Гранта лифтбек — отзывы. Отзывы гранта лифтбек робот


Лада Гранта Лифтбек Черный крейсер

Выбор у меня был не особо большой — заначкой было всего 100 тысяч, остальное кредит, а тут еще кризис и подскочившие цены… Столь нравившийся мне круз поднялся в цене с 580 до 890 тысяч, а остальные марки в пределах 500-600 стали просто "голыми повозками на колесах".

И пришлось взглянуть на автоваз… И штудировать что из новой продукции лучше, а что нет, и выяснять косяки заранее.

После пыжа на АКПП — о механике не могло быть и речи — только автомат. Ручка это прошлый век для меня, я теперь не гонщик. Спасибо, пару раз чуть не погиб.

Выбор был остановлен на гранте-лифтбеке. В тот момент у меня еще был любимый человек, который одобрил эту покупку, и ради нее я решил для себя окончательно, что куплю именно это авто.

Человек клятв не сдержал, а я свои клятвы не нарушал никогда — и когда появилась возможность — я оформил предзаказ на гранту-лифт в люксовой версии с АМТ. Уже для себя лично.

Пришлось влезть в кредит + машину везли как специально все 3 месяца пока были скидки и привезли только когда все закончилось. Хотелось бы дать хороший такой пинок тому, благодаря кому я упустил все скидки, но мне никто и никогда не скажет кто из работников виноват))

Так что ныне я — счастливый обладатель гранты с роботом.

Комплектация — люкс.106.5 л.с. 1.6 литров.

Из запоминающихся плюшек:> Датчики дождя и света. Афигенная штука. За 2 недели забыл когда в последний раз включал свет или дворники — все само.> Парктроник (2 датчика), звуковой — да, не так удобно как камера установленная мной на пыжике, но учитывая что он сразу с завода — годится. Забор из арматуры видит, проверено.> Хорошая шумоизоляция, в особенности — моторного отсека. Двигатель в обычном режиме не слышно. Вообще. Можно ехать даже с выключенной музыкой — услышите только при наборе оборотов, в остальное время тишина.> ОЧЕНЬ хорошая и энергоемкая подвеска. На 120 на "стиральной" дороге нигде ничего не пробило и даже колеса не шоркнули, ни разу не оторвались от дороги, и это при том что моя пятая точка пару раз отправлялась в полет несмотря на ремни.> АДЕКВАТНАЯ магнитола со ВСТРОЕННОЙ навигацией и загруженными картами всей россии, даже с самыми мелкими. Очень удобно, учитывая что живу в глубинке.Навигация может дублироваться на экранчик над рулем и озвучивать повороты/превышения скорости голосом, что удобно. Правда голосовое сопровождение я отключил, но уже становится без него немного одиноко. Подумываю снова включить этот приятный женский голосок.> ОЧЕНЬ сильная по оборотам печка.> ОГРОМНЫЙ багажник.> Все детали салона очень хорошо подогнаны друг к другу. Да, везде виднеется облой на пластиковых деталях, который надо бы для приличия срезать ножиком (привет автоваз -?), но это не критично. Салон собран добротно, и нигде ничего не дребезжит. Приятно.> Удобные сиденья с нормальной боковой поддержкой. Да, не супер-выраженной, но она присутствует, и довольно хорошая.> ОЧЕНЬ много места. Я с ростом 184.5 сижу за рулем вытянув ноги, и могу усесться за собой так что не буду касаться коленями переднего сиденья. И ни там ни там не упираюсь головой в потолок. Я доволен.> Встроенная сигналка с управлением ЦЗ с ключа. Работает хорошо.> Очень тяговитый двигатель. 120 км/ч на 3000 об/мин — запас на разгон очень большой. Думаю можно в легкую раскочегарить на хорошей дороге до 180, а под горку и до 200.> Хороший робот. После французского типтроника AL4 — вазовский АМТ показался его сынишкой. Только более ухоженным и податливым.Все время норовит сгладить переключения, все производит без толчков и рывков, сплошное наслаждение. Не едешь а плывешь, главное его почувствовать, понять характер робота.Хотя так же как и с французом — если вдруг затупит — можно прямо на ходу включить ручной режим и пнуть его под задницу)))Лошадей правда многовато слегка для стоковых колес и покрышек — если стартовать "тапкой-в-пол" с места на ровном асфальте — в 90% случаев колеса пускаются в шлифовку и перед ведет то в одну то в другую сторону, приходится сидеть вцепившись в баранку зубами.

Из минусов:> Хммм… Убогая печка. Климат-контролем это назвать язык не поворачивается. Ну никаким боком. Не знаю, что там курили работники автоваза, когда писали, что тут стоит климат-контроль, но бл*ть… Это печка. ПЕ-Ч-КА. С кондиционером. Идиоты.> Дизайнера ручек печки — на кол. Отдайте дизайнера консоли печки который проектировал ее для калины. А этого на кол. Ручки убоги. Да и ползунок "рециркуляции воздуха" смешон… Климат-контроль, мать его за ногу…> Прикуриватель не просто короткий. ОН СУПЕР-КОРОТКИЙ, МАТЬ ЕГО. ЭТО РЕАЛЬНО ПРИКУРИВАТЕЛЬ, И НЕ БОЛЬШЕ.Ничего вставить туда нельзя, все вываливается. Да еще и питание на него постоянное, даже на заглушенном авто. Хотите разряженный аккум? Пожалуйста! Прикуриватель к вашим услугам! Подключите регистратор и идите спать — все будет выполнено точно в срок!> Магнитола имеет постоянное питание. Так же как и прикуриватель не выключается даже на заглушенном авто. Вырубать всегда ручками. И победить это малой кровью нельзя. Увы.> Балансировка колес. ЭТО ЖЕ, БЛ#$ТЬ, ЛЮКС! На 120 на ровной дороге рейка дрожит как будто едешь по мелкому гравию. Диски с их балансировкой — фф топку.

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Тест-драйв Лада Гранта лифтбек с роботом АМТ

Подробности Категория: Тест-драйв Опубликовано 02.11.2016

На днях мы прошли тест-драйв на лифтбеке Лада Гранта, оснащенном роботом АМТ. Отзыв и впечатления - в сегодняшнем материале.

Гранта в кузове лифтбек сразу после появления вызвала неоднозначное мнение. Кому-то ее дизайн не понравился, кому-то наоборот. Действительно, задняя часть машины изменилась существенно. Если сравнивать с седаном Гранта, лифтбек выглядит чуть более современнее и свежее. К тому же, в этом кузове автомобиль выглядит не таким громоздким, как седан.

Признаться честно, в современной линейке "АВТОВАЗа" этот лифтбек выглядит очень даже неплохо. В отличие от седана, на лифтбеке были доработаны многие мелкие "болячки" и детские болезни. К примеру, двери открываются и закрываются с гораздо меньшим усилием и шумом, благодаря новым доводчикам. В багажнике появились крючки для крепления пакетов, пластмассовые тросики крепления задней полки сменили эластичные шнурки, которые не лопаются на морозе и т.д. Совокупность этих изменений создает более приятное восприятие автомобиля.

Объем багажника лифтбека Лада Гранта составляет неплохие 440 литров, а со сложенными задними сиденьями достигает 760 литров. Здесь проявляется основной плюс кузова лифтбека - большая дверь багажника откидывается полностью и обеспечивает удобство погрузки и выгрузки.

Дизайн салона точно такой же, как на седане - все просто и без изысков, обычный салон бюджетного автомобиля. Естественно, салон зависит и от комплектации - в базе не будет большого ЖК-монитора и других "плюшек".

Под капотом тестовой машины установлен 106-сильный 16-клапанный мотор в паре с роботом АМТ. За этой аббревиатурой скрывается обыкновенная роботизированная коробка передач, которую с успехом применяют многие производители. Это простое и дешевое решение, популярное в бюджетном сегменте. «Роботы» с одним сцеплением устанавливались на некоторых моделях Peugeot, Renault, Toyota и др.

В салоне вместо рычага КПП установлен селектор АМТ, а также отсутствует педаль сцепления. У селектора есть режим нейтрали, движения вперед, движения назад, а также ручной режим. В отличие от традиционного автомата, в АМТ нет режима «Паркинг», автомобиль на стоянке нужно оставлять на нейтралке либо глушить при включенной передаче. Это один из минусов Лады Гранта с АМТ – зимой после мойки автомобиль, чтобы избежать примерзания колодок, придется оставить с включенной передачей и без ручного тормоза, что не позволит воспользоваться автозапуском двигателя.

Еще один минус АМТ на Лада Гранта – маневрирование на парковке. Дело в том, что при отпускании тормоза автомобиль не начинает ехать, как на классическом автомате. Чтобы автомобиль тронулся, нужно добавить оборотов педалью газа. Иногда это вызывает толчки при маневрировании передним и задним ходом на парковке – нужно привыкать.

Ах да, без прогрева робот тоже не поедет - при попытке стартануть зимой сразу после запуска двигателя машина никак не реагирует на включение режима движения и нажатие на газ. А вот через пару минут после запуска - уже пожалуйста.

На ходу Лада Гранта ведет себя как типичная машина с роботом. Здесь не получится просто ехать и ни о чем не думать, как на машине с обычным автоматом. Нужно понимать, что робот - это та же механика, которую просто переключает не человек, а электроника. Поэтому, между переключениями есть заметная пауза, а иногда даже ощутимый "клевок". Однако, и тут есть своя хитрость. Через некоторое время начинаешь интуитивно чувствовать момент переключения передачи. Если перед этим приотпускать педаль газа, то переключение происходит очень плавно и быстро. Гораздо лучше, чем переключаются многие водители на механике.

Еще одна приятная фишка - если нажать газ до пола, до робот на каждой передаче позволяет раскручиваться мотору чуть ли не до красной зоны тахометра, а потом быстро переключает на следующую скорость. Есть тут и режим ручного переключения: если нужно резко разогнаться, можно ручную понизить передачу. Это полезно, например, при обгоне на трассе.

В общем, есть у Гранты с роботом как минусы, так и плюсы. Но по цене робот обойдется покупателю существенно дешевле, чем классический автомат. В принципе, довольно неплохая альтернатива, для тех, кто устал работать сцеплением и рычагом КПП, но при этом не хочет сильно переплачивать за автомат.

Источник: www.avtospravochnaya.com

 

avtospravochnaya.com

Гранта лифтбек — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы

Положительный отзыв

http://roadres.com/lada/granta-lb/review/

Двигатель. Установленный здесь 16-клапанный мотор ощутимо тише старого восьмиклапаного, что стоял на моей Калине. Не тарахтит, как трактор, работает ровно. Из-за обкатки на газ не давлю, разгоняюсь плавно, но потенциал чувствуется. Если есть деньги, то считаю, что нужно брать машину именно с таким движком. Я не пожалел, хотя изначально хотел восьмиклапанник.

Расход топлива в начале пугал, машина кушала 12-14 литров в смешанном режиме. Примерно через 500 километров расход упал, и сейчас он составляет 7,5 литров на сотню в смешанном цикле, за городом 5-5,5 л. Все это с учетом того, что я не давлю на газ, спокойно разгоняюсь и торможу. Расход на Калине у меня был выше — 9-9,5 литров на сотню в смешанном режиме.

Коробка передач. Передачи переключаются легче и четче, чем на Калине. На Калине было невозможно воткнуть первую на невысокой скорости, на Гранте легко. Коробка воет, но на Калине было то же самое.

Подвеска. Честно, думал будет помягче. Как я понял на седанах именно так, а вот на лифтбеках, по-моему, подвеска жестче отрабатывает неровности. Но все равно лучше, чем на моей прежней Калине. Ощутимо лучше.

Салон и качество материалов. Такой же просторный, как и в Калине, но из-за изменения передней панели и формы бардачка места для ног переднего пассажира поменьше. Пластик и его устойчивость к царапинам будет немножко хуже, чем у пластика Калин первого поколения. Жесткость пластика в обеих машинах примерно одинаковая.

Сидения поплотнее, чем на Калине, лучше держат форму. Материал обивки сидений и пола нареканий не вызвал, только вот из-за черного цвета видно каждую соринку.

Кузовное железо. Стопроцентно тоньше, чем на Калинах первого поколения. Часто можно прочитать или услышать, что металл одинаковый. Так вот, это не так. Просто ради интереса понажимайте в разных местах. Бампера из совсем тоненькой пластмассы, на Калине все было гораздо основательнее.

Багажник. Больше чем у Калины универсала, а пятая дверь лифтбека и возможность сложить сидения делают машину при перевозке каких-либо грузов такой же удобной, как и универсал.

Кондиционер. Нормально работает и отлично охлаждает салон. На мощность двигателя влияния не оказывает. Если не ошибаюсь, то при наборе скорости кондиционер отключается автоматически.

otzovok.ru