Хорошие отзывы владельцев о Mitsubishi Pajero Sport III. Отзывы pajero sport 3


Все отзывы хозяевMitsubishi Pajero Sport III

До Паджеро были Лансер, Фольксваген Поло, Ниссан х-trail. Выбирала авто долго, т. к в наличие 3 детей разного возраста, собаки разных размеров (от ротвейлера до мелкоты), регулярные 6-8 часов за рулем по городу в часы пик утром и вечером и необходимость каждый день ехать домой по трассе за город и далее по редко убираемым от снега зимой дорогам. Выбирала авто по Traid-in между Ниссан Патрол (в старом кузове), Паджеро и Дискавери.

Супруг голосовал за Вольво, т.к. сам ездит на Вольво xc90. Для начала решила съездить на тест-драйв Паджеро, а потом смотреть остальные. Первое впечатление: сидишь очень высоко, капот виден полностью, боковые зеркала огромные — полное ощущение аквариума, где в зеркала видно любую точку, разгоняется легко, учитывая его массу, тормоза отзывчивые — «в точку» на льду остановился значительно быстрее, чем x-trail или Вольво, дорогу в повороте держит отлично (тест-драйв был в феврале, обледенение было приличным). Короче, первое впечатление было практически на грани восторга, особенно, отличия стали заметны, когда после него села в Вольво, временно одолженный супругом, где зеркала маленькие и для моего 167 см роста даже при полностью поднятом сиденье не видно ничего, кроме «торпеды», какой уж там капот.

Остановилась на Паджеро IV 2008 года, дизельный, пробег был на момент покупки чуть больше 30 тыс, хозяин был пожилой, аккуратный, ездил только работа-дом, упаковал он машину потолочным теликом с 2 комплектами наушников, + хорошая штатная аудио системой (CD, Mp3, DVD и навигатор в одном флаконе) и задними парктрониками, мы добавили передние (хотя по сути они без надобности, как я уже сказала, капот виден отлично), еще пару наушников, супруг добавил пару «проводов» — законнектил айфон-айпад с аудио системой авто(удобно для дальних поездок карты смотреть или фильмы), поставили радар и видеорегистратор — это все, что мы вложили в машину за на данный момент 98 тысяч пробега. Никаких ремонтов, замен и тд, даже колодки тормозные не меняли, хотя пишут, что они изнашиваются у Паджа быстро, единственное, на 60тыс появился скрип тормозов, съездила в сервис, там подтянули ремень ГРМ и сказали, что он еще прилично прослужит. Больше, кроме стандартной замены масла и воздушного фильтра ничего не делали. Хотя супруг по автосервисам ездить любит и регулярно меня туда отправляет при малейших шорохах, но пока с заверением, что «все у вас хорошо», отправляют домой.

www.avtodex.ru

Положительные отзывы владельцев о Mitsubishi Pajero Sport III

До Паджеро были Лансер, Фольксваген Поло, Ниссан х-trail. Выбирала авто долго, т. к в наличие 3 детей разного возраста, собаки разных размеров (от ротвейлера до мелкоты), регулярные 6-8 часов за рулем по городу в часы пик утром и вечером и необходимость каждый день ехать домой по трассе за город и далее по редко убираемым от снега зимой дорогам. Выбирала авто по Traid-in между Ниссан Патрол (в старом кузове), Паджеро и Дискавери.

Супруг голосовал за Вольво, т.к. сам ездит на Вольво xc90. Для начала решила съездить на тест-драйв Паджеро, а потом смотреть остальные. Первое впечатление: сидишь очень высоко, капот виден полностью, боковые зеркала огромные — полное ощущение аквариума, где в зеркала видно любую точку, разгоняется легко, учитывая его массу, тормоза отзывчивые — «в точку» на льду остановился значительно быстрее, чем x-trail или Вольво, дорогу в повороте держит отлично (тест-драйв был в феврале, обледенение было приличным). Короче, первое впечатление было практически на грани восторга, особенно, отличия стали заметны, когда после него села в Вольво, временно одолженный супругом, где зеркала маленькие и для моего 167 см роста даже при полностью поднятом сиденье не видно ничего, кроме «торпеды», какой уж там капот.

Остановилась на Паджеро IV 2008 года, дизельный, пробег был на момент покупки чуть больше 30 тыс, хозяин был пожилой, аккуратный, ездил только работа-дом, упаковал он машину потолочным теликом с 2 комплектами наушников, + хорошая штатная аудио системой (CD, Mp3, DVD и навигатор в одном флаконе) и задними парктрониками, мы добавили передние (хотя по сути они без надобности, как я уже сказала, капот виден отлично), еще пару наушников, супруг добавил пару «проводов» — законнектил айфон-айпад с аудио системой авто(удобно для дальних поездок карты смотреть или фильмы), поставили радар и видеорегистратор — это все, что мы вложили в машину за на данный момент 98 тысяч пробега. Никаких ремонтов, замен и тд, даже колодки тормозные не меняли, хотя пишут, что они изнашиваются у Паджа быстро, единственное, на 60тыс появился скрип тормозов, съездила в сервис, там подтянули ремень ГРМ и сказали, что он еще прилично прослужит. Больше, кроме стандартной замены масла и воздушного фильтра ничего не делали. Хотя супруг по автосервисам ездить любит и регулярно меня туда отправляет при малейших шорохах, но пока с заверением, что «все у вас хорошо», отправляют домой.

www.avtodex.ru

Отзыв о Mitsubishi Pajero Sport 3 Ultimate 3.0 (209 л.с.) 4WD AT 2016 г.в.

История покупки

Здравствуйте. В свое время мне очень помогли отзывы о Mitsubishi Pajero Sport второго поколения, всем огромное спасибо за ваши отзывы. На самом деле, именно они являются ключевым фактором, купить авто или выбрать что-то другое.

Я в прошлом сам владелец Mitsubishi Pajero Sport 2. Много раз порывался написать отзыв о своем авто, но то не было времени, то еще что-то. Вот решил писать о новом авто сразу, а потом дополнять. Тем более, что тут я первопроходец, т.к. нет еще отзывов о Mitsubishi Pajero Sport 3 в максимальной комплектации Ultimate.

Всем, кому не интересна лирика, можете пролистать на отзыв о самом авто. Считаю этот автомобиль одним из самых недооцененных. Вина в этом всецело лежит на фирме Mitsubishi, т.к. нет никакой рекламы по телевиденью, в отличии от Toyota с их Prado, поэтому автовладельцы не знают вообще о существовании этого авто (мне некоторые говорили, что это Outlander).

Я очень любил свой Pajero Sport 2014, сделал ему шумоизоляцию, ставил котел вэбасто и еще много в чем его улучшал. Так вот, проездив на Pajero Sport два с половиной года, трижды съездив в Приморье на моря, побывав на разных бухтах, и в этом году на Бакале, он нигде никогда меня не подвел.

Проезжал везде, особенно он впечатлил меня, когда на бухте "Витязь" я подымался на военную РЛС (Гугл карты ввели в заблуждение). Уклон подъема был такой, что я ехал в небо. А дорога состояла из груды камней без почвы. Как будто вы едите по глубокой щебенке вверх, но вместо щебня у вас камни, острые, маленькие и валуны.

Паджерик второго поколения просто зарылся бы в камнях и сел на брюхо, а мой Спорт пер вверх без остановки. С выходом нового Mitsubishi Pajero Sport 3, я пристально следил за новостями, и смотрел видео обзоры и т.п. Так вот, после поездки на Байкал, даже не знаю, что на меня нашло, я вдруг понял, чего мне не хватает.

Да мой МПС проедет везде, ему пофигу ямы, грунтовка и т.п. Я могу проехать по любому бездорожью, но как много я ездил по нему за эти годы ? За все время три раза, кочки, которые Спорт преодолевал играючи.

Но 90% моего времени на авто проходит в городе. А вот тут мне не хватает комфорта. Слишком чувствительная подвеска к мелким стыкам и трещинам на асфальте, все чувствуется. Жесткий пластик, нет регулировки руля по вылету, задние пассажиры жалуются, что холодно на заднем сиденье, а подогрева задних сидений нет и еще куча мелочей, которые получается я терплю только ради того, что когда-нибудь я проеду по любому бездорожью. И нафига мне это?

Собрался я в дилерский центр и пошел покупать Прадика. Да-да, вы не ослышались, Прадика. Реклама Тойоты делает свое дело (Митсубиши, учитесь). Сел за тест-драйвовый Прадик, тапку в пол. Вдавил меня в кресло и все. Дальше много рева и все, не едем. От слова - "вообще не едем".

Рычим, гудим и не едем. Руль хороший, очень легко крутится, как игрушечный, лучше, чем у Mitsubishi Pajero Sport второго поколения. Панель приборов не очень (устарела уже давно), переключение режимов на автомате не понравилось.

Чтобы включить Drive нужно каждый режим селектором прощелкать - тупизм. На МПС нажал и до Драйва, потом обратно на Парковку. Удобно и просто. Переключение на 4WD и т.п. в Прадо на панели приборов с мультимедия и т.п. Ему там вообще не место.

Прадик широк в плечах, ну, собственно, и все. Больше никаких плюсов. Сиденья неудобные. И это счастье за 3 600 000 р, думаю я про себя? В общем, подрастроился я окончательно, ибо у моего Mitsubishi Pajero Sport тяга лучше в разы.

Но я ж хочу найти лучше, чтобы то, что меня раздражало ушло и все стало лучше. А тут какой-то выбор получается, типа менять одно недоразумение на другое недоразумение, но за в два раза больше денег. И тут мне менеджер по продажам говорит: "Может, проедем на новом Mitsubishi Pajero Sport 3 ? Мы на тест-драйвовый номера поставили. Можем по городу проехаться".

Думаю, ну что ж я теряю? Сели, поехали. И тут я начинаю офигевать: руль крутиться как на Прадике, также легко, как игрушечный. Едем, стыков почти не чувствую. Съехали на грунтовку, я вообще не понял, что мы с асфальта съехали. Автомат 8 ступеней, в Прадо 6 ступеней, в предыдущем МПС 5 ступеней.

Переключаются скорости, я и не чувствую. Просто еду и все. Показалось, что нет резвости как на предыдущем МПС, что у меня на тот момент был. Но я списал это на обкатку, т.к. на своем я уже не помню, когда он был новый, как было в начале.

В общем, я остался под огромным впечатлением. Вернулись к дилеру, стал парковаться, заценил новую систему парковки. Вид сверху, сзади, спереди, правый бок, все видно на экране, в городских условиях незаменимый помощник, когда нужно втулиться где-то без посторонней помощи. В отзыве о тест-драйве так и написал: "Я в восторге".

Сели с начальником отдела продаж, говорю: "Какие скидки есть?" Оказалось, никаких, как и самих авто. Нужно заказывать и ждать. Говорю: "Резину зимнюю в подарок дадите? А то придет машина уже к ноябрю, снег будет в городе". Сказали, обсудят.

Позвонили через 3 дня, в понедельник: "Брать будешь?" Отвечаю: "А резину дадите? В Хабаровске стоит в наличии, и мой цвет, что хочу, я туда могу поехать и взять." Вечером перезвонили, резину даем. Чудно, приехал, отдал деньги (покупал еще по старой цене, сейчас дороже на +50,000 р), заказал бронзовый металлик и стал ждать.

Предыдущий МПС был серебристый, но третье поколение изобильно использует вставки под хром, в итоге на серебристом они просто сливаются. Черный - не вариант, все царапки и пыль сразу видны. Видел темно-синий - не понравился. А бронзовый я видел на видео и мне понравился. Хром там очень хорошо подчеркивает и оттеняет цвет авто.

И вот, случилось, через полтора месяца после заказа авто и подписания договора, пришел мой Mitsubishi Pajero Sport 3 поколения. Первый и единственный во всей области, не считая тест-драйвого. Но немного удивил цвет, очень отличается от того, что я видел на видео, намного темнее. В ПТС написано: коричневый. Но я бы сказал и таки скажу: "Шоколадный".

Огромное спасибо девочкам из дилерского центра Митсубиши Атик-Моторс, они приложили все усилия, чтобы я получил ПТС до вечера и успел в ГАИ , чтобы поставить машину на учет. Увы, не вышло именно в этот день, но я знаю, это не ваша вина, а вы молодцы. Сработали лучше, чем когда я покупал предыдущий МПС. Сразу видно, кадровые перестановки на пользу пошли.

Впечатления

Ну а теперь непосредственно о Mitsubishi Pajero Sport 3 поколения. Боялся, что он будет не резвый, как предыдущий мой МПС, ровно час езды, и комп обучился под мой стиль вождения, набирает скорость махом, как я люблю.

Плюс я залил в него 98 бензин. На предыдущий лил 98 и знаю точно, что ему проще ехать, силовому агрегату легче тянуть эту махину (а он, как известно, не изменился). Новый Спорт стал длиннее Прадо на 2 сантиметра и тяжелее предыдущего МПС на 110 кг.

Шумоизоляция - это просто АФИГЕТЬ! С предыдущим поколением даже не сравнить. Я просто не слышу автомобилей вокруг, это раз. Второе: я не слышу двигателя вообще и даже когда я набираю 4 000 оборотов, я слышу только рев выхлопной трубы в районе багажника и сидений задних пассажиров. А движки как будто и нет вообще.

Музыка. Благодаря отличной шумке звучит отлично. 8 динамиков - вполне хорошо. А вот флешку воткнули как у Прадо, в ящик для подлокотника. Нафига? В предыдущем было отличное решение, в бардачке по проводу, воткнул и забыл. Не мешает класть вещи и т.п.

Вообще скажу так, система подлокотника на предыдущем МПС была лучше. Он был двойной. Гораздо удобнее. И флешку я бы перенес обратно, т.к. кидать все в подлокотник неудобно теперь, т.к. там все выходы: HDMI, USB и т.д.

Руль. Как уже и говорил, рулится очень легко, как на Прадо. Мульти руль достаточно удобный, смотрится очень круто. Но подогрев руля мне непонятен. Почему он греет только боковую зону, т.е. зону на 3-4 часа справа и на 8-9 часов слева. Верхняя часть остается холодной, знаю, что также у Крузака двухсотого. Зачем было скомуниздить идею на 100%, а не улучшить ее?

Приходится одной рукой греться слева, а второй рулить сверху. Не продумали ребята. Надо бы исправить. Кнопки на руле очень приятные на ощупь и на нажатие. Мультимедийная система. Очень отзывчивый дисплей (не знаю, как будет реагировать в перчатках). Шустрый очень, по сравнению с МПС предыдущего поколения.

На предыдущем, если вы, после завода авто сдавали назад, то камера показывала, что сзади, но не было рамки парковки, она подгружалась через 20-30 секунд. Сейчас все работает махом. Музыка сразу готова к выбору, на предыдущем нужно было ждать минуту, пока ты мог сделать тише или переключить трек на руле, сейчас это происходит практически мгновенно, сразу после запуска двигателя.

Единственное, чего мне не хватает - это крутилки громкости на панели. С ее помощью я мог махом сделать тише или вообще выключить звук. Сейчас приходится много раз тыкать на руле. Очень обрадует система владельцев "Огрызков". Теперь, подключив свой телефон через USB, можно управлять системой при помощи приложений в телефоне.

А вот для андроидов сюрприз. Система поддерживает андроид от 5.0, поэтому по телефону ничего не могу сказать. На моем андроид 4,3 - пока не судьба. К НГ планирую обновить, по скидкам получить и т.п. Позже буду добавлять в отзыв, отпишу.

Камеры. Камеры обзора хороши, но думаю, что лучше ими пользоваться когда ну реально мало места и надо парковаться с точностью космических шатлов. Тогда в помощь вся система. Камер 4, задняя стала еще лучше. Сдавая задом с парковки, я в камеру вижу, кто едет справа по трассе, и мне не надо высовываться, чтоб посмотреть, не едет ли кто справа.

Т.к. уровень капота подняли, то камера спереди - просто незаменимый помощник при парковке между авто, когда реально мало места. Задняя камера стала адаптивной, она показывает не только рамку, куда я въеду, но и реагирует на поворот руля, показывает, куда поворачиваю, а дублирующий вид сверху, показывает расстояние и границы сбоку, чтоб не въехать в авто рядом.

Система экстренного торможения. Ее пока не понял, пищит при быстром приближении к преграде. Система отключается при выключении курсовой устойчивости, предполагает, что на бездоре она мне не нужна. Кнопку, кстати, надо давить 5-7 секунд, чтоб отключить систему устойчивости.

Ходовка - просто песня. Проглатывает ямы в разы лучше, чем предыдущий МПС. Видно, что перебрали все и сделали все по-новому. Задница больше не подпрыгивает от того, что легче и не пробивает заднюю подвеску. На предыдущем это было постоянно.

При скорости в 150 км/ч (один раз разгонял для обгона), я отчетливо слышу гул встречного потока на улице от машины, но не слышу его внутри, т.е. внутри громче не становится. И не надо повышать голос, чтобы что-то сказать пассажиру.

Сиденья. Мое первое впечатление, еще по тест-драйву, как будто меня обняла любимая женщина, крепко-крепко. И в то же время очень нежно. Сидишь как влитой. Очень мягкая и приятная кожа. Задние пассажиры довольны. Дочка постоянно тыкает подогрев сидений и балдеет.

Но если ваш рост 2 метра, думаю, вам не подойдет. Посадка высокая, и вам будет неудобно сгибаться, чтобы смотреть на дорогу, тут уж ничего не поделать, рама забирает свое. Тут вам точняк в сторону Лэнда или Прадо, т.к. нужно чтоб МПС стал выше, но тогда он будет и шире. А это уже Либо Паджеро 4, либо Прадо.

Регулировка сидений стала еще удобней. Появилась возможность поднять сиденье и опустить строго перпендикулярно. Очень хорошо расположены подголовники. Потолок стал не войлочный, а тканевый. Возможно, будет лучше очищаться. Пластик торпеды очень приятный на ощупь.

Климат-контроль стал раздельный. Жене похолоднее, мне пожарче - очень удобно. Но мне нравилось на предыдущем МПС, что я, не отрываясь от дороги, мог крутануть релюху и переставить режим на окно, чтобы стекла не запотевали, здесь надо тыкать кнопку, не совсем удобно, когда смотришь на дорогу. Пока серьезных холодов нет, на данном этапе греет достойно.

Фонари. Фары передние светят очень ярко. Намного ярче предыдущего поколения. Задние габариты и стопари в реальности смотрятся очень хорошо. Особенно габариты. А кому не нравится, те просто смотрят мне в зад, и мне пофигу на их мнение. Лично мне они очень нравятся.

Тормоза. Тормозится очень хорошо и легко. Порадовал ручной тормоз в электронном виде. Потянул маленькую клавишу и все. Педали, кстати, очень мягкие. На тест-драйве были очень деревянные, но на моем очень нежные: что газ, что тормоз.

Думаю, для нескольких дней владения достаточно. Дальше буду писать по ходу, дополнять, так сказать. Что на будущее? Заказал спойлер, т.к. в наличии нет, будем ждать. Спойлер у него стал большой, не как у предыдущего. Вид у авто совсем другой будет.

Поменяю себе штатный клаксон - его очень слабо слышно. Поставлю как на предыдущем, Big Horn. Дули как надо, а то у нас в городе автобусы любят подрезать и щемить с левого ряда в правый, они же спешат лишние 20 р заработать, а то, что они везут сотню людей, им плевать.

Я такое отношение не позволяю никому, а звук хорошего сигнала часто отрезвляет, также дамочек, смотрящих в свой телефон, а не на дорогу.

Для "ММС Рус". Т.к. это первый отзыв о новом авто, я очень надеюсь, что его прочтут люди из Российского отделения Митсубиши. Если это флагман кампании Mitsubishi, то зачем вы урезали авто, убрав из него некоторые вещи, которые есть в тайских авто.

Например, проигрыватель с экраном в крыше салона. Я, например, люблю путешествовать на авто, и когда едешь несколько дней, то пассажирам смотреть телевизор в радость. Я понимаю, вы удешевляли авто, но хотя бы за дополнительные деньги, по желанию владельцев такую возможность надо иметь.

Т.к. после покупки авто, в среднем через полгода автовладельцы начинают потихоньку покупать туда допы и т.п. Подумайте над этой идеей. Мы должны иметь ВОЗМОЖНОСТЬ иметь авто не хуже, чем сами тайцы.

P.S. Для тех кто любит писать, типа: "По мне лучше Прадик" или "Я б за эти деньги Прадика взял или б/у Лексуса", мой ответ один - идите и возьмите, если у вас есть на них деньги.

У тех, у кого деньги есть, они пошли и молча взяли, вы можете почитать их отзывы в разделе Тойота. А вы ничего не взяли, потому что у вас нет денег на них. Так накопите и возьмите, ждем ваших отзывов в том же разделе. А этот отзыв для любителей МПС и для тех, кто ищет альтернативу Прадо и т.п. Надеюсь, он поможет вам с выбором.

my.allcarz.ru

Отрицательные отзывы владельцев о Mitsubishi Pajero Sport I

Много читал отзывов о Pajero Sport и решил написать свой. До неё свои у меня были уазик, нива, VW T4. А так, поездить пришлось на многих машинах. После нивы я заказал себе в салоне новый фокус. Это было где-то в конце 2007 г, когда очереди на них были порядка года. Но, как и многие, увлёкся рыбалкой и понял, что фокус мне не нужен. Очередь продал, собрался покупать шниву, т.к. что-то приличное в пределах 500 р. не купить. И тут подвернулась эта машина – PS (K90). Продавали хорошие знакомые, я знал всю подноготную этой машины. Поначалу немного смущал трёхлитровый бензиновый мотор, но решил взять. В общем, купил я её в начале 2008 г. с пробегом около 100 т.км. PajeroSport, 3л бензин, МКПП. Сейчас, спустя два года, пробег порядка 160 т.км., и можно поделиться некоторыми впечатлениями.

К габаритам машины привыкать не пришлось. В городе чувствуешь себя очень уверенно. Высоко, хорошо видно обстановку на дороге. Хоть машина и не престижная, но на дороге отношение изменилось заметно. Очень жёсткая подвеска. Едешь как на уазике. Долго не мог привыкнуть. Потом обратил внимание на шильдик на двери, где указано рекомендуемое давление в колёсах, а именно 1,8 атм. Я и не думал, что 0,2 атм так сильно изменят характер авто. Теперь я чётко слежу за давлением. Кстати, насчёт шин. Родной размер шин 245/70R16. Максимальный рекомендуемый – 255/70R16. От прошлых хозяевна машине стояли летние колёса Michelin A/T 265/70R16. Так вот на этих шинах поведение на дороге очень предсказуемо вплоть до 140 км/ч. После них я поставил GoodrichAllTerr 265/70R16.

Первое впечатление – машина с ними просто не едет, колёса очень тяжёлые. Больше 100 км/ч на машине стало ехать просто страшно, козлит как на ниве. Опустил давление до 1,7. Стала немного лучше, но машина стала плыть при торможении. Так что управляемость на трассе сильно зависит от колёс. Оговорюсь заранее, что и на бездорожье мне эти колёса не понравились, скажем так — не то, что я ожидал. В общем, гудричи я снял и поставил бридж 694. Крейсерская скорость для меня 100-120 км/ч. При такой скорости совершенно не устаешь в дальних поездках, да и машина ведёт себя очень предсказуемо (на нормальных колёсах). Расход топлива при этом порядка 11-12 л. При скоростях порядка 140 км/ч расход больше 15 л. А на 90 км/ч – 10 литров. Да и не для гонок эта машина.

www.avtodex.ru

Положительные отзывы владельцев о Mitsubishi Pajero Sport I

Здравствуйте, уважаемые посетители АвтоМаркета:)

Машина у меня Mitsubishi Montero Sport 3.0 АКПП (в России с ноября 2006). Являюсь владельцем этого агрегата уже год: с мая 2007. Пройдено 30000 км, восторги улеглись, но разочарования практически нет.

Итак, по пунктам:

Достоинства: 1. Комфортная посадка — сидится хорошо, до этого был Опель астра G, но в джипе удалось настроить сиденье и руль (несмотря на регулировку только по углу наклона) так, что разницы при смене машины тело не ощутило. Отмечу, что рост мой 176 см, а вот водителю повыше будет тяжело не задеть потолок головой. Пассажиры тоже не жаловались на неудобства, и спереди и на заднем сидении можно поспать в дальней дороге. Вот только забираться назад не очень, да я там не езжу!

2. Обзор. Высоко сижу, далеко гляжу! Это первое, что пришло в голову, когда я поехал первый раз. Действительно, возможность видеть, что делается на 4 машины впереди, очень радует. Стойки передние ничуть не мешают. В зеркало заднего вида видно все хорошо, если стекло задней двери мыть (дворник там маловат). Боковые лопухи вообще сказка.

3. Разгон — торможение. Я не гонщик и считаю, что лучше в шесть дома, чем полшестого в морге. Порог 130 пересекаю редко, если припрет. Так разгонял до 150, идет машинка хорошо, подруливаний особых не требует (16 колеса мало реагируют на колею, а подвеска сглатывает мелкие неровности). Разгоняется хорошо, на обгонах можно использовать kick down и вообще без проблем.Считаю, 180 лошадей этой машинке хватает за глаза. Тормоза (все дисковые) хорошие и тормозят хорошо — один раз пришлось проверить в боевой обстановке. Ничего, метр не доехал до зада впереди идущей… Педали что газа, что тормоза информативные: сколько нажал, столько и поехал/затормозил (У жены на Символе вообще педальный узел невнятный, будто по воздуху ногами перебираешь).

4. Шумоизоляция. Наверное, бывает и лучше, но и на асфальте, и по кочкам, и на зимней и на летней резине все тихо, разговор слышно. Двигатель поет с 3500 об., но песня приятная, не напрягает.

Из достоинств еще отмечу большое багажное отделение, наличие подстаканников: 2 спереди и 2 сзади.

Недостатки:

1. Высокий расход топлива — тут все понятно 3 литра с автоматом по городу требуют 15-17 литров. По трассе производитель заявляет 11… 11 не 11 а груженый он 12-то ест.

2. Посредственная проходимость — тут все дело в автомате: никакой тебе раскачки, никакой езды в натяг. Заехать куда-либо еще можно, а вот выехать будет проблематично. Хотя, что касается легкого бездорожья и заснеженных дворов, тут без проблем. Думаю, лучше будет дизель на ручке.

Еще большой радиус разворота, приходится прицеливаться и выбирать места. *** Что касается безопасности — не проверял. Хотя думаю на рамном джипе все лучше, чем на Matiz`е. Комфорт я оценил на 5 — мне в машине хорошо. Ходовые качества — 4: дизелек будет лучше, хотя и тупее. Надежность — машина мне досталась 66666! миль. Сразу поменял шаровые (9500 с работой), потом ремень ГРМ (около 4500) и задние пружины (около 4000). Все! Масло доливать не приходится! Внешний вид — смотрится машина единым целым, не надо на нее ни кенгуринов, ни обвесов всяких.

www.avtodex.ru

Отзывы о Mitsubishi Pajero Sport, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport с фото, личный опыт эксплуатации

Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная...

1

Общее впечатление хорошее,рекомендовал бы друзья,честный внедорожник по приемлемой цене.

6

Прочитал отзыв Аржака. Общее впечатление: или ему подсунули убитую тачку с кучей заводских дефектов, или он сам по незнанию убил отличный, надежный и хороший по проходимости аппарат. Убить, как...

По сравнению с предыдущей генерацией - это просто прорыв в космос. Знаю о чем говорю так как откатал на МПСII 64000 за два года. Машина по езде и комфорту стала больше напоминать легковой универсал...

11

Очень хорошая машина, рекомендую .

1

Нормальный автомобиль! Средний расход топлива 10-12 л/100 км.

Машина отличная покупая человек должен отдавать себе отчет, что это не кроссовер. Многие из-за недорогой цены покупают и разочаровываются. Машина великолепно едет 150-160 км/ч это не предел, но лучше...

3

Ultimate 8AT s94 Это у меня второй Спорт( На фото-оба). Видимо Мицу провели очень серьезную работу над ошибками, но без косяков опять не обошлось. Начну с внешнего вида: Это внедорожник! Нафига ему...

1614 коментариев

Я владею вторым Спортом, но поговорим про новый (я его уже смотрел), промолчу про т/х они меня в принципе устраивают (каждый, кто покупает этот авто знает, что он от него он хочет) и в принципе готов...

4

До покупки этого автомобиля, ездил на паджеро спорт 1 2008 г.в. Проехал за месяц всего 2 000 км.(какие либо выводы делать пока рано) Но машина жесткая для езды по разбитому асфальту. Расход топлива...

85 коментариев

машина не плохая, но очень жесткая. (отпишусь потом, пользуюсь всего полмесяца)

3

Настоящий внедорожник. Даже в стандарте способен на многое. Полный привод с блокировками и понижающей передачей. Что еще нужно для преодоления нашего российского бездорожья? Но и в городе не...

auto.mail.ru

Все отзывы хозяевMitsubishi Pajero Sport I

Здравствуйте, уважаемые посетители АвтоМаркета:)

Машина у меня Mitsubishi Montero Sport 3.0 АКПП (в России с ноября 2006). Являюсь владельцем этого агрегата уже год: с мая 2007. Пройдено 30000 км, восторги улеглись, но разочарования практически нет.

Итак, по пунктам:

Достоинства: 1. Комфортная посадка — сидится хорошо, до этого был Опель астра G, но в джипе удалось настроить сиденье и руль (несмотря на регулировку только по углу наклона) так, что разницы при смене машины тело не ощутило. Отмечу, что рост мой 176 см, а вот водителю повыше будет тяжело не задеть потолок головой. Пассажиры тоже не жаловались на неудобства, и спереди и на заднем сидении можно поспать в дальней дороге. Вот только забираться назад не очень, да я там не езжу!

2. Обзор. Высоко сижу, далеко гляжу! Это первое, что пришло в голову, когда я поехал первый раз. Действительно, возможность видеть, что делается на 4 машины впереди, очень радует. Стойки передние ничуть не мешают. В зеркало заднего вида видно все хорошо, если стекло задней двери мыть (дворник там маловат). Боковые лопухи вообще сказка.

3. Разгон — торможение. Я не гонщик и считаю, что лучше в шесть дома, чем полшестого в морге. Порог 130 пересекаю редко, если припрет. Так разгонял до 150, идет машинка хорошо, подруливаний особых не требует (16 колеса мало реагируют на колею, а подвеска сглатывает мелкие неровности). Разгоняется хорошо, на обгонах можно использовать kick down и вообще без проблем.Считаю, 180 лошадей этой машинке хватает за глаза. Тормоза (все дисковые) хорошие и тормозят хорошо — один раз пришлось проверить в боевой обстановке. Ничего, метр не доехал до зада впереди идущей… Педали что газа, что тормоза информативные: сколько нажал, столько и поехал/затормозил (У жены на Символе вообще педальный узел невнятный, будто по воздуху ногами перебираешь).

4. Шумоизоляция. Наверное, бывает и лучше, но и на асфальте, и по кочкам, и на зимней и на летней резине все тихо, разговор слышно. Двигатель поет с 3500 об., но песня приятная, не напрягает.

Из достоинств еще отмечу большое багажное отделение, наличие подстаканников: 2 спереди и 2 сзади.

Недостатки:

1. Высокий расход топлива — тут все понятно 3 литра с автоматом по городу требуют 15-17 литров. По трассе производитель заявляет 11… 11 не 11 а груженый он 12-то ест.

2. Посредственная проходимость — тут все дело в автомате: никакой тебе раскачки, никакой езды в натяг. Заехать куда-либо еще можно, а вот выехать будет проблематично. Хотя, что касается легкого бездорожья и заснеженных дворов, тут без проблем. Думаю, лучше будет дизель на ручке.

Еще большой радиус разворота, приходится прицеливаться и выбирать места. *** Что касается безопасности — не проверял. Хотя думаю на рамном джипе все лучше, чем на Matiz`е. Комфорт я оценил на 5 — мне в машине хорошо. Ходовые качества — 4: дизелек будет лучше, хотя и тупее. Надежность — машина мне досталась 66666! миль. Сразу поменял шаровые (9500 с работой), потом ремень ГРМ (около 4500) и задние пружины (около 4000). Все! Масло доливать не приходится! Внешний вид — смотрится машина единым целым, не надо на нее ни кенгуринов, ни обвесов всяких.

www.avtodex.ru