Отзыв владельца Jeep Compass (Джип Компасс) 2014 г. Отзывы джип компас 2018


Jeep Compass 2018 — первый тест — журнал За рулем

19 июня 2017 года

Это раньше Jeep Compass считался самым маленьким и доступным автомобилем американской марки. Сейчас эту почетную роль играет Renegade, а Компас, обновившись, пошел на повышение — в этом мы убедились в ходе ознакомительной поездки.

2018 Jeep Compass

В ракурсе три четверти спереди новый Jeep Compass напоминает флагманский Grand Cherokee.

В ракурсе три четверти спереди новый Jeep Compass напоминает флагманский Grand Cherokee.

Повод: знакомство с Jeep Compass второго поколения.

Место действия: Португалия.

Впечатления: признаюсь честно, в конце прошлого десятилетия в моем шорт-листе самых уродливых машин Jeep Compass занимал одно из самых высоких мест — без слез не взглянешь! Даже после проведенного рестайлинга он не стал писаным красавцем. Но, похоже, янки учли ошибки прошлого и наделили новый Compass весьма приятной внешностью. В некоторых ракурсах его запросто можно спутать с более крупным и престижным Grand Cherokee.

2018 Jeep Compass

Интерьер выглядит теперь куда интересней, прибавилось и современных опций. А вот качество отделки не впечатлило.

Интерьер выглядит теперь куда интересней, прибавилось и современных опций. А вот качество отделки не впечатлило.

А вот салон производит более скромное впечатление. На фоне большинства одноклассников он выглядит бледновато — в первую очередь из-за более дешевых отделочных материалов. Хорошо хоть по оснащенности отставания не чувствуется.

2018 Jeep Compass

www.zr.ru

Jeep Compass 2017 — тест-драйв — журнал За рулем

3 августа 2017 года

Этот ковбой во втором поколении не только потрудился над своим внешним видом, но и старательно подготовился к осенне-зимнему сезону в России: полный привод и автомат уже в базе.

Compass среди одноклассников — ковбой, заявившийся на вечеринку студентов‑ботаников.

Compass среди одноклассников — ковбой, заявившийся на вечеринку студентов‑ботаников.

Поговорки — кладезь житейской мудрости. Одна из самых лаконичных — о том, что встречают по одежке, и она прекрасно характеризует Compass первого поколения, который вышел в 2006 году. Он больше напоминал хомяка на колесах, нежели достойного наследника славной семьи внедорожников, за что был одарен массой едких эпитетов. В моем шорт-листе машин с самой спорной внешностью Compass занимал одно из «призовых» мест. И я не удивился рыночному провалу. А ведь ехал Compass неплохо! Да и салон для своего времени весьма достойный. Увы, не помог даже запоздалый рестайлинг — реноме автомобиля было безнадежно испорчено.

Перевод стрелки

— На проработку внешнего облика мы потратили много сил — и довольны результатом! Трудились по старинке, создали немало пластилиновых макетов. Объемная форма позволяет лучше прочувствовать машину, нежели мертвая картинка на мониторе компьютера.

Материалы по теме

Невысокий бородач Крис Писцителли буквально сияет. Это его день, дизайнерский. На фоне одноклассников Compass второго поколения — эдакий ковбой, заявившийся на вечеринку студентов‑ботаников. Крепко сбитый, каким и должен быть Jeep. В некоторых ракурсах его запросто можно спутать с Grand Cherokee. Стрелка компаса отклонилась в нужном направлении!

А вот рассуждения Писцителли об интерьере я пропустил мимо ушей, ибо тут всё предельно понятно: салон с минимальными изменениями взят у Cherokee.

