Peugeot 406 Break 2.0HDi Familiale 100% › Бортжурнал › Ремонт опорных подшипников…. Опорный подшипник пежо 406


Замена опорных подшипников — бортжурнал Peugeot 406 Coupe hdi-шка 2002 года на DRIVE2

Примерно пол месяца назад у машины появился неопознанный стук, вроде как подвеска, но вроде как и нет. Обычно у подвески звук глухой, а то было впечатление что кто-то под машиной стучит но днищу с правой стороны. Подозрение падало на шаровую опору, погнался на СТО чтоб протресли подвеку — итог, все из подвески в норме, а вот опорные порекомендовали заменить.Поехал я в магазин и заказал комплект опорников, ориганальные запчасти за стотыщмильенов не покупаю, т.к. считаю, что это выброс денег, но и дешевые тоже никогда не беру, выбрал золотую серединку SKF, прічем цена за комплект была ниже чем по штуке.

Полный размер

По штучно каждый выходил по 40р(20$), за комплект 77р, вроде разница небольшая, но богат не тот кто много тратит, а тот кто умеет экономить

Что нужно для работы:1. ключ накидной на 212. ключ или головка на 193. ключ или головка на 164. шестигранник5. шестилучевая звездочка(размеров не помню)6. человек с руками)))Для начала поддомкрачиваем машину снимаем колесо, далее берем стяжки и надеваем на пружины, потому что если этого не зделать проблематично будет как снимать, так и ставить. Но у кого-то на драйве я читал. что меняли опорник без снятия стойки, по моему на 607 пежо, но я опыты ставить не стал и сделал все по книжке

Полный размер

На пружине какие-то обозначения синего и красного цвета, что это я не знаю)

Полный размер

Стянув пружины, беремся за стойку, зажата она болтом на 16 с внутренней стороны, маленький на 10, который над ним, держит скобу для шлангов и датчика износа тормозо, его я тоже для уобства открутил.

Полный размер

Затем откручиваем тягу стабилизатора(рекомендую предварительно обработать вд-шкой или уксусом, в моем случая тяга заняла 40% всего времени)

Полный размер

Подушку я сначала отрутил, а потом понял, что поторопился, потому что стойку нужно было высвободить из цапфы, а в цапфе все конечно уже закисло и при опускании цапфы опора тоже опускалась, поэтому подушку прикрутил на место и несколькими ударами по цапфе освободил стойку и вытащил все наружу

Полный размер

состояние пружин меня даже порадоволо

Полный размер

Подушка немного поддалась карозии но целая и замене не подлежит, что касаемо опорных вид их не очень)))

Полный размер

В сравнении новый и старый, при подробном рассмотрении было видно, что корпус подшипника просто на просто сгнил.

Выбрасываем старый и ставим новый, после чего все собираем обратно. Для сборки я сначала прикручивал подушку к стакану, затем стойку вместе с пружиной вставлял в цапфу после того как она была закручена пытался шток вставить в подушку, но из-за того что изначально пружины были стянуты недостаточно ничего не получалось. Долго мучался, все никак, потом пришла идея: под тормозной диск подложил колодку и начал постепенно опускать домкрат целясь штоком в отверстие подушки, соответвственно под весом всей машины пружина начала сжиматься и шток встал на свое место, далее просто закрутил шток, закрутил тягу стабилизатора и поставил колесо на место. Непонятный стук исчез. Вся работа заняла не много не мало около 4 часов

www.drive2.ru

Замена опорного подшипника стойки амортизатора Пежо 406

Чтобы заменить опорные подшипники на передних стойках амортизаторов для начала нужно снять и разобрать их. Владельцем автомобиля Peugeot 406 поменять опорные подшипники поможет данный видео ролик.

Цена замены опорного подшипника Пежо 406

Цена одного оригинального опорного подшипника передней стойки Пежо 406 (кат ном. PEUGEOT 5035.54) составит около 25 долларов, а вот аналогичного SKF 446757 на 10 баксов дешевле, к тому же качество не уступает, так что если соберетесь пенять опорный подшипник на Пыже своими руками то можно неплохо сэкономить. Кстати на СТО за такую процедуру с вас возьмут столько же как и цена самой запчасти.

Инструменты для снятия амортизатора и замены подшипника

Всем владельцам автомобилей Пежо известно что большинство болтов не стандартные а под головки Торгс, поэтому для работы потребуется хороший набор ключей «звездочек». В общем для работы будут нужны: шестигранники на «5», «7», торгс Т50, накидные ключи или головки на «21», «22», «18», «16»; а еще обязательно домкрат, молоток и стяжки для пружин.

Снятие переднего амортизатора и замена опорного подшипника

Для демонтажа передней стойки амортизатора вам нужно будет выбить палец тяги из поворотного кулака, отсоединить стойку стабилизатора, выкрутить нижний болт крепления амортизатора в поворотном кулаке и открутить 3 болта крепления стойки амортизатора сверху. Когда стойка уже будет снята можно приступать к её разбору и уже непосредственно самой замене опорного подшипника. Пережде чем ставить новый подшипник и собирать все обратно осмотрите подушку стойки, отбойник и пыльник возможно они тоже уже пришли в негодность и требуют замены.

Наглядно процедуру замены демонтажа стойки амортизатора и замены опорного подшипника Peugeot 406 смотрите на видео.

etlib.ru

Замена опорных подшипников — бортжурнал Peugeot 406 2.0 HDI 2000 года на DRIVE2

Добрался я до передней подвески, еще немного и пружины бы пришлось поменять). По 2 часа ушло на каждую сторону.Кроме опорных было заменено :-стойки стабилизатора-рулевые наконечникиКогда снял стойку это был ужас…столько грязи… Летящая из-под колеса грязь попадает как раз на стык в опорном подшипнике. Поэтому этот узел в пежо считается проблемным.Старые подшипники тоже были SKF, но им уже пришел конец, хотя один я разобрал и даже все на месте и смазка осталась).Теперь передняя подвеска в идеале, осталось поменять тяги доворота и сделать схождение.

Старый опорник

опоры все целые еще оригинал

старый опорник весь в коррозии

Вся грязь летит в этот стык

Цена вопроса: 406 ₽

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт опорных подшипников… — бортжурнал Peugeot 406 Break 2.0HDi Familiale 100% 2000 года на DRIVE2

Всем привет…

На днях услышал отчетливый скрежет резины, покрутив руля понял что клинит опорный подшипник с правой стороны (((Было решено ехать к дружище blec-SeReGa разбирать стоики и смотреть хана опорным подшипникам или подушкам… На всякий случай взял старые подшипники фирмы SKF (валялись года 3 на полке, крутились от руки легко)

Приехав, начал крутить подшипник в руках и думать как его разобрать чтобы заменить смазку )))Логически думая его как то собрали, значит можно разобрать )))

И я нашел способ, с двух сторон есть завальцованные края с одной стороны широкая завальцовка, а с другой узкая.Так вот где узкая завальцовка аккуратно тонкой отверткой отгибаем по кругу пока подшипник не развалится (только аккуратно чтобы шарики не потерять). Ну а дальше все просто вымываем все в бензине, смазываем смазкой для подшипников, собираем и аккуратно маленьким молоточком завальцовываем назад.

Полный размер

Разобранный подшипник

Полный размер

вымываем все в бензине

Полный размер

смазываем смазкой для подшипников

Полный размер

Собранный подшипник…

Ну а дальше, уже не интересно так как такой информации в интернете много ))) Поменял подшипники и теперь тишина при повороте руля и даже руль стал крутиться легче…

P.S Старые опорные подшипники целые но туго крутятся, значит когда будет время переберу и оставлю в запас )))

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…

Пробег: 220000 км

Нравится 63 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена опорного подшипника передней стойки Peugeot 406

На ремонте Peugeot 406, рестайлинговая модель, требуется ему замена опорных подшипников.

Были куплены опорники фирмы Patron, кат. ном. PSE4103. Это китаец, вроде бы ходят неплохо. Машина ездит не очень, для нее хватит вполне. Ведь оригинальные 503532 будут дороговаты как за такую небольшую деталь стойки. Да и найти их не просто. А если же вы не экономите то можно купить и более надежный от SKF ном. VKD 35007.

Со списком инструмента и детальным описанием процедуры замены опорного подшипника Пежо 406 можно в дополнительном материале на эту тему.

Для начала лучше всё почистить от грязи щеткой по металлу, чтобы можно было открутить спокойно как стойку стабилизатора, так и все остальные гайки. Все это дело пытаемся открутить, заливая WD. Нужно сразу открутить стабилизатор, затем нижний болт крепления стойки к поворотному кулаку и потом уже верхние болты. Выбиваем болт, и будем пробовать вытащить стойку из кулака.

Как извлекли стойку амортизатора. обязательно понадобятся стяжки пружин. Сжимаем до тех пор, пока наша подушка не ослабнет, и начнет проворачиваться. Теперь уже можно смело откручивать верхнюю гайку.

Старый опорный подшипник уже весь заржавел, по-сумасшедшему хрустит, он весь рассыпался, очень сильно ржавый, поэтому очень сильно хрустит. Если игнорировать замену этого подшипника, то в скором времени у вас может вылететь из строя пружина, она просто напросто лопнет.

Почистим подушечку и будем собираюсь все обратно. Ставим новый опорник. В принципе, процесс несложный, если есть весь инструмент и стяжки.

