Ford Focus III универсал 2.0 AT 2014 г. Отзывы ford focus 3 универсал


Отзыв об автомобиле Ford Focus III универсал 1.6 125hp AT 2013 г. от владельца

Titanium, 1.6AT 126hp, hatchback, Panther Black. Начну. Мне 22, обычный паренек. Моя первая машина, пробег с 12 апреля на 21 июня (2+ месяца) ~3200км, за рулем, собственно, столько же. Накидал 25 ключевиков, о которых хочется упомянуть, пускай и несколько сумбурно. Читал отзывы других владельцев ФФ3 и есть вещи, с которыми я не согласен и готов доказать обратное. 1. Динамика. 1.6, 125л.с., 6-ти ступенчатый робот с 2-мя сцеплениями(хотя многие думают, что это автомат). В городе хватает на 98%. За 3200км я побывал в разных ситуациях и лишь пару раз попадал в "яму" на 30-40км, когда вдавливаешь педаль и 3-4 секунды нет никакой реакции. Даже в обзоре на Авто.Мейл писали про эту яму, к сожалению, это факт - она есть. Но я в нее попадал лишь пару раз и в принципе по ней не парюсь, я уже знаю чего ожидать от авто и могу просчитать свои маневры. В городе динамики хватает почти на 100%, на трассе тоже проблем ни разу не испытывал - нужно ехать 120 - еду 120, нужно 160 - ехал 160 - машину не казлит, руль не дергает, держит уверенно(если асфальт нормальный). на 150-160 появляется забавный звук мотора) мощный такой, густой гул - приятный, на удивление, а не режущий слух, как последнее надрывное издыхание авто)) Я конечно же хотел бы иметь 2.0л, но она на 47тыс. дороже, а 1.6 и так не обламывает. 2. Расход. После выезда с салона он был 34л/100км)) Пока ставил авто на учет и проч - за один день он упал где-то до 21. Потом за неделю упал до 13, сейчас 10.1 - 10.2. Климат почти всегда включен(лето же), но все же расход хотелось бы поменьше( Заряжаться начал Пульсаром на ТНК - всего 1р разница от обычного 95АИ, полный бак 55л => разница 55р, а улучшения в динамике реально чувствуются. Так что если кому не хватает бодрости, пробуйте фирменные горючки от своих заправок. 3. Подвеска. Хорошая. Плотная. 1 раз пробил на яме до Преисподни. Лежачии проходит нормально. Хороший баланс комфорта и информативности подвески. 4. Двери. Металла явно не пожалели))) Или же петли такие тугие, но друзья жалуются, что двери неподъемные, что, на мой взгляд, не такой уж минус - при аварии, не дай Бог, металл лишним не будет - это вопрос безопасности. Звук закрытия дверей хороший, боХатый, не лязгает как консерва. 5. Управляемость. Хороша, мать ее. Действительно хороша. Руль хороший, приятный, так бы и крутил его) 6. Климат-контроль. Хорош, мать его. Быстро остужает и быстро нагревает. После долгой стоянки под солнцем черное авто с черным салоном внутри напоминает хорошую такую сауну. Климат быстро разгоняет адскую жару. Самого маленького деления, направленного на лобовое, порой хватает, чтобы было комфортно и в лицо не била струя из Антарктиды. 7. Зеркала. Они, черт возьми, великолепны! Салонное зеркало заднего вида с автозатемнением - отличная штука. Правда, порой, приходится его регулировать. Либо оно со временем расслабляется и немного опускается, либо я все время сажусь по-разному. Боковые зеркала заднего вида просто идеальны - они не прямые, а скошены к краям, т.е. угол обзора очень широкий, система BLIS мониторинга слепых зон не нужна - она будет мигать в городе постоянно - в эти зеркала я вижу 90%, остальные 10%, которые уже не вижу в зеркала - вижу боковым зрением без проблем - это вопрос безопасности. 8. Багажник. Нормальный такой багажник. Вез в нем компьютерное кресло из ИКЕИ разобранное, пришлось сложить задние сидения - коробка поместилась. Вез микроволновку в огромной коробке - поместилась. Вобщем багажника хватает, тем более что машина расчитывалась на 1 человека. Под паласом запаска, под запаской домкрат, ключ, крюк. 9. Коробка. Коробка хорошая, несмотря на яму на 30-40км. Многие писали раньше, мол ее дергает иногда и не понятно почему. Ясный хрен ее дергает, когда она не прогрета, это же не автомат. Не нужно втапливать педаль в пол, только заведя машину. Постойте чуток, а потом легонько жмите педаль, через 5 минут можете гонять, а холодная коробка будет дергать. 10. Музыка и аудио. Музыка за 25тыс от SONY, поставил только ради того, чтобы AUX был. Звук хороший, чистый, но не хватает глубины, видимо слабенькая система. Врубаешь громко - ничего не дребизжит и не трещит, но не хватает какой-то неуловимой глубины звука, хотя в эквалайзере копался долго. На мейле тоже писали про аудио, что придется потратить время, чтобы настроить звук под себя. Громкая телефонная связь - великолепная штука. Включаю блютуз на телефоне и все - авто само находит телефон. Могут быть проблемы с прослушиванием музыки через AUX - нужно несколько раз жать эту кнопку на торпеде, т.к. на ней сидит 3 режима воспроизведения - через USB, через Блютуз и через сам AUX - по началу не могли понять, почему иногда с телефона не воспроизводит музыку. 11. Фары. Хороши. Кто-то писал, что тускловаты... Ну так протрите их. Мне хватает за глаза и в городе и за городом, в то же время рад, что я не один из тех чудаков на букву М, кто светит своим биксеноном на встречку... 12. Шумоизоляция. Шумка хорошая. До покупки был наслышен, что она хорошая, но по-началу разочаровался. Ездил и думал, что шумновато, потом вдруг попался кусок нормального асфальта и понял, что машина тут ни при чем))) шумка хорошая, это, скорее, заводские шины 17 радиуса шумноваты. 13. Радиус разворота. Как-то видел, что кто-то жаловался.. Даже не знаю, где вы разворачиваетесь, но обычной 2х полосной дороги(по 1 полосе в сторону) хватает для разворота. 14. Кресла. Хорошие, регулировки широкие. Одна из немногих машин, где я(194см роста) смог усесться - над головой еще есть место для кулака, ноги не упираются. Вот только с поясничным подпором не могу разобраться, иногда поясницу как сведет, что хоть скручивайся, а иногда езжу по 3-4 часа и все ок, нужно найти удобное положение.... В поворотах кресла держут отлично. 15. Тонировка. Заводская тонировка задних стекол отличная) Изнутри все видно так же, как и в обычные стекла, а снаружи не видно вообще ничего) Очень укромное место на задних сидениях получается ;) 16. Диски 17". Однозначно берите пакет с дисками и тонировкой - всего 10 тыс, а машина смотрится совсем по-другому. 17. Сполер. Поставил увеличенный задний сполер - опять же, если есть деньги, настоятельно рекомендую. Без него авто смотрится каким-то игрушечным или незаконченным, с ним как-то образ становится полным) 18. Пыль в салоне. Пыль собирается довольно-таки быстро. Хрен знает почему... 19. С 13 года форд не ставит ЖК дисплей за рулевым колесом, там теперь обычный унылый бортовой компьютер - а жаль. 20. Нет автоблокировки дверей при начале движения - а жаль. Есть комбинация с бубном, чтобы включить ее, но она не срабатывает, надо активировать на сервисе. 21. Хэтчбек. Советую брать его, а не седан. Хоть багажник и меньше на 100л, но смотрится хэтч лучше, седан напоминает Kia, багажник там нелепый - не удобный. И машина компактная, юркая, где угодно встанешь и проедешь. 22. Треск приборки. Есть такой грешок. Стекло у спидометро/тахометра крепится к торпеде пластиковой вставкой. Время от времени по понятным причинам начинается небольшой треск - прижимашь пальцами стекло вглубь и все проходит. Не уверен что это можно назвать браком или еще чем, хочешь не хочешь, но твердые поверхности при сложном креплении и вибрации будут издавать звуки от соприкосновения друг с другом. 23. Салон. Нормальные материалы отделки, впереди весь пластик мягкий. на дверях тоже. А на задних дверях, в целях экономии, он твердый. Приятное освещение внутри, интерьер красив. 24. Стоимость авто. Стоит ли авто своих денег? Да, если дилер дает вам скидку. Моя комплектация с доп гарантией была 855тыс. вроде, дилер дал скидку до 813 вроде или 811 + банк дал скидку, т.е. брал кредит, в итоге стоимость авто вышла 784т.р. - это реальные и адекватные деньги. 25. Впечатления. В целом машинкой доволен. Юрка, шустрая, динамики хватает, комфортная, симпотная, технологичная, тихая, управляемая и просто приятная. Ставлю оценку 4+(что равно 5-), т.к. есть потрескивания стекол, закрывающих приборную панель(редкие, но все же если докапываться, то полностью), т.к. есть яма на 40км(робот, но все же если докапываться, то полностью) и за то что цена неадекватна, нужно торговаться.

autodromo.ru

Отзыв об автомобиле Ford Focus III универсал 2.0 AT 2014 г. от владельца

Обзор - широкая стойка + сантиметров 5-7 не очищенного пространства оставляет дворник. В это пространство с успехом влезают пешеходы, которых не видно. Меня два раза спасали пассажиры на переднем сиденье, которые замечали пешеходов слева раньше меня. И это самый большой для меня минус. Датчик дождя - что на прошлом фокусе 2, что на этом - полная лажа. Я просил чтобы его заменили на ручные настройки - такой опции в титаниуме нет. Датчик просто перестает чистить когда машина двигается на низких скоростях и запаздывает с реакцией на 3-5 секунд. При этом настройки чувствительности на максимуме. В результате, датчик дождя, который должен облегчить Вам жизнь, будет заставлять Вас лишний раз дергать рычаг для включения дворников. Противотуманные фары - зачем они нужны не понимаю. Обратил внимание брат, когда сел смотреть мою машину - включил противотуманные фары, а от них света как от китайского фонарика. Подумали грязные, протерли - результат печален. Абсолютно бесполезная бутафория. Ради интереса брат показал как светят противотуманки на его шкоде октавиа - чуть хуже чем ближний у моего фокуса. Заливная горловина для омывающей жидкости. Заливать нужно медленно, так как иначе образуется воздушная пробка и с пузырями воздуха выплевывается часть жидкости назад. Я, начиная заливать из полной бутылки 5 литров, пролил мимо горла и попал на ремень, посвистело, погудело, перестало. Чтобы залить должные 4 литра Вам потребуется 2 минуты. На втором фокусе было чуть чуть удобнее, но тоже убого. Внутреннее пространство. Это минус только для крупных людей. При моем росте 1 94 за мной не размещается даже детское кресло. Пассажирам вообще не удобно. Отец мой при росте 202 влез спереди только когда сиденье опустили до пола и максимально отодвинули назад. Сзади усадить пассажира с приемлемым комфортом уже не возможно.Клиренс 15 см (это заявленные, с нагрузкой - меньше). Аудиосистема - она хорошо звучит, но пользоваться ей в пути очень сложно. Все настройки только перед поездкой. Громче - тише, радио или USB. все остальное, ввиду количества кнопок, уже не удобно и отвлекает внимание от дороги. USB - делают же корейцы нормально на передней панели разъем.... Форд считает должным спрятать его, подальше и по неудобнее. В прошлом фокусе разъем был в бардачке напротив переднего пассажира, в это в подлокотнике, но чтобы вынуть флешку надо либо изловчиться, либо вынуть полку подлокотника. Надо было им этот разъем спрятать за горловину для заливки омывайки. Все нужное в одну опу. Вода после омывания лобового стекла на определенной скорости стекает на боковое стекло и мешает обзору в задние боковые зеркала. На втором фокусе эта проблема была еще острее. Поставил у официального дилера дефлекторы, так вода прямо с них стекает на стекла, ну и как бонус появился гул на скоростях выше 70. Никому две пластмасски за 3500 не нужно? Без установки. Пороги пачкаются моментально и при посадке высадки могут испачкать брюки. Здесь надо всегда следить.Крышка багажника - с нее, при открывании, обязательно все стечет на Вас. А так как всю грязь ввиду особенностей конструкции универсалов затягивает на заднюю крышку, то в мокрую погоду эта грязь с водой будет капать на Вас, пока Вы будете извлекать из багажника, например, незамерзайку. В экстренных ситуациях АБС зимой Вас порадует. Создается впечатление, что тормоза просто отключили.Зато атипробуксовочная система работает. На растаявшей грунтовой дороге он не даст Вам чуть увеличить обороты колеса, чтобы проехать сложный участок. В результате можно и застрять. А вот на асфальте с шипованной резиной при старте со светофора колеса отлично проскальзывают по асфальту. Да лучше бы ее не было.

autodromo.ru

Ford Focus 3 Универсал Отзывы. Темы автолюбителя. 1km-auto

купил форд фокус 3 универсал в марте г двигатель 1.6 105л, пробег сейчас составляет 22000 км. на 14000км потекли сальники привода поменяли по гарантии, (60% машин форд ф3 текут это болезнь).

Скрипит крыша, скрепит панель (сверчки появились на 12000км). Треснуло лобовое стекло от маленького камня, поехал на ремонт стекла пока доехал треснуло полностью от начала до конца. Очень большая передняя панель сидеть не удобно если поднимать лифтом сидение до нормальной посадке то солнцезащитный козырек не опустить он упирается в голову (мой рост 170) спереди очень мало места, крыша занижена задние стекла багажника очень маленькие поэтому в зеркало заднего вида нечего не видно. Одно радует маленький расход по трассе 6 литров в городе 7-8л). теплый, неплохая шумка, и сам по себе красивый получился. Машиной разочарован буду продавать, было много машин и ВАЗОВ и Иномарок предпоследний форд фокус 2 (очень понравился надежный аппарат пробег 100000км никаких ремонтов кроме расходников на момент продажи нужно было поменять стойку стабилизатора и все).

Купил машину (Форд Фокус 3 универсал Тренд спорт + климат) в мае года, сейчас пробег 14 000 км, до нее была Астра седан 2008 г.в. Начнём с недостатков.

1. Противотуманки освещают дорогу плохо, слишком глубоко запрятаны в металлический обод, на Астре ночью с ними было ездить одно удовольствие. Да и лампы ближнего и дальнего света (галогенки) по сравнению с опелевскими горят не очень ярко.

2. Места у водителя немного, при посадке сначала задевал коленями торпеду, сейчас приноровился и это не мешает.

3. Самое главное (надеюсь, это никого не коснется, и меня тоже) блок управления электроникой находится в левой части переднего бампера, так что берегите его.

4. Для нашей заполярной зимы дворники расположены неудачно, под нижней частью лобового стекла, куда обдув не попадает, на этом месте постоянно лёд, дворники при этом просто размазывают воду по стеклу, видимость очень плохая, лед при снегопаде намерзает на них очень быстро. Летом работают безукоризненно.

5. При росте 175 см и максимально поднятом сидении высоты крыши хватает, но на Астре было лучше, не впритык.

6. Включаемый автоматически при пуске двигателя обогрев заднего стекла при низких температурах лично мне мешает, есть же кнопка, когда необходимо, можно включить самому.

7. Слабовато сцепление, летом всё было хорошо, зимой при небольшой пробуксовке и при движении задним ходом иногда появляется характерный запах.

8. Несмотря на большие зеркала заднего вида, видимость и восприятие обстановки вокруг в них хуже, чем в маленьких опелевских, не знаю, почему.

Теперь о достоинствах.

1. Ход комфортный и замечательный, на поворотах ведет себя как на прямой, Астра тоже проходила их хорошо, но кренилась.

2. Большой багажник, летом ездили в отпуск, влезла кроватка для ребенка (в разборном виде), ванночка для купания, столик для кормления, несколько больших сумок, две переноски с котами (багажник был с разложенными задними сидениями).

3. Ничего не скрипит, только в морозы первое время после начала езды, потом исчезает.

4. Подогрев сидений, по-видимому, оснащён датчиком давления, однажды оставил включенным на двойке, сиденье не грелось в это время.

5. Сиденья нравятся, хорошая боковая поддержка.

6. Думал, будет цепляться днищем за всё, ничего не цепляется, клиренса хватает для снежной колеи, может, дилер поставил резину (континенталь) с немного увеличенным профилем, не знаю.

7. Зеркало в салоне с автозатемнением очень нравится, особенно когда ночью сзади с ксеноном кто-то едет.

8. Климат хорошо работает, при включённом кондиционере мощность двигателя не падает, на Астре это было очень заметно, нужно было переходить на пониженную.

9. Кресло для ребёнка (японское) без изофикса на заднее сидение встало хорошо, крепко держится ремнями.

10. Шумоизоляция нормальная, лучше, чем в Астре.

11. Недавно на трассе прилетел достаточно большой камень, думал, лобовое треснет, вышел, на этом месте только потертость, слава Богу.

12. Двери закрываются тихо, на опелях только на инсигнии это присутствует, на астрах, корсах и остальных моделях звук очень громкий.

13. Руль мягкий, на холоде не твердеет.

14. В целом впечатление от машины очень положительное.

форд фокус 3 универсал , пробег 300. взял после филдера пока не очень. шумка в идеале мотор 125 хороший. поживем увидим. панель могли и поменьше сделать. а так машина класс.

Владею Фордом Фокусом 3 уже третий год, МКПП 125 л.с. прошел 79 000 км.

Купил ford focus 3 Универсал 2.0

Приобрел Фокус универсал года поддержанный.

До этого машины не было.

Перед приобретением ездил по салонам и сидел в разных машинах.

kia rio, hyundai solaris, Chevrolet Aveo, Сhevrolet cruze, Мазда, Тойота, Mitsubishi Lancer, китайцы.

Машина интересовала с автоматом.

www.etis.ford.com/vehicleRegSelector.do . cvas506

3) это нормально , если сильно печалит - можно выкинуть родные веерные и воткнуть струйные от фф2.

# Отредактировано: 02 Августа - 10:46

отличная машина

Отзыв рекомендуют: 20 Дата отзыва: -03-10

Достоинства: 3 розетки,вместительная

Недостатки: нет датчика жидкости для мытья стекол и сам бачок для жидкости маленький

Ford Focus 3 универсал, год, 1.6 литра, 105 л.с. МКПП
Удобный автомобиль для повседневной езды

Отзыв рекомендуют: 1 Дата отзыва: -05-17

Достоинства: самый большой плюс этого транспорта это его качество.Все сделано с душою.Все детальки подогнаны идеально.Понравилось что все приборы расположены удобно и все под рукою.Все понятно разберется даже ребенок.

Ford focus 3 универсал отзывы

Ноябрь 11, в 18:02

форд фокус 3 универсал , пробег 300. Взял после филдера пока не очень. Шумка в эталоне мотор 125 неплохой. Поживем увидим.

Панель могли и гораздо меньше сделать. А так машина класс.

Октябрь 14, в 22:12

Пламенный привет всем! Заполучил Форд Фокус 3 в марте ! Выбор стоял какую брать для семьи.

С учетом дачи и остального. Тормознул на Фокусе-3 универсал тренд спорт, 125 лошадей автомат. На данное время прошла 8000.

Машина приглянулась.

Благопристойно смотрится, обычный салон. При росте 178 места мне за рулем полностью хватает. Сзади тоже домочадцы не сетуют.

Отпрыск вообщем при поездке на дачу, ложится и дремлет на заднем сиденьи! Багажник большой. Отменно работает климат, по этому в салоне всегда комфортабельно.

Отлично держит дорогу. При скорости 90 повороты проходит как по прямой. Комфортно, что в машине есть голосовое управление. Не надо отвлекаться на звонки, выбор музыки и остального!

9 динамиков звучат отменно! Есть, естественно, и маленькие проблемки. Время от времени, замедленно переключал скорость.

Обороты под 5, а пониженную не включает.

Пока не сбросишь сам газ. И если трогаться не прогрев машину, скорости переключаются рывками, не плавненько. Потому на данный момент всегда прогреваю малость.

В целом машиной доволен и я и домочадцы. Май 31, в 14:16

Всем, кто приобретает это а/м в качестве домашнего средства передвижения, советую прочно помыслить! При установленном сзади детском сиденьи, впереди взрослому человеку не поместиться!

Для чего они налепили такую массивную торпеду. Апрель 22, в 10:04

Люд. Задумываюсь о 3-ем фокусе универсале. Выбор меж chevrolet круз универсал и фокус 3. Все в максималке.

Автомат либо ручка, мне

Все равно.

Что посоветуете? Ранее было много чего, не считая америкосовских марок. Март 12, в 10:54

Купил машину (Форд Фокус 3 универсал Тренд спорт + климат) в мае года, на данный момент пробег 14 000 км, до нее была Астра автомобиль 2008 г. В.

Начнм с недочетов. 1. Противотуманные фары освещают дорогу плохо, очень глубоко запрятаны в железный обод, на Астре ночкой с ними было ездить одно наслаждение. Ну и лампы близкого и далекого света (галогенки) по сопоставлению с опелевскими пылают не очень ярко. 2.

Места у водителя малость, при посадке поначалу задевал коленями торпеду, на данный момент приноровился и это не мешает. 3. Самое главное (надеюсь, это никого не коснется, и меня тоже) блок управления электроникой находится в левой части фронтального бампера, так что сберегайте его.

4. Для нашей заполярной зимы дворники размещены безуспешно, под нижней частью лобового стекла, куда обдув не попадает, на этом месте повсевременно лд, дворники при всем этом просто размазывают воду по стеклу, видимость очень нехорошая, лед при снегопаде намерзает на их очень стремительно. Летом работают безупречно. 5.

При росте 175 см и очень поднятом сиденьи высоты крыши хватает, но на Астре было лучше, не вплотную. 6. Включаемый автоматом при пуске мотора подогрев заднего стекла при низких температурах мне мешает, есть же кнопка, когда нужно, можно включить самому. 7.

Слабовато сцепление, летом вс было отлично, зимой при маленькой пробуксовке и при движении задним ходом время от времени возникает соответствующий запах. 8. Невзирая на огромные зеркала заднего вида, видимость и восприятие обстановки вокруг в их ужаснее, чем в малеханьких опелевских, не знаю, почему. Сейчас о плюсах. 1.

Ход комфортабельный и превосходный, на поворотах ведет себя как на прямой, Астра тоже проходила их отлично, но кренилась. 2. Большой багажник, летом ездили в отпуск, влезла кроватка для ребенка (в разборном виде), ванночка для купания, столик для кормления, несколько больших сумок, две переноски с котами (багажник был с разложенными задними сидениями). 3.

Ничего не скрипит, исключительно в морозы первое время после начала езды, потом исчезает. 4. Подогрев сидений, по-видимому, оснащн датчиком давления, однажды оставил включенным на двойке, сиденье не грелось в это время. 5.

Сиденья нравятся, хорошая боковая поддержка. 6. Думал, будет цепляться днищем за вс, ничего не цепляется, клиренса хватает для снежной колеи, может, дилер поставил резину (континенталь) с немного увеличенным профилем, не знаю. 7. Зеркало в салоне с автозатемнением очень нравится, особенно когда ночью сзади с ксеноном кто-то едет.

8. Климат хорошо работает, при включнном кондиционере мощность двигателя не падает, на Астре это было очень заметно, нужно было переходить на пониженную. 9. Кресло для ребнка (японское) без изофикса на заднее сидение встало хорошо, крепко держится ремнями.

10. Шумоизоляция нормальная, лучше, чем в Астре. 11. Недавно на трассе прилетел достаточно большой камень, думал, лобовое треснет, вышел, на этом месте только потертость, слава Богу. 12.

Двери закрываются тихо, на опелях лишь на инсигнии это присутствует, на астрах, корсах и остальных моделях звук очень громкий.

13. Руль мягкий, на холоде не твердеет. 14. В целом впечатление от машины очень положительное.

Январь 23, в 14:46

купил форд фокус 3 универсал в марте г двигатель 1. 6 105л, пробег сейчас составляет 22000 км. На 14000км потекли сальники привода поменяли по гарантии, (60% машин форд ф3 текут это болезнь). Скрипит крыша, скрепит панель (сверчки появились на 12000км).

Треснуло лобовое стекло от маленького камня, поехал на ремонт стекла пока доехал треснуло полностью от начала до конца. Очень большая передняя панель сидеть не удобно если поднимать лифтом сидение до нормальной посадке то солнцезащитный козырек не опустить он упирается в голову (мой рост 170) спереди сильно мало места, крыша занижена задние стекла багажника очень маленькие поэтому в зеркало заднего вида нечего не видно.

Одно радует маленький расход по трассе 6 литров в городе 7-8л). Теплый, неплохая шумка, и сам по себе красивый получился. Машиной разочарован буду продавать, было много машин и ВАЗОВ и Иномарок предпоследний форд фокус 2 (очень понравился надежный аппарат пробег 100000км никаких ремонтов кроме расходников на момент продажи нужно было поменять стойку стабилизатора и все).

Недовольный владелец Ford Focus III

Отзыв о Ford Focus

Titanium, 1.6AT 126hp, hatchback, Panther Black.

Начну. Мне 22, обычный паренек. Моя первая машина, пробег с 12 апреля на 21 июня (2+ месяца)

3200км, за рулем, собственно, столько же.

Накидал 25 ключевиков, о которых хочется упомянуть, пускай и несколько сумбурно. Читал отзывы других владельцев ФФ3 и есть вещи, с которыми я не согласен и готов доказать обратное.

1. Динамика. 1.6, 125л.с. 6-ти ступенчатый робот с 2-мя сцеплениями(хотя многие думают, что это автомат). В городе хватает на 98%. За 3200км я побывал в разных ситуациях и лишь пару раз попадал в яму на 30-40км, когда вдавливаешь педаль и 3-4 секунды нет никакой реакции. Даже в обзоре на Авто.Мейл писали про эту яму, к сожалению, это факт - она есть. Но я в нее попадал лишь пару раз и в принципе по ней не парюсь, я уже знаю чего ожидать от авто и могу просчитать свои маневры. В городе динамики хватает почти на 100%, на трассе тоже проблем ни разу не испытывал - нужно ехать 120 - еду 120, нужно 160 - ехал 160 - машину не казлит, руль не дергает, держит уверенно(если асфальт нормальный). на 150-160 появляется забавный звук мотора) мощный такой, густой гул - приятный, на удивление, а не режущий слух, как последнее надрывное издыхание авто)) Я конечно же хотел бы иметь 2.0л, но она на 47тыс. дороже, а 1.6 и так не обламывает.

2. Расход. После выезда с салона он был 34л/100км)) Пока ставил авто на учет и проч - за один день он упал где-то до 21. Потом за неделю упал до 13, сейчас 10.1 - 10.2. Климат почти всегда включен(лето же), но все же расход хотелось бы поменьше( Заряжаться начал Пульсаром на ТНК - всего 1р разница от обычного 95АИ, полный бак 55л = разница 55р, а улучшения в динамике реально чувствуются. Так что если кому не хватает бодрости, пробуйте фирменные горючки от своих заправок.

3. Подвеска. Хорошая. Плотная. 1 раз пробил на яме до Преисподни. Лежачии проходит нормально. Хороший баланс комфорта и информативности подвески.

4. Двери. Металла явно не пожалели))) Или же петли такие тугие, но друзья жалуются, что двери неподъемные, что, на мой взгляд, не такой уж минус - при аварии, не дай Бог, металл лишним не будет - это вопрос безопасности. Звук закрытия дверей хороший, боХатый, не лязгает как консерва.

5. Управляемость. Хороша, мать ее. Действительно хороша. Руль хороший, приятный, так бы и крутил его)

6. Климат-контроль. Хорош, мать его. Быстро остужает и быстро нагревает. После долгой стоянки под солнцем черное авто с черным салоном внутри напоминает хорошую такую сауну. Климат быстро разгоняет адскую жару. Самого маленького деления, направленного на лобовое, порой хватает, чтобы было комфортно и в лицо не била струя из Антарктиды.

7. Зеркала. Они, черт возьми, великолепны! Салонное зеркало заднего вида с автозатемнением - отличная штука. Правда, порой, приходится его регулировать. Либо оно со временем расслабляется и немного опускается, либо я все время сажусь по-разному. Боковые зеркала заднего вида просто идеальны - они не прямые, а скошены к краям, т.е. угол обзора очень широкий, система BLIS мониторинга слепых зон не нужна - она будет мигать в городе постоянно - в эти зеркала я вижу 90%, остальные 10%, которые уже не вижу в зеркала - вижу боковым зрением без проблем - это вопрос безопасности.

8. Багажник. Нормальный такой багажник. Вез в нем компьютерное кресло из ИКЕИ разобранное, пришлось сложить задние сидения - коробка поместилась. Вез микроволновку в огромной коробке - поместилась. Вобщем багажника хватает, тем более что машина расчитывалась на 1 человека. Под паласом запаска, под запаской домкрат, ключ, крюк.

9. Коробка. Коробка хорошая, несмотря на яму на 30-40км. Многие писали раньше, мол ее дергает иногда и не понятно почему. Ясный хрен ее дергает, когда она не прогрета, это же не автомат. Не нужно втапливать педаль в пол, только заведя машину. Постойте чуток, а потом легонько жмите педаль, через 5 минут можете гонять, а холодная коробка будет дергать.

10. Музыка и аудио. Музыка за 25тыс от SONY, поставил только ради того, чтобы AUX был. Звук хороший, чистый, но не хватает глубины, видимо слабенькая система. Врубаешь громко - ничего не дребизжит и не трещит, но не хватает какой-то неуловимой глубины звука, хотя в эквалайзере копался долго. На мейле тоже писали про аудио, что придется потратить время, чтобы настроить звук под себя. Громкая телефонная связь - великолепная штука. Включаю блютуз на телефоне и все - авто само находит телефон. Могут быть проблемы с прослушиванием музыки через AUX - нужно несколько раз жать эту кнопку на торпеде, т.к. на ней сидит 3 режима воспроизведения - через USB, через Блютуз и через сам AUX - по началу не могли понять, почему иногда с телефона не воспроизводит музыку.

11. Фары. Хороши. Кто-то писал, что тускловаты. Ну так протрите их. Мне хватает за глаза и в городе и за городом, в то же время рад, что я не один из тех чудаков на букву М, кто светит своим биксеноном на встречку.

12. Шумоизоляция. Шумка хорошая. До покупки был наслышен, что она хорошая, но по-началу разочаровался. Ездил и думал, что шумновато, потом вдруг попался кусок нормального асфальта и понял, что машина тут ни при чем))) шумка хорошая, это, скорее, заводские шины 17 радиуса шумноваты.

13. Радиус разворота. Как-то видел, что кто-то жаловался. Даже не знаю, где вы разворачиваетесь, но обычной 2х полосной дороги(по 1 полосе в сторону) хватает для разворота.

14. Кресла. Хорошие, регулировки широкие. Одна из немногих машин, где я(194см роста) смог усесться - над головой еще есть место для кулака, ноги не упираются. Вот только с поясничным подпором не могу разобраться, иногда поясницу как сведет, что хоть скручивайся, а иногда езжу по 3-4 часа и все ок, нужно найти удобное положение. В поворотах кресла держут отлично.

15. Тонировка. Заводская тонировка задних стекол отличная) Изнутри все видно так же, как и в обычные стекла, а снаружи не видно вообще ничего) Очень укромное место на задних сидениях получается )

16. Диски 17 . Однозначно берите пакет с дисками и тонировкой - всего 10 тыс, а машина смотрится совсем по-другому.

17. Сполер. Поставил увеличенный задний сполер - опять же, если есть деньги, настоятельно рекомендую. Без него авто смотрится каким-то игрушечным или незаконченным, с ним как-то образ становится полным)

18. Пыль в салоне. Пыль собирается довольно-таки быстро. Хрен знает почему.

19. С 13 года форд не ставит ЖК дисплей за рулевым колесом, там теперь обычный унылый бортовой компьютер - а жаль.

20. Нет автоблокировки дверей при начале движения - а жаль. Есть комбинация с бубном, чтобы включить ее, но она не срабатывает, надо активировать на сервисе.

21. Хэтчбек. Советую брать его, а не седан. Хоть багажник и меньше на 100л, но смотрится хэтч лучше, седан напоминает Kia, багажник там нелепый - не удобный. И машина компактная, юркая, где угодно встанешь и проедешь.

22. Треск приборки. Есть такой грешок. Стекло у спидометро/тахометра крепится к торпеде пластиковой вставкой. Время от времени по понятным причинам начинается небольшой треск - прижимашь пальцами стекло вглубь и все проходит. Не уверен что это можно назвать браком или еще чем, хочешь не хочешь, но твердые поверхности при сложном креплении и вибрации будут издавать звуки от соприкосновения друг с другом.

23. Салон. Нормальные материалы отделки, впереди весь пластик мягкий. на дверях тоже. А на задних дверях, в целях экономии, он твердый. Приятное освещение внутри, интерьер красив.

24. Стоимость авто. Стоит ли авто своих денег? Да, если дилер дает вам скидку. Моя комплектация с доп гарантией была 855тыс. вроде, дилер дал скидку до 813 вроде или 811 + банк дал скидку, т.е. брал кредит, в итоге стоимость авто вышла 784т.р. - это реальные и адекватные деньги.

25. Впечатления. В целом машинкой доволен. Юрка, шустрая, динамики хватает, комфортная, симпотная, технологичная, тихая, управляемая и просто приятная. Ставлю оценку 4+(что равно 5-), т.к. есть потрескивания стекол, закрывающих приборную панель(редкие, но все же если докапываться, то полностью), т.к. есть яма на 40км(робот, но все же если докапываться, то полностью) и за то что цена неадекватна, нужно торговаться.

Недостатки

Неисправностей не было и, надеюсь, не будет)

Источники: http://auto.ironhorse.ru/ford-focus-3-turnier_2204.html?comments=1, http://ffclub.ru/topic/364480/, http://otzovik.com/reviews/avtomobil_ford_focus_3-universal/, http://avtomotu.ru//05/04/ford-focus-3-universal-otzyvy/, http://cars.mail.ru/reviews/ford/focus//52995/

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru