15 отзывов о Audi Q5 2013 года. Отзывы о ку5 ауди


AUTO.RIA – Отзывы о Audi Q5 2013 года от владельцев: плюсы и минусы

Люблю читать отзывы и делаю это регулярно. Самое время продолжить традицию и написать пару строк об автомобиле, которым владею. Волею судеб был приобретен автомобиль Audi Q5 с мотором 2.0 224 л/с и автоматом. Замечу, что с рестайлинга на авто с бензиновыми моторами стали ставить 8-ст автомат, таким образом вопросы о надежности робота отпали еще на этапе проработки вопроса. Автомобилю на данный момент полтора года, конечно говорить о надежности при пробеге 18000 еще рановато, тем не менее, хотелось бы поделиться некоторыми наблюдениями. Сравнивать буду с предыдущим автомобилем - VW Tiguan 2.0. В Audi смущает то, что в базе в авто не двигается задний диван, не складываются зеркала, нет переднего парктроника, зеркала с затемнением, цветной приборки и сигнализации. На фоне автоматической задней двери, би-ксенона (кстати в тигуане он поворотный, а тут - только за доплату), аудиосистемы с 10 динамиками, кожаного салона с электро(в 2014 убрали из базы), отсутствие элементарных опций конечно удивляет. Но маркетологи сконфигурировали базу именно так - ничего не поделаешь)У меня светлый кожаный салон. На зиму постелил мех, чтобы не мерзнуть, хотя есть автозапуск. С весны по осень приходится чистить сидения раз в 3-4 недели, хотя не могу сказать что хожу в бросовой одежде. Словом, проблемы сильной не вижу - внешний вид белого салона, конечно, радует. Отдельно отмечу, что вместе с салоном меняется цвет обивки пола и цвет торпедо с черного на коричневый. Очень приятно глазу, вкупе с вставками из дерева, а не дефоултной пластмассы. По мультимедиа - особо раздражает управление крутилками с руля. Громкость регулировать удобно, но переключать станции и треки- так и не смог привыкнуть. Нажимаю кнопки на торпедо) Звук для своих 10 динамиков с сабвуфером довольно средний, есть более продвинутая система, но в моей машине ее нет. В интерьере радует настоящий алюминий, к тому же - у меня опциональный пакет атмосферной подсветки, акцент на ручках, воздуховодах и ногах пассажиров, а так же околодверном пространстве. Все это, конечно дополняет премиальный образ автомобиля. Хочу отметить качество материалов - мягкие подлокотники, вставки в панели, подгонка… все сделано очень добротно. Места в автомобиле хватает, но не хватает отсеков для мелочей. Подстаканники открыты, хотя элементарная шторка на моделях VW дает возможность держать вещи и внутри и сверху, и смотрится на мой взгляд эстетичнее. Получается, что если в карман двери положить штатную аптечку, подставить бутылку и положить в бардачек пару упаковок салфеток - очки деть уже просто некуда. Хотя есть же подлокотник, но там, как правило живут зарядки и всякая мелкая электроника, благо там есть розетка. Ящиков под сидениями или карманов тоже нет - все опции. Так же, смущает, что передние сидения с электро не раскладываются до конца, перевозить длиннномеры можно только через подлокотник водителя. Если говорить о приятном - отмечу отличный тандем двигатель-коробка. Заявленные 7.1 секунды до 100км кажутся не далекими от идеала. Очень приятная подвеска и шумка, авто хорошо рулится, хотя крены, конечно никто не отменял) Авто не для бездорожья - все днище в пластике, но позволяет хорошо контролировать машину за счет полного привода и систем безопастности. Предпочел некрашеные накладки и нижние части бампера, в провинции можно и приложиться об сугроб или ветку. Так же благодаря распределению момента в пользу задней оси, слегка позажигать на этой машине очень приятно. Про сервис сказать нечего - приглашали на пару акций завода по перепрошивке, делали одну замену масла, до которой было долито 300 мл. Авто продолжает радовать. Буду надеяться на дальнейшую беспроблемную эксплуатацию постепенно дополнять отзыв. Первое ТО у дилера со скидкой выходного дня, своим оригинальным маслом и фильтрами - 2000р за работу и 5000 на свои материалы.

Не указано

Не указано

auto.ria.com

AUTO.RIA – Отзывы о Audi Q5 2015 года от владельцев: плюсы и минусы

За все свою жизнь успел поездить на очень многих авто, от жигулей, до премиум брендов. Мне 30 лет, за рулем с 18. Так получилось, что на Q5 пришлось пересесть с мерседеса gl второго поколения. Gl конечно хорошая машина, но устал платить сумасшедший налог и страховку, детей нет, поэтому не нашел причины покупать такое большое авто второй раз. Купил машину в конце 2014, под новый год. -------------ВЫБОР АВТО------------В настоящее время представлено множество кроссоверов на рынке. На такие марки как фольксваген, мазда, форд и тд не обращал внимания, потому что хотелось авто более престижного бренда. Первым делом поехал в Мерседес. Там присматривался к GLK, но после тетс доайва был разочарован динамикой и салоном. Все дешево как-то... Затем направился к баварцам на тест Х3. По динамике значительно лучше мерина, но внешне не понравился вообще, да и салон на 3. Следующим был салон Порше. Покатался на Макане. Все понравилось в авто, кроме цены, страховки, налога, в общем денег на него не хватало. Последним вариантом была Ауди. Q5 мне нравится больше всех по дизайну, особенно задние фонари. В темноте они смотрятся очень красиво. Салон более чем приятный, сложно к чему либо придраться. Японцев не рассматривал( Тойота не нравится, У жены финик FX37, замучались с расходом страховкой и налогом опять же)------КОМПЛЕКТАЦИЯ----------Когда марка и модель были определены начался процесс подбора авто. Денег хватало на новую машину, но хотелось сэкономить. По надежности у этих машин проблем особо нет, но просто не смог найти желаемую для себя комплектацию. Поэтому поехао к дилеру уточнять о машинах в наличии и ценах. Смотрите машину исключительно с бензиновым двигателем, т к дизелю катастрофически не хватает динамики, да и смотрится она выхлопная труба сзади как то убого.... Цвет кожи советую брать светлый, вообще жоугое восприятие авто. Становится как будто больше салон. Важная опция - панорамная крыша. Придает еще больше объема салону, также открывается наполовину, что дает возможность летом отерыть ее и впустить свежий воздух, при этом дуть никому не будет, да и даже в закрытом состоянии смотрится красиво. У меня трехзонный климат. Без этой опции передняя панель даже смотрится как-то не так. Хочу сказать огромное спасибо Ауди за аудиосистему. Штатная вообще не играет, но Бэнг Олуфсен звучит отлично. Раньше не обращал внимания не аудио, но послушав музыку через эту аудиосистему недовольных не остается) да и выглядит опять же красивее. Кожа Милано оказалась очень приятной и легко чистится. А вот навигация абсолютно бесполезная функция. Очень неудобная, не стоит переплачивать. По поводу внешнего вида не стал заморачиваться с s-line и тд, разницы почти никакой, диски стандартные тоже вполне годные, а вот выбрать цвет было сложнее. Я взял темно синий (utopia blue) Не черный, но и не пачкается как белый. На солнце вообле отлично смотритсяДилер назвал цену в 3.3 млн. После долгого торга машина была оформлена за ровно 3 млн. -------ЭКСПЛУАТАЦИЯ---------Движка вполне хватает, динамика не ураган, но навалить можно вполне. Ездил на дальняк, спина не устает. В машине ездили впятером - не очень удобно, но 4 взрослых человека вполне комфортно могут ехать. По поводу полного привода: на рыбалку не ездил, но по дачной разбитой дороге с грязью глиной камнями справляется отлично, так же, как и со снегом зимой. По надежности пока говорить сложно, но вот уже идет второй год, 55000 пробега, езжу только на ТО. Подвеска вполне комфортная. Единственное, что сделал - шумоизоляцию арок. Стоит в районе 20к, но комфорта прилично добавляет. Расход стандартный для такого двигателя, в районе 10 литров в городе. --------ИТОГ--------Отличная машина для тех, кто не хочет тратить слишком много денег на понт. Функций авто более чем достаточно, однако, не стоит забывать, что базовая комплектация и максимальная - две разных машины и экономить на опциях не стоит. Покупать БУ или новую машину - решать вам, но проьлем особых нет, так что если вас устраивает комплектация - смело берите, не переплчивайте. Осоьое внимание обратите на музыку) Спасибо за внимание, сори за ошибки П.С. машину не продаюи не собираюсь, в ауди не работаю) Удачи на дорогах

Не указано

Не указано

auto.ria.com

плюсы и минусы Audi Q5

Извиняюсь зашел на мэйл не под своим именем, (заметил только после публикации) переписывать нет желания))! Меня зовут Руслан, мне 32 года! Здравствуйте! Впервые пишу отзыв)), но сам часто читаю и очень люблю менять авто, поэтому решил написать!!! У меня Ауди Q5 2л бензин (дорестайл, но с новой коробкой), коробка 8-ми ступенчатый автомат - из опций: кожа, одно зонный климат, бес ключевой доступ, спорт руль, кнопка багажника! Диски 20 зима и лето!!!Думаю что все познается в сравнении, следовательно, необходимо рассказать на чем ездил до Ку 5 (в порядке обратного отсчета): Лексус GS350 -2011г; Лэнд крузер Прадо 150 3л ТДИ -2010г.; Туарег II 3л ТДИ- 2010г; Ауди А4 1,8 бензин - 2003г; Ниссан Кашкай 2л бензин - 2009г, Ниссан Альмера 1,6л бензин -2006г.Из того чем не владел, но имел счастье покататься за рулем: Лэнд крузер 200 дизель, Лексус GX470, Лексус LS 460, Ауди а8, Мерседес 220, ауди А6 2006г, ауди А4 2010г, Тойота камри 2008г ... может что то еще и пропустил!)) Что хотелось бы отметить: Ходовые качества хорошие - мощности хватает, дорогу держит отлично, в повороты входит без проблем! Шумоизоляция на 4, после 110 км/ч - ветер завывает, колес не слышно, по городу звук колес слышен, но не критично! Подвеска для меня очень жесткая (возможно из-за 20 дисков - на других не ездил)! Сборка очень качественная - ничего кроме подлокотника не скрипит ( у меня немец, про калужских не знаю)!!! Двигатель после 3,5 тыс в салоне слышно - и это не самый приятный звук, гул турбины))Сиденья нормальные, но по мне можно было бы и помягче сделать и более выраженную боковую поддержку!? Эргономика хорошая, музыка штатная -для радио не годится, с сд-карты на 4 с минусом! В сравнении с одноклассниками могу судить только по Кашкаю - лучше на два порядка!!! В сравнении с Туарегом 3 ТДИ на пневме - ку 5 даже и рядом не стоит по динамике и комфорту (посадка, плавность подвески, шумоизоляция)!!! По надежности и ремонтопригодности не могу ничего сказать - проехал 10 000 км за 2 месяца пока без проблем!!!

Дизайн ( ИМХО)Качество сборкиОбзорностьЭкономичностьХороший свет и дальний и ближний

ЖесткаяШумноватая после 100км/чШтатная музыка очень слабаяКоробка не очень плавно работатет

auto.ria.com

Отзывы об Audi Q5

Автомобиль AUDI Q5 модельного ряда 2012-2013х годов вызвал немало противоречивых отзывов, в которых счастливые обладатели новых машин делятся своими впечатлениями, смело называя как их достоинства, так и подмеченные недостатки. Возможно, кому-то они помогут сделать правильный выбор или разобраться в тонкостях, лучше узнав свою же машину.

Купив новый автомобиль, далеко не все владельцы утруждают себя прочтением мануала. А зря, так как части отрицательных отзывов могло бы и вовсе не быть. Например, часто жалуются на большой расход масла, но после обкатки в 5 тысяч километров, расход стабилизируется. У одного музыка включается вместе с мотором и он, понятное дело, очень злится. А если бы разобрался, то было бы ясно: музыку можно отключить, поставить на паузу одной-единственной кнопкой.

Автомобиль стартует резво и прекрасно ведет себя на дороге. Легкий, информативный руль радует как женщин, так и мужчин. Система полного привода позволяет Ауди легко справляться с разными типами дорожного покрытия (однородными или смешанными). Если вам придется ехать по снежной «кашице» на полном приводе, то машина будет идти, как по рельсам. Но, учтите, даже при хорошем приводе, нужно на дороге ухо держать в остро, иначе окажетесь на обочине.

Отдельного внимания заслуживают тормоза. Автоматику Ауди настроили так, чтобы обеспечивать максимальную готовность всей тормозной системы к любым возможным ситуациям. Например, если на улице дождливо, то ваше авто будет автоматически подтормаживать, сохраняя диски тормозов абсолютно сухими. Кстати, вы этого даже не заметите.

На трассе Q5 катит с ветерком, а в меру жесткая подвеска не напрягает. После обновлений баланс подвески изменен в сторону комфортабельности, хотя и до этого к ней особых претензий у владельцев не возникало. Автомобиль едет довольно плотно, подробно повторяет профиль полотна. На немецких дорогах колдобины и выбоины – явление редкое, поэтому Ауди своих пассажиров может и тряхнуть, попав в такую неприятность.

Ощущения от управляемости напрямую будет зависеть от режима шасси, которое вы выбрали. Например, в «Комфорте» вам будет тяжеловато ездить активно из-за крена кузова, при этом рулевое колесо обретает невесомость, поэтому снос передней оси быстро идентифицировать не получится. В режиме «Динамик» эти нюансы исчезают, но руль становится навязчиво тяжелым. Поэтому для Q5, как и для остальных Ауди, оптимальный режим – «Авто». Может быть и «Индивидуал», но нужно будет зажать отдельно подвеску так, чтобы не утяжелить при этом рулевое колесо.

В салоне Ауди достаточно продумана эргономика систем управления, приборы легко читаются, информативные. Места предостаточно для передних пассажиров, даже при росте 190 см можно устроиться свободно. Задним пассажирам отведено места гораздо меньше, свободно там смогут разместиться разве что дети (до 12-15 лет, приблизительно). Если нужно установить кресло для того, чтобы перевозить ребенка, то переднее сидение двигать нужно будет вперед. Материалы отделки салона приятно удивляют высоким немецким качеством, шумоизоляция на уровне. Динамика разгона и управляемость автомобиля в целом только радуют.

Достоинства автомобиля

В AUDI Q5 инженеры реализовали целый ряд раллийных разработок (спортивного плана), благодаря которым ваше вождение становится предсказуемым и безопасным в большинстве возможных ситуаций. Добротный немецкий автомобиль оказался удобным, практичным, динамичным и комфортным, если верить владельцам. Рассмотрим достоинства подробнее.

На дороге авто ведет себя превосходно. Если ездите часто, то вы быстро сможете это оценить. На поворотах все замечательно, машина держит дорогу, чувствуются качественные тормоза и отличная управляемость. С места Ауди стартует прилично. Даже зимой по федералке (точнее, по ее обочине) авто идет очень хорошо.

Объем багажника радует – достаточно вместительный, для некоторых даже более, чем достаточно. Если вам удастся его полностью забить, все равно на подъеме автомобиль будет тянуть, как ни в чем не бывало (сказывается хороший, «тяговитый» двигатель).

Интерьер салона и панель приборов нравятся практически всем. Посадка в Ауди настолько удобна, что испачкать брюки просто невозможно, а это немаловажно, особенно для деловых людей.

Даже на грунтовой дороге подвеска отрабатывает замечательно, а передачи переключаются мягко, нет никаких рывков (чувствуется, что над коробкой Q5 изрядно поработали). Шумоизоляция достойная, при длительной поездке можете разговаривать спокойно, не напрягаясь.

В общем, AUDI Q5 – хороший автомобиль для городской эксплуатации, удобный, особенно для женщин. А габаритные размеры идеально подходят для плотного городского движения.

Недостатки автомобиля

Первое, на что жалуются все владельцы, - это неудобная система управления музыкой, которая расположена на руле. Крутящиеся валики вовсе не информативны, а чтобы разобраться, что удалось накрутить, нужно постоянно отрываться от дороги и смотреть в меню. Это отвлекает и раздражает.

Турбированный движок, особенно для новичков, также может создавать проблемы и трудности, чаще всего в пробках. То есть, когда вы жмете на педаль, Ауди пару секунд «раздумывает», а потом «прыгает».

Иногда, нечасто, но могут не срабатывать датчики. Например, был случай, когда стерлись колодки, а датчик не отреагировал. Также нет индикаторов, поэтому трудно понять, работает ли обогрев зеркал.

Жалуются также на то, что недостаточно места для размещения разных мелочей в салоне Ауди, то есть не хватает специальных отсеков.

Конечно, было бы удобнее, если бы мультимедийный руль был оснащен кнопками (вверх-вниз, как у японцев), а не валиками. Но выход все-таки найти можно, как утверждают автовладельцы. Так для переключения радиостанций или треков дисков можно воспользоваться клавишами центральной консоли.

Проблему с движком можно решить, если поставите автомат в режим S, пропадет турбояма, вырастет расход, за счет того, что холостые будут держаться на уровне 2 тыс. Возможен и другой вариант: перепрошить коробку на сервисной станции, но, в принципе, без этого тоже можно обойтись.

Датчики нужно проверять сразу, а если есть вопросы, то решать их на месте, пока автомобиль на гарантии, а не ждать, когда проблема усугубится.

elenakyiv

avtoved.news

Ауди Ку5 I Отзывы владельцев на Авто Центр Ру! Отзывы Audi Q5 I страница 1 из 5

 

 

 

 

 

не указано

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ауди Ку5 I4.26

Класс: Большой класс4.09На основе 2530 отзывов

МеханикаДвигатель4.40Коробка передач4.30Подвеска4.62Проходимость

КомфортВидимость4.18Эргономика4.58Вентиляция и обогрев4.58Пространство для водителя и пассажиров4.25Шумоизоляция4.55

ЭкономичностьСтоимость эксплуатации3.60Соотношение цена / качество3.70

НадёжностьОтсутствие мелких проблем4.25Отсутствие серьезных проблем4.12

 

используйте фильтр по кузову:

используйте фильтр по двигателю:

Бензиновые двигатели Дизельные двигатели

 

 

Отзывы водителей Audi Q5 I

Фильтрация отзывов: ДвигательКоробка передачПодвескаВидимостьЭргономикаВентиляция и обогревПространство для водителя и пассажировШумоизоляцияСтоимость эксплуатацииОтсутствие мелких проблемОтсутствие серьезных проблемВ целом об автомобилеСоотношение цена / качествоПроходимостьхронологически, новые сверху

 

www.autocentrum.ru