Mitsubishi Lancer 2016-2017 отзывы владельцев. Отзывы мицубиси лансер 2018 года


Недостатки Mitsubishi Lancer 2016-2017 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Mitsubishi Lancer 10

➖ Маленький багажник➖ Качество окраски➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Надежность➕ Удобный салон➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Мицубиси Лансер 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Lancer X 1.6 и 1.8 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Неплохой автомобиль в своем классе. Отличная шумоизоляция. Сам авто любит хорошие дороги, а не наши ямы и канавы. Вполне комфортный. Очень экономичен по бензину. Отлично себя ведет при езде на большие расстояния. Салон вполне вместительный. Не любит дешевую резину. Управляемость вполне достойная.

К недостаткам отнесу очень тонкий слой краски. После 120 000 км появились проблемы с задними тормозами, подшипник выжимной на коробке тоже под замену.

Ирина Яшина, отзыв о Митсубиси Лансер 1.6 (117 л.с.) на механике 2012 года

Видео отзыв

Внешний вид и комплектация — у меня рестайлинг 2011 г., комплектация Инвайт Плюс (если не ошибаюсь). Фары чуть отличаются по хрому внутри, задние фонари с прозрачной подложкой, передний бампер от Раллиарт-версии с низкой губой (зимой одно мучение, везде цепляет), по низу бампера свисает защита пластмассовая, но я ее в первую же зиму ободрал.

Двигатель. Полтора литрового мотора хватает для города с лихвой. Движок резвый и можно и гарцануть при желанию. По трассе мне его, лично, хватает. Авто разгонял до 150 км/ч, дальше можно, но не стал рисковать, так как в Томске у нас все же с дорогами не как в Москве.

Ходовка. Королла, конечно, по мягче была, но в целом Лансер тоже мягкий и не убиваемый. У нас яма на яме, полицейские лежачие повсюду, поэтому как я только не попадал, но к 70 тысячам пробега все родное и намеков на замену пока нет. Считаю 16-ый радиус дисков оптимальным, переходить на 17-18 не стоит. Авто будет смотреться понтовее, но подвеска будет быстрее уставать!

По теплу: печка жарит, салон прогревается за 10 минут до теплого состояния в любой мороз (я пользуюсь войлоком под капотом). Посадка удобная в салоне, на четырех человек места вполне хватает.

Александр, отзыв о Mitsubishi Lancer X 1.5 (109 л.с.) автомат 2011 г.в.

В свое время пересаживался с Лады Приоры, поэтому опыта эксплуатации полноценной иномарки С+ не было. По сравнению с Приорой внутри, снаружи и по ходовым качествам — это просто Мерседес. Широкий салон, вставки под кожу в дверях, много мягкого пластика, хотя много и не мягкого. Катится как тактический бомбардировщик, мягко и уверенно. Разгоняться даже и не хочется — хочется наслаждаться новой машиной.

По прошествии 4 лет, могу сказать следующее:

Надежность! Может быть вы скажете, что 60 000 км это не большой пробег, но владельцы новых Фордов, Шкод и ВАГов успевают поменять очень многое к этому времени, почитайте их форумы. На Лансере же не ломалось НИЧЕГО!

Дизайн и внешний вид. Они всегда на любителя. Кому-то нравятся такие, кому-то другие. Но внешность Лансера уже больше 4 лет выглядит молодой и свежей. Другие за это время успели несколько раз обновится и не всегда удачно, а внешность Лансера, на мой взгляд, до сих пор очень свежа и современна.

К недостаткам я отнесу через чур спокойную и ленивую управляемость. Может быть для кого-то это не минус, но не очень понятно, зачем машине такая спортивная и агрессивная внешность, но мягкая подвеска и длинный руль. Резко объезжать ямки также не комфортно. Ленивая динамика, хотя она ленивая на всех 1.6 АТ, но зато надежно.

ЛКП слабое, как и на всех японцах до Лексуса. Маленький багажник. Если кому-то он очень важен, то выберете другую машину. Я лично им почти не пользуюсь. Даже сумки из Ашана мне проще поставить в салон сзади.

Андрей ездит на Мицубиси Лансер 1.6 АКПП 2012 года

Лансер Х 13 года, куплен в салоне в 14-ом году. Тяговитый мотор, позволяющий легко совершать обгоны. Машина теплая, в морозы прогревается быстро и заводится легко. Свет хороший. Спина в дальних поездках не устает.

Расстраивает шумка, да и расход топлива у машины большеват…

Отзыв про Mitsubishi Lancer 1.8 (143 л.с.) с механикой 2013 г.

Салон скомпонован достаточно логично и комфортно; впереди сядет кто угодно и как угодно, но могут быть нюансы: например, я люблю сидеть низко и с вертикальной спиной, почти прямыми руками и ногами. Для идеальной позы мне явно не хватает регулировки руля по вылету. Кроме того, пользоваться подлокотниками, что в двери и по центру, я могу только в самом низком положении сидения. Тем не менее, в длительных дорогах спина не устает. Тканевые сидения не очень скользкие, боковая поддержка имеется и рассчитана на не очень крупных, но не субтильных людей — меня в ней побалтывает, хотя я астеник — 182 см, 78 кг.

