Дукати Монстр 696 (Ducati Monster 696) 696 ??³ отзыв владельца. Отзывы ducati monster 696


Дукати Монстр 696 (Ducati Monster 696), отзывы владельца об мотоцикле, Максим, Воронеж

Технические характеристики

Отзыв владельца

Дукати монстр 696, 2014

Перед новым мото сезоном решил подвести итог двухлетней эксплуатации ducati monster 696 abs, купленного новым в 2014 г. Только с 14-го года у него появились накладки глушителей, чтобы уберечь от ожогов пассажира. Кроме abs из допов поставил подогрев ручек. Нужная вещь, когда любишь закрывать сезон в ноябре. Подходил к покупке взвешенно, имея за спиной багаж опыта. Начинал с yamaha ybr 125, затем была диверсия 400. Итальянец оказался не таким дорогим, как я представлял, но как же он везет! А чего стоит его бархатистый басовитый звук выхлопа!

Органы управления и материалы доставляют тактильное удовольствие. Центр тяжести низкий, для роста 175 см комфортный, в управлении послушный. Подружился с дукати 696 за пару дней. Теперь я понял, почему на нем ездит так много девушек. Но в качестве первого его не советую, наказать такая мощность может.

Мотор мало оборотистый, ускорение ровное, без ярко выраженных подхватов. Малые обороты не любит, приходится чаще работать сцеплением. Пару раз отваливалась его ручка. На трассе разгоняется хорошо, но на 130 на нем не комфортно.

Подвеска на неровностях довольно мягкая, ход короткий, поэтому легко пробивается даже когда еду один. При этом в поворотах он чувствует себя идеально, что не раз подтверждают monster 696 отзывы на форумах.

Минусы 1. Информативность зеркал, видны в основном локти. При маневрах это очень неудобно. За эту проблему знал, поэтому за ранее присмотрел сторонние «рога».

2. Доступ к АКБ. Чтобы к нему добраться, нужно снять пластик с бака, открутить бак, снять топливопроводы, осторожно вытащить бак и после этого вам откроется доступ к аккумулятору. В качестве альтернативы рекомендую вывести провода для подзарядки под сидение.

3. Нет указателя уровня топлива. Лампа срабатывает, когда остается горючки на 25 км. При поездках на дальняк этого неудобно. Бак на 15 л.

4. Проблема с запчастями у официалов. В наличии почти ничего нет, только под заказ, а это около 2 месяцев ожидания. Быстрее самому заказать.

5. Некуда прицепить кофры.

6. Деформация трубок топливной магистрали.

Вывод. Если вам нравится мотоцикл ducati monster 696, берите. От выше перечисленных поломок никто не застрахован. Нужно просто за ранее подготовиться.

autoback.ru

Отзыв владельца о Ducati Monster 696 2010

Заканчивается мотосезон. Я принял решение поменять своего верного коня, хоть и жалко нам с Миражкой было это делать. Причиной такого решения послужило нежелание тупо и бесцельно кататься по городу. Всё-таки очень хочется на природу, куда-нибудь в дальнобой. А Монстрик для этого абсолютно не предназначен. Бак маленький, кофры не повесишь — ну какой на нём дальнобой. Хотя для города Монстрик идеален…

Начнём с того, что он очень низкий — 76 см по седлу, очень хорошо подходит тем, кого природа обделила ростом. Я со своими 170 см роста на нём двумя ногами крепко и уверенно стоял на земле. Это плюс так же и для новичков, увереннее себя будут чувствовать. Многие говорят, что больше 400 кубов для новичка — абсолютное зло. Не согласен, это мой первый серьёзный мотоцикл за много лет, всякие русские в юности я за опыт и близко не считаю. Мы с Монстриком подружились буквально с первого выезда. Абсолютно предсказуемый, маневренный и небольшой аппарат, как раз для прохватов по городским пробкам. Тормоза Brembo — идеальные и предсказуемые, на моей модели не было системы ABS, но ни разу в ней и необходимость не возникла. Все торможения чёткие и уверенные, даже в эксренных случаях всё было прогнозируемо.

Двигатель у Монстра малооборотистый, отсечка срабатывала примерно на 8500 оборотов. Ускорение так же всегда было ровное и предсказуемое, не было заметных «подхватов» после какого-либо пройденного деления тахометра. Катиться на малых оборотах Монстрик не очень любит. в пробках приходилось постоянно играть сцеплением (хоть оно там и гидравлическое, но при продолжительной «игре» рука иногда отваливалась). Тяга у мотоцикла так же была уверенная. даже со 130-140 км выйти на обгон и дать газу — тут же уверенно выстреливал до 170-180 км в час даже с плюсодинкой.

Так как монстр всё-же нейкед, ехать более 130-140 км в час по трассе на нём не очень комфортно. И сдувает, и на шею уже поток ощутимо давит. Если едешь один, то после 150 км в час мотоцикл становится менее устойчивым. Вдвоём 150-160 держит абсолютно ровно и предсказуемо.

Подвеска Монстра весьма мягкая, хода небольшие. Даже в одиночку на небольших ямках вилка пробивалась до отбойника. Видно не очень любит эта модель плохие дороги. Но при этом управление мотоциклом в поворотах всегда казалось идеальным, перекладывается весьма быстро и чётко.

Посадка на мотоцикле для меня с моим ростом казалась вполне удобной. Максимум проезжали на нём 500 км за день, не чувствовал после этого большой усталости, пассажирка, кажется, устала чуть больше.

Внешний вид у Монстрика — на любителя. Лично мне нравится его стиль, необычный, нестандартный, бросающийся в глаза. Пассажирское сиденье можно закрыть пластиковой накладкой и кататься эгоистично в одно жало.

Подведём итоги того, что мне понравилось в нём: очень маневренный, лёгкий в управлении, отлично подходящий для города, стильный конь.

А теперь поговорим о ложке дёгтя.

Первый минус, который требует решения — зеркала заднего вида. Видно на 70% свои локти и на остальные 30 всё, что сзади, но совсем в стороне. Чтобы увидеть происходящее за мной приходилось на ходу поджимать локти. Не всегда удобно, особенно при быстрых манёврах. Крайне желательно менять зеркала на тюнингованные от стороннего производителя, той же Ризомы к примеру.

Вторым минусом я считаю отутствие указателя уровня топлива. Датчик работает только по факту включения «осталось топлива километров примерно на 25», с обнулением счётчика пробега, чтобы пилот видел, сколько он уже проехал «на лампе». Может в городе это и не так страшно, но при вылазке за его пределы уже не знаешь, успеешь ли доехать до ближайшей заправки. Кстати, ёмкость бака в 15 литров (хотя ни разу у меня больше 12 не влезло даже при давно горящей лампе) — тоже сам по себе минус. При расходе топлива с плюсодинкой порядка 7.5 литров на сотку — на заправки приходилось заезжать иногда по паре — тройке раз за покатушку.

Третий минус — это доступ к АКБ. Чтобы подобраться к севшему АКБ нужно снять сначала пластиковый навес с бака, потом открутить топливный бак, отсоединить от него все топливопроводы, аккуратно вытащить его из направляющих и только после всего этого узреть желаемую АКБ. Которая, кстати, по размерам немного нестандартна, поэтому большинство стандартных мотоАКБ сюда просто не влезут. Поэтому смею рекомендовать читателю как минимум перед зимней стоянкой озаботиться и либо вытащить акб.чтоб зимой его обслуживать, либо вывести с клемм провода со штекером куда-нибудь под седло, для подзарядки АКБ без разборки мотоцикла. так, мне кажется, удобнее.

Ну и последним минусом можно считать практически полное отсутствие запчастей в наличи у дилеров Дукати. Уронил слегка мот — сломал ручку сцепления — жди пару месяцев, либо заказывай сам с забугорных сайтов. Лично мне кажется нелогичным, что даже таких «расходных» запчастей нету в наличии…

На этом минусы мотоцикла для меня закончились. Лично я бы с удовольствием советовал такой мотоцикл всем, кому он нравится чисто внешне и кого устраевает его «городской» вариант эксплуатации. Если бы не желание прицепить кофры и поехать далеко — далеко, я бы ни в коем случае его не продал…

moto-ducati.ru

Дукати Монстр 696 (Ducati Monster 696), отзывы владельца об мотоцикле, Виталий, Уфа

Технические характеристики

Отзыв владельца

Ducati monster 696, 2013

В мире мотоциклов оказался недавно. 4 года назад взял ktm 390 duke в качестве первого, а спустя 2 года удалось купить дукати монстр 696 с пробегом 27000 км. Поначалу боялся такой мощности, но если имеешь голову, покорить ее можно. В первой поездке уже на 3-й передаче ехать страшно. Звук невероятно громкий, по ноткам понимаешь, что это итальянец.

В первый сезон накатал 12000 км. Чудил датчик подножки, из-за чего мотоцикл не редко глох в движении. Ремонт оказался дорогим – 9400 р с работой. О его покупке не жалею. Расходники держатся как у любого другого мотыка. Засопливила передняя вилка, заменили сальники, но пройдя 1200 км вновь потекло. Заказал ремкомплект за 5800 р, полностью перебрали вилку и сделали. Эта болезнь дукати, с ней у всех гемор.

Динамика у monster 696 – писец! Представляю, что творит монстр 1200. Тяга уверенная, даже с 130 км/ч. За 4 секунды 100 км/ч было приличной нагрузкой для моего организма. Отсечка на 8500 об, что соответствует 190 км/ч. Круче любого японца в классе, но за супер-спортом не угнаться. На динамике и управляемости сказывается наличие второго номера Как будто его неведомые силы держат за колесо, в управлении не так уверенно маневрирует. Этот снаряд заточен под одного. Подъезжая к затору, движение ручкой газа заставляет оглядываться водил коробченок и расступаться.

У меня вариант с АБС, поэтому прощает многое. Без нее ducati monster 696 отзывы владельцев брать такой не советуют, даже если вы умелый городской пилот. Тормоза brembo, полностью ими доволен.

Не бывает в этом мире ничего идеального. Ручка тормоза у 696-го не удобная. Однажды забыл выключить ближний - за ночь сдох аккум. Попробуй до него доберись! Чтобы поставить его на зарядку, придется разобрать пол мотыка и снять бак. Для дальняков не рассчитан, зад устает. Все-таки это найкед. В жару подводит воздушное охлаждение и мтык становится чертовски горячим.

Задние поворотники расположены неудачно, при посадке один снес ногой. Они закреплены на пластиковой основе вместе с номером. Штатные зеркала рекомендую заменить, мертвых зон у них предостаточно, есть эффект отдаления. Сами они хрупкие, ломаются у основания. За год дважды ломал. Новые заказывал на экзисте.

Несмотря на это, его характеристики меня устраивают, да и дукати монстр 696 цена дешевле, чем у конкурентов из bmw. Вы получаете породистого железного коня, не обделенного вниманием и обладающим приличной мощностью и комфортом.

autoback.ru

Ducati Monster 696 — мой новый адреналин — «Мототехника» на DRIVE2

Кто хоть немножко знаком с моей личностью знает, что кроме автомобилей я еще фанат и мото техники. Несколько лет я ездила на Yamaha YBR 125, а так же на кроссовом KTM SX65.

Так как я совсем кроха, и вешу чуть больше 40 кг знакомиться с серьезными мотоциклами не спешила. Что бы сесть да мощный мот, надо уверенно себя чувствовать.

Не могу сказать что этот момент уверенности пришел, но я очень захотела пересесть на что-то более серьезное, считая что моих навыков достаточно.

Когда начала выбирать было не так много вариантов : Kawasaki ninja 300, Kawasaki ER-6, Yamaha mt-03. Из-за маленького роста мне нужен был мотоцикл с очень низкой высотой по седлу и нормальным весом.На всех выбраных посидела и поняла что мне или расти еще :))) или искать дальше :).

Когда я начала немного приунывать, на горизонте появился мощный, сексуальный, потрясающе красив и харизматичен Ducati Monster 696.

Конечно это именно то, что я искала!

Он не похож на другие мотоциклы, он не супер тяжелый (163 кг) и главное я достаю кончиками пальцев к земле. Еще немного можно опустить аморт, и будет ляпота. Конечно с моими габаритами этот мот действительно для меня монстр :), но я его люблю.

Он быстр, он прекрасен в управлении, он чудесно звучит!

И всем тем кто сейчас захочет сказать мне что бы я была аккуратна, могу вас уверить я езжу с головой.

Обещаю сделать красивый фотосет, а то толком даже фоток нету.

П.С. Еще в добавку этому зверю в этом году появился маленький Honda Giorno для прогулок по городу, когда очень жарко. Теперь все гармонично. Стиха + монстр для адреналина, а 500 тик + Жорик когда хочется мимишности :).

Всем пис :).

www.drive2.ru

Обзор Ducati Monster 696 2010 / Ducati / БайкПост

Ducati с уверенностью могут сказать, что они выпускали мотоцикл последнего поколения в лице Monster 696 2009 года выпуска. Но в 2010 году итальянцы решили усовершенствовать совершенство — добавили АБС.

Возможно, самым известным мотоциклом Дукати является Monster 600, но сейчас байк намного более развит, чем когда бы то ни было. Следует отметить, что у Монстра схожая основная стальная часть рамы с байком 1098R, но другой алюминиевый подрамник, а также совершенно новый маятник. Несмотря на новое шасси, Дукати чтят традиции и привычки, поэтому высота по седлу осталась неизменной — ровно 770 мм.

Несмотря на комфорт, двигатель мотоцикла довольно резвый. Так как это Дукати следует понимать, что двигатель L-образный: 88 x 57.2 мм, два клапана на цилиндр, Desmodromic, 696 см3. Двигатель нового поколения имеет измененные головки цилиндров и большие клапана. При 9000 об/мин мощность достигает пика в 80 л.с., а при 7750 об/мин крутящий момент — 69 Нм.

К тому же двигатель работает с инжектором Siemens, что гарантирует соответствие вредного выхлопа стандарту Евро 3. Приборная панель Монстра очень похожа на приборку 1098R и показывает следующую информацию: скорость, обороты, время, температура масла, топливо, температура воздуха, время круга, индикатор низкого давления масла, неитраль и поворотники.

Кроме того, как и многие новые мотоциклы Ducati, Monster оснащен системой DDA (Ducati Data Analyzer), что собирает все данные работы мотоцикла во время поездки. Усевшись перед компьютером, вы можете посмотреть их.

Технические характеристики Ducati Monster 696 2010:

• Двигатель: L-Twin, 2 клапана на цилиндр, Desmodromic, воздушное охлаждение • Объем: 696 см3 • Диаметр х Ход: 88 x 57.2 мм • Степень сжатия: 10.7:1 • Мощность: 58.8 кВт (80 л.с.) при 9000 об/мин • Крутящий момент: 69 Нм при 7750 об/мин • Топливная система: инжектор Siemens, 45 мм • Коробка передач: 6 скоростей • Отношения: 1-ая 32/13, 2-ая 30/18, 3-ая 28/21, 4-ая 26/23, 5-ая 22/22, 6-ая 24/26 • Первичная передача: 1.85:1 • Главная передача: цепь; передняя звездочка — 15; задняя звездочка — 45 • Сцепление: многодисковая муфта в масляной ванне с гидравлическим контролем • Стандарт: 3 евро • Рама: трубчатая, стальная • Колёсная база: 1450 мм • Наклон: 24 ° • Передняя подвеска: перевернутая вилка Showa, 43 мм • Ход передней подвески: 120 мм • Переднее колесо: 3.50 x 17 • Передняя шина: 120/60 ZR17 • Задняя подвеска: регулируемый амортизатор Sachs • Ход задней подвески: 148 мм • Тыловое колесо: 4.50 x 17 • Тыловая шина: 160/60 ZR17 • Передний тормоз: 2 x 320-миллиметровые диски, суппорты с 4 поршнями • Задний тормоз: 245-миллиметровый диск, суппорт с 2 поршнями • Топливный бак: 15 л / 13.5 л версия с ABS • Сухой вес: 161 кг / 163 кг (АБС)

Фото Ducati Monster 696 2010

Видео Ducati Monster 696

bikepost.ru

Ducati Monster — отзывы владельцев на Automoto.ua

06.05.2014

Заканчивается мотосезон. Я принял решение поменять своего верного коня, хоть и жалко нам с Миражкой было это делать. Причиной такого решения послужило нежелание тупо и бесцельно кататься по городу. Всё-таки очень хочется на природу, куда-нибудь в дальнобой. А Монстрик для этого абсолютно не предназначен. Бак маленький, кофры не повесишь — ну какой на нём дальнобой. Хотя для города Монстрик идеален…

Начнём с того, что он очень низкий — 76 см по седлу, очень хорошо подходит тем, кого природа обделила ростом. Я со своими 170 см роста на нём двумя ногами крепко и уверенно стоял на земле. Это плюс так же и для новичков, увереннее себя будут чувствовать. Многие говорят, что больше 400 кубов для новичка — абсолютное зло. Не согласен, это мой первый серьёзный мотоцикл за много лет, всякие русские в юности я за опыт и близко не считаю. Мы с Монстриком подружились буквально с первого выезда. Абсолютно предсказуемый, маневренный и небольшой аппарат, как раз для прохватов по городским пробкам. Тормоза Brembo — идеальные и предсказуемые, на моей модели не было системы АБС, но ни разу в ней и необходимость не возникла. Все торможения чёткие и уверенные, даже в эксренных случаях всё было прогнозируемо.

Двигатель у Монстра малооборотистый, отсечка срабатывала примерно на 8500 оборотов. Ускорение так же всегда было ровное и предсказуемое, не было заметных «подхватов» после какого-либо пройденного деления тахометра. Катиться на малых оборотах Монстрик не очень любит. в пробках приходилось постоянно играть сцеплением (хоть оно там и гидравлическое, но при продолжительной «игре» рука иногда отваливалась). Тяга у мотоцикла так же была уверенная. даже со 130-140 км выйти на обгон и дать газу — тут же уверенно выстреливал до 170-180 км в час даже с плюсодинкой.

Так как монстр всё-же нейкед, ехать более 130-140 км в час по трассе на нём не очень комфортно. И сдувает, и на шею уже поток ощутимо давит. Если едешь один, то после 150 км в час мотоцикл становится менее устойчивым. Вдвоём 150-160 держит абсолютно ровно и предсказуемо.

Подвеска Монстра весьма мягкая, хода небольшие. Даже в одиночку на небольших ямках вилка пробивалась до отбойника. Видно не очень любит эта модель плохие дороги. Но при этом управление мотоциклом в поворотах всегда казалось идеальным, перекладывается весьма быстро и чётко.

Посадка на мотоцикле для меня с моим ростом казалась вполне удобной. Максимум проезжали на нём 500 км за день, не чувствовал после этого большой усталости, пассажирка, кажется, устала чуть больше.

Внешний вид у Монстрика — на любителя. Лично мне нравится его стиль, необычный, нестандартный, бросающийся в глаза. Пассажирское сиденье можно закрыть пластиковой накладкой и кататься эгоистично в одно жало.

Подведём итоги того, что мне понравилось в нём: очень маневренный, лёгкий в управлении, отлично подходящий для города, стильный конь.

А теперь поговорим о ложке дёгтя.

Первый минус, который требует решения — зеркала заднего вида. Видно на 70% свои локти и на остальные 30 всё, что сзади, но совсем в стороне. Чтобы увидеть происходящее за мной приходилось на ходу поджимать локти. Не всегда удобно, особенно при быстрых манёврах. Крайне желательно менять зеркала на тюнингованные от стороннего производителя, той же Ризомы к примеру.

Вторым минусом я считаю отутствие указателя уровня топлива. Датчик работает только по факту включения «осталось топлива километров примерно на 25», с обнулением счётчика пробега, чтобы пилот видел, сколько он уже проехал «на лампе». Может в городе это и не так страшно, но при вылазке за его пределы уже не знаешь, успеешь ли доехать до ближайшей заправки. Кстати, ёмкость бака в 15 литров (хотя ни разу у меня больше 12 не влезло даже при давно горящей лампе) — тоже сам по себе минус. При расходе топлива с плюсодинкой порядка 7.5 литров на сотку — на заправки приходилось заезжать иногда по паре — тройке раз за покатушку.

Третий минус — это доступ к АКБ. Чтобы подобраться к севшему АКБ нужно снять сначала пластиковый навес с бака, потом открутить топливный бак, отсоединить от него все топливопроводы, аккуратно вытащить его из направляющих и только после всего этого узреть желаемую АКБ. Которая, кстати, по размерам немного нестандартна, поэтому большинство стандартных мотоАКБ сюда просто не влезут. Поэтому смею рекомендовать читателю как минимум перед зимней стоянкой озаботиться и либо вытащить акб.чтоб зимой его обслуживать, либо вывести с клемм провода со штекером куда-нибудь под седло, для подзарядки АКБ без разборки мотоцикла. так, мне кажется, удобнее.

Ну и последним минусом можно считать практически полное отсутствие запчастей в наличи у дилеров Дукати.

automoto.ua