Коды ошибок по диагностике Лада Калина. Ошибка p0140 калина


Ошибка P0140. | Лада Калина Портал

Продолжаем разбирать коды ошибок на Лада Калине. Сегодня остановимся на ошибке P0140. Она возникает и записывается в память при неактивной цепи датчика кислорода до нейтрализатора. Первыми признаками могут служить плавающие обороты двигателя, так же может наблюдаться повышенная вибрация. Прежде чем начинать процесс определения причины, убедитесь, что других ошибок, а именно P0141 одновременно с P1141 или только P0141 не наблюдается.

В первом случае, причина ошибки, вероятнее всего таится в отсоединенной колодке от ДК.

Во втором случае, сперва устраните причину кода P0141. Если кроме P0140 ничего не заносится — переходим к этапу выяснения причин возникновения.

Нахождение причины P0140.

  • Необходимо посмотреть, используя программу, либо прибор, напряжение сигнала ДК. Показания должны входить в пределы 399 — 501мв. Не забываем при замерах включать зажигание.
  • Если напряжение выше, либо ниже относительно нормы,  производим сброс ошибок, повторно проводим диагностику. Если P0140 не возникла, то ошибка непостоянна.
  • Если напряжение в диапазоне 399-501Мв — отсоединяем колодку от датчика. Необходимо соединить контакты, указанные на фото с хорошей массой. Замеряем напряжение ДДК.

Показания прибора меньше 150мВ — причина кода в неисправном ДДК. Необходимо произвести замену диагностического датчика кислорода и повторно диагностировать ЭБУ.Показания больше 150мВ — обрыв в цепи датчика, либо выход контроллера из строя.

Для того, чтобы вам было проще разобраться, ниже я размещу блок- схему выявления причин кода ошибки P0140.

xn----7sbabau5aoegx.xn--p1ai

Лада Калина ошибка богатая смесь

ВАЗ-2114 следует назвать относительно современным транспортным средством. Оно снабжено более эффективной инжекторной силовой установкой. Система эта довольно простая и надежная. Однако и с ней иногда случаются неприятности, невзирая на то, что ей практически не нужна регулировка.

Это обстоятельство нередко заставляет владельцев такой машины забывать о необходимости регулярного ухода.

Потому, когда ЭБУ вдруг выдает те или иные коды ошибок, они начинают паниковать.

Прежде всего, следует знать — ошибка 0172 означает, что в двигатель подается слишком богатая воздушно-топливная смесь. Каковы причины ее возникновения на ВАЗ-2114, будет рассказано ниже.

Что означает — чересчур богатая топливная смесь

Несомненно, проще всего игнорировать данную проблему, сбросить показатели ЭБУ и забыть о ней. Однако такой подход крайне безответственен, поскольку проволочки здесь могут вызвать другие поломки и в итоге потребуется машине серьезный ремонт, влетающий уже в немалые деньги.

Проблема возникает тогда, когда в инжектор начинает поступать горюче-воздушная смесь, в которой доля топлива превышает допустимые нормативами значения.

Читайте также: Почему появляется ошибка 14 на ВАЗ-2114

Как поступить

Нужно будет проверить:

  • работают ли правильно датчики;
  • не изменялись ли настройки бортового компьютера;
  • исправен ли воздушный фильтр.

Прежде всего, необходимо вспомнить, не перенастраивалась ли бортовая электронная система. Очень часто бывает так, что проблема выскакивает именно после того, как ЭБУ перепрошили.

Здесь обычно силовой агрегат некоторое время работает нормально, но в итоге, если новые настройки не соответствуют действующим номиналам установленных датчиков, неполадка дает о себе знать. В конечном счете подача горючего в инжектор происходит некорректно.

Кроме того, существует вероятность возникновения сбоя во впрыскивающей системе, после того как был заменен датчик, ведающий поступлением воздуха или какой-нибудь другой, встроенный в топливный контур.

В остальных случаях, когда поломка не имеет отношения к указанным выше причинам, потребуется произвести диагностику силового агрегата с помощью компьютера. Для этого придется съездить в автосервис.

Нормативы

В среднем правильно соотношение воздуха к горючему составляет 15 килограммов к 1. Когда:

  • кислорода поступает больше нормы — смесь именуется бедной;
  • если больше бензина — богатой.

В некоторых случаях пропорция нарушается, но контроль над ней является полностью прерогативой ЭБУ, он получает данные с разных датчиков. О проблемах с обедненной смесью говорит заметное снижение расхода горючего на фоне падения мощности мотора.

Если же бензина в инжектор поступает слишком много, то и заправляться придется чаще. При этом существует несколько достаточно опасных нюансов — сбрасывать со счетов их нельзя ни в коем случае.

Другие признаки

Конечно, причин перерасхода топлива существует в целом немало. Но обычно первой ласточкой здесь бывает именно код Р0172.

Есть также ряд других признаков проблемы:

  • в глушителе слышны громкие хлопки;
  • дым из трубы идет черный либо темно-серый;
  • утрачивается мощность.

Шумный выхлоп происходит чаще на высоких оборотах. Причина в том, что горючее не сгорает полностью, и поэтому выводится вместе с газами наружу. Однако на его пути стоит глушитель, не пропускающий топливо, потому оно скапливается в нем и по достижении критической массы взрывается. В итоге есть риск разрушения самого глушителя или резонаторов.

Черноватый дым выходит из-за того, что сгорание остатков бензина происходит в выхлопной системе, где образующиеся при воспламенении продукты не проходят фильтрацию.

Потеря мощности обусловлена медленным и неполноценным сгоранием горючего. В итоге оно буквально заливает свечи, что приводит к утрате искры и соответственно к еще большему усугублению положения. Поршень в данной ситуации не получает нормального толчка и происходит снижение мощности. Иногда этот показатель восстанавливается на некоторое время после передвижения автомобиля на большой скорости, но обычно улучшение наблюдается недолго.

При таких обстоятельствах расход бензина не может не увеличиться. Наличие сбоя в системе не мешает поступлению топлива в двигатель, но оно там используется с очень низкой эффективностью. Существенная его часть попросту пускается на ветер, причем в буквальном смысле.

Иные причины

Достаточно часто виной возникновения рассматриваемой ошибки является отнюдь не бензин, а воздух. Последнего, в свою очередь, может подаваться слишком мало. Здесь потребуется обязательно проверить работоспособность фильтра воздушного. Он иногда забивается и в итоге перестает выполнять свою основную функцию.

В том случае, если никаких нареканий на работу этого элемента нет, то причины могут быть следующие:

  • неверная настройка форсунок;
  • поломка ДМРВ;
  • повышенное давление в топливной системе;
  • попадание горючего в смазку.

В первом случае нередко открытие и закрытие форсунок происходит с правильными интервалами, но при этом каждый раз впрыскивается доза бензина слишком большая. Проверить исправность данного элемента в домашних условиях практически невозможно, потому придется посетить авторемонтную мастерскую. Как правило, пришедшие в негодность форсунки заменяют на новые.

Поломка ДМРВ приводит к тому, что на бортовой компьютер поступают неверные данные о расходе воздуха, что принуждает изменять пропорции в пользу увеличения доли горючего.

Читайте также: Причины ошибки 1602 на ВАЗ-2114

Превышение давления в системе подачи бензина возникает по различным причинам. Проверить это достаточно просто — нередко данный симптом свидетельствует о зажиме обратки или о выходе из строя регулятора давления.

Горючее попадает в смазку в большом количестве, как правило, в холодное время года, по той причине, что запуск силовой установки в значительной мере осложнен.

И наконец, когда проблема то возникает, то пропадает, можно заподозрить плохой контакт на одной из клемм. Их все придется проверить и, если обнаружится необходимость, почистить.

Читайте также:

avtognostika.ru

Коды ошибок по диагностике Лада Калина

Ниже коды ошибок и их расшифровка для ЭБУ Bosch ME 7.9.7 с классом ЕВРО — 3. P0102 — ошибка в цепи датчика массового расхода воздуха, наблюдается низкий уровень сигнала. Р0103 — ошибка в цепи датчика массового расхода воздуха. В данном случае высокий уровень сигнала. P0112— ошибка в цепи датчика температуры воздуха. Низкий уровень сигнала. P0113— практически тоже , что и P0112, только в этом случае высокий уровень сигнала. Р0117 — Ошибка цепи датчика температуры охлаждающей жидкости. Низкий уровень сигнала. Р0116 — Ошибка цепи датчика температуры охлаждающей жидкости. Выход сигнала из допустимого диапазона. Р0118 — Ошибка цепи датчика температуры охлаждающей жидкости. Высокий уровень сигнала. Р0122 — Ошибка возникает при проблеме в цепи датчика положения дроссельной заслонки(ДПДЗ). Наблюдается высокий уровень сигнала. Р0123 — Ошибка возникает при проблеме в цепи датчика положения дроссельной заслонки(ДПДЗ). Наблюдается уровень сигнала. низкий. Р0130 — Неисправен датчик кислорода(до нейтрализатора). Р0131/P0132 — неисправна цепь датчика кислорода(до нейтрализатора). Высокий и низкий уровень выходного сигнала соответственно. Р0133 — проблема в цепи датчика кислорода. Отклик на изменение состава смеси медленный. Р0134 — цепь между датчиком кислорода и нейтрализатора неактивна. Р0135 — неисправен нагреватель в датчике кислорода, расположенный до нейтрализатора. Р0136 — неисправен датчик кислорода, расположенный после нейтрализатора. Р0137/P0138 — возникли проблемы в цепи датчика кислорода, расположенного после нейтрализатора. Высокий/низкий уровень сигнала. P0140 — неактивна цепь кислородного датчика, расположенного после нейтрализатора. Р0141 — неисправен нагреватель в датчике кислорода, расположенный после нейтрализатора. Если при диагностике автомобиля возникла ошибка P0171 , значит в вашем автомобиле очень бедная система топливоподачи. Если же Р0172, значить все наоборот — система топливоподачи в вашей калине очень богатая(перенасыщенная). Пока все, ждите продолжение. Так же в блоге вы можете найти пути решения возникших ошибок при диагностике автомобиля Лада Калина.

Продолжение перечня кодов ошибок, возникающих при диагностике Лада Калина в статьях:

avtognostika.ru

Расшифровка кодов ошибок Лада Калина

В предыдущих статьях , а именно Коды ошибок Лада Калина(часть 2) и Коды ошибок, их расшифровка на контроллере Bosch ME 7.9.7, я описывал расшифровку кодов ошибок, которые могут возникнуть при диагностике автомобиля Лада Калина.

В данной статье, я думаю заключительной по кодам ошибок на Лада Калина, мы рассмотрим оставшиеся коды и их расшифровку. Расшифровка кодов относиться к контроллеру Bosch ME 7.9.7. Итак, при эффективности нейтрализатора ниже порога мы наблюдаем ошибку № P0422. Еслиневерный расход воздуха через клапан продувки адсорбера, наблюдаетсяошибка Р0441. Ошибка P0480 говорит о том, что неисправна цепь управления в первом реле вентилятора. P0500 —неисправен датчик скорости. Р0506/P0507 — ошибка появляется в случае низких/ высоких оборотах двигателя соответственно. Если напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы возникает ошибка № P0560. P0562/P0563 —низкий/высокий уровень напряжения в бортовой сети соответственно. Ошибка Р0601 появляется в случае ошибки контрольной суммы постоянно запоминающего устройства(ПЗУ) в системе управления двигателем(СУД). При обрыве цепи управления дополнительным реле стартера — ошибка № Р0615 . Р0616/Р0617 — замыкание цепи управления дополнительным реле стартера на массу/на бортовую сеть соответственно. Р1135 — неисправна цепь управления нагревателем датчика кислорода до нейтрализатора. В случае возникновения ошибки Р1141, причиной является неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода после нейтрализатора. Р1386 — ошибка канала обнаружения детонации в контроллере системы управления двигателем(СУД). Р1410/Р1425 — замыкание цепи управления клапана продувки адсорбера на бортовую сеть/ на массу соответственно. При обрыве цепи управления клапаном продувки адсорбера — ошибка № P1426. P1501/Р1502 — замыкание цепи управления реле бензонасоса на массу/ бортовую сеть соответственно. Р1513 — код ошибки возникает при замыкании цепи управления регулятора холостого хода на массу. Р1514 — неисправна цепь управления регулятора холостого хода. Обрыв цепи управления реле бензонасоса — код ошибки № Р1541. Р1570 — неисправна цепь иммобилизатора Лада Калины. Р1602 — пропало напряжение в контроллере системы управления двигателем. Если в цепи датчика неровности дороги(ДНД) сигнал вышел из допустимого диапазона — код ошибки Р1606. Р1616/Р1617 — низкий/высокий уровень сигнала в цепи датчика неровной дороги. Р1640 — ошибка чтения либо записи EEPROM памяти в контроллере системы управления двигателем(СУД). На этом, я думаю, закончим расшифровку кодов ошибок на Лада Калине. Далее я начну описывать методы устранения этих ошибок, но это чуть позже.

avtognostika.ru

P0140 Ошибка

Диагностика ошибки P0140 и ремонт автомобиля Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Ослабление активности в цепи второго датчика кислорода (лямбда зонда)

 

Диагностический код неисправности P0140

 

Описание схемы

Для контроля вредных выбросов в атмосферу используется каталитический нейтрализатор, который преобразует вредные выбросы в безвредные пары воды и углекислого газа.

Блок ЭСУД может контролировать данный процесс, используя диагностический датчик кислорода (HO2S2), Датчик HO2S2, расположенный в выхлопном потоке за каталитическим нейтрализатором, выдает сигнал, который показывает количество катализатора. Это в свою очередь указывает на возможность эффективно нейтрализовать отработавшие выхлопные газы. Если катализатор работает правильно, то сигнал датчика HO2S2 будет намного меньше, чем сигнал от управляющего датчика кислорода (HO2S1).

При повреждении проводки HO2S2, разъема или клеммы, необходимо заменить весь блок HO2S2. Проводку, разъем и клеммы не ремонтировать. Для правильной работы датчика необходимо обеспечить ему опорный сигнал чистого воздуха. Данный опорный сигнал чистого воздуха обеспечивается проводом(ами) HO2S2. Любая попытка ремонта проводов, разъема или клемм может привести к созданию преграды для воздушного опорного сигнала и снизит показатели работы HO2S2.

 

Условия установки кода неисправности

  • Напряжение датчика HO2S2 в пределах 0,422 и 0,478 В.
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя более 60°С (140°F).
  • Время работы двигателя больше 60 секунд.
  • Напряжение бортовой сети более 10 В.
  • Стехиометрия закрытого контура.
  • 3-секундная задержка после активации режима выключения подачи топлива при торможении.
  • Диагностические коды неисправности P0106, P0107, P0108, P0117, P0118, P0122, P0123, P0171, P0172, P0201, P0202, P0203, P0204, P0300, 0336, P0337, P0351, P0352, P0141, P0402, P0404, P0405, P0406, P0506, P0507, P1404, Р0443 не устанавливаются.

 

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается после последовательных отказов трех циклов зажигания.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть обнулен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

 

Диагностическая информация

Повторяющаяся неисправность может быть вызвана перетертой изоляции или контактом с выхлопной трубой.

Проверить следующее:

  • Слабый контакт или поврежденные жгуты — Проверить жгут на отсутствие короткого замыкания в сигнальной цепи датчика. Убедиться, что выводной контакт датчика HO2S2 не касается выхлопной трубы. Проверить следующее:
  • Соединение клемм
  • Неисправность замков
  • Деформированность
  • Повреждения клемм
  • Слабое соединение клемм с проводами
  • Повреждения жгутов
  • Проверка повторяющихся неисправностей — При включенном зажигании контролировать датчик HO2S2 на сканирующем приборе перемещая соответствующие разъемы и жгуты проводки. При возникновении неисправности, состояние HO2S2 изменится. Это поможет определить источник неисправности.

 

Описание проверки

Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.

  1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
  2. Эта операция определяет, является ли DTC P0140 результатом тяжелого сбоя или неустойчивой неисправности.
  3. При отсоединении датчика HO2S2 и закорачивании сигнальной цепи и цепи низкого сигнала датчика с «массой», можно определить, что контроллер ЭСУД или проводка датчика HO2S2 неисправны.
  4. Определяет в какой цепи произошла неисправность. Если сигнальная цепь и цепь низкого сигнала датчика в порядке, то неисправно соединение с контроллером ЭСУД или сам блок ЭСУД.
  5. Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.

 

DTC P0140 — Датчик 2 ослабления активности цепи датчика HO2S

 

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).

Проверка проведена?

Перейти к операции 2

2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Запустить двигатель и довести его до нормальной рабочей температуры.
  3. Дать двигателю поработать на оборотах выше указанных в течение двух минут.

Сигнал диагностического датчика кислорода (HO2S2) на сканирующем приборе в пределах указанных значений?

80°C (176°F) 1200 мин-1 422-478 мВ

Перейти к операции 4

Перейти к операции 3

3
  1. Дать двигателю поработать на холостом ходу.
  2. Просмотреть данные записи состояний и записать параметры.
  3. Совершить поездку в условиях записанных состояний и условий установки кода неисправности.

Сигнал датчика HO2S2 на сканирующем приборе в пределах указанного значения?

422-478 мВ

Перейти к операции 11

Перейти к операции 4

4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем HO2S2.
  3. Включить зажигание.
  4. Закоротить цепь низкого и высокого сигнала на разъеме датчика HO2S2, клемму 3 и 1 на массу.

Значение сигнала HO2S2 на сканирующем приборе ниже установленного значения?

0,1 В

Перейти к операции 5

Перейти к операции 6

5
  1. Выключить зажигание.
  2. Проверить соединение HO2S2 со стороны контроллера ЭСУД на отсутствие неисправности и исправить при необходимости.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 11

Перейти к операции 7

6
  1. Снять перемычку.
  2. Проверить клемму 1 датчика HO2S2 при помощи сигнальной лампы, подключенной к массе.

Уровень сигнала в пределах указанного значения?

4,5 В

Перейти к операции 8

Перейти к операции 9

7
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить датчик HO2S2.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 11

8

Проверить цепь низкого сигнала датчика HO2S2 на отсутствие слабого контакта или разрыва и устранить неисправность при необходимости.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 11

Перейти к операции 10

9
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
  3. Прозвонить цепь высокого сигнала датчика HO2S2 и устранить неисправность при необходимости.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 11

Перейти к операции 5

10
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить датчик HO2S2.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 11

11
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

Перейти к операции 12

Перейти к операции 2

12

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Мне нравится 0

moylacetti.ru

Расшифровка кодов ошибок Лада Гранта, Калина 2 » Страница 3 » Lada Online

Р0030 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателяР0031 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“Р0032 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсетьР0036 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателяР0037 Датчик кислорода после нейтрализатора,проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“Р0038 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсетьР0101 Датчик массового расхода воздуха, выход сигнала из допустимого диапазонаР0102 Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигналаР0106 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, выход сигнала из допустимого диапазонаР0107 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, низкий уровень сигналаР0108 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, высокий уровень сигналаР0103 Датчик массового расхода воздуха, высокий уровень выходного сигналаР0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигналаР0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигналаР0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкостиР0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазонаР0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного сигналаР0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигналаР0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №1)Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №1)Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправенР0131 Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигналаР0132 Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигналаР0133 Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение или обеднениеР0134 Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигналаР0135 Датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправенР0136 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигналаР0137 Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигналаР0138 Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигналаР0140 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигналаР0141 Датчика кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправенР0171 Система топливоподачи слишком беднаяР0172 Система топливоподачи слишком богатаяР0200 Цепь управления форсунками неисправнаР0201 Цепь управления форсункой цилиндра №1, обрывР0202 Цепь управления форсункой цилиндра №2, обрывР0203 Цепь управления форсункой цилиндра №3, обрывР0204 Цепь управления форсункой цилиндра №4, обрывР0217 Перегрев двигателя, температура двигателя выше порогового значенияР0222 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №2)Р0223 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №2)Р0261 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на землюР0262 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на +12ВР0264 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на землюР0265 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на +12ВР0267 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на землюР0268 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на +12ВР0270 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на землюР0271 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на +12ВР0300 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламененияР0301 Обнаружены пропуски воспламенения в 1-ом цилиндреР0302 Обнаружены пропуски воспламенения в 2-ом цилиндреР0303 Обнаружены пропуски воспламенения в 3-ем цилиндреР0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 4-ом цилиндреР0325 Обрыв датчика детонацииР0326 Датчик детонации, сигнал выходит за допустимые пределыР0327 Датчик детонации, низкий уровень сигналаР0328 Датчик детонации, высокий уровень сигналаР0335 Датчик положения коленчатого вала, нет сигналаР0336 Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за допустимые пределыР0337 Датчик положения коленчатого вала, замыкание цепи на массуР0338 Датчик положения коленчатого вала, обрыв цепиР0340 Датчик положения распределительного вала неисправен (Ошибка датчика фазы)Р0342 Датчик положения распределительного вала низкий уровень сигналаР0343 Датчик положения распределительного вала высокий уровень сигналаР0346 Цепь датчика фазы, некорректный сигналР0351 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значенияР0352 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значенияP0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управленияP0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управленияР0363 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения для защиты нейтрализатораР0422 Эффективность нейтрализатора ниже порогаР0441 Некорректный расход воздуха через клапанР0443 Управление клапаном продувки адсорбера неисправно Р0444 Клапан продувки адсорбера, проверка обрыва цепиР0445 Замыкание на землю цепи клапана продувки адсорбераР0458 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на “землю“Р0459 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на бортсетьР0480 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка обрыва цепиР0481 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка обрыва цепиР0485 Вентилятор охлаждения, проверка напряжения питанияР0500 Датчик скорости автомобиля, нет сигналаР0501 Ошибка датчика скорости автомобиляР0503 Датчик скорости автомобиля, перемежающийся сигналР0504 Датчик педали тормоза, сигналы датчика изменяются несогласованноР0505 Ошибка регулятора холостого ходаР0506 Регулятор холостого хода заблокирован, низкие оборотыР0507 Регулятор холостого хода заблокирован, высокие оборотыP0522 Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигналаP0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигналаР0560 Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системыР0562 Бортовое напряжение имеет низкий уровеньР0563 Бортовое напряжение имеет высокий уровеньР0601 Неисправность ПЗУ блока управленияР0603 Неисправность ОЗУ блока управленияР0604 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллераР0606 Контроллер, неисправно АЦПР0607 Неверный сигнал канала детонации контроллераР0615 Цепь управления реле стартера, обрывР0616 Цепь управления реле стартера, замыкание на массуР0617 Цепь управления реле стартера, замыкание на +12ВР0627 Реле бензонасоса, проверка обрыва цепиР0628 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на “землю“Р0629 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на бортсетьР0642 Шина питания датчиков, низкий уровень сигналаР0643 Шина питания датчиков, высокий уровень сигналаР0645 Реле муфты кондиционирования, проверка обрыва цепиР0646 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на “землю“Р0647 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на бортсетьP0660 Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепиP0661 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи на массуP0662 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи бортовую сетьР0691 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на “землю“Р0692 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсетьР0693 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на “землю“Р0694 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсетьP0830 Выключатель педали сцепления, цепь неисправнаР1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислородаР1115 Неисправная цепь управления нагревом датчика кислородаР1123 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог.Состав “богатый”Р1124 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог. Состав “бедный”Р1127 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав “богатый”Р1128 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав “бедный”Р1135 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода до нейтрализатораР1136 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав “богатый”Р1137 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав “бедный”Р1140 Измеренная нагрузка отличается от расчетнойР1141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода после нейтрализатораР1171 Низкий уровень сигнала с потенциометра коррекции СОР1172 Высокий уровень сигнала с потенциометра коррекции СОР1301 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 1-ом цилиндреР1302 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора во 2-ом цилиндреР1303 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 3-ом цилиндреР1304 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 4-ом цилиндреР1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазонаР1336 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка рассогласования сигналов датчиков положения дроссельной заслонки, напряжения датчиков отличаются на величину порогаР1384 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Момент двигателя вне допустимого диапазонаР1385 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Сигнал нагрузки двигателя вне допустимого диапазона.Р1386 Канал обнаружения детонации, ошибка внутреннего тестаР1387 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Время впрыска вне допустимого диапазона.Р1388 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка положения педали акселератора, напряжения датчиков отличаются на величину порогаР1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазонаР1390 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системеР1410 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на +12ВР1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на землюР1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрывР1500 Обрыв цепи управления реле электробензонасосаР1501 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землюР1502 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12ВР1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузкаР1513 Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землюР1514 Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на +12ВР1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрывР1545 Привод дроссельной заслонки, отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше порогового значенияP1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправнаP1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазонаР1570 Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепиР1578 Привод дроссельной заслонки, значение адаптации вне допустимого диапазонаР1558 Привод дроссельной заслонки, время возврата заслонки в положение limp home выше порогового значенияР1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазонаР1600 Нет связи с иммобилизаторомР1602 Пропадание напряжения бортовой сетиР1603 Неисправность ЭСППЗУ блока управленияР1606 Датчик неровной дороги, неверный сигналР1612 Ошибка сброса процессораР1616 Датчик неровной дороги, низкий сигналР1617 Датчик неровной дороги, высокий сигналР1620 Неисправность ПЗУ блока управленияР1621 Неисправность ОЗУ блока управленияР1622 Неисправность ЭСППЗУ блока управленияР1640 Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM-памятиР1689 Сбой функционирования памяти ошибокР2070 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно открытР2071 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно закрытР2100 Привод дроссельной заслонки, проверка обрыва цепиР2101 Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправнаР2102 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на “землю“Р2103 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на бортсетьР2105 Контроллер, неисправен модуль мониторингаР2122 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигналаР2123 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигналаР2127 Цепь датчика положения педали B, низкий уровень сигналаР2128 Цепь датчика положения педали B, высокий уровень сигналаР2187 Система топливоподачи слишком бедная (на холостом ходу)Р2188 Система топливоподачи слишком богатая (на холостом ходу)Р2135 Датчики “А”/“B” положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналовР2138 Датчики “А”/“B” положения педали акселератора, рассогласование сигналовP2176 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполненаР2178 Привод дроссельной заслонки, адаптации ни разу проведена не былаP2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходуP2188 Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходуP2270 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смесиP2271 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смесиР2301 Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сетьР2304 Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сетьР2307 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сетьР2310 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сетьP2500 Цепь управления возбуждением генератора (LT), низкий уровень сигналаP2501 Цепь управления возбуждением генератора (LT), высокий уровень сигнала

xn--80aal0a.xn--80asehdb

Ошибка 134 Лада Калина - Автогностика

На ЛК форуме все недовольны качеством помп. Пришёл к неоднозначному выводу, с одной стороны мужики убеждали что занятие это не лёгкое, нужно вдвоём менять, снимать колесо, откручивать пыльник, вдвоём откручивать гайку шкива коленвала короче тот еще геморрой С другой стороны мурзилка показывала весь процесс совсем несложным, а собственное изучение подкапотного пространства говорило мне что откручивать колесо и прочее это никому не нужный моразм. Если метки у вас сместились, что часто бывает, необходимо их поправить ключом и надеть ремень. Когда метки совмещены — необходимо затянуть болт крепления моментом силы от 34 до 41 Н*м. Ниже представлены образцы, где указаны каталожные номера оригинального ремня и достойных импортных аналогов. Роль этого устройства состоит в том, чтобы передать момент вращения со шкива коленчатого вала на распределительный вал с одновременным снижением оборотов в два раза. Все материалы, расположенные на данном сайте, представлены исключительно для ознакомления, без всяких гарантий, явных или подразумеваемых. Такая же проблема возникнет, если ремень будет ослаблен. Если все замена ремня грм лада калина lang ru совпадает, одеваем шкив коленвала, и заворачиваем его с моментом силы 110 Н*м. В виду того, что обрыв ремня ГРМ на Лада Калине может спровоцировать соударение поршней и клапанов, рекомендуется проводить замену ремня привода газораспределительного механизма каждые 60 тысяч километров пробега. Однако этот показатель предусмотрен для штатной детали, а учитывая качество запчастей в наших магазинах, лучше производить замену каждые 30 тыс. Сам распредвал зеркально ровный. замена ремня грм лада калина lang ru Ну со шкивом всё легко, тут всего одна метка в виде крупного нароста, перепутать однозначно невозможно, а вот на маховике меток оказалось две. Срыв зубьев на ремне приведет к замена ремня грм лада калина lang ru нарушению фаз газораспределения и, возможно, к серьезному повреждению двигателя. Чтобы не ошибиться я не вращая маховик и распредвал накинул ремень и проворачивал его пока не увидел какая из меток на маховике совпадает по моменту с замена ремня грм лада калина lang ru меткой на шкиве распредвала, оказалось что когда шкив распредвала стоит по метке то на маховике это та самая метка в виде еле заметной полоски. Совпадение данных «меток» говорит о том, что ремень натянут оптимально, а дальнейшее его натяжение или ослабление — дело специального ролика с механизмом самонатяжения — внутри него встроена специальная пружина, которая не дает ролику «перетягивать» ремень слишком сильно.

avtognostika.ru