www.zr.ru

AUTO.RIA – Отзыв Jeep Compass 2006 года от vm07

ДостоинстваНе указано

НедостаткиНе указано

Почитал коменты на компасс – жуткий бред. Ну зачем писать гадости, ни разу не сидев и не ездив на машине???? Ладно куча заказных статей в журналах и по инету, там хоть денег люди получат написав гадость, а тут?Владею Компасом с 2007г., покупал его на вторичке с 20т.км. пробегом, щас перевалило за 80т.км., в полной комплектации Р2, на вариаторе.В эпоху глобализации, Compass это машина «клон» в ряду с такими паркетниками как Jeep Patriot, Dodge Caliber, Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Renault Koleos. Они построены на одной и той же базе с одним движком, ходовой, вариатором и только разным дизайном.Внешний вид машины мне нравится, да и прохожие до сих пор оборачивается на машину, что редкость в наше время! Глазки – оптика от HELLA. В салоне уютно, все под рукой, а главное салон дает ощущения защищенности. Вообще когда сидишь в машине ты понимаешь что это 100% американец и это по мне COOL !!! Узкие стекла –бойницы в дань моде, рубленная угловатая торпеда с жестким пластиком (при этом он практически не бликует на стекле, не перегревается и не дубеет, НЕ скрипит и не резонирует, легко чистится), отличной стереосистемой от Boston Acoustic с МР3 на 6 дисков, кучей колонок и саббуфером в багажнике (но любят америкозы хорошую музыку, а главное она хорошо у них получается), переключателем дворников на 100 положений (кстати побрызгайте на лобовуху – вам понравится =)), простором салона спереди и сзади и потрясающей звукоизоляцией, думаю лучшей в своем классе. Но есть и недостатки по салону - первый и думаю самый основной в Компасе – это небольшой багажник (для поездок в Ашан и загрузке пару тележек он в самый раз, а вот для завоза родных на дачу маловат), далее крупные арки, к ним приходится привыкать, всего одно гнездо прикуривателя. Так же со временем у меня не четко стали работать подрулевые переключатели музыки (цена вопроса 1т.руб). поскрипывала крышка клаксона, вылечилось маленькой резиновой прокладкой.Теперь перейдем в движок. Тут стоит WORLD ENGINE с 2.4литра и 160л.с. встречающийся щас на многих машинах. Как сказал мне один спец – отличное, приемистое двигло хорошо адаптирующееся к разному бензину. Несколько механиков его реально мне хвалили, за удобство расположения и подлезания ко всем расходникам . Удобно расположен бачок омывателя, он отмерзает от тепла двигателя если не крутой минус. Кстати машина заводилась с пол оборота при -28 простояв до этого пару дней (быстро прогревается салон).Ходовая. Тут много дискуссий хорошая или плохая она. Обычно сводятся к тому, что плохая. В чем причины? У многих выехав из салона существовало постороннее поскрипывание (не навязчивое, иногда, но было, если ехать без музыки). По первой дилер не мог понять что это – поэтому меняли по кругу все. Народ шокировался от того что им поменяли все, да и цены внушительные в нарядах писались. Щас этого нет, но осадок остался от дискуссий в инете. Темерь смазываются определенные резинки и все пропадает. Да оно и естественно подвеска 99% как у мицубиси – она считается отличной, а тут г…но. СМЕШНО. Со стоимостью запчастей тоже все решилось прекрасно – все от мицубиси, а точнее в перемешку от ланцера 9-го и 10-го , мало того что оригиналы в раза 3 дешевле так ещё и не оригинала лом (не верите??? Читайте форумы на компас или додж каллибер или аутлендер). За время эксплуатации я сделал – проточил тормозные диски и один раз поменял колодки, поменял рулевую рейку с тягами и наконечниками (чистая собственная глупость и развод дилера. Потом мастера сказали что рейка ок. был небольшой люфт. Который лечился сход-развалом ) ВОТ И ВСЁ по ремонту!!Трансмиссия. Вариатор стоит JETCO. Японская контора принадлежащая Нисану. Изначально вариатор разработался и устанавливался на X-TRAIL. Как я понял как раз в нем и происходит перераспределение усилий на оси и блокировка осей. Не обслуживается.Езда. Тут всё отлично!!! Разгоняется он как премиум класс, т.е. ощущений от ускорения нет, только стрелка неуклонно ползет вверх. Хочется позажигать – «ручной» режим и получите машину лучшую в своем классе – 10.5сек до 100км/час. Лень переключаться, тогда и тут можно зажечь: во-первых это америкоз, давим до упора и еще сильнее – срабатывает кикдаун, машина рвет. этого мало? тогда на долю секунды отпускаем кикдаун и снова жмем… эффект ураганный (все бежим проверять =)) на дальние расстояния ехать очень комфортно, ничего не затекает, усталости от вождения нет, прет как крейсер (все в лучших американских традициях). Зимой на заснеженной, ледяной дороге – очень уверенно (тут конечно и мешлиновская резина даёт своё) РАСХОД: трасса – 9.8литра. Повседневно со средними пробками – 10.8л -11л. Глухая пробка зимой или летом 12-13.5л. (Видел ещё 17л, но там с кикдауна ногу не отпускали). ПРОХОДИМОСТЬ. Тут Компасс настоящий продолжатель легендарной марки JEEP!!! Хороший клиренс, короткая морда, воздухозаборник сверху. Я лазил по впечатляющим препятствиям, пересекал высокую воду, где другие «захлебывались», сидел на брюхе с вывешенными 2-мя колесами и отовсюду сам вылезал и без лопаты =) На то есть ряд кнопочек в машине улучшающих проходимость. А вообще слазайте на форумы JEEPоводов 4х4 и спросите как он лазит на покатушках, тут то вы и узнаете правду и пусть удавятся те кто пишут чушь!!!ИТОГ. Машина супер. Бояться её не надо. Зачем то ее незаслуженно «обижают», думаю причины две – конкуренция и комплексы. Читайте форумы и не читайте тесты, заказные сравнения. Думаю это один из лучших представителей своего класса. P.S. я специально не стал машину сравнивать с другими представителями класса. На вкус и цвет… сами понимаете. Всем удачи в выборе!!!

