Опоры стоек амортизатора автомобилей ваз, переднеприводных. Отбойник передней стойки ваз 2110


Отбойник амортизатора заднего ВАЗ 2110

Отбойники заднего амортизатора ВАЗ 2108/99 и 2110.

Амортизаторы.

2110-2902816 ОТБОЙНИК (БУФЕР) "SS20" (Комфорт) перед.

отбойники и пыльники от Ваз 2110.

Отбойник заднего амортизатора ВАЗ 2110, Сызрань , фото 1.

отбойники и пыльники от Ваз 2110.

b не включаеться/b первая скорость на ваз.

Отбойники задние SS20 на ВАЗ 2110, 2170 (2шт.)

Отбойник пенополиуретановый ВАЗ 1118 задний комплект стандарт.

Задняя подвеска.

Отбойник заднего амортизатора.

Отбойник переднего амортизатора ВАЗ 2110, Сызрань, фото 1.

Отбойник переднего амортизатора ВАЗ 2110, Сызрань.

Отбойник амортизатора заднего 2110-2912622 АвтоВАЗ.

Ходовая и рулевое управление. на Mitsubishi Galant в Санкт-Петербурге.

Отбойник амортизатора задний F3.

(2108/2109/21099/2113/2114/2115/2110/2111/2112/1117/1118/1119/2170/2171/217...

Подвеска (амортизаторы и сопутствующие комплектующие).

Задняя подвеска.

Отбойник заднего амортизатора 2110.

Отбойник переднего амортизатора.

Отбойник амортизатора ВАЗ 2110-2112 задний (к-кт 2шт) LSA - Фото 1.

"Буфер хода сжатия 2110 перед ss20 (стандарт).

Отбойники амортизаторов ваз.

vaz-2110.net

Пенополиуретановые отбойники для ВАЗ 2108-2110 от SS20.

Назначение, конструкция и работа отбойников

Отбойник амортизатора (буфер сжатия) предназначен для уменьшения ударов в подвеске при максимальных нагрузках и выполняют лишь роль упругого механического ограничителя, предотвращающего металлические удары (верно для любого автомобиля, будь – то ВАЗ или иномарка). Буферы работают на большем протяжении хода подвески (например, на ВАЗ 2110 почти на половине хода) и такие отбойники влияют на упругую характеристику подвески.

Пенополиуретановый отбойник работает совместно с пружиной и помогает ей при высоких нагрузках, предотвращая пробои подвески. Отбойник вступает в работу на ходе сжатия подвески и сжимается вместе с пружиной аккумулируя энергию удара. Работая совместно с пружиной отбойник обеспечивает прогрессивную характеристику сжатия подвески – то есть с увеличением обжатия он увеличивает свою жесткость. Так в конце хода сжатия подвески нагрузка, которую испытывает отбойник даже больше чем нагрузка на пружину.

Влияние отбойника на комфорт движения автомобиля и другие потребительские свойства

Упругая характеристика отбойника зависит от двух факторов – формы отбойника и плотности материала. Отбойники на разные автомобили различаются как формой, так и высотой.

Отбойник отливается из пенополиуретана и его жесткость зависит от плотности полимера. На фото приведены два разных отбойника разной жесткости под большим увеличением.

Хорошо видно, что более мягкий (слева) отбойник имеет рыхлую структуру, в то время как более жесткий (справа) имеет большую плотность, размер пузырька меньше.

Неправильный выбор отбойника может привести или к пробоям подвески при максимальных нагрузках, либо наоборот, если он чрезмерно жесткий, превратить автомобиль в табуретку (точно также, как и неправильный подбор пружин).

Эксплуатация и дефекты

Жесткость отбойника изменяется в эксплуатации, так при низких температурах отбойник становится жестче, кроме того на жесткость детали влияет старение материала и попадание на него эксплуатационных жидкостей. Со временем структура материала отбойника начинает разрушаться (лопаются перемычки между пузырьками) и отбойник уменьшает свою жесткость. Как результат более частые и более жесткие удары на пробой в подвеске.

Если отбойник испытывал постоянные перегрузки (например, работал с просевшей пружиной), то он может разрушиться.

Очень часто причиной разрушения буфера сжатия (отбойника) является эксплуатация с просевшими или заниженными пружинами. В таком случае отбойник постоянно нагружен весом автомобиля, при осмотре видно что отбойник касается стойки и несет на себе часть нагрузки пружины (схема).

Сегодня на рынке автозапчастей можно встретить отбойники из резины, силикона и пенополиуретана. Отбойники, устанавливаемые на конвейере, изготовлены из пенополиуретана. Силиконовые и резиновые отбойники значительно уступают по потребительским свойствам пенополиуретановым. Мы не рекомендуем установку таких отбойников. И поэтому предлагаем более практичные детали – полиуретановые, советуя вам заменять отбойники при каждой замене амортизаторов.

Особенностью отбойников SS20 является уникальное предложение по модификациям отбойников.

Изготавливаются отбойники четырех вариантов:
  • Стандарт
  • Комфорт
  • Шоссе
  • Спорт

Жесткость отбойников Стандарт соответствует заводским. Если необходимо обеспечить увеличенную энергоемкость, то можно применить отбойники Комфорт, Шоссе или Спорт, в зависимости от предполагаемых условий использования. Данные отбойники позволяют обеспечить надежную защиту подвески от пробоев в тяжелых условиях и при критических нагрузках. Отбойники SS20 бензомаслостойкие и отлично работают в условиях российского сурового климата.

Гарантия

Компания SS20 предоставляет на все отбойники (буфер сжатия) гарантию 1 год без ограничения пробега, и рекомендует заменять отбойники при каждой замене амортизаторов.

Для спортивной подвески рекомендуем устанавливать пенополиуретановые отбойники с увеличенной жесткостью.

ss20.pro

Верхние опоры стоек | РтиИваз

Альберт 07 мая 2014      12975      0

Верхние опоры стоек и ремкомплекты РТИ…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Давайте сегодня рассмотрим комплекты РТИ (резино — технических изделий) на автомобиль ваз переднеприводной серии. Для начала рассмотрим ремкомплект для «десятки», куда входят: передняя опора стойки 2110, а также отбойник передний более удлиненный по сравнению с задним отбойником.  На видео хорошо видно, что фирменные запчасти имеют легко читаемые, четкие надписи с обозначением детали. Рядом лежат отбойники на ладу 2108, которые, если сравнивать с «десяточными», несколько меньше по высоте, как передние, так и задние отбойники.

В ремкомплект ваз-2110 входят также резиновые втулки (в народе – бублики) на задние амортизаторы по две штуки для каждого амортизатора. Так же на задний амортизатор в ремкомплекте (рти) имеются резинометаллические втулки.

Втулки являются нагруженным узлом и потому достаточно часто подлежат замене. Для защиты зеркальных штоков амортизаторов они оснащаются пыльниками, которые также присутствуют в ремкомплекте ваз-2110.

Рассмотрим в отдельности опоры передних стоек переднеприводных автомобилей Лада…

Конструкторский номер -2110-2902820 опоры верхней, стойки передней автомобилей ваз-2110, 2111, 2112

Если рассмотреть опоры передних стоек ваз-2110, то внутри хорошо видна резиновая подушка (кекс), которая по мере своего износа теряет свою эластичность, упругость и потому довольно часто также подлежит замене. Здесь еще многое зависит от манеры езды, поэтому сроки замены опор передних стоек у всех владельцев авто различны.

Конструкторский номер -2108-2902820 опоры верхней, стойки передней автомобилей ваз-2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Опоры передних стоек автомобилей лада 2108.

Передняя опора стойки на автомобиль ваз-2108, а также и ваз-09, 014, 015. В опоре стойке запрессован двухрядный подшипник в тело самой резиновой подушки.

Опоры верхние с подшипниками, стойки передней автомобиля ваз-2170, конструкторский номер -2170-2902820

Опоры передних стоек на автомобиль лада 2170 «Приора».

 Для «Приоры» опоры передних стоек завод выпускает отдельно с подшипниками. Опора амортизатора заметно отличается как от опоры на ладу 2110, так и от опоры на ладу 2108. В основном это конфигурация ее верхней части подушки, в виде лепестков. Опоры передние идут с опорными подшипниками, выполненными в форме колец. Подшипники устанавливаются снизу опор.

Опоры верхние с подшипниками, стойки передней автомобиля ваз-1118, конструкторский номер -1118-2902820

Опоры передние на ладу «Калину» — 1118 и 1119.

 Опоры передних стоек «Калины», также как и на «Приоре» оснащаются опорными подшипниками. Сама опора чем — то похожа на опору «Приоры», но имеет более удлиненную верхнюю шейку.

Задний пыльник стойки лада 2108, 2110, 2170 и их модификации

Пыльник задней подвески, конструкторский номер ремкомплекта: ваз 2108-2915681.

Ремкомплект резино-технических изделий для лады 2170 «Приора»:

 В ремкомплект «Приоры» входят два отбойника задних от лады 2110, четыре резиновые верхние втулки «бублики» (по две на шток – сверху и снизу), две ризино-металлические втулки нижней проушины амортизатора, а также два пыльника (гофры) от лады 2108. Втулки для нижнего крепления амортизатора имеют внутри алюминиевую втулку «алюмяшка», через которую проходит болт крепления.

Втулки заднего амортизатора под номером -1 «верхние» и под номером -2 «нижние» лады 2108, 2110, 1118, 2170 и их модификации

Номера втулок заднего амортизатора по каталогу:

 Втулки крепления верхнего конца заднего амортизатора, конструкторский номер: ваз 2110-2915450 (4 шт. под номером-1 см. фото). Втулка крепления амортизатора нижний задней подвески конструкторский номер ремкомплекта: ваз 2108-2914054-10 (2 шт. под номером-2 см. фото).

В целом если возникает необходимость для замены амортизатора, то зачастую приходится менять и весь ремкомплект, для безопасной, а также надежной дальнейшей эксплуатации авто.

Резина всех деталей со временем теряет эластичность и потому лучше для новых амортизаторов приобрести новый ремкомплект (рти) на ладу 2170 «Приора», что поможет продлить срок эксплуатации автомобиля. Особое внимание нужно уделять целостности пыльника, так как от этого в большей мере зависит срок «жизни» всего амортизатора.

Смотрим далее номера отбойников передних и задних по каталогу:

Под номером -1 передний отбойник стойки лада 2108, под номером -2 задний

Каталожный номер ремкомплекта передних отбойников: ваз 2108-2902816-01, которые также подходят на ладу 2109, 21099, 2113, 2114, 2115. Каталожный номер ремкомплекта задних отбойников: ваз 2108-2912622-02, которые также устанавливаются на ладу 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.

Под номером -1 передние отбойники стойки лады 2110, под номером -2 задние

Каталожный номер ремкомплекта отбойников передних: ваз 2110-2902816-01, которые устанавливаются на ладу 2111, 12, 2170 «Приора». Каталожный номер ремкомплекта задних отбойников: ваз 2110–2912622-01, отбойники также подходят на ладу 2111, 12, 2170 «Приора».

Передние отбойники стойки ваз-1118 Калина

Каталожный номер ремкомплекта отбойников передних: ваз 1118-2902816-01 «Калина», задние отбойники подходят от ваз 2110. В комплект задних амортизаторов ваз-2110 еще входят и резиновые подушки для пружин задней подвески с каталожным номером — 2110–2912652, которые также подходят на «Приору» 2170.

Резиновые подушки амортизаторов задних под пружину ваз-2110, 2111, 2112, 2170 (Приора)

Подобные же подушки стоят на вазе 2108, только несколько другой конфигурации и их каталожный номер — 2108-29 12652. На теле «десяточной» подушки под заднюю пружину имеется три выступа, что является ее отличием от «восьмерочной» подушки.

Во время движения отбойники, опоры стойки, втулки берут на себя удары от дорожного полотна (гасят удары) делая поездку в исправном автомобиле более комфортно приятной, а значит более безопасной.

ВИДЕО Youtub:

Всем приятной безопасной езды!

Вам так же будет интересно почитать:

Метод регулировки клапанов лады 2107

Как выставить зажигание на ваз 2106 карбюратор

www.rtiivaz.ru

Как работают отбойники передних амортизаторов?

Знаете ли Вы, что собой представляет отбойник амортизатора и для чего он нужен машине? Вполне возможно, что нет, ведь как показывает практика, далеко не всем автовладельцам приходилось сталкиваться с этой деталью, из-за чего соответствующие знания и отсутствуют. На самом деле, отбойник – довольно значимая деталь, так как от него зависит то, насколько мягким будет движение машины, и как она будет вести себя при серьезных нагрузках. Поэтому в данной статье мы расскажем об устройстве и назначении отбойников передних амортизаторов, а также рассмотрим возможные варианты таких деталей, уделив внимание их выбору и особенностям эксплуатации.

1. Устройство и назначение отбойников амортизаторов

В условиях серьезных нагрузок на автомобильные амортизаторы, прежде всего, страдают сальник и хромированный шток. Чтобы как-то уберечь их от скоропостижной поломки, используют специальный защитный комплект, который состоит из пыльника и отбойника. Именно они продлевают жизнь амортизатору и позволяют сэкономить приличную сумму денег. Как правило, пыльник одевается на отбойник, тем самым защищая рабочую поверхность штока, а также ограждает сальниковое уплотнение амортизатора от грязи, воды и песка, которые отлетают от колес машины.

Основной задачей отбойника является мягкое ограничение хода штока при полном сжатии амортизатора, что не допускает передачи на кузов резких ударов, исходящих от колес автомобиля. Отбойник амортизатора представлен в виде удлиненного демпфера с имеющимся в центре отверстием, необходимым для установки детали на шток амортизатора. Этот элемент изготавливают из мягкого, упругого материала, который как раз и способствует гашению ударов в подвеске. Другими словами, отбойник – это такой себе изолятор, препятствующий ударам между металлическими частями (такую же роль играет и втулка амортизатора).

Если амортизаторы не испытывают серьезных нагрузок, отбойник «отдыхает», а в работу включается, лишь когда пружина уже не может справиться с нагрузкой. К примеру, такое случается при резком наезде машины на какое-то препятствие (кочку или «лежачий полицейский»), либо когда общая масса пассажиров переходит допустимую грань. В любом случае, амортизатор приседает настолько, что большая часть нагрузки приходится на отбойники (как на задний, так и на передний).

Описанная деталь имеет пористую структуру и, как правило, гофрированная. В некоторых случаях, отбойник и пыльник являют собой одно целое, но лучше, чтобы пыльник находился отдельно, ведь если он поврежден не так давно, то можно будет заменить только его. Отбойник позволяет обеспечить максимальную надежность не только амортизатора, но и подвески в целом, что стало возможным благодаря упругому материалу и наличию упругих полостей, равномерно распределенных по всему объему детали. Именно они отвечают за жесткость отбойника.

Если при проведении диагностики Вы заметили, что деталь частично разрушена, а автомобиль как бы «присел», значит, амортизатор уже работает на износ, и если вовремя не заменить сломанный отбойник, то скоро придется тратиться на более дорогостоящую замену амортизаторов. В случае, когда пыльник соскочил с отбойника или порвался, несвоевременное устранение проблемы довольно часто вызывает появление течи масла из амортизатора. Поэтому специалисты советуют регулярно (хотя бы раз в месяц) заглядывать под крыло транспортного средства и визуально оценивать целостность пыльников.

Также, если вдруг Вы решите поменять амортизаторы, замените заодно и отбойники с пыльниками, пусть даже со стороны кажется, что они еще вполне пригодны. Для выбора сменной детали нужно знать всего лишь два параметра: ход штока амортизатора и его диаметр.

2. Классификация отбойников

Учитывая разные условия эксплуатации транспортного средства и разное качество дорог, для каждого автомобиля может понадобиться свое демпфирование нагрузок. То есть, качество и характеристики автомобильной подвески нужно подстраивать под определенные ситуации. Исходя из условий эксплуатации, выделяют такие виды отбойников:

• Стандартные;

• Для передвижения по трассе;

• Для комфортной езды;

• Для спортивной езды.

В зависимости от модификации все отбойники имеют разное устройство. Хоть они и обладают пористой структурой, но все же различаются плотностью воздушных пузырьков: чем их больше – тем менее жестким будет изделие, имеющее по всему периметру соединяющиеся воедино перемычки.

К примеру, деталь, предназначенная для спортивной езды, содержит в себе небольшое количество пузырьков, что позволяет ей занимать лидирующую позицию по плотности материала. Если же вам нужна более комфортная езда, то выбирайте отбойники, в материале которых будет больше воздуха при меньшей толщине перемычек, но на заводах-изготовителях, как правило, устанавливают стандартную модификацию таких изделий.

Отбойники заднего и переднего амортизаторов имеют практически одинаковое устройство, а отличия обусловлены лишь их формой, размером и диаметром внутреннего отверстия детали. У автомобилей разных марок диаметр штока переднего и заднего амортизатора также может существенно отличаться. Одни элементы имеют более мощные стойки спереди, а другие, наоборот, сзади. Конструкция стойки исходит из требований, которые к ней предъявляются. Так, передний амортизатор должен быть более мощным, поскольку для него характерна дополнительная нагрузка в виде установленного спереди автомобильного мотора. Но с другой стороны, если транспортное средство часто используется для перевозки тяжелого груза, то на задние стойки будет оказываться не меньшее давление.

Принимая во внимание материал изготовления отбойников, среди указанных деталей выделяют силиконовые, резиновые и полиуретановые изделия. Силикон – очень упругий материал, а главное его преимущество перед резиной в том, что он почти не твердеет на морозе. Это дает возможность подвеске избежать увеличения ударов в зимний период.

Резина, наоборот, в условиях низких температур быстро твердеет, и это способствует появлению серьезных ударных нагрузок не только на подвеску, но и на кузов. Это и не удивительно, ведь отбойник превращается практически в камень. Надо отметить, что и сам он долго целым не остается. Пенополиуретановый отбойник выполнен из вспененного полиуретана, залитого в требуемую форму. Данный материал также используют для изготовления подошвы ботинок, что позволяет защитить человека от вибраций при ходьбе и обеспечивает устойчивость к агрессивным материалам.

3. Какую модификацию отбойника лучше выбрать?

Со временем, любая деталь транспортного средства поддается износу, и ее приходится менять. Тут самое главное – не ошибиться в выборе сменной запчасти, ведь подобранный должным образом элемент позволит сэкономить деньги и обеспечит максимально эффективные характеристики эксплуатации транспортного средства, которые будут сказываться не только на комфорте, но и на безопасности передвижения.

Чтобы не прогадать с выбором сменной детали, можно посоветоваться со специалистами, которые пользуются хорошей репутацией, или же приобрести деталь той же модификации, которая была установлена ранее. Правда, нет гарантии, что старая деталь абсолютно точно подходила под Ваш автомобиль, вот почему лучше всего проконсультироваться со знающим человеком. Как Вы уже знаете, отбойник активируется в тот момент, когда колесо машины резко наезжает на препятствие, амортизатор полностью сжимается, а верхняя часть его цилиндра упирается в резиновый буфер – отбойник. Чем чаще случаются такие удары, тем быстрее деталь выходит из строя. Естественно, если автомобиль эксплуатируется в основном на ровной дороге, то никаких нагрузок отбойник испытывать не будет.

Бюджетные модели таких деталей отличаются от дорогих аналогов низким качеством резины и большей жесткостью, поэтому при регулярных нагрузках такой отбойник быстрее разбивается. Учитывая данный факт, при выборе сменной детали следует руководствоваться как своим бюджетом, так и особенностями местности, по которой автомобиль будет передвигаться. Неправильный выбор может нанести серьезный вред элементам подвески, не говоря уже о быстрой поломке самого отбойника. Если за консультацией обратиться не к кому, то всегда можно установить стандартную модификацию пенополиуретанового изделия.

4. Эксплуатация отбойников

Отбойники могут исправно прослужить несколько лет, а могут выйти из строя и за пару месяцев. Все зависит от особенностей их эксплуатации и технического обслуживания. Так, на долгосрочность службы указанных деталей в значительной мере влияет состояние втулки амортизатора, а также наличие пыльника, который защищает отбойник от воздействия грязи и разных агрессивных составов, в том числе и тех, которыми посыпают дороги в зимнее время года.

Пыльник амортизатора – это некий гофрированный кожух, который крепится торцами таким образом, чтобы обеспечить максимальную герметичность. Со временем пыльник амортизатора может потрескаться и порваться, из-за чего следует проводить регулярную оценку его состояния. Обнаружив малейшие повреждения, необходимо как можно скорее заменить деталь, что поможет избежать попадания пыли и грязи на поверхность штока. Таким образом, Вы предупредите разрыв сальника и поломку отбойника, а также избежите неприятностей, вызванных вытеканием масла из стоек.

Кроме того, в Вашем внимании нуждается и втулка амортизатора, которая вместе с отбойником играет роль демпфера, и при ударе берет на себя часть нагрузки. Старая, затвердевшая втулка не сможет выполнять положенных на нее функций, а значит, ее необходимо заменить. Если же этого вовремя не сделать, то срок службы отбойника будет недолгим.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Отбойники стойки передней ВАЗ 2110 с пыльниками из силикона CS-20 Profi 07599

К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено. Пожалуйста, убедитесь, что запрос введен корректно или переформулируйте его.

Пожалуйста, введите более двух символов

Все результаты поиска

illva.ru

Меняем отбойник переднего амортизатора своими руками

Многие являются счастливыми обладателями автомобиля, но не все из них знают, что такое отбойник амортизатора, какое его функциональное предназначение и тем более, где он располагается. А про его устройство и спрашивать не имеет смысла. А ведь от этой детали зависит плавность передвижения автомобиля и то, как он себя будет вести полностью загруженным.

Любая деталь, любой механизм в автомобиле подвержен износу. Приходит время проводить его замену, и важно определиться с правильным выбором. Ведь правильно подобранный элемент позволит сэкономить средства и обеспечить автомобиль всеми максимальными эксплуатационными характеристиками, которые влияют не только на комфорт, но и, конечно же, на безопасность.

Классификация отбойников

В зависимости от того, в каких условиях эксплуатируется ваш автомобиль, и от качества дорог (хотя, что тут говорить, у нас они в 90% никудышные) требуется различное демпфирование нагрузок. Нужно правильно подстроить характеристики подвески и её качество под определённое дорожное покрытие и варианты езды.

По эксплуатационным условиям выделяют несколько видов отбойников амортизаторов:

• Для спортивной езды;

• Для комфортабельного передвижения;

• Классической модификации;

• Для шоссейной езды.

Отбойники различных модификаций устроены по-разному. Конечно, все они имеют пористую структуру, но плотность воздушных пузырьков в их составе неодинакова. Следовательно, с преобладанием этих пузырей изделие мягче, и по всей своей структуре имеет определённые перемычки, соединяющие всё воедино.

Логично, что отбойник для спортивной езды почти лишён этих самых воздушных пузырьков. Материал для таких элементов максимально плотный в сравнении с другими видами отбойников. Если вы любите комфортное передвижение, тогда следует устанавливать отбойники с максимально возможным наполнением пузырьков в составе и наиболее тонкими перемычками. На заводах-производителях устанавливается классическая модификация отбойников амортизаторов.

Задние и передние отбойники амортизаторов практически идентичны в своём устройстве. Различаются они только по своей форме, размеру и диаметру внутреннего отверстия. В различных автомобилях диаметры штоков передних и задних амортизаторов отличаются. У одних стойки более мощные спереди, у других же наоборот. Устройство стойки зависит от требований, предъявляющихся к ней. Передний амортизатор более мощный в силу большой нагрузки на него элементов моторного отсека и массы пассажиров. В том случае, если задние стойки наиболее мощные, на них возлагается большая нагрузка перевозимых тяжёлых грузов.

Кроме приведённой выше, присутствует также классификация и по материалам изготовления:

• Силиконовые;

• Резиновые;

• Полиуретановые.

Рассмотрим подробнее каждый из материалов. Силикон – очень упругий материал. Его преимущество перед резиной в том, что он практически не затвердевает на морозе, что позволяет избежать сильных ударов подвески в зимний период. Резина затвердевает при низких температурах. В результате такого эффекта проявляются сильные ударные нагрузки на подвеску и, следовательно, кузов в зимнее время. Отбойник становится практически каменным, в результате чего он сам разрушается гораздо быстрее. Кроме него самого, амортизаторная втулка изготавливается из того же материала.

Пенополиуретан – по одному названию можно определить состав данного материала. Такие отбойники выполняются из залитого в формы вспененного полиуретана. Полиуретан – этот тот материал, который прекрасно гасит вибрации и стойкий к агрессивным материалам, поэтому из него успешно производятся также и подошвы рабочей обуви. Минус отбойника, выполненного из такого материала, в том, что он порой рвётся и подвергается старению.

Когда нужна замена отбойника переднего амортизатора?

Диагностировать неисправности отбойника переднего амортизатора возможно только при осмотре передней части автомобиля. Если она опущена ниже нормы или во время движения бампером задевается дорожное полотно – это явный признак того, что отбойник уже некорректно выполняет возложенные на него функции. Неисправности отбойника возникают из-за некачественного дорожного покрытия, как, собственно, и других элементов подвески автомобиля.

При длительной эксплуатации отбойника амортизатора, он начинает рваться, поддаваясь естественному изнашиванию. Как следствие – и деформация амортизатора. Чтобы не допустить подобных неприятностей, всегда своевременно производите замену отбойника переднего амортизатора при первоначальных признаках его неисправностей. Продлить эксплуатационные характеристики отбойников амортизаторов можно, если наблюдать за состоянием амортизаторной втулки и использовать всегда исправный качественный пыльник для защиты амортизатора от состава, которым присыпают дороги в гололёд.

Пыльник амортизатора – это специальный гофрированный кожух, закреплённый торцами таким способом, чтобы полностью обеспечить герметичность амортизатора. Со временем он начинает растрескиваться и рваться. Проверяйте периодически его состояние. Если вы обнаружили даже малейшие повреждения, приведшие к разгерметизации пыльника, безотлагательно проведите его замену.

Всё дело в том, что данный защитный элемент в повреждённом состоянии пропускает всю пыль, грязевые налипания и агрессивные вещества, впоследствии оседающие на поверхности штока. Это приводит к скорейшему разрыву отбойника и сальника. По такой причине происходит излишнее вытекание масла из амортизаторных стоек. Даже при первичном визуальном осмотре, если амортизаторный пыльник выглядит вполне целым, то со временем он начинает терять свою упругость и пропускать ненужные вещества.

Амортизаторная втулка вместе с отбойником играют роль демпфера. Они берут на себя часть нагрузки по демпфированию удара. Старая амортизаторная втулка начинает затвердевать и впоследствии требует замены. В противном же случае отбойник быстрее выйдет из строя.

Какую модификацию выбрать?

Прежде чем проводить замену старой изношенной детали, убедитесь в том, что выбор отбойника переднего амортизатора сделан верно. Для этого лучше посоветуйтесь со специалистами, которые славятся хорошей репутацией, или установите элемент той же модификации, что была ранее.

Но запомните: есть вероятность того, что старая деталь была неправильной модификации – очередная причина обращения к знающему человеку за консультацией. В случае неправильного выбора детали, вы подвергнете её более быстрому износу, а тем более повредите и другие элементы подвески. Если не предоставляется возможным проконсультироваться у знающих людей, тогда установите стандартный пенополиуретановый отбойник переднего амортизатора.

Процесс замены переднего отбойника

1. Домкратом приподнимите переднюю часть автомобиля со стороны колеса с, требующим замены отбойником амортизатора.

2. Снимите колесо.

3. Подложите под днище автомобиля страховочную деревянную колоду и приспустите домкрат.

4. Крепёжные болты к кузову и к колёсам обработайте WD-40 и через 5-10 минут протрите их щёткой.

5. Воспользовавшись головкой подходящего размера, ослабьте все болты.

6. Открутите полностью все гайки. Важно! Перед этим под опущенную балку подложите толстую доску.

7. Открутите крепёжный болт тросика сцепления (если он мешает) и доставайте амортизаторную стойку.

8. Очистите от пыли пружину и сожмите её. Натяжение производите равномерно с обеих сторон.

9. Выкрутите верхний шток и извлеките стойку из пружины. Для этого используйте кривую накидку и два ключа, один из которых удобнее будет газовый.

10. Замените отбойник и собирайте всё в обратном порядке. Монтаж также производите в обратной последовательности.

Важно! Съёмники, стягивающие пружину, необходимо ослаблять строго параллельно, чтобы не деформировать её.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today