Подготавливаем все к сборке, все чистим, заодно проверяем подвесочку, рулевые наконечники, тяги, шаровые, пока есть хороший доступ, смотрим, в каком состоянии сайлентблоки. Затем графиточкой смазываем посадку, чтобы впоследствии, при следующих ремонтах все хорошо у нас извлекалось.

Стойку заводим, прикручиваем сначала верху если вы один, наживляем. Затем ставим на место стойку, нужно будет домкратом немного рычаг поддавить, чтобы он встал на свое место, устанавливаем стабилизатор, нужно его будет чуть оттянуть. Ставим болты на место, пережимаем, не забываем прикручивать назад все шланги.

Сложного при замене опорного подшипника Пежо 406 ничего нет, нужно просто соблюдать последовательность сборки-разборки.

etlib.ru

Опорные подшипники и всего по-немногу — бортжурнал Peugeot 406 3.0 V6 "Rafale" 2000 года на DRIVE2

Года 1.5 назад, после лопнувшей пружины мне поменяли опорные подшипники, и конечно же пару пружин. Тогда пострадало колесо, и до кучи тормозной шланг. Обошлось всё в круглую сумму.опорные подшипники тогда ставились от фирмы Metalcaucho. Все их хвалят, даже тут на драйве. Вторые по популярности после SKF.Но увы, мне с ними почему-то не повезло.В один прекрасный день приезжаю поменять задний ступичный подшипник, и мне бесплатно делают легкую диагностику подвески. Вердикт — опорные почти умерли, надо менять. Я, не сразу поверив в такой вердикт — откатал еще месяц, и только когда стал слышаться треск\закусывание при поворотах руля решился на замену.Денег не много, купил опорные от фирмы Sasic. Хотя в магазине были очень удивлены, я был первый, кто сказал что Metalcaucho отходили немногим более 15 тысяч.Заехал на сервис, мне сняли старые опорные, дали в руки. Они вообще от руки не крутятся! Не знаю, мне не повезло или это случайность)

Полный размер

Старые. За 1.5 года уже вид довольно неприглядный

Полный размер

Новые от Sasic

После замены вибрации пружин пропали, так что думаю, пока всё в порядке.25 у.е. за подшипники, 35 у.е. за работу на сервисе.

Так же в конце зимы пришлось побегать по разборкам в поисках водительского зеркала. Как выяснилось, машина у меня бита в левую сторону и обе двери с той стороны не родные. Меня не устраивало зеркало с дверью от дорестайла, да и на ходу какие-то завихрения проявлялись.Ценники от космических 50 баксов за бу были на разборках. В итоге нашлось за 20, вполне нормальное.

Полный размер

было так

Полный размер

пока так

Проводка от дореста конечно же не подошла на зеркало:

Полный размер

штекер в двери

Полный размер

штекер зеркала

Теперь надо искать проводку от рестайла в дверь)

Так же поменял подкрылок, который у меня был рваный. Заказал Тайваньский, на удивление очень хорошего качества. Попутно прошел виброизоляцией. Скоро так пройду и второй передний.

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: $80 Пробег: 334000 км

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена опорных подшипников — бортжурнал Peugeot 406 1998 года на DRIVE2

Известная всем пыжеводам беда, развалившиеся опорные подшипники. И меня она не прошла стороной, где-то месяца 2 назад начался хруст при повороте руля, причем при езде по городу его не было или я не слышал, а вот каждый раз когда паркуешь, отчетливо слышишь хруст и понимаешь, что еще немного и пружинам придет конец) Как то лазил по онлайнеру и наткнулся на объявление, где человек продает хорошие б/у опорники за небольшую сумму, знаю что лучше купить новые и не так дорого они стоят, но в связи с тем что поменять нужно было много чего, было принято решение купить б/у, если они окажутся нормальными) Встретился с человеком, поговорили, оказалось он тоже есть на драйве scorpoff , посмотрел и решил брать состояние очень хорошее, только дома добавил в них еще немного смазки и разработал, подшипники фирмы SKFПриехал домой и принялся менять, отчетов о замене полно в интернете, я делал снимая всю стойку, времени ушло примерно часа 3-4, скажу только что если делаете снимаю всю стойку, будьте аккуратны с полуосью, когда поворотный кулак откручен от стойки, то полуось может немного выдвинутся из коробки, и тогда придется ехать и покупать новое масло, как это пришлось сделать мне))Теперь руль крутится очень легко и без хруста)

Полный размер

Новые подшипники

Полный размер

Новые подшипники 2

Полный размер

Старый подшипник, развалился в руках)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Второй старый, уже поржавел, но не критично

Полный размер

Цена вопроса: $8 Пробег: 325825 км

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru