Седан KIA Optima II. Оптима киа одноклассники


KIA Optima: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры КИА Оптима

Отзывы владельцев KIA Optima

KIA Optima, 2016 г

Владею KIA Optima уже без 1 месяца год, накатал около 28000 км. За весь период эксплуатации были только мелкие заводские косяки (запотевала передняя левая фара, «глюканул» задний парктроник и треснула краска на пластиковой накладке крышки багажника (как выяснилось, из-за сильной затяжки болтами на заводе). Это все довольно оперативно по гарантии поменяли, какого-то дискомфорта не доставило. За авто слежу довольно тщательно, заправляюсь исключительно на хороших заправках, масло меняю каждые 7500 км. Машина отличная, едет резво, вместительная, все, что нужно для комфорта есть и при правильной эксплуатации тратиться будете только расходники: на масляные фильтры, масло и салонные фильтры. Так что кто еще сомневается - смело берите KIA Optima и лучше GT версию.

   Достоинства: все современные опции. Хорошая динамика и управляемость. Цена/качество. Недорогое обслуживание. Вместительная.

   Недостатки: багажник при открытии с ключа не открывается полностью. Большие аппетиты (в моем случае средний расход 16 литров/100 км, езжу довольно динамично). Тонкое ЛКП. Мультимедийка слабая.

  Дмитрий, Москва

KIA Optima, 2016 г

КИА Оптима 2,4 GDI 2016, версия GT-line. Двигатель 2,4 GDI. Позволяет заправляться 92 бензином. При ускорениях звучит достойно, а вот на холостых и в пробках при плавном ускорении звук заунывный и скучный. Есть 3 режима работы коробки. Постоянно езжу на «Эко». Расход по трассе был в районе 8 литров, сейчас в городе 11,5 – это при неспешной езде в потоке. Если хочешь погонять то – 16 л/100км. Разгон плавный и уверенный. Шума от арок не слышно, (у дилера сделал дополнительную шумоизоляцию). Спустя 4 месяца после покупки подкапотное пространство абсолютно чистое (даже после Крымских полей). Подвеска довольно жесткая. У меня 18 диски. Наверно из-за этого. Часто на трамвайных путях и на крупных трещинах пробивается. Колодкам и дискам надо дать приработаться. Поначалу не мог поймать нужное усилие на педаль. Сейчас тормозит без нареканий. Буквально на днях, пришлось совершить «лосиный тест», на скорости около 80 км/ч, на мокрой дороге, на трамвайных путях. KIA Optima не подвела. Музыка хороша, когда слушаю напрямую из интернета. Прикольная настройка звука по салону. Я такую впервые увидел на новом ХС90. Телефон через Bluetooth работает отлично. Навигация по контактам удобная. Чувствительность микрофона хорошая - ребенок с заднего сиденья общается с мамой, не повышая голос. Водительское место. Вообще без нареканий, все под рукой, там, где и должно быть. Подлокотник хоть и не регулируется по вылету, но удобен, на своем месте. Один минус левую руку не получается удобно пристроить так, чтобы еще и рулить. Подоконный выступ слишком высок, а подлокотник из-за ширины салона немного далеко. Подогрев сидений 3-уровневый. Зимой я после прогрева оставляю минимальный уровень и так езжу. Вентиляцию сидений особо не оценил.

   Достоинства: дизайн. Отличное оснащение. Управляемость. Тормоза.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Павел, Москва

KIA Optima, 2017 г

Хочу поделиться своими первыми впечатлениями владения KIA Optima 2.4 187,6 по паспорту 2017 года, пробег 1700 км. Первые впечатления такие: в салоне авто находиться приятно, сиденья удобные, сделал звукоизоляцию: потолок, пол, арки, багажник, крышка багажника, двери, стало потише, музыка зазвучала поприятнее, но все равно через арки колес доходит шум мелких камней, на мой субъективный взгляд для не критично. Обзор с сиденья водителя нормальный, в зеркала заднего вида ситуацию на дороге определяю с первого взгляда вполне объективно. Лошадок под капотом KIA Optima вполне хватает для повседневной поездки город-трасса, может только на трассе при обгоне фуры показалось, что сначала немного задумывается ДВС, но потом выстреливает, но это пока может быть машина на обкатке. Ходовая показалась мне вполне комфортной, обод рулевого колеса по мне тонковат для моего хвата, поэтому мне его обтянули алькантарой, приятно рукам теплее зимой. Пока и все. Пишу первый свой отзыв об автомобилях. Всем автовладельцам удачи на дорогах, как говориться, ни гвоздя ни жезла.

   Достоинства: приятный салон. Удобные сиденья. Обзорность. Музыка.

   Недостатки: шумоизоляцию нужно дорабатывать.

  Александр, Москва

KIA Optima, 2016 г

После покупки KIA Optima прошло полгода, можно сделать первые выводы. Обкатал бережно. После 10000 км у авто реально стала очень приличная динамика. С места стартует, конечно, не ураганно (неприятно удивило), но со скорости от 30 км/ч очень резво, с 50 км/ч - с пробуксовкой. На трассе проблем с обгонами просто не существует, динамика очень приличная с любой скорости. Однозначно не хватает полного привода. АКПП 6-скоростная, работает на отлично. Расход на трассе на круизе при скорости 105 км/ч - 6 литров. В городе литров 11-12, но при очень активном вождении можно и до 16 довести. Появилась небольшое, быстропроходящее «троение» двигателя при прогреве, на ТО обращу внимание. Бензин только 95 с проверенной заправки. Масло не ест. Подвеска комфортная, реально подстраивается под дорожное покрытие. По грунтовке едет как по асфальту. Пару раз по трассе, попадая в глубокие и острые ямы подвеска срабатывала на пробой, что было не очень приятно, но ямки были реально большие. Напрягает немного не острое рулевое управление, которое практически не меняется в зависимости даже от включения режима спорт, чего не скажешь от ощущений по динамике авто, которая от режима эко отличается кардинально. Колеи автомобиль не чувствует. Боковая поддержка сидений рассчитана, пожалуй, только на очень объёмного водителя и пассажира. Места в KIA Optima много. Багажник огромный. Сзади три пассажира размещаются очень комфортно. Шумка хорошая, подводит шумоизоляция арок колёс. Музыка отличная. Климат работает отлично. Дальний свет на отлично, а вот ближний, даже после дополнительной регулировки (подняли немного вверх) устраивает только на четверку. Система курсовой устойчивости при пробном заносе срабатывает, показалось поздновато, но зима только началась и выводы делать рано.

   Достоинства: отличный автомобиль, почти все устраивает.

   Недостатки: шумоизоляция арок.

  Сергей, Кемерово

KIA Optima, 2017 г

О первых минусах. Сели с женой и дочуркой и поехали домой. Только отъехали от дилера, жена, сидя на заднем сиденье начала укачивать малышку и вот он первый косячок. Щелкает заднее сиденье, как будто молотком по гвоздю. Вечером выяснил, откуда звук, задний диван лежит на металлической перегородке между багажным отделением и салоном, перегородка обшита пластиком, пластик сильно перетянут болтами крепления, и щелкает об эту металлическую перегородку. Заехал к дилеру, исправили за час, подложили войлок между пластиком и металлом. Сейчас KIA Optima на обкатке, езжу а ля пенсионер. Из минусов также могу выделить шумоизоляцию колесных арок, слышно как работает каждый рычаг подвески, иногда даже создается впечатление, что в подвеске проблемы, по трассе шум из под колес очень сильный. По салону шумоизоляция нормальная. Не очень нравится алгоритм работы автомата, туповат он, на Мазде шустрее работал. Плюсом к этому коробка то подтолкнет, то пинает слегка, то машина клюнет с рывком когда газ бросаешь. Пока списываю все на обкатку, ведь еще только 1500 км проехал. По рулению авто очень понравился, едет как по рельсам, стоит на дороге как утюг. Мотора хватает, конечно, не пуля, но по городу хватает, единственное на трассе, конечно, хотелось бы побольше запаса под педалью, спасает то, что есть голова на плечах и пока не возникало проблем с обгонами. Безумно доволен салоном и багажником. В багажник KIA Optima можно слона положить, и проем позволяет и объем большой. Детская коляска со свистом залетает, туда же и несколько сумок с вещами и прочие мелочи. Салонное убранство на 5. Нравиться все, каждая кнопочка, каждая лампочка. Не было дискомфорта, когда сел в первый раз, как будто давно езжу. Все интуитивно понятно и просто. Из минусов по салону могу выделить лишь то, что на центральной консоли возле селектора материал отдели под глянец, на нем очень хорошо видно пыль и отпечатки пальцев, постоянно протираешь тряпочкой.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Евгений, Москва

 

avto-russia.ru

Сборка Kia Optima

Отзывы владельцев

Отзывы о Kia Optima

Отзывы об автомобилях Kia Optima отмечают привлекательный дизайн, качественную сборку, приятные материалы отделки и достойную работу двигателя и автоматической коробки переключения передач. Значимой положительной чертой этих транспортных средств назван и солидный объём багажного отделения. Противоположные оценки вместительности модели содержат отзывы о Kia Picanto ? компактном городском хетчбэке производства данной машиностроительной компании.

Отзывы автовладельцев о Kia Optima обращают внимание на хорошие скоростные показатели, устойчивость на дороге, приемлемую шумоизоляцию, плавность хода, а также эргономичность. Особенно владельцев порадовало богатство комплектации при относительно невысокой стоимости автомобиля. Оснащение модели в включает парктроник, систему климат-контроля, обдув и подогрев всех сидений, Bluetooth, ксеноновые фары, датчики света и дождя. Отзывы о Киа Оптима свидетельствуют, что машина отлично справляется с ролью семейного автомобиля и хорошо подходит для поездок на достаточно дальние расстояния.

К недостаткам южнокорейской модели отнесен довольно высокий уровень потребления топлива. К тому же автомобиль имеет недостаточно высокий дорожный просвет, чтобы обеспечить беспроблемную эксплуатацию в привычных для российских водителей дорожных условиях. К детским болезням потребители чаще всего относят скрипы в задней подвеске во время движения на небольшой скорости, которые со временем исчезают.

Меню сайта

Kia Optima (Киа Оптима)

Первые автомобили Kia Optima (Киа Оптима) стали выпускаться еще в 2000 году. Kia Optima - также в некоторых странах известна под названием Kia Magentis. Автомобили первого поколения выпускались с 2000 по 2005 г. Киа Оптима второго поколения выпускались с 2003 по 2007 г. Впервые седан класса D Киа Оптима третьего поколения был представлен в 2010 году на автосалоне в Нью-Йорке, а выпускать автомобиль стали в 2011 году. Самое главное, что отличает Kia Optima от собратьев - это внешний вид, так как эффектный дизайн нового автомобиля был создан под руководством Петера Шрайера. Автомобиль немного увеличился в размерах, но стал изящнее.

На российском рынке автомобили Киа Оптима появились в феврале 2012 года. В продаже стали доступны три модификации, которые могут быть оснащены бензиновыми двигателями объемом 2,0 или 2,4 литра. Кроме этого, автомобиль доступен в четырех вариантах комплектации: "Luxe", "Comfort", "Prestige" и "Premium".

Отличный дизайн и высокое качество сборки Kia Optima, позволяет ему достойно конкурировать с автомобилями более известных брендов.

На нашем сайте вы найдете различную информацию по автомобилю Kia Optima: техническое описание, статьи, новости и многое другое.

Модификации KIA Optima / КИА Оптима

* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля KIA Optima

Одноклассники KIA Optima по цене

Наверх

Отзывы владельцев KIA Optima

KIA Optima, 2012 г

Стал обладателем KIA Optima в июне 2012 года. Сборка корейская. Дизайн никого не оставит равнодушным. У той же новой «Тойоты Камри» довольно спорный и угловатый. В салоне (кожаный) материалы выглядят достойно и богато. Везде прослеживается нынче модный дух бизнес- спорт- купе. Внутри не покидает ощущение, будто это самолет. Эргономика органов управления на высоте. Салон огромен, диапазон регулировок сидений тоже. Водительское с электрорегулировкой и по высоте его можно поднять так, чтобы почувствовать себя водителем грузовика и опустить до предела и представить себя в Ф-1. Руль регулируется и по наклону и по вылету. В общем, самый придирчивый владелец настроит под себя рабочее место точно, удобно и с комфортом. Спинки задних сидений складываются. В багажнике «полноразмерка» на литье с домкратом и инструментами. Музыка шесть динамиков, проигрыватель CD, MP3, есть разъем USB, и под I-POD, подключение внешнего источника.

Едет KIA Optima плавно и достойно, подвеска не «диван», но и не «табуретка», руль не слишком резок, но для такого седана это самое то, работа электроусилителя руля абсолютно адекватна. Динамика разгона KIA Optima не «ураган», (но это не спорткар и не «Порше») но и «тугодумства» при обгонах не возникает. Однако медленной эту машину не назовешь. Коробка - честный «автомат» с типтроником (подрулевые лепестки и возможность ручного режима), 6 ступеней, что очень интересно не 4 и не 5, как у многих конкурентов, а 7 - я считаю перебор. Переключается незаметно. А в режиме «ЭКО» можно петь оду плавности движения. По поводу надежности говорить рано, однако 4 месяца «полет нормальный».

Достоинства: сногсшибательный и потрясающий дизайн внутри и снаружи. Удобная эргономика. На трассе стоит хорошо. Удобен для дальних поездок.

Недостатки: немного шумная подвеска.

Игорь, Киев

KIA Optima, 2012 г

Машину покупал в начале апреля 2012 года (белых 2011 года не было), поэтому заказал без скидки белую 2012 г. Поначалу привыкал - сложно т.к. раньше ездил на менее габаритном авто, а именно «Ниссан Альмера», живу в Москве, а это пробки, и маленькие дворики. По прохождению недели слились с KIA Optima воедино, она стала как родная. Бензина поначалу «ела» много (16 л на 100 км), но официальный дилер пообещал - после прохождения обкатки расход упадет, собственно так и случилось. К 3000 км расход упал до 12-13л. По подвеске нареканий нет и думаю, что не будет, KIA Optima хорошо держит дорогу, небольшие ямы почти не замечает, ездил на ней в Санкт- Петербург, 10 часов за рулем, а я даже не устал. Шумоизоляция из 10 баллов на 8, могла быть и получше за такие деньги, хотя я езжу на 17-й стандартной резине, слышал что она шумновата.

Двигатель с коробкой работают хорошо в спокойном режиме, не чувствуются переключения, хотя если надавить на газ в пол, то двигатель начинает «реветь» и на 4-5 скорости долго «думает» по переключению. Набирает скорость KIA Optima не так быстро, как хотелось бы, хотя и «овощем» назвать ее язык не повернется. В защиту могу сказать, что это все-таки бизнес класс, а не спортивная машина. Немного подведем итоги: машина красивая, считаю, что на авторынке сейчас нет машины красивее KIA Optima. Качественно сделана, всю излазил, не к чему придраться (в отличие от «Фольксвагена»). Салон приятный и качественный. Очень приятно, что запасное колесо на литом диске и резине полноценной.

Достоинства: недорогая эксплуатация. Отличный внешний вид. Коробка автомат (не вариатор или «робот»). Атмосферный двигатель. Качественная сборка.

Сергей, Москва

KIA Optima, 2012 г

Ну вот, недавно купил себе KIA Optima. Выбирал очень долго. Начинал как всегда с малого, типа Cerato, Accent, Fluence. Старался на всех проходить тест-драйв. Но после тест-драйва на Mondeo, понял, что я уже выхожу за рамки своего бюджета. Когда я вроде остановился на Cerato Koup увидел, в салоне KIA Optima и сразу влюбился. После того, как почитал комплектацию и сравнив начинку с конкурентами в этом ценовом диапазоне, решил что она будет моей. Сразу же после покупки поехал к родителям (70км), трасса была не сильно загружена, средняя скорость 110 км/ч, показание бортового по расходу было 9.4-9.5 (чуточку разочаровался), но хоть дорога была «убитой» (Кишеневская трасса, кто ездил, поймет) подвеска справлялась превосходно. Затем был еще один заезд, и я решил проверить реальный расход. Заправил полный бак (до «отстрела») и поехал. Трасса проходила часто через населенные пункты, поэтому средняя скорость 97 км/ч. Проехав 240 км, заезжаю на заправку и тут парадокс: показание бортового не падало ниже 7.8л/100км, но в бак влезло еще 14.5л (т. е. реальный расход 6л/100км), а это не может не радовать. Тогда я понял, что с машинкой не прогадал.

Достоинства: шумоизоляция. Энерговооруженность. Управляемость. Плавность хода. Работа АКПП. Работа подвески. Богатая комплектация.

Недостатки: слышен резиновый скрип в задней подвеске при движении на маленькой скорости по грубым неровностям.

Дмитрий, Кишенев

Закрыть отзывы

kia-time.ru

KIA Optima II: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры КИА Оптима II

К сожалению, автомобиль KIA Optima II не продается в России в салонах официальных дилеров KIA, так как снят с производства, не поставляется в нашу страну или по другим причинам.

Технические характеристики KIA Optima II

Год выпуска 2005
Тип кузова Седан
Длина, мм 4735
Ширина, мм 1805
Высота, мм 1480
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 420
Страна сборки Южная Корея

Модификации KIA Optima II

KIA Optima II 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч201
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах144/6000
Момент, н·м / оборотах189/4250
Расход по трассе, л на 100 км 6.7
Расход в городе, л на 100 км 10.0
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Optima II 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах144/6000
Момент, н·м / оборотах189/4250
Расход по трассе, л на 100 км 7.3
Расход в городе, л на 100 км 11.0
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Optima II 2.0 CRDi MT

Максимальная скорость, км/ч208
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31991
Мощность, л.с. / оборотах140/4000
Момент, н·м / оборотах305/1800
Расход по трассе, л на 100 км 7.0
Расход в городе, л на 100 км 10.5
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Optima II 2.0 CRDi AT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31991
Мощность, л.с. / оборотах140/4000
Момент, н·м / оборотах305/1800
Расход по трассе, л на 100 км 7.0
Расход в городе, л на 100 км 10.5
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Optima II 2.7 AT

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32656
Мощность, л.с. / оборотах188/6000
Момент, н·м / оборотах247/4200
Расход по трассе, л на 100 км 9.0
Расход в городе, л на 100 км 17.0
Расход комби, л на 100 км 11.9
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники KIA Optima II по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев KIA Optima II

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры KIA

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера KIA.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео KIA Optima II - тест драйвы

 

KIA Optima II / КИА Оптима II

Второе поколение седана D-класса KIA Optima II дебютировало в 2005 году. В разработке обновленного автомобиля принимали участь инженеры Кореи, США и Европы. На российском рынке KIA Optima II продавалась под именем KIA Magentis. Модель зарекомендовала себя положительно со всех сторон: доступная цена, комфорт, качество и солидная внешность. К тому же, KIA Optima второго поколения отличается простотой в конструкции и эксплуатации, а цены на обслуживание модели вполне "народные". Если сравнивать KIA Optima II с предшественником, первая отличается улучшенной управляемостью, маневренностью и комфортом. Интерьер "Оптимы" оформлен в стиле Hi-tech и отличается превосходной эргономикой. За счет использования в конструкции Optima второго поколения высокотехнологичных материалов инженерам удалось добиться улучшенной шумо- и виброизоляции салона, что положительно повлияло на комфорт водителя и пассажиров.

В 2009 году KIA Optima второго поколения получила фейслифтинг, в результате которого был обновлен внешний вид модели. Изменения получила оптика, радиаторная решетка и некоторые другие элементы экстерьера. Гамма силовых агрегатов KIA Optima включает в себя два бензиновых мотора, объемом 2.0 л и 2.4 л и один "турбодизель", объемом 2.0 л. Модификации предлагались как с МКПП, так и с классическим "автоматом".

avto-russia.ru

Одноклассники киа оптима. Седан KIA Optima II

KIA Optima: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры КИА Оптима

Отзывы владельцев KIA Optima

KIA Optima, 2016 г

Владею KIA Optima уже без 1 месяца год, накатал около 28000 км. За весь период эксплуатации были только мелкие заводские косяки (запотевала передняя левая фара, «глюканул» задний парктроник и треснула краска на пластиковой накладке крышки багажника (как выяснилось, из-за сильной затяжки болтами на заводе). Это все довольно оперативно по гарантии поменяли, какого-то дискомфорта не доставило. За авто слежу довольно тщательно, заправляюсь исключительно на хороших заправках, масло меняю каждые 7500 км. Машина отличная, едет резво, вместительная, все, что нужно для комфорта есть и при правильной эксплуатации тратиться будете только расходники: на масляные фильтры, масло и салонные фильтры. Так что кто еще сомневается - смело берите KIA Optima и лучше GT версию.

   Достоинства: все современные опции. Хорошая динамика и управляемость. Цена/качество. Недорогое обслуживание. Вместительная.

   Недостатки: багажник при открытии с ключа не открывается полностью. Большие аппетиты (в моем случае средний расход 16 литров/100 км, езжу довольно динамично). Тонкое ЛКП. Мультимедийка слабая.

  Дмитрий, Москва

KIA Optima, 2016 г

КИА Оптима 2,4 GDI 2016, версия GT-line. Двигатель 2,4 GDI. Позволяет заправляться 92 бензином. При ускорениях звучит достойно, а вот на холостых и в пробках при плавном ускорении звук заунывный и скучный. Есть 3 режима работы коробки. Постоянно езжу на «Эко». Расход по трассе был в районе 8 литров, сейчас в городе 11,5 – это при неспешной езде в потоке. Если хочешь погонять то – 16 л/100км. Разгон плавный и уверенный. Шума от арок не слышно, (у дилера сделал дополнительную шумоизоляцию). Спустя 4 месяца после покупки подкапотное пространство абсолютно чистое (даже после Крымских полей). Подвеска довольно жесткая. У меня 18 диски. Наверно из-за этого. Часто на трамвайных путях и на крупных трещинах пробивается. Колодкам и дискам надо дать приработаться. Поначалу не мог поймать нужное усилие на педаль. Сейчас тормозит без нареканий. Буквально на днях, пришлось совершить «лосиный тест», на скорости около 80 км/ч, на мокрой дороге, на трамвайных путях. KIA Optima не подвела. Музыка хороша, когда слушаю напрямую из интернета. Прикольная настройка звука по салону. Я такую впервые увидел на новом ХС90. Телефон через Bluetooth работает отлично. Навигация по контактам удобная. Чувствительность микрофона хорошая - ребенок с заднего сиденья общается с мамой, не повышая голос. Водительское место. Вообще без нареканий, все под рукой, там, где и должно быть. Подлокотник хоть и не регулируется по вылету, но удобен, на своем месте. Один минус левую руку не получается удобно пристроить так, чтобы еще и рулить. Подоконный выступ слишком высок, а подлокотник из-за ширины салона немного далеко. Подогрев сидений 3-уровневый. Зимой я после прогрева оставляю минимальный уровень и так езжу. Вентиляцию сидений особо не оценил.

   Достоинства: дизайн. Отличное оснащение. Управляемость. Тормоза.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Павел, Москва

KIA Optima, 2017 г

Хочу поделиться своими первыми впечатлениями владения KIA Optima 2.4 187,6 по паспорту 2017 года, пробег 1700 км. Первые впечатления такие: в салоне авто находиться приятно, сиденья удобные, сделал звукоизоляцию: потолок, пол, арки, багажник, крышка багажника, двери, стало потише, музыка зазвучала поприятнее, но все равно через арки колес доходит шум мелких камней, на мой субъективный взгляд для не критично. Обзор с сиденья водителя нормальный, в зеркала заднего вида ситуацию на дороге определяю с первого взгляда вполне объективно. Лошадок под капотом KIA Optima вполне хватает для повседневной поездки город-трасса, может только на трассе при обгоне фуры показалось, что сначала немного задумывается ДВС, но потом выстреливает, но это пока может быть машина на обкатке. Ходовая показалась мне вполне комфортной, обод рулевого колеса по мне тонковат для моего хвата, поэтому мне его обтянули алькантарой, приятно рукам теплее зимой. Пока и все. Пишу первый свой отзыв об автомобилях. Всем автовладельцам удачи на дорогах, как говориться, ни гвоздя ни жезла.

   Достоинства: приятный салон. Удобные сиденья. Обзорность. Музыка.

   Недостатки: шумоизоляцию нужно дорабатывать.

  Александр, Москва

KIA Optima, 2016 г

После покупки KIA Optima прошло полгода, можно сделать первые выводы. Обкатал бережно. После 10000 км у авто реально стала очень приличная динамика. С места стартует, конечно, не ураганно (неприятно удивило), но со скорости от 30 км/ч очень резво, с 50 км/ч - с пробуксовкой. На трассе проблем с обгонами просто не существует, динамика очень приличная с любой скорости. Однозначно не хватает полного привода. АКПП 6-скоростная, работает на отлично. Расход на трассе на круизе при скорости 105 км/ч - 6 литров. В городе литров 11-12, но при очень активном вождении можно и до 16 довести. Появилась небольшое, быстропроходящее «троение» двигателя при прогреве, на ТО обращу внимание. Бензин только 95 с проверенной заправки. Масло не ест. Подвеска комфортная, реально подстраивается под дорожное покрытие. По грунтовке едет как по асфальту. Пару раз по трассе, попадая в глубокие и острые ямы подвеска срабатывала на пробой, что было не очень приятно, но ямки были реально большие. Напрягает немного не острое рулевое управление, которое практически не меняется в зависимости даже от включения режима спорт, чего не скажешь от ощущений по динамике авто, которая от режима эко отличается кардинально. Колеи автомобиль не чувствует. Боковая поддержка сидений рассчитана, пожалуй, только на очень объёмного водителя и пассажира. Места в KIA Optima много. Багажник огромный. Сзади три пассажира размещаются очень комфортно. Шумка хорошая, подводит шумоизоляция арок колёс. Музыка отличная. Климат работает отлично. Дальний свет на отлично, а вот ближний, даже после дополнительной регулировки (подняли немного вверх) устраивает только на четверку. Система курсовой устойчивости при пробном заносе срабатывает, показалось поздновато, но зима только началась и выводы делать рано.

   Достоинства: отличный автомобиль, почти все устраивает.

   Недостатки: шумоизоляция арок.

  Сергей, Кемерово

KIA Optima, 2017 г

О первых минусах. Сели с женой и дочуркой и поехали домой. Только отъехали от дилера, жена, сидя на заднем сиденье начала укачивать малышку и вот он первый косячок. Щелкает заднее сиденье, как будто молотком по гвоздю. Вечером выяснил, откуда звук, задний диван лежит на металлической перегородке между багажным отделением и салоном, перегородка обшита пластиком, пластик сильно перетянут болтами крепления, и щелкает об эту металлическую перегородку. Заехал к дилеру, исправили за час, подложили войлок между пластиком и металлом. Сейчас KIA Optima на обкатке, езжу а ля пенсионер. Из минусов также могу выделить шумоизоляцию колесных арок, слышно как работает каждый рычаг подвески, иногда даже создается впечатление, что в подвеске проблемы, по трассе шум из под колес очень сильный. По салону шумоизоляция нормальная. Не очень нравится алгоритм работы автомата, туповат он, на Мазде шустрее работал. Плюсом к этому коробка то подтолкнет, то пинает слегка, то машина клюнет с рывком когда газ бросаешь. Пока списываю все на обкатку, ведь еще только 1500 км проехал. По рулению авто очень понравился, едет как по рельсам, стоит на дороге как утюг. Мотора хватает, конечно, не пуля, но по городу хватает, единственное на трассе, конечно, хотелось бы побольше запаса под педалью, спасает то, что есть голова на плечах и пока не возникало проблем с обгонами. Безумно доволен салоном и багажником. В багажник KIA Optima можно слона положить, и проем позволяет

informelectro.ru

Kia Optima 2001

Модификации KIA Optima / КИА Оптима

* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля KIA Optima

Одноклассники KIA Optima по цене

Наверх

Отзывы владельцев KIA Optima

KIA Optima, 2012 г

Стал обладателем KIA Optima в июне 2012 года. Сборка корейская. Дизайн никого не оставит равнодушным. У той же новой «Тойоты Камри» довольно спорный и угловатый. В салоне (кожаный) материалы выглядят достойно и богато. Везде прослеживается нынче модный дух бизнес- спорт- купе. Внутри не покидает ощущение, будто это самолет. Эргономика органов управления на высоте. Салон огромен, диапазон регулировок сидений тоже. Водительское с электрорегулировкой и по высоте его можно поднять так, чтобы почувствовать себя водителем грузовика и опустить до предела и представить себя в Ф-1. Руль регулируется и по наклону и по вылету. В общем, самый придирчивый владелец настроит под себя рабочее место точно, удобно и с комфортом. Спинки задних сидений складываются. В багажнике «полноразмерка» на литье с домкратом и инструментами. Музыка шесть динамиков, проигрыватель CD, MP3, есть разъем USB, и под I-POD, подключение внешнего источника.

Едет KIA Optima плавно и достойно, подвеска не «диван», но и не «табуретка», руль не слишком резок, но для такого седана это самое то, работа электроусилителя руля абсолютно адекватна. Динамика разгона KIA Optima не «ураган», (но это не спорткар и не «Порше») но и «тугодумства» при обгонах не возникает. Однако медленной эту машину не назовешь. Коробка - честный «автомат» с типтроником (подрулевые лепестки и возможность ручного режима), 6 ступеней, что очень интересно не 4 и не 5, как у многих конкурентов, а 7 - я считаю перебор. Переключается незаметно. А в режиме «ЭКО» можно петь оду плавности движения. По поводу надежности говорить рано, однако 4 месяца «полет нормальный».

Достоинства: сногсшибательный и потрясающий дизайн внутри и снаружи. Удобная эргономика. На трассе стоит хорошо. Удобен для дальних поездок.

Недостатки: немного шумная подвеска.

Игорь, Киев

KIA Optima, 2012 г

Машину покупал в начале апреля 2012 года (белых 2011 года не было), поэтому заказал без скидки белую 2012 г. Поначалу привыкал - сложно т.к. раньше ездил на менее габаритном авто, а именно «Ниссан Альмера», живу в Москве, а это пробки, и маленькие дворики. По прохождению недели слились с KIA Optima воедино, она стала как родная. Бензина поначалу «ела» много (16 л на 100 км), но официальный дилер пообещал - после прохождения обкатки расход упадет, собственно так и случилось. К 3000 км расход упал до 12-13л. По подвеске нареканий нет и думаю, что не будет, KIA Optima хорошо держит дорогу, небольшие ямы почти не замечает, ездил на ней в Санкт- Петербург, 10 часов за рулем, а я даже не устал. Шумоизоляция из 10 баллов на 8, могла быть и получше за такие деньги, хотя я езжу на 17-й стандартной резине, слышал что она шумновата.

Двигатель с коробкой работают хорошо в спокойном режиме, не чувствуются переключения, хотя если надавить на газ в пол, то двигатель начинает «реветь» и на 4-5 скорости долго «думает» по переключению. Набирает скорость KIA Optima не так быстро, как хотелось бы, хотя и «овощем» назвать ее язык не повернется. В защиту могу сказать, что это все-таки бизнес класс, а не спортивная машина. Немного подведем итоги: машина красивая, считаю, что на авторынке сейчас нет машины красивее KIA Optima. Качественно сделана, всю излазил, не к чему придраться (в отличие от «Фольксвагена»). Салон приятный и качественный. Очень приятно, что запасное колесо на литом диске и резине полноценной.

Достоинства: недорогая эксплуатация. Отличный внешний вид. Коробка автомат (не вариатор или «робот»). Атмосферный двигатель. Качественная сборка.

Сергей, Москва

KIA Optima, 2012 г

Ну вот, недавно купил себе KIA Optima. Выбирал очень долго. Начинал как всегда с малого, типа Cerato, Accent, Fluence. Старался на всех проходить тест-драйв. Но после тест-драйва на Mondeo, понял, что я уже выхожу за рамки своего бюджета. Когда я вроде остановился на Cerato Koup увидел, в салоне KIA Optima и сразу влюбился. После того, как почитал комплектацию и сравнив начинку с конкурентами в этом ценовом диапазоне, решил что она будет моей. Сразу же после покупки поехал к родителям (70км), трасса была не сильно загружена, средняя скорость 110 км/ч, показание бортового по расходу было 9.4-9.5 (чуточку разочаровался), но хоть дорога была «убитой» (Кишеневская трасса, кто ездил, поймет) подвеска справлялась превосходно. Затем был еще один заезд, и я решил проверить реальный расход. Заправил полный бак (до «отстрела») и поехал. Трасса проходила часто через населенные пункты, поэтому средняя скорость 97 км/ч. Проехав 240 км, заезжаю на заправку и тут парадокс: показание бортового не падало ниже 7.8л/100км, но в бак влезло еще 14.5л (т. е. реальный расход 6л/100км), а это не может не радовать. Тогда я понял, что с машинкой не прогадал.

Достоинства: шумоизоляция. Энерговооруженность. Управляемость. Плавность хода. Работа АКПП. Работа подвески. Богатая комплектация.

Недостатки: слышен резиновый скрип в задней подвеске при движении на маленькой скорости по грубым неровностям.

Дмитрий, Кишенев

Закрыть отзывы

Kia Optima (Киа Оптима)

Оценка модели владельцами - 8.7 из 10 (количество оценок: 109)

Третье поколение Kia Optima дебютировало в 2010 году на Нью-Йоркском автосалоне. В России продажи этого седана бизнес-класса стартовали в феврале 2012 года. На российском рынке седан предлагается с двумя бензиновыми двигателями семейства Theta II объемом 2 л (150 л.с.) и 2,4 л (180 л.с.). Все модели Optima с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией оснащены новой системой Active ECO. Далее.

Продажа Kia Optima в Хабаровске

Отзывы российских владельцев Киа Оптима

Автомобиль: Киа Оптима 2014г. 2,0 АТ Prestige. Цвет: Белый перламутр. Пробег: почти 6 тыс км. Доброго времени суток всем! Перед очередным выбором автомобиля я, как и большинство «обычных» автолюбителей, решил.

Доброго времени суток уважаемые дромовцы!Это мой первый отзыв!До оптимы были нисан альмера класик б/у (хоть и была моей первой,непоравилась)и кия про сид(шикарное авто брал с пробегом 14500 км двух годовалую)машинка.

Автокаталог KIA Optima Купе 2001-2005 (КИА Оптима) - технические данные и характеристики авто

KIA Optima: Чего хочет «Оптима»? // KIA Optima

Притягательный прищур раскосых фар, строгий и стремительный силуэт, затейливые детали. Каждый элемент «Оптимы» несет в себе заряд потенциальной энергии, готовой в любую секунду перейти в кинетическую.

KIA Optima 2014: Оптимальный седан // KIA Optima

Первая генерация KIA Optima появилась на свет в 2001 году. Правда тогда модель носила имя Magentis, однако на некоторых рынках корейцы все же использовали название Optima.

Микрорестайлинг // KIA Optima

Kia Optima: Еще попытка // KIA Optima

Kia Optima vs Toyota Camry. Киа Оптима против Тойота Камри (контроль устойчивости)

kia-time.ru