Сам за собой я сел ради интереса. По ногам нормально, но головой упираюсь, если не подсъехать чуть-чуть. Друзья чуть меньшего роста сзади на такое не жаловались, так что можете списать это на мою излишне длинную тушку.

Шумоизоляция фрагментарная. Будучи осведомлен об этой проблеме, я решил ее немного улучшить сразу после покупки. Так как делал я это почти что сам и в первый раз, то вышло не очень эффективно. Заводские маты лежат на полу вплоть до второго ряда, также изолированы арки и, говорят, моторный щит. Я добавил немного на двери и потолок, и чуть-чуть на задние арки. Это было ошибкой: шумят при езде больше всего колеса, потому арки однозначно надо шумить дополнительно.

Багажник очень маленький — 315 литров, что вызвано очень высоким полом. Зачем он такой высокий — не знаю, но есть подозрение, что это как-то связано с полноприводными версиями для Японии и США.

Тянет движок почти во всем диапазоне, потому переключаться в городе можно лениво — 4-ая вполне уедет с 50 км/ч, а если сильно захотеть — то и с 40-ка.

Подвеска — спереди МакФерсон и подрамник, а сзади не очень типичная для такого класса многорычажка. Для большинства модификаций в России установлен «пакет для плохих дорог» с повышенным до 165 мм клиренсом, исключение составляют только двухлитровые версии. Подвеска даже в таком состоянии скорее упруга, чем комфортна, укачивать в этой машине не будет. Крены имеются, но не очень большие.

Отзыв о Mitsubishi Lancer 1.6 (117 л.с.) с механикой 2014 г.

roadres.com

Mitsubishi Lancer 2014 года отзыв владельца №3639

Всем привет!

Это мой второй отзыв, но Дром почему-то не помнит моей почты и не хочет слать на неё пароль. Первый - про Опель Корсу, вот этот:

Отзыв о Opel Corsa

Часть первая - каковы были критерии выбора?

После продажи Корсы n времени я жил без машины, и, поскольку начался отпуск с кучей разъездов, жил в целом не очень плохо. Тем не менее, к осени захотелось всё же возить свою попу не на общественном транспорте, а на своей машине. Оценив бюджет в "ну примерно 600", начал анализировать свои хотелки.

К машине было 2 основных требования: - не хочу ничего с ней делать, т.к. ленив; - хочу продать потом достаточно быстро, ибо длительность процесса продажи однолитрового Опеля на механике мне не понравились от слова совсем.

Конечно, помимо этих двух параметров, была так же масса других: нормальный двигатель, не очень большой расход, небольшой возраст и пробег, внешний вид и проч., всё как у всех. Никакие кроссоверы мне не нужны - считаю их бесполезной тратой денег, где мне надо, я и так проеду на обычном переднем приводе. Автомат не принципиален. Хэтчбэк будет или седан - неважно. Конечно, на всякий случай хочется универсал, но их в нашей стране днём с огнём искать надо.

В итоге подвернулся мне именно Лансер, который был 14-го года с пробегом 26 тыс. Осмотр выявил окрасы на обеих передних дверях, волосатое заднее сидение (предыдущий хозяин катал собаку без покрывала), и царапины неизвестного происхождения на передней панели (определённого ответа, откуда, мне так и не дали), а также отсутствие ТО у дилера, что значило досрочный слёт с гарантии. Поскольку в остальном всё работало как надо, свидетельствуя о правдивости пробега, возраст и пробег машины был даже меньше, чем я изначально планировал, было решено брать.

Часть вторая. Что есть в машине?

Сидения и рулевое колесо (с). Обычный совершенно C класс, 1.6+механика, вторая после рекламной минимальной комплектация. В ней у машины имеется кондиционер, подогрев передних сидений, магнитола с AUX и USB (тру стори о котором чуть позже), электропривод и подогрев зеркал, монохромный бортовой компьютер, ABS и 2 подушки безопасности. Сидение водителя имеет лифт, но не имеет регулировки поясничного подпора, руль имеет регулировку по наклону, но не имеет таковой по вылету, а центральный бокс-подлокотник просто есть, без всяких регулировок. Задние пассажиры довольствуются наличием подлокотника с подстаканниками. Посередине имеется тоннель.

Салон в целом скомпанован достаточно логично и комфортно; впереди сядет кто угодно и как угодно, но могут быть нюансы: например, я люблю сидеть низко и с вертикальной спиной, почти прямыми руками и ногами. Для идеальной позы мне явно не хватает регулировки руля по вылету, кроме того, пользоваться подлокотниками что в двери, что по центру я могу только в самом низком положении сидения. Тем не менее, в длительных дорогах спина не устаёт, тканевые сидения не очень скользкие, боковая поддержка имеется и рассчитана в целом на не очень крупных, но не субтильных людей - меня в ней побалтывает, ну да я астеник - 182 см, 78 кг. Сам за собой я сел ради интереса. По ногам нормально, но головой упираюсь, если не подсъехать чуть-чуть. Друзья чуть меньшего роста сзади на такое не жаловались, так что можете списать это на мою излишне длинную тушку - я упираюсь головой в крышу и в Мазде 6, и в Теане.

Шумоизоляция фрагментарная. Будучи осведомлён об этой проблеме, я решил её немного улучшить сразу после покупки. Так как делал я это почти что сам и в первый раз, вышло не очень эффективно. Заводские маты лежат на полу вплоть до второго ряда, также изолированы арки и, говорят, моторный щит. Я добавил немного на двери и потолок, и чуть-чуть на задние арки, и это было ошибкой: шумят при езде больше всего колёса, потому арки однозначно надо шумить дополнительно. Ну или может ставить вместо Dunlop'а другую резину, хотя зимой хоть как будет шумно от шипов.

Багажник очень маленький - 315 литров, что вызвано очень высоким полом. Зачем он такой высокий - не знаю, но есть подозрение, что это как-то связано с полноприводными версиями для Японии и США. В подполье лежит полноразмерная запаска, помимо неё места там хватает только для инструмента (домкрат и балонник). Для искупления этого момента установлены газовые упоры вместо петель. У меня в багажник еле влезло 2 колеса. Если любите возить в нём много - учитывайте этот параметр. Отчасти малый размер багажника компенсируется тем, что можно сложить сидения с ровным полом - 6040. Наличия отдельного лючка для длинномера не припоминаю, если честно))

Механическая часть проста: двигатель поперёк, 1.6, рядная четвёрка, атмосферный, 154 н.м., 117 л.с. После рестайлинга машина получила двигатель на 100 кубиков побольше и на 8 л.с. мощнее, также я не нашёл жалоб на детонацию (на 1.5 они были). Двигатель оснащён MIVEC'ом, что выражается в сравнительно ровном распределении крутящего момента во всём диапозоне оборотов, но если хочется побыстрее - то Вашей стрелке тахометра в зону 4+. Коробка пятиступенчатая МКПП, на 5-й передаче на 120 примерно 2900 оборотов, подозреваю, что на истинной скорости в 120 будет чуть больше 3000. Ходы чёткие и понятные, но я бы расположил заднюю передачу не справа, а слева, и поставил кнопку на блокировку - бывали у меня прецеденты, когда я целил в четвёртую после второй, и тыкал в заднюю. Настройка сцепления мне нравится меньше, чем на Опеле: схватывает где-то посередине и довольно резко. Хотя больше дело в излишне чутком на начальном ходу газе, правой ногой на старте орудовать приходится излишне аккуратно, иначе сразу будет перегазовка.

Как я уже говорил, тянет движок почти во всём диапазоне (после однолитрового Опеля-то конечно тянет, скажет наблюдательный читатель, и будет прав), потому переключаться в городе можно лениво - 4-я вполне уедет с 50 кмч, а если сильно захотеть - то и с 40, если машина едет хоть немного, то для продолжения езды вполне можно втыкать вторую, а на первой только трогаться. Естественно, если хочется адекватной динамики, то переключаться надо иначе.

Подвеска - спереди МакФерсон и подрамник, сзади не очень типичная для такого класса многорычажка. Для большинства модификаций в России установлен "пакет для плохих дорог" с повышенным до 165 мм клиренсом, исключение составляют только двухлитровые версии. Подвеска даже в таком состоянии скорее упруга, чем комфортна, укачивать в этой машине не будет. Крены имеются, но не очень большие. Энергоёмкость достаточная для большинства ям; не любит Lancer только лежачие полицейские с узкой вершиной. Действует правило "больше скорость, меньше ям"; большую часть трамвайных путей лучше преодолевать ходом 40+. Неровности с дуги не сбрасывают, однако на руль отдаются заметно сильнее, чем на Опеле. В то же время, на IX Lancer'е руль рассказывал вообще обо всех кочках, здесь такого нет.

Часть 3. Что я о нём думаю?

Начну с внешнего вида. Когда Лансер X только вышел, а было это в 2007 году, он казался мне излишне агрессивным, чотким и дерзким; в общем-то, таким он и остаётся. Хмурый взгляд фар, здоровенная пасть фальшрадиаторной решётки, обратный наклон морды - агрессии ему за глаза. Однако помимо неё, у машины также имеются простые, консервативные формы, за счёт которых она вполне адекватно выглядит и 10 лет спустя после премьеры. Из всех остальных машин MMC, примерявших такой стиль (ASX, Ountlander) Lancer'у он идёт больше всего, хоть и перекликается, по сути, с Galant'ом 7-8 поколения (габариты, кстати, такие же, как у VIII Galant'а - машина только чуть короче и выше). В целом - мне нравится, на машину приятно смотреть и хочется оглядываться, у неё нет каких-то странных награмождений форм, неоднозначных сочленений кузовных деталей - всё очень просто и гармонично.

Салон в целом меня также устраивает. 90% времени я катаюсь на машине в гордом одиночестве, однако пассажиры в целом также никогда не жаловались - в т.ч. в длительных поездках по 650 км за день. Наклон спинки категорически правильно регулируется рычажком, а не барашком. Материалы отделки везде простые, пластик панелей - деревянный, но скажите, часто Вы щупаете панель своей машины?) Я вот - почти никогда. Зато я щупаю руль и рычаг МКПП. К рулю претензий нет, обычный хваткий пластик с отформовкой под пальцы в местах правильного хвата, а вот рычаг МКПП хотелось бы чуть более навороченный - на Опеле он был повеселее, здесь просто набалдашник из пластика с наричованной схемой переключения передач. Зато панели передних дверей отделаны кожзамом, в т.ч. в районе подлокотников - это приятно. Задние пассажиры имеют просто мягкий пластик на дверных панелях.

Приборы простые и хорошо читаются. Яркость БК регулируется. Как по мне, ей не хватает переходных ступеней между самой яркой и второй по яркости уровнями подсветки, зато слишком много вариантов "неяркой" подсветки. По факту я пользуюсь 4 из 8: самая яркая, когда еду против солнца, менее яркая для солнечных дней (вот её бы немного поярче хотелось), чуть менее яркая для пасмурных, ещё менее яркая для ночных поездок. Цвет БК - красный, что и не плохо, и не хорошо. Мне немного не нравится, что показатель температуры двигателя засунут в меню БК, и его нельзя всегда иметь перед глазами вместе с расходом топлива, например. Но на всякий случай я это считаю своей паранойей после Опеля, который кушал антифриз и грелся, и десятки, которая могла порой греться даже в -30 за окном. БК считает общий расход топлива "с момента последнего сброса" и "за текущую поездку", во втором случае сброс происходит, если глушить машину больше, чем на 4 часа. Показывать он предпочитает именно второй расход, можно настроить вывод первого, но после того, как машина заглушится, эта настройка слетит.

Магнитола имеет возможность читать CD/mp3 диски (ни разу не пользовался, потому рассказать, насколько там удобное или наоборот меню не могу), играть радио, а также имеет AUX и USB разъём. Проигрывание с обоих разъёмов включается с кнопки "media", чтобы был AUX - нужно зажать её на 2-3 секунды. Фишечкой является то, что как будто бы основной режим - USB вход. Однако этот самый USB вход находится с задней стороны магнитолы. Хотите воткнуть в него флэшечку? Будьте добры протянуть кабель, например, в бардачок, для чего нужно снимать панель магнитолы и вообще вторгаться в машину. Если включить AUX и фары, но при это ничего не подцепить к кабелю, колонки ощутимо фонят. В остальных режимх этого не наблюдается. Почему так - чорт знает) Качество звука оцениваю в 3+, что ощутимо лучше Опелёвских 3-. Высокая громкость - противопоказана, только выше среднего. Бас есть, но не пробирает.

Фары регулируются из салона по углу наклона. Света мне вполне хватает - что ближний, что дальний на 4+ без всяких линз и проч. (но это величина субъективная, и я не уверен, что все со мной согласятся). Противотуманок передних у меня нет, ну да я и без них живу прекрасно - на десятке они у меня были, профита от них не припомню (конечно, я не исключаю, что так было просто потому что это десятка).

Различные кнопки и крутилки расположены достаточно адекватно, крутятся и нажимаются легко и приятно. Однако есть и мелкие недостатки: старые-добрые (они таки точно ещё с 90-х) кнопки подогрева сидений расположены на центральном тоннеле в слепой зоне, между ручником и центральным боксом. Также не подсвечивается регулировка зеркал, что я обнаружил, возжелав ночью на ходу отрегулировать правое зеркало, которое забыл поднять после маневров между колеями. Не исключаю, что производитель так намекает, что регулировать зеркала на ходу - идея плохая и так делать не стоит. Из интересных фишечек - полуавтоматический режим дворников. Когда они выставлены в первый режим, их скорость регулируется крутилкой на рычажке. С ростом скорости интенсивность их движений растёт сама. Стеклоподёмники электрические сразу везде, автоматический режим в наличии только у водителя. В этом месте у меня встаёт вопрос: господа, а зачем автоматический режим на все окна? Открывать окно для общения с окружающим миром нужно только водителю (карточки на парковке, инспекторы ДПС, МакАвто). Остальные делают это только для проветривания, и режим "раздраить все люки" применяется, по-моему, крайне редко - особенно в век повсеместного распространения кондиционеров, климат-контролей и пробок с повышенной концентрацией работающих двигателей на кубометр пространства.

В салоне имеется энное количество мест под всякую мелочь: бардачок стандартный (не помню, есть ли там лампочка - я туда не заглядываю), бокс между передними сидениями, отделение под всякую мелочь в районе прикуривателя, карманы в дверях спереди (с выемкой под бутылки) и сзади, 2 подстаканника между передними сидениями (1 у меня занят пепельницей, для которой я никак не придумаю другое место), 2 - в подлокотнике заднего сидения. "Отделение под всякую мелочь в районе прикуривателя" не самой удачной формы, телефон там болтает. В нём же расположена стационарная пепельница и AUX разъём. Из плюсов - обратный наклон, оттуда ничего не выскальзывает. На задней части спинок передних сидений расположены карманы.

Зимой двигатель долго прогревается, зато после прогрева в машине становится очень тепло. Лето в этом году так себе, жары нет, потому рассказать, насколько адекватен кондиционер - не могу. При включении обдува на стекло автоматически включается кондиционер. Я бы эту функцию убрал - отпотевать я предпочитаю в 90% случаев теплом, а не холодом. Из неприятных мелочей - при правильном хвате руля водительский центральный дефлектор обдува дует мне прямо в руку (см. последнее фото). Зимой некритично, т.к. всегда обдув на стекло и ноги, а вот летом это вылезло.

Багажником я пользуюсь редко. Отсутствие в нём сетоккрючков для них - зло. Отделан он ковролином, я бы предпочёл резиновый коврик.

Как Lancer на ходу? После Опеля он таки едет!) По сути дела, я просто пришёл в соответствие с загородным потоком по динамике, но всё же) Машина позволяет вполне совершать обгоны в диапазоне 50-120, дальше в принципе тоже можно, но нужен большой запас пространства. Третья передача крутится до 120-130, отсечка где-то на 6400, 120 на третьей - это 6000. Реакция на газ совершенно линейная, в отличие опять же от Опеля, где первая половина давала 34 открытия дросселя. Тормоза абсолютно адекватны. Системы стабилизации нет, но она, тьфу-тьфу-тьфу, ни разу не понадобилась. Зимой я езжу на шипах, Bridgestone Icecruiser 7000. Резина хорошо держит прямую, не теряет шипов. Потеря сцепления наступает плавно, в отличие от Камы. Были ситуации резких торможений на плохих покрытиях - на нечищенной шестиполоске зимой перед впередиидущей машиной вырулил кто-то на обгон, скорость была около 130. ABS срабатывает корректно, машина продолжает движение по заданной траектории.

В повороте машина совершенно ожидаемо (распределение массы 60:40 в пользу переда) плужит мордой, под сброс газа может позволить себе довернуть кормой, но, опять же, плавно и без истерик. В целом настройки ходовой - адекватный компромисс между рулёжкой и комфортом, имеется и то, и то, чуть больше в сторону рулёжки. Lancer хорошо относится к быстрым манёврам. В целом машина менее юркая, чем Опель, но ходовая явно рассчитана на более высокие скорости. Усилитель руля пустоват в околонулевой зоне, но в поворотах достаточно информативен.

Машина вполне годится для не очень хороших дорог. Не любит Lancer только очень глубокие ямы и короткие высокие кочки. Добиться нестабильности на дуге у меня вышло только один раз - пересекал немного наискось Попова по Монастырской (там так надо делать по разметке), скорость имел порядка 70 кмч, а там в 4 полосы накатаны весьма глубокие колеи, и был намёк на переставку. Но, повторюсь, только намёк) Большого количества преодолённых грунтовок в этом году у меня как-то пока не вышло, но плохого асфальта было с избытком. Подвески вполне хватает для того, чтобы не обруливать все ямы, и чтобы обрулить совсем уж глубокие) Акустический комфорт работы подвески - на троечку.

Из существенного отмечу, что после 120 машина излишне чувствительна к боковому ветру. Отец утверждает, что в сравнении с IX Lancer'ом в кузове универсал на большой скорости машина гораздо менее устойчива на прямой. Хочу немного поэкспериментировать с давлением в шинах - сейчас стоит рекомендованное производителем 2.2, хочу попробовать скинуть до 2.

После Опеля клиренс в 165 мм стал маной небесной. Однако парковаться к бордюрам надо аккуратно: губа бампера здоровенная, передний свес длинный. Защиту двигателя я ставить не планирую, т.к. клиренса мне с запасом. Ходы подвески вовсе не кроссоверные, так что отдиагоналиться и куда-нибудь не заехать - не очень сложно. После нового года машина неделю стояла у дома, пока я катался по просторам нашей Родины на поездах, и коммунальщики её закопали. Откопал путь со стороны заднего бампера примерно так, чтобы им не грести, при выезде ничего не оторвал. Думаю, что и на 150 мм, которые наблюдаются у международных версий, ездить по России вполне себе можно.

У машины неплохо проработанная аэродинамика: фары при езде в плохую погоду заливает до несветящего состояния значительно медленнее, чем у того же Опеля. Перед передними колёсами установленны небольшие щитки, но они не отбирают практически возможностей машины по штурму бордюров. В подкрылках перед колёсами проделаны отверстия, но насколько эффективно они работают в условиях постоянной грязи или снега на улице 9 месяцев в году - не знаю) Из недостатков отмечу привычку зеркал собирать на себе капли тающего снега; впрочем, это легко лечится включением их обогрева.

Расход топлива видится мне великоватым. Зимой в смешанном режиме у меня вышло 10 литров, летом - 8.5. По городу я езжу на короткие дистанции, среднедневной маршрут "дом-работа-зал-дом" едва дотягивает до 12 км. В таких условиях зимой БК показывает 11-12 литров, летом - 10-11. Если кататься подольше, то расход снижается, сегодня, например, на 25 км вышло 9 литров по городу. На трассе зимой выходит около 8 при попытках держать скорость 110, летом в режиме "стараюсь ехать 120" - 7 литров, никак не меньше. Если играть во флегматика - удаётся держать в городе 8 литров летом. С учётом того, что это МКПП и 1.6 - это много, как мне кажется. Однако сравнивая с тем же IX Lancer'ом родителей, у которого был 1.6+автомат, расход очень маленький, а динамика очень хорошая. Бак на 59 литров, потому на дальняк ездить достаточно удобно.

Масла машина за прошедшие 5 тысяч с замены не съела нисколько. Цвет у него приемлемый. Менять масло на 10 или на 15 тысячах - я пока не решил, думаю пересчитать на моточасы и тогда менять, если выйдет 250+. В целом пробеги по зиме у меня небольшие будут, наверняка год с замены пройдёт быстрее, чем 15 тысяч. Недавно перегорела габаритка, и замена её прошла легко и просто. Доступ совершенно адекватный, никаких танцев с бубном, как у Опеля. Воздушный фильтр двигателя не менял, но оценил, как он расположен: две защёлки, которые легко снимаются руками. В целом все агрегаты расположены просторно с удобным доступом ко всем заливным отверстиям. Омывайки влезает 4,5 литра. Указателя уровня на панели приборов нет, но внутри бачка вставлен щуп (хотя он явно не для таких лентяев, как я).

Часть 4. Выводы и немного философии.

Каковы мои итоговые впечатления? Они хорошие. Машиной я полностью удовлетворён. Да, у неё немало мелких косяков и косячков, но они реально мелкие и не особо влияют на эксплуатацию. Машина заводится в любую погоду (до 45 градусов заводил с одним прогревом за 4 часа до заводки), адекватно едет по любым покрытям, достаточно комфортна, не против чуть-чуть пошалить, если водитель в соответствующем настроении. Естественно, что на таком пробеге и в таком возрасте проблем от машины никаких нет, но что-то мне подсказывает, что они и в будущем начнутся нескоро. Чего ещё мне хотеть от автомобиля, как средства передвижения? Особенно ничего, свои функции она выполняет полностью.

Чего в ней не хватает? Думаю, автомат ей бы не помешал, хотя я не страдаю от МКПП. Однозначно стоит делать шумку - но я не уверен, что сподоблюсь, это "стоит делать" занимает какое-то подозрительно далёкое место в очереди) Если соберусь - заодно протяну питание для видеорегистратора и выведу USB кабель, гонять музыку с телефона мне как-то не очень нравится. Добавил бы регулировок сидениям и рулю - но это никак не сделать. Добавил бы управление магнитолой кнопками на руле - но это делать слишком геморрой, да и не настолько мне это надо)

В заключение - немного рассуждений на тему того, что бы я смог купить новое. С учётом текущих реалий, смотреть на новый C класс я смысла не вижу при моём бюджете: слишком дорого. Из B класса, если добавить в машину все опции до такого же уровня, сопоставимой цена выходит только у Весты, остальные сразу выходят в 700+.

На этом всё. Думаю, что если появится, чего ещё рассказать - дополню)

Спасибо.

Источник: drom.ru

avto24.pro

Mitsubishi Lancer 2008 года отзыв владельца №3575

Без ж@пы... Именно так его и называют... ланцер у тебя без.... Американец чтолЕ? А он под Европу заточен, мол в Европах хэтчи очень даже любят.

Ну подумал посмотрел.. зачем два Ланцера, но Ланцер надежен, я ему доверяю, да и по карману.. Надо брать. И так случилось, что подвернулся не стандартный Ланцер. В общем сторговал и  купил. почти не глядя, сторговал и не прогадал, диски передние били будь здороооов.

У Спортбэка всё интересное конечно сзади. Поднял заднюю дверь, потянул по бокам ручки и спинки сиденья попадали. И увас боооольшой доступный багажник, главное на радостях стекло заднее не выстеклить.) Явный выигрыш перед не серьезным багажником седана. Грузится всё ловко и быстро, по ширине превосходит, глубина доступна, полка(шторка) поднимается вместе с дверью, легко убирается. В общем всякие стиралки, печки катаются комфортно. Коляски входят, и не страдают там клаустрофобией. Со временем привыкаешь к непривычной(лично для меня) форме задней части авто, корма такая знаете ли высокая массивная, а вот хвостовых огней две черточки да подсветка номера, ну и туманка. Даже подсветочка есть в багажнике, сама себе там светит в углу). Пол хороший, эт вам не кардонки на седане. На видео еще пол опускался, тянешь вверх он проскакивает ниже и опускаешь-всё пол багажника опущен. У меня такой штуки-дрюки нет. Метла метет, но обзора на 0,0000016 стало больше, зато большая доступная полка за пассажирами. Ну а так Ланцер да Ланцер, надежный, шустрый. экономичный, всезаводящийся, хотя есть Дефа-эдакий такой кипятильник, сделанный в угоду экономии электричества, нежели качественного результата прогрева. Я так по инструкции и не дождался всей прелести подогрева, но в -30 если часа в 3 ночи врубить, то в 8 утра мотор легко стартанет. И убытков по электроэнергии мало. Ну а если заморозили то за 3 часа и не нагреете. А он в -32 заводится сам, слушать конечно мотор с мороза одно душераздерательство.   Салон опять же сзади изменился, потолок к концу крыши низковат, мне там только если приспуститься, нормально сесть никак макушка трется об обшивку. а я (185) переросль.. ну пусть так. Самый, я так полагаю, первый владелец, и Дефу воткнул и коврики прикупил, и накладки на пороги, и обвесы на бока. а на спойлер денег видно не хватило. Спойлер найти надо постараться, а потом думать-брать кота в мешке или не брать. В городе попадался и цветом и обвесом идентичен ну и со спойлером... Хорооош.

Таким образом - Спортбэк, отличный вариант если вам надо побольше багажник, поудобнее класть, и не париться. Как говорится не так уж он и некрасив.

Запчасти как и на любой Ланцер 10 есть всегда везде и не дорого, и по специфичными (не приведи Господи) как заднее стекло, дверь, бампер, стопсигналы не обделен. Одним словом не эксклюзив.

Внешнему виду я поставил 10, но на полгода раньше 7-8, не оч мне хэтчи, но привык, Мицубиська постаралась, зад получился солидным, высоким, а может я привык и слюбился. Ну и к салону привык) там такие сидения правильной ортопедической формы... тоже привыкал. Парадокс в том что хэтч мягче седана, и никак мне не угадать почему.... Я в отзыве про красный жаловался на жесткость. а здесь совсем другое дело. Мотор резкодерзкий. особенно при буксовании или пробуксовке на снегу. Зато как подхватил так и помчал.... По ТТХ здесь много описано нет смысла повторяться. Но как аксиома-авто надежен, в наше время это ценность. А Спортбэк еще и удобен)

P.S. Себе то я багажник не фотал по этому фото багажных отсеков взято с интернетов....

Источник: drom.ru

avto24.pro

Mitsubishi Lancer 2008 года отзыв владельца №16065

Приветствую тебя друг! Сразу перейду к делу, а потом распишу все подробно. Эксплуатирую данный авто около года, взял далеко не новый (из вторых рук) и могу сказать одно - если нравится то надо брать. Долго читал отзывы, сомневался стоит ли, можно было взять что то посвежее за эти деньги (средне-рыночная цена на тот момент по моей области 400т.р.), после всего этого сел, прокатился и сразу понял - мое. Первый который смотрел был на вариаторе (искал именно 2.0л), ничего плохого о вариаторе не скажу, но по моему мнению от механики больше удовольствия можно получить, поэтому ее и взял. Да шумки маловато ,как на всех японцах в принципе, да есть проблема жесткого пластика(хотя он не гремит у меня как многие пишут), но зато машина по ходовой части просто улет.Очень послушная и предсказуемая, куда рулишь туда и едет, тормоза на твердую четверку из 5. Динамика хорошая, на 5ой по трассе просит сама дать еще газа, чем выше обороты тем лучше отклик на газ, после 4 т.об. едет просто  шикарно. Первая передача как по мне все портит, слишком короткая, но для города самое оно и зимой не застрянешь в снегу, почти пониженная. По запчастям - менял тормоза в круг, убрался в 7т.р.(примерно столько стоят на жигули запчасти), по подвеске косточки тоже копеечные, это все что нужно вам знать если берете живой автомобиль, так как   ГРМ цепной, сноса ему почти нет (люди меняют его на 200-220 тысячах пробега), гидриков нет, соответственно при замене цепи придется регулировать клапана - минус и плюс одновременно. Почему плюс? - потому что нет заморочек с этими самыми гидрокомпенсаторами. Кстати если берете механику, то аккуратнее со сцеплением, оно не самое дешевое а спалить его можно на раз-два, все таки 150 л.с. имеет машина. По истории мотора данного авто можете почитать в гугле, там все написано, если в кратце то такой же мотор стоял в sportage 3gn,pegeout 4007, outlander xl. Это значит что агрегат крайне надежен и не стоит забывать что есть даже версия 4b11t (турбо), соответственно запас прочности тоже существует большой. P.S. Если душа лежит, то не слушай никого дружище, бери!И помни что ты выберешь на том и ездить, б.у. машина - лотерея, что говорить даже у новых машин иной раз моторы ложатся после 10т.км., поэтому не скупись на диагностику в сервисе при покупке.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/mitsubishi/lancer/826750/

avto24.pro

Отзыв владельца Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) 2013 г.

Mitsubishi Lancer, 2013 г.в.

Год выпуска: 2013

Кузов: Седан

Двигатель: 1.8 л, Бензин, Вариатор, 143 л.с.

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто большие

Приветствую всех! Надеюсь, моя информация станет полезной при выборе этого автомобиля. В прошлом году купил у официалов Лансер 10 1.8 синего цвета. Требований было несколько: эффектный дизайн, надежность и недорогое обслуживание. Все это у него есть, но и про недостатки скажу.

Для большой семьи или частых поездок на дачу с рассадой этот автомобиль не приспособлен – очень маленький багажник. Есть небольшие щели между бампером и крышкой. В салоне просто деревянный пластик, хорошая почва для сверчков, но пока в салоне тихо. Шумоизоляцию вообще забыли поставить, поэтому мне ее делали в одной конторе. Лобовое стекло обдувается так, что щетки остаются примерзшими, теплый воздух на эти зоны не попадает.

Теперь достоинства Лансер 2013. Мотор 1.8 с вариатором отлично ладят. Единственно не понравилось, что с места резко нельзя стартовать. Электроника не позволит выкрутить обороты до 6000, пока стрелка спидометра не достигнет 80 км/ч. Даже ручной режим не поможет. Обгоны на трассе - без вопросов. Комфортная езда на 60 км/ч – пожалуйста (обороты в таком диапазоне 1250). МКПП или вариатор – дело вашей манеры езды. Если любите погонять, выбирайте «механику». Плавность набора скорости с вариатором может показаться, что машина вовсе не едет. Тут нет рывков, я даже за ними стал скучать.

Салон просторный. Обзорность хорошая. Вчетвером ехать само то, колени не упираются в сидения, а для пятого в салоне помеху создает высокий тоннель.

В управляемости он достаточно надежен. Имеется помощь при экстренном торможении, которая меня спасала. Можно смело ездить по грунтовке, ведь клиренс 165 мм. Про надежность пока сказать нечего.

Плюсы

Эффектный дизайн; Надежность; Недорогое обслуживание; Салон просторный; Обзорность хорошая; Управляемость.

Минусы

В салоне деревянный пластик; Маленький багажник; Шумоизоляции нет; С места резко нельзя стартовать.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Если вы регулярно не переезжаете, не возите рассаду на огород и небольшая семья, то это авто актуально. Во всем остальном он должен служить надежно. Плохо, что нет такого универсала...

www.autonavigator.ru

AUTO.RIA – Отзыв Mitsubishi Lancer года от id397901

Достоинства-мощный, экономичный двигатель

Недостатки- слабая шумоизоляция

Продав свое "Зубило", я бросился на поиски подержанной иномарки. Но так как бюджет был ограниченный выбор был небольшой. За мои 160т.р можно было купить немца года так 1989-1992, который был бы гниловат, или японца посвежее. Остановился на втором. Выбрал я ланцер. Остановился на машинке 1995 года, 1.6 GLXI. Еще очень распространены лансеры и кольты с движками 1.3(75л.с), но машина с таким двигателем едет как наши 9-ки жигули. GLXI как оказалось самая богатая комплектация 5-го ланса :). У меня есть эклектический люк, эл. стекла, зеркала, всякие подогревы, в общем все как надо. Причем все это работает, видимо япошки умеют делать электрику. Нет только кондея. Но он на машинах такого года обычно уже не работает, а ремонт его обходится недешево. Но самое интересное это движок. Объем 1600 кубиков, 16 клапанов, выдает 113 лошадок. Это при весе машинки в 990кг. Ездить одно удовольствие, только надо привыкнуть что движок оборотистый, на низах не тянет, зато крутится спокойно до 6500. Со светофора при желании почти всегда можно уйти первым :) Расход по городу у меня получался зимой около 12 литров 95 бенза, это с прогревами. Летом уменьшился до 10л. По трассе если не гнать, то получается в районе 6,5-7л. Что касается подвески - она жесковата, на зато дорогу держит на ура - кренов нет вообще в принципе. Слабым местом у лансов 5-го 6-го поколения считается передний стабилизатор. Втулки разбиваются быстро,стоят они копейки (80р), а из-за того что они расположены между продольной балкой и приводами, замена их недешевая. Все остальное живет долго. Ценник на подвеску на митсубиси относительно большой - для сравнения передние стойки стоят около 4000р. за штуку. Минусом считаю плохую шумоизоляцию. На скорости выше 90км\ч разговаривать уже сложновато. Все это из-за того что на лансе нет локеров. Но все это исправляется, можно сделать доп. шумоизоляцию. Локеры, говорят подходят от Шевроле Ланос с минимальными переделками. В общем после года общения с лансером, впечатления остались только положительные.

auto.ria.com