Отзыв владельца о Chevrolet Cobalt 1.5 AT 2013 г. Отзывы кобальт шевроле автомат


Отзыв Chevrolet Cobalt 2013 1.5, АКПП, LTZ — CARobka.ru

Имея ограниченный бюджет на покупку нового автомобиля выбор у меня был не большой - все что укладывается до 550 тысяч + автомобиль должен быть вместительным, надежным, желательно автомат, и желательно иномарка. Отечественные варианты отпали сразу, оставшиеся из-за дороговизны. Решил присмотреться к Кобальту. Для меня всегда была важна не столько внешность авто, сколько удобство, когда сидишь внутри. Хотя внешне он конечно довольно несуразен... Выбирая машину, сидел в обеих комплектациях, но выбрал LTZ так как LT откровенно бедная. Оснащение салона конечно не на высоте, однако подкупила большая вместительность автомобиля и достаточная эргономика. Для семейного автомобиля это очень достойный вариант - огромный багажник, достаточное количество места на задних сиденьях, удобная посадка в салон как спереди так и сзади. Материалы вполне хорошие, сборка так же порадовала. Хотя был несколько смущен, когда менеджер по продаже автомобиля, уже оформляя документы сказал мне что собирается он в Узбекистане. Бояться не нужно, все выполнено на должном уровне. Салон удобен, понравилась ручка АКПП, в Гранте к примеру она уж совсем убогая, не ручка а палка. Материалы приятные на ощупь, проблем с поиском нужных кнопок не возникло - все на своих местах, не теряется. В салоне множество мелких кармашков, куда можно положить всякую мелочь. Очень понравилась коробка автомат, вот здесь я и почуствовал разницу между старой 4-ступкой и кобальтовской 6-ступенчатой коробкой. При езде абсолютно не ощущается момент переключения, если только специально не будешь обращать внимание. Благодаря увеличенному количеству передач, двигатель не крутит до максимальных оборотов двигатель и не "ревет" когда едешь 120 по трассе. Однако если со светофора нажать в пол, автомат понимает что от него хотят и старается держать обороты максимально-близко к критической зоне, не позволяя стрелке тахометра перевалить за 6000 оборотов, где двигатель работает уже на износ. Еще понравилась в автомобиле подвеска, которая проглатывает все неровности наших российских дорог. При езде по мелким неровностям не обращаешь на них никакого внимания - они просто не ощущаются. На фоне отлично работающего автомата и мягкой подвески не понравилась шумоизоляция. Она конечно лучше чем на отечественных автомобилях, но тем не менее при скорости от 80 км/ч в салоне становится шумно. И чем быстрее едешь, тем сильнее гул от дороги. Причем, проходя тест-драйвы перед покупкой машины я на нее не особо обращал внимания, однако после месяца эксплуатации начал придираться. В целом, я своим автомобилем вполне доволен, он конечно не самый красавец, но зато не дорогой, новый и достаточно комфортный. Кому подойдет эта машина? Думаю людям, которые не желают переплачивать за бренд, а хотят получить хорошее и комфортное средство передвижения.

carobka.ru

Отзыв владельца о Chevrolet Cobalt II 1.5 AT 2013 автомат седан 1500 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Машинку выбрал после нескольких лет изучения литературы, отзывов, реальных тест драйвов. Свой выбор разделяю и считаю лучшим для себя :) Основные преимущества (помимо цены) : (1) Приспособленность к нашим дорогам - устойчиво едет по дорогам с неровностями, колеей, в проливной дождь, при этом дорогу держит цепко, повороты на высокой скорости или перестроения тоже проходит хорошо. По ровной дороге тоже идет хорошо. Т.е. неплохой баланс комфорта и управляемости, опять же, для цены в 500 т.р.. Клиренс довольно большой. Диски литые 15 дюйсов, шины по умолчпанию Continental Premium Contact 2 - катят хорошо. (2) Большой салон, много места сзади, удобные кресла с боковой поддержкой, задние сиденья раскладываютя 60 на 40, багажник 545 литров - большой. Двери закрываются мягко. (3) В последнее время захотел АКПП, показалось более удобным ездить с ней на длинные расстояния, ну и по городу в пробках, в которые попадаю редко, с АКПП удобнее. 6-ступенчатая АКПП работает хорошо, переключения плавные, есть ручной режим. Мотор 106 л.с., 141 HM тоже тянет неплохо такую машинку, причем работает довольно тихо (привод - цепь) . Расход по трассе при обкатке около 6.7 литра, в городе где-то 10-11 литров. Поскольку большую часть времени езжу за городом, то расход вполне устраивает, полагаю, по трассе будет около 6 литров, на Нексии было чуть больше. (4) Обзорность хорошая, электрозеркала настроил чуть вниз, поскольку машинка относительно высокая, выше Нексии на 12 см, удобно парковаться вдоль бордюра и парковочных линий - их видишь. Капот короткий. Ухудшают обзорность широкие передние и задние стойки, и зад задран, но панорамное салонное зеркало в основном снимает этот вопрос. (5) К передней панели и бортовому компьютеру привык быстро, эргономика хорошая, центральная часть наклонена под правильным углом, так что все видно, риски на крутилках подсвечены. Кондиционер работает хорошо, обогрев зеркал и сидений еще не проверял в деле, и так жарко :) (6) Приятные моменты - все электроприборы обесточиваются после выключения зажигания и открывания водительской двери, т.е. аккумулятор не сядет, поэтому крутилку ближнего света оставляю включенной всегда - сел, завел, свет сам включился. Если перед выходом мигнуть дальним светом, то фары будут освещать дорогу еще 30 секунд. (7) Внешний вид и вообще сама машина понравилась всем близким людям.

(1) На колесах хотя и стоят грузики, но по многочисленным отзывам и по личной проверке в шиномнтаже - они налеплены от балды. Т.е. требуется реально проводить балансировку, дилеры ее делать тоже не хотят. Проявляется в биении на руле при скоростях 100-110 км в час. После балансировки биение исчезает. (2) Шум от мотора незначительный, а вот шумоизоляцию крыши (в дождь слышно, как по крыше бьют капли) и арок (заодно с днищем) сделать, наверное, имеет смысл, чтобы привести в баланс с невысокой шумностью мотора. Хотя в целом машина нешумная. (3) Бардачок висит низковато, переднее пассажирское сидение поэтому стоит от него подальше отодвигать, правда, сзади места все равно остается немало. (4) Некоторые отмечают огрехи сборки, я каких-то выраженных огрехов не увидел.

auto.mail.ru

Отзывы о Chevrolet Cobalt, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Chevrolet Cobalt с фото, личный опыт эксплуатации

Отличная машина за свои деньги. Все же шевролет это надежно

Доброго дня читателям.....начну с того, что автомобиль приобретал с нуля. Сразу не отходя так сказать от кассы установил газ и сигнализацию с авто заводом. Что можно сказать про данный авто..... за...

2 комментария

замечательный автомобиль, брал в салоне ,третья позиция, узбекской сборки, за три года, менял только масло и фильтры. авто класс!!!

31 комментарий

По сравнению с Жигулями машина хорошая, внешний вид нравится, багажник большой, задние сиденья складываются и можно положить длинные предметы и достаточно объёмные (правда очень мешают дуги шарниров...

2

Шеврле кобальт 2013 г. Мт 106 лс .цвет серебро металлик комплектация лт. Есть все.даже рация.

21 комментарий

Недорогая модель для людей с небольшим доходом.

44 комментария

Автомобиль приобретался в официальном салоне в 2013 году, после первой же заправки бензина, загорелся датчик на панели, машина практически остановилась, после возвращения в салон через час, все...

81 комментарий

За свои деньги 420000 р. в феврале 2014г. хорошая добротная машина, за время владения ничего не заскрипело в салоне, ничего не отвалилось, не зацвело, средний расход 8,5 на сотню. Салон просторный...

3

Владею этим авто 3 года, кроме расходников ничего не дела, АКПП радует динамикой, расход 10 л. в городе, по трассе 6 л., Шумоизоляция не очень, но для авто такого класса в полное, подвеска реально не...

6

Машина у нас с 2013, пока все нравится, хватает для города, да и для трассы тоже.

88 коментариев

Купил автомобиль в 2014 г. (модель 2013 г.). Т.е. езжу уже 3 года на нём. Езжу много, т.к. живу за городом, каждый день езжу в город на работу и по работе использую машину. До этого были ВАЗ 2108...

111 комментарий

Кобальт у меня с Апреля 2013 года!!! Пробег 67 тыс! Авто нравится.в салоне выбрали всей семьей с первой попытки!Почему-то на 53-тысяче полетели обе задние ступицы!!!В прошлом году ездил в Казахстан-ни...

42 комментария

auto.mail.ru

Отзыв владельца о Chevrolet Cobalt II 1.5 AT 2013 автомат седан 3000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Машину я приобрел в августе 2013 года. В целом покупкой доволен. Брал максимальную для России комплектацию: LTZ. За свои деньги машина неплохо укомплектована, впрочем информацию о комплектациях и ценах лучше уточнять у диллеров. До неё был WV Golf второго поколения, так что сравнивать особо не с чем. 6-ступенчатый автомат, которым сейчас комплектуют все новые шевроле и порадовл и, одновременно с этим, огорчил. Предназначен исключительно для города. Машина весьма динамична на низких скоростях. Разгон до 80 км/ч идет очень шутро, прощелкивая первые четыре передачи, а дальше начинается тягомотина. На трассе, прежде чем начать обгон, приходится нажать тапку в пол и ждать секунд 5 пока машина поймет что от неё хотят, точнее даже не так, сразу после нажатия передача сбрасывается на одну вниз и секунд 5 двигатель ревет на 5-6 тысячах оборотов, практически не набирая скорость. Ручной режим коробки, скажу честно, пробовал только один раз и то во дворе. Кнопка настолько неудобная, что лучше бы туда присобачили кнопку стеклоподъемника. Единственный, на мой взгляд, способ успешно пользоваться ручным режимом - не снимать руку с рычага КПП, потому что попасть с ходу большим пальцем на переключение передачи в нужную сторону не глядя - очень проблематично. Кончно, это вопрос навыка, но всё-таки. Расход по трассе сама машина показывала 6,9 л на 100 км, по городу 11,5 л. Насчет расхваленной подвески хочу сказать несколько хороших и не очень слов. Машина не отличается мягкостью. На трассе попал на участок дороги, последний раз восстановленный еще при Ленине, и, не то что бы испытал тряску наркомана во время ломки, но и незамеченным данный участок не остался. При этом, на резкие движения рулем, машина реагирует моментально, оставляя приятные впечатления. Узбекистанская сборка, естественно, не может не заявить о себе. Качество материалов, само собой, проистекает из ценового диапазона, но подгонка - это отдельная песня. В обзорах говорилось про зазоры на передней пенели, здесь мне повезло - всё ровно, зато не очень повезло с сеткой динамика на задней левой двери. Причем, держится она замечательно, но при этом одна из защелок частично торчит наружу, ухудшая эстетичность внешнего вида, других косяков не нашел, но этот слишком очевидный, для машины только что сошедшей с конвеера. Интересный момент встретил в инструкции и на панели штатной магнитолы: кнопка ответа на телефонный звонок. В инструкции даже описано, как подключить телефон по bluetooth, но это всё не для нашего брата, то есть в Россию поставляются магнитолы без bluetooth (мелочь, но не приятно). Посадка и просторность салона - вот причины, убедившие меня купить именно этот автомобиль. При не самой привлекательной внешности, салон, в коем я нахожусь куда чаще, чем снаружи автомобиля, хоть и выглядит не богато, но привлекает своим исполнением. Как раз тот случай, когда уместна фраза: "интуитивно понятный". Здесь всё на своих местах, никуда не приходится тянуться, всё расположено настолько удобно, что с первого же дня я мог управлять всем не глядя (кроме КПП, о которой сказано выше). В общем, минимализм в прекрасном исполнении. Еще хочется отметить отсутствие настраиваемого интервала работы стеклоочистителей. В целом, я уже привык, поскольку есть три уже настроенных режима (редко, средне, часто) и однократное срабатывание, но сам факт несколько удивил. Шумоизоляция, как и говорилось везде, на троечку по пятибальной сисетме. Лечится негромкой музыкой. Отключение/включение пассажирской подушки безопасности невозможно произвести с ходу, потому что для этого нужно настеж открывать пассажирскую дверь. Понять причину такого расположения я не могу, поскольку случайно отключить её не получится, для этого понадобится ключ или отвертка (-). Подводя итог, хочу сказать, что выше я описал, в основном, минусы. Плюсов для себя я вижу больше. Расписывать все не вижу смысла, потому что получится описание комплектации. В целом плюсы следующие. Во-первых, машина за свою цену (530000р) комплектуется всем необходимым. Во-вторых, кобальт не претендует на звание болида, и едет, как ему и положено. В-третьих, комфортный салон, вместительный багажник (хотя четыре колеса 15-го радиуса туда и не влезли). В-четвертых, как сказала одна моя знакомая: "это папамобиль!" и предназначен он для определенной аудитории и полностью соответствует ожиданиям. В-пятых, если сравнивать его с одноклассниками, найдутся как плюсы, так и минусы: всё зависит от личностных предпочтений. С какими-то конкретными проблемами не сталкивался. Когда переобувал машину, без труда и за небольшие деньги (2000 за штуку) приобрел подходящие под оригинальные параметры литые диски и резину к ним. Так как проблем пока не было дать какую либо оценку по доступности обслуживания и надежности (малый период эксплуатации) я не могу.

auto.mail.ru