Тревожный знак или ошибка u2064 на Мазда 3. Ошибка мазда 3 b1261


Ошибка b1261 Mazda 3 - Автогностика

Перейти к содержимому

  • Главная
  • Клубное Страхование
  • RMC Parts
  • Обсуждения
  • Пользователи
  • Календарь
  • Портал
  • Галерея
  • Блоги
  • Файлы
  • Чат
  • Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9
  • > Club-CX.ru — Большая Семья Mazda CX
  • > Mazda CX-7, I поколение (2006-2009)
  • > CX-7 Электронные системы авто, Электрика, Электроника, Звук
  • Правила клуба
  • Просмотр новых публикаций

Специальные цены на Road Rover для членов клуба

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Обрыв датчика солнечной радиации Оценка:

#1 MYC

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 682
  • Регистрация: 31 Март 08
  • Возраст:40
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено

#2 Aza

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 1 760
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Возраст:97
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено

#3 wasa

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Возраст:42
  • Пол:Мужчина
  • Город:Урай Тюменская обл

Отправлено

#4 MYC

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 682
  • Регистрация: 31 Март 08
  • Возраст:40
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено

#5 RedStorm

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 286
  • Регистрация: 20 Февраль 08
  • Возраст:35
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Отправлено

#6 MYC

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 682
  • Регистрация: 31 Март 08
  • Возраст:40
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено

#7 Гость_CHESLOV_*

  • Группа: Гости
  • Возраст:Укажите свой день рождения

Отправлено

Цитата

#8 MYC

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 682
  • Регистрация: 31 Март 08
  • Возраст:40
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено

Цитата

#9 radist

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 2 066
  • Регистрация: 05 Август 07
  • Возраст:54
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено

Цитата

#10 MYC

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 682
  • Регистрация: 31 Март 08
  • Возраст:40
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено

#11 Den

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 11 Апрель 07
  • Возраст:39
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт — Петербург

Отправлено

#12 vBoris

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 5 497
  • Регистрация: 08 Май 08
  • Возраст:56
  • Пол:Мужчина
  • Город:Prague CZ

Отправлено

#13 Гость_CHESLOV_*

  • Группа: Гости
  • Возраст:Укажите свой день рождения

Отправлено

#14 vBoris

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 5 497
  • Регистрация: 08 Май 08
  • Возраст:56
  • Пол:Мужчина
  • Город:Prague CZ

Отправлено

#15 MYC

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 682
  • Регистрация: 31 Март 08
  • Возраст:40
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено

Цитата

#16 wasa

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Возраст:42
  • Пол:Мужчина
  • Город:Урай Тюменская обл

Отправлено

#17 vBoris

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 5 497
  • Регистрация: 08 Май 08
  • Возраст:56
  • Пол:Мужчина
  • Город:Prague CZ

Отправлено

#18 wasa

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Возраст:42
  • Пол:Мужчина
  • Город:Урай Тюменская обл

Отправлено

#19 vBoris

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 5 497
  • Регистрация: 08 Май 08
  • Возраст:56
  • Пол:Мужчина
  • Город:Prague CZ

Отправлено

#20 wasa

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Возраст:42
  • Пол:Мужчина
  • Город:Урай Тюменская обл

Отправлено

  • ← Предыдущая тема
  • CX-7 Электронные системы авто, Электрика, Электроника, Звук
  • Следующая тема →

Поделиться темой:

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему 0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Удалить сообщение

Сообщение будет полностью удалено

Внешний вид

Статистика работы системы

  • Сейчас: 24 авг 2017 20:05
  • Наверх
  • К списку форумов
  • Очистить cookies
  • Отметить все сообщения прочитанными

Система для сообществ IP.Board.

avtognostika.ru

Ошибка b1261 Mazda - Автогностика

Перейти к содержимому

  •      Войти   
  • Регистрация
  • → Главная
  • → Форум
  • → База знаний
  • → Блоги
  • → Клубные сервисы
    • → Клубное страхование
    • → Клубный автосервис
    • → Клубный магазин
    • → Партнеры клуба
  • → Мы — Клуб
    • → MazdaMAPS
    • → Гараж
    • → Галерея
    • → Пользователи
    • → Календарь событий
  • → Навигация
  • → Новые публикации
  • → Больше
  1. Mazda Club»
  2. Форумы
  3. » Автомобили MAZDA
  4. » MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Перед тем, как начать общение на форуме и получить доступ к некоторым интересным разделам

необходимо Зарегистрироваться, а также ознакомиться с нашими Правилами

горит чек

  • Страница 4 из 11
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Отправлено #91

  • Город:Владимирская обл.
  • Интересы:****
  • Машина:UAZ Patriot

Отправлено #92

  • Город:Ейск
  • Машина:мазда 3s 2,3л.

Отправлено #93

  • Город:Кунцево

Отправлено #94

  • arinindima (обратиться)

  • Активные пользователи
  • Сплю и кушаю,когда Царь Артём разрешит!

  • сообщений: 3 463
  • Поблагодарили: 2289
  • Город:Ярославль
  • Машина:вытрясающая душу
  • Новое в гараже:
  • Mazda 6 (2006)

Дамы и господа подскажите, после мойки двигателя загорелась Р0300!( Троит, не тянет, свечные колодцы сухие, куда примерно копать?

Отправлено #95

  • Город:Кунцево

Отправлено #96

  • Город:Владимирская обл.
  • Интересы:****
  • Машина:UAZ Patriot

либо трамблер с ВВ проводами

Отправлено #97

  • Город:Кунцево

Отправлено #98

  • arinindima (обратиться)

  • Активные пользователи
  • Сплю и кушаю,когда Царь Артём разрешит!

  • сообщений: 3 463
  • Поблагодарили: 2289
  • Город:Ярославль
  • Машина:вытрясающая душу
  • Новое в гараже:
  • Mazda 6 (2006)

Все почистил,смазал,свечи поменял результата ноль(

Троит, не тянет, свечные колодцы сухие, куда примерно копать?

Отправлено #99

  • Город:Кунцево

Отправлено #100

  • arinindima (обратиться)

  • Активные пользователи
  • Сплю и кушаю,когда Царь Артём разрешит!

  • сообщений: 3 463
  • Поблагодарили: 2289
  • Город:Ярославль
  • Машина:вытрясающая душу
  • Новое в гараже:
  • Mazda 6 (2006)

С бензом все в порядке, когда стоит при плавном газе обороты набирает без троения, нажимаешь резко газ, начинает троить! На ходу всегда троит-тупит( Первую лямбду отключал-никакой реакции!(

Отправлено #101

  • Город:Кунцево

PoKeMoN83, на шестерке после мойки двигателя была такая хрень.На холостом работала хорошо.На ходу едешь спокойно,все хорошо,газу даешь,начинались рывки(троит).Поехал на диагностику,там комп сразу показал ошибку(какую не сказали),сказали второй цилиндр не работает.Поменяли для уверенности катушки со 2 на 3цилиндр.Ошибка 3 цилиндра.Соответственно попал на катушку(Оригинал -3500,фирма FoMoCo).

Отправлено #102

  • Город:Izhevsk-city
  • Машина:Black HB Sport

Отправлено #103

  • Город:Владимирская обл.
  • Интересы:****
  • Машина:UAZ Patriot

Отправлено #104

  • Город:Москва
  • Машина:mazda 3 1.6 2006 MT sedan

Отправлено #105

  • Город:Владимирская обл.
  • Интересы:****
  • Машина:UAZ Patriot

Есть какие-то советы?

Отправлено #106

  • Город:Москва ЮАО Чертаново-Централ
  • Интересы:все что связано с машинами мазда обожаююю
  • Машина:Mazda 3 2.0 Sport Hyudai porter

Отправлено #107

  • Город:Владимирская обл.
  • Интересы:****
  • Машина:UAZ Patriot

P0328

P2088

Отправлено #108

  • Город:Москва ЮАО Чертаново-Централ
  • Интересы:все что связано с машинами мазда обожаююю
  • Машина:Mazda 3 2.0 Sport Hyudai porter

Отправлено #109

  • Город:Владимирская обл.
  • Интересы:****
  • Машина:UAZ Patriot

сказали менять клапан давления масла

а на счет второй ошибки сказали замена клапана и 2 ошибка сама пропадет..

Отправлено #110

  • Город:Москва ЮАО Чертаново-Централ
  • Интересы:все что связано с машинами мазда обожаююю
  • Машина:Mazda 3 2.0 Sport Hyudai porter

Сообщение отредактировал whitemax: 19 Июль 2013 — 14:31

Отправлено #111

  • Город:Владимирская обл.
  • Интересы:****
  • Машина:UAZ Patriot

у этих 2-ух ошибок есть взаимо связь?

