Ваз 2110: ошибки инжектора и расшифровка кодов. Ошибка 10 на ваз 2110


Ваз 2110: рассмотрим подробно ошибки инжектора

Инжекторный двигатель Ваз 2110

В автомобиле Ваз 2110 ошибки инжектора, которые выдаются через бортовой компьютер, можно расшифровать при помощи специальных таблиц. Как правило, ЭБУ выдает ошибки в виде кодов, состоящих из буквы P и четырех цифр.Решить проблемы можно различными способами, но сначала нужно узнать, что за неполадки наблюдаются в машине. Распознавать на Ваз 2110 инжектор ошибки можно и самостоятельно, если знать расшифровку.

Возможные ошибки

Ваз 2110 ошибка инжектора

Ошибки могут относиться к различным деталям автомобиля:

  • ​ Датчики. Чаще всего страдают температурные датчики.
  • ​ Форсунки(см.Форсунки ваз 2110 и их прочистка). В основном проблемы наблюдаются из-за обрыва в цепи, в результате чего форсунки не могут вовремя загораться.
  • ​ Двигатель. Обычно проблемы с двигателем появляются после длительной езды на авто. Самая частая ошибка – перегрев.
  • ​ Клапаны.
  • ​ Вентиляторы. Если они работают не со всей силой, то машина перегревается. Поэтому ошибки неправильной работы вентилятора приводят к возникновению ошибок с перегревом двигателя.
  • ​ Реле.
  • ​ Контроллер.

Расшифровка кодов

Расшифровка кодов

Рассмотрим самые частые коды ошибок инжектора Ваз 2110, которые выдает система:

  • ​ P0101. В этом случае наблюдаются неполадки с датчиком воздуха. Когда на экране бортового компьютера появился такой код, следует проверить, действительно ли датчик поврежден.

Примечание: во время проверки нельзя, чтобы воздух расходовался больше допустимой нормы.

  • ​ P0113. Это значит, что датчик температуры впускаемого воздуха неисправен. Важно проверить, не превышает ли температура норму.
  • ​ P0116. Если на экране ЭБУ появился данный код, то есть проблемы с датчиком регулирования температуры антифриза. В первую очередь необходимо проверить, на самом ли деле датчик плохо работает, а уже после этого отгонять машину в автосервис.

Примечание: если температура ниже необходимого значения, значит нужно срочно устранить этот дефект, иначе это может привести к пагубным последствиям.

  • ​ P2135. В этом случае ошибка сигнализирует о неправильном положении дроссельной заслонки. Возможно, между датчиками ослаб сигнал, поэтому они не могут правильно указывать ее расположение.Если после диагностики было обнаружено, что напряжение одного датчика выше на порог по сравнению с другим, значит ремонта не избежать.
  • ​ P2122. Один из датчиков педали акселератора показывает слишком низкие значения. При этом в нем наблюдается и чересчур низкое напряжение.Нужно проверить напряжение в датчике при помощи вольтметра. В случае необходимости, неисправный датчик заменить.
  • ​ P0201. В данном случае в цепи управления форсунок возможен обрыв. Необходимо диагностировать драйвера, так как возможно ошибка выдается из-за них.
  • ​ P0130. Следует проверить, является ли целостной сигнальная цепь.

Примечание: предпринимать какие-то действия нужно в том случае, если напряжение в цепи ниже или выше нормы.

  • ​ P0133. Если по каким-то причинам сигнал длится дольше, чем это необходимо, бортовой компьютер выдаст именно эту ошибку. Причиной данной неисправности является слишком медленный отклик со стороны сигнальной системы.
  • ​ P0030. Нужно проверить, нет ли обрыва в цепи нагревателя. В случае необходимости следует выполнить драйверную диагностику.
  • ​ P0171. Возможно, нагревательная смесь стала чересчур скудной.Поэтому водитель должен проверить, не является ли ее содержимое слишком бедным. Если теплоотдача выше нормы, то это нужно откорректировать, а дефекты устранить.
  • ​ P0172. Необходимо проверить бедность состава смеси.
  • ​ P0217. Двигатель перегрелся. Необходимо следить за увеличением температуры в нем.

Примечание: если температура здесь выше порогового значения, то срочно нужен ремонт, иначе в скором времени двигатель может закипеть прямо на дороге.

  • ​ P0300. В процессе воспламенения могут выделяться токсичные газы. На самом деле они выделяются всегда, но они успешно выводятся через выхлопную трубу.При этом если по каким-то причинам в системе наблюдаются пропуски, то токсичные вещества могут попасть прямо в салон машины.
  • ​ P0326. Датчик детонации может срабатывать не всегда. Следует проверить, не является ли уровень его сигнала слишком низким. В случае необходимости – урегулировать и нормализировать этот уровень.
  • ​ P0335. Датчик положения коленчатого вала неисправен. Нужно проверить, есть ли сигнал, идущий от датчика. Если сигнал низкий, то следует изменить расход воздуха, если он находится выше максимального значения.
  • ​ Р0340. Датчик положения распределительного вала неисправен. Следует проверить, есть ли сигнал.

Примечание: в основном проблемы наблюдаются тогда, когда сигнал датчика не меняется во время работающего двигателя.

  • ​ З0351. В цепи возможен обрыв. В первичной цепи ток не достигает оптимального уровня.

Если горит лампочка неисправности инжектора

Инжектор Ваз 2110 16 — клапанный

В некоторых случаях лампочка неисправности инжектора горит до тех пор, пока двигатель не разогревается до 90 градусов. Обычно эта проблема наблюдается в холодное время года. И хотя, такая неполадка не является слишком серьезной, решать ее придется все равно.Решить эту ситуацию можно несколькими способами:
  • ​ Заменить датчик инжектора. Как правило, если лампочка долго горит, то этот датчик в скором времени сломается из-за перенапряжения в сети.И в любом случае придется его менять. Так почему бы не сделать этого раньше? Тем более, что этот процесс займет максимум минут 30-40.
  • ​ Сделать прошивку. Конечно, выполнить ее самостоятельно не получится, но в автосервисе специалисты без проблем все сделают за максимально быстрые сроки.

Инжектор Ваз 2110 8 ми клапанный

  • ​ Снять клеммы аккумулятора. Возможно, лампочка загорелась, но так и не потухла. И когда в сети больше не будет напряжения, то лампочка точно перестанет светиться.

Примечание: но после подключения клемм обратно, лампочка может снова загораться. В этом случае остается одно – только везти машину в автосервис.

Определить, что за ошибку выдает ЭБУ можно и у себя дома. Но выявление ошибки – это еще пол-беды.Нужно ее еще устранить. И не всегда получается сделать это своими руками.Примерная цена работ в автосалоне может быть различной. Конечно, если нет нужной суммы, можно попытаться сделать ремонт и самостоятельно.Перед этим стоит ознакомиться с фото и видео на эту тему (в Интернете их пруд пруди). Инструкция также не будет лишней.

masteravaza.ru

Коды ошибок ВАЗ 2110, методы расшифровки ЭБУ

Дата публикации Июл 21, 2013, Рубрики Ремонт автомобилей ВАЗ |

Коды ошибок ВАЗ 2110 считываются контроллером установленном на автомобиле ВАЗ. При его замене, или выполнения, какой либо работы с ним, зажигание в автомобиле должно быть обязательно выключено. Связь с ним производится через диагностическую колодку. Эта колодка находится с левой стороны, под панелью приборов. В памяти контроллера записаны коды ошибок и неисправностей. Считывание кодов производится различными методами. Первый, с использованием специального прибора, а второй, путем подсчета включений сигнальной лампочки CHECK ENGINE.

Коды ошибок ВАЗ 2110, при считывании их лампой CHECK ENGINE, нужно соединить контакты диагностической колодки между собой. Контакт колодки замыкается с контактом массы, который, в свою очередь, контактирует с массой двигателя.

После того, как эти контакты будут соединены, необходимо повернуть ключ в замке зажигания, включив его, при этом, для проверки кодов ошибок, двигатель автомобиля запускать, не следует. Когда Вы проделаете эти несложные действия, контрольная лампочка CHECK ENGINE должна отобразить код № 12, трижды подряд. При этом ее вспышки должны чередоваться с небольшими паузами.

В кодах ошибок ВАЗ 2110 ВАЗ 2112 цифра № 12 свидетельствует о включении диагностической системы автомобильного контроллера. В случае, если во время проверки система контроллера № 12 светиться не будет, это говорит о том, что в автомобиле проблемы с самой системой диагностики.

Дальше, система работает в следующей последовательности. Сначала высвечивается код № 12, затем код ошибки, если таковые в автомобиле имеются, высвечиваются трижды. Если в машине нет кодов ошибок, система будет просто высвечивать код №12. Когда контроллер содержит в записи более одного кода ошибок, каждый из них будет светиться по три раза. После того, как проверка кодов ошибок ВАЗ 2110  будет завершена, необходимо выключить зажигание и разомкнуть соединенные контакты, не ранее, чем спустя 10 секунд.

Related posts:

  1. Коды ошибок Приоры
  2. Коды ошибок ВАЗ 2114
  3. Датчик температуры ВАЗ 2114
  4. Неисправности ВАЗ 2114
  5. Система охлаждения ВАЗ 2110 (инжектор)
Еще по теме
  • Нет связанных постов

awtosowet.ru

Считывание и стирание кодов ошибок контроллером ВАЗ 2110 2111 2112

Считывание кодов ошибок для Евро-2

Колодка диагностики

 

А – контакт, соединенный с массой;В – диагностический контакт для подачи сигнала на контроллер;G – контакт управления электробензонасосом;М – контакт выдачи информации (канал последовательных данных)

 Выдача кода 12 контрольной лампой «CHECK ENGINE»

 

Предупреждение

По окончании диагностики размыкать контакты «А» и «В» колодки диагностики разрешается через 10 с после выключения зажигания.

Для связи с контроллером служит колодка диагностики. Она расположена под консолью панели приборов с левой стороны.

Коды неисправностей, хранящиеся в памяти контроллера, могут быть прочитаны либо специальным диагностическим прибором, либо подсчетом числа вспышек лампы «CHECК ENGINE».

Для считывания кодов лампой необходимо соединить контакт «В» (рис. Колодка диагностики) колодки диагностики с «массой». Легче всего его замкнуть на «массу», соединив с контактом «А», который соединен с «массой» двигателя.

Когда контакты «А» и «В» будут соединены между собой, то ключ в выключателе зажигания надо повернуть в положение III (Зажигание), но двигатель работать не должен. В этих условиях лампа «CHECK ENGINE» должна вспышками высветить три раза подряд код 12. Это должно происходить в таком порядке: вспышка, пауза (1–2 с), вспышка, вспышка – длинная пауза (2–3 с) и еще так два раза (рис. Выдача кода 12 контрольной лампой «CHECK ENGINE»).

Код 12 говорит о том, что работает система диагностики контроллера. Если код 12 не высвечивается, то имеются неполадки в самой системе диагностики.

После высвечивания кода 12 лампа «СHECK ENGINE» три раза высвечивает коды неисправностей, если они существуют, или просто продолжает высвечивать код 12, если кодов неисправностей нет.

Если в памяти контроллера хранится более одного кода неисправностей, то они высвечиваются каждый по три раза.

Расшифровка кодов ошибокСтирание кодов ошибок ВАЗ 2110-11-12Предупреждение

Чтобы не повредить контроллер, отключать и включать его питание надо только при выключенном зажигании.

Стирают коды из памяти контроллера или после окончания ремонта или с целью посмотреть, не возникает ли неисправность снова. Для стирания необходимо отключить питание контроллера не менее чем на 10 с.

Питание может быть отключено либо отсоединением провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи, либо удалением предохранителя защиты контроллера из блока предохранителей.

autosecret.net