Kia Sportage Дизель Отзывы. Отзывы киа спортейдж 2018 дизель


КИА Спортейдж отзывы владельцев все минусы * Клуб Киа Спортейдж

Сегодня мы не будем рассматривать недостатки первых двух версий корейского автомобиля, а акцентируем своё внимание на третьем поколении. Под прицел попал КИА Спортейдж 2017 отзывы владельцев, все минусы которого мы детально изучим.

Производители, представляя продукцию, знакомят нас с положительными сторонами своего детища, намеренно не указывая на некоторые недостатки. Нам, как потенциальным покупателям техники, интересно знать сильные и слабые стороны авто. Поэтому, мы разберём «по косточкам» КИА Спортейдж, обратим внимание на кузов, заглянем в салон и выясним недостатки технической части машины.

На заметку!Материал подготовлен на основании выводов экспертов и журналистов. Особое внимание было уделено высказываниям владельцев корейского внедорожника.

Кузов автомобиля

Спортейдж, как классический кроссовер с кузовом SUV, получил в наследство от предшественников болезнь: слабое качество лакокрасочного покрытия. Многие владельцы жалуются, что проехав по лесу, на теле машины остаются рубцы от встречи с ветками. Краска мягкая. Автомобиль лучше мыть самостоятельно вручную, чем доверить наведение порядка профессиональным мойщикам.Замки дверей корейца плохо отрегулированы и со временем ослабевают. Возникает проблема их закрытия. Из-за выпирающих заглушек появляются потёртости на уплотнителях дверей. Клипсы уплотнителей через непродолжительное эксплуатационное время могут выскакивать.

Что касается зимы: в мороз в месте подогрева щёток очистителя переднего стекла могут произвольно появляться трещины, идущие по горизонту. Это обусловлено слабой устойчивостью к изменениям t0 режима.

Салон автомобиля

В салоне машины всё компактно и просто. Сборка конечно далека от идеальной. В некоторых местах могут торчать нитки, но это не критично. К шумоизоляции нет претензий. Причём, мы не нашли ни одного негативного комментария от владельцев авто по «шумке».

Единственное, на что жалуются владельцы, на недостаточную обзорность. Передние стойки большие и широкие. Заметить пешехода трудно. Особенно много нареканий на заднее стекло. Оно маленькое и парковка вызывает ряд проблем. Зимой появляются скрипы, но это проблема многих автомобилей, согласитесь. Ряд водителей отметили проблемы с регулировкой своего рабочего места и утверждают, что со временем регулировки пропадают и оно (кресло) съезжает вниз.

Багажник.

Специалисты единодушны во мнении, что отсек явно мал для внедорожника. Владельцы говорят о трудностях его закрытия, особенно зимой. Можно сделать однозначный вывод: салон просторный, а на багажнике корейцы сэкономили.

Двигатели кроссовера Спортейдж

В третьем поколении корейского внедорожника устанавливали два дизельных агрегата и один бензиновый мотор. Их роднил объём 2,0 литра. Бензиновый движок выдавал 150 лошадей. Его могут брать те, кто предпочитает агрессивную манеру езды. Остальным подойдёт дизель на 136 сил и/или версия дизельного агрегата на 180 л/сил.Специалисты отмечают, что в линейке представленных моторов появились два проблемных вариант. Недостатки, которых повторяют недочёты турбированных версий. Сегодня есть возможность приобрести четвёртое поколение установки на 150 л/мил. Хотя говорить конкретно о его работе, рассматривать минусы и плюсы пока рано. Можно ознакомиться с видео о работе силового агрегата 2.0 DOHC 16V (155 л.с.)

Какие узлы еще могут нестабильно работать

Давайте рассмотрим такие аспекты как:1. Управляемость.2. Мягкость хода.3. Резвость внедорожника.4. Коробку передач.5. Тормозную систему.6. Надёжность машины.7. Проходимость техники.8. Расход топлива.9. Кроме этого, коснёмся особенностей запуска силового агрегата в мороз.

Управляемость.

К этому компоненту претензий нет. Водители отмечают уверенное поведение на дороге, даже зимой.

Мягкость хода.

Подвеска отрабатывает достойно, глотая все проблемы российских дорог. При отрицательных t0 может появляться скрип в задней подвеске. Мастера сервисных центров отмечают это явление, называя его болезнью данной модели.Водители говорят, что зад автомобиля очень жёсткий. Это особенно ощущается, когда едешь с пассажиром, который сидит на переднем сидении. При посадке пассажиров на второй ряд или загрузке багажного отсека проблема уходит сама собой, машина идёт плавно. Ощущение, что ты за рулём Мерседеса.

Резвость корейского внедорожника.

Динамики хватает. Проблем не выявлено.

Коробка передач.

Рассматривая механическую коробку переключения скоростей, владельцы от неё не в восторге. Говорят о нечётком переключении, длинном ходе. Часто возникают проблемы при включении задней передачи.

Тормозная система.

К их резкости постепенно привыкаешь, говорит один из владельцев корейского кроссовера. Многие сначала не ощущают единства с педалью тормоза.

Надёжность техники.

Машина надёжная и при должном уходе может бегать, не заглядывая на внеплановый ремонт. Средний проверенный эксплуатационный срок в пределах пяти лет.

О проходимости несколько слов.

Это внедорожник, как говорят владельцы «любит месить грязь». Если не посадил его на брюхо, то проблем нет. Одинаково отлично преодолевает грязь и снежные замёты.

О расходе топлива.

Вот одна из публикаций владельца корейского кроссовера.

На только что купленном внедорожнике расход топлива был примерно 15 литров на сотню. В процессе эксплуатации снизился до 13 л/100 км. Сейчас в смешанном варианте уходит от 10 до 11 литров.

Вполне приемлемо, как для внедорожника. Хотя производители заявляли что потребление должно быть на уровне 9 литров. Я читал об этом в Руководстве. Если иду по трассе 130-160 км, машина «кушает» около 13 литров.

О пуске силового агрегата в мороз.

В принципе с пуском при отрицательных t0 проблем нет. По крайней мере, мы не нашли отрицательных отзывов. Поступила лишь одна рекомендация: необходимо запускать движок с ключа зажигания, не пользоваться кнопкой.

Теперь, давайте рассмотрим отзывы владельцев внедорожника, узнаем их мнение, которое не может быть однозначным.

Отзывы владельцев

1. Самара. Олег. Водительский стаж 2,5 года.Купил KIA SPORTAGE у дилеров в комплектации Prestige 2,0 две недели назад. Обещали хорошую скидку, но не тут, то было. Скидка одно название, маленькая такая. Безусловно, ещё рановато мне говорить о своих впечатлениях, хотя пять копеек вставлю. Пока всё нормально. Только в задней части есть небольшой скрип. Разберусь, что к чему и обязательно поделюсь с вами. Хотите узнать, на чём экономят корейцы?

2. Ростов, Россия. Влад. За рулём 17 лет.Владею корейским внедорожником уже 2,4 года. За это время узнал авто и могу поделиться мнением. Автомобиль не лишён определённых достоинств. Но я намерен рассказать о проблемах, которые ждут покупателя.Салон. Через 1,5 года появились сверчки, вещь неприятная, постоянно действующая на нервы. Нашёл проблему, которая пряталась в районе передней двери. Это пластиковая часть передней панели и собственно дверью. Именно в этом месте активно собирается пыль.Подвеска.Удивляет короткий ход подвески и непривычная жёсткость конструкции. Раньше ездил на чуде отечественного автопрома Лада-Самара. Если сравнить, то моя подвеска – это вагон СВ. Может кто-то со мной не согласится, но клиренс для наших дорог могли сделать больше.

О динамике. Мне её катастрофически не хватает. Силовой агрегат надрывается, а машина просто не идёт, катится плохо. Возникает боязнь обгона грузовика, идущего 70-80 км/час. Однажды чуть не влип!

Двигатель.В принципе, с запуском проблем пока не было. Даже зимой не артачится.Багажник. Вот с багажником ребята напортачили. Небольшие размеры никак не подходят для перевозки вещей.Кондиционер. На его работу грех жаловаться, хотя разогревается долго. Зато, потом в салоне, просто лето.Рекомендуюсразу включать печку на максимум.Лично для себя сделал вывод, что машина своих денег не стоит. Есть множество мелких проблем, которые периодически приходится устранять, а когда получать удовольствие от вождения?3. Гарик. Московская область. Водительский стаж 3 года 8 месяцев.Я владелец Kia Sportage в люксовой комплектации. Меня практически всё устраивает. Единственный, на мой взгляд, недостаток – это плохая обзорность. Причём, в одинаковой мере, это касается переднего и заднего стекла. А ещё, мешают обзору передние стойки. Пожалуй, это всё.4. Олег Львович. Кострома. Водитель с 34 летним стажем.Недавно продал Kia Sportage, купил новый аппарат немецкого производства. О корейце, не буду кривить душёй, замечаний минимум. Для меня, как активного человека, выезд на природу (рыбалку) стал настоящим испытанием. Дело вовсе не в том, что у меня отсутствует полный привод, нет. Внедорожник на трасе и сельских дорогах отрабатывает хорошо. Проблема в маленьком багажнике, куда не умещаются все рыбацкие пожитки, даже когда раскладываю сидения второго ряда.

И ещё одно неприятное наблюдение: краска и лак не выдерживают никакой критики. На теле машины, как шрамы остаются следы

.5. Алексей Ведев, 26 лет, Первоуральск.Недавно приобрёл Киа Спортейдж 2011 года. Силовой агрегат 2 л, 150 л/сил. На мой взгляд, бензиновый движок для внедорожника явно слаб. особенно сильно это проявляется в тех моментах, когда необходимо резко стартонуть. Есть в машине датчик уровня масла, причем об этом я узнал совершенно случайно, когда вдруг загорелась «желтая масленка». Машина с АКПП. Автомат работает на все 100%, переключений не замечаешь совсем. Салон: не радует объём багажного отсека – маленький. Спинки сидений второго ряда складываются, но не целиком. Удобно было, если бы они трансформировались в ровный пол. Перед покупкой автомобиля читал что-то о слабости тормозных колодок, но на своей машине такого не наблюдаю, хотя и регулярно слежу.Давайте подведём итог сказанномуНедостатки есть в любом автомобиле. Их просто не может не быть. Одно дело сколько в конкретной модели. Рассматривая корейский внедорожник отметим, что положительных моментов хватает. Это проходимость, мобильность, шумо и звукоизоляция. Но, нас интересовали именно недостатки конкретной модели, о которых мы рассказали. Нам кажется, что существенных недоработок южнокорейские специалисты не допустили. Из основных проблем выделим следующие:1. Слабое лакокрасочное покрытие.2. Проблемы обзорности.3. Маленький багажный отсек.4. Проблемы, связанные с открытием дверей.Вот в принципе и всё о чём хотелось рассказать. Вам решать какую машину покупать.

Единственный совет: не спешите. Изучите опыт владельцев, загляните на форумы и выясните все плюсы и минусы понравившегося автомобиля, удачи.

osportage.ru

Киа спортейдж 2018 дизель отзывы. KIA Sportage 2017-2018 отзывы владельцев

Недостатки Киа Спортейдж 2017-2018 в новом кузове

Все минусы Киа Спортэйдж 2017-2018

➖ Качество окраски➖ Эргономика➖ Аудиосистема

Плюсы

➕ Экономичность➕ Динамика➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Киа Спортэйдж 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Sportage 4 дизель 2.2, с механикой 2.0, автоматом 2.4, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На заднем ряду места стало больше, подушки сидений длиннее и, в отличии от прошлой модели, здесь появилось 8-диапазонная регулировка спинки задних сидений, а так же порадовала гигантская панорамная крыша.

Система удержания в полосе вообще практически не работают в наших суровых условиях. Так же не пригодится система мониторинга слепых зон, так как в большие зеркала нового Киа видно все как на ладони. А вот обогрев руля всех сидений и лобового стекла — опции очень даже полезные!

Алексей Немиров, ездит на Kia Sportage 2.0 (150 л.с.) AT 2016 г.

Бортовой компьютер с маленьким дисплеем, кнопками прокручивания показателей только по кругу и невидимыми из-за руля, сетки вместо нормальных карманов на спинках передних сидений, одна розетка в салоне, один нормальный стеклоподъемник, не складывающееся заднее сидение, багажник с колесными арками, отсутствие в полу багажника емкостей для разной мелочевки (сплошная яма с запаской, что-то положить можно только укутав в «одеяло»), низкий дверной проем…

Никакая музыка: звук скорее моно, чем стерео. Ну и сигнал. Пукалка — сам не слышу.

Борис Наполов, ездит на Киа Спортэйдж 2.0 (150) МТ 2015 года

Хорошая управляемость, отличная эргономика. Водительское сиденье очень удобное, ехать на дальняк не устаешь. Подключаемый полный привод здорово выручает зимой по рыхлому снегу и наледям. В горку по гололеду стартует как по асфальту (своевременно подключается задний мост при пробуксовке переднего). Пробовал в марте по грязи — кое-как, но ползет (учитывая, что ездил на зимней липучке, которая мгновенно забивается грязью. По целине идет (на упомянутой резине) плохо, но по грязевой колее довольно сносно.

Радует обогрев руля, очень удобно зимой. Обогрев задних сидений тоже хорошо, но за год эксплуатации включался раза два всего. Расход для кроссовера, считаю нормальный. Летом 9,5-10,5, зимой 11-11,5. По городу разумеется. По трассе зависит от скорости. До 100 км/ч не более 8,5 л, при 140 км/ч литров 10. Минимальный расход был мной отмечен на скорости 90 км/ч на 6 передаче — 7,8 л.

Напрягает непредсказуемая работа дворников в режиме авто. Настройка АБС оставляет желать лучшего. Например. На дороге типа стиральная доска нужно снижать скорость, поскольку даже при легком нажатии на педаль тормоза от тряски АБС непроизвольно включается. Учитывая немалый вес машины, по инерции можно в кого-то въехать. Зимой при минус 30 на высокой скорости наблюдается подмерзание педали сцепления (педаль становится тугой). Считаю некритичным, сталкивался с этим на Лансерах 9 и 10, которыми раньше владел.

Владелец ездит Киа Спортэйдж Классик 2.0 (150 л.с.) на механике 2015 г.

Видео отзыв

Комфортное перемещение по городу, трассе и полям и лесам… в сравнении с предыдущим поколением значительно улучшенный обзор и широкие регулировки сиденья водителя. Собственно только последние два фактора склонили к приобретению данного авто за 1,4 млн.

Ясно, что дороговато — такую же комплектацию в старом кузове со скидками можно было найти за 850 т.р., но, вышеупомянутые два фактора перевесили все — БЕЗОПАСНОСТЬ для меня важнее!

Дизайн нового кузова Киа Спортейдж 4 на любителя, причем чаще из числа женщин, предыдущий был предельно по-мужски локаничен и органичен. Мощность двигателя гасится массой авто, динамики явно не достает — нужен двигатель помощнее.

Дмитрий Лаппо, отзыв Kia Sportage 2.0 (150 л.с.) 2016 г.в. на механике

Общее впечатление хорошее, и я не пожалел потраченных денег. Достаточно экономичный и тяговитый двигатель, хорошая проходимость (проверял на рыхлом песке, да еще и в горку). Подогрев сидений и руля пока не оценил так как зимой не ездил.

Не понравилась эргономика сидений — невозможно отрегулировать наклон подголовников, а из-за отсутствия опоры в районе шеи посадка получается «сгорбленная». Положение спасла покупка специальных подушечек на резинке.

После 2 000 км пробега появилась неисправность: течь тормозной жидкости. Как выяснилось — заводской брак.

Не понравился мне и стояночный тормоз, и я считаю его конструкцию большим недостатком данной модели. Чтобы зафиксировать автомобиль на склоне приходится прилагать большое усилие на педаль, и все равно машина на несколько сантиметров прокатывается после опускания педали рабочего тормоза.

Еще мне не понравилось, что указатели поворотов расположены на бампере и довольно низко. Если подъехать сзади (например, в пробке) достаточно близко к другой машине, то ничего не видно…

Александр Дедюхин, ездит Киа Спортэйдж 2.0 (150 л.с.) AT 2017 года

KIA Sportage 2018 фото, комплектации и цены

Подвеска в меру зажата, не критично! Управляется как обычный седан. Руль острый в откликах при движении по трассе, а при парковке, напротив, легкий — очень удобно. Неровности подвеска отрабатывает на твердую «четверку». Не Ленд Крузер, конечно, но очень достойно. Думаю, после обкатки станет по-мягче.

По трассе двигался на 90-110 км/ч, обороты при этом 2 000 — 2 500 держались. Коробка не торопливая, мягко и незаметно перелистывает передачи, до этого почти на всех авто была МКПП, но современным автоматам респект и уважение. Переключают вовремя, аккуратно, без рывков и пинков. Сразу чувствуешь связь двигателя и трансмиссии, понимая, как машина поведет себя в той или иной ситуации.

Полный привод, насколько я его успел испытать и проверить — показал себя с положительной стороны. Еще не включал межосевую блокировку, но мозг авто сам все вовремя делает при малейшей пробуксовки передних колес!

В общем, функционально машина со всеми пунктами и задачами пока справляется. Конечно, не Ленд Крузер с его легендарной проходимостью, но и не седан-«пузотер», на которых довелось поездить.

Отзыв о Kia Sportage 2.0 2017 с автоматом и полным приводом

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600

roadres.com

Kia Sportage 2 0 Дизель Отзывы

Дизельный Спортэйдж

Посмотрев отзывы об этих машинах, не увидел ни одного о дизельных версиях и решил написать, может кому-то будет интересно.

Машину взяли в салоне с большой скидкой как прошлогоднюю.

Принадлежит моей супруге, но я тоже достаточно покатался.

Полный привод, комплектация Prestige.

Поломок за 10000 не было никаких.

Дизель работает довольно тихо, трещит только пока холодный, на месте не прогревается и быстро остывает, как и все дизеля.

Машина не быстрая в целом, но по сравнению с бензиновой скажу следующее: разгоняется быстрее, в пределах 60-120 это заметно. Сил меньше, но коробки разные ( у дизеля 6-ступеней), может в этом дело и в моменте.

Спокойно едет 150-160, дальше впадает в ступор и до максималки в 180 идет тяжеловато.

Расход около 10 по городу, по трассе

informelectro.ru

Kia Sportage Дизель Отзывы

Kia Sportage 2010 - отзыв владельца

Цвет салона: Коричневый + черный + бежевый

KIA Sportage R — родная корейская версия, в России с декабря 2010 года.

Автомобиль заказывался на заводе в Корее — 50 дней пришлось ждать пока завод выпустит нужную мне комплектацию, а затем целый месяц машина шла из Кореи в Москву.

Комплектация Лимитед -максимальная для Кореи. Двигатель — 2,0 Дизель (184л.с, 400Нм). Привод-передний. АКПП и др.

Относительно базовой (заводской) комплектации установлено — оригинальные пороги Мобис под Х5, серебристую накладку на передний и задний бампер, дефлектора окон, светодиодные задние фары, вместо туманок установлены дневные ходовые огни на базе хелловских таблеток по 8 с каждой стороны, перекрашены в матовый цвет внутренние пластиковые накладки в теплый беж, переделана решетка радиатора, заменены клаксоны.

Я когда сел в спортик (перед переделками) было чувство, что я попал в угольную шахту — даже потолок был черным, сидения тоже оказались не светло-коричневыми, а темно-коричневыми. Вопрос по осветлению салона был решен быстро и без колебаний.

После изменения цвета приборки на бежевый теперь и в слякоть и в грязь в машинке праздник, настроение реально повышается, глядя на яркий интерьер. Когда жена и дети первый раз увидели, то были в полном восторге.

Пока ничего не потеет (фары), двери закрываются на 4 (хлопать почти не надо), подвеска в мороз не гремит. Складывается мнение, что многие косяки и недочеты в Киа Спортейдж 3 присущи только российско-европейской сборке.

Почему я купил Спортейдж в Корее, а не официальный

Изначально я хотел купить Хундай IX35, но почитав отзывы о жесткой подвеске передумал, затем появился Киа Спортейдж, но из-за конкуренции с IX его обделили полноценным дизелем, который есть в арсенале IX35. Изучив предложения дилеров и варианты для корейского рынка, решил заказать себе машину по второму варианту. Ждать пришлось очень долго — 100 дней.

Основные отличия родной корейской версии от российской:

1. нет зумера непристегнутых ремней

2. нет зумера обледенелой дороги

3. нет дневных ходовых огней

4. реснички имеют распределенную подсветку — как ангельские глазки на БМВ

5. переднее водительское кресло имеет электропривод

6. переднее водительсове кресло имеет вентиляцию

7. климат контроль оборудован ионизатором — на дисплее загорается надпись ION или CLEAN, они сменяют друг друга автоматически

8. руль регулируется только по высоте даже в самой максимальной комплектации (лимитед)

9. в багажнике установлена докатка, а над ней расположена панель с ячейками для мелочевки

10. дизель имеет 184 лошади и момент 400нм

11. задние фонари имеют полноценные габариты — подсвечиваются части расположенные на крыле и на пятой двери

12. все детали имеющие на европеской модели хромированную отделку, на корейской версии имеют отделку под матовый алюминий, вкл. окантовку решетки радиатора

13. кожанные сидения могут быть не только черными, но и коричневым

14. ручной тормоз активируется педалькой над площадкой отдыха левой ноги

15. на корейской версии установлена система контроля давления в шинах

16. на корейской версии стоит камера заднего вида в зеркале заднего вида (в комплектации без штатного монитора с навигацией)

Передний привод и бездорожье

Имея в своем арсенале полноприводную тойоту и убедившись с годами, что полный привод при городской и окологородской эксплуатации почти не нужен, я не решил связываться с "сырым" полным приводом на моей новой машине — купил переднеприводную комплектацию.

Машина в максимальной комплектации оснащена противобуксовочной, противозаносной системамы, системой помощи при спуске и другими системами безопасности. Пока я в никакие проблемные ситуации с заносами и застреваниями в снежной ловушке не попадал, даже когда гнал машину из трансортной компании на летней резине проблем с проходимостью не ощутил, хотя был участок с ледяной горкой.

Светодиодные ходовые огни

Поскольку родные противотуманный фары оказались не достаточно яркими (лампы 881) я решил сделать из них дневные ходовые огни, используя Hella LEDayFlex 2PT 010 458-861. Работа заняла 3 дня. Дело оказалось очень трудным, т.к. из-за кривизны отражателя туманки выставить светодиодные таблетки в правильном направлении оказалось очень трудной задачей.

Кратко о переделке панелей салона и др.

Как я уже говорил, серо-черный пейзаж на улице и угольный интерьер автомобиля подтолкнули меня к осветлению салона.

Спасибо КИА за наличие в автомобиле простого способа это сделать — в машине полно пластиковых не фактурных деталей, которые подходят и для "обертки" в винил и для покраски.

Изучив корейский опыт по изменению цвета салона (см. фотки), я понял, что дело не сложное и не дорогое.

Т.к. глянец вызывает блики на лобовухе даже при пасмурной погоде, а в солнечную это полный беспредел, я решил или обтянуть матовой пленкой или покрасить матовой краской-лаком. В последствии оказалось, что нормального выбора матовых пленок в бежевой политре нет совершенно. Стоимость покраски интерьера обошлась мне в 12000р. Оказалось, что площадки кнопок стеклоподъемников на дверях снимаются только после снятия обшивки дверей. были и другие трудности с разбором панелей.

Я подбирал цвет светлый, но в одной тональности к сидениям. Получилось, конечно, немного ярковато, но все равно когда сидишь в машине смотрится все органично

Kia Sportage 2012 - отзыв владельца

автору 41 год. водительский стаж скоро 20 лет и

480 000км безаварийной езды.

до этого владел только японскими автомобилями.

Последние 3 года был Lexus RX330 2004г. Поднадоел он мне, скучный он. Решил, что пора обновить авто.

Корейскими авто заинтересовался когда стал выбирать машину с левым рулем (из-за политики правительства и удобства обгонов на загородных трассах, надоело плестись в длинных караванах за тихоходными грузовиками или автобусами).

Новое авто хотелось новое или почти новое.

Давно обращал внимание на авто от KIA и Hyundai. В Корее все на них ездят и нахваливают. Читал русские отзывы - большинство очень положительных, люди довольны. С поломками проблем нет, если и ломается, то по мелочи в подвеске. Самое главное (двигатель и автомат) - безпроблемные.

По дизайну больше KIA симпатизируют. Решил их и смотреть.

Почему не купил опять RX: новый RX стоит 2.5млн. по моим запросам вполне достаточно Спортиджа или Соренто, которые укладываются в цену 1-1,5млн.р.

Оттестдрайвил Спортейдж и Соренто.

Спортэйдж с Соренто: ошущения от езды и комфорта абсолютно одинаковые, но в городе на Спортидже ловчее. По объему мне Спортиджа вполне достаточно, обычно езжу один или с одним пассажиром.

Спортэйдж 2л 4вд бензинка не едет! проверено лично. тапку в пол, она жужжит, но разгон какой-то вялый. может на 2вд ситуация получше. Покурил интернет, в принципе большинство сходится к тому, что бензинки не едут. Если нужен драйв, то только дизель. Они у корейцев очень интересные. Причем это касается и Соренто, и Спортэйджа.

Сами корейцы предпочитают дизели, бензин у них преимущественно используется на мелких машинках объемом 1-1,5л. Дизтопливо и бензин в Корее стоят одинаково. Одинаково дорого.

В общем, для себя решил брать Спортэйдж и только дизель. Именно из-за его хваленной динамики, это на первом месте. Из кореи они идут с 184лс и крутящим моментом под 400. Дополнительным бонусом идет низкий расход топлива (но это уже не главное, так, приятный побочный эффект). Раньше дизелями никогда не владел. Решил, что пришло время попробовать.

Купил 2 мес. и 7000км назад. взял на зеленом углу корейского с пробегом 4000км за 1млн.р. Состтояние нового, весь в целлофане, нигде ни мусоринки, ни царапинки. У дилера такой же под заказ в 6 месяцев на 450тыс.р. дороже. Ждать смысла не было.

Пока только приятные впечатления. дури дофига. правда пришлось привыкать к турбояме. привык. но и с ней очень приятно управляется. на другую пересесть не тянет, пока даже не присматриваюсь.

По сравнению с RX330: спорт едет лучше. лучше разгоняется, легче рулится. наконец нет кренов в поворотах. По поводу шумоизоляции - сопоставимо. Какой-то ощутимой разницы не заметил. понтов меньше. удовольствия от езды больше.

К Лексусу и Тойоте, наверное, больше не вернусь. 3 раза возвращался и 3 раза разочарование. Видно, не моё.

Самый запомнившийся недостаток: заметно ограниченная обзорность. привыкал с неделю.

1) задняя обзорность очень плохая через бойницу задней двери. + из-за низкого края крыши горизонт плохо видно, машины замечаешь уже когда она близко подъехала.

2) из-за высокой линии боковых дверей обрезается обзорность по бокам машины, из-за этого сложнее чувствовать где едут колеса.

в общем-то привыкаешь, но нет уже чувства полного контроля и легкости управления автомобилем.

Но в общем это не напрягает, переучиваюсь постепенно. Женщинам бы рекомендовал обратить на это внимание, всё же при слабых навыках вождения можно к кому-нибудь притереться.

Да, еще подвеска, довольно жестковата. Но я именно такую и хотел.

Вообще как итог: купил именно то, что хотел. Пока ни на какие другие авто не тянет, надеюсь, на долго.

Фото пока нашел только такое, позже добавлю.

Можете кидать помидорами. Отписал чисто своё ИМХО. Спорить с кем-либо не интересно.

По мере появления новостей и мыслей в голове буду дополнять.

Kia Sportage 2007 - отзыв владельца

Ходовые качества: 4

Комплектация: автомат, климат, 2 подушки, пэп, подогрев поп на кож.зам сиденьях.

Очень хотелось именно дизель, тогда он еще не дорого стоил(около 19р)+ не большой расход ну и конечно же возможность включать постоянный полный привод.

Вообщем выбрали и купли спорта. Было несколько. Один с серыми бамперами, второй с бежевым салоном и лопнувшим лобовым. Брали в салоне по программе trade in, отдав старую и постоянно требующую вложений Honda CRV 98г.в.

До хонды была еще нива длинная, но сейчас не об этом.

До нас на спорте каталась какая то женщина. После нее нам досталось: прожженное сигаретой водительское сиденье (как будто она ее прямо об него тушила) с подогревом, кстати работать он от этого не перестал, греет будь здоров! Так же в салоне автомобиля были обнаружены следы красной губной помады, в районе светлого потолка, немного обшарпанный пластик кое где и достаточно много в багажнике. Да и еще плюсом ко всему умерший дисплей на брелке сигнализации.

За три года нашей с батей эксплуатации было много чего и хорошего и плохого.

Начну с того что как известно соляра у нас говно, а спортаж любит хорошую. В связи с этим зимой машина частенько не могла завестись. Присадки которые приходилось периодически подливать в соляру немного как то исправляли ситуацию, но все равно в лютые морозы, а у нас это не редкость и -40 бывает, машина не заводилась. Так мы промучились одну зиму. К приходу второй я решил основательно подготовиться и поставить вебасту, а точней бинар 5д, т.к. 1.он один в один практически вебаста 2 он мощней и 3 он в 2. Раза дешевле. И 4 В нашем городе есть дилер вебасты, и они так же ставят бинары. Короче поставил! Сначала радовался, был декабрь и на удивление тепло, поэтому по настоящему проверить не мог. Но с приходом холодов стало не до радости, потому что после прогрева машина отказывалась заводиться. Кстати переставала заводиться уже от -5. Градусов. Сначала шок, ……. Как так то! Полез на форум наш, потом я не раз еще там много чего полезного вычерпывал, в том числе и запчасти))), там народ тоже сталкивался с такой проблемой но как решить мало кто толком знал. Но вроде вычитал что такой косяк возникает потому что подогрев во время своей работы сильно перегревает датчик охлаждающей жидкости, который завязан с компом. И основываясь на его показаниях не включал накал свечей и выдавал в цилиндры бедную смесь. В связи с чем приходилось долго крутить стартером примерно секунд 10 а может и дольше, что не всегда приводило к запуску двигателя, а чаще к пасадке аккумулятора в ноль. И если очень надо было машину то приходилось просить кого то со стоянки (выяснил что не все водители готовы помочь соседу по стоянке. ). ну а если не очень нужна то общественный транспорт ни кто не отменял. А вечером приглашался друг с бензиновой машиной и прикуривали пока не заводились, чтоб уж совсем все нах… не замерзло и не село. Бывало что и аккум домой носили.

Решение сей проблемы было, но не было ни времени ни хороших рук в автосервисе. А искать их ни какого желания небыло. Вот решение: надо было к тому самому датчику охлаждающей жидкости подключить через кнопку дополнительного сопротивления. Вроде все просто, надо протащить из капота два провода в салон. Что и было сделано но только недавно как раз к новой зиме. Все работает просто шикарно.

Был еще один косяк с подогревом. А точнее с установщиками в дилерском центре вебасты. При установке они чего то там накосячили и подогрев в состоянии покоя пожирал ток из моего не хилого аккумулятора аж по 4А в час. Сначала мы этого знали, и купили новый аккум, поставили. Следующим утром он в ноль. Репу почисали с батей подумали что новый не может за ночь в ноль сесть сам, начали искать……Нашли. Это как уже говорилось ранее подогрев. Приехали к дилеру все на взводе, кипишу навели. Они разводят руками и все…..я не я и хата не моя и мы здесь ни при чем. Короче сказали им чтоб их электрик померил ток потребляемый подогревом, на что тот самый электрик задал вопрос а как это сделать……Руки бы пообломать! Короче взяли цешку сели в разрыв аккумулятора и потребителями выдергиваем предохранитель питания подогрева и все сразу всем понятно. Они вину свою сразу признали и на след день все исправили. Больше ни чего подобного не повторялось.

Зимой еще пару раз зависал термометр наружного воздуха на низкой температуре. В тепло въезжаешь а он как показывал например -35 так показывает.

А еще очень быстро выстывает. Не знаю как на остальных но на ней как то быстро.

Поломки и ТО.

В принципе само собой вроде ни чего не ломалось, по крайней мере я не помню, значит ни чего серьезного не было. Единственное что пришлось из серьезного поменять это одна форсунка, которая троила, купил через инет у боша оригинал поставил вроде все хорошо. Пытались промыть топливную систему спец жидкостью ни чего из этого не вышло, опять же потому что все завязано через комп и на этой жидкости она отказывалась работать, если только залить ее в пустой бак, но мы от этого отказались.

Загремел один из шрусов передней подвески по причине повреждения пыльника, видно когда-то где-то зацепил чем-то и вот результат менять вместе с полуосью! Машина была на гарантии еще и вроде как нам согласились поменять, но тянули резину видимо пытаясь срубить с нас немного денег на пиво, говорили типа вроде едет, а вроде нет. А время то шло и звук становился все громче, заказали сами и поменяли в другом сервисе.

Ну и летом поменял все аморы ввиду их абсолютной не работоспособности, заодно поставил в стойки проставки, дабы приподнять машинку на 3 см. все получилось.

Ремень ГРМ менял раньше положенного, просто перестраховался. Как оказалось зря он бы еще долго прослужил. Это было кстати самым дорогим ТО.

После того как гарантия кончилась отпала необходимость ездить на ТО к дилеру. Я брал регламент работ, покупал необходимые запчасти масла фильтра и менял в проверенном сервисе.

Еще была убогая не штатная 2din магнитола фирмы cheetah, доставшаяся от предыдущей хозяйки Которую потом заменил на аналог штатной по размерам в которой все есть! Вообще все и за гроши сущие а не как везде продают, +камера заднего вида.

Все остальное, я имею ввиду подвеску наверно как у всех, менял только расходники.

Автомат сюрпризов не преподносит, движок работает нормально, я бы сказал очень хорошо. Мне нравится его динамика разгон, многих тазиков и не только при желании оставляет позади.

Фотки выложу попозже, если чего еще вспомню дополню.

P.S. С момента покупки машины пробег был 32000, соляра стоила 19р. Сейчас на спидометре 106000, соляра 26-60 дороже 92 и чуть дешевле 95. расход в среднем 12л, можно уложиться в 10 в городе, я попробовал можно.

P.P.S. Следующей машиной будет бензиновая.

Про дневные ходовые огни в "Главной дороге" на НТВ

Описание:

Купить дневные ходовые огни можно в нашем интернет-магазине

Потребление электроэнергии в 10 раз меньше обычных ламп.

Цена от 790р. за пару http://www.prosvetal.ru/shop

по тел.: 8-985-96-111-80 приглашаем к сотрудничеству регионы.

Дневные ходовые огни LED-238 представляют собой 2 отдельных блока фар в которых установлены сверх мощные светодиоды дневного света каждый в своём колодце с отражателем. Благодаря их свойствам они всегда выгодно выделяют ваш автомобиль в любое время суток и при любой погоде.

Стекло выполнено из высокопрочного поликарбоната, корпуса из алюминиево-магниевого сплава со специальной системой охлаждения, крепление стекла с задней стороны фары, при сборке фар использована промышленная технология герметизации фар, блок контроллера дополнительно залит компаундом для лучшей герметизации и стойкости к высокой влажности и резким перепадам температуры.

предусмотрена возможность подключения дневных светодиодных фар с автоматическим отключением при включении основного ближнего света фар авто, чтобы не слепить дневным светом встречный транспорт в темное время суток.

Состав комплекта: 2 фары по 5-8 светодиодов в каждой с цветовой температурой 5000К мощностью 6Вт, универсальные крепления, проводка, контроллер и набор крепежных элементов.

kia-time.ru