8 отзывов о Audi A5 2011 года. Отзывы а5 ауди 2018


Audi A5 спортбек спортбек - отзывы владельцев

Добрый день!

Решил поделиться с вами, написать о своих наблюдениях и эмоциях от эксплуатации данной машины. Приобретение это было достаточно неожиданным, так как намерения такого у меня не было. Не было никаких предпосылок к принятию данного решения, просто однажды я ездил по городу и мне на глаза попался сказочный экземпляр ― Ауди А5 спортбэк (до рестайлинга), который меня очень и очень заинтересовал. Поделился с товарищем и узнал, что он оказывается тоже в полном восхищении от этой машины. Обратились к сайту в объявлениями о продаже машин, стали присматриваться к ценами размышлять, стоит делать обмен или не стоит. Тогда у меня был (да и до сих пор у меня есть) автомобиль Субару Легаси GT 2010. Естественно попросил совета у ещё одного товарища, который уже в течение трёх лет владел Ауди S5 и накатал 50 тысяч километров. От него не получил никакой информации которая могла бы меня отпугнуть от покупки Ауди. К тому же от товарища поступило предложение о помощи в приобретении автомобиля, но только нового. Хотя о приобретении нового автомобиля я не думал, но решил, что пообщаться уж стоит, по крайней мере ради любопытства. В соответствии с рекомендацией сделал звоночек в салон. И вот тогда пошло- поехало.

Имелись только автомобили уже после рестайлинга и только 2012 года выпуска, в интересующей меня комплектации. А стоимость... Впрочем она не особо отличалась от цены на подержанные (где- то от 4000 долларов до 7000). А самое интересное было впереди. Поступило интригующее предложение: салон предоставлял семипроцентную скидку и кредит под 9.9 процентов годовых. А что самое важное, полное КАСКО ― бесплатно! Это уже было сильнее меня, отказаться я просто не мог. Как выяснилось, стоимость нового автомобиля и подержанного особенных различий не имела, хотя это был автомобиль с новым мотором и обновленным дизайном. Буквально через пару дней после того, как мною был отправлен пакет документов, ― звонок и поздравление с тем, получение кредита разрешено. И я отправился в салон. Незадолго до этого я ознакомился с фотографиями автомобиля, которые были мне высланы. Я остался доволен всем, исключение составляли только колёсные диски. На одной из фотографий мне попался на глаза Ауди А5 Купе, у которого стояли другие колёсные диски. И я попросил заменить колёсные диски моего автомобиля теми, что я заметил на другом. Но это, как говорится, каждому своё. Итак, прибыл я в салон и увидел своего блестящего красавца, который так и манил к себе. На процесс оформления документов ушло пару часов, но надо учитывать, что каждых из договоров я читал очень внимательно и долго. Автомобиль был поставлен салоном на учет ещё за день до того, как мне приехать.

В салоне меня уже ждали все ― и страховщики, и финансовая группа, и нотариус. Зимние шины я смог найти более дешёвые, чем в салоне, приблизительно 70 долларов з колесо, поэтому сразу же по приезду можно было обуть, что мы и сделали. После подписания бумаг меня попросили забрать автомобиль из салона, чтоб место не занимал))

И вот я уселся за руль и отправился домой. Эмоции, которые возникали поначалу, были, естественно, положительными. Сбитый автомобиль, не сильно жёсткие, это с учётом того, что шины стоят 18- дюймовые 245/40. Автомобиль мне показался даже более мягким по сравнению с Субару Легаси GT. Отделочные материалы ― очень качественные, звукоизоляция отличная. Субару в этом плане очень сильно уступает. О разгонной динамике и уровне расхода топлива пока нечего сказать, потому что не меньше двух тысяч километров будет продолжаться обкатка. о Расходе ничего не могу сказать, потому что не успел ещё и 200 километров наездить. Если верить бортовому компьютеру, то на трассе выходило 8 литров на 100 километров, в городе получалось 13 литров на 100 километров, хотя это при том, что в среднем в городе езжу со скоростью 34 километра в час. Мотор тяговитый. Мощность его ― 211 лошадиных сил, до сотно за 6.5 секунды разгоняется. По завершению обкатки уже можно будет иметь представление, как автомобиль к нашим условиям адаптирован.

А вот размерами салона я оказался недоволен, в Субару Легаси GT пространства внутри намного больше. Кроме того и в Ауди A6 размеры салона поскромнее, чем в Субару Легаси GT (проверено мною лично). От боковых зеркал тоже не в особом восторге, маловатые и непривычные. Дорожный просвет оказался немаленьким, немногим больше 15- ти миллиметров. С открывание дверей особенных проблем не возникает.

Вот такими были самые первые впечатления от покупки этой машины.

Опыт шестимесячной эксплуатации и пробег 2800 позволяют сделать некоторые выводы. Автомобилем я доволен. Комфортабельность, мощность, устойчивость, умеренная жёсткость (однако на неровностях не пробивает).

Кое- какие отрицательные моменты уже успели обнаружится. После обкатки 2 тысячи километров увидел в бортовом компьютере, что уровень масла находится примерно посередине между минимальным и максимальным. Сделал звоночек в официальный сервис, так как потребовалась консультация. Я задал вопрос, в пределах ли это нормы. мне сказали, двигатель успел скушать примерно грамм 500 масла, но надо будет ездить до сигнала и долить потом один литр. Не могу сказать, какое “приятное” удивление у меня вызвал этот ответ. Ведь больше 4,5 тысяч оборотов в минуту не раскручивал, и пробег- то на тот момент всего 2 тысячи километров. На что мне ответили, что это нормально при обкатке, а потом все придет в норму. А если бы уходило 500 грамм масла на тысячу километров, то это уже было бы другое дело. А ещё порекомендовали почитать книгу по эксплуатации, мол, там написано, что 400 грамм на тысячу километров ― это нормально.

Именно тогда я сделал вывод о степени достоверности россказней о том, что в 2011 году мотор был доработан. А потом ещё “порадовало появление разного рода скрипов, дребезжания, как будто у японского автомобиля. А топлива он потребляет “немного” не так, как заявлено производителем. В городе на 100 километров выходит 13.5 литров (заявлено 8.8), на трассе на 100 километров потребляет 9.5 литров (заявлено 5.8). Поэтому пока не поворачивается язык рассказывать, что автомобиль вызывает у меня восхищение. Будем ездить дальше, а время, я думаю, уже покажет.

autospot.ru

AUTO.RIA – Отзыв Audi A5 2011 года от МиронЪ

Достоинства Что нравится: 1) Боевая разгонная динамика турбомотора 2) Отличная управляемость 3) Внешний вид (еще не встречал людей, которым не нравится внешность А5, а в авторевю кто-то вообще назвал ее самой красивой машиной) 4) Достаточно большой для купе багажник (помещается велосипед со снятым передним колесом, а если очень постараться, то можно засунуть еще один :). 5) Опционная индикация включенной передачи и цифровое отображение скорости (это можно выставить или убрать в настройках) 6) Великолепная шумоизоляция 7) Двери без рамок 8) Очень низкий для такой великолепной динамики расход топлива (на трассе можно уложиться в 6 литров, а в городе (в самые жуткие пробки) не более 10). 9) Великолепное освещение ночной дороги биксеноном

Недостатки Что в машине не нравится 1) Зимой жутко раздражает омыватель фар, который автоматически срабатывает при каждом третьем омывании лобового стекла. Совершенно неэффективен, но расходует огромное количество незамерзайки, а в мороз есть вероятность того, что сломаются крышки . 2) Не нравиться режим дополнительного моргания указателя поворота . К примеру ты потянул за рычажок, начал перестраиваться, но потом увидел кого-то в зеркале, передумал, переключил рычажок обратно, а указатель два или три раза моргнет после этого вводя всех в заблуждение относительно твоих намерений. 3) Электронный ручник. Для использования по назначению он очень удобен, но в зимнее время не позволяет совершить красивый разворот “с ручником”. 4) При включении подогрева сидений автоматически включается вентилятор печки. Когда садишься в холодную машину, то в первые минуты мне нужен только подогрев сиденья, а не холодный воздух из дифлекторов. Каждый раз приходится выполнять лишнее действие по выключению обдува. Пустячок, но раздражает. 5) Обзорность оставляет желать лучшего. Но это уже расплата за модность кузова. К тому же не критично. 6) Отсутствует USB выход для музыки (зато присутствует слот для SD карт, что в принципе для меня достаточно) 7) Переключение радиостанций с руля менее удачное, чем к примеру на той же Мазда 3 8) пускай небольшой (лично у меня), но все же расход масла

Ауди А5 с двигателем 2.0 турбо, 180 л.с. (дефорсированая версия двигателя 211 л.с.). Механика. Передний привод. Брал новой в салоне (в РБ, не в РФ) в 2011г. Перед этим ездил на двухлитровой Мазда 3 спорт. Выбирал между А5, LEXUS Is-250 и БМВ 325 купе (ныне четвертая серия) . Бмв тогда были с атмосферными двигателями. Тестдрайв трешки совсем не впечатлил (управляемость ни к черту, салон как будто из под топора и двигатель совсем чахлый по сравнению с турболошадками ауди, а цена выше). Lexus же в РБ не продавался и у него не складывалось заднее сиденье (я вожу часто велосипед и для меня это критично).За что пришлось доплачивать:- спортивные сидения - спортивный мульти-руль - подвеска от S5- подогрев сидений (даже он не шел в базе)- подготовка под айфон (очень неудачная хрень, которая ни разу не использовалась)- би ксенон- сетка в багажник- сигнализация- что-то еще по мелочиЕстественно множество подушек безопасности, система распределения тормозных усилий, ESP, ABS уже в базе.Моя машина далека от “полного фарша”, но все необходимое в ней имеется. Немного сожалею о том, что не заказал ее с полным приводом , но большую часть зимы я провожу в теплых краях, а в теплое (или относительное теплое) время года и на моноприводе неплохо.Теперь по порядку мои впечатления:КПП Выбор механики был обусловлен ненадежостью DSG и задумчивостью вариатора. О выборе в дальнейшем не пожалел, но эталонная работа МКПП на мазде как ни странно лучше. Передачи очень длинные (ну очень сильно растянуты). Эта коробка больше не для спорта, а для экономии топлива ( к слову расход 8-9 литров на сотню в смешанном режиме) и автобанов - даже на большой скорости обороты двигателя на 6-й передаче вполне умеренные. ПодвескаМашина была заказана с подвеской от S5. Она совсем немного занижена и жестче. Проблем с клиренсом не испытывал. Крупные ямы глотает идеально. На мелких же неровностях идет слегка жестковато, но все это нивелируется идеальной рулежкой – машина идет как влитая.ДвигательИзначально думал о чип тюнинге двигателя, но прокатившись понял, что мне хватает его мощности/крутящего момента с огромным запасом. Турбина воистину творит чудеса – где-то с 1500-1600 оборотов очень резвый и уверенный подхват. До 1500 имеется турбояма, что иногда досаждает.УправляемостьУправляемость близка к идеальной, но однажды на горном серпантине в Италии меня сделал какой-то маленький Пежо. Все же стихия этой машины скоростные автобаны. – перестроения на огромной скорости, “держак” исполняет на 5+. Машина кажется очень собранной. Чувствительное рулевое управление. Тормоза великолепны. Надежность Краеугольный камень для большинства владельцев ауди и VW с роботизированной коробкой DSG. К счастью меня сия участь миновала. Но к сожалению не миновала проблема с двигателем – как и у всех 2.0 TFSI появился повышенный расход масла. По гарантии что-то поменяли в поршневой системе и расход значительно сократился. Но не исчез полностью – от смены до смены (после окончания гарантии 10 000 км) приходится доливать около литра масла. Каких-либо иных проблем (тьфу, тьфу, тьфу) за 100 000 км. не было.

auto.ria.com

AUTO.RIA – Отзывы о Audi A5 2011 года от владельцев: плюсы и минусы

Ауди А5 с двигателем 2.0 турбо, 180 л.с. (дефорсированая версия двигателя 211 л.с.). Механика. Передний привод. Брал новой в салоне (в РБ, не в РФ) в 2011г. Перед этим ездил на двухлитровой Мазда 3 спорт. Выбирал между А5, LEXUS Is-250 и БМВ 325 купе (ныне четвертая серия) . Бмв тогда были с атмосферными двигателями. Тестдрайв трешки совсем не впечатлил (управляемость ни к черту, салон как будто из под топора и двигатель совсем чахлый по сравнению с турболошадками ауди, а цена выше). Lexus же в РБ не продавался и у него не складывалось заднее сиденье (я вожу часто велосипед и для меня это критично).За что пришлось доплачивать:- спортивные сидения - спортивный мульти-руль - подвеска от S5- подогрев сидений (даже он не шел в базе)- подготовка под айфон (очень неудачная хрень, которая ни разу не использовалась)- би ксенон- сетка в багажник- сигнализация- что-то еще по мелочиЕстественно множество подушек безопасности, система распределения тормозных усилий, ESP, ABS уже в базе.Моя машина далека от “полного фарша”, но все необходимое в ней имеется. Немного сожалею о том, что не заказал ее с полным приводом , но большую часть зимы я провожу в теплых краях, а в теплое (или относительное теплое) время года и на моноприводе неплохо.Теперь по порядку мои впечатления:КПП Выбор механики был обусловлен ненадежостью DSG и задумчивостью вариатора. О выборе в дальнейшем не пожалел, но эталонная работа МКПП на мазде как ни странно лучше. Передачи очень длинные (ну очень сильно растянуты). Эта коробка больше не для спорта, а для экономии топлива ( к слову расход 8-9 литров на сотню в смешанном режиме) и автобанов - даже на большой скорости обороты двигателя на 6-й передаче вполне умеренные. ПодвескаМашина была заказана с подвеской от S5. Она совсем немного занижена и жестче. Проблем с клиренсом не испытывал. Крупные ямы глотает идеально. На мелких же неровностях идет слегка жестковато, но все это нивелируется идеальной рулежкой – машина идет как влитая.ДвигательИзначально думал о чип тюнинге двигателя, но прокатившись понял, что мне хватает его мощности/крутящего момента с огромным запасом. Турбина воистину творит чудеса – где-то с 1500-1600 оборотов очень резвый и уверенный подхват. До 1500 имеется турбояма, что иногда досаждает.УправляемостьУправляемость близка к идеальной, но однажды на горном серпантине в Италии меня сделал какой-то маленький Пежо. Все же стихия этой машины скоростные автобаны. – перестроения на огромной скорости, “держак” исполняет на 5+. Машина кажется очень собранной. Чувствительное рулевое управление. Тормоза великолепны. Надежность Краеугольный камень для большинства владельцев ауди и VW с роботизированной коробкой DSG. К счастью меня сия участь миновала. Но к сожалению не миновала проблема с двигателем – как и у всех 2.0 TFSI появился повышенный расход масла. По гарантии что-то поменяли в поршневой системе и расход значительно сократился. Но не исчез полностью – от смены до смены (после окончания гарантии 10 000 км) приходится доливать около литра масла. Каких-либо иных проблем (тьфу, тьфу, тьфу) за 100 000 км. не было.

Что нравится: 1) Боевая разгонная динамика турбомотора 2) Отличная управляемость 3) Внешний вид (еще не встречал людей, которым не нравится внешность А5, а в авторевю кто-то вообще назвал ее самой красивой машиной) 4) Достаточно большой для купе багажник (помещается велосипед со снятым передним колесом, а если очень постараться, то можно засунуть еще один :). 5) Опционная индикация включенной передачи и цифровое отображение скорости (это можно выставить или убрать в настройках) 6) Великолепная шумоизоляция 7) Двери без рамок 8) Очень низкий для такой великолепной динамики расход топлива (на трассе можно уложиться в 6 литров, а в городе (в самые жуткие пробки) не более 10). 9) Великолепное освещение ночной дороги биксеноном

Что в машине не нравится 1) Зимой жутко раздражает омыватель фар, который автоматически срабатывает при каждом третьем омывании лобового стекла. Совершенно неэффективен, но расходует огромное количество незамерзайки, а в мороз есть вероятность того, что сломаются крышки . 2) Не нравиться режим дополнительного моргания указателя поворота . К примеру ты потянул за рычажок, начал перестраиваться, но потом увидел кого-то в зеркале, передумал, переключил рычажок обратно, а указатель два или три раза моргнет после этого вводя всех в заблуждение относительно твоих намерений. 3) Электронный ручник. Для использования по назначению он очень удобен, но в зимнее время не позволяет совершить красивый разворот “с ручником”. 4) При включении подогрева сидений автоматически включается вентилятор печки. Когда садишься в холодную машину, то в первые минуты мне нужен только подогрев сиденья, а не холодный воздух из дифлекторов. Каждый раз приходится выполнять лишнее действие по выключению обдува. Пустячок, но раздражает. 5) Об

auto.ria.com