Audi A5 Sportback Отзывы Владельцев. Отзывы ауди а5 лифтбек


Отзывы Audi A5 2011 хэтчбек 5 дв. Sportback (отзывы Ауди )

Характеристика Audi A5 2011 хэтчбек 5 дв. Sportback Фото Audi A5 2011

Audi A5 Coupe 3.2 FSI quattro AT(2009, Купе)

АКПП3197 см³Левый10000 км11000 км

РоссияМосква

Дмитрий Гридин 16.03.2013: «Хороший авто. Но своих денег не стоит. Получается покупаешь А4 по цене А6. Но это все равно А4. Дорогу на высоких скоростях держит плохо. Управляемость на 4. Садишься в А6 - чувствуешь бизнес класс, а тут все равно А4. Спрашивал по этому поводу у ОД, ответили: А что Вы хотите здесь рулевая рейка как у А4 и Q5 расположена очень низко. Лакокрасочное покрытие по сравнению с японскими авто просто супер (ездил на Инфинити, думал не продам, пока не перекрашу. Вся машина в мелких царапках была, хотя ездил только по Москве). В салоне хороший платик, не вонят как в лексусах. Кожа на сидушках почти не протерлась. Ездил на ней круглый год, дорожного просвета везде хватало. Расход масла был 500-700 мл на 10000 км пробегаНа 11 тыс пробега меняли помпу, она оказалась пластиковой!!!!!!!!!!!. Подхожу к машине и вижу лужа, сразу к ОД. Заменили быстро, сказали косяк Ауди, сами не понимают как помпа может быть пластиковая. На 18 тыс пробега - подъезжаю к офису, паркуюсь, вдруг ВЗРЫВ!!!!! (очень громкий) из под капота дым валит. Лопнул шланг гидроусилителя. В наличии нет нигде, в Экзисте 2 мес срок доставки. Машину подменную не предоставили, как я только не ругался. Итог 2 месяца ждал запчасть. Ездил на такси На 35 тыс пробега - опускаю водительское стекло - а там хруст. Перетерлись тросики. Запчасти в наличие конечно же нет, срок поставки 2 месяца. Гарантия закончилась. Стоит 28 тыс!!!!!!!! Поехал на АРАсервис. Разобрали дверь и хотели тросик заменить от русской машины. На удивление на русских шестерках такой же тросик но в 3 раза толще. В Ауди тонюсенький. Заменить не получилось тк тросик наматывается на колесико и нужно точно знать в каком положение должно стоять колесико относительно стекла. Впринципе можно было раза с 10 подобрать. Какждый раз устанавливать, собирать дверь, потом опять разбирать и тд. Заказал в Экзисте за 10 тыс руб Впринципе после владения инфинити G35 (брал новой в салоне) это не много. Тормозных дисков хватило с моим стилем вождения на 60 тыс ( в инфините хватало на 2 тыс!!!, именно на 2 , а не на 20) При пробеге 80 тыс продал ( перегорела 1 лампочка)»

развернутьcвернуть Audi A5 Coupe 3.2 FSI quattro MT(2008, Купе)

АКПП3197 см³ЛевыйНовый30000 км2008 - 2008РоссияКалужская обл.

Mike Klokov 25.09.2008: «смесь радости, восторга и чувства свободы. отличная управляемость и комфорт ДАЖЕ при поездке на 1500 км с ребенком(1,5 года), тёщей и женой. дорога не напрягла никого. встречи с баварцами оканчиваются победой колец или ГАИ :))) лукойл неслучайно взял именно эту машину для рекламы...пока без проблем, только все навороты долго по книжке осваивать...»

развернутьcвернуть Audi A5 Coupe 1.8 TFSI 170hp MT(2008, Купе)

АКПП1800 см³ЛевыйНовый800 км2008 - 2008Россия

Андрей Полосенко 03.10.2008: «Прочитал в Авторевю сравнительный тест купе: 2 немца (БМВ и ауди) и японец. БМВ была лучшей, спорить не буду..., просто дизайн ауди казался лучший, да и сравнительны опыт эксплуатации БМВ 525 и Ауди А4 был в пользу ауди (Цена обслуживания, по крайней мере для Воронежа, несколько ниже для ауди). И вот я счастливый обладатель купе А5. Почему счастливый потому, что на 600 км. пробега отказала АКПП. Я ожидал всего чего угодно, но чтобы немецкий автомобиль остановился на таком малом пробеге... Нет слов, одни эмоции...На 600 км пробега отказал блок управления АКПП. Ремонтировали 2 недели по гарантии... Хваленное качество немецких производителей под большим вопросом?»

развернутьcвернуть Audi A5 Coupe 1.8 TFSI 170hp MT(2008, Купе)

АКПП1800 см³ЛевыйНовый3500 км2008 - 2008Россия

ПАРАМОША 03.11.2008: «1. Очень хотел 2-дверное купе. Ну очень. Мне 52 года, я в хорошей физической форме, машина со спортивным уклоном должна подчеркивать стремление к активной жизни и омолодить имидж хозяина.. . стал искать сначала среди мерседсов... Цэшка маловата, даже для девочек .. БМВ дорооваты на первое приближение... MB CLK.. была ближе всего к моему идеалу... но тут были сильные минусы: кузов явно устаревающей модели и для ЦЭЛКИ не менялся уже с 2002 года (между прочим загляните на сайт мерсов, пророчат реально красивое мерседесовское купе ЦЛК класса но только в 2009 а может и 2010 году). И тут случайно нпоролся в салоне на пятерку. Сначала показалось простоватой, потом маловатой.. птом стал как следует сравнивать .. по классу чистый конкурент ЦЛК. ОДНАКО: МВ как уже говорил кузов 2002 года, а здесь - 2008. У МВ линейк купе старая, известная, а пятерка - новое направление в АУДИ. По техническим характеристикам практически оди наковы, но цена - в одинаковой коплектации ауди-5 на 20.000 долларов (500 000 р) дешевле. Кто не верит - сравните сами. При этом целок полный питер и москва, а пятрок ваще в магазине нет. Всю квоту 2008 года вычерпали в мае-июне. Проверил все салоны в Питере и Москве - пятерок в продаже нет. машина редкая. заметная. А реснички подфарники полный отпад, девки пищат от восторка, тачки отваливают в сторонубоясь зацепить.. уважуха тотальная. По ходовым качествам - супер. При 1.8 литра - 175 лошадок. На обычной передаче приемистость очень каественная - для города супер. После третьей врубается турбина и тебя вжимает в кресло очень приятно. А если ставишь режим спортивный - то летишь как ракета. Совершенно непонятно зачем при такой дмнамике выпускают с двигателями 3 и 4 литра. Турбина перекрывает все. А в городе итак не разгонишься, а в пробке пытаться сдвинуться на метр другой с такой прытью просто страданье и мука. Вопросов короче по машине нет никакихю Одно упоение качествм, эргономикой, высший класс. Правда есть кое что пожаловаться. Ну во-первых, партии из салона идут еще в заводской комплектации по-германски - нет еще встроенного ДжиПиЭса, компьютер не ест ДиВиДи и соответстввенно не показывает видео и ТВ. Спросил в салоне - когда пришлют программное обеспеение и сколько будет стоить дооборудоваь - сказали в ноябре и стоить будет под 80 000 р Теперь ломаю голову - не многовато ли ?Еще из плюсов вспомнил - здние сиденья складываются вперед и получатся сзади очень широкий и хороший банахник. Влезет что угодно. Хорошо для зимних видов спорта что важно ибо коробку на крышу купе как то боюсь ставить - вид портит. Так что доволен на все 100 и даже больше. И еще о цене.. как база стот 1 380 000 для пятерки с двигателем 1.8. реально нормальная комплектация добегает до 1.7-1.8 млн. Мерс реально в той же констркции ( ЦЛК 200 с мощей 165) стоит 2.2.- 2.4 лимона. И лупоглазыйкузов от Цэшки позапрошлого вида кузова. так что соотношение цены и качества на все 200 поцентовю БМВ не сравнивал, однако уверен что класс аналог - что-то межд 3 и 5 серией в варианте купе будет за 2.3-2.5 зашкаливать конкретно. Так чт всем желаю такую лошадку ..если в магазинах конечно найдете или успеете из новой партии взять... я думаю что квота России не более 1000 штук всего... на всех не хватит... про коробку, как тут товарищ жаловался... даже не знаю что сказать... ваще не представляю чтобы ткое могло быть... ну это просто как метеорит на землю упал... почти невероятное совпадение случайностей... значит у него что-то другое лучше чему остльных ( :-))) ). Проверьте, что-то точно должно быть лучше... по статистике тк положено - если убыло в одном месте значит прибыло в другом.. А тк... всем удачи.. и не гоняйте.. хотя очень хочется. Я с моей пяторой стал чувствовать себя другим человеком.. чего и вам желаю.»

развернутьcвернуть Audi A5 Coupe (2008, Купе)

МКПП1800 см³ЛевыйНовый3500 км2008 - 2008Россия

майевич 12.11.2008: «с обожанием отношусь к дизайну Ауди-Фольксваген до приобретения А5 водил Пассат-универсал (тоже красивая, почти идеальная форма) теперь пассаты уже не те да менять шило на мыло не хотелось учитывая что перемещаюсь я постоянно один или максимум вдвоем наличие 2 дверей соввем не смущает скоро в России поймут что две двери это не минус и купе на дорогах появятся намного больше А5 заразился еще весной а тут в салоне стоит как раз такая и цвет мой - глубокий серый - солидный и не броский (дешево но дорого как говорится) единственныйминус - это наши дороги - гонять не хочется и не знаю как то зимой будет себя вести автомобиль редкий - у нас всего 2 штуки но второй машины я еще не встречал»

развернутьcвернуть Audi A5 Coupe 3.2 FSI quattro MT(2008, Купе)

АКПП3197 см³ЛевыйНовый8500 км2008 - 2008РоссияМосква и Московская обл.

Наталья Калинина 22.12.2008: «Тачка класс! С наворотами тоже не могу никак разобраться, дошла до 29-й страницы в инструкции и забила на это дело. Не люблю долго ездить на одной и той же тачке, но вот после этой даже не знаю чего я теперь хочу, еще год точно погоняю. Все сочетается, и качество и цена.Проблем никаких. Есть один минус- очень низкая. Сгоняла во Владимир, все ямы днищем собрала, зато на трассе равных нет! Ну и конечно то, что машина для двух пассажиров...сзади все таки не очень комфортно сидеть.»

развернутьcвернуть Audi A5 Coupe 1.8 TFSI 170hp MT(2008, Купе)

АКПП1800 см³ЛевыйНовый1500 км2008 - 2009Россия

Максимова Елена 19.01.2009: «Автомобиль серьезный, во всем соответствует лучшим идеалам ауди, но при оценке сбавила баллы за 2 пункта - зимой начались некоторые проблемки и еще не могу оценить его надежность, хотя за полгода вроде проблем не было и насчет низкой посадки - то это наши дороги не приспособлены к хорошим машинам, так что при передвижении по холмам и барханам - либо ходите пешком, либо приобретайте кроссовер, ну или луноход на худой конецзимой как только температура опустилась ниже 0 начали замерзать стекла в дверях... из-за этого тупо не закрываются двери, был момент, когда было странное ощущение, вроде еду на ауди... реснички-машинка - все дела, а рукой дверь придерживаю, чтобы не открылась... ну и конечно собрала все бардюры в городе... такой низкой машины за 10 лет вождения не было :)»

развернутьcвернуть Audi A5 Coupe 3.2 FSI CVT(2007, Купе)

АКПП3197 см³ЛевыйНовый22000 км2009 - 2009РоссияСанкт-Петербург и Ленинградская обл.

Алексей Догадин 06.05.2009: «серъезный а/м, хорошая управляемость, разгон супер, расход топлива иногда удивляет - маленький, если спокойно и по трассе, громкая связь работает на ура, салон, как всегда у AUDI, порадовал комфортом и функциональностью, очень удобно сделано - прослушивание музыки с SD картычерез 1 месяц начал отваливаться задний номер, т.к. с одной стороны крепление идет мет.саморез вкручивают в мет.гайку в кузове, а сдругой стороны в кузове пластиковая заглушка, а вкручмвают мет.саморез, при закручивании пластиковая заглушка лопается + тряска по нашим дорогам, с 3 раза в сервисе сделали все о.к. + согласились что это действительно проблема А5, первая зима - менял стеклоподъемник, во вторую зиму тоже, музыка изначально была заказана B&O, через два месяца появились устойчивые звуки (при прослушивании радио, CD, MP3) похожие на вибрацию задней полки (как буд то колонки умерли) - в сервисе сказали, что это проблема А5 и связана с санбуфером и устройством где он установлен - менял по гарантии - не помогло, сказали езжай к спецам по музыке, через два-три месяца появилась проблема со стеклом (со стороны водителя), т.е. стекло открыто, не важно на сколько, при закрытии вместо того что бы подниматься опускалось до min, (в дождь не удобно), проблема повторялась и повторяется периодически, в сервисе посмотрели, проверили - сказали все о.к., через месяц после начала эксплуатации заметил, что если ездить мало, то комп отключает лишнее, т.е. функцию освещения при постановке и снятии с сигнализации, отключает MMI при запуске, отключает функцию постановка / снятие сигнализации с помощью кнопки на дверях, последнее это через год эксплуатации а/м стал дергаться при разгоне и движении задним ходом, в сервисе сказали что так не должно быть - проблема с коробкой, проверили, поменяли программное обеспечение - не помогло, потом опять поменяля ПО - не помогло, в результате сказали, что будут менять коробку - хорошо, что еще гарантия действует, при бесконтактной мойке на некотрых авт.мойках, вода попадает внутрь, а так в целом а/м неплохой»

развернутьcвернуть Audi A5 Coupe 3.2 FSI quattro MT(2008, Купе)

АКПП3200 см³ЛевыйНовый155000 км2008 - 2009РоссияМосква и Московская обл.

Таня Г 30.07.2009: «mashina super,pokypalas v samoi polnoi komplektacii kakay tolko vozmojna.ezdila zimoi, letom,vesnoi i osenyu,tehnicheskie i moralnie problemi ne ispitovala!hodovka pokazala seby otlichno.zimoi na ldy i za snegenoi doroge vedet seby kak jeep,vsetaki 4na4.V salone tiho,yutno,no tolko dly dvoih.Pri ezde po slykoti lobovoe i bokovie stekla prokticheski ne pachkautsy,na udivlenie.Poradoval bogajnik,esli slojit zadnie sideniy,to poluchaetsy dovolno mnogo mesta.Ezjy tolko po gorody,tachka klassssssP.S.dly dachi est jeep Audi Q7Nu vse otlichno ne schitay togo chto na15000km probega,posle pervogo T.O. stukanul dvigan.I schitau, chto vo vsem vinovati nashi russiskie oficali.Dviglo pomeniali,teper vse hokkei!»

развернутьcвернуть Audi A5 Coupe 3.2 FSI quattro AT(2009, Кабриолет)

АКПП3200 см³ЛевыйНовый5000 км2009 - 2010РоссияМосква и Московская обл.

oberkovich 15.01.2010: «Месяц проходив пешком, намучившись с такси и метро, я выбрал Audi A5. Несмотря на перманентные холода, я все равно взял кабриолет. Она пошире, чем обычная A5, на дороге привлекает больше внимания, и главное выглядит более спортивной. Первые впечатления – я попал в космос. Инфинити кажется тупым куском металла по сравнению с этим ингольштадтским произведением автоискусства. Утро теперь начинается с серии оргазмов: первый – когда заводишь ее, второй – когда выезжаешь с парковки и нажимаешь на газ. Даже Лужков и московские синоптики не могут испортить наш с ней роман – удивительная проходимость для спортивного летнего купе-кабриолет. Вытаскивает из любых сугробов, специально тестил ее в снегопад. Умный полный привод явно умнее водителя. Там где не надо, он газовать не дает, тащит медленно, но верно. Если посадить A5 на брюхо, достаточно, чтобы хоть одно колесо было еще не на весу, тогда она вывезет. Кстати, на A5 можно нормально так лазить по бордюрам и парковаться где хочешь. Раньше у меня была BMW 323 coupe, она такого не позволяла. После долгого дня на работе A5 очень мягкая, просто убаюкивающая. Рулишь ей в режиме комфорт, без нервов, немного вальяжно. Интересный факт – она слишком хорошо для спортивного купе глотает все неровности московских дорог. Но знаешь, нажмешь на газ и до свидания, неудачники. Но лень. Когда дебилы на дорогах окончательно вскрывают мозг у Audi A5 есть режим динамик. Сначала я был уверен, что это просто кнопка переключения климат контроля (он здесь, кстати раздельный), но нажав ее случайно перед светофором на Садовом, понял как ошибся. Вот оказывается где скрывались 265 полноприводных сил. Одна кнопка, и машина превратилась в монстра. Абсолютно управляемого монстра. Несмотря на скорость и мощность, A5 ведет себя очень предсказуемо и понятно, возникает такое чувство, что потерять над ней контроль просто невозможно. Она очень четко выполняет все команды. А там, где водителю не хватает мастерства, помогает электроника. Машина ей напичкана на все случаи жизни. Еще один плюс кабриолета – если в пробке совсем грустно стоять, можно открыть крышу и включить музыку. Машина сама настроит температуру в салоне, и даже в -5 не холодно. Проверено в пробке на Тверской, и пусть все смотрят как на идиота, зато нескучно, и с девушками удобно знакомиться.Из минусов. Пока непонятно есть ли у этой машины минусы. Кому-то может не нравится мягкая крыша, мне наоборот. Мягкая крыша – это классика. Кабриолеты с железной крышой – развлечение для безвкусных людей, которые к тому же хотят сэкономить. Стоимость обслуживания тоже наверное можно отнести к минусам, но в этой машине ничего не ломается, если с ней нормально обращаться. Кроме плановых ТО ничего делать не надо. Бензина жрет немного, порядка 17 литров на сотню в городе, если нажимать на газ, и 14-15 литров, если ездить спокойно.»

развернутьcвернуть Audi A5 Coupe 2.0 TFSI 180hp CVT(2009, Хэтчбек)

АКПП1984 см³ЛевыйНовый19002011 - 2011РоссияМосква и Московская обл.

? ? 21.03.2011: «Автомобиль класный но только для понта) если хочешь что-бы на тебя внимание обращали это та самая машина но не более ...Проездил около двух месяцев правая дверь не закрывается надо так хлопнуть, что по ушам отдает (((((((левая дверь все норм было, но на днях открывается со скрипом стала думаю она села и шаркает ((((( Но думаю не беда отрегулировать по гарантии можна у диллера.Подвеска маленькая весь низ отбил (((( Залил я стекло амыватель 2 дня показывало что омывателя нет потом все норм стала папловок глючит(( машина двух местная двоим в с сади будет сидеть очень тесно (( пока лезишь все перепачкаешь ))быстрей избавлюсь куплю мазду»

развернутьcвернуть Audi A5 Coupe 2.0 TFSI 211hp quattro DSG(2010, Купе)

АКПП2000 см³ЛевыйНовый50002010 - 2011Россия

Олег Геннадьевич 18.10.2011: «РАЗОЧАРОВАНрасход топлива и масла не соответствут заявленному РАСХОДУ производителея. Ауди Россия выражает Вам свое уважение и признательность за выбор марки Ауди. В ответ на Ваш запрос можем сообщить следующее: По имеющейся у нас информации на момент Вашего обращения в Ауди Центр Волгоград по результату диагностики неисправностей на Вашем автомобиле Ауди А5 (Vin WAU) выявлено не было. Просим у Вас понимания того, что приведенные в информационных каталогах параметры расхода топлива являются ориентировочными и могут отличаться в зависимости от различных факторов, например: стиль вождения, качество топлива и так далее. Благодарим Вас за Ваш запрос. Best regards, От кого: Rakova, Tatiana (VW Group Rus) Кому: 17 октября 2011, 15:49 Здравствуйте, Просим Вашего понимания того, что действующим законодательством предусмотрены возможности предъявления тех или иных претензий только при наличии в товаре недостатка. По результату проведенной в Ауди Центр Волгоград диагностики, наличие такого недостатка в настоящее время не установлено. При отсутствии недостатка, к сожалению, проведение каких-либо гарантийных работ или удовлетворение иных требований такого рода не имеют оснований. Просим Вас уточнить какого именно содействия от нас в настоящий момент Вы ожидаете? Best regards, Tatiana Rakova Customer Care ManagerЗАМЕНА ЗАДНЕГО ВЕРХНЕГО СТОП/СИГНАЛА,ЗАМЕНА МАСЛООТДЕЛИТЕЛЯ,РАСХОД ТОПЛИВА ГОРОД-16,5Л /100КМ-КАК У ДЖИПА-НОРМА-9,4Л/100КМ,ОТКАЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ НОРМАЛИЗОВАТЬ РАСХОД ТОПЛИВА! ХУДШИЙ АВТО ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КОТОРЫЙ ПЕРЕКЛАДЫВАЕТ ПРОБЛЕМЫ СВОИХ АВТОМОБИЛЕЙ НА АВТОВЛАДЕЛЬЦА!»

развернутьcвернуть Audi A5 Coupe 3.0 TDI 245hp quattro AT(2012, Купе)

АКПП2967 см³ЛевыйНовый7002012 - 2012РоссияТатарстан

шамиль игламов 09.07.2012: «купил 2 недели назад. конечно очень доволен. управляемость просто фантастика. шумка, комфорт все конечно на высоком уровне. мотор дизель это что то конечно. даже не верится сидя за рулем что это дизель и что так тихо он может работать.ПО сравнению с дизелем от бмв это просто сказка. разгон и плавность хода просто восторг. музыку надо брать хорошую. чтобы получить макс удовльствия. советую всем. очень хорошее автоне сталкивался. тьфу-тьфу. так как машина практически новая. конечно не очень удобно что ремень безопасности не подается.»

развернутьcвернуть Audi A5 2011 хэтчбек 5 дв. Sportback (Ауди ) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

AUTO.RIA – Отзывы о Audi A5 2008 года от владельцев: плюсы и минусы

Всем доброго времени суток. Решил написать свой первый отзыв вообще и о данной модели в частности. Авто приобрел по порыву души, так как 750i слишком вальяжная и устал я от нее очень быстро. Свою любимую на данный момент машину брал в Маскве. Ничего нового тут написать не смогу по этому моменту: нашел в инете, договорился, приехал, посмотрел, поторговался, уехал своим ходом. Отсюда начинаются эмоции. Причем связаны именно с кватро (60/40 перед/зад). Стоит отметить, что это мой первый опыт владения и Ауди, и таким типом привода. Купил и перегонял ее в начале апреля. Погода - снег с дождем, дорога - лед присыпанный реагентами (местами) и снегом. Резина - Пирелли липа 245-45-р18. Вот тут в полной мере ощутил разницу между кватро и всем остальным, что было до этой ласточки. Управляемость - выше всяких похвал. Она едет так, как ты хочешь. Можно с легким заносом, можно с сильным, но в любой ситуации 100% управляемым. Абсолютный контроль без излишней заносчивости (как БМВ 330 xi, например). Сразу как приехал - полное ТО. В тот момент машинка была еще на гарантии. Поменял масло, фильтра, жидкости, свечи, что-то из подвески, не помню что именно. В общем вылилось это в 20 тр с небольшим. Сразу купил летнюю резину Йоко в103 (45тр). И Началось полноценное удовольствие. Снег, дождь, сухо - не важно вообще. Едет великолепно. Естественно, что я не гонялся с турбовыми Субарями и Эвиками - однозначно не потяну. Да и смысла в этом нет. На мой взгляд, эта ласточка совсем для других целей. Постоянное передвижение на ней не напрягает вообще. Мощности достаточно для резких рывков, а большего и не надо. 200 спокойно набирает и так же спокойно оттормаживается. На перекрестах/светофорах постоянно кто-нибудь пялится на колеса и на авто. Забавно. Масло кушает когда как... В среднем 1л на 2,5ткм. Бенз: 8.8л трасса, 13-18л город, средний 11.8л. Все основные работы у официалов на космонавтов. Мелочи всякие (типа установки защиты и замены масла) делаю у знакомого. Цены нормальные. Вылезла как-то проблемка после мойки. Одно из зеркал перестало двигаться по вертикали. Официалы после продувки и прочистки приговорили к замене - 13тр. Через неделю само вылечилось. Я грешу на не качественную просушку, так как все контакты, со слов дилера, были проверены. В процессе эксплуатации полетели оба катализатора, друг за другом с разницей в пробеге около 2ткм. Тут стоит сказать спасибо дилерам, так как авто уже была не на гарантии. Дилеры пробили гарантию у завода на оба катализатора, но за замену платил сам. Цены: 1 катализатор 80 с чем-то тр + замена 10тр. И так 2 раза. Узнавал после этого сколько стоит выхлоп АБТ на нее без катализов, получилось 90тр без работы за всю систему выпуска. Думаю, если б завод не подтвердил гарантию, поставил бы АБТ. Поставил ксеныч в туманки. Там забавная особенность есть. На туманки подается переменный ток для экономии энергии, и если ставить криво, то они будут как стробоскопы моргать.Качество салона на высоте. Сидеть удобно, очень широкий диапазон регулировок руля и сидений. Единственное, что мне не хватало, так это памяти. В остальном все гуд. Ничего лишнего в плане кнопок, все просто, понятно интуитивно и на своем месте. Это первый мой авто, в котором мне не захотелось что-нибудь куда-нибудь перенести. Все удобно. Кожа за 65 ткм не протерлась, не потрескалась. Я ее обрабатываю "черепашкой" раз в неделю. На мой взгляд, кожа лучше, чем в БМВ, как в Мерсах - не знаю. Тут тоже стоит отметить один момент. При очередной мойке таджики мне сломали механизм заднего подлокотника. Увидел я это через несколько дней, так что покачать права не вышло. Дилеры сказали, что надо менять сиденье. Сколько это стоит я даже спрашивать не стал. У меня сзади никто не катается, так что я не парюсь по этому поводу.

Если подвести итог, то авто просто супер! Лучшего и желать нельзя для передвижения по городу.

P. S. Всем субарулучшерам, маркорулезам и хондасуперам. Не надо писать, что ваши авто круче, прикольнее, красивее, надежнее и прочее. Ездите спокойно на своих "яппах" и знайте: "немцы" ненадежные, некрасивые, дорогие в обслуге и в эксплуатации, и бенз с маслом жрут ведрами, все дилеры ни..чего не знают, запчастей нет и ждать их месяц в лучшем случае и прочее. И продолжайте дальше смотреть на мою ласточку на светофорах, пуская слюни. Ведь именно из японских автомобилей в основном народ облизывается на такие машинки, в независимости от расположения руля. Стоит задуматься, почему это так. Ничего личного.

auto.ria.com

Audi A5 Sportback Отзывы Владельцев. Некоторые Рекомендации. 1km-auto

Отзывы об авто Audi A5 Sportback

Alex

Кодыма

Выбор мой был недолгий, между автомобилями BMW 3 серии и AUDI a5. После просмотра автомобилей выбрал а5 белого цвета несмотря что он примерно на 8% дороже чем BMW в зависимости от выбранной компл.

Объявления о продаже автомобилей Audi A5 б/у

Машина зверь

Отзыв рекомендуют: 10 Дата отзыва: 2010-10-30

Достоинства: Отличный внешний вид, хороший и удобный салон, очень быстрая машина.

Недостатки: Я всё таки более привык к обычному ручнику.

Audi A5 Sportback-машинка для безголовых девчушек
динамика супер ,а вот подвесочка жестковата

Отзыв рекомендуют: 2 Дата отзыва: -02-23

Отзывы о Audi A5 Sportback (Ауди А5 Спортбэк)

Никита (Гость) | 20 декабря в 10:11

Добрый день всем. Машина класс, но имеет заводской дефект. Двигатель 2.0 T. Столкнулся с проблемой, авто с момента покупки ест 1 литр масла на 1000 км. Дилер Ауди на мое негодование пригласил меня в тех.центр и сделал первый этап замера масла, попросили объездить 1000 км, желательно на повышенных скоростях и приехать на второе измерение, после чего будет сделан отчет перед заводом. подробнее.

Ауди А5 Sportback, г.в, 2,0 TFSI, 180 ЛС, ручка, пробег чуть больше 30 тыс.км

29 июня , 02:46

На этой неделе брал на день покататься А5. Просто так, без умысла. предложили, я не отказался. Вот решил написать пару слов об этом автомобиле. На подсознателном уровне сравнивал машину со своим Мондео, поскольку возраст, пробег и класс авто(не учитявая разницу в комплектации) особо сильно не отличается.

После автомата садиться на ручку и быть объективным - момент не простой. Но все же я тоже любитель немного погонять и потыркать рычак КПП. Так что постараюсь предельно непредвзято разложить мысли по полочкам, заранее представляя, как меня распнут любитили этого аппарата.

В начале хочется сказать главное - как бы хорошо или плохо ни ехала эта машина, ее внешний вид решает ВСЕ. Ибо выглядит она неимоверно круто. Здесь тебе и солидность, и спортивность, и агрессивность, и классика. Ну прям все в одном.

То, что меня влюбило в машину с первой секунды - это прекрасные спортивные кресла, которые обнимают и не хотят отпускать. Отличная боковая поддержка!

С кучей кнопок разобрался за пару минут, парктроник порадовал удобной анимацией(или как ее там) на дисплее. и в путь.

К педали сцепления привык минут за 5-10. Но вот Авдюшные настройки турбины - вообще не мое. Слишком агрессивная тачка. Причем это не первая Ауди из последней линейки, за рулем которой я оказался. у всех одна фигня, жмешь на газ, авто неприятно срывается с места, как будто кто-то отвесил тебе пендель. Но видимо тут дело привички.

Сделал музыку погромче, психанул. В таком автомобиле по умолчамию должна стоять качественная аккустика. Здесь же что-то на подобие Киа - дзинькает да и ладно. Был бы кореец - простительно, но А5 -это позор, какая там музыка штатная стоит .

Коробка понравилась - передачи четкие, ход приятный, обороты крутит только так и прет как ракета (хотя после фордовского Экобуста в 240 кабыл особо не впечатляет).

Подвеска жестковата, но не криминальоно. Плюс стоят 18-е колеса, скорее всего от них такой эффект. Шумка на 4-ку. Где-то малость что-то периодически дребезжало, погремыхивало. Честно говоря не почувствовал никакой разницы между Мондео, разве что Форд мягче плывет:)

Да, совсем забыл про систему старт-стоп. Вот эта шняга меня напрягала жутко в пробке, в которую я попал через 15 минут после выезда. Да экологично, да современно - но бесит. Говорят, как-то там можно приспособится и она не глохнет. НО я в конце концов забил на это дело. Раз есть эта опция - значит хорошо, машина все равно не моя.

Приехал домой, решил проверить Спортбэк на семейность . Взял жену с годовалым ребенком в автостульчике и на большую закупку. Вот тут-то я и начал разочаровываться в машинке. Габариты будь здоров - но где они? Попробовал сесть за собой(рост 185 см), а хрен там, ноги в сиденье, голова в потолок. В Моне никаких проблем - сидишь как король даже позади такого как я. Видимо 9 см экстра длинны делают свое дело. Короче чтобы впереть стул, пришлось двигать переднее пассажирское сиденье. В середине на заднем диване ремней не обнаружено:) Жена сидела позади меня тоже не совсем комфортно.

Багажник(не забываем что А5-ето хэтчбэк) не особо большой, точнее большой, но не глубокий. Встала туда летняя коляска и пакета 4 продуктов - и все. Для кого-то этого будет достаточно, но лично мне показалось мало. К примеру в Мондео(хэтчбэк) встает все тоже самое плюс еше можно спокойно засунуть стандартную полноразмерную коляску.

На утро пошел хороший дождь, и всплыла еще одна недодумка Ауди. На заднем стекле(не забываем что А5-ето хэтчбэк:) нет счетки. И все капли здорово мешают обзору. На скорости около 70-и вся вода со стекла уходит. Но в пробке этот вид раздрожал.

Итог! Мое субъективное мнение.

Внешний вид: 10 из 10

Ходовые качества: 8 из 10

Комфорт: 8 из10

Соотношение цена/качество: сложно судить по одному дню эксплуатации, также не обратил внимание на расход:)

Динамика: 9 из 10(на мой вкус слишком дерганая машина)

Смейное авто: 5 из 10

Вывод такой: если нет детей в семье, то машинка однозначно зачетная, но желательно на автомате. Но если у вас есть ребенок или несколько, то ищите другие варианты.

Audi A5 c 2009

Я уже писал свой отчет - Отзыв о Opel AstraС тех пор прошло 2 года. Мой Opel меня полностью устраивает, а свой жене захотелось обновить, тем более что мой коллега, до этого купивший нашу Chevrolet Lacetti, закидывал удочки не тему не продаем ли мы опели :). С текущей экономической ситуацией и курсом доллара и евро не известно что будет с ценами на машины в следующем году и поэтому мы решились на обновление. Далее все критерии сформированы женой (т.к. ей на этой машине и ездать) и когда я пишу, что все корейцы сразу отсеялись, то это совсем не означает, что я из всех считаю чем-то не тем . Просто жене они не понравились в салоне и дальше уже их не рассматривали.

Критерии выбора:

1. Хотелось побольше багажник т.к. каждые выходные летом мы проводим на море, а так же покупая продукты раз в неделю тоже хочется, чтобы все помещалось.

2. Хэтчбэк или SUV потому что багажник седана крайне не удобен для нас. На эту тему много копей сломано и думаю не стоит продолжать объяснять почему.

3. Хотелось еще лучшей (чем у Astra) динамики

4. Хотелось еще более качественных материалов отделки.

5. Ксенон, потому что жена при обычных фарах видит сильно хуже.

6. В плане дизайна интерьера машины мы сторонники простоты и лаконичности. Поэтому никакого буйства подсветок и прочего не намечалось.

7. Машина из наличия.

8. До 1 500 000

Муки выбора.

Это были действительно муки. Длилось все это почти 2 месяца и сил и нервов был потрачен вагон. Отсмотрено все начиная от BMW 1 серии и заканчивая Toyota Highlander.

Корейцы во всех классах отпали сразу же. Хэтчи Ceed и x30 ничем не лучше Astra, Sportage и iX35 внтури не понравились совершено так что даже до тест-драйва мы не дошли.

К французам уже у меня предвзятое отношение. Да, модели Citroen DS смотрятся очень нарядно, но такую машину можно купить только от большой любви к ней. Если говорить о последующей ее продаже, то есть много вопросов. Нет, машина, разумеется, покупается не для следующего владельца, но лучше купить хорошую машину чуть дороже, чем потом за бесценок сдавать в traid-in.

На новогодних праздниках были осмотрены:

1. Toyota Venza, Highlander, RAV4

2. Honda CRV

3. Nissan Murano

4. BMW 1, BMW X1

5. Audi Q3,A3

6. Mercedes A,B

7. Infiniti EX 25

8. VW Tiguan, Passat CC

9. Opel Insignia

10.Range Rover Evoque

11. Subaru Outback и Forester

Начали с того, что посмотрели хэтчи предагаемые немцами как логичное продолжение. Так сказать Opel, только лучше . Я буду описывать только то, что не понравилось или то, что стало минусом для нас. Все машины очень достойные, но кто-то нравится больше, кто-то меньше.

BMW1

Маленький багажник, давно нет рестайлинга (по слухам он будет уже в 2104), цена

1400 тыр и скидка мизерная. В наличии белых с кожаным салоном не было.Едет приятно, но несколько аскетична в салоне ( хотя скорее это плюс) Но в общем весьма неплохо.

Mercedes A

Всем хорош, но хорошая комплектация опять уже

1400 тыр и все тот же очень маленький багажник.

Audi A3

Цена такая же, но к маленькому багажнику добавляется еще и тесноватая посадка за водительским сидением. Жене нормально, но мне тесновато. Может быть это все кажущееся, но после Opel я в плечах не чувствовал себя очень спокойно. Справедливости ради стоит сказать, что я совсем не маленький.

И так, все немцы нам сказали, что у них в классе С больших багажников нет и нужно смотреть что-то побольше. Ok. С хэтчбэком не получается. Значит пора смотреть SUV. Справедливости ради, стоит отметить, что заехали в Opel посмотреть на Insignia. У нее после рестайлинга соверше #8203 нно не понравился парприз. Раньше было лучше, а теперь похоже на корейский дизайн. Видимо, такая же участь ждет и Astra в следующем поколении.

Стали смотреть машины побольше.

Toyota Venza, Highlander, RAV4

Rav4 совсем не понравился внутри. Очень резко их шатнуло от машины которая очень нравится женщинам, до машины внутри которой и суровые мужики сомневаются. Жене не понравилось, себе я бы тоже не выбрал. Venza гораздо интереснее и в общем-то то, что нужно, но салон реально 2005-ого года. Вообще ничего не изменилось. С другой стороны за 1600 -1700 очень богатая комплектация и размеры и клиренс все на высоте. Этакая Camry-универсал. Очень практичный и рациональный выбор для мужика. Оставили на заметку. Highlander мне прям очень-очень понравился.Для жены конечно большой, но по оснащению и внешнему виду меня бы устроил, но машина же не мне. )

Honda CRV

Его тест-драйвили. 2.4 едет не очень шустро и по ощущениям медленнее Opeal Astra хотя и заявлен одинаковый разгон. Как вы понимаете внедорожные функции не особо важны и то, что клиренс не самый большой совсем не смущало. Смутило отсутствие ксенона (его точно не ставят), кожаного салона (похоже, что его просто не было у дилера) и слабая динамика.Но мне всегда внешне нравились CRVшки.

VW Tiguan, Passat CC

В этом году рестайлинг, а так всем хорош (кроме DSG, но это опять повод скорее для долгих обсуждений). Passat CC жене очень понравился не смотря на то, что крайне низкий и седан. Так же заметили его и пока отложили.

Потом был Nissan Murano.

Для меня он прекрасен как снаружи так и внутри. Для жены только внутри, а внешне совершенно не понравился и отталкивал. Тем более, что она не хотела настолько большую машину с таким расходом по городу.

Infiniti EX 25/QX50

Думаю, что она бы стала рыбой моей мечты если бы обладала нормальной динамикой и расстоянием для ног заднего пассажира. Хотя, фиг с ними, с пассажирами, если бы просто хорошо ехала. 2,5 ей явно мало, а со старшим двигателем уже большой налог и нереальный расход.

Я, кстати, не понимаю этих рассказов, что при стоимости в 1 500 -2 000 тыр налог не важен и расход может быть любым. И все потому (в этом месте нужно сделать паузу и с придыханием произнести) Это же премиум-класс! . Если взять Infiniti QXEX c двигателем 3,7 л/330 лс. то транспортный налог на нее 49 500, расход в городском цикле там легко переваливает за 20 л. Если взять 3-ех летнюю эксплуатацию и разницу с машиной расходующей 13 л на, то это получается 250 000 просто на налог и разницу в бензине.Это больше 10% от стоимости машины! Ясно же, что машину за 2 000 000 покупаю люди не с заработной платной в 30 000, но и не в 500 000. Т.е. вам месяц/полтора/два из трех лет жизни придется работать на налог и разницу в расходе. Аргумент в стиле У вас просто нет денег , Это выбирается сердцем и т.д. для людей фанатичных. Я, например, предпочту купить дороже машину на эти деньги, но с разумным расходом и стоимостью эксплуатации. Разумеется, есть целый пласт спортивных машин, огромных и тяжелых джипов где без этого никак, но для машин данного сегмента это просто смешно.

Subaru Outback и Forester

Краснодарскому дилеру, видимо, вообще не нужны деньги и они там сидят только для того, чтобы повыеживаться. Жена ездила туда одна и такого хамства как там нет нигде. Похоже, что они пытаются сразу разглядеть субарувода и если у тебя с собой нет топора, охотничьего ружья или еще бог знает чего, то система свой-чужой тебя сразу отбраковывает. Машины в наличии все были распроданы и закрыты, посмотреть можно только на буклете. Динамические показатели крайне скромные и если при продаже такое отношение, то ремонтировать по гарантии, видимо, только по судебным решениям после экспертизы. Спасибо, не хочется.

BMW X1

Нужно заказывать под себя и ждать. Имеющиеся в наличии фиксированные комплектации Business все же бедноваты (нет даже подсветки макияжных зеркал), а собранную под заказ нужно довольно долго ждать и цена ее получается уже выше 2 000 000. Но машина оставила хорошее впечатление. Форум BMW-X1 высказывает притенении, но они есть на каждом форуме. В буклете нам подходил BMW 3 GT, но квота на Краснодар 1 (одна). машина и заказать ее сложно. Можно поискать в Москве, но из наличия купить нереально. Жаль, ее идеология мне понравилась.

Range Rover Evoque

Он реально прекрасен внутри! Очень хорошие материалы и сам салон. Внешний вид известен всем. примелькался и не кажется супер-особенным. Но в наличии машины по 2 500 тыр, а на более простые комплектации даже посмотреть негде. Дороговато :(

Audi Q3.

В наличии были только простые комплектации и она все же маловата по салону. Чуть больше А3.

Рядом с Q3 стояли A4 и A5 SportBack. A5 понравилась, но представленная машина была за 2400 тыр. И мы не стали расспрашивать менеджера, потому что дорого.

После того как все обсмотрели взяли паузу и думали, что же делать? Может быть вообще ничего не покупать, если на то, что хочется не хватает денег, а зачем покупать то что не хочется если нет острой необходимости? Но решили вернуться в салон Audi и посмотреть есть ли у них Audi A4 Allroad. Оказалось, что нет, но менеджер предложил посмотреть на A5. У них как раз была подходящая машина:

1. Белая A5 Sportback, 2.0 (225) TFSI, S-tronic, quattro

2. Салон кожа-алькантара

3. Спортивные сидения.

4. Внешний Sline

5. Биксенон

6. Климат

7. Датчики света и дождя

8. Подогрев сидений

9. Аудиосистема (Она базовая, но это лучшее, что я слвшал из штатных систем не не брать Boss, BO и т.д.)

10. Электрические регулировки сидений.

11. Очень большой багажник с удобным доступом.

12. Скидка в 300 000 :)

Долго читал форум по A5 с их проблемами: масложером и коробкой, но из общения с владельцами новых после ресталинговых ( г) никто уже не жаловался на проблемы первых экземпляров. В общем, по всем параметрам кроме цены A5 подходила. Мы подумали и купили. Машина пока только проходит обкатку, поэтому о каких-то эксплуатационных минусах говорить рано.

Почему именно A5.

В общем, это большой, динамичный, полноприводный хэтчбэк. В салоне он предлагает весьма богатую отделку и достойный набор опций. Можно ли его обыграть . В отдельных компонентах - конечно же. Есть машины и быстрее, и больше, и дешевле, и полноприводнее , и практичнее, но вот что бы все и в одной машине такого нет. Мне A5 видится хорошим семейным автомобилем со спортивным задором и богатым внутренним миром.

Не думаю, что кто-то все это прочитает :)

О самой Audi.

У данной машины бензиновый двигатель 2.0 TFSI. Он признавался двигателем года, но российская эксплуатация выявила до боли знакомый любителям немцев масложер. Как сказали владельцы - все его вылечили по гарантии или же он пришел в норму после обкатки и первого ТО. Так же в году был рейсталинг двигателя (или как это правильно назвать?) и вместо 211 л.с. он стал 225. Жалоб стало намного меньше. Второе опасение было из-за коробки. S-tronic это продвинутая версия DSG. Конечно, классический и надежный гидроавтомат проще в ремонте и не пугает, но сейчас все немцы переходят на продвинутые коробки. Сама A5 построена на базе A4 и является ее увеличенной и расширенной версией. Кузов и длиннее и шире. Т.к. это 5-ти дверное купе (многие говорят, что так нельзя говорить) то у машины безрамочные двери и стекла, которые съезжают немного вниз при открывании и затем после закрытия двери поднимаются вверх. Возможно это влияет на шумоизоляцию и с рамками было бы тише, но это уже не проверишь. Пересаживаясь в машину классом заметно выше всегда не замечаешь проблем, но тут их действительно сложно обнаружить. Самые главные параметры: управление, тормоза, обзорность, динамика на высоте. Возможно, без мануала не разобраться сходу с мультимедиа, но сейчас так у всех производителей. Система Start-Stop вещь вроде и полезная, а вроде и бесполезная: она глушит машину при долгом стоянии на тормозе (например на светофоре) и потом заводит ее когда вы поворачиваете руль или отпускаете тормоз. Таким образом должно экономиться топливо, но почти все водители этой системе не доверяют и отключают ее. S-line включает в себя накладки на пороги (они не супер широкие и садиться и выходить из машины - не проблема), модифицированный передний бампер и диски R18. nb #8203 sp Спортивные сидения с сильно выраженной боковой поддержкой шли отдельной опцией как и алькантаровые вставки. Сидения очень удобные и, пожалуй, удобнее чем во всех машинах что я ездил. В них очень просто подобрать положение, есть регулировка поясничной опоры, а так же нижняя часть выдвигается вперед для тех у кого длинные ноги и длинны подушки не хватает.

В наши дни выбор машины тяжел из-за того, что появились форумы с владельцами автомобилей. Вроде как форумы это хорошо и всегда можно понять что с машиной не так, послушать других, но с другой стороны это как проводить опрос Как вы себя чувствуете? в очереди к врачу - всем плохо и у всех что-то болит. Часть народа на форум и пришла от того, что что-то болит. Так же нездоровый процент тролей и из-за этого читаешь и думаешь Что за фигня? . У всех все сыпется, у всех все ломается. На форуме каждой машины есть священные пользователи у которых сломалось все и их полнейший антипод у которого все ок. Вам как Нео нужно выбрать правильную таблетку. Почитаешь форум Audi, а там пишут, что она ломучий отстой и нужно BMW покупать. Почитаешь форум BMW, а там пишут тоже самое и что нужно брать Мерс или Audi. А на форуме Мерсоводов совсем немного народа и тоже говорят, что брать нужно что-то другое. Воистину самые несчастные автомобилисты это владельцы Бентли. Им и купить-то больше нечего . Второй момент это оценка машины со слов пользователей. Кто- #8203 то эксплуатировал BWM 7-ку и кризисное состояние заставило его сесть на Мазда 6, а кто-то после Приоры купил ее же. Как вы думаете какие будут отзывы? Первый будет говорить, что это вялое говно, она не тормозит, что он на ней чуть не убился потому, что она не поворачивает, а второй будет писать хвалебные оды. Процесс выбора был захватывающим и напряженным. Теперь буду дополнять все по мере эксплуатации.

Источники: http://audi-a5.infocar.ua/review_a5-sportback_id1360.html, http://otzovik.com/reviews/avtomobil_audi_a5_sportback_2009_hetchbek, http://audi.autoportal.ua/newcars/audi-a5-sportback/comments.html, http://my.auto.ru/review/4025118/, http://otzyvy.autoneva.ru/audi/a5/i_sportback/audi_a5__47531.html

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Отзыв владельца о Audi A5 (Ауди а5 ) 2015 г., 2.0 л., автор snix667

Долгое время ездил на Пассате СС, горя не знал, все устраивало - внешний вид, как едет, как управляется. Был наслышан о проблемах с коробкой DSG, и когда на 20-ой т.км она начала напрягать, вспомнились все рассказы и отзывы. Машину решил продать, ушла за три дня, чему очень рад. Езжу на машине уже третий год. К недостаткам (немногочисленным) привык, от плюсов получаю адреналин и удовольствие по сей день. Вкратце ситуация обстоит следующим образом.

Управляемость и динамика просто фантастические. Оптимальный “рецепт” колес для информативной рулежки - 19 дюймов, профиль 35. Компромиссный вариант - не для трека, ездить относительно комфортно, но в повороты тоже заходит с интересом. До 5-6 тыс. км. был лютый расход бензина - около 20 литров по городу. Если давить на газ, то 25. Потом пришел в норму - обычный режим до 14, до 20 при активных нажатиях на газ. Примерно столько же расходовал СС, только он был 1.8 и только передним приводом.

Материалы на уровень выше и качественней отделкой, чем тот же СС. Дизайн Ауди тоже нравится больше - субъективно, но никак иначе. Из плюсов также полностью электронные настройки кресел - никаких крутилок, ручек и прочего. Обивка - ткань. Конечно, кожа понтовее, но мне не суть - я летом потеть не буду на кожаном кресле, а зимой замерзать и ждать, пока прогреется машина. Да и вообще практичней - не маркая, легко чистится. В планах на год перешить в алькантару. Пару слов про багажник. Хоть я и купил эту машину по большей части для быстрой езды, багажником все равно иногда пользуюсь. Он меньше, чем в СС, но удобней в пользовании. Минус в том, что нет доводчика. Открыть его с кнопки можно (но и то он не поднимется, а просто разблокирует замок), а вот закрыть - никак, только руками. Когда руки заняты вещами - неудобно. Все-таки машина около-премиум, могли бы доводчик включить в стандарт.

Теперь самое интересное - управляемость и динамика. Управляется поразительно. Сравнивать с СС нет смысла - из-за разного типа привода А5 уедет оттуда, где СС скорее всего улетит в кювет. Момент передается в соотношении 40/60, повадки заднего привода остаются, а мне это очень по душе. Через полгода сделал чип - теперь конфиг такой: 300 лс и 440 нм. До ста - за 5,2 (реальных!). Едет всегда всегда, везде, при любых обстоятельствах.

Светит на отлично. Функции поворота фар нет, но и без нее освещение на хорошем уровне. В СС был поворотный свет, вот его бы я оставил для езды по городу и дворам)). Круиза у меня нет, а на СС был. Не сильно расстроился, потому что в Москве особо на круизе и не поездишь. Обзорность - твердая 5, зеркала больше фольксовских, стойки меньшей толщины. Автоматически складываются, очень удобно. Год назад сделал st.2 от компании Revo, убрали катализатор, перепрошили. Теперь 320 лс и 470 нм. Поработали с подвеской, пружины на минус 30, аморты бильштайн б8.

Насчет расхода масла - меняю каждые 7500 км, долив есть, но небольшой. Что странно, особенно с учетом того, что езжу я быстро. Недавно установил облегченные тормоза от HP Brakes - минус 12 кг с каждой стороны. В итоге снизился расход, разгрузилась морда, стала нейтральней рулиться.

В результате менять не хочу, да и не знаю, на что. То, что интересно, сейчас стоит больше 3,5 млн. После полного привода брать передний или задний не буду точно, только AWD.

review.am.ru

Отзывы Audi A5 2011 купе (отзывы Ауди )

Характеристика Audi A5 2011 купе Фото Audi A5 2011

Audi A5 Coupe 3.2 FSI quattro AT(2009, Купе)

АКПП3197 см³Левый10000 км11000 км

РоссияМосква

Дмитрий Гридин 16.03.2013: «Хороший авто. Но своих денег не стоит. Получается покупаешь А4 по цене А6. Но это все равно А4. Дорогу на высоких скоростях держит плохо. Управляемость на 4. Садишься в А6 - чувствуешь бизнес класс, а тут все равно А4. Спрашивал по этому поводу у ОД, ответили: А что Вы хотите здесь рулевая рейка как у А4 и Q5 расположена очень низко. Лакокрасочное покрытие по сравнению с японскими авто просто супер (ездил на Инфинити, думал не продам, пока не перекрашу. Вся машина в мелких царапках была, хотя ездил только по Москве). В салоне хороший платик, не вонят как в лексусах. Кожа на сидушках почти не протерлась. Ездил на ней круглый год, дорожного просвета везде хватало. Расход масла был 500-700 мл на 10000 км пробегаНа 11 тыс пробега меняли помпу, она оказалась пластиковой!!!!!!!!!!!. Подхожу к машине и вижу лужа, сразу к ОД. Заменили быстро, сказали косяк Ауди, сами не понимают как помпа может быть пластиковая. На 18 тыс пробега - подъезжаю к офису, паркуюсь, вдруг ВЗРЫВ!!!!! (очень громкий) из под капота дым валит. Лопнул шланг гидроусилителя. В наличии нет нигде, в Экзисте 2 мес срок доставки. Машину подменную не предоставили, как я только не ругался. Итог 2 месяца ждал запчасть. Ездил на такси На 35 тыс пробега - опускаю водительское стекло - а там хруст. Перетерлись тросики. Запчасти в наличие конечно же нет, срок поставки 2 месяца. Гарантия закончилась. Стоит 28 тыс!!!!!!!! Поехал на АРАсервис. Разобрали дверь и хотели тросик заменить от русской машины. На удивление на русских шестерках такой же тросик но в 3 раза толще. В Ауди тонюсенький. Заменить не получилось тк тросик наматывается на колесико и нужно точно знать в каком положение должно стоять колесико относительно стекла. Впринципе можно было раза с 10 подобрать. Какждый раз устанавливать, собирать дверь, потом опять разбирать и тд. Заказал в Экзисте за 10 тыс руб Впринципе после владения инфинити G35 (брал новой в салоне) это не много. Тормозных дисков хватило с моим стилем вождения на 60 тыс ( в инфините хватало на 2 тыс!!!, именно на 2 , а не на 20) При пробеге 80 тыс продал ( перегорела 1 лампочка)»

развернутьcвернуть Audi A5 Coupe 3.2 FSI quattro MT(2008, Купе)

АКПП3197 см³ЛевыйНовый30000 км2008 - 2008РоссияКалужская обл.

Mike Klokov 25.09.2008: «смесь радости, восторга и чувства свободы. отличная управляемость и комфорт ДАЖЕ при поездке на 1500 км с ребенком(1,5 года), тёщей и женой. дорога не напрягла никого. встречи с баварцами оканчиваются победой колец или ГАИ :))) лукойл неслучайно взял именно эту машину для рекламы...пока без проблем, только все навороты долго по книжке осваивать...»

развернутьcвернуть Audi A5 Coupe 1.8 TFSI 170hp MT(2008, Купе)

АКПП1800 см³ЛевыйНовый800 км2008 - 2008Россия

Андрей Полосенко 03.10.2008: «Прочитал в Авторевю сравнительный тест купе: 2 немца (БМВ и ауди) и японец. БМВ была лучшей, спорить не буду..., просто дизайн ауди казался лучший, да и сравнительны опыт эксплуатации БМВ 525 и Ауди А4 был в пользу ауди (Цена обслуживания, по крайней мере для Воронежа, несколько ниже для ауди). И вот я счастливый обладатель купе А5. Почему счастливый потому, что на 600 км. пробега отказала АКПП. Я ожидал всего чего угодно, но чтобы немецкий автомобиль остановился на таком малом пробеге... Нет слов, одни эмоции...На 600 км пробега отказал блок управления АКПП. Ремонтировали 2 недели по гарантии... Хваленное качество немецких производителей под большим вопросом?»

развернутьcвернуть Audi A5 Coupe 1.8 TFSI 170hp MT(2008, Купе)

АКПП1800 см³ЛевыйНовый3500 км2008 - 2008Россия

ПАРАМОША 03.11.2008: «1. Очень хотел 2-дверное купе. Ну очень. Мне 52 года, я в хорошей физической форме, машина со спортивным уклоном должна подчеркивать стремление к активной жизни и омолодить имидж хозяина.. . стал искать сначала среди мерседсов... Цэшка маловата, даже для девочек .. БМВ дорооваты на первое приближение... MB CLK.. была ближе всего к моему идеалу... но тут были сильные минусы: кузов явно устаревающей модели и для ЦЭЛКИ не менялся уже с 2002 года (между прочим загляните на сайт мерсов, пророчат реально красивое мерседесовское купе ЦЛК класса но только в 2009 а может и 2010 году). И тут случайно нпоролся в салоне на пятерку. Сначала показалось простоватой, потом маловатой.. птом стал как следует сравнивать .. по классу чистый конкурент ЦЛК. ОДНАКО: МВ как уже говорил кузов 2002 года, а здесь - 2008. У МВ линейк купе старая, известная, а пятерка - новое направление в АУДИ. По техническим характеристикам практически оди наковы, но цена - в одинаковой коплектации ауди-5 на 20.000 долларов (500 000 р) дешевле. Кто не верит - сравните сами. При этом целок полный питер и москва, а пятрок ваще в магазине нет. Всю квоту 2008 года вычерпали в мае-июне. Проверил все салоны в Питере и Москве - пятерок в продаже нет. машина редкая. заметная. А реснички подфарники полный отпад, девки пищат от восторка, тачки отваливают в сторонубоясь зацепить.. уважуха тотальная. По ходовым качествам - супер. При 1.8 литра - 175 лошадок. На обычной передаче приемистость очень каественная - для города супер. После третьей врубается турбина и тебя вжимает в кресло очень приятно. А если ставишь режим спортивный - то летишь как ракета. Совершенно непонятно зачем при такой дмнамике выпускают с двигателями 3 и 4 литра. Турбина перекрывает все. А в городе итак не разгонишься, а в пробке пытаться сдвинуться на метр другой с такой прытью просто страданье и мука. Вопросов короче по машине нет никакихю Одно упоение качествм, эргономикой, высший класс. Правда есть кое что пожаловаться. Ну во-первых, партии из салона идут еще в заводской комплектации по-германски - нет еще встроенного ДжиПиЭса, компьютер не ест ДиВиДи и соответстввенно не показывает видео и ТВ. Спросил в салоне - когда пришлют программное обеспеение и сколько будет стоить дооборудоваь - сказали в ноябре и стоить будет под 80 000 р Теперь ломаю голову - не многовато ли ?Еще из плюсов вспомнил - здние сиденья складываются вперед и получатся сзади очень широкий и хороший банахник. Влезет что угодно. Хорошо для зимних видов спорта что важно ибо коробку на крышу купе как то боюсь ставить - вид портит. Так что доволен на все 100 и даже больше. И еще о цене.. как база стот 1 380 000 для пятерки с двигателем 1.8. реально нормальная комплектация добегает до 1.7-1.8 млн. Мерс реально в той же констркции ( ЦЛК 200 с мощей 165) стоит 2.2.- 2.4 лимона. И лупоглазыйкузов от Цэшки позапрошлого вида кузова. так что соотношение цены и качества на все 200 поцентовю БМВ не сравнивал, однако уверен что класс аналог - что-то межд 3 и 5 серией в варианте купе будет за 2.3-2.5 зашкаливать конкретно. Так чт всем желаю такую лошадку ..если в магазинах конечно найдете или успеете из новой партии взять... я думаю что квота России не более 1000 штук всего... на всех не хватит... про коробку, как тут товарищ жаловался... даже не знаю что сказать... ваще не представляю чтобы ткое могло быть... ну это просто как метеорит на землю упал... почти невероятное совпадение случайностей... значит у него что-то другое лучше чему остльных ( :-))) ). Проверьте, что-то точно должно быть лучше... по статистике тк положено - если убыло в одном месте значит прибыло в другом.. А тк... всем удачи.. и не гоняйте.. хотя очень хочется. Я с моей пяторой стал чувствовать себя другим человеком.. чего и вам желаю.»

развернутьcвернуть Audi A5 Coupe (2008, Купе)

МКПП1800 см³ЛевыйНовый3500 км2008 - 2008Россия

майевич 12.11.2008: «с обожанием отношусь к дизайну Ауди-Фольксваген до приобретения А5 водил Пассат-универсал (тоже красивая, почти идеальная форма) теперь пассаты уже не те да менять шило на мыло не хотелось учитывая что перемещаюсь я постоянно один или максимум вдвоем наличие 2 дверей соввем не смущает скоро в России поймут что две двери это не минус и купе на дорогах появятся намного больше А5 заразился еще весной а тут в салоне стоит как раз такая и цвет мой - глубокий серый - солидный и не броский (дешево но дорого как говорится) единственныйминус - это наши дороги - гонять не хочется и не знаю как то зимой будет себя вести автомобиль редкий - у нас всего 2 штуки но второй машины я еще не встречал»

развернутьcвернуть Audi A5 Coupe 3.2 FSI quattro MT(2008, Купе)

АКПП3197 см³ЛевыйНовый8500 км2008 - 2008РоссияМосква и Московская обл.

Наталья Калинина 22.12.2008: «Тачка класс! С наворотами тоже не могу никак разобраться, дошла до 29-й страницы в инструкции и забила на это дело. Не люблю долго ездить на одной и той же тачке, но вот после этой даже не знаю чего я теперь хочу, еще год точно погоняю. Все сочетается, и качество и цена.Проблем никаких. Есть один минус- очень низкая. Сгоняла во Владимир, все ямы днищем собрала, зато на трассе равных нет! Ну и конечно то, что машина для двух пассажиров...сзади все таки не очень комфортно сидеть.»

развернутьcвернуть Audi A5 Coupe 1.8 TFSI 170hp MT(2008, Купе)

АКПП1800 см³ЛевыйНовый1500 км2008 - 2009Россия

Максимова Елена 19.01.2009: «Автомобиль серьезный, во всем соответствует лучшим идеалам ауди, но при оценке сбавила баллы за 2 пункта - зимой начались некоторые проблемки и еще не могу оценить его надежность, хотя за полгода вроде проблем не было и насчет низкой посадки - то это наши дороги не приспособлены к хорошим машинам, так что при передвижении по холмам и барханам - либо ходите пешком, либо приобретайте кроссовер, ну или луноход на худой конецзимой как только температура опустилась ниже 0 начали замерзать стекла в дверях... из-за этого тупо не закрываются двери, был момент, когда было странное ощущение, вроде еду на ауди... реснички-машинка - все дела, а рукой дверь придерживаю, чтобы не открылась... ну и конечно собрала все бардюры в городе... такой низкой машины за 10 лет вождения не было :)»

развернутьcвернуть Audi A5 Coupe 3.2 FSI CVT(2007, Купе)

АКПП3197 см³ЛевыйНовый22000 км2009 - 2009РоссияСанкт-Петербург и Ленинградская обл.

Алексей Догадин 06.05.2009: «серъезный а/м, хорошая управляемость, разгон супер, расход топлива иногда удивляет - маленький, если спокойно и по трассе, громкая связь работает на ура, салон, как всегда у AUDI, порадовал комфортом и функциональностью, очень удобно сделано - прослушивание музыки с SD картычерез 1 месяц начал отваливаться задний номер, т.к. с одной стороны крепление идет мет.саморез вкручивают в мет.гайку в кузове, а сдругой стороны в кузове пластиковая заглушка, а вкручмвают мет.саморез, при закручивании пластиковая заглушка лопается + тряска по нашим дорогам, с 3 раза в сервисе сделали все о.к. + согласились что это действительно проблема А5, первая зима - менял стеклоподъемник, во вторую зиму тоже, музыка изначально была заказана B&O, через два месяца появились устойчивые звуки (при прослушивании радио, CD, MP3) похожие на вибрацию задней полки (как буд то колонки умерли) - в сервисе сказали, что это проблема А5 и связана с санбуфером и устройством где он установлен - менял по гарантии - не помогло, сказали езжай к спецам по музыке, через два-три месяца появилась проблема со стеклом (со стороны водителя), т.е. стекло открыто, не важно на сколько, при закрытии вместо того что бы подниматься опускалось до min, (в дождь не удобно), проблема повторялась и повторяется периодически, в сервисе посмотрели, проверили - сказали все о.к., через месяц после начала эксплуатации заметил, что если ездить мало, то комп отключает лишнее, т.е. функцию освещения при постановке и снятии с сигнализации, отключает MMI при запуске, отключает функцию постановка / снятие сигнализации с помощью кнопки на дверях, последнее это через год эксплуатации а/м стал дергаться при разгоне и движении задним ходом, в сервисе сказали что так не должно быть - проблема с коробкой, проверили, поменяли программное обеспечение - не помогло, потом опять поменяля ПО - не помогло, в результате сказали, что будут менять коробку - хорошо, что еще гарантия действует, при бесконтактной мойке на некотрых авт.мойках, вода попадает внутрь, а так в целом а/м неплохой»

развернутьcвернуть Audi A5 Coupe 3.2 FSI quattro MT(2008, Купе)

АКПП3200 см³ЛевыйНовый155000 км2008 - 2009РоссияМосква и Московская обл.

Таня Г 30.07.2009: «mashina super,pokypalas v samoi polnoi komplektacii kakay tolko vozmojna.ezdila zimoi, letom,vesnoi i osenyu,tehnicheskie i moralnie problemi ne ispitovala!hodovka pokazala seby otlichno.zimoi na ldy i za snegenoi doroge vedet seby kak jeep,vsetaki 4na4.V salone tiho,yutno,no tolko dly dvoih.Pri ezde po slykoti lobovoe i bokovie stekla prokticheski ne pachkautsy,na udivlenie.Poradoval bogajnik,esli slojit zadnie sideniy,to poluchaetsy dovolno mnogo mesta.Ezjy tolko po gorody,tachka klassssssP.S.dly dachi est jeep Audi Q7Nu vse otlichno ne schitay togo chto na15000km probega,posle pervogo T.O. stukanul dvigan.I schitau, chto vo vsem vinovati nashi russiskie oficali.Dviglo pomeniali,teper vse hokkei!»

развернутьcвернуть Audi A5 Coupe 3.2 FSI quattro AT(2009, Кабриолет)

АКПП3200 см³ЛевыйНовый5000 км2009 - 2010РоссияМосква и Московская обл.

oberkovich 15.01.2010: «Месяц проходив пешком, намучившись с такси и метро, я выбрал Audi A5. Несмотря на перманентные холода, я все равно взял кабриолет. Она пошире, чем обычная A5, на дороге привлекает больше внимания, и главное выглядит более спортивной. Первые впечатления – я попал в космос. Инфинити кажется тупым куском металла по сравнению с этим ингольштадтским произведением автоискусства. Утро теперь начинается с серии оргазмов: первый – когда заводишь ее, второй – когда выезжаешь с парковки и нажимаешь на газ. Даже Лужков и московские синоптики не могут испортить наш с ней роман – удивительная проходимость для спортивного летнего купе-кабриолет. Вытаскивает из любых сугробов, специально тестил ее в снегопад. Умный полный привод явно умнее водителя. Там где не надо, он газовать не дает, тащит медленно, но верно. Если посадить A5 на брюхо, достаточно, чтобы хоть одно колесо было еще не на весу, тогда она вывезет. Кстати, на A5 можно нормально так лазить по бордюрам и парковаться где хочешь. Раньше у меня была BMW 323 coupe, она такого не позволяла. После долгого дня на работе A5 очень мягкая, просто убаюкивающая. Рулишь ей в режиме комфорт, без нервов, немного вальяжно. Интересный факт – она слишком хорошо для спортивного купе глотает все неровности московских дорог. Но знаешь, нажмешь на газ и до свидания, неудачники. Но лень. Когда дебилы на дорогах окончательно вскрывают мозг у Audi A5 есть режим динамик. Сначала я был уверен, что это просто кнопка переключения климат контроля (он здесь, кстати раздельный), но нажав ее случайно перед светофором на Садовом, понял как ошибся. Вот оказывается где скрывались 265 полноприводных сил. Одна кнопка, и машина превратилась в монстра. Абсолютно управляемого монстра. Несмотря на скорость и мощность, A5 ведет себя очень предсказуемо и понятно, возникает такое чувство, что потерять над ней контроль просто невозможно. Она очень четко выполняет все команды. А там, где водителю не хватает мастерства, помогает электроника. Машина ей напичкана на все случаи жизни. Еще один плюс кабриолета – если в пробке совсем грустно стоять, можно открыть крышу и включить музыку. Машина сама настроит температуру в салоне, и даже в -5 не холодно. Проверено в пробке на Тверской, и пусть все смотрят как на идиота, зато нескучно, и с девушками удобно знакомиться.Из минусов. Пока непонятно есть ли у этой машины минусы. Кому-то может не нравится мягкая крыша, мне наоборот. Мягкая крыша – это классика. Кабриолеты с железной крышой – развлечение для безвкусных людей, которые к тому же хотят сэкономить. Стоимость обслуживания тоже наверное можно отнести к минусам, но в этой машине ничего не ломается, если с ней нормально обращаться. Кроме плановых ТО ничего делать не надо. Бензина жрет немного, порядка 17 литров на сотню в городе, если нажимать на газ, и 14-15 литров, если ездить спокойно.»

развернутьcвернуть Audi A5 Coupe 2.0 TFSI 180hp CVT(2009, Хэтчбек)

АКПП1984 см³ЛевыйНовый19002011 - 2011РоссияМосква и Московская обл.

? ? 21.03.2011: «Автомобиль класный но только для понта) если хочешь что-бы на тебя внимание обращали это та самая машина но не более ...Проездил около двух месяцев правая дверь не закрывается надо так хлопнуть, что по ушам отдает (((((((левая дверь все норм было, но на днях открывается со скрипом стала думаю она села и шаркает ((((( Но думаю не беда отрегулировать по гарантии можна у диллера.Подвеска маленькая весь низ отбил (((( Залил я стекло амыватель 2 дня показывало что омывателя нет потом все норм стала папловок глючит(( машина двух местная двоим в с сади будет сидеть очень тесно (( пока лезишь все перепачкаешь ))быстрей избавлюсь куплю мазду»

развернутьcвернуть Audi A5 Coupe 2.0 TFSI 211hp quattro DSG(2010, Купе)

АКПП2000 см³ЛевыйНовый50002010 - 2011Россия

Олег Геннадьевич 18.10.2011: «РАЗОЧАРОВАНрасход топлива и масла не соответствут заявленному РАСХОДУ производителея. Ауди Россия выражает Вам свое уважение и признательность за выбор марки Ауди. В ответ на Ваш запрос можем сообщить следующее: По имеющейся у нас информации на момент Вашего обращения в Ауди Центр Волгоград по результату диагностики неисправностей на Вашем автомобиле Ауди А5 (Vin WAU) выявлено не было. Просим у Вас понимания того, что приведенные в информационных каталогах параметры расхода топлива являются ориентировочными и могут отличаться в зависимости от различных факторов, например: стиль вождения, качество топлива и так далее. Благодарим Вас за Ваш запрос. Best regards, От кого: Rakova, Tatiana (VW Group Rus) Кому: 17 октября 2011, 15:49 Здравствуйте, Просим Вашего понимания того, что действующим законодательством предусмотрены возможности предъявления тех или иных претензий только при наличии в товаре недостатка. По результату проведенной в Ауди Центр Волгоград диагностики, наличие такого недостатка в настоящее время не установлено. При отсутствии недостатка, к сожалению, проведение каких-либо гарантийных работ или удовлетворение иных требований такого рода не имеют оснований. Просим Вас уточнить какого именно содействия от нас в настоящий момент Вы ожидаете? Best regards, Tatiana Rakova Customer Care ManagerЗАМЕНА ЗАДНЕГО ВЕРХНЕГО СТОП/СИГНАЛА,ЗАМЕНА МАСЛООТДЕЛИТЕЛЯ,РАСХОД ТОПЛИВА ГОРОД-16,5Л /100КМ-КАК У ДЖИПА-НОРМА-9,4Л/100КМ,ОТКАЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ НОРМАЛИЗОВАТЬ РАСХОД ТОПЛИВА! ХУДШИЙ АВТО ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КОТОРЫЙ ПЕРЕКЛАДЫВАЕТ ПРОБЛЕМЫ СВОИХ АВТОМОБИЛЕЙ НА АВТОВЛАДЕЛЬЦА!»

развернутьcвернуть Audi A5 Coupe 3.0 TDI 245hp quattro AT(2012, Купе)

АКПП2967 см³ЛевыйНовый7002012 - 2012РоссияТатарстан

шамиль игламов 09.07.2012: «купил 2 недели назад. конечно очень доволен. управляемость просто фантастика. шумка, комфорт все конечно на высоком уровне. мотор дизель это что то конечно. даже не верится сидя за рулем что это дизель и что так тихо он может работать.ПО сравнению с дизелем от бмв это просто сказка. разгон и плавность хода просто восторг. музыку надо брать хорошую. чтобы получить макс удовльствия. советую всем. очень хорошее автоне сталкивался. тьфу-тьфу. так как машина практически новая. конечно не очень удобно что ремень безопасности не подается.»

развернутьcвернуть Audi A5 2011 купе (Ауди ) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru