Лада 2108 Четкаядерзка8советская › Бортжурнал › Рулевая рейка на 2114 от 2110. Отличие рейки рулевой 2110 от 2108


Лада 2108 Black Edition › Бортжурнал › Замена рулевой рейки от ваз 2108 на рейку от ваз 2110.

Всем привет! Все времени не нахожу времени для новых записей, поэтому щас уж и все не упомню, что проделывал, за тот промежуток времени, что не было меня на драйве, что сфоткал, то и выложу). Так вот лежали у меня готовые колеса 14 радиуса в гараже, но до замены рулевой рейки не стал их ставить, т.к. своя рейка была очень ушатана. Те кто работают в развале знают, что вывести развал на самарах нуторней, чем на десятках, приорах и т.д., да и при этом, чтоб вывести схождение, нужно открывать капот, и расконтрогаить скрутки. И чтоб сход/развал занимал меньше времени и хлопот решил махнуть рулевую рейку от десятки старого образца. Чем отличается 08 рейка от 10 с/о? Сама рейка один в один 08, единственное ключ подтяжки рейки 10 нужен туда, отличается рейка усами, на 10 скрутка фиксируется болтами, поэтому схождение не убегает, а на 08 фиксируется скрутка контргайкой, при этом когда выводишь на 08 схождение к "0", при затяжке контргайки сход убегает. В общем 10 рейка в этом плане лучше). По фоткам сами увидите отличия.

Цена вопроса: 2 800 ₽

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Рулевая рейка на ВАЗ 2110 2000 г.в. — бортжурнал Лада 2110 Проект Разгром 2000 года на DRIVE2

В общем что-то я зашел в тупик.

У меня ВАЗ 2110 2000г.в.

У меня очень очень сильно разбита рулевая рейка, её надо менять.

Сначала хотел ставить ss20. Потом отговорили. Цена/Нужда не откупается.

Заводскую решил покупать. (Ремонтировать там собственно нечего. Я больше чем уверен что за 14 лет авто её уже и ремонтировали и подтягивали. Сейчас её дальнейшая судьба — свалка)

Но не тут то было. Какую же мне покупать рейку? Вроде смешно, но не стоит смеяться, это АВТО ВАЗ. Это уже смешно. Так что всё, что дальше оказывается смешным, не удивительно в общем-то.

Оказалось, что на первых автомобилях модели 2110 ставили рулевую рейку от ВАЗ 2108. Об этом даже не знают сотрудники БИ-БИ. Что поставило под сомнения консультации, которые предлагает мне этот магазин.

Рейка то у меня от 08. Тут как не крути.

И какую же мне покупать? Есть ли смысл в рейке 10 (или еще узнал что есть еще один вариат. рейка от 12)? Не зря же позже перестали ставить 08 рейки, и сделали другую. Тут есть какая-то логика. И должны быть свои плюсы. Самостоятельно увы разобраться не могу. С кем посоветоваться даже не знаю. А в бж нет, нет да кто-то заходит. Раз в 100 лет. Но сам я разберусь за 1000 лет во всем этом.

Разница между 08 и 10 рейкой по креплению, вроде бы в усах и наконечниках. Что нужно будет еще поменять для того, чтобы поставить рейку от 10, заместо 08? Ничего не понимаю.

==================Предложенные ответы:— смысла менять 10 рейку на восьмую нет . © mirexwen

upd

Для тех кто задался таким же вопросом. ПОЯСНЕНИЕ

Продукты серийного производства АвтоВАЗа — это три варианта рулевых механизмов реечного типа: 2108-3400010, 2108-3400010-20 и 2110-3400010. У тех, что имеют цифры 2108, — прямозубое зацепление пары «шестерня — рейка» и, следовательно, постоянное передаточное отношение. Первое изделие предназначено для «Самары» и «Самары-2″, а второе и третье — для автомобилей «десятого» семейства. Узел 2108-3400010-20 представляет собой «восьмерочный» механизм, доработанный для установки на автомобили «десятого» семейства. Отличается другими рулевыми тягами, расстоянием между кронштейнами его крепления к кузову, а также расстоянием от оси рейки до верхнего торца вала шестерни.

В 2000 году завод освоил производство рулевого механизма 2110-3400010 с косозубым зацеплением, позволяющим менять передаточное отношение по ходу рейки (в зависимости от угла поворота вала рулевого колеса). Когда рейка механизма перемещается к крайнему положению, передаточное отношение увеличивается, что дает возможность снизить усилие на рулевом колесе на 15% (при углах его поворота более чем на 200° от среднего положения).

Сегодня «десятки» выпускаются и с механизмом 2108-3400010-20, и 2110-3400010. Замена одного механизма другим возможна только вместе с промежуточным рулевым валом (у механизма 2110 он короче, чем 2108).

© www.zr.ru/content/article…3-otvechajut_specialisty/

www.drive2.ru

Рулевое управление для ВАЗ. Маркировка номеров рулевых реек.

23.01.2018

Рулевое управление почти у всех моделей современных легковых автомобилей представлено в виде рулевой рейки. Это механический узел, предназначенный для преобразования поворота руля в горизонтальное отклонение передних колес. Изначально устройство рулевой рейки не отличалось особой сложностью. В простейшем варианте это механизм, состоящий из шестерни, расположенной на рулевом валу, сопряженной с ней рейки и рулевых тяг.

Чтобы восстановить работоспособность рулевой рейки, как правило, ее ремонтируют, но иногда приходится заменить рейку в сборе. А Вы знаете, какие рулевые рейки использовались на ВАЗ десятого семейства, и какие рейки можно установить вместо старой?

На "десятку" завод изготовитель ставил рулевые рейки старого образца (от ВАЗ 2108) и нового образца с индексом 2110. Все рейки указанные ниже взаимозаменяемы, чтобы не было сложностей с установкой рекомендуется покупать рейку вместе с тягами. Рулевые рейки с ГУР меняются только на аналогичные.

Расшифровка артикулов (номеров обозначения) рулевых механизмов для ВАЗ:

Рулевая рейка ВАЗ-2110 старого образца 2108-3400009-20 Рейка и рашпиль от ВАЗ 2108, прямозубый 3.7 оборота 2110-3400009-20 Корпус другой, рашпиль от 2108, прямозубый 3.7 оборота

Рулевая рейка ВАЗ-2110 нового образца 2110-3400012 Рашпиль 2110-3401068, с косозубыми шестернями и переменным шагом 4,2 оборота 2110-3400010-30 Короткая рулевая рейка с ГУР 2.7 оборота

Рулевая рейка ВАЗ-2170/Приора/ВАЗ-1118/Калина 11183-3400010-20 Рашпиль от "десятки" 21100-3401068-00 4,2 оборота 11183-3400010 Рашпиль 2110-3401068 4,2 оборота 21100-3400010-30 Короткая рулевая рейка с ГУР 2.7 оборота

Рулевая рейка Калина Спорт 11183-3400010-10 Рашпиль 11183-3401068-00 3.1 оборота 11183-3400010-12 Рашпиль 11183-3401068-01 3.1 оборота 11183-3400010-01 Рашпиль 21100-3401068-00 4,2 оборота 11183-3400010-10 Рулевая рейка ставилась на Калины с ЭУР, рашпиль 11183-3401223-00

Отличие рулевых наконечников ВАЗ-2110 от калиновских рулевых наконечников: Калиновские закисают (точнее резьба намертво прикипает и ржавеет) и не сделать схождения нормально со временем (по отзывам).

 

avtomagnit.ru

Лада 2108 Четкаядерзка8советская › Бортжурнал › Рулевая рейка на 2114 от 2110

Полный размер

Установил товарищу рулевую рейку от 2110 на 2114Сам процесс занял около 3 чссов не спеша

Скажу сразу переваривать не чего не надо

И при желание можно поставить назад рулевую рейку от 2108

Из доработок нам понадобиться немного укоротить вал рулевой рейки что бы не переделывать рулевую колонку и немного снять болгаркой кантик на рейки что бы сместить одно из креплений

Не забываем наббить смазки.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отвечают специалисты — журнал За рулем

КЛУБ «АВТОЛЮБИТЕЛЬ»

ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ

Можно ли при регулировке развала колес VAZ 2106 удалить дистанционные шайбы или заменить их более тонкими? Какова их минимальная толщина? Регулировочных (тонких) изначально не было.

При регулировке развала на автомобилях ВАЗ классической компоновки в дополнение к дистанционной шайбе толщиной 3 мм ставят регулировочные шайбы толщиной 1 мм. Предельное положение нижних рычагов подвески достигается при полном отсутствии шайб. Если даже в этом случае развал не соответствует норме, значит, детали подвески деформированы и требуют замены.

При ремонте задней подвески автомобиля VAZ 2101 1974 года выпуска обнаружил, что в проушинах реактивных штанг установлены разрезные резиновые втулки, а на концы металлических втулок напрессованы шайбы. На новых штангах с цельными резиновыми втулками такие шайбы отсутствуют...

С первых дней выпуска автомобилей ВАЗ в реактивных штангах задней подвески действительно устанавливали составные шарниры с завальцованными упорными шайбами, а с 1976 года эти элементы заменили более долговечными цельными резиновыми втулками — необходимость в упорных шайбах отпала.

Недавно видел в продаже рулевой механизм 2112, но никто не мог дать мне вразумительного ответа на вопрос, в чем его отличие от 2110–3400012. А цена выше почти вдвое.

Тут какое-то недоразумение — рулевого механизма 2112 не существует. Продукты серийного производства АвтоВАЗа — это три варианта рулевых механизмов реечного типа: 2108–3400010, 2108-3400010-20 и 2110–3400010. У тех, что имеют цифры 2108, — прямозубое зацепление пары «шестерня — рейка» и, следовательно, постоянное передаточное отношение. Первое изделие предназначено для «Самары» и «Самары-2», а второе и третье — для автомобилей «десятого» семейства. Узел 2108-3400010-20 представляет собой «восьмерочный» механизм, доработанный для установки на автомобили «десятого» семейства. Отличается другими рулевыми тягами, расстоянием между кронштейнами его крепления к кузову, а также расстоянием от оси рейки до верхнего торца вала шестерни.

В 2000 году завод освоил производство рулевого механизма 2110–3400010 с косозубым зацеплением, позволяющим менять передаточное отношение по ходу рейки (в зависимости от угла поворота вала рулевого колеса). Когда рейка механизма перемещается к крайнему положению, передаточное отношение увеличивается, что дает возможность снизить усилие на рулевом колесе на 15% (при углах его поворота более чем на 200° от среднего положения).

Сегодня «десятки» выпускаются и с механизмом 2108-3400010-20, и 2110–3400010. Замена одного механизма другим возможна только вместе с промежуточным рулевым валом (у механизма 2110 он короче, чем 2108).

Какую предельно допустимую нагрузку, действующую в поперечном направлении, способна выдержать поперечина передней подвески автомобиля «десятого» семейства?

Такими данными мы не располагаем, к тому же все зависит от точки приложения силы. Думается, должна интересовать не величина силы, которая не имеет прикладного значения, а возможность использовать поперечину в качестве опоры при ремонте автомобиля. Здесь надо предупредить: поднимать переднюю часть автомобиля домкратом, подставляя ее под поперечину, недопустимо. Точно так же нельзя опирать машину поперечиной на какие-либо подставки. Используйте для этих целей места кузова, предназначенные для установки домкрата.

Хочу поставить на «Волгу» GAZ 3110 алюминиевые диски колес. Какие выбрать? Может быть, от иномарки, как их «увязать» с шинами?

На GAZ 3110 рекомендуем ставить литые колеса 2Jx15h3 «Элита-2» (комплект поставки КС 64-00-00-00-03 ДК) производства СП «К & К» (Красноярск) — они прошли испытания и приняты ОАО «ГАЗ» для комплектации в сборе с шинами размерностью 195/65R15 некоторых модификаций GAZ 3110. Обращаем внимание, что литые колеса комплектуют коротким вентилем ЛБ-15,2 ГОСТ 8107–75. Что касается литых колес зарубежных фирм, то ГАЗ не проводил их испытаний.

От друзей из Белоруссии узнал, что там разрешают ставить на «Газель» зарубежные дизели. (Подержанный, еще в хорошем состоянии можно купить довольно дешево.) Допускается ли это в России? Если да, то какой предпочесть для «Газели» и почему?

Самостоятельная установка дизельного двигателя на «Газель» допускается. Для регистрации такого автомобиля надо согласовать установку двигателя с ГАЗом (в лице его главного конструктора) и получить разрешение регионального техотдела ГИБДД. Следует иметь в виду, что установка дизеля потребует значительных переделок (систем впуска, выпуска, охлаждения, топливной, а также электрооборудования, подвески двигателя, картера сцепления и др.).

Стоимость такой переделки ставит под сомнение ее целесообразность. Наиболее предпочтителен двигатель ИВЕКO Sofim 8140.27 — его устанавливали на экспортные «газели» с названными изменениями.

