Что нужно знать владельцам Шкода Октавия А5. Октавия 5


Достоинства и недостатки подержанной Шкода Октавия А5, отзывы

Второе поколение Шкода Октавия А5 — выпускалось с 2008 по конец 2012 года. Благодаря крупным и выразительным передним фарам, автомобиль получил прозвище «Глазастая», хотя следует признать, что многие люди отдают ей свои симпатии не только за красивые глаза. Как и у любого автомобиля с пробегом, у этой машины есть свои достоинства и недостатки, о них сегодня и поговорим.

Достоинства и недостатки второго поколения Шкода Октавия А5

Традиционно Шкода Октавия представлена в трех модификациях это — «лифтбек» получивший у нас наибольшее распространение; «универсал комби», а также его псевдо внедорожная версия получившая название «Скаут», которая отличается от обычного универсала дополнительным пластиковым обвесом по всему периметру кузова и увеличенным клиренсом. В целом, как показал опыт эксплуатации, кузов Шкода Октавия А5 обладает неплохой коррозионной стойкостью. К недостаткам кузовных деталей можно отнести передние противотуманки, которые могут запотевать. Кроме того лампочки дневных ходовых огней имеют не большой ресурс, в среднем работают не больше года. Причиной поломки становится выгорание контактной группы, также в негодность приходит покрытие цоколя, поэтому приходится менять лампочки вместе с цоколем. Не отличается надежностью и замок двери багажника, в нем часто приходит выходит из строя  концевик, по этой причине внутри багажника не горит лампочка освещения.

В ходе эксплуатации, были выявлены проблемы с электорстеклоподъемниками, не редко при попытке поднять стекло, собственники сталкиваются с тем, что стекло начинает подниматься, а затем само опускаться вниз. Происходит это из-за загрязнения направляющих, и для того, чтобы моторчик не сгорел, срабатывает теплозащита, система отбрасывает стекло вниз. Данная проблема устраняется достаточно легко, специалисты рекомендую очистить направляющие от грязи и смазать их силиконом. Владельцы Шкода Октавия А5 достаточно часто критикуют систему кондиционирования салона, точнее его компрессор, который оказался очень не надежным. А также кнопку открытия центрального замка, со временем в ней изнашивается контактная группа, люди начинают сильнее давить на кнопку и в результате она перестает работать и проваливается.

Двигатели Шкоды Октавия А5

Линейка моторов предназначенных для второго поколения Шкода Октавия А5 заметно обновилась, особенно бензиновые двигатели. В этой версии начали применять новые движки семейства «TSI» с турбонадувом и системой непосредственного впрыска топлива, объемом 1.2, 1.4 и 1.8 литра, последний мотор заменил знакомый по дорестайлинговой версии двух литровый «FSI», а вот первые два были предназначены только для европейских рынков и встречаются редко. У дизельной версии появился новый двигатель объемом 1.6 литров, но к нам машины с таким мотором официально не поставлялись. Остальные силовые агрегаты, которые устанавливали на Шкода Октавия А5 хорошо знакомы по дорестайлинговой версии.

Как показал отечественный опыт эксплуатации, больше всего проблем доставляет двигатель TSI объемом 1.8 литра, достаточно часто владельцы в своих отзывах описывают проблему повышенного расхода масла. Так например, при активной эксплуатации расход может составлять 500 – 800 грамм на одну тысячу километров. Кроме того если ездить с пониженным уровнем масла может выйти из строя гидронатяжитель цепи, из-за этого цепь может проскочить по шестерням коленвала, это приведет к фатальной встрече клапанов с поршнями. Владельцы автомобилей с данным типом двигателя часто отмечают проблемы с помпой (потеря герметичности и повышенная шумность роботы), электромагнитными клапанами управления турбиной, также часто выходит из строя топливный насос высокого давления. Вместе с тем следует отметить, что производитель знал об этой проблеме, и в средине 2010 года модернизировал данный двигатель, устранив все слабые места, поэтому рекомендуется выбирать версии, которые выпускались со второй половины 2010 года.

Трансмиссия

Выбор коробок передач предназначенных для Шкода Октавия А5 достаточно разнообразен, для автомобиля доступны пяти- и шестиступенчатая механика, шестиступенчатый автомат, а также робот DSG. Как показывает опыт эксплуатации, больше всего проблем доставляет роботизированная трансмиссия, которые проявляются характерными рывками во время переключения с первой на вторую передачу и включении задней. Опытные владельцы рекомендуют перепрошить электронный блок управления, если эта процедура не решит проблему, то придется менять неисправный блок мехатроника, либо изношенный пакет сцеплений. Механическая и автоматическая трансмиссия служат без особых нареканий. Разве, что можно немножко покритиковать механику, которая устанавливалась в паре с дизельными двигателями, у нее при пробеге около 150000 км начинает рассыпаться двухмассовый маховик, данная неисправность проявляется характерным хрустом и стуком во время переключения передач.

Подвеска Шкода Октавия А5

Конструктивно подвеска Шкоды Октавия А5 ни чем не отличается от дорестайлинговой версии, спереди установлен подвеска типа МакФерсон, а сзади многорычажка, на обеих осях установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Исправная подвеска Октавии А5 обеспечит этому автомобилю достаточно хорошую энергоемкость, а также хорошую устойчивость и управляемость. Единственное, что нужно помнить при выборе заряженной версии RS (оснащенную спортивными амортизаторами, и низкопрофильными шинами), что такой автомобиль будет достаточно жестким, но при этом он обладает отменной устойчивостью и управляемостью.

В первую очередь в передней подвеске выходят из строя заднее сайлентблоки передних рычагов, это происходит при пробеге 80000 км. Стойки стабилизатора выхаживают по 100000 км, передние сайлентблоки ходят более 140 тыс. км, а шаровые опоры до 200000 километров. Хотя нередко с обслуживанием возникают сложности, со временем намертво прикипают металлические болты крепления обоймы задних сайлентблоков к алюминиевому подрамнику, и при откручивании легко ломаются. Неплохо служит и задняя многорычажка, втулки и стойки заднего стабилизатора служат более 100000 км, 120 – 150 тысяч ходят резинки задних развальных рычагов. Неплохо служат и ступичные подшипники, но когда потребуется их замена придется раскошелиться, так как их нужно менять вместе со ступицей.

В остальном Шкода Октавия А5 зарекомендовала себя, как очень крепкий  и надежный автомобиль.

Итог.

Шкода Октавия А5 завоевала сердца многих прагматично настроенных автолюбителей — своей хорошей функциональностью, практичностью, достаточно привлекательной внешностью и в целом не плохой надежностью.

Достоинства:

  • Приятный дизайн.
  • Крепкая и комфортная ходовая.
  • Небольшой расход топлива.
  • Вместительный салон и багажник.

Недостатки:

  • Ненадежная трансмиссия  DSG.
  • Повышенный расход масла.
  • Ненадежность салонного оборудования.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать б/у автомобиль.

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

FAQ | Skoda Octavia a5

Подбираем аналоги натяжителей приводного ремня, для всех двигателей. А также ролики по отдельности.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 9061

Какое сцепление поставить на Октавию А5, как подобрать, и что именно менять. смотрим статья про двигатели 1.6

Рейтинг статьи:

Просмотров: 44843

Номера рулевых наконечников и рулевых тяг. На какие аналоги можно поменять!?

Рейтинг статьи:

Просмотров: 10830

Маркировка тормозной жидкости, которая применяется в тормозной системе авто (DOT4)

Рейтинг статьи:

Просмотров: 73492

Все номера комплектующих деталей сцепления для турбированных двигателей TSI 1.4 и 1.8

Рейтинг статьи:

Просмотров: 5899

Как правильно подобрать тормозные диски на Октавию А5? Ведь их существует несколько видов! Смотрим инструкцию.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 89529

Номера всех сайлентблоков, которые установлены в задней подвеске Шкоды Октавия А5. А также номера всех рычагов.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 59842

При замене пружин на Октавии с ППД на Евро подвеску, необходимо так же менять и буферы отбоя.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 28838

Подбираем задние пружины для комфортной езды.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 56729

Шаровые на Октавия ходят очень долгон, но всё ровно равно или поздно её надо будет заменить. Смотрим номер в каталоге и советы по выбору производителя.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 38933

При подборе новых амортизаторов, существуют очень много разновидностей. Как правильно подобраться стойки для своего авто?

Рейтинг статьи:

Просмотров: 87051

При поломке повторителя поворотов в зеркалах отчаиваться не стоит. Купить его можно не дорого и поменять самому легко.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 45126

octavia-a5.ru

Полезная информация владельцам Шкода Октавия А5

Модернизация штатного упора капота, путём установки газового амортизатора. Приведены номера и цены деталей, которые понадобятся для установки

Рейтинг статьи:

Просмотров: 68213

Описывается способ как правильно прогревать автоматическую коробку в морозы. Чтобы продлить ресурс АКПП желательно её прогревать, когда на улице уже -10 градусов.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 37152

В статье описывается как сбросить счётчик межсервисного интервала прохождения ТО. Всё очень просто, делается одной кнопкой Trip

Рейтинг статьи:

Просмотров: 190009

Для радиолюбителей, которые не представляют свой авто без радиостанции, полезный опыт крепления антенны.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 28489

Рекомендации по выборы шин, личный опыт. Какой выбрать радиус, тип-размер и профиль?

Рейтинг статьи:

Просмотров: 82467

Сверчки, которые я устранил в салоне. Все желающие могут рассказать про личный опыт устранения скрипов и сверчков в салоне авто.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 50247

Личный опыт подбора чехлов на сидения Октавии А5

Рейтинг статьи:

Просмотров: 48855

При возникновении неприятного запаха из вентиляции, необходимо произвести дезинфекцию системы кондиционера. Сделать этом можно самостоятельно!

Рейтинг статьи:

Просмотров: 99782

Всем владельцам авто желательно иметь под рукой руководство по эксплуатации, книга которая идёт вместе с авто.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 106669

Как самому сделать приспособу, чтобы закачать ATF через сливную пробку автоматической коробки Тип-Троник (09g)?

Рейтинг статьи:

Просмотров: 30342

octavia-a5.ru

Комплектации и цены Skoda Octavia A5 (2 поколение рестайлинг, 2008

Комплектации

Active

Ambition

Elegance

Комфорт
Антиблокировочная система тормозов (ABS) + + +
Центральный замок с дистанционным управлением + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Датчик внешней температуры + + +
Режим дневного света фар + + +
Форсунки омывателя ветрового стекла с подогревом + + +
Боковые ручки и зеркала черного цвета + - -
Боковые ручки и зеркала в цвет кузова - + +
Электронная система курсовой устойчивости (только для TSI 1.8 АКПП и TSI 1.4 DSG) - + +
Ассистент подъема в гору (только для TSI 1.4 DSG) - + +
Передние сиденья с подогревом - + +
Противоугонная сигнализация с датчиками объема и автономной сиреной - + +
Задние электростеклоподъемники - + +
Датчик дождя - + +
Защитные боковые молдинги в цвет кузова - + +
Ящик под сиденьем переднего пассажира - + +
Система Light Assistant - + +
Кондиционер Climatic - + -
2-зонный климат-контроль Climatronic - - +
Бортовой компьютер - + -
Многофункциональный дисплей Maxi Dot - - +
Многофункциональное 4-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио - - +
Передний центральный подлокотник Jumbo Box - - +
Круиз-контроль - - +
Задний парктроник - - +
Сетка в багажном отделении - - +
Задний стеклоочиститель с омывателем - - +
Складной подлокотник для пассажиров сзади - - +
Передние противотуманные фары - - +
Безопасность
Подушка безопасности водителя + - -
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, для пассажира - с отключением - + +
Боковые подушки безопасности спереди - - +
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя - - +
Аудиосистема
Аудиоподготовка (4 динамика, антенна) + - -
Радио Swing - 2DIN, CD, MP3 - + -
Радио Bolero - 2DIN, CD, MP3 - - +
Экстерьер
Стальные диски 6J x 15" с полноразмерными колпаками + - -
Стальные диски 6.5J x 16" с полноразмерными колпаками - + -
Легкосплавные диски DEIMOS 6J x 15" (для всех, кроме 1.8), легкосплавные диски CRATERIS 6.5J x 16" (для 1.8) - - +
Полноразмерное стальное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат + + +

www.octavia-avto.ru

Обзор Шкода Октавия a5 | Skoda Octavia a5

Описание технических данных и характеристик авто

Рейтинг статьи:

Просмотров: 72212

Описание и характеристики двигателя BSE 1.6л, которые устанавливают в Октавию нескольких поколений, а также немного истории.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 179897

Описание истории марки Octavia в фотографиях, в какие годы выпускались модели

Рейтинг статьи:

Просмотров: 44204

Расшифровка опций, которые входят в дополнительные пакеты (ДОПЫ) в стандартных комплектациях. Какие опции можно заказать дополнительно!

Рейтинг статьи:

Просмотров: 47126

Подробное описание всех опций, которые входят в стандартные комплектации Skoda Octavia

Рейтинг статьи:

Просмотров: 94936

Подборка видео тест-драйвов и обзоров Octavia A5 с Ютуба.И даже видео сборки автомобиля.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 24499

Расшифровка всех сигнализаторов (индикаторов), которые находятся на панели приборов Шкоды

Рейтинг статьи:

Просмотров: 188455

Показания дисплея, в версии с бортовым компьютером, но без многофункционального информационного дисплея Maxi DOT.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 58541

Расшифровка кодов, которые находятся на первой странице сервисной книги по обслуживания авто: вин, марка, цвет, тип двигатели, коробки и т.д.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 46168

Как раскодировать вин код на Октавии? Благодаря данной расшифровке можно узнать страну сборки авто, модель, комплектацию и многое другое.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 101433

octavia-a5.ru

Какие АКПП установлены в Шкоде Октавия А5?

На Шкоду Октавию А5 выпуска начиная с 2004 г. по середину 2013 года выпуска (обзор всех рестайлингов) устанавливались два типа автоматических коробок: Робот DSG и Тип-Троник производства Тойота.

DSG

Роботизированная коробка от компании VW с двумя сцеплениями устанавливалась в паре с турбировованными двигателями 1.4 и 1.8 TSI. Этот робот был двух видов:

  • DSG-6 (6-ти ступенчатая) работает в масле;
  • DSG-7 (7-ти ступенчатая) без масла.

Обе коробки, по мнению владельцев, не без проблем. Многие жалуются на рывки при переключениях, чувствительность к уровню рабочей жидкости и несвоевременное переключение скоростей при движении в пробке, а также частые поломки. Хотя при очень осторожной и правильной эксплуатации, автомат может работать нормально и долго. Завод производитель продлил гарантию на DSG до 5-ти лет или 150 000 км пробега, в зависимости что наступит раньше, только на DSG-7. Подробней о скандале по поводу робота DSG “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус” читать тут.

Визуально в салоне автомобиля можно определить какая автоматическая коробка в Октавии А5 - по надписи на селекторе переключения скоростей. Выглядит он так, надпись DSG на хромированной пластине и возле положения "D":

АКПП системы Tip-Tronic AG-6

Второй тип АКПП, которые стоят на Октавиях А5, это автоматическая коробка системы Tip-Tronic (гидротрансформатор) производства AISIN (Toyota), код коробки 09G AG-6 (6-скоростей).

Как правило устанавливались в паре с атмосферным двигателем BSE 1.6 и в конце производства кузова А5 с осени 2012 по середину 2013 г. с двигателем 1.8 TSI в более усиленном варианте.

Эта АКПП считается более надёжной и проверенной временем. Но также чувствительна к уровню ATF - проверить который для владельцев авто - это танцы с бубном, ещё как и все акпп - требует своевременного обслуживания. Коробка безщуповая, и по этому проверку уровня и замену рабочей жидкости, довольно сложно производить по сравнению с Японскими автоматами, в которых проверить уровень масла можно с помощью щупа, и поменять АТФ также через отверстие щупа.

И если установлена автоматическая коробка системы Тип-Троник, то выглядеть это будет так (переключение в ручной режим может быть и у DSG):

В более дорогих комплектациях на рычаге переключения скоростей, хромированная пластина есть, но без надписи DSG, и соответственно в начальных комплектациях этой пластины даже нет, как на фото выше слева.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  103555

Опубликованна :  2015-10-30

octavia-a5.ru

Технические характеристики Шкода Октавия А5

Технические характеристики Шкода Октавия А5 лифтбек

В России Шкода Октавия А5 в кузове лифтбек продавалась с 2-мя вариантами атмосферных бензиновых двигателей MPI объемом 1.4 и 1.6 литра, способных развивать мощность 80 и 120 л.с. соответственно. Линейку силовых агрегатов дополняли два мотора TSI с турбонаддувом: первый объемом 1.4 литра (122 л.с.), второй - объемом 1.8 литра (152 л.с.). Двигатели TSI по сравнению с обычными атмосферными силовыми агрегатами могут генерировать больший крутящий момент в широком диапазоне частот, начиная с достаточно низких. Кроме того, они более мощные и экономичные.

Передача тяги к колесам на Шкоде Октавия А5 осуществляется посредством механической коробки передач или «автомата». Причем в первом случае это может быть либо 5-ти, либо 6-ступенчатая трансмиссия. Второй же вариант предусматривает использование обычной автоматической коробки или роботизированной DSG, представляющей собой гибрид «механики» и «автомата». В модификации с двигателем 1.4 TSI устанавливается 7-ступенчатая DSG, обеспечивающая плавное переключение передач с минимальной потерей мощности. С техническими характеристиками Шкоды Октавия А5 в разных исполнениях вы можете ознакомиться с помощью приведенных ниже данных.

Модификация

Skoda Octavia 1.4 MPI

Skoda Octavia 1.6 MPI

Skoda Octavia 1.4 TSI

Skoda Octavia 1.8 TSI

Skoda Octavia 2.0 TSI

Двигатель
Тип двигателя

бензиновый

бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

бензиновый с турбонаддувом

Расположение двигателя

спереди, поперечно

Рабочий объем, куб. см.

1390

1595

1390

1798

1984

Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

рядное

Мощность, л.с. (при об/мин)

80 (5000)

102 (5600)

122 (5000)

152 (4300-6200)

200 (5100-6000)

Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин)

132 (3800)

148 (3800)

200 (1500-4000)

250 (1500-4200)

280 (1700-5000)

Трансмиссия
Механическая коробка передач

5-ступенчатая

5-ступенчатая

6