Обзор корейца Киа Спортейдж, все минусы авто, отзывы владельцев. Отзывы о новом киа спортейдж 2018 года


Новый Киа Спортейдж 2018

Специалисты корейского концерна, похоже намерены дать серьёзный бой своим конкурентам, выставив в противовес Ford Kuga, Jeep Renegade, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail и Skoda Kodiaq своего бойца: новый Киа Спортейдж 2018 г.

Мы ознакомимся с внешними изменениями кроссовера четвёртой генерации. Заглянем в салон внедорожника, чтобы выяснить какие нововведения предлагают корейские инженеры, и разберёмся в комплектациях автомобиля для россиян.

Экстерьер корейской новинки

novyy-kia-sporteydzh-2018

При первом знакомстве складывается впечатление, что автомобиль получился лёгким и стремительным. Бросается в глаза большая площадь остекления авто. Передняя часть машины получила новую фальш/решётку и скульптурные бамперы. Углы нового автомобиля стали острее, что не характерно для современных кроссоверов. Нововведение придало кроссоверу четвёртой генерации более агрессивный вид. Необычно смотрятся противотуманные фары в комплекте со светодиодами, образуя своеобразный ледяной куб. Боковая часть автомобиля модельного года 2018 выделяется выштамповкой гигантских размеров.

novyy-kia-sporteydzh-2018_3

Корма машины получила модернизированный бампер, в котором установлены отверстия для выхлопа. Обращает на себя пятая дверь, не имеющая ручки. Повышают заметность авто на трассе светодиодные задние фонари. Открытие багажного отсека происходит при помощи дистанционной системы управления.

novyy-kia-sporteydzh-2018

Давайте теперь заглянем в салон авто и ознакомимся с внутренней начинкой, попытаемся насладиться комфортом.

Интерьер Киа Спортейдж 2018

Многие считают, что салон выполнен в классическом стиле, присущем корейским специалистам. Но руководители концерна намекают на обратное, акцентируя внимание на использовании новых автомобильных технологий. Гармоничность салону придают плавные линии и использование в отделке панелей эмитирующих алюминий. Специалисты отмечают свободу и приемлемые размеры салона.

Кресла водителя и переднего пассажира оснащены боковой и поясничной поддержкой. В базовой версии предполагается функция подогрева и регулировки в двух направлениях. Кстати, водительское место оснастили дополнительной защитой, установив блокировку колен водителя при лобовом столкновении. Все кресла, инженеры предложили поднять на 500 мм, для обеспечения лучшего обзора трассы.

Кресла второго ряда в базе без подогрева. В качестве дополнительной опции возможна установка этой функции. Задний ряд может вместить трёх пассажиров средней комплекции, но настоящее удовольствие от поездки, получат два пассажира. Диван можно разложить и получить дополнительное пространство, расширив полезную площадь багажного отделения. Фото: Багажник увеличен на 36 литров и теперь его объём составляет 465 л. При сложенных сидениях второго ряда – это 503 литра полезной площади. Передняя консоль – это продуманное сочетание информационного дисплея и большого количества полезных клавиш. В отделке салона использовалась сверхпрочная «дышащая» ткань, которая по утверждению корейских специалистов даже после 10 летней эксплуатации не истирается. Продумано место расположения ниш для стаканов.

Фото: Обращает на себя внимание многофункциональный руль и приборная панель. Вершиной совершенства можно назвать новый TFT экран, к которому тянутся все информационные ниточки. Это уже не бортовой компьютер, а девайс нового поколения – информационный центр. Управление автомобилем не вызывает нареканий, наоборот приборы легко читаются, а кнопки и рычаги управления находятся в зоне прямой досягаемости, что не отвлекает водителя от контроля дорожной ситуации.

 

Фото: На снимке салон автомобиля, где в качестве отделки использован пластик высокого качества, высокопрочная ткань и натуральная кожа. Можно сделать вывод, что обновлённый кроссовер обладает:

  1. Хорошей эргономикой.
  2. Элементы салона подогнаны с высокой точностью.
  3. В отделке салона использованы материалы высокого качества.

Теперь, давайте перейдём к начинке авто, его техническим характеристикам и выясним, что для нас подготовили специалисты из Кореи.

Технические характеристики Киа Спортейдж 2018 модельного года

Колёсная база Спортейдж составляет 2,67 метра. Отметим увеличения расстояния до земли на 1,5 см. теперь клиренс машины в пределах 18,5 см. Автомобиль немного увеличен в длину: на 0,04 м. Обновлённая длина – 4,48 м. Высота осталась без изменений: 1,63 м. Ширина автомобиля тоже не изменилась и находится в комфортных габаритах: 1,85 м.

О моторах, их видах и характеристиках.

В подкапотном пространстве новинки спрятаны два вида моторов:

  • бензиновые;
  • дизельные.

Силовые установки могут агрегировать с механической трансмиссией на шесть ступенек или АКПП на шесть диапазонов. Предполагается установка на дизельную версию автомата на 7 ступенек (DCT) с двойным сцеплением. В таблице приведены показатели объёма и мощности двух бензиновых версий и одной дизельной установки, которые предлагается поставлять на российский автомобильный рынок.

Технические характеристики используемых силовых агрегатов.
Тип силовой установи Показатели объёма в литрах Мощность  силового агрегата (л/сил) Дополнительные обозначения
1 Бензиновый 1,6 177 Турбированный
2 2,0 150
3 Дизельный 2,0 185 Турбированный

Фото: На снимке силовая установка обновлённого кроссовера.

Какие киа спортейдж 2018 комплектации могут появиться на российском автомобильном рынке?

Возможно, россияне увидят восемь разных версий обновлённого внедорожника, а именно:

  1. Вариант «Classic».
  2. «Classic» с дополнительными опциями.
  3. «Comfort» с расширенными опциями.
  4. «Luxe» с полным приводом.
  5. «Comfort FCC» с передними ведущими колёсами.
  6. Изысканный «Prestige».
  7. Венец творческого триумфа и комплектации: «GT-Line Premium».

 

Давайте более подробно остановимся на каждой версии, а затем ознакомимся ценовой политикой компании КИА, которая на протяжении длительного времени была под запретом для специалистов и дилеров.

Базовое оснащение находится на высоком техническом уровне. Предполагается установка двигателя мощностью 150 лошадей. Мотор агрегирует с механической коробкой переключения передач. Специалисты обращают внимание на невысокую проходимость рассматриваемой модели. Оснащение данной комплектации вызывает уважение.

Обратите внимание на установку в «базе» датчика уровня жидкости и «модельную автомобильную обувь»: диски шестнадцатого размера (R16), изготовленные из лёгкого сплава. В базе предусмотрена установка электрического пакета и конструкции выведенных на внешнюю сторону зеркал. Багажник оснащён шторками, а пассажиры второго ряда сидений могут воспользоваться розеткой на 12 V.

В отделке салона использовалась ткань высокого качества. Производители уделили особое внимание, вопросу безопасности, предусмотрев установку систем:

  1. ABS.
  2. TSC.
  3. ESC.
  4. VSM.
  5. DBS.
  6. HAC.

Второй ряд имеет специальные крепления для монтажа детского сидения. В базе имеется система автоматического контроля давления шин. Меломаны могут воспользоваться классической аудиосистемой с разъёмами USB и AUX для подключения других устройств. Качественный звук воспроизводят 6 динамиков, расположенных по периметру салона. К услугам пассажиров кондиционер. Кресло водителя регулируется по высоте. Предусмотрено подключение дивайсов через Bluetooth.

  • «Classic» с дополнительными опциями.

Предусмотрена установка силового агрегата, как и базовой версии, агрегирующего с МКПП и коробкой автомат. За дополнительную плату можно получить подогрев рулевого колеса и сидений. Желающим обладать авто с полным приводом необходимо выложить определённую сумму денег: об этом ниже. Установлен обогрев переднего стекла. Боковые зеркала подогреваются, а при необходимости складываются.

Всё тот же двигатель, что и на предыдущих двух версиях. Используется аналогичная трансмиссия. Предусмотрена установка дисков 17-го размера. Данная версия предполагает установку модернизированных фар дальнего и ближнего света со светодиодными элементами. Автомобиль, имеющий новый кузов, оснащён двумя передними ведущими колёсами и полным приводом. Трансмиссия двух типов: механика и автомат. В салоне установлен информационный дисплей на 7 дюймов. Кондиционер заменяет адаптированная система климат-контроля с разделением на зоны. Для комфортной парковки предусмотрены соответствующие датчики.

Силовой агрегат на 150 л/сил агрегирует с АКПП и МКПП. Версия с системой полного привода и передними ведущими колёсами. Отличие от уже описанных вариантов – это использование в отделке декоративных элементов. В данном случае под капотом автомобиля находится дизельная установка 2,0 литра мощностью 185 л/сил. А так же бензиновый движок, работающий в паре с коробкой/автомат. Салон отделан тканью и кожей высокого качества.

Пороги и накладки из сверхлёгкого алюминиевого сплава. Предусмотрена установка ксеноновых фар. Датчики парковки установлены спереди и в корме машины. Данная версия имеет стояночный автоматический тормоз электронного принципа действия. В модели диски 19-го размера. Оптика головного света и противотуманные фары – это биксенон, способные адаптироваться к дорожным условиям. Сидения, и ряд элементов салона, отделаны кожей. В освещении использованы светодиодные линии. Установлены следующие системы: AEB, LKAS, SLIF, BSD, HBA, RCTA.

В качестве опций используется вентиляция сидений и электрическая настройка кресел. Имеется широкий дисплей на 8 дюймов и устройство подзарядки гаджетов. Для качественного звучания штатной аудиосистемы с усилителем имеются 7 динамиков, расположенных по периметру салона и сабвуфером.

Под капотом силовой агрегат 1,6 литра мощностью 177 л/сил в паре с роботом. Как вариант – дизель 2,0 литра. В данной версии возможно использование дисков 19 размера. Это, наиболее прокаченная версия, из всех представленных ранее.

О дате выхода и ценах каждой комплектации

Цена комплектации в базе составляет 1269000.00 р. Стоимость версии» Classic» с дополнительными опциями в зависимости от типа коробки передач: 1 369 000,00 и 1 429 000,00 р. Полноприводный вариант оценивается в 1449000.00 р. «Comfort» с расширенными опциями стоит 1 424 000,00 и 1 484 000,00 р. Это при установке МКПП либо АКПП. «Luxe» с полным приводом обойдётся в 1 544 000,00 1 564 000,00 1 624 000,00 р. За версию «Comfort FCC» придётся выложить 1 562 000,00, либо 1 642 000,00 р. «Prestige» оценивается 1 784 000,00 и 1 904 000,00 р. Premium – это 2 019 000,00 или 2 139 000, 00 р.

