Лада 21099 NE совsем STOK › Бортжурнал › Наконец то заменил шпильки на штанах! Откручиваются гайки на штанах ваз 2109


Шпильки "штанов". Вопрос. — бортжурнал Лада 2108 1987 года на DRIVE2

Всем привет!Давно я ощущал дискомфорт от подрёвывающих звуков выхлопа…Проблема классическая для семейства Ваз -прогар прокладки между выпускным коллектором и "штанами".Внешний вид прокладки оставлял желать лучшего. Такое ощущение, что за 29 лет я первый решил ее заменить.Осмотр показал что из 4х шпилек одна уже была срезана…значит я не первый, кто пытался крутил эти гайки.Обильный залив "вэдэшкой" и прочей химией результату особо не помог(Из 3х гаек пошла только одна, одну шпильку я сорвал( В итоге решил не рисковать, и пока поездить так (на 2х гайках).

Вопрос складывается такой:Кто сталкивался с этой проблемой? Что делать с пеньками шпилек? Высверливать? Далее проходить метчиком?И надо ли для этого снимать сам коллектор(впуск/выпуск)? Ведь остальные гайки или шпильки всё же скрутятся или срежутся.

Заранее спасибо!Всем МИР!

Полный размер

Мать её шпилька.

Полный размер

Прогар…

Полный размер

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада 21099 NE совsем STOK › Бортжурнал › Наконец то заменил шпильки на штанах!

Как же я зае%ся…Благодаря неожиданному отпуску появилось время попить чаю в гараже и заодно заняться пердящим выхлопом)) еще летом где то хорошо приложился пузом, задел глушителем и обломил 2 шпильки на коллекторе, как следствие — "спорт звук" выхлопа и запах в салоне…Надоело!))) но как представлю, что эти шпильки высверливать надо — все желание пропадало)) все же собрался и приехал в гараж, предварительно заехал в магаз строительный за "супер" сверлами!) В первом магазине меня сразу же отправили в другой, мотивируя тем, что они торгуют сплошным авном и к ним лучше вообще не приходить! Ну ладно хоть признались!))))В другом магазине, по соседству через стенку, сидят 2 пацика, на мой вопрос — " есть у вас хорошее или хотя бы нормальное сверло, чтоб высверлить каленые шпильки?" парни переглянулись, сделали задумчивые лица, как будто сильно захотели в туалет, и разбежались в разные стороны!Через 5 мин. прибегает один, в руках 2 сверла, протягивает мне, типа — " на!"Спрашиваю -" хорошие?"он — "нормальные!"Взял, приехал в гараж, начал сверлить…ну нормально вроде, не тупится, сверлит!)) С перекурами на перерыв для чая, в течении часа высверлил!))) ссссука, как я радовался!)) но не долго…Еле как, ибо устал, нарезал резьбу, начал вкручивать шпильку и…СЛОМАЛ БЛ%ТЬ!

новая и обломанная шпильки)))

Че делать…о5 сверлить, хуле!))) быстро высверлил, метал мягкий)Уже не прикладывая особых усилий, аккуратно ввернул шпильки, все собрал, завел… тишина!))) ТИШИНА ССССУКА!))))) вот оно счастье идиота!))))

ну и пару фот, какие дела на пузе творятся)) там где заварил — промазываю мастикой, но еще не все готово)))спасибо, пока!))))

www.drive2.ru

Замена прокладки приемной трубы. — бортжурнал Лада 2115 К.Т.М. 2004 года на DRIVE2

Снова в программе "Трахайся с умом" я, мученик- владелец ВАЗа!На стыке приемной трубы (штанов) и выпускного коллектора откручиваются вечно гайки. В этот раз одну из 4 гаек я потерял по дороге. Решил это исправить, т.к. звук прямотока и сечки из приемной трубы- это нечто. Меня наверное соседи по утрам проклинали… А ещё бывало при включенной печке и определенном ветре выхлоп закидывало в салон (вообще вкусняха). А ещё было дребезжание металлическое при нагрузке на двигатель (когда вибрация небольшая была). Поэтому я купил 5 латунных гаек и прокладку приемной трубы.

Гайки

Прокладка

Полез в яму. Итог таков: 1 гайки нет, остальные откручены, 2 открутил рукой, 1 ключом (без проблем). Можно было бы просто закрутить, но решил поменять прокладку. Дребезг шёл от того, что труба была откручена. Чтобы отодвинуть трубу от коллектора- нужно снять половинку хомута, который держит эту трубу. Половинки хомута соединяются 2 шпильками. На шпильках с одной стороны гайка, а с другой она закреплена на шлицах.

Болт с круглой шляпкой и шлицами

Открутить никак не мог, чего только не придумывал. В итоге было принято решение обратиться к маленькой жительнице болгарии. В общем, с одной стороны срезали шляпку болгаркой (правый болт), затем раздвинули хомут, открутили его от двигателя, и срезали болгаркой вторую шляпку. Пока не было хомута- закрутил латунные гайки на приемную трубу, по 2 штуки на 1 шпильку. Типа того законтрогаил. Посмотрим что из это выйдет

1

2 гайки

На хомут поставил оцинкованные болты с 2 шайбами и гровером.

Красавец

Вид издалече

Теперь крепления, как реактивном самолёте.Всем спасибо, до следующих встреч ;)

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада 2109 Ржавый таз. Распилен. › Бортжурнал › Если у вас провернулась гайка на крабе

Итак была суббота.Решил чем то заняться — погода позволяла.Последнее время при торможении правое переднее колесо стало шипами чуть чуть цеплять за локер. А перед этим когда летом ставил защиту двигателя почувствовал что резьба провернулась в переднем креплении краба- тогда подложил гаечку и ездил но мысль непокидала меня. Подумал что именно из за этого болта и гуляет краб.Приехал в гараж и понеслось…

Снят бампер.Вырезан кусочек над крабом — отгибал 2 метровым ломом — железо оказалось на радость мне толстым очень.

Далее что бы не срезать старые гайки — потому что это геморно и не удобно было принято решение приварить сверху новые гайки и вкрутить удлиненные болты.

Так же были усиленны крепления старых гаек.Все заварил и услилил снаружи — зачистил и обработал — так что и не видно совсем. Теперь уверен в этом узле на 100процентов.

Кстати терло колесо от локер не от этого а из за того что локер отошел немного (саморез почему то выкрутился) Вот так.Вся работа заняла 2 часа. Жаль сеть слабовата иногда бывало — но заварилось без проблем.

Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена прокладок штанов. — бортжурнал Лада 2109 СНЕЖКА 2002 года на DRIVE2

При включении печки при стоянке в салон шел запах выхлопных газов, а тут по весне в деревню ездил дорога не очень цепанул глушаком и машина начала работать как трактор, ну думаю надо поменять прокладку. Заехал на эстакаду поменял прокладку все хорошо, через неделю опять сифонит, что делать почитал у нас на сайте ставят две прокладки, ну думаю попробую.Купил 2 прокладки по 30 р, хомут с кольцом 65р, гайки омедненные 40р. Заехал на эстакаду снял приемную трубу.

Полный размер

Полный размер

плоскость кривая

Полный размер

точил шлиф машинкой, видно плоскость кривая

Полный размер

проточил

Полный размер

новый хомут на месте

Полный размер

гайки

Полный размер

поставил на место и законтрил

Полный размер

старые прокладки

Полный размер

заправился, Всем добра и полных баков!

Цена вопроса: 165 ₽

Нравится 45 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru