УАЗ Patriot 🔩КВАЗИК🔧 › Бортжурнал › Комфортные сиденья, или с чего бы я сейчас начинал тюнинг Патриота. От чего подходят сиденья на уаз патриот


Сиденья от X5 в Патриот 2015г. — бортжурнал УАЗ Pickup GentleMud 2015 года на DRIVE2

Добрый вечер, уважаемые! И с прошедшим праздником, мужики!Итак, долгие выходные решено было провести за сваркой-болгаркой. Запилил себе передние сиденья от X5 E53. Сразу скажу — выбор был обусловлен вроде бы обкатанной схемой (в сети есть 2 приемлемых отчета раз и два), и привлекательной ценой за салон из баварской свиньи. Из инструмента понадобились: маленькая болгарка, сварка инвеhтор, дрель (сверло 8мм, 14мм), струбцинки, керн, гаечные ключи, мультиметр, аккумулятор, провода, отвертки, изолента… Дофига всего вобщем :)

Полный размер

Начнем бардак :)

Ничего не предвещало сложностей, тырнеты прочитаны, вперед!

Полный размер

Первым делом снимаем родные сидушки. Сразу видим несоответствие имеющихся данных и реальности — сиденья в фотоотчете по установке в Патр НЕ такие как у меня, там ребята спокойно доработали некую имеющуюся рамку-подставку, у меня же ее нет совсем, сиденья крепятся прямо к полу. А значит — делаем как хантероводы — варим рамки!Варил из профтрубы 30*20*2, инвертором (ушло примерно 4 метра), электродом 2мм.Для начала промеряем старые и новые сиденья, замеряем пол (расстояния между 3 крепежными болтами на каждую салазку, и нарезаем профтрубу.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Сразу оговорюсь — ВСЕ измерения, отрезы и прочие вещи делаем сугубо по месту! Константой будут лишь размеры поперечных перекладин для новых сидений, продольные же — можете резать как вам будет удобнее. Мои "идеальные" размеры — 49см поперечина и 46см продольная перекладина. Правда признаюсь, сначала делал пассажирское сиденье, и перемудрил с размерами, вобщем решил укоротить уже готовые продольки, в итоге, вместо 6 крепежных болтов к полу, на этом сиденье задействовано только 4. На водительском сиденье добился лучших пропорций с размерами, указанными выше. И все получилось :)

Конструктив поперечины, к сиденью прикручена родными уазовскими карданными болтами — отлично подошли.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Продолька (на фото "неправильная" укороченная пассажирская)

Полный размер

Полный размер

Далее прикручиваем продольки на место в машине, корячим на них сиденье с прикрученными поперечинами и начинаем разметку под сварку. Сначала я думал приваривать поперечки прям поверх продолек внаклад. однако для более низкого расположения сидений, а также для уверенной приварки деталей, потом решил запиливать продольки под поперечки. Опытный сварщик, или обладатель полуавтомата смогут прихватить поперечины к продолькам прямо в машине, снять сидухи, потом разметить и окончательно проварить все. Я сварщик неопытный, поэтому чуть не сжег полик пока прихватки делал на пассажирском сидении :)

Примерки показали необходимость подрезки пластика консоли. ВСЕ ПО МЕСТУ! справа и слева у меня по разному отрезано!

Полный размер

Полный размер

стало

В итоге, у меня получилось два РАЗНЫХ каркаса, которые были почищены, загрунтованы и покрашены.

Дальше все просто — прикручиваем рамки к сиденьям, затаскиваем в машину, подключаем электрику. Тут никаких сложностей — распиновка совпадает с описаниями. На одном из разъемов сиденья (они могут быть сгруппированы в один большой с помощью хитрого переходника. Снимаем его) толстый красный (+) и толстый коричневый (-) — на сервоприводы сиденья. + взял с левого прикуривателя машины — удобно тем что цепь уже готова и безопасна (предохранитель есть), с выключением ключа — отключается.Обогревы на сидении — сдвоенные провода в другом разъеме — коричневый (-), сине зеленый (+). Как подключить, какие клеммы и т.п. — решайте сами, все индивидуально.Ну и вот что вышло

Полный размер

Полный размер

Полный размер

На фото — рамка водительского сиденья, которая на мой взгляд более удачна — сохранены все имеющиеся крепежные отверстия! Маленький лайфхак если решите как я врезать балки друг в друга — когда прикрутите продольки к полу и приложите сверху сиденье — становится видно как разметить и вырезать паз в продольке — сдвигаем заднюю поперечину на 2-3мм вперед от отверстия под болт и вуаля — видим что спереди все четко — передняя поперечина становится заподлицо с продольками, остается только выбрать паз на последних

Полный размер

Полный размер

О впечатлениях — сиденья удобные — они шире родных, но с хорошей поддержкой. Свининку вобще люблю, поэтому для меня сразу +50 маны от кожи. Подогрев стал деликатным и… уютным каким то (спина греется до лопаток). К электрорегулировкам я давно привык на других машинах, поэтому тут особо восторгаться нечему, кроме того что это гораааздо удобнее штатных дергалок-крутилок! Я не очень высокого роста, и все никак не мог отрегулировать высоту из за угла наклона подушки. .Теперь смог :) Сразу скажу — оси сиденья и руля НЕ совпадают — сидуха смещена немного вправо к центру авто, но… от этого мне лично стало даже удобнее, у левого локтя сразу появилось место…

www.drive2.ru

УАЗ Patriot УазПотребСоюз TDI › Бортжурнал › Модернизация салона часть 1 Лухари (передние сидения Рекстон)FAQ

И снова здравствуйте все те, кто пожертвовал своим бюджетом здоровьем и временем в поддержку отечественного чуда. И все те, кто оказался смышленее и просто сочувствует на расстоянии. Напомню, ранее я описал разборку салона с целью последующей шумоизоляции и установки другого салона по причине того, что заводские сидухи просто ужасны. Где-то на просторах драйва я прочитал очень правильную вещь "кто сидел однажды в рекстоновских сидухах патриота до 2012г. тот не сможет спокойно сидеть в салоне автомобиля УАЗ патриот 2015" Абсолютная истина. Если кто не в курсе, у меня есть машина 2009 года выпуска с кожанным салоном УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ. Так вот пересев из машины за 350 тыс, в машину за лям меня сразу по попе ударило чувство несправедливости как будто ты пересел с дивана на кухонную табуретку. И представляете себе как обидно каждый раз это ощущать когда садишься из старой машины в новую.

Салон машины 2009 года (натуральная кожа, задние сидухи откидываются назад, переднее водительское имеет 5 регулировок)

Полный размер

новое сиденте унылое Г

Небольшой экскурс в историю для тех, кто не в теме, с 2007-го по 2012 год на автомобили УАЗ ПАТРИОТ устанавливался салон полностью идентичный салону автомобиля рекстон, главное преимущество которого было в широком диапазоне регулировок переднего водительского сидения и возможности откидывать назад спинку заднего сидения, что делало пребывание пассажиров сзади просто сверх комфортабельным, после поездки в крым, семья очень тепло вспоминала путешествия на машине 9-го года, потому что там у них была возможность откинуться на диване и плющить щи:) а на этом обновленном для города было тяжеловато.Забегая вперед сообщу в чем моя установка кардинально отличается от описанного в интернете и почему стоит читать далее) — для установки передних сидений я не проделал ни одного нового отверстия в кузове:) в отличии от тех, кто делал эту операцию ранее

Теперь сосредоточились и приступаем. Почитав информацию о тех, кто уже решился на эту переделку я прикупил себе салон с машины 2011 года, в неплохом состоянии, велюровые с целью в дальнейшем перетянуть их в черную кожу.

Полный размер

Вот так выглядили купленные БУ сидушки.

но тут ребята мне фортануло по полной, зная, что сиденья полностью подходят от рекстона, на авито мне попался салон от рекстона 1 в максимальной комплектации с электроприводом передних сидений в черной коже. Вот это было бинго! Я незамедлительно его купил! Прямо таки МЕГАЛЮКС и при этом никакого колхоза в эстетическом плане.

Полный размер

ШИКАРНО!

Ну теперь об установке. НИЧЕГО СВЕРЛИТЬ В ПОЛУ НЕ НАДО. Для установки просто прикладываем табуретку от 2012 года к табуретке 2015 года и делаем так, чтобы отверстия совпадали.

Полный размер

Все просто как школе на Труде, приложил разметил просверлил.

Вот что у нас получается

Полный размер

с одной стороны

Полный размер

с другой стороны

Да, есть маленькая проблемка — отверстия слишком близко к краю, и болт не закрутить? Проблемка — да нифига. Подбираем болт с головкой TORX и такими же размерами, вот и все дела. ВСЕ! Установка завершена, ребята, ваша попа в хорошем месте:) Вот так просто и вы катаетесь в шикарных диванах.У меня поскольку сидухи с жирной комплектации пришлось часок повозиться, ибо салазки очень широкие и нестандартные. Но если вы будете ставить салон с патриота, то насверлить дырок и подобрать болты это вся ваша задача.

Полный размер

Дорабатываем кронштейн, чтобы культур мультур

Полный размер

Чтобы все было крепко делаем уголок

Полный размер

Вот собственно засада, которая возникла.

Полный размер

Покрасил табуретку пока суть да дело

Полный размер

водительское

Полный размер

пасссажир на месте

Полный размер

Вот так я теперь доволен

Результат выше всяких похвал, теперь пересаживаясь из старой машины в новую у меня нет ощущения, что меня снова кинули. Уют и комфорт старого салона совместились с эргономикой новой панели. Все в черном цвете гармонично и не выглядит как что-то инородное. Езда просто феноменально стала комфортнее. Рекстоновский замок ремня безопасности с аппетитом скушал УАЗовский ремень безопасности и все работает.

Один немаловажный момент заставить эти сиденья шевелиться как надо пришлось электрику, мне это не под силу. Электрик Кирилл из Гаража 4х4 на высочафшем уровне на пластине собрал блок комфорта на базе обычных релле. Просто изумительно все сделал. Все работает тихо и четко.

РЕЗЮМЕДля установки передних сидений от патриота до 2012 года выпуска вам понадобится дрель и болты с головкой TORX. и все. Для установки жырных сидух от рекстона люкс придется доработать салазки и электрику.

Еще раз повторюсь это того стоило сто тысяч раз!Цена салона на авито 25000р

Полный размер

www.drive2.ru

УАЗ Patriot Дачник › Бортжурнал › Замена сидений в УАЗ Патриот на иномарочные?

День добрый, Друзья!

В предверии Дня Рождения, пришла в голову безумная идея на счет подарка самому себе.Хочу поменять сиденья в Патриоте на сиденья из импортного авто. Никак не могу привыкнуть к сиденьям Патриота. Устает спина, поясничная опора что есть, что ее нет.Опишу идеальный вариант для меня:Сиденья кожаные от Ленд Ровер (Вог, Спорт или Дискавери), с памятью. Много в свое время ездил на этих машинах и мне эти сиденья очень нравились.

Хочу спросить совета, кто-то менял в своих машинах салон на Лендроверовский, с какими проблемами сталкивались?Понимаю, что придется работать болгаркой и сваркой, меня это совсем не смущает. Бюджет себе выделил под данное мероприятие 30 на сиденья (есть такие варианты на разборе) и 15 на работы (еще пока не определился где буду делать).

Что скажете?

P.S. Многие скажут про вариант с Рехтоном, но нормальных предложений в разборе, на текущий момент, не увидел, да и цена вопроса будет не сильно отличаться.

Цена вопроса: 45 000 ₽ Пробег: 3000 км

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

УАЗ Patriot 2.7 16V › Бортжурнал › Установка передних сидений Rexton на Патриот после 2014 года

В предыдущей записи писал о том что приобрел сиденья, в этой начну описывать процесс установки.

Так вот. Для установки таких передних сидений в Патриот после 2014 года требуется:

1) Комплект сидений с кронштейнами2) Пластик, который находится под сиденьем3) 10 клипс крепления пластика (родные сохранить практически нереально, да и ни к чему)4) Наждачная бумага, грунтовка, краска по пластику (это в случае, если пластик был серым как у меня)3) Болгарка4) Дрель5) Сварочный аппарат

День первыйТ.к. пластик под сиденьем мне достался серый, а салон черный, то пришлось его(пластик) перекрашивать.Тут все просто грунт, краска черная матовая(сначала использовал Motip Декорант 2110 для пластика, но цвет оказался не черным, а серым)

Набор для покраски пластика, позднее декорант заменил на черную матовую краску. Цвет не подошел

В грунте

Готовый пластик

День второйНепосредственно установка. Пока мой товарищ разбирает старые и новые сиденья с целью вытащить из старых сидений подогревы и внедрить их в новые. И заодно надеть чехлы из экокожи фирмы Автопилот.

Я же начал работу по внедрению кронштейнов.На первый взгляд все должно быть просто. Кронштейны вроде одинаковые, креплений 6 штук, но все просто быть не может.

Сверху кронштейн от сидений рекстон, снизу от рестайла

Скажу так, совпадает только две точки крепления кронштейна. Те которые находятся спереди.Боковые крепления, которые находятся ближе к стойке надо распиливать где-то на 1-1,5см в сторону края автомобиля. А вот крепления которые идут ближе к тоннелю никак не совпадают. Нужно по месту просверлить дырку в кузове(страшно сделать первую дырку, дальше все как по маслу пойдет :) ) И приварить к полу гайку или просто болтом прикрутить насквозь, кому как больше нравится.

Казалось бы все, но нет. Необходимо сделать пропилы или дырки под провода подогревов сидений в кронштейне и пластике. Также пропилы я делал под провода на музыку, чтобы не пережимал их кронштейнВ правом кронштейне и пластике под сиденьем необходимо сделать пропил под сепаратор. Иначе не встанет на место все. (возможно если брать кронштейны и пластик от патриота помоложе, то такие переделки не потребуются)Ну и нужно подрезать ковер.

Кронштейн с пропилом под провод для усилителя

По креплениям вроде все.

Теперь по сиденьям. Первым делом разобрать внедрить подогревы и собрать. Далее натягивать чехлы. Тут лучше действовать вдвоем, чтобы правильно и сильно натянуть их на место. Затем нужно перекрутить от старых сидений к новым замки ремней безопасности. Меняются без проблем.

Вот так выглядят родные

Вот так рекстон с установленным пластиком под сиденья

Ну собственно и все. Если есть вопросы готов ответить

PS На самый главный вопрос: "Стоило ли?" отвечу: "Да, стоило. Родные сиденья ни в какое сравнение с этими не идут."

www.drive2.ru

УАЗ Patriot 🔩КВАЗИК🔧 › Бортжурнал › Комфортные сиденья, или с чего бы я сейчас начинал тюнинг Патриота

Полный размер

Было

После весенних, проблем со спиной, озадачился выбором более комфортных сидений в УАЗик, так как с родными от рекстона( "кожа" ), ездить уже адски стало дискомфортно, капитально не хватало боковой поддержки, из за чего дико начинала ныть спина. Хотя и до проблем со спиной, езда на них, особенно на дальняк, ещё то мучение было. Постоянные елозинья на коже сиденья, для выбора удобного положения, так как тело нужно держать прямо, мышцы от долгого напряжения начинали уставать, а тело изгибаться что бы снять с них напряжение и вся нагрузка уже переходила на позвоночник, так как тело с боков, толком ни что не поддерживает, что ни есть хорошо. На бездорожье ситуация только ухудшалась, все тоже самое, так еще и крены. Плюс постоянно упиралось правое колено в торпеду, что тоже не способствовало расслаблению и как только я не пытался сидухи отрегулировать, идеально усесться все равно не получалось. И как то на драйве наткнулся на пост, что человек внедрил себе сиденья от LEXUS LS-250 на Патриот и что именно они с хорошо развитой поддержкой спины. Съездил на лексусовский развал, посидел в них, очень понравились, выбрал именно сиденья из ткани, что бы меньше скользить в них и от солнца не нагреваются и мороз не так холодно садиться в них, купил, установил. С установкой ничего мудрить не стал. Снял старые, с новых сидений подпилил родные крепления и хорошенько приварил сидухи к родным подиумам, все обратно установил. Все подошло идеально. Ощущения теперь от езды стали только положителные, сидишь в них как влитой (можно с сидением в ковше сравнить, только здесь с регулировками), спина четко зафиксированна, рельеф идеально повторяет изгиб спины, ноги теперь не болтаются, а комфортно придерживаются боковыми поддержками, правое колено наконец то перестало упираться в торпеду и ногу теперь можно отвести в сторону, настроек достаточно, что бы усесться именно, как тебе удобно. И недавняя поездка на 1600 км в каждую сторону, подтвердила правильность выбора сидений. Не усталости, не болевых ощущений в спине ни каких не было, причем обратно проехал это расстояние за 24 часа с небольшим, только с двумя вынужденными остановками перекусить и четыре раза заправиться. Так что если бы сейчас, кто ни будь, спросил бы меня, с чего начинать тюнинг Патриота, ответил бы — с удобных сидений, которые позволят передвигаться в любых условиях и на любые расстояния без дискомфорта и усталости!)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 9 000 ₽

Нравится 54 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

УАЗ Patriot Просто танк. › Бортжурнал › Доработка переднего сиденья УАЗ Патриот

Долго собирался и вчера решился.Периодически нужно перевозить длиномер, а сиденья мешают.Основное почерпнул с форума uazpatriot.ru/forum/dorab…5-i-kartinkah-t18116.htmlДелал все сам и один . По времени вышло часов 12, с перекурами, перекусами и т.д.Совет, сразу после снятия сиденья с машины снимайте "шкурку сидушек" так проще и быстрее.После сверлений-пил

Лоток под пассажирским сиденьем

Разъем подогрева сиденья.

Левый задний болт салазок откручен

Правый задний болт салазок откручен

Сиденье снято

Снята пластиковая накладка с левой стороны

Снятие обивки спинки

обивка и низ сиденья сняты

Снята рама спинки

Сектор, ограничивающий наклон спинки

После сверловки

Теперь спинка вот так наклоняется

Попытки найти ограничитель салазок

Теперь салазки ездят до конечных ограничителей

Вот так сейчас раскладывается еще бы 5 см вперед и вровень получилось бы…

Переднее разложено, заднее сложено.

ений обязательно удалите всю стружку с подвижных частей и до установки в машину подвигайте направляющие, чтобы разработались.

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 59 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Про поворотное сиденье епамобиля — бортжурнал УАЗ Patriot Епамобиль 2008 года на DRIVE2

Или концептуальный салон-трансформер епамобильный, ч.1.Хотел я написать про сиденья отдельную статью, но чуть позже — когда концептуальный салон-трансформер епамобиля будет окончательно запилен. (Наивный, я надеялся этот проект осуществить на прошедших новогодних праздниках)Но тут чота какой-то ажиотаж нездоровый в каментах к предыдущей записи возник как раз по этой теме, поэтому иду в очередной раз на поводу у аудитории, а точнее бегу впереди паровоза :)

Сначала немного истории или как и почему вообще возникла эта идея.Было это лет 7 назад, у меня в семье как раз случилось прибавление и основным местообитанием супруги и потомства в путешествиях стал задний диван. И надо заметить, меня эта ситуация (когда все потенциально орущие и мешающие предаваться глубокомысленным размышлениям существа находятся сзади) более чем устроила. Мне захотелось сделать так, чтобы это продлилось как можно дольше :)Второй немаловажный момент — удобство кормления, замены расходных материалов в ребенке, наблюдения за ним и отправления всяческих других немаловажных ритуалов . Чтобы решить эту задачу необходимо было придумать способ как расположить маму и ребенка лицом друг к другу и обеспечить при этом безопасность при езде.Ну и побочным (хотя кто знает, может и основным) стимулирующим фактором при осуществлении данного запила стала идея создания эдакого "будуарчика", где умудренные жизненным опытом мужи могли бы сидеть-общаться и при желании безнаказанно "сообразить на троих" даже будучи стесненными разными моральными и этическими ограничениями — типа не бухать во дворе, рядом с детской площадкой или там поблизости от мест свершения трудового подвига социально активных бабусек-ягусек, которых наверняка каждый из уважаемых читателей видел не раз у себя во дворе на лавочке.

Мы же интеллигентные люди, стараемся никому не создавать неудобств, не то что там всякая образованщина :)

Вопчем чо, долго сказка сказывается да скоро дело делается.Начал я с того, что тупо выкинул всю раму переднего пасс. сиденья и сварил по месту из уголка нечто условно напоминающее короб, в котором просверлил некоторое количество отверстий для крепления оного к полу и для крепления к нему ошметков от сиденья, причем с тем расчетом чтоб можно было разворачивать сидуху в нужную сторону путем откручивания и последующего прикручивания болтов.Типа избушка-избушка встань к лесу пэрэдом, ко мне задом и нэмного наклонись…(мантра произносится с кавказским акцЭнтом).

Получилось в принципе

достаточно вменяемо

с учетом затрат временных и материальных, но исчезла возможность елозить взад-вперед, с чем мириться в течение продолжительного времени я, понятное дело, не смог.И поэтому конструкторская мысль заработала снова, изрядно стимулируемая шилом в известном месте.Мне несказанно подфартило, ибо закинув соответствующие запросы по городу я в одном и том же месте разжился двумя совершенно необходимыми для воплощения своей идеи вещами, а именно, узкой половинкой заднего дивана от патриота с салоном рекстон и поворотным "блином" от какой-то фуры.

Подогнал мне все это богатство известный в нашем городе человек под ником Санек Хомяк, ныне к сожалению уже покойный. Царство ему небесное.

Короче говоря, дальнейшее было уже делом техники.Я пошел на авторынок и купил там полозья от нивского сиденья и изготовил первым делом

поворотную рамку для сидухи с возможностью продольного перемещения

Разумеется, все делалось как обычно по месту, никаких чертежей и прочего баловства :)

Следующим этапом создания сидухи стало создание

прототипа терминатора модели Т1

другими словами, откидывающейся рамы, ибо возможность повернуть сиденье в стесненных условиях салона патриота появляется только в том случае, если сидуха откинута в проем между передним и задним рядом.Туда же я закрепил

полозья и крутилку

на этом миссия нашего НИИ механотроники была признана полностью исполненной и я перешел к инсталляции полученного устройства в машину и доводке и устранению мелких косяков.

Оказалось, что откидывающееся сиденье крайне прикольная весчь

Ибо дает возможность не только напихать под него гораздо больше шмурдяка, чем в стоке, но и без проблем получить доступ к погружному модулю ЭБН в течении буквально пары секунд, что крайне положительно сказалось на оперативности ремонта этого крайне важного в некоторых обстоятельствах узла.

Итак, что же мы в итоге поимели и как это работает. Получилось дополнить конфигурацию салона рядом полезных позиций, повышающих комфорт пребывания:

Вот например положение в котором ребенок может поспать во время стоянки без риска звездануться с дивана

а в этом максимально отодвинутом назад положении у переднего седока появляется существенно больше места для ног

в таком положении, при наличии самонадувающегося коврика можно спать в салоне, если багажный органайзер забит под потолок

ну а это положение — как раз то самое, в котором случается вся магия с переворотом

как именно это происходит, смотрим тут:rutube.ru/video/6e3f6497e5c9ed4d4a3e907e02d4b91e/

Теперь вернемся в начало статьи, в то место где говорилось про то что надо маму и ребенка посадить лицом друг к другу.Это было сделано, но спустя несколько лет :) Ибо возник повод — очередное долгожданное прибавление в семействе :)Некто, кто в будущем возможно будет претендовать на роль штурмана ездит пока на

таком вот троне

Для этого потребовался небольшой апгрейд, выразившийся в добавлении еще одного

ремня безопасности

который был стырен с автомобиля "газель" и прикручен

тута

И в добавлении еще одного

Полный размер

просто ремня

, который будучи пропущенным через ручку кресла переноски и надежно фиксирует оное даже при

откидывании сидухи

Вобщем-то наверное на этом можно было бы закруглиться.

Если кого не интересует переворотное сиденье, и если кому нужно просто складное сиденье, то обратите внимание на эту статью, там есть про переднее пасс. сиденье в пузотере.Там все гораздо проще, но местами тоже удобно. По крайней мере ребенка грудного переодевать или там другое ТО проводить помогает.

По этой фотке все понятно должно быть как чо

ну и по этой тоже

Короче говоря, будут вопросы — спрашивайте. Всем бобра.

.

www.drive2.ru