Отправлено #112

  • Город:Москва ЮАО Чертаново-Централ
  • Интересы:все что связано с машинами мазда обожаююю
  • Машина:Mazda 3 2.0 Sport Hyudai porter

Отправлено #113

  • Город:Владимирская обл.
  • Интересы:****
  • Машина:UAZ Patriot

какой все таки датчик смотреть и от него идти дальше..??

Отправлено #114

  • Город:Москва ЮАО Чертаново-Централ
  • Интересы:все что связано с машинами мазда обожаююю
  • Машина:Mazda 3 2.0 Sport Hyudai porter

Отправлено #115

  • Город:Владимирская обл.
  • Интересы:****
  • Машина:UAZ Patriot

а вообще трудно помять его??

Отправлено #116

  • Город:Москва ЮАО Чертаново-Централ
  • Интересы:все что связано с машинами мазда обожаююю
  • Машина:Mazda 3 2.0 Sport Hyudai porter

Сообщение отредактировал whitemax: 21 Июль 2013 — 12:37

Отправлено #117

  • Город:Владимирская обл.
  • Интересы:****
  • Машина:UAZ Patriot

Отправлено #118

  • Город:Москва ЮАО Чертаново-Централ
  • Интересы:все что связано с машинами мазда обожаююю
  • Машина:Mazda 3 2.0 Sport Hyudai porter

Отправлено #119

  • Город:Владимирская обл.
  • Интересы:****
  • Машина:UAZ Patriot

LF02-18-921 Датчик системы управления подушками безопасности

Отправлено #120

  • Город:Москва ЮАО Чертаново-Централ
  • Интересы:все что связано с машинами мазда обожаююю
  • Машина:Mazda 3 2.0 Sport Hyudai porter
  • Страница 4 из 11
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Похожие Темы

Темы с аналогичным тегами Mazda 3 (BK), Check Engine

  1. Mazda Club
  2. » Форумы
  3. » Автомобили MAZDA
  4. » MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)
  5. Политика Конфиденциальности
  6. Правила форума ·
  • → Главная
  • → Форум
  • → Блоги
  • → Навигация
  • → Новые публикации
  • → Больше
  • Изменить стиль
  • Помощь

Community Forum Software by IP.Board Русификация от IBResource

avtognostika.ru

Основные коды ошибок Мазда 3: Разбираемся что сломалось

При загорании на приборной панели контрольной лампы, сигнализирующей о неисправности, причин для этого может быть огромное множество. Для того чтобы выявить, что именно произошло, необходимо произвести диагностику и определить код ошибки.

Коды ошибок Мазда 3 помогают понять в какой части системы произошел сбой, а значит произвести правильные ремонтные работы для быстрого устранения неисправности.

Способы считывания ошибок Мазда 3

Диагностика Мазда 3 производят через разъем OBD-II – бортовая диагностика. Используют несколько типов разъемов в зависимости от года выпуска автомобиля. С 2003 года на машину устанавливают диагностический разъем в форме трапеции и располагается он на нижней части влево от рулевого колеса на приборной панели. С 2013 года разъем устанавливают на нижней части слева над педалью сцепления, сразу же в том месте где заканчивается панель под ногами.

Диагностика требует соблюдения определенных правил действия. Необходимо иметь знания в области общих принципов работы всех систем машины и специализированную аппаратуру. Часто за неисправности электронной системы принимают проблемы с двигателем:

  • пониженный уровень компрессии;
  • сбой работы двигателя после некачественно выполненных ремонтных работ;
  • топливо низкого качества.

При диагностике важно придерживаться следующих правил:

  • перед производством любых работ необходимо снимать отрицательную клемму с аккумулятора;
  • нельзя отключать питание от бортового компьютера при работающем моторе;
  • нельзя отключать и подключать разъем при работающем автомобиле;
  • соединение проводов требуют определенного положения.

Главнейший элемент управления — блок на микропроцессорах, который получает данные с датчиков о состоянии мотора и иных систем в процессе самостоятельной диагностики. При выявлении неисправности блок получает код ошибки, а на приборной панели загорается лампочка контроля. Как только это происходит, то необходимо сразу же диагностировать причины неисправности и устранить. Игнорирование таких сигналов может привести к поломке автомобиля.

Бортовая диагностика указывает наиболее частые причины поломок. Однако, для того чтобы определить конкретную причину необходимо использовать специализированное диагностическое оборудование.

Для диагностики используется диагностическая схема:

  • блок управления;
  • контакты от блока к разъему;
  • разъем для подключения оборудования.

Для домашнего использования доступны к покупке тестер ELM, который позволяет считывать следующую информацию путем подключения к ноутбуку или смартфону. Диагностика позволяет быстро и просто считать данные об ошибках с блока управления по всем системам автомобиля.

Таблица основных кодов ошибок Мазда 3

Появление сигнализации о неисправности работы автомобиля производит на любого автовладельца неизгладимое впечатление, будь то ошибка Мазда 3 U2064 или P2006. Такой сигнал может свидетельствовать о том, что предстоят денежные расходы, а потому необходимо как можно быстрее выявить причину появления ошибки, и устранить саму неисправность. Для того чтобы определить, о чем свидетельствует ошибка P0328 Mazda 3, можно воспользоваться таблицей, в которой приведены наиболее частые ошибки.

Неисправность U0184 ошибка Mazda 3 сигнализирует о потери связи с радио, а код Mazda 3 P0328 — о высоком уровне входного сигнала цепи датчика детонации.

Таблица кодов ошибок

 

Код Неисправность
P0105 Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха
P0112 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
P0113 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
P0116 Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P0121 Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0130 Повреждение электрической цепи датчика кислорода
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода
P0133 Замедленная реакция датчика кислорода
P0134 Низкая эффективность работы датчика кислорода
P0135 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
P0136 Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода
P0137 Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
P0138 Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
P0141 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
P0201 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
P0202 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
P0203 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
P0204 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
P0230 Повреждение электрической цепи топливной системы
P0300 Случайные пропуски зажигания
P0301 Пропуски зажигания в 1–м цилиндре
P0302 Пропуски зажигания во 2–м цилиндре
P0303 Пропуски зажигания в 3–м цилиндре
P0304 Пропуски зажигания в 4–м цилиндре
P0326 Повреждение электрической цепи датчика детонации
P0335 Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала
P0336 Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала
P0342 Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
P0343 Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
P0422 Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора
P0444 Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
P0445 Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
P0501 Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля
P0506 Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
P0507 Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
P0562 Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля
P0563 Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля
P0606 Внутренние повреждения блока ЕСМ
P1123 Обогащенная топливная смесь
P1124 Обедненная топливная смесь
P1127 Длительное переобогащение топливной смеси
P1128 Длительное переобеднение топливной смеси
P1510 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
P1513 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
P1552 Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
P1553 Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из-за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
P1529 Повреждение блока управления коробкой передач
P1586 Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач
P1605 Повреждение электрической цепи датчика ускорения
P1606 Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения
P1611 Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
P1613 Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
P1610 Повреждение иммобилайзера SMATRA
P1800 Повреждение антенны иммобилайзера
P1801 Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера
P1803 Погрешность сигнала ЕСМ

 

Итоги

Диагностика дает возможность быстро выявить причины неисправностей, которые могут появиться в Мазда 3. Самостоятельно сделать диагностические мероприятия возможно, однако, для большей уверенности стоит обратиться к профессиональным мастерам.

imazda.ru

[Mazda 3 (BK)] горит чек - Страница 10 - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

 

B1261-FF-EATC

либо датчик замкнул, либо, что скорее, диагностика при недостаточном освещении была.

 

Да, диагностика проводилась в помещении, диагност говорил, что 60W лампочкой якобы надо светить...

 

 

B2258 замыкание или обрыв в цепи управления реле омывателя фар. цепь от салонного блока с фишки J02 до блока предохранителей под капотом.

Выводил отдельную кнопку на омыватель фар, скорее всего из-за нее

 

 

 

замыкание или разрыв цепи в салонном блоке на реле управления светом. постоянный ближний отключали?

 

Да, постоянный свет отключен методом внедрения "краба"... как то так его называют. 

 

 

Alexeich, U-ошибки это ошибки связи. могли быть как одноразово, так и постоянно возникать.какие работы были проведены в последнее время кроме работ по подвеске? фильтр салонный не меняли случаем? двигатель не мыли?

Ошибка* (далее)- комплекс глюков, связанных с некорректной работой климата, датчика SRS, мигающей лампочки ручника.

Последние проводившееся работы:

- Замена салонного фильтра, своими руками, раз пятый, с предварительным отключением аккумулятора (Летом- ошибка не выскакивала до прихода холодов)

- Разборка лицевой панели (магнитола, климат, пепельница, центральная консоль, бардачок- все снималось) для проклейки стыков антискрипом. Разбиралось не первый раз, все разъемы были подсоединены (аккумулятор не отключался, НО заводил машину без блока климата) (Летом- ошибка не выскакивала до прихода холодов)

- Так же была произведена чистка салонного датчика температуры "карлсон" (Летом- ошибка не выскакивала до прихода холодов)

- За одним снимал щиток приборов, какой то провод надо было через него протянуть (уже не помню), фишку снимал, но потом все вставил обратно (Летом- ошибка не выскакивала до прихода холодов)

Потом ездил на Юг, по пути обратно, после Ростова, по М4, попал в ужасно сильный дождь, двигался в условиях практически нулевой видимости около 50 км, со скоростью 60-90 км/ч (ошибок не выявлено).

По приезду домой занялся ремонтом задней подвески. Поменяли амортизаторы, задний продольный рычаг- ошибок нет, на улице +10. Потом занялся заменой поперечных рычагов, но пока они шли, решил проклеить заднюю полку, соответственно снял заднюю полку и всю обшивку, проклеил, но поставить весь пластик обратно не успел, т.к пришли рычаги и отдал машину в сервис. В сервисе поменяли все 3 поперечных рычага, а так же сделали ТО (масло, масл.фильтр, замена тормозной), свечи попросил не проверять, салонный фильтр не трогать, т.к меняю это сам+ регулировка развал схода. 

Когда забирал машину из сервиса (t = 2C) - загорелся этот несчастный значок SRS погорел около минуты и погас, а на след утро (t= -5C), начал глючить климат, и ((!)) + SRS, только горел значительно дольше- около 3 минут, потом погас. Сервис говорит, что ничего не трогали, только подвеска и ТО по регламенту. Причем SRS горит не постоянно определенное время, а может на 2-5 секунд погаснуть, а потом загореться снова, до частичного прогрева автомобиля. Вот такая печаль

Специально для вас, сходил снял видео, добавились непонятные щелчки со стороны блока предохранителей (+видно как загорелся значек ((!)), но через 5 секунд погас): http://youtu.be/ZVWY75oinq8.

Тест приборной панели (не зажегся датчик омывайки, но обычно, в штатном режиме- горит): http://youtu.be/ST7NIISKFA8.

Сообщение отредактировал Alexeich: 13 Ноябрь 2014 - 21:08

mazdaclub.cc

Mazda сброс ошибок - Автогностика

Перейти к содержимому

  • Войти
  • Регистрация
  • → Главная
  • → Форум
  • → База знаний
  • → Блоги
  • → Клубные сервисы
    • → Клубное страхование
    • → Клубный автосервис
    • → Клубный магазин
    • → Партнеры клуба
  • → Мы — Клуб
    • → MazdaMAPS
    • → Гараж
    • → Галерея
    • → Пользователи
    • → Календарь событий
  • → Навигация
  • → Новые публикации
  • → Больше
  1. Mazda Club"
  2. Форумы
  3. " Автомобили MAZDA
  4. « MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Перед тем, как начать общение на форуме и получить доступ к некоторым интересным разделам

необходимо Зарегистрироваться, а также ознакомиться с нашими Правилами

Сброс ошибки «Проверь двигатель»

Отправлено #1

Отправлено #2

  • Город:Москва
  • Машина:М3 1,6 АКПП 2005г. седан

Отправлено #3

  • Интересы:интересно все
  • Машина:мазда 3 sport

Отправлено #4

  • Город:Москва
  • Машина:М3 1,6 АКПП 2005г. седан

Отправлено #5

  • Город:МО Горьковское направление

АКБ скинь минут на 10. Может как,может и лямбда-расход не увеличился?

Отправлено #6

  • Город:ЗАО & ЮЗАО
  • Интересы:мазда 3
  • Машина:чёрный хэтч, спорт. № 239

Отправлено #7

Сообщение отредактировал Голодный: 02 Апрель 2009 — 18:51

Отправлено #8

  • Город:Москва/Солнцево-CITY/Пр-кт Вернадского
  • Машина:2.0 MTT6 BLACK

АКБ скинь минут на 10. Может как,может и лямбда-расход не увеличился?

При заливании плохого бензина появляется ошибка. последний раз была пол года назад — сбросили прибором (запись, езда в другой конец города). сейчас подозреваю что тоже самое, если сбросится, и загорится снова — сразу в сервис поеду. попробую сейчас скинуть АКБ

Отправлено #9

  • Город:г. Москва
  • Машина:Sport Sedan

Кто-нибудь реально знает в чем дело-то?

Отправлено #10

  • Город:Москва/Солнцево-CITY/Пр-кт Вернадского
  • Машина:2.0 MTT6 BLACK

А ОД что говорит? «Так и должно быть, мы же в России»

Отправлено #11

  • Город:г. Москва
  • Машина:Sport Sedan

Отправлено #12

  • Город:Москва/Солнцево-CITY/Пр-кт Вернадского
  • Машина:2.0 MTT6 BLACK

Van4eS, чек по разным причинам бывает, может и из-за криво установленой блокировки, из-за предов и тд и тп, причин много, помимо диагностики нужно просматривать цепь ошибки, причины могут быть и в другом. С чеком к ОД, как найдет цепь ошибки (код) смотрится это место и выносится приговор. Вариантов много.

Отправлено #13

  • Город:Москва
  • Машина:М3 1,6 АКПП 2005г. седан

Не надолго помогает, скоро опять загориться, плавали, знаем…На разных АЗС пробовали заливать, все равно загорается…. Кто-нибудь реально знает в чем дело-то?

Отправлено #14

  • Город:Москва/Солнцево-CITY/Пр-кт Вернадского
  • Машина:2.0 MTT6 BLACK

Отправлено #15

  • Город:Москва/Солнцево-CITY/Пр-кт Вернадского
  • Машина:2.0 MTT6 BLACK

У пыжей,как я слышал от знакомых «пыжеводов» от нашего керосина постоянно выскакивает чек. Реальная новость, на днях тачку подружки погоню к ОДам, пусть меняют, хоть лямду хоть пол машины

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Похожие Темы

Темы с аналогичным тегами Mazda 3 (BK)

  1. Mazda Club
  2. " Форумы
  3. " Автомобили MAZDA
  4. " MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)
  5. Политика Конфиденциальности
  6. Правила форума ·
  • → Главная
  • → Форум
  • → Блоги
  • → Навигация
  • → Новые публикации
  • → Больше
  • Изменить стиль
  • Помощь

Community Forum Software by IP.Board Русификация от IBResource

avtognostika.ru

Ошибка p0328 Mazda 3 причины

Датчик детонации относится к одной из важных контрольных систем двигателя, основные его функции заключаются в контроле уровня детонации работающего бензинового силового агрегата.

Детонация двигателя — причины

• преждевременный момент зажигания;

• низкая детонационная стойкость используемого бензина;

• чрезмерные накопления сажи, что может повлиять на изменение степени сжатия.

Назовем лишь некоторые причины неработоспособности датчика детонации, среди них:

• замыкание цепи, в которую включено устройство;

• выход из строя блока, управляющего работой двигателя.

Причем в период загорания лампочки вероятнее всего наблюдается изменение звука работы силового агрегата, с появлением характерной «металлической» его окраски, свидетельствующей о появлении детонации и соответственно — более жесткой работы мотора.

Принцип действия

С ростом частоты и амплитуды колебаний напряжение растет, при достижении определенного его уровня включается в работу управляющий электронный блок, уменьшающий угол опережения зажигания в системе зажигания и автоматически устраняющий причины, из-за которых может возникнуть эффект детонации. В результате взаимодействия датчика и управляющего блока достигаются оптимальные характеристики эксплуатации двигателя.

Что представляет из себя датчик детонации Mazda 3

Несправный датчик — это сигнал для перехода на резервную программу управления, и об этом сообщает сигнальная лампа, расположенная на панели приборов Mazda 3.Параллельно выходу из строя датчика детонаций, с ростом нагрузки, вполне возможно появление детонирующего эффекта, выражающееся, как уже говорилось выше, в появлении явственных металлических стуков в моторе.

Замена датчика детонации на Mazda 3

Четко соблюдая порядок замены датчика детонации своими руками, удастся решить проблему и сэкономить некоторую часть собственных средств.

Тем более, что процедура замены датчика детонации не отнимает много времени, но крайне благоприятно сказывается на работе мотора.

Опишем последовательность, которой следует придерживаться, когда придется снимать датчик детонации для его последующей замены.

• обязательно отсоединить силовой кабель от клеммы аккумулятора;

• отсоединить фишку разъема от системы;

С использованием омметра можно проверить исправность датчика с измерением его сопротивления, для разных типов двигателей оно должно находиться на уровне:

2. Для моторов LF-DE, L3-VE — 4,87 Мом.

Чтобы сохранить работоспособность нового датчика как можно дольше, важно соблюсти усилие при его вкручивании.

1. Для моторов ZY-VE, Z6 — 20 — 34 Нм.

Стоит отдельно остановиться на технике безопасности. Все работы должны производиться исключительно на остывшем моторе, с аккумулятора, от отрицательной клеммы, обязательно необходимо отключить силовой кабель, сняв его с клеммы.

avtognostika.ru

Читаем коды ошибок Мазда 6:Устраняем своими руками

Код Система или датчик Условия появления неисправности Возможное место неисправности
P0511 Клапан системы управления частотой вращения холостого хода Если напряжение на выводе «4G» блока управления выше или ниже порогового* значения при открытии заслонки свыше 16-40%.

* — Пороговое значение зависит от напряжения аккумуляторной батареи и значения сигнала управления

Клапан системы управления частотой вращения холостого хода,

Замыкание на массу, на «+» или обрыв провода между выводом «А» клапана и выводом «4G» блока управления, Замыкание на массу, на «+» или обрыв провода между выводом «В» клапана и выводом «4J» блока управления, Разъёмы,

Блок управления.

P0550 Датчик

давления

рабочей

жидкости

усилителя

рулевого

управления

Более 1 минуты низкое напряжение на выводе «1Z» блока управления при скорости автомобиля выше 60 км/ч и температуре ОЖ выше 60°С Датчик давления рабочей жидкости усилителя рулевого управления,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом датчика и выводом «1Z» блока управления,

Блок управления.

P0602 Блок

управления.

Ошибка блока управления Ошибка оборудования, Блок управления.
P0610 Блок

управления.

Ошибка блока управления Ошибка оборудования, Блок управления.
P0661 Электропнев­

моклапан

системы

изменения

геометрии

впускного

коллектора

Низкий сигнал на выводе «4R» блока управления Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «А» электропневмокпапана и выводом «4R» блока управления, Обрыв провода между выводом «В» электропневмокпапана и выводом главного реле,

Разъёмы,

Блок управления.

P0662 Электропнев­

моклапан

системы

изменения

геометрии

впускного

коллектора

(VIS)

Высокий сигнал на выводе «4R» блока управления Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора,

Замыкание на «+» провода между выводом «В» электропневмокпапана и выводом «4R» блока управления, Разъёмы,

Блок управления.

P0703 Выключатель

стоп-сигналов

На выводе «1К» блока управления отсутствует сигнал при ускорении / замедлении автомобиля более 8 раз Выключатель стоп-сигналов,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «D» выключателя и выводом «1К» блока управления,

Обрыв провода между выводом «В» выключателя и выводом

Разъёмы,

Блок управления.

P0704 Выключатель на педали сцепления На выводе «1R» блока управления отсутствует сигнал при движении автомобиля со скоростью менее 30 км/ч более 8 раз Выключатель на педали сцепления,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «В» выключателя и выводом «1R» блока управления,

Обрыв провода между выводом выключателя и массой, Разъёмы,

Блок управления.

P0850 Выключатель

запрещения

запуска

На выводе «1W» блока управления отсутствует изменение сигнала при движении автомобиля со скоростью более 30 км/ч и нажатии на педаль сцепления более 10 раз Выключатель запрещения запуска,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «В» выключателя и выводом «1W» блока управления,

Обрыв провода между выводом «А» выключателя и массой, Разъёмы,

Блок управления.

Р1410 Электропневмо клапан системы подачи

дополнительног о воздуха на высоких оборотах (VAD)

Нет изменения сигнала на выводе «4С» блока управления при установке клапана в положение «ON» или «OFF» Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора (VAD),

Замыкание на массу, на «+» или обрыв провода между выводом «В» электропневмокпапана и выводом «4С» блока управления,

Замыкание на массу провода между выводом «А» электропневмокпапана и выводом главного реле, Разъёмы,

Блок управления.

Р1562 Напряжение питания блока управления двигателем В течение 2 сек напряжение питания на выводе «2Z» блока управления двигателем ниже 2,5 В Предохранитель «EEC»,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом предохранителя «EEC» и выводом «2Z» блока управления, Разъёмы,

Блок управления.

imazda.ru