Информация по обслуживанию. Ошибка p0047 toyota


P0047 ошибка Toyota - Автогностика

Chevrolet Captiva 2011 DTC P0045, P0047, или P0048 — LNP или LNQ

Указания по диагностике

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностическая информация о неисправности

Положение лопаток турбокомпрессора регулируется модулем управления двигателя (ЕСМ). Для управления лопатками турбокомпрессора ЕСМ использует электромагнит управления положением лопаток турбокомпрессора или исполнительный орган давления наддува и датчик давления турбокомпрессора. ЕСМ меняет наддув в зависимости от нагрузки двигателя. Для управления электромагнитным клапаном ЕСМ использует модуляцию ширины импульсов в цепи управления.

Условия диагностики кода неисправности

Условия установки кода неисправности

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия удаления кода неисправности

Рекомендации по диагностике

Справочная информация

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов
Справочная информация по электрооборудованию
Описание и работа
Указатель типов кодов неисправности
Диагностический прибор, Ссылка

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель работает, подайте команду Электромагнитному клапану положения лопасти турбокомпрессора в диапазоне 0-95% с помощью диагностического прибора. Вы должны наблюдать, что тяга регулировки положения лопаток турбокомпрессора перемещается.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
  1. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов на электромагнитном клапане Q41 управления положением лопаток турбокомпрессора.
  2. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 2 цепи напряжения зажигания и массой контрольная лампа загорается.

Проверка компонентов

Статическое испытание

Указания по ремонту

Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM

avtognostika.ru

P0047 Низкое напряжение цепи «А» электромагнитного клапана управления давлением наддува

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

 

Турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT — Variable Geometry Turbocharger) обладает повышенной эффективностью на низких оборотах при сохранении оптимальной эффективности на высоких оборотах, что достигается путем изменения площади поперечного сечения крыльчатки, через которую проходят отработавшие газы. Инерция турбины на малых оборотах ослабляется, в результате чего увеличивается мощность двигателя.

На двигателях типа «R» установлена электронная система VGT, активируемая блоком управления VGT и оснащенная приводом на основе электродвигателя постоянного тока с электронным управлением. Данные от датчиков частоты вращения коленчатого вала, положения педали акселератора (APS), массового расхода воздуха (MAFS) и давления наддува вводятся в ЭБУД. Для обеспечения оптимального сжатия воздуха ЭБУД управляет каналом отработавших газов путем модуляции управляющего ШИМ-сигнала привода VGT. Блок управления приводом VGT использует этот ШИМ-сигнал для управления электродвигателем постоянного тока таким образом, чтобы отработавшие газы проходили через крыльчатку с большим или меньшим поперечным сечением в следующем порядке звездочка?внешний рычаг? внутренний рычаг?главная тяга? скользящее кольцо?внутренняя крыльчатка.

Блок управления приводом VGT определяет неисправность привода по сигналу обратной связи от датчика положения, находящегося в турбонагнетателе. Если привод VGT неисправен, блок управления приводом сообщает об этом в ЭБУД. Привод электронного типа реагирует на управляющие воздействия намного быстрее и стабильнее, чем привод вакуумного типа.

В случае замены VGT выполните на сканере процедуру «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента). Если до завершения автоматической регистрации процедура «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента) не будет выполнена, могут ухудшиться характеристики автомобиля, в том числе характеристики отработавших газов.

 

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P0047 регистрируется, если в течение не менее 1 с в цепи электропривода VGT не будет обнаружен ток. Причиной этого может быть обрыв / КЗ на «массу» в цепи или неисправность компонента.

 

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Стратегия кодов неисправности

Контроль сигнала

Цепь электропривода VGT.

Компонент турбонагнетателя изменяемой геометрии

Условия активации

ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО

Пороговое значение

Короткое замыкание на «массу» в цепи электропривода VGT.

Обрыв в цепи электропривода VGT.

Время диагностики
Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива
Система рециркуляции отработавших газов выключена ДА
Ограничение подачи топлива
Контрольная лампа неисправности ВКЛ

servicekia.ru

Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0047

DTC P0047:

 Замкнутая на "массу" кузова цепь электромагнитного клапана усилителя турбонагнетателя.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

  1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Запустите двигатель.

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводится ли код DTC P0047?

ДА -
НЕТ -

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контактов и надежность крепления клемм электромагнитного клапана усиления турбонагнетателя и блока ЕСМ.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите 2 минуты.

  1. Отсоедините разъем 2Р электромагнитного клапана усилителя турбонагнетателя.

  1. Отсоедините 96Р разъем № 1 блока ECM.

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 2Р разъема электромагнитного клапана усилителя турбонагнетателя и "массой" кузова.

Непрерывно ли соединение?

ДА - Устраните замыкание в проводе между электромагнитным клапаном усиления турбонагнетателя и клеммой № 78 разъема № 1 блока ЕСМ, затем перейдите к Этап 11 .
НЕТ -

omanual.ru

Информация по обслуживанию



Коды неисправности P0047 или P0048

Указания по диагностике

Идентификатор кода неисправности

DTC P0047 00: Низкое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном, регулирующим турбонаддув

DTC P0048 00: Высокое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном, регулирующим турбонаддув

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Зажигание

P0047 00

P0047 00

-

-

Управление

P0047 00

P0047 00

P0048 00

-

Описание цепи/системы

Положение лопаток турбокомпрессора регулируется модулем управления двигателя (ЕСМ). Для управления лопатками турбокомпрессора ЕСМ использует электромагнит управления положением лопаток турбокомпрессора или исполнительный орган давления наддува и датчик давления турбокомпрессора. ЕСМ меняет наддув в зависимости от нагрузки двигателя. Для управления электромагнитным клапаном ЕСМ использует модуляцию ширины импульсов в цепи управления.

Условия диагностики кода неисправности

    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • Напряжение зажигания выше 16,5 В.
    •  Модуль ECM выдает на электромагнит управления усилителем турбонагнетателя команды включения и выключения не реже одного раза в течение цикла зажигания.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0047 00 и P0048

Управляющий модуль обнаруживает, что состояние, предписанное задающим устройством, не совпадает с реальным состоянием цепи управления.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0047 и P0048 имеют тип "А".

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0047 и P0048 имеют тип "А".

Рекомендации по диагностике

Доведите частоту вращения двигателя до 1500 об/мин и поддерживайте ее. С диагностического прибора отдайте команду выключения электромагнитного клапана управления положением лопаток турбокомпрессора. Параметр "Датчик положения лопаток турбокомпрессора" должен увеличиваться до 95-97% при прохождении команды включения электромагнитного клапана управления положением лопаток турбокомпрессора и уменьшаться почти до 0% при прохождении команды выключения этого клапана.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель работает, подайте команду Электромагнитному клапану положения лопасти турбокомпрессора в диапазоне 0-5% с помощью диагностического прибора. Вы услышите щелчок.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов на электромагнитном клапане Q41 управления положением лопаток турбокомпрессора.
  2. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и массой контрольная лампа загорается.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверки цепей прошли нормально, а предохранитель в цепи напряжения зажигания перегорел, проверить все компоненты, соединенные с цепью напряжения зажигания, при необходимости заменить их.
  4. Проверить, что при подсоединении контрольной лампы между клеммой 1 цепи зажигания и клеммой 2 цепи управления лампа начинает светиться вполнакала.
  5. Если контрольная лампа ярко загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи управления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  6. Удалить диагностические коды неисправности DTC, выдать с диагностического прибора команду установки положения лопаток турбокомпрессора в диапазоне 10-95%. Контрольная лампа должна ярко гореть при 95% и затухать при 10%.
  7. Если контрольная лампа не загорается в ответ на команды диагностического прибора, проверьте цепь управления на предмет ее размыкания или просто чрезмерно высокого сопротивления. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, замените модуль К20 управления двигателя.
  8. Если тестирование показывает, что все цепи работают нормально, проверьте или замените электромагнитный клапан Q41 управления положением лопаток турбокомпрессора.

Проверка компонентов

    Статическое испытание
    1. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов на электромагнитном клапане Q41 управления положением лопаток турбокомпрессора.
    2. Убедитесь, что сопротивление между клеммой зажигания 1 и управляющей клеммой 2 электромагнитного клапана управления положением лопасти турбокомпрессора Q41 составляет 15-20 Ω.
    3. Если значение выходит за пределы заданного диапазона, замените электромагнитный клапан управления положением лопаток турбокомпрессора Q41.
    4. Убедитесь, что сопротивление между корпусом электромагнитного клапана Q41 управления положением лопаток турбокомпрессора и каждой из клемм бесконечно велико.
    5. Если указанное значение не достигается, замените электромагнитный клапан управления положением лопаток турбокомпрессора Q41.

    Указания по ремонту

    После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем.

    © Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved

    nezavoditsa.ru

    P0045 ошибка. Ошибка р0045 Toyota dyna

    P0456 Toyota Расшифровка Кода Неисправности / P0456 Toyota Trouble Code Description / OBD2.SU

    P0456 Evaporative Emission Control System Leak Detected (Very Small Leak) Translate
    P0456 Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка Translate
    P0457 Система улавливания паров топлива - утечка (ослабла или открыта крышка топливозаливной горловины)Механическая неисправность, соединения шлангов, датчик давления системы улавливания паров топлива Translate
    P0458 Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива - низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, клапан аккумулятора паров топлива Translate
    P0458 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу Translate
    P0459 Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива - высокий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на +, клапан аккумулятора паров топлива Translate
    P0459 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на плюс Translate
    P045A Привод клапана B системы рециркуляции ОГ (EGR) - неисправность электрической цепиПроводка, привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), ECM Translate
    P045B Клапан В системы рециркуляции отработавших газов (EGR) - диапазон/функционированиеПроводка, клапан системы рециркуляции ОГ (EGR), ECM Translate
    P045C Привод клапана В системы рециркуляции отработавших газов (EGR) - низкий уровень сигналаПроводка, привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), ECM Translate
    P045D Привод клапана В системы рециркуляции отработавших газов (EGR) - высокий уровень сигналаПроводка, привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), ECM Translate
    P045E Привод клапана В системы рециркуляции отработавших газов (EGR) - привод заело в открытом положенииПроводка, привод клапана системы рециркуляции отработавших газов, механическая неисправность, ECM Translate
    P045F Клапан В системы рециркуляции отработавших газов (EGR) - клапан заело в закрытом положенииПроводка, клапан системы рециркуляции отработавших газов, механическая неисправность, ЕСМ Translate
    P0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива Translate
    P0460 Fuel Level Sensor Circuit Malfunction Translate
    P0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива Translate
    P0460 Датчик уровня топлива - неисправность электрической цепиПроводка, датчик уровня топлива, ECM Translate
    P0460 Датчик уровня топлива - неверный сигнал Translate
    P0461 Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона Translate
    P0461 Fuel Level Sensor Circuit Range/Performance Translate

    obd2.su

    Ошибка р0045 Toyota dyna | Toyota

    remplacement electrovanne scv toyota d4d

    Replacing SCV Valves Toyota D4D

    no4c commonrail

    Common Rail D-4D, DTC 78(6) Troubleshooting

    Toyota starting problem D4D diesel

    P0047 Diagnostic Trouble Code Problem Code Meaning

    P0046 Diagnostic Trouble Code Problem Code Meaning

    Prueba señales sensor de presión del rail 2

    Также смотрите:

    • Спидометр Toyota estima
    • Автоэмаль ремонтная Toyota
    • Тайота ярис характеристики
    • Автозапчасти для Toyota corsa
    • Крышка багажника Toyota Corolla Fielder
    • Toyota fortuner 2005 технические характеристики
    • Какое масло лучше 5w30 или 5w40 Тойота
    • Подрулевой шлейф Тойота Королла 150
    • Загорелся check vsc Toyota Highlander
    • Задние стойки Toyota Altezza
    • Как проверить работу лямбда зонда Тойоты ипсум
    • Toyota urban Cruiser 2010 технические характеристики
    • Установка зажигания Тойота лит айс 2y
    • Накладки хром на Toyota rav 4
    • Внедорожник Toyota suv
    Главная » Новости » Ошибка р0045 Toyota dyna

    www.77toyota.ru

    P0047 ошибка Toyota - Автогностика

    Chevrolet Captiva 2011 DTC P0045, P0047, или P0048 — LNP или LNQ

    Указания по диагностике
    Идентификаторы кодов неисправности
    Диагностическая информация о неисправности

    Положение лопаток турбокомпрессора регулируется модулем управления двигателя (ЕСМ). Для управления лопатками турбокомпрессора ЕСМ использует электромагнит управления положением лопаток турбокомпрессора или исполнительный орган давления наддува и датчик давления турбокомпрессора. ЕСМ меняет наддув в зависимости от нагрузки двигателя. Для управления электромагнитным клапаном ЕСМ использует модуляцию ширины импульсов в цепи управления.

    Условия диагностики кода неисправности
    Условия установки кода неисправности
    Действия, выполняемые при установке кода неисправности
    Условия удаления кода неисправности
    Рекомендации по диагностике
    Справочная информация

    Органы управления двигателем Схема

    Указатель видов разъемов
    Справочная информация по электрооборудованию
    Описание и работа
    Указатель типов кодов неисправности
    Диагностический прибор, Ссылка
    Проверка цепи/системы
    1. Двигатель работает, подайте команду Электромагнитному клапану положения лопасти турбокомпрессора в диапазоне 0-95% с помощью диагностического прибора. Вы должны наблюдать, что тяга регулировки положения лопаток турбокомпрессора перемещается.
    2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
    1. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов на электромагнитном клапане Q41 управления положением лопаток турбокомпрессора.
    2. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 2 цепи напряжения зажигания и массой контрольная лампа загорается.
    Проверка компонентов
    Статическое испытание
    Указания по ремонту

    Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM

    avtognostika.ru

    stil-avto66.ru