Венец творческого триумфа и комплектации: «GT-Line Premium» дилеры предполагают реализовывать 2 084 000,00 и 2 094 000,00 р. Окончательная дата выхода обновлённого внедорожника пока не озвучена. Киа Спортейдж 2018 начало продаж предполагается третьей декаде 2018 года. Более подробно с ценой и фото новинки можно ознакомиться у официальных дилеров КИА.

В заключение киа спортейдж 2018 видео

Нам дорогие друзья, остаётся только ждать и любоваться обновлённым внедорожником, просматривая видеоматериал.

osportage.ru

Новый Киа Спортейдж — тест-драйв в пробеге — журнал За рулем

Перегоняем новый Kia Sportage из Калининграда в Москву.

Kia Sportage 2016

Сотрудники калининградского дилерского центра Kia явно чувствовали себя не в своей тарелке:

— Пожалуйста, не спрашивайте нас о подробностях! Мы подготовили вам тестовую машину, но информации о кроссовере Kia Sportage четвертого поколения у нас пока нет — обучение персонала начнется только на следующей неделе…

Официальный старт продаж модели — 1 апреля. Пройдет неделя-другая, и сотрудники дилерской сети наверняка отчеканят особенности комплектаций, конкурентные преимущества и особенности обслуживания новинки, даже если услышат этот вопрос в автобусе вместо ожидаемого «выходить будете?». Но в феврале, когда мы всеми правдами и неправдами раздобыли Sportage для первого знакомства, ничего этого известно не было — данные мы получили в российском представительстве Kia под обещание держать их в секрете до часа «икс».

Не с лица воду пить

Kia Sportage 2016

Чтобы помыть Sportage перед фотосессией, заехали на мойку самообслуживания в Светлогорске. Не имея должной сноровки, спустили в автомат денег не меньше, чем отдали бы на обычном сервисе.

Чтобы помыть Sportage перед фотосессией, заехали на мойку самообслуживания в Светлогорске. Не имея должной сноровки, спустили в автомат денег не меньше, чем отдали бы на обычном сервисе.

Не знаю, с каким выражением лица рассматривали коллеги Sportage 2016 модельного года на франкфуртском шоу полгода назад, но факт: кроссовер Kia вошел в пятерку самых упоминаемых премьер. А на мой взгляд, прежнее поколение выглядело гармоничнее и самобытнее. Новичок, конечно, должен заметно отличаться от предшественника (если речь не о моделях концерна Volkswagen) — но на сей раз случился перебор. Родовым признаком при взгляде в профиль остался абрис задней двери, анфас — «улыбка тигра», запечатленная в радиаторной решетке и кромке ветрового стекла на стыке с крышей. Но сама решетка съехала в центр переднего бампера, а фары, напротив, переползли повыше. И теперь одни, отметив рельефный капот, ищут сходство с кроссовером Porsche Cayenne, а другие видят общие черты с Hyundai ix35.

И это немного обидно. Ведь соплатформенные модели, выпускаемые концерном Hyundai-Kia, шесть лет назад поделили аудиторию на приверженцев азиатского стиля, выбирающих ix35 за плавные линии кузова, и фанатов строгих форм, которыми отличался Sportage 2010 модельного года.

Но если мои стенания относительно стиля вам до фонаря, смело открывайте водительскую дверь. Фирма Kia давно перестала осторожничать в составлении меню — ведь даже в относительно бюджетном ресторане можно найти блюда высокой кухни.

Kia Sportage 2016

Задние фонари — в стиле концепткара Provo трехлетней давности. В зависимости от комплектации в них обычные лампы или светодиоды.

Задние фонари — в стиле концепткара Provo трехлетней давности. В зависимости о

www.zr.ru

«Киа Спортейдж» 2017 года: честные отзывы, характеристики, тест-драйв

Знаете, что интересно, перед тем как взять автомобиль на тест, я прочел отзывы владельцев «Киа Спортейдж» 2017 года, посмотрел обзоры, и все говорят – автомобиль лишен всяких недостатков.

Удивительно мне стало, неужели это так? Ну, сейчас проверим!

Оценим экстерьер

Экстерьер «Киа Спортейдж» 2017 года выпуска получился достаточно необычный. Силуэт авто достаточно динамичный, а декор идет в ногу со временем: крупная линзованная головная оптика, ярко выделенные противотуманные фары, стильная решетка радиатора.

Корма авто не столь выразительна, но имеет свои уникальные черты: необычные по форме фары, которые соединены между собой, тонкой линией, небольшие габаритные огни.

В последнее время, все больше производителей машин уделают особое внимание безопасности. И этот автомобиль не лишен подобных изменений – жесткость кузова увеличилась на 39%.

Интерьер – насколько все качественно?

Я брал огромное количество автомобилей для тестов, и читал перед этим отзывы о них. Чаще всего, я сталкивался с тем, что большинство из них не соответствуют действительности. Посмотрим, как картина обстоит в данном случае. Итак, отзыв о «Киа Спортейдж» 2017 года: интерьер.

Первое впечатление об интерьере – все выполнено добротно. И казалось бы критиковать тут нечего. Но я все-таки нашел, что мне не понравилось – изобилие различных кнопок управления на центральной консоли. Они просто бросаются в глаза, особенно когда работает подсветка.

В остальном все хорошо:

  • руль удобный и хорошо ложится в руке. Есть обогрев, регулировка в двух плоскостях;
  • удобный бортовой компьютер, простая и идеально считываемая приборная панель;
  • сидение имеют множество регулировок как водительское, так и пассажирское первого ряда;
  • отлично расположен педальный узел;
  • хорошее головное устройство с сенсорной панелью: высокое качество, радио, медиа, навигация.

За счет того, что задние двери длиннее передних, садиться в автомобиль на второй ряд сидений очень удобно. Места более, чем достаточно. Кстати, регулируется наклон спинки. По оснащению здесь все тоже очень хорошо: есть USB-разъем, подлокотник, два уровня подогрева дивана.

Багажник отпирается автоматически, если вы с ключом стоите более 3 секунд около него. Пространства в нем не слишком много и убирается задний ряд сидения долго и тяжело. Поэтому багажник – не сильное место в этом авто.

Проверим ходовые качества

В линейке двигателей предусмотрено всего 3 мотора:

  • 2,0 литровый бензиновый двигатель, мощностью 150 л.с. Он может работать в паре с 6-ступенчатым автоматом или 6-ступенчатой механикой;
  • турбированный двигатель 1,6 литра, мощностью 177 л.с. и 7-ступенчатым роботом;
  • у меня на тесте 2,0 литровый дизель, мощностью 185 л.с.

Для дизельного двигателя уровень шума очень незначительный в салон, при езде даже можно забыть о том, что под капотом дизель. Забыть также помогает и расход топлива. В смешанном режиме он составляет 11 литров, что очень много.

Что мне очень не понравилось – присутствует какая-то заторможенность двигателя, он очень вяло реагирует на акселератор. Некоторые представители «Киа» просто рвут с места. А этот словно думает несколько секунд, что ему делать.

Разгонная динамика меня также не впечатлила, несмотря на то, что отметки в 100 км я достиг всего за 9,9 секунды, правда не с первой попытки. Управляемость не на высоте, хотя корейцы уже научились этот недостаток устранять, но видимо этот рестайлинговый экземпляр они не улучшали. Причем рулевое управление просто отличное, система стабилизации производит контроль на должном уровне. Но этого все равно мало, чтобы производить уверенные виражи. Все это говорит о том, что нужно перенастраивать подвеску. Тогда улучшится не только управляемость, но и плавность хода, которая мне также не приглянулась.

Нельзя сказать, что автомобиль жесткий, но все же на дорожных ямах он скачет, сотрясая все внутри.

Вывод

Если честно, то суммарное ощущение от «Киа Спортейдж» 2017 года – грусное. Да, автомобиль качественный, хорошо оснащенный, стоит относительно недорого. Но вот, немного проездив на машине, чувствуешь все нюансы, особенно если есть с чем сравнивать. Поэтому могу сказать только одно: «Киа Спортейдж» 2017 года является конкурентом в своем классе, лишь с экономической точки зрения. И назвать его лучшим в своем классе – не могу.

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Отзывы владельцев Киа Спортейдж, все минусы

Компания Kia Motors еще в 1992 году начала производство автомобилей класса SUV. Изначально Sportage позиционировал себя как внедорожник и собирался на территории Германии в городе Оснабрюк. Но в 1998 заводы переместили на территорию Южной Кореи. Через год автомобиль получил новый, рестайлинговый кузов.

 

Второе поколение впервые представили на широкое обозрение в 2004 году. Произошло данное событие на Парижском автосалоне. Теперь автомобиль перебазировали и он, скорее, стал относиться к разряду кроссоверов. Выпуск начался в этом же году и продлился до 2010 года, вплоть до начала производства третьего поколения. Второе поколение получило сразу два рестайлинга, которые прошли в 2007 и 2008 году.

 

Как и предыдущее, третье поколение было показано в тот же год, что и началось производство — в 2010 году. Пожалуй, именно третье поколение стало наиболее популярным в России. Единственный рестайлинг прошел в 2015 году. Тогда же было представлено последнее, четвертое поколение, которое вышло спустя год — в 2016.

 

 

Кузов

 

Первый Спортейдж был построен на базе автомобиля из совершенно другого класса — фургона Мазда Бонго. Для своих лет, а это был 1992, автомобиль выглядел вполне неплохо и чем-то напоминал уменьшенную копию американских внедорожников. Сказать, что автомобиль был чем-то выдающимся в плане экстерьера, довольно трудно. Тем более, что не за внешний вид владельцы любят свои внедорожники. У автомобиля, как и у многих внедорожников, имеется несущая рама. В итоге, кузов не подвергается лишним нагрузкам при прохождении трудных участков. Однако, в этом заключается и минус Спортейджа. Дело в том, что на данных машинах именно рама являлась наиболее уязвимым местом к коррозии, тогда как остальной кузов справляется с ней более эффективно.

 

 

Второе поколение поменяло платформу. Теперь автомобиль стал ее делить с таким же кроссовером — Хендай Туксон. Экстерьер поменялся и стал соответствовать моде нулевых. Появились более плавные линии. Машина из «кирпича» превратилась в мягкого добряка, хотя, за счет некоторых элементов, в ней узнавалось внедорожное прошлое. Теперь несущим стал именно кузов, от рамы было решено отказаться. Однако, несмотря на это, у автомобиля осталась «рамная» болезнь: нечеткое рулевое управление.

 

 

Одной из самых страшных бед для кузова второго поколения стало его лакокрасочное покрытие. Особенно это отмечается на автомобилях, собранных в России и в Словакии. Уже после двух лет эксплуатации краска могла вздуться. Особенно часто это происходило на кромках и под уплотнителем стекла багажной двери. Также быстро облазят ее петли.

 

К третьему поколению Киа Спортейдж снова изменил платформу. Она идентична той, на базе которой собирался Hyundai ix35, который стал продолжением линейки Туксон. Если присмотреться, то в этих кроссоверах можно найти схожие черты. Теперь автомобиль стал иметь вполне привычную внешность, которая полностью соответствует своему классу. Намеки на внедорожность пропали. Теперь Спортейдж стал классическим кроссовером с кузовом SUV. Проблем с третьим поколением несколько больше, это можно объяснить большей популярностью модели в данный период. Прежде всего, по наследству передалось ненадежное лакокрасочное покрытие, которое, кстати, является не самой сильной стороной у большинства современных автомобилей. Поэтому после нескольких поездок уже можно будет обнаружить ряд царапинок и микротрещин.

 

 

Замки дверей плохо отрегулированы и со временем ослабевают, из-за чего двери попросту начинают не закрываться. Также не редкость ‒ это появление потертостей на дверях уплотнителей. Виной тому стали слегка выпирающие заглушки на технологических отверстиях. Некоторым владельцам везет, и протертостей не появляется. Но обычно это происходит на тех автомобилях, на которые эти самые заглушки попросту забыли установить. Клипсы крепления уплотнителей двери также могут быть довольно ненадежными и со временем выскакивать. В зимнее время не раз были замечены случаи появления горизонтальных трещин на середине лобового стекла, которые брали свое начало в месте, где осуществляется подогрев щеток очистителя лобового стекла. Все из-за слабой устойчивости к перепадам температур.

 

Третье поколение начало выпускаться только лишь год назад, однако, корейцы возлагают на него большие надежды. Внешний вид автомобиля сохранил в себе фирменные черты Киа, однако, некоторые все же отмечают отдаленное сходство с Порше Кайен или Субару Трибека. Однако, искать в современных машинах какие-либо сходства — занятие довольно глупое, так как большинство кроссоверов класса SUV так или иначе имеют какие-то сходства. Конечно, у авто есть и свои индивидуальные черты — например, силуэт задних дверей. Про проблемы говорить рано, так как автомобиль еще довольно молод.

 

 

Салон

 

В салоне первого поколения Спортейдж нет какой-то роскоши. Все довольно скромно и удобно. Есть все необходимые приборы, а элементы управления находятся под рукой. Конечно, сейчас, наверняка, среди предложений о продаже будет довольно проблематично найти автомобиль с тихим салоном. Но это, скорее, следствие возраста. Посадка удобная, даже ощущается боковая поддержка. Из проблем стоит упомянуть запотевание стекол, которое довольно часто встречается среди владельцев. Устранить данный недуг можно, прочистив систему обдува.

 

 

С появлением второго поколения в салоне начали проявляться дизайнерские решения. Появился подстаканник, но только у водителя. Перед передним пассажиром в панель встроена ручка, за которую он может держаться на внедорожье. Из неудобств стоит отметить отсутствие ручек на передних дверях, что несколько затруднит их закрывание. Но в целом салон выглядит довольно эстетично. К сожалению, использующиеся материалы не обладают высоким качеством, и практически все автомобили второго поколения скрипят пластиком. Этот звук может доноситься и снаружи. Его источником будет служить «жабо». Еще одной отрицательной стороной является рулевое колесо, обшивка которого быстро облазит. Это особенно заметно на более молодых автомобилях.

 

 

Предпоследнее, третье поколение также имело свой собственный экстерьер. Руль избавился от одной из спиц и приобрел несколько кнопок для управления медиасистемой. Приборная панель также изменила свою внешность. С торпедо пропал верхний бардачок, присутствующий на предыдущей версии, а также от ручки для пассажира. Однако, такие перемены, если посмотреть на отзывы владельцев Киа Спортейдж, все равно не спасли от появления скрипов. Особенно часто они начинают возникать в зимний период. Также скрипы не пропали и в месте нахождения «жабо». Еще владельцы отмечают плохую обзорность, особенно через заднее стекло.

 

 

В последнем, четвертом поколении дизайнеры снова решили перейти к простоте. Но только в плане дизайна. Уровень сборки, а также качества материалов сильно выросли. За счет этого автомобиль смотрится изнутри довольно дорого. А в топовых версиях все еще лучше. К примеру, на передней панели появляется настоящая строчка, которая придаст ощущение того, что торпедо обтянуто настоящей кожей. В плане удобства и эргономики в новом кроссовере Киа также все находится на довольно высоком уровне.

 

 

Двигатели

 

В Россию первое поколение Спортейджа поставлялось с тремя двигателями. Все они имели объем два литра. Двое из них были бензиновыми атмосферникам, а последний потреблял дизель и имел турбину. Отличие между бензиновыми агрегатами заключалось в голове, которая могла иметь 8 или 16 клапанов, в зависимости от модели. В остальном конструкция блока было полностью идентичной. Мощности моторов соответствовали 95 и 128 л.с. Моторы довольно надежные, и оба имеют хорошую тягу. Хотя более мощный имеет приличный расход, который может доходить до 13 литров. Не стоит брать версию с автоматом, так как расход у нее больше, а вот динамика ‒ наоборот. Для того чтобы бензиновые моторы отходили больше своего срока, достаточно вовремя проводить ТО.

 

Дизельный агрегат был не один. Так, изначально стоял 2,2 литровый аппарат, развивающий 63 л.с. Это довольно мало, и в то же время не удивительно, так как разработан он был еще в 80-х годах. Однако, позже его заменили на более мощный двухлитровый вариант. Новый мотор смог выжать показатель в 83 л.с. При этом его расход составлял около 10 литров на тысячу км. В отличие от бензиновых агрегатов, дизели (особенно последние) имели довольно много проблем. Помимо этого, их детали имеют довольно высокую цену.

 

 

Второе поколение получило новую линейку двигателей. В ней также оказались два бензиновых и один дизельный агрегаты. На этот раз объемы бензиновых моторов отличались. Так, первый, с мощностью в 142 л.с. имел объем в 2 литра. Минусом данного двигателя является отсутствие гидрокомпенсаторов, за счет чего, хоть и изредка, приходилось производить настройку клапанов путем замены шайб. На холодном запуске аппарат мог постукивать от 5 до 190 секунд, но это является скорее особенностью конструкции, чем неполадкой.

 

Более мощный (175 л.с.) мотор имел шесть цилиндров и V-образную конфигурацию. В отличие от меньшего собрата, он практически не имеет уязвимых мест, и чтобы его загубить, нужно как следует постараться. Единственное, что было замечено владельцами — стук гидрокомпенсаторов после 100 тысяч пробега. Как и в прошлом поколении, дизель остался наиболее капризным и требовал наиболее тщательного ухода.

 

 

На третьем поколении для российского рынка предлагались два дизеля и один бензиновый мотор. Все они снова стали иметь один объем — в 2 литра. Последний выдавал 150 л.с. Его, как и 136-сильный дизель, могут брать те, кто не любит быстрой езды. Для остальных же подойдет 180-сильная дизельная версия. Теперь в линейке оказалось сразу два проблемных двигателя. Их недостатки практически полностью соответствуют недочетам всех турбодизелей. С салона можно купить четвертое поколение и выбрать между уже знакомым бензиновым агрегатом на 150 л.с. Появился и турбодизель, мощность которого стала составлять 185 л.с. Пока что о проблемах данного мотора сказать что-то конкретное довольно трудно.

 

Остальные неисправности и итог

 

Если говорить о первом поколении — то данный автомобиль необходимо выбирать с умом. Стоит помнить, что это не кроссовер, а полноценный внедорожник. Обратить внимание стоит на фары, раму, а также подвеску. Последняя, наверняка, подвергалась сильным нагрузкам. Второй Спротейдж также является неплохим вариантом, но уже скорее в качестве кроссовера. Внимание стоит обратить на подвеску. Уставшие запчасти выдают себя усиленным гулом. Также стоит обратить внимание и на муфту.

 

Все минусы Киа Спортейдж третьего поколения практически полностью меркнут перед преимуществами данного автомобиля. Но, к сожалению, его стоимость даже на вторичном рынке несколько завышена. Главное, что можно отнести ко всем старым поколениям, — отказаться от идеи покупки дизельных агрегатов. Бензиновые моторы Киа куда долговечней и менее капризные.

 

 

Последнее, четвертое поколение не растеряло, а наоборот, даже увеличило преимущества своих предшественников. Автомобиль отлично показывает себя со стороны современного кроссовера. Пока что было выявлено мало проблем. Скорее всего, это связано с тем, что автомобиль относительно новый. И для того чтобы узнать его получше, придется подождать еще несколько лет.

 

Отзывы

 

Олег Карташов, 28 лет, Санкт-Петербург.

Первая моя машинка была WV Golf IV, с двигателем 1.4. Ох, что в ней только не ломалось, но все равно это был огонь. Потом продал, она досталась тоже такому же романтику, как и я. Затем прикупил себе Форд Фокус автомат, 2 литра. Очень удобная, комфортная, динамичная машина была, но тоже продал через какое-то время. И вот на сцену выходит Киа Спортейдж. Брал ее с рук, я ‒ второй хозяин. Пробег составляет 86000. Сейчас пользуюсь, шлифую, довожу до совершенства. На холостых двигатель не греется. Проблему покупка автотепла не решила. Греется лишь на ходу, но быстро. Едет автомобиль без усилий, шустро. Багажник мне кажется довольно маленьким, особенно после тех автомобилей, которыми я владел. Когда фары чистые, то ксенон светит ярко. Очень удобная вещь ‒ круиз-контроль. Выставил на 110 и едешь по трассе, особо не напрягаясь. При помощи кратковременного нажатия можно снизить или увеличить скорость на 5 км/ч. Пока других впечатлений от автомобиля у меня не появилось.

 

Максим Гребнев, 30 лет, Протвино.

Авто (KIA SPORTAGE) приобрел неделю назад. Взял в комплектации Prestige 2.0. Приобретал у дилера, скидку дали, но совсем маленькую. Пока, конечно, рано делиться впечатлениями, но свои «5 копеек» я все-таки добавлю. На что в первую очередь обратил внимание после покупки ‒ на облегченный руль. Даже с увеличением скорости руль все равно крутится так же легко, как и при старте. На скорости в 120 чуть коснешься руля ‒ и уже повело в сторону. Я еще не разобрался, но это меня напрягает, хотел бы, чтобы упругость руля изменялась пропорционально скорости. В той комплектации, что я приобрел, имеется крайне удобная вещь, называется автохолд. Действует так: когда останавливаешься, не надо держать ногу на педали тормоза, машинка сама ждет касания педальки акселератора, чтобы ехать дальше. Так-то удобно, особенно на подъеме. Пару дней назад ехал на машине в дождь, и сработал датчик дождя, но как-то неадекватно. Сначала он работал как положено и редко смахивал мелкие капли, а потом разогнался, когда дождь уже прекратился. То есть, возил по уже сухому стеклу. Пришлось его останавливать. В целом, авто едет бодро + удобная посадка + шум от двигателя не слышен ‒ все это не может не радовать. Быть может, как обкатаю машину еще, появится у меня больше впечатлений.

 

Анатолий Семененко, 31 год, Самара.

Я поездил на многих авто, но в данный момент владею Киа Спортейдж 2014 года. Она у меня уже 2 года и 4 месяца. Что я могу сказать про автомобиль:

  1. Салон. Есть сверчки в районе передних дверей. Между пластиковой частью дверной панели и самой дверью попадает пыль, отсюда и скрипы. Меня они раздражают. Кресла удобные, жесткость у них в самый раз.
  2. Шумоизоляция. Присутствует, свои функции выполняет. Дискомфорта от шума абсолютно никакого не наблюдается. Если еду с кем-то вместе в автомобиле, то могу разговаривать, не повышая голос.
  3. Подвеска. Короткоходная, жесткая. К жесткости привыкаешь (по сравнению с Ладой «Самарой» моя подвеска ‒ это мягкий вагон в скором поезде). А вот короткоходность подвески меня напрягает. Да, и еще, на мой взгляд, у машины низкий дорожный просвет.
  4. Динамика. Машинка едет, конечно, но вот мощности ее мне не хватает. Если кратко: двигатель ревет, а катится машина плохо. И вот на скорости в 80 км/ч тащишься за какой-нибудь фурой на трассе, а обогнать боишься. Один раз я так на ней чуть не убился.
  5. Двигатель. Заводится, и на том спасибо.
  6. Багажник. Маленький, мне не хватает.
  7. Кондиционер. Работает стабильно. Зимой печка греется довольно долго, но не так чтобы совсем критично.

 

Андрей Давыдов, 35 лет, Москва.

Я владею Kia Sportage 2011 в люксовой комплектации. Полный электропакет, подогрев сидений, ABS, система помощи при спуске и старте, круиз-контроль, двухзонный климат и пр. Полезностей мне хватает, и радует, что работают все из них более или менее адекватно. Экстерьер машины выглядит презентабельно, солидно, и я бы даже сказал, целеустремленно. Качество ЛКП ‒ на высоком уровне. На металлике так грязь вообще не заметна. Внутри места достаточно. Я ростом 1,82, мне вполне удобно в салоне. Но вот на задних сиденьях маловато места. Вот с чем явно у Kia Sportage имеются проблемы ‒ так это с обзорностью. Когда первый раз в нее садился, было ощущение, что в танк залез. Зеркала маленькие. Двигатель греется очень медленно. Делюсь собственным опытом: чтобы зимой дать ему нормально прогреться, лучше включить печку на полную мощность. Работает двигатель тихо, в салоне ‒ тишина. Шумоизоляция достойная. Имеются в машине также датчики света и дождя, работают вполне адекватно.

 

Алексей Ведерников, 20 лет, Первоуральск.

Недавно стал владельцем Киа Спортейдж 2011 года. Мне уже есть что сказать про этот автомобиль. Двигатель 2 л, 150 л.с., 4-цилиндровый. На мой взгляд, бензиновый мотор для этой машины явно слаб, особенно сильно это демонстрируется в тех моментах, когда нужно срочно дернуться с места. Хотя я езжу чаще один, так что меня это особо не задевает. Есть в машине датчик уровня масла, причем об этом я узнал совершенно случайно, когда вдруг загорелась «желтая масленка». Машина с автоматом. Автомат работает отлично, переключений не замечаешь совсем. Немного о салоне: не радует вместимость багажника. Спинки задних сидений складываются, но почему-то не целиком. Гораздо удобнее было бы, если бы они трансформировались в ровный пол. Перед покупкой автомобиля читал что-то о слабости тормозных колодок, но на своей машине такого не наблюдаю, хотя и регулярно слежу. В целом, Киа Спортейдж ‒ это автомобиль «на каждый день», можно его даже отнести к семейным. Надежный друг и хороший попутчик, рекомендую.

 

Видео

 

sekrety-zhizni.ru

Kia Sportage внедорожник - отзывы владельцев. Киа спортейдж 2018 новый кузов комплектации и цены фото отзывы

ГлавнаяРазноеКиа спортейдж 2018 новый кузов комплектации и цены фото отзывы

Недостатки Киа Спортейдж 2017-2018 в новом кузове

Все минусы Киа Спортэйдж 2017-2018

➖ Качество окраски➖ Эргономика➖ Аудиосистема

Плюсы

➕ Экономичность➕ Динамика➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Киа Спортэйдж 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Sportage 4 дизель 2.2, с механикой 2.0, автоматом 2.4, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На заднем ряду места стало больше, подушки сидений длиннее и, в отличии от прошлой модели, здесь появилось 8-диапазонная регулировка спинки задних сидений, а так же порадовала гигантская панорамная крыша.

Система удержания в полосе вообще практически не работают в наших суровых условиях. Так же не пригодится система мониторинга слепых зон, так как в большие зеркала нового Киа видно все как на ладони. А вот обогрев руля всех сидений и лобового стекла — опции очень даже полезные!

Алексей Немиров, ездит на Kia Sportage 2.0 (150 л.с.) AT 2016 г.

Бортовой компьютер с маленьким дисплеем, кнопками прокручивания показателей только по кругу и невидимыми из-за руля, сетки вместо нормальных карманов на спинках передних сидений, одна розетка в салоне, один нормальный стеклоподъемник, не складывающееся заднее сидение, багажник с колесными арками, отсутствие в полу багажника емкостей для разной мелочевки (сплошная яма с запаской, что-то положить можно только укутав в «одеяло»), низкий дверной проем…

Никакая музыка: звук скорее моно, чем стерео. Ну и сигнал. Пукалка — сам не слышу.

Борис Наполов, ездит на Киа Спортэйдж 2.0 (150) МТ 2015 года

Хорошая управляемость, отличная эргономика. Водительское сиденье очень удобное, ехать на дальняк не устаешь. Подключаемый полный привод здорово выручает зимой по рыхлому снегу и наледям. В горку по гололеду стартует как по асфальту (своевременно подключается задний мост при пробуксовке переднего). Пробовал в марте по грязи — кое-как, но ползет (учитывая, что ездил на зимней липучке, которая мгновенно забивается грязью. По целине идет (на упомянутой резине) плохо, но по грязевой колее довольно сносно.

Радует обогрев руля, очень удобно зимой. Обогрев задних сидений тоже хорошо, но за год эксплуатации включался раза два всего. Расход для кроссовера, считаю нормальный. Летом 9,5-10,5, зимой 11-11,5. По городу разумеется. По трассе зависит от скорости. До 100 км/ч не более 8,5 л, при 140 км/ч литров 10. Минимальный расход был мной отмечен на скорости 90 км/ч на 6 передаче — 7,8 л.

Напрягает непредсказуемая работа дворников в режиме авто. Настройка АБС оставляет желать лучшего. Например. На дороге типа стиральная доска нужно снижать скорость, поскольку даже при легком нажатии на педаль тормоза от тряски АБС непроизвольно включается. Учитывая немалый вес машины, по инерции можно в кого-то въехать. Зимой при минус 30 на высокой скорости наблюдается подмерзание педали сцепления (педаль становится тугой). Считаю некритичным, сталкивался с этим на Лансерах 9 и 10, которыми раньше владел.

Владелец ездит Киа Спортэйдж Классик 2.0 (150 л.с.) на механике 2015 г.

Видео отзыв

Комфортное перемещение по городу, трассе и полям и лесам… в сравнении с предыдущим поколением значительно улучшенный обзор и широкие регулировки сиденья водителя. Собственно только последние два фактора склонили к приобретению данного авто за 1,4 млн.

Ясно, что дороговато — такую же комплектацию в старом кузове со скидками можно было найти за 850 т.р., но, вышеупомянутые два фактора перевесили все — БЕЗОПАСНОСТЬ для меня важнее!

Дизайн нового кузова Киа Спортейдж 4 на любителя, причем чаще из числа женщин, предыдущий был предельно по-мужски локаничен и органичен. Мощность двигателя гасится массой авто, динамики явно не достает — нужен двигатель помощнее.

Дмитрий Лаппо, отзыв Kia Sportage 2.0 (150 л.с.) 2016 г.в. на механике

Общее впечатление хорошее, и я не пожалел потраченных денег. Достаточно экономичный и тяговитый двигатель, хорошая проходимость (проверял на рыхлом песке, да еще и в горку). Подогрев сидений и руля пока не оценил так как зимой не ездил.

Не понравилась эргономика сидений — невозможно отрегулировать наклон подголовников, а из-за отсутствия опоры в районе шеи посадка получается «сгорбленная». Положение спасла покупка специальных подушечек на резинке.

После 2 000 км пробега появилась неисправность: течь тормозной жидкости. Как выяснилось — заводской брак.

Не понравился мне и стояночный тормоз, и я считаю его конструкцию большим недостатком данной модели. Чтобы зафиксировать автомобиль на склоне приходится прилагать большое усилие на педаль, и все равно машина на несколько сантиметров прокатывается после опускания педали рабочего тормоза.

Еще мне не понравилось, что указатели поворотов расположены на бампере и довольно низко. Если подъехать сзади (например, в пробке) достаточно близко к другой машине, то ничего не видно…

Александр Дедюхин, ездит Киа Спортэйдж 2.0 (150 л.с.) AT 2017 года

KIA Sportage 2018 фото, комплектации и цены

Подвеска в меру зажата, не критично! Управляется как обычный седан. Руль острый в откликах при движении по трассе, а при парковке, напротив, легкий — очень удобно. Неровности подвеска отрабатывает на твердую «четверку». Не Ленд Крузер, конечно, но очень достойно. Думаю, после обкатки станет по-мягче.

По трассе двигался на 90-110 км/ч, обороты при этом 2 000 — 2 500 держались. Коробка не торопливая, мягко и незаметно перелистывает передачи, до этого почти на всех авто была МКПП, но современным автоматам респект и уважение. Переключают вовремя, аккуратно, без рывков и пинков. Сразу чувствуешь связь двигателя и трансмиссии, понимая, как машина поведет себя в той или иной ситуации.

Полный привод, насколько я его успел испытать и проверить — показал себя с положительной стороны. Еще не включал межосевую блокировку, но мозг авто сам все вовремя делает при малейшей пробуксовки передних колес!

В общем, функционально машина со всеми пунктами и задачами пока справляется. Конечно, не Ленд Крузер с его легендарной проходимостью, но и не седан-«пузотер», на которых довелось поездить.

Отзыв о Kia Sportage 2.0 2017 с автоматом и полным приводом

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600

roadres.com

«Киа Спортейдж» 2017 года: честные отзывы, характеристики, тест-драйв

Знаете, что интересно, перед тем как взять автомобиль на тест, я прочел отзывы владельцев «Киа Спортейдж» 2017 года, посмотрел обзоры, и все говорят – автомобиль лишен всяких недостатков.

Удивительно мне стало, неужели это так? Ну, сейчас проверим!

Оценим экстерьер

Экстерьер «Киа Спортейдж» 2017 года выпуска получился достаточно необычный. Силуэт ав

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai