будет мне его оплатить. Даже не могу передать, как у меня пригорело от такого предложения. Я повторил, что меня устроит только замена ПТС на чистую и мне в этой ситуации предложили связаться с головным офисом в Москве и подождать их решения до понедельника. Я напомнил, что мне во вторник уезжать, но других вариантов не оставалось. Время пошло... Всю субботу я сидел и искал информацию в интернете, консультировался с юристами и просто людьми, которые работают в автомобильной сфере. Всё так же не встретил ситуацию, в которой ПТС была бы заменена на новую чистую с завода, что убедило меня в необходимости возвращать автомобиль и требовать взамен аналогичный, как рекомендовали в ГИБДД, но надежда на чистую ПТС всё-таки сохранялась(хотя сколько времени займёт изготовление нового документа? Изначально мне говорили, что 3 месяца). В понедельник с утра мне позвонили и сообщили удивительную для меня новость. Они готовы заменить ПТС на новую, без каких-либо отметок, а раз я не могу ехать на новом авто в отпуск, мне безвозмездно дадут в аренду Шкоду Суперб на подмену из дилерского парка! К такому решению я действительно был не готов и был удивлён. В такой ситуации сдвиг поездки на один день выглядит приемлемо, ведь морально я уже был готов, что вместо отпуска придётся решать вопрос о возврате автомобиля. Теперь от меня требовалось приехать, сдать свою ПТС и забрать подменного суперба, что я и сделал на следующий день.

                                                     Часть пятая. Конец близок? Суперб оказался отличным вариантом, в его багажник вошли все вещи трёх людей и он справился с небольшими приключениями на лёгком оффроаде, в которые нас занесло. Отпуск удался, в последний день мне позвонили из Новосибирска и сообщили, что документы готовы к выдаче, как и обещали - без посторонних пометок типа “дубликат”. 23 июля я приехал забирать документы и сдавать подменного Суперба. Посмотрел ПТС, сверил буковки-циферки, совпадают. Хорошо! Попрощались, выразив взаимную надежду, что теперь-то мне ничего не помешает пройти регистрацию. На следующий день, взяв в руки ПТС мой взгляд упал на заполненную от руки часть с указанием старого/нового собственника. в графе “Дата продажи(передачи)” значилось 23.06.2018. А должно быть 23.07.2018. Таким образом получается, что дилер забрал авто с завода на 4 дня позже, чем продал его мне. Косяк, вроде как, не серьезный, но он есть. Прежде чем снова звонить Анне, я решил сходить в ГИБДД с вопросом о такой вот ошибке, благо, живу совсем рядом. В ГИБДД мне сообщили, что ошибка с датой, конечно, плохо, но не критично и регистрации не помешает. Мне пояснили, что правильно было бы получить доп. отметку с печатью, “поле “дата продажи” считать верным 23.07.18”. В раздумьях я пошёл домой, меня успокоил ответ инспектора, но по итогу всё равно решил, что такой документ должен быть без ошибок. Особая отметка с исправленной датой это не так страшно, как “дубликат” или другой номер двигателя, по-этому я всё-таки позвонил в Новосибирск и описал очередную проблему. Без раздумий в ответ услышал, что сегодня же ко мне приедет Анна (300км в одну сторону) и внесёт требуемую запись в ПТС, что и было сделано вечером.

                                                      Часть шестая. Заключение На следующий день я успешно зарегистрировал авто в ГИБДД и, наконец, успокоился. Quest complete! В процессе поиска решения это проблемы я накопал очень много полезной и не очень информации, ознакомился с различными ситуациями подобного характера и сделал вывод, что мне в какой-то степени повезло, что всё решилось именно так. В сравнении с описываемыми в сети ситуациями, в моём случае дилер по итогу нашёл действительно достойный выход из ситуации(хотя начало, конечно, это абсолютный треш). Уже после произошедшего я понимаю, что Анна действительно старалась решить мою проблему. Не знаю, в какой степени на это повлияли мои твёрдые отказы от их вариантов решения проблемы и намерение вернуть автомобиль в случае, если они так и не предложат ничего дельного. В любом случае, когда я сообщил об ошибке с датой, без всяких колебаний мне сообщили, что готовы в этот же день вечером приехать и всё исправить. Наверное, это действительно говорит о клиентоориентированности.

P.S. Возможно, нашлись читатели, которые заметили, что во всём рассказе почти ни слова о коммуникациях с томским дилером. В процессе диалога со всеми, я оставил им при личном посещении свои контакты и информацию по интересующей меня комплектации. Спустя пару недель, не получив никакого ответа ни на почту, ни по телефону, я к ним повторно заехал, спросил снова по поводу предложений. В ответ от старшего менеджера услышал, что он занимается моим вопросом ВОТ ПРЯМО СЕЙЧАС и ответит мне обязательно! “Ну хорошо”, подумал я и отправился дальше по своим делам. Больше я о них ничего не слышал. Следующий мой визит был ещё спустя пару недель, после того, как я забронировал авто в Новосибирске. Я всё же немного надеялся услышать хоть какое-то предложение, но нет. Мне сообщили, что интересующих меня автомобилей нет и под заказ не менее двух месяцев. А не писали и не звонили мне лишь потому, что нечего было предложить. Такой вот дилер.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/skoda/octavia/909276/

avto24.pro

Skoda Octavia 2018 года отзыв владельца №20880

Весна 2018 Привет!

В целом машины этого концерна очень похожи, поэтому отзыв будет лишь дополнением к сказанному, основные моменты там уже описаны.

Поло 1,4мт я поменял на октавию 1,8дсг. Для начала прошел тест драйв октавии. Все это уже знакомо. Да едет, да тормозит, да вроде тише, но в целом плюс/минус. Мне показалось все очень похоже, и никакой реакции не вызвало. Думал, что должно быть ВАУ и даже немного расстроился по этому поводу. Ведь это 1,8 с разгоном за семь с хвостиком + многорычажная подвеска! А реакция была просто нейтральная...  

Проехав уже на своей машине 15 тысяч километров, я сейчас иного мнения. Октавия по своему складу как автомобиль на пару пунктов лучше поло. Авто действительно разных сегментов. Особенно это касается рулежки. В повороты заходит просто отлично, просто великолепно для этого класса. Скорость, с которой машина может пройти поворот на сухом асфальте выше, чем ты разумно можешь позволить туда заехать. Но сказать, что она провоцирует на драйв – нет. Машина выверена, но при этом спокойна и нейтральна. Куда-то лететь газ в пол, или со свистом входить в повороты нет желания или большого удовольствия. По двигателю. В целом мотор очень мощный, но с низких оборотов хочется, чтобы машина была отзывчивее, даже не быстрее, а именно отзывчивее. Подтлупливает. Когда педаль нажата и обороты перешли отметку 2 тысячи, авто начинает мощно ускоряться, а если обороты в спорт режиме, то после 3,5 тысяч просто молниеносное ускорение. Все опять же в пределах того, что это не спорт кар. Для семейной повозки машина может быть даже избыточно быстрой.

Тормоза. На вагах в целом хорошие тормоза. На октавии 1,8 они отличные. Кроме подвески и мощного двигателя тормоза здесь тоже увеличенного диаметра и поэтому колеса менее 16 дюймов не поставить. Тормоза класс. К тормозам отнесу еще и систему абс и есп, все настроено грамотно.

Из сказанного выше можно подумать что это либо реклама, либо машина идеальна – это не так. Есть «но».

1. ДСГ. Сухая версия робота DQ 200 не эталон надежности, но меня больше раздражает, что под нее нужно подстраиваться при езде в пробках. Коробка очень часто меняет передачи и нужно адаптироваться чтобы ехать спокойно и комфортно. Вторая включается на 5км/ч, это еще вы газ не нажали, а уже вторая. Вторая-первая-вторая-третья в пробках чувствуются эти переключения. Она не дергает, но вы отчетливо понимаете, что сейчас происходит. Иногда она едет накатом на нейтралке,  иногда держит передачу и тормозит двигателем. К этому можно привыкнуть и адаптироваться, но все равно не очень удобно. Особенно при езде на малой скорости в пробках. Добавим, что еще и двигатель подтупливает на низких оборотах, потому не всегда получится быстро перестроиться в другой ряд. Чтобы все работало нежно и аккуратно, необходимо чтобы перед тобой была дистанция в две-три машины. Если поток не пробочный, то уже не напрягает абсолютно, особенности, описанные выше, даже не замечаются. Если ехать быстро – дсг очень радует и может так шустро переключаться, что иногда удивляет. В спорт режиме коробка действительно отзывчива, быстра и отлично согласована с движком. В предельных режимах машина удивляет.

2. Жесткость подвески. Тут уже более спорно. Профиль дороги передается в салон подробно, особенно на малой скорости.  У меня машина на 16 дисках. Не сказать, чтобы она жесткая, нет. Мелкие неровности, заплатки, трещинки – все в нюансах повторяет и из-за этого, кажется что жестковата. Но если дорога и в правду плохая, или яма, тут неожиданность – проехать может весьма достойно или даже мягко сгладить. Лежачие особо не любит, проехать можно на средней или малой скорости, но не критично. С учетом того, что управляемость на хорошем уровне, можно простить эти нюансы по подвеске, хотя я не совсем пониманию, зачем шкоде столь «спортивное» поведение. Мне бы хотелось более мягкой подвески. Идеальный вариант встречал только в другом классе авто – на пятой серии бмв: машина с одной стороны очень достойно едет по неровностям и лежачим, с другой отлично поворачивает. Но это автомобиль из другой ценовой категории, сравнивать с октавией будет просто не корректно.

По салону сделано достойно. Качественно, скромно, эргономично. Материалы в целом приятные, хотя местами есть жесткий пластик и прочая маркетинговая экономия. Не бизнес, но для среднего класса все очень хорошо. По сравнению с конкурентами выглядит круто. Салон просторный, багажник огромный. Внешне машина не столь большая, как в нее помещается, это конечно плюс. Из минусов – салон очень маркий. Ткань сидений это нечто, во-первых на вид ткань хуже смотрится чем в средней комплектации. Не критично. Пусть выглядит как палас в офисе из 90х. Предположим, что это сделали специально - ауди тоже нужно продавать. Но так она еще и очень маркая, быстро пачкается. Тоже относится и к пластику возле кпп, который сделали глянцевым под рояльный лак. Этот глянец царапается даже от протирки тряпочкой. Где его применили самое используемое в авто – место для мелочей возле кпп, тут и телефон кладут и даже ключи… Можно же было его прозрачной пленкой с завода прокрыть и смотрелось бы хорошо и практично. Панель тоже вроде из приятного внешне мягкого пластика, но очень требовательна к уходу, легко поцарапать или оставить разводы. Вобщем салон нежен во многих моментах, и если бы это был мерседес то еще ладно, можно было бы простить. Красота требует жертв. Но для практичной шкоды я считаю это минус – все сделать так, чтобы только у супер педанта машина была в достойном виде спустя время. Это конечно придирки, но зачем было так делать? Может это специально, чтобы со временем салон казался хуже, чем есть, и была мысль поменять машину на новую? Это мои рассуждения, не знаю, есть ли в них доля правды или это моя выдумка. Факт в том, что если не следить за ним, уже через год-два все будет с виду в плачевном состоянии и требовать химчистки, как в других авто лет через 5. При этот сами материалы качественные, даже ткань сиденья после чистки будет как новая, в многих других машинах она сильнее изнашивается.

Пока, наверное, по отзыву все. Несколько сумбурно, но основные мысли я передал. Еще буду дополнять уже отдельными блоками. По деньгам: по прайсу 1,6, я купил за 1,4. Дорого, согласен - ничего с этим не сделать. Наиболее разумный выбор средней комплектации с мотором 1,4, который тоже хорошо едет и с пакетом абитишн+ где-то в 1,2.  По конкурентам, по сути, ни с чем не сравнивал. Взял бы тойоту короллу на вариаторе в пробках гораздо удобнее,  машина надежнее т.к проще+солидный вид (на мой взгляд), но сильно боялся что угонят. Дорогое каско просто так платить не был готов. Камри нравится с мотором 3,5, хватало только на 2,5 и с угоном и каско еще хуже, чем у короллы. Поэтому выбора-то особо и не было, элантра проще во всем, а другие машины и не смотрел.

Резюмирую: едет классно, ест мало, салон большой. Внешний вид - не особо, но нормально. Обществом машина воспринимается дешевле, чем есть на самом деле. Немного жестковатая подвеска, дсг специфичная коробка, как и любой робот, но привыкнуть можно. На срок гарантии авто брать можно, на большой срок службы машина требовательна во многом и будет жить долго только при правильной эксплуатации. По уровню надежности как современные бмв, мерседес – т.е так себе. Слишком сложно все устроено.  По совокупности характеристик в классе автомобиль лучший, может сопоставить какие-то моменты с машинами дороже, но есть свои особенности, которые нужно учитывать при покупке. Общее заключение – ауди для «бедных» с семейным уклоном по функционалу. Без престижа марки, офигенного салона и солидного вида, но с правильным шасси и умением ездить. Короче это ВАГ.

Буду дополнять. До встречи!

avto24.pro

Шкода октавия отзывы владельцев все минусы 2017

Модель Skoda Octavia еще находится в обкатке автомобилистов. За период ее анонса с 2017 году собралось сравнительно немного отзывов. Многие только присматриваются к характеристикам и управлению. Однако небольшие комментарии активно оставляются на разных форумах. Попробуем собрать отзывы воедино и сформулировать на их основе объективную оценку для модели: все минусы, достоинства, поведение на дороге, приспособленность к нашим реалиям.

Денис из Новосибирска

Ambition 1.4 TSI 6-ступ. МКПП / 150 л.с.

Несмотря на недостатки в моей предыдущей машине Skoda Octavia Mk3 2012 года я решил не изменять бренду. После анонса рестайлинговой версии в 2017 году сразу решил брать именно эту модель.

Она действительно отличается от предшественников обновленным дизайном. Экстерьер на мое усмотрение полностью соответствует стандартам 21-го века.

Как по мне любой автомат марки «Skoda» далек от идеала. Их работа уж очень специфичная. Иногда претензий не возникает, но в городских реалиях инцидентов тоже хватает. Чтобы не рисковать брал механику. Это пока оптимальный вариант, чтобы выжимать не из топовых двигателей по максимуму.

Переходя на интерьер, отмечу – он пустоват. Недостатки в этом плане сильно портят впечатление о комфортабельных поездках. Skoda Octavia активно продвигает свою философию конструктора, когда приходится докупать большое количество разных элементов.

Однако прикупив дополнения ситуация кардинально меняется. Если с деньгами проблем нет, то сразу отправляйтесь к дилеру «Skoda». Отмечу качественный подход к настройке мультимедийной системы. Понятный интерфейс и быстродействие меню порадовали.

После 1000 км сверчков нет, а все панели надежно крепятся в салоне. Вообще тут стоит отдать должное дизайнерам. Детям трудно что-то сломать нечаянно – качество присутствует.

По шумоизоляции достаточно хороший уровень – мотор не слышен. До рестайлинга тут были явные проблемы. Подвеска жестковатая, поэтому по ухабам на скорости не проедешь. Двигатель на 100 км «съедает» около 6 литра. Думаю, при желании добиться заявленные 5,4 литра можно.

Подчеркну все минусы:

  • необходимость докупать большое количество опций;
  • плохая автоматическая коробка, если брать ее;
  • автомобиль стоит значительно дороже реальных цифр.

Иван из Томска

Style 1 8 TSI 7-ступ. DSG / 180 л.с.

Сразу укажу на завышенную цену. В топе 1.8 автомат однозначно показывает хорошие результаты в динамике. В общем, чувствуется машина отлично особенно в городских условиях при маневрировании. Хотя ожидал немного большего от 180 л. с.

Наверное, автомат немного занижает возможности силового агрегата. Шкода Октавия по многим отзывам лучше показывает себя с механикой, но ведь хочется отказаться от этого пережитка прошлого. Из-за нераскрытого потенциала DSG цена не соответствует действительности.

Покупал в 2017 году. Не хватило сил дождаться моделей следующего года. Комплектация радует разными полезными мелочами, которые постоянно выручают при дальних поездках. Багажник вместительный, как для подобного класса автомобиля. При желании помещаются все вещи необходимые семье на море.

Время разгона до сотни совпадает с результатами компании. Практически всегда попадаю в результат около 7 секунд.

Заявленные 6 литров на 100 км недостижимые показатели – двигатель сам по себе экономный. В среднем езжу при расходе 8 литров. Считать такой показатель критичным нельзя, ведь позволяешь себе езду в свое удовольствие.

Жесткая подвеска нисколько не мешает держать скорость на трассе – хотя ровных поверхностей у нас не бывает. Шумоизоляция от Skoda Octavia до рестайлинга хромала. В новой версии уже немного лучше. Инженеры видимо учли претензии автомобилистов к этой проблеме.

Из самых мощных впечатлений работа главной оптики. Решение сделать четыре фары спереди отличное решение. Во-первых, экстерьер получил собственную отличительную от конкурентов черту. Появился уклон в сторону стремительности за счет добавления большего количество резких линий. Во-вторых, трасса освещается гораздо лучше по сторонам, что помогает лучше видеть передвижение пешеходов.

Плюсы Шкода Октавия:

  • автомобиль с большим салоном;
  • багажник в любом виде предоставляет достаточно много места;
  • мотор явно имеет потенциал для роста;
  • комплектация богата разными полезными мелочами.

Недостатки минимальные:

  • высокая цена для такого класса;
  • плохая настройка коробки передач;
  • нехватка нескольких мм в дорожном просвете.

Алексей из Москвы

Active 1 6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 л.с.

Мой выбор на 1.6 автомат пал не просто так. Это однозначно для Octavia Mk3 наилучшее соотношение цены и качества. Учитывая ограниченность моего бюджета, решил вложить деньги максимально эффективно.

Все минусы в основном касательно рестайлинговой версии относятся к цене. Поэтому выбрав оптимальный вариант, автомобиль меня практически во всем удовлетворяет. Учитывая стоимость и мощность в 110 л. с. ожидать от машины чего-то серьезного не стоит.

Для городской поездки в условиях пробок динамики хватает. Автомат хорошо выполняет поставленную перед ним задачу. Если не придираться к скоростным характеристикам, то претензий не будет.

Насчет салона нечего сказать – практически стоковая комплектация. Хотя тут есть много привычных элементов: отделение под сиденьем водителя, подсветка в багажнике, опции для курящих людей, 4 динамика и т. д.

Главное, что качество материалов достойное. Тут к «Skoda» трудно найти претензии. Хотя все познается в сравнении. Не обладая богатым опытом владения авто, мне новая Шкода Октавия нравиться в плане подхода к оформлению интерьера и надежности интегрированных систем.

Учитывая пробег меньше 2000 км найти недостатки сложно. Однако могу вспомнить проблему с коробкой передач. Сразу после покупки были трудности с переключением на первую передачу – иногда перескакивал сразу на вторую передачу.

Отправившись в салон и проведя там несколько часов ситуацию исправили. Так и не понял, в чем именно была проблема. Отдам должное обслуживанию автомобиля по гарантии.

От меня итоги подведу только по преимуществам:

  • цена комплектации Active и двигателя 1.6 автомат в Skoda Octavia соответствуют действительности;
  • машина с 110 л. с. идеально вписывается в городскую жизнь – мотор 1.6 рекомендуется к покупке семейным людям;
  • багажник и салон в целом вместительный;
  • экстерьер со строгими линиями выделяется, что создает узнаваемость бренда;
  • большой выбор моделей с разными комплектациями.

Если откинуть заводской брак автомобиль пока остается надежным и практичным в повседневной жизни.

Быстрый переход:

 

 

 

skoda-auto2.ru

Skoda Octavia 2018 года отзыв владельца №18839

Купил авто в марте 2018 г. Изначально выбор пал на минимальную комплектацию с мотором 1,6 АКПП. Такой выбор обусловлен 1 фактором - авто приобретал не для личной эксплуатации, а в целях сдачи в аренду под такси. В итоге от этой идеи отказался в виду больших рисков и не желания возится и бегать за таксистами. Теперь машиной пользуюсь сам. Езжу иногда на дальняк, но в основном Москва, область, на работу, по работе, и обратно, в Ашаны и т.д.

Из плюсов: - Уже прошел первое ТО, проблем в принципе никаких нет (да и не должно быть на таком пробеге) - Порадовал расход топлива, не ожидал такого, по трассе до Самарской области опускался ниже 5 литров (заправляю только 95). - Комфортабельна, подвеска приемлема, шумоизоляция средняя. В целом не испытывая дискомфорта при вождении. - Внешний вид. Это конечно на любителя, но для меня смотрится она вполне не плохо. - Вместительность. Ну это основной плюс. Три амбала на заднем сиденье (это при поездке на дальняк в Самару), полный багажник сумок, пакетов, коробок, и т.д., при этом никакого дискомфорта.

Минусы: - Двигатель, точнее его мощность. По городу хватает. На трассе ну ужс. Выжымал все соки чтобы обогнать какую нибудь несчастную фуру. Орет, рвется и ска не едет не фига. Максимальная скорость по трассе 120 км/ч., сильнее топить уже двигатель напрягается, жалко. По моему если на такую машину ставить атмосферный двигатель, то хотя бы объемом 1,8, а лушче 2 - Качество сборки. Калуга. Говнище!!! У меня было много авто, первая,в 18 лет - Лада десятка б/у, так вот на ней окна опускал чтоб ветерок свежий дул и никаких проблем. На Шкоде Октавии за лям, окна опускаешь, они дребезжат на ходу!! КАРЛ! Какого черта? (На ТО забыл сказать, чтоб исправили). Далее- покрытие пола, ковролин, вылезает из под пластика в некоторых местах, и это заметил уже через неделю эксплуатации, бесит. По салону присутствует сверчки, дребезжания, особенно из части передней панели, ощущение что в дефлекторах печки кто-то накидал маленькие пластиковые шарики (ну думаю вы поняли). Не на одном авто такого не было...

Дополню отзыв на 30 000 пробега.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/skoda/octavia/886390/

avto24.pro

Skoda Octavia 2018 года отзыв владельца №22894

Всем доброго времени суток!

Решил добавить отзыв и вести периодически заметки по машине и спрашивать про доработки. Первая машина была солярис 1,4 на механике, хэтч, в средней комплектации и черном цвете. В целом все устраивало, пробег за 4 года был 74 тыс., но курс скачет, накопления решил вложить в новый авто. С поиском были свои заморочки, хотел только новую, бюджет до 1,5 млн., приемлимой динамикой и зимним пакетом. Искать кроссоверы в такой бюджет не получилось, это либо голый тигуан 1,4 на палке, либо рено с ужасными салонами по эргономике (имхо), либо кашкай, но вариатор вообще не хотелось. Снова идти к корейцам было тоже не айс, комплектации того же спортейджа в эти деньги включали руль, сиденье, подогревы, иногда мотор и колеса (по акции). Комфорта не ощутил, так же жестко по кочкам как в соляре. Про форд расскажу коротко - тест-драйв в ближайшем дилере разрешен при достижении стажа в 3 года, кугу не удалось протестить, после этого к форду нет положительного отношения (к слову в других дилерах спокойно все давали на тест любые машины). Октавию посмотрел только когда поехал спрашивать про кодиак и шансы на приход в РФ карока, кодиак только-только собирались делать в России и он больше не стоил 2 млн. Но опять же, полный привод был недешевый, комплектации первые только жирные, в целом такой огромный кроссовер мне не нужен, езжу в основном один. Как ни странно, совсем не хотел седан (дадада, лифтбек), искал хетч, универсал или паркетник. Октавию вообще изначально не рассматривал, просто решил взять тест-драйв 1.8 на дсг для получения понимания что мне нужно от машины. И это наверное было правильное решение, и через месяц я стал счастливым обладателем турбо. Авто покупался в мае, один из последних (по заявлению манагера) на палке, сейчас на сайте и правда нет такой комплектации (поправьте если я ошибаюсь). Соляру сдал в трейд-ин, со скидкой дилера вышло 450 тыс. за нее, по рынку они дороже на 50 минимум, тут к сожалению не мог просто ее продать, машина нужна каждый день и подгадывать продажу не хотелось. У дилера были заказаны три одинаковых 1,8 на палке, разные цвета (белый, серый, черный), взял черный и как мне кажется не ошибся. По комплектации - style с зимним пакетом и пакетом 6 (вроде он так тогда назывался, сейчас они другие немного), из очень полезного и чего не хватало - обогрев лобового, led фары (часто езжу ночью), датчик света и дождя, датчики слепых зон и выезда с парковки (после соляры зеркала вообще никакие). Из бесполезного - атмосферная подсветка (по полоске на каждой двери, не думайте что она как в мерсе), автотормоз при парковке это вообще отдельная тема, первый раз когда сработал у меня, думал что все сломал. Очень доволен авто, динамики хватает везде и всегда, правда сейчас на шипах шлифует 2 передачи стабильно. Про багажник - мне хватало и 300 литров в соляре, здесь у меня все распихано по бокам и он почти всегда пустой. Салон по вместимости отличный, вчетвером ехать можно в полном комфорте, есть сзади usb и 220 в розетка, куча карманов под мелочь, в моей комплектации есть даже зонт (размер которого оставляет желать лучшего, только голову прикрывает в дождь). В целом отличная машина как оказалось, хотя довольно скептически к ней относился. Посмотрим что будет с надежностью, без дсг должно быть все хорошо, масло менял на 0 ТО и на 7500 км, скоро 1 ТО, посмотрим съело ли сколько то в итоге или нет. Лью шелл по рекомендации дилера, заправляю тоже шелл 95 v-power. Пока каких то проблем не было (еще бы), иногда бывают глюки блютуза, один раз заглючила система мониторинга слепых зон и сама починилась в пути. Из планов на ближайшее время это поставить камеру заднего вида с омывателем, если кто то устанавливал в Москве, подскажите где ее купить и в каком сервисе можно установить (у меня руки не из нужного места), когда кончится гарантия наверно сделаю чип. Периодически буду дополнять отзыв, надеюсь на интересные комментарии владельцев по состоянию авто в будущем, проблемам, доработкам и пр.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/skoda/octavia/1284818/

avto24.pro

Отзыв о Skoda Octavia Ambition+ 1.8 (180 л.с.) MT 2017 г.в.

История покупки

Друзья, всем доброго дня!

Не стану отнимать у вас много времени, ходить вокруг да около, а сразу перейду к делу. Итак, Skoda Octavia A7 2017 год, двигатель 1,8 (180 лошадок). Коробка ручная, привод передний. Комплектация Ambition+. Это средняя комплектация автомобиля, но с пакетом опций (климат, мультируль, диски и кое-что еще).

Вообще-то я хотел УАЗ Патриот. Да. И чуть его не купил в мае 2016 года, но решил подождать ожидавшийся тогда рестайлинг, который в итоге и вышел в ноябре 2016-го. Но... Но судьба распорядилась так, что осенью прошлого года моя супруга сломала ногу.

И мысли о Патриоте пришлось оставить, так как после выздоровления она уже не могла долго нажимать на патриотовские педали. Было достаточно пройти пару тест-драйвов, чтобы это понять (кто водил Патриот, знает, педали там довольно тугие).

В общем, стали мы дальше ездить на нашем VW Jetta. Вот в сравнении с ним я и хочу рассказать о новой Октавии. Ведь предлагающаяся сейчас Джетта хоть и рестайлинговая, но технически суть та же, что и мой автомобиль 2012 г. Может, кто-то как раз выбирает между ним и Октавией.

Итак. Skoda Octavia A7 после рестайлинга. Почему, спросите вы? 180 лошадей, отвечу я. Да. По большому великому счету, Octavia и Jetta сравнимы. Эргономика, посадка, управляемость, общие впечатления об автомобиле.

Впечатления

По ощущениям, это как пересел из старой уютной гостиной в новую современную гостиную, где, тем не менее, все знакомо и понятно. Да, в моей Джетте не было климата, модной тачскриновой музыки, обогрева лобового стекла и некоторых других интересностей, что есть теперь в Октавии. И двигатель был хоть и тоже TSI, но на 122 лошадки. Вот он-то и определил выбор.

За эти деньги 180 лошадок нет ни у кого. Вы скажете, а как же Kia Soul GT? Ведь там даже больше - 204? Прекрасный автомобиль, отвечу я вам. Но маленький. Я ведь Патриот еще и потому хотел, что в нем много места. А в Соуле багажника нет. Да и дороже он. Равно как и Cee'd GT тоже дороже.

Но все это лирика, перейдем-ка лучше к фактам. Ни в коем случае никому не навязываю своего мнения, но с моей точки зрения дела обстоят так: Skoda Octavia мне нравится. Да, в ней есть ряд моментов, которые уступают Джетте, но в целом - это гармоничный, комфортный и состоявшийся автомобиль, крепко опирающийся на колеса.

Он не ввергнет вас в оргазмический экстаз, как новая пятерка BMW, но поводов упрекнуть себя в каких-то недостатках не предоставит. Это Das Auto как он есть. И если вы думаете, что взять: Октавию или Джетту, то вот вам несколько поводов для раздумий.

- Подвеска Октавии вполне комфортна. У Джетты намного жестче (оба автомобиля на 16-х колесах). Джетта прекрасно управляется. Но и Октавия не хуже! Но она мягче.

- Октавия немного больше и просторнее Джетты. Как в длину, так и в ширину. И потолок чуть выше. Не сильно, но вы это заметите. А о размерах багажника Октавии не писал только ленивый. Кстати, интересный момент. Мой автомобиль обут в шины Pirelli. А запаска почему то Yokohama)) Кто знает, почему так, напишите)

- по эргономике примерно одинаково. Но в Джетте у меня был жутко неудобный подлокотник. Пользоваться им можно было, только сидя в пол оборота, то есть боком. Иначе локоть на него положить невозможно... Вперед-назад, как в Октавии, его крышка не двигалась, и по углу наклона не регулировалась. Ну и зачем он тогда? Загадка... Разве что диски там хранить.

Кстати, в Октавии музыка уже без дисков. Флешки, SD-карты и т.п. есть. CD уже нет. А давно ли у меня был кассетный магнитофон на салазках... Вытащил его, под сиденье засунул и пошел. Типа, воры не догадаются, где искать.

- Руль на Октавии на парковочных скоростях крутить легче. Но к педали газа пришлось немного привыкать. В Джетте она напольная, а тут уже обычная, навесная. Наружные зеркала в Джетте были маленькие. А в Октавии еще меньше. Некритично. И там, и там за 10 минут привык и забыл.

- Ну вот кто додумался разместить заливную горловину для омывайки ровно там же, где крепится упор капота? Как к этой горловине с канистрой-то подлезть теперь? Придется ставить пневмоупоры. В Джетте с этим проще было, горловина была сбоку.

- Левый дворник немного не доходит до стойки лобового стекла, оставляя неочищенный сектор в пару сантиметров шириной. В Джетте дворник доставал прямо до стойки и неочищенных секторов слева не было. Но не критично, опять же.

- В Октавии очень чуткие тормоза. Имейте в виду. Чуть коснулся, а эффективность очень мощная. Наверно от того, что на версии с мотором 1.8 тормозные диски идут большего диаметра, чем у других версий.

- Обогрев лобового слегка напрягает. Вроде уже приучился его не замечать, а нет-нет, и он снова тут как тут. Некритично. Равно как некритичны белые цифры на сером фоне спидометра и тахометра. Привыкаешь быстро, но я за классические приборы, как у Джетты.

- Музыка. Так себе музыка. Басов нет (от слова совсем), высокие же наоборот зашкаливают, даже если их убрать в ноль. В Джетте было 6 динамиков (тут уже 8), но музыка играла на порядок лучше.

Производитель явно намекает на установку сабвуфера и общий тюнинг музыкальной системы. Может кто знает секрет, как получить качественный звук на штатной шкодовской голове, поделитесь, пожалуйста. А то ну вот реально, только новости и слушать...

- Фары. Их с виду 4, но на самом деле 2. Это просто перемычка, фара одна, цельная. Ближний свет яркий, насыщенный, но в Джетте было лучше. Тут он как будто пятнами размазан, а у Джетты свет ровный, однородный. Но некритично.

Кстати, в Октавии как-то можно настроить датчик света? В режиме Auto он включает ближний слишком рано! Еще день вовсю, светло, а он уже включает, ну зачем так рано-то? А вот датчик дождя работает логично, ничего не скажу.

- Случился у нас тут дождь недавно. И в Октавии запотели передние стекла и лобовое. Нет, понятно, включаешь кондей, да и кнопка мощного отпотевания стекол есть. Просто в Джетте передние стекла и лобовое не запотевали. Ни-ког-да, разве что когда пассажиров вез с дикого похмелья. А тут был удивлен немного.

Итог

Ну а в целом что сказать... Skoda Octavia A7 - очень хороший семейный автомобиль. Вот прям чтоб были какие-то минусы, проколы или косяки, такого нет. Это даже не недостатки, а скорее особенности автомобиля. Кто-то их даже и вовсе не заметит. Кроме одного. Дорого. Хотя сейчас все дорого. Вон, Солярисы уже миллион стоят, многие китайцы давно перешагнули эту отметку. Грядущий универсал Лада Веста вообще в топе больше 800 будет стоить (кстати, красивый получился автомобиль!). Ну и 180 лошадей. Это круто. Я кайфую! Да, владельцы AMG и Кайенов сейчас искренне смеются и крутят у виска, но что есть, то есть. Я балдею с этого мотора. Конечно, 300+ лошадок - это уже совсем другой разговор, и дело даже не в налогах. Но 180 (учитывая вес Октавии) - это очень даже ярко. Тем более, что 1.8 на Октавии никакими шильдиками не обозначен, кроме небольшого спойлера на багажнике, это единственное отличие. Поэтому удивление в глазах пилотов Солярисов и прочих Рио 1.6 (почему-то они считают, что у них гоночные автомобили и пытаются обогнать всех, кого надо и не надо). Вам гарантировано!

my.allcarz.ru