Расшифровка кодов ошибок ВАЗ 2110 и меры для их устранения. Ошибка ваз p1621


Ошибка 1621 ваз 2110 — На ваз 21102 каждый день появляется ошибка озу 1621 , сбрасываю она появляется, что делать и как быть? — 22 ответа



P1621 ошибка ваз

В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос На ваз 21102 каждый день появляется ошибка озу 1621 , сбрасываю она появляется, что делать и как быть? заданный автором Александр Перчаткин лучший ответ это Найти причину и устранить.

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: На ваз 21102 каждый день появляется ошибка озу 1621 , сбрасываю она появляется, что делать и как быть?

Ответ от тоха 5gorsk[новичек]если не удаляется на совсем посмотри (по номеру 1621) какой датчик выдает ошибку и замени его

Ответ от * Васнецова[гуру]Может поможет.. .Двигатель 2111 с контроллером М1.5.4 отказывается пускаться примерно в 20% попыток - для успешного пуска мотор требуется крутить стартером около 30 секунд. После этого появляется сигнал об ошибке (с помощью ДСТ выяснен код ошибки - 1621 "ошибка ОЗУ"). Пробовал заменить контроллер - не помогло. Подскажите, в чем проблема и где искать неисправность.Высвечивающаяся ошибка - следствие "длинного" пуска. Включение стартера на 30 секунд - это очень много. Конечно, из-за этого напряжение в бортовой сети падает ниже номинального, что и приводит к сбою в работе ОЗУ. Контроллер здесь ни при чем.Судя по описанию, в вашем двигателе "плавающий" дефект. Проверьте стабильность подачи топлива (давление в рампе) и надежность электрических контактов (провод "массы" на двигателе, форсунок, свечей, регулятора холостого хода) .

Ответ от тоха 5gorsk[новичек]если не удаляется на совсем посмотри (по номеру 1621) какой датчик выдает ошибку и замени его

Ответ от * Васнецова[гуру]Может поможет.. .Двигатель 2111 с контроллером М1.5.4 отказывается пускаться примерно в 20% попыток - для успешного пуска мотор требуется крутить стартером около 30 секунд. После этого появляется сигнал об ошибке (с помощью ДСТ выяснен код ошибки - 1621 "ошибка ОЗУ"). Пробовал заменить контроллер - не помогло. Подскажите, в чем проблема и где искать неисправность.Высвечивающаяся ошибка - следствие "длинного" пуска. Включение стартера на 30 секунд - это очень много. Конечно, из-за этого напряжение в бортовой сети падает ниже номинального, что и приводит к сбою в работе ОЗУ. Контроллер здесь ни при чем.Судя по описанию, в вашем двигателе "плавающий" дефект. Проверьте стабильность подачи топлива (давление в рампе) и надежность электрических контактов (провод "массы" на двигателе, форсунок, свечей, регулятора холостого хода) .

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

Коды ошибок ВАЗ 2110

Многие автовладельцы ВАЗ 2110, особенно те, кто еще без наработанного опыта вождения и ремонта «десятки» впадают в легкую панику, если на, казалось бы, исправной машине вдруг загорается «CHECK», бортовой компьютер начинает выдавать ошибку.

Обычно они выражаются с помощью буквы Р и цифрового четырехзначного кода. Естественно, коды ошибок для ВАЗ 2110 не трудно найти в специальных таблицах, чтобы понять, в какой из систем следует искать причину. Однако часто расшифровка весьма туманна, непонятно, что же делать дальше?

Коды ошибок OBD 2

Коды ошибок ВАЗ

Коды ошибок для контролеров Микас 10.3/11

Электроника

Рассмотрим некоторые, особенно раздражающие коды ошибок, которые, как бы на скорость не влияют, но постоянно напоминают о том, что с ВАЗ 2110, возможно, что-то неладно. К таким относятся:

  • ошибка 1621, предупреждающая водителя о том, что ОЗУ отключен, то есть, код 1621 указывает на то, что как раз контролер не работает, значит – ошибки не считываются, вы остаетесь в неведении о том, что творится с системами вашего автомобиля. Чаще всего, увидев цифры 1621, водители их игнорируют, сбрасывают ошибку ОЗУ (снимают с АКБ клемму на пару минут, затем снова одевают) и едут дальше. Но, заглушив машину, и заводя ее снова, видят тот же злосчастный код 1621. Можно попробовать тщательно осмотреть скрутку возле ЭБУ (на массу), возможно – дополнительно пропаять заводскую обжимку. Однако зачастую даже обращения к специалистам не помогают, код 1621 горит до тех пор, пока не поменять память ОЗУ;
  • иногда случается, что светится лампочка инжектора. Особенно это наблюдается зимой, а когда двигатель хорошо прогреется, лампочка тухнет. Хотя это не так уж страшно, но несколько нервирует, к тому же лампочка при долгом горении выходит из строя. Лучше обратиться в сервис, где могут сделать прошивку, тогда лампочка перестанет беспокоить.

    Индикатор инжектора

Коленчатый и распредвал

Итак:

  • код 0335 говорит о неисправности датчика положения коленвала. Поэтому, увидев на компьютере 0335, нужно проверить, идет ли сигнал от этого датчика. Обнаружив, что сигнал слабый, можно помочь изменением расхода воздуха, если он чрезмерный (выше максимума). После этого ошибка 0335 должна исчезнуть;
  • увидев ошибку 0340, знайте, что, скорее всего, неисправен датчик положения распредвала. Хотя на самом деле, если даже высвечивает 0340, сам распредвал может быть исправным, автомобиль работает, как обычно. А вот когда цифры 0340 не исчезают во время работы двигателя, следует тщательно осмотреть данный узел.

    Датчик положения коленвала

Электрооборудование

На неполадки электрооборудования ВАЗ 2110 следует реагировать по возможности быстро. Кстати, об этом может сигнализировать код 1602, хоть его расшифровка звучит как пропадание напряжения бортовой сети в ОЗУ.

Иногда бывает достаточно сбросить ошибку 1602, и она больше не появится. Кое-кто называет эти цифры «добрыми», 1602 может появиться после отключения АКБ, из-за скачка напряжения при запуске двигателя (например, в холод). Однако если 1602 «выскакивает» постоянно, нужно искать обрыв сети.

Вначале попробуйте зачистить аккумуляторные клеммы, хорошо их закрепить. Не помогло? Проверьте цепь, начиная от «+» АКБ, обязательно – предохранитель, плавкую вставку.

Окисленные аккумуляторные клеммы

А также осмотрите массу ЭБУ, ДПДЗ. Бывают случаи, когда код 1602 появляется из-за того, что охранная сигнализация блокирует цепь контролера, а он каждый раз выдает это, как ошибку. Следует обратиться к установщику именно вашей сигнализации.

Холостой ход

Код 0505 указывает на неисправности регулятора холостого хода. Причем 0505 чаще всего «выдается», когда запуск двигателя осуществляется при нажатой педали газе. Этим зачастую страдают водители, пересевшие с карбюраторного ВАЗ 2110 на инжекторный.

Однако 0505 возникает также в том случае, если неисправны модуль зажигания, свечи, есть обрывы проводов или обороты двигателя не те, которые задает регулятор ХХ.

Регулятор холостого хода

Если вы отмечаете хлопки в глушитель, то это может свидетельствовать также о смещении зубчатого венца коленвала. Код 0505 может высвечивать как один, так и с 0300 (пропуски в цилиндрах).

Дроссельная заслонка

Две неприятные ошибки – 0122 и 0123 бортовой компьютер выдает, когда есть неполадки датчика дроссельной заслонки. Причем 0122 высветится, если у этого датчика уровень сигнала низкий, а 0123 – если высокий.

Как одно, так и другое, естественно, не есть хорошо. Особенно если показания бортового компьютера сопровождаются повышенными оборотами на холостом ходу, рывками на малых оборотах и провалами. В таком случае замена датчика не всегда помогает.

Датчик положения дроссельной заслонки

Если выдаются коды 0122, 0123, проверьте обязательно сигнальный и питающий провода на обрыв, а также обратите внимание – нет ли подсоса через кольца форсунок. Помните: главные враги ДПЗД — это мытье двигателя а также завод-изготовитель, поскольку брака здесь выдают очень много.

Кислородный датчик

Довольно сложно почему-то найти в таблицах-расшифровках код 0525, а это просто ошибка датчика кислорода, по-другому называемого лямбда-зондом. И если у вас на дисплее опять 0525, значит, не все в порядке с содержанием кислорода в выхлопе.

Этот датчик устанавливается не на все модели ВАЗа, он подает сигнал на двигатель относительно того, сколько должно быть кислорода в топливной системе. Что этот датчик не справляется со своими обязанностями, свидетельствуют:

  • увеличение расхода топлива;
  • нестабильная работа на ХХ;
  • потеря мощности, отсутствие «приемистости».

Лямбда зонд нового образца Bosch

В принципе, лямбда-зонд следует менять через примерно 60 тысяч пробега, но это может случиться и раньше, особенно учитывая качество нашего бензина. Поэтому может высвечивать 0525, предупреждая о том, что пришла пора заменить кислородный датчик.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

vazweb.ru

1621 ВАЗ (LADA) Расшифровка Кода Неисправности / 1621 ВАЗ (LADA) Trouble Code Description / OBD2.SU

1621 Ошибка ОЗУ  Translate
B1621 RF mirror vertical position sensor circuit range/performance Translate
C1621 Compresseur : Domaine de fonctionnement / Performance Translate
P1621 Ошибка OЗУ Translate
P1621 5V Output Reference Voltage 1 Translate
P1621 FUEL CUT VALVE MAL Translate
P1621 Control Module Long Term Memory Performance/ Immobilizer Code Words Do Not Match Translate
P1621 Неисправность ОЗУ (оперативной памяти) контроллера – см. P1602. Translate
P1621 PCM Memory Performance (Except 1998 5.7L)/VCM EEPROM Performance (1998 5.7L) Translate
P1621 Vehicle Control Module Long Term Memory Performance Translate
P1621 Engine control module engine immobilization input circuit malfunction Translate
P1621 Serial Data Link Dead Fault Translate
P1621 lmmobilizer System Fault Translate
P1621 Control Module Long Term Memory Performance/ Immobilizer Code Words Do Not Match Translate
P1621 Неисправность ОЗУ контроллера Translate
P1621 EEPROM Translate
P1621 SAFETY Niveau 2 Calculateur« Safety » Translate
P1621 Internal Control Module Malfunction Translate
P1621 PCM / Memory Data / Serial Data Error Translate
P1621 ECU Fault Translate

obd2.su

P1602 ГАЗ (Миказ 11) Расшифровка Кода Неисправности / P1602 ГАЗ (Миказ 11) Trouble Code Description / OBD2.SU

P1602 Пропадание напряжения бортовой сети Translate
P1603 Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера Translate
P1606 Неверный сигнал датчика неровной дороги Translate
P1612 Ошибка сброса контроллера Translate
P1616 Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги Translate
P1617 Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги Translate
P1620 Неисправность ПЗУ контроллера Translate
P1621 Неисправность ОЗУ контроллера Translate
P1622 Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера Translate
P1640 Неисправность доступа к EEPROM контроллера Translate
P1689 Неверные коды ошибок в памяти контроллера Translate
P1750 Короткое замыкание на бортсеть цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода Translate
P1751 Обрыв цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода Translate
P1752 Короткое замыкание на массу цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода Translate
P1753 Короткое замыкание на бортсеть цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода Translate
P1754 Обрыв цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода Translate
P1755 Короткое замыкание на массу цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода Translate
P2301 Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1 Translate
P2303 Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2 Translate
P2305 Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3 Translate

obd2.su

Диагностика, ремонт инжектров ВАЗ, иномарки, Чип тюнинг ВАЗ

Диагностика инжектора

Все контроллеры, выпускаемые в настоящее время, имеют функцию самодиагностики - контроль сотояния соединений между датчиками, исполнительными механизмами и контроллером, а также контроль работоспособности собственно датчиков и ИМ. При возникновении неисправности и локализации её контроллером, происходит индикация с помощью лампы на панели приборов. Код неисправности заносится в ОЗУ контроллера. Постоянное включение лампы свидетельствует о выходе из строя какого-либо датчика или ИМ, или обрыва проводников соединяющих их с контроллером, непостоянное включение лампы CHECK ENGINE возможно при неполной поломке датчика или неправильной работе двигателя на каком-то определённом режиме . В дальнейшем, к контроллеру подключается диагностический тестер, или посредством специального адаптера - персональный компьютер. Производится считывание информации о неисправностях, определённых непосредственно блоком управления двигателя, в случае отсутствия таковых данных в блоке управления или сомнения в полученных результатах - возможно снятие параметров работы двигателя в режиме реального времени, для точного выявления неисправности, в том числе, внутренних програмных или аппаратных неисправностей блока управления двигателем. что собственно представляют так называемые "ошибки" хранящиеся в памяти блока управления. Вот например полный их список для контроллера 2111-1411020-70 BOSCH 1.5.4 (прямой аналог Январь 5.1.1. 2111-141102071 и VS 5.1.1. 2111-1411020-72) Указанные выше контроллеры способны диагностировать минимальное количество ошибок, что связано с их аппаратной реализацией и минимальной комплектацией датчиками, поддержка норм токсичности Россия83.(в настоящее время на конвеере их не устанавливают) P0102 Низкий уровень сигнала с датчика расхода воздуха P0103 Высокий уровень сигнала с датчика расхода воздуха P0117 Низкий уровень сигнала с датч. темпер. охл.жидкости P0118 Высокий уровень сигнала с датч. темпер. охл.жидкости P0122 Низкий уровень сигнала с датчика положения дросселя P0123 Высокий уровень сигнала с датчика положения дросселя P0325 Обрыв датчика детонации P0327 Низкий уровень шума двигателя P0328 Высокий уровень шума двигателя P0335 Ошибка датчика синхронизации P0501 Ошибка датчика скорости автомобиля P0505 Ошибка регулятора холостого хода P0562 Низкое бортовое напряжение P0563 Высокое бортовое напряжение P0601 Нет связи с иммобилизатором P1171 Низкий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО P1172 Высокий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО P1612 Ошибка сброса процессора P1620 Ошибка ПЗУ P1621 Ошибка ОЗУ P1622 Ошибка EEPROM Для правильной диагностики, кроме считанного кода ошибки необходимо установить условия её возниконовения. Например 1621-неисправность ОЗУ в 90% случае возникает не из-за неисправности самого ОЗУ (находящегося в блоке управления двигателем), а из за просадки напряжения при включении зажигания вызванного плохими контапктами в плате замка зажигания или разряженным аккумулятором (в этом случае просадка при прокрутке 6В и менее)

Тоесть считанный код неисправности довольно редко напрямую показывает на конкретный датчик, и мало интересен без анализа остальных данных в этот момент. Р0123 Высокий уровень сигнала с датчика положения дросселя - практически всегда свидетельствует о выходе из строя самого ДПДЗ,в этом можно удостовериться наблюдая параметр - положение ДПДЗ, при медленном открытии заслонки, значения в определённом интервале начинают меняться хаотично.

svs200.narod.ru