На моей «Волге» GAZ 3110 (двигатель ЗМЗ-406) с пробегом 25 тыс. км отказал гидроусилитель руля: при повороте вправо усилие на руле падает, а влево — растет.

www.zr.ru

Рейка 2110 на 2108 — бортжурнал Лада Samara Fun just for FUN 1991 года на DRIVE2

Погуглив интернет ничего путного не нашел по вопросу замены реек, поэтому решил сам задастся а этим вопросом.Вопрос зачем это нужно? Отвечу рейка на 2108 это больная тема гремит постоянно, после переборки через 5000км опять начинает.10 я рейка имеет: косозубую пару что увеличивает площадь опоры зуба, соответственно меньше износ, сухарь полностью облегает вал и больше по размерам чем на 2108.Десятая рейка более усилена по сравнению с 8 й. Можно поставить рейку SS 20 но тут уже другая ценовая категория.Собственно что для этого надо: пропилить под 10 й флянец моторный шит, перенести правое ухо крепление рейки на 2 см в право у меня получилось чуть меньше где то 1,7 см(но думаю не критично). Тяги с 8й рейки можно даже не побывать мудрить, лишняя трата времени (по крепежу не подходят сайлентблоки на тягах, 8й сайлентбок меньше 10 го).Больше изменений не нужно дальше все садица в заводские крепления.Далее ставим Рулевой вал с 2110 может быть все стало бы как там и было, но было одно но.Это но заключается в том что флянец рейки длиньше на 1.см и весь механизм сместился на 1 см в салон.Из за этого вал не становился на свои места пришлось здании крепления распилить а передние просверлить новые. Принципе и все.Вообщем у мня на все провсе ушло 2 часа, все шас крутиться и вертеться, надо поменять тягу левую она гнутая у меня, и перебрать рейку, но это уже другая история.

собственно этот кронштейн переносим

так чусвует себя тяга в 8 й подкапотке

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Рулевая рейка на ВАЗ 2110 2000 г.в. — logbook Lada 2110 Проект Разгром 2000 on DRIVE2

В общем что-то я зашел в тупик.

У меня ВАЗ 2110 2000г.в.

У меня очень очень сильно разбита рулевая рейка, её надо менять.

Сначала хотел ставить ss20. Потом отговорили. Цена/Нужда не откупается.

Заводскую решил покупать. (Ремонтировать там собственно нечего. Я больше чем уверен что за 14 лет авто её уже и ремонтировали и подтягивали. Сейчас её дальнейшая судьба — свалка)

Но не тут то было. Какую же мне покупать рейку? Вроде смешно, но не стоит смеяться, это АВТО ВАЗ. Это уже смешно. Так что всё, что дальше оказывается смешным, не удивительно в общем-то.

Оказалось, что на первых автомобилях модели 2110 ставили рулевую рейку от ВАЗ 2108. Об этом даже не знают сотрудники БИ-БИ. Что поставило под сомнения консультации, которые предлагает мне этот магазин.

Рейка то у меня от 08. Тут как не крути.

И какую же мне покупать? Есть ли смысл в рейке 10 (или еще узнал что есть еще один вариат. рейка от 12)? Не зря же позже перестали ставить 08 рейки, и сделали другую. Тут есть какая-то логика. И должны быть свои плюсы. Самостоятельно увы разобраться не могу. С кем посоветоваться даже не знаю. А в бж нет, нет да кто-то заходит. Раз в 100 лет. Но сам я разберусь за 1000 лет во всем этом.

Разница между 08 и 10 рейкой по креплению, вроде бы в усах и наконечниках. Что нужно будет еще поменять для того, чтобы поставить рейку от 10, заместо 08? Ничего не понимаю.

==================Предложенные ответы:— смысла менять 10 рейку на восьмую нет . © mirexwen

upd

Для тех кто задался таким же вопросом. ПОЯСНЕНИЕ

Продукты серийного производства АвтоВАЗа — это три варианта рулевых механизмов реечного типа: 2108-3400010, 2108-3400010-20 и 2110-3400010. У тех, что имеют цифры 2108, — прямозубое зацепление пары «шестерня — рейка» и, следовательно, постоянное передаточное отношение. Первое изделие предназначено для «Самары» и «Самары-2″, а второе и третье — для автомобилей «десятого» семейства. Узел 2108-3400010-20 представляет собой «восьмерочный» механизм, доработанный для установки на автомобили «десятого» семейства. Отличается другими рулевыми тягами, расстоянием между кронштейнами его крепления к кузову, а также расстоянием от оси рейки до верхнего торца вала шестерни.

В 2000 году завод освоил производство рулевого механизма 2110-3400010 с косозубым зацеплением, позволяющим менять передаточное отношение по ходу рейки (в зависимости от угла поворота вала рулевого колеса). Когда рейка механизма перемещается к крайнему положению, передаточное отношение увеличивается, что дает возможность снизить усилие на рулевом колесе на 15% (при углах его поворота более чем на 200° от среднего положения).

Сегодня «десятки» выпускаются и с механизмом 2108-3400010-20, и 2110-3400010. Замена одного механизма другим возможна только вместе с промежуточным рулевым валом (у механизма 2110 он короче, чем 2108).

© www.zr.ru/content/article…3-otvechajut_specialisty/

www.drive2.com