auto.ria.com

Отзыв владельца Jeep Compass (Джип Компасс) 2015 г.

Jeep Compass, 2015 г.в.

Год выпуска: 2015

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.4 л, Бензин, АКПП, 170 л.с.

Пробег: 7,400 км

Привод: Полный

Здравствуйте! Наконец нашлось время написать о столь редком среди отзывов автомобиле. Оно и понятно, ведь на наших дорогах он редкий, но на своем я ощутил, все равно им интересуются. У меня уже был паркетник Hyundai Santa Fe, поэтому к высокой посадке уже привык. Купил Jeep Compass. потому что у него приличный клиренс, индивидуальность и просто очень понравился.

Из комплектаций на российском рынке только Limited, a так хотелось внедорожную версию trail rated, продаваемую в США. Описывать комплектацию не буду, она есть на сайтах. Из допов приобрел брызговики, защиту двигателя, сетки в багажник и коврики.

Обкатку проходил в щадящем режиме. Сейчас пробег 7400 км. Поначалу расход пугал – 14,5 л по городу, но с каждой 1000 км он падал. Не устраивала и динамика, но после 3500 км Jeep Compass стал заметно шустрей, сейчас далеко не последним ухожу со светофора. Расход на 110 км/ч сейчас 9,3 л, а в городе около 12,7 л. Все равно это много. Заливаю А-92, ест и не фыркает.

На скорости свыше 75 км/ч начинает трястись капот. Бак маленький – 51 л. Маленький бардачок, нет карманов на задних сидениях. Кресла бюджетные, салон маловат. Некоторые пластиковые элементы салона с зазубринами и не плотно подогнаны. Багажник маленький, задний ряд в ровный пол не складывается. Руль регулируется лишь по высоте. Тормоза неважные.

На бездорожье В таких условиях этот кроссовер неплох. Выключаю антипробуксовку, ESP, включаю полный привод, 1-ю передачу и попер. В колее не рыскает. Теперь плохих дорог для меня стало меньше, но Джип Компас 2015 не для реального бездорожья.

Интерьер Дизайн не расстроил. Все просто и со вкусом. Все системы работают хорошо, а органы управления на своем месте. Меню мультимедиа очень удобное, джойстики управления под рулем удобные, лучше, чем если бы он был сверху руля. Шумоизоляция неплохая. Посадка удобная, положения кресла по направлениям выбираются при помощи эл. регулировок, а по наклону и другими настройками – педальками колесиками. Заднее сидение откидывается как в рейсовом автобусе. Мест под мелочевку хватает. В подпольном пространстве багажника его тоже много.

Подвеска Клиренс 205 мм. На дороге держится хорошо, приятно сбалансирована подвеска. В повороты как на легковушке входишь. Ямы, швы, рельсы ему нипочем! Эта подвеска всепогодная (зимой еще не испытывал). На прямой автомобиль не рыскает.

www.autonavigator.ru

Отзывы о Jeep Compass, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Jeep Compass с фото, личный опыт эксплуатации

Хороший паркетник, без лишних прибамбасов, простой, надёжный, понятный. Сейчас, конечно, больше функций, но этот всё таки 2007г.

1

Долго выбирал среди паркетников. Остановился на данной модели в связи с оригинальным внешним видом и не плохими техническими характеристиками. В своем классе паркетников считаю равного ему нет.

141 комментарий

Хороший надёжный авто. Внешний вид на любителя, но на него до сих пор смотрят, и многие не знают, что за машина. Просто нужно смотреть за машиной, как и за любой другой, а не быть наездником. На 190...

6

Стильный, брутальный, комфортный, безопасный автомобиль, идеально вписывающийся в рамки большого города и интенсивного ритма жизни.

161 комментарий

прошел 60 тысяч, замена передних стоек стабилизатора,левой рулевой тяги ,при достаточно резвой езде по бездорожью, заменили по гарантии. все устраивает, салон комфортный. управляемость хорошая...

4

Выбирал месяца три. Были критерии: управляемый полный привод, бензин, подъемные налоги и КАСКО, качество материалов и сборки. Выбрал его. ни разу не жалею.

217 коментариев

Опишу кратко: машина 2012 года. комплектация (в самаре ) была одна: 2.4 , вариатор, кожа. гарантию отъездил, заменили резиновый уплотнитель на стойке и перепрошили магнитолу (видно новая прошивка...

3

В целом хорошая, надежная машина. Удобный интерьер, все под рукой. Однако, при таком классе и цене на машину не мешало бы установить автоматику на работу дворников, а так приходится постоянно...

5

В салоне удобно и просторно, послушен в управлении, шумоизоляция отличная, обзор хороший , климат-контроль работает качественно, приемистость хорошая-обгоны- без проблем, проходимость и клиренс...

1

Проехал первые 150 км после покупки. Сейчас период обкатки движок насиловать не хочется, ездили по трассе 60 км в одну сторону и столько же обратно, остальное по городу. Расход опустился с 24 до 12 на...

1

В целом автомобиль очень понравился. Недостатков мало и для меня они не столь важны. Что касается достоинств, то это в первую очередь привлекательный дизайн и прекрасный комфорт. Понравилась...

4

Пишу уже второй комментарий. Машина надёжная, удобная в эксплуатации. Подвеска в меру жёсткая, рулить удобно, комфортно. За время эксплуатации делал только ТО и менял резину по времени года!!! Все...

7

Автомобиль классный, удобный. При вождении просто отдых!!! А мне есть с чем сравнить... Ездить надо на этом авто спокойно и получать удовольствие. Хотя разгон довольно шустрый. За это короткое время...

3

Авто приобретал в 2007 году, летом. На данный момент пробег 100000 км. За дизайн говорить ни чего не буду, покупал жене, она в восторге, сам тоже как то привык уже к рубленым формам и выпученым фарам...

7

узнаваемый, надежный,неприхотливый,лучшие прекрасные традиции Джипа на бездорожье.Ниссаны,тойоты,хонды(его класса) рядом не стоят вне дорог.Проехал 55000-проблем нет, сервис в Омеге отличный.Буду...

5

Jeep Compass просто замечательный! Надежный двигатель, высокая посадка, умеренно мягкий ход. Багажник достаточно вместительный - коляска, санки, лыжи, всё за один раз уместилось при частично-сложенной...

3

Я обожаю свою Машинку!До неё у меня была BMW 3(в новом кузове), но это не то! Да, понтово,но сидишь блин как на полу,в общем седан-это не моё! Хотелось чего-нибудь повыше и поприкольнее , и тогда я...

4

Проехал еще немного, но пока ,тьфу-тьфу, без проблем. Покупал из расчета - ездить и по городу и по небольшому внедорожью, ну и собственно по цене не дороже 40 тыс.дол. Пока не разочаровал. И по...

8

auto.mail.ru

Отзыв владельца Jeep Compass (Джип Компасс) 2014 г.

Jeep Compass, 2014 г.в. Limited

Год выпуска: 2014

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.4 л, Бензин, АКПП, 170 л.с.

Приобретен: Апрель 2014 г.

Пробег: 32,500 км

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто низкие

Отличная машина по проходимости, маневренности и комфорту, немного не довольна жесткостью, но это же Джип :-))) Немного смущает, что в такой богатой комплектации нет датчика дождя, света и конечно же Ксенона. Авто подойдет как для городских жителей, так и для любителей рыбалки и бездорожья.

Отличная управляемость, проходимость, расход топлива 10л по трассе, низкие расходы на ТО, за год использования не было ни одного нарекания, хотя авто эксплуатируется каждый день, зиму проездили отлично, ни одного заноса, да и системы устойчивости даже ни разу не срабатывали. Салон приятный и очень многофункциональный-подстаканники, подлакотник. Аудио система отличная, с возможностью подключения не только USB, но и блютуз для прослушивания аудио с личных устройств. Кожаный салон нигде не треснул, не "подтрепался", отличное исполнение дизайна. Жестковата, иногда после автомойки скрипят колодки, но это быстро проходит, в такой богатой комплектации не понятно почему не хватает Ксенона, датчика света и датчика дождя.

Жаль, что нет цвета черный металлик, думаю авто выглядело бы еще интереснее. Вобщем в целом очень довольны машиной, да и маркой Jeep, отлично проявила себя не только на дорогах всех сезонов, но и в отличном исполнении дизайна и всевозможных примочек

Плюсы

* Отличная управляемость и проходимость * Функциональный салон * Продвинутая штатная аудиосистема * Низкий расход топлива * Низкие расходы на ТО

Минусы

* Жестковата на ходу * Нет ксенона, датчиков света и дождя в богатой комплектации * Иногда скрипят тормозные колодки после попадания воды.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Давно хотели Джип и остались полностью довольны!

www.autonavigator.ru

Отзыв Jeep Compass 2007 — CARobka.ru

С первого дня все время испытывал самые странные чувства: он или не он? Смотреть на это детройтское чудо с ракурса 3/4 - одно удовольствие. Если угол слегка изменить, то настроение сразу же меняется... Почему? Ответа за пять лет обладания Компассом так и не нашел...

Однако, это не мешает наслаждаться им на дороге...

Салон, как ни странно может показаться, весьма просторен. Сидеть, мне, по крайней мере, удобно. Последний опыт - поездка на Юг, трасса "Дон" М 4 - 15 часов за рулем: ни пролежней, ни обострения геморроя, все очень легко и замечательно. Пассажирам на заднем диване вольготно и удобно, правда, если их только двое, троим места конечно уже маловато...

Посадка высокая, обзорность отличная, клиренс в 200 мм позволяет, равно как и вся джиповская подвеска, особо дорогу не разбирать. Правда при желании можно и танк утопить... Так, что увлекаться все же не следует.

Что касается динамики, то надо знать принцип работы вариатора. Со светофоров можно уезжать первым, простят меня пилоты окологоночных болидов и молодые люди в бейсболках... Только зачем это надо? Все остальное, как и пишут в рекламных проспектах: ни рывкой, ни задумчивости. Одним словом вариатор!

Надежность выше всяких похвал, проблем за почти шесть лет не припомню. Что-то было по мелочи, а кто сейчас не пьет? Вернее, не ломается? Железо во всем мире и есть железо... Больше всего радовало при эксплуатации, так это отношения "ремонтников" и с "ремонтниками". Специально не называю дилера и станцию, чтобы не обвинили в рекламе и заказной статье... Быстро, душевно и очень бюджетно! Порой ТО проходило как-то само собой, ехал мимо, дай, думаю, загляну, договорюсь на заврта-послезавтра: в результате кофею напился и профилактику сделали!

Если честно, то расставаться жалко, можно было бы еще побыть вместе... Психологи говорят, что время от времени, пять лет, самый срок, надо что-то менять! Видно пришло это время!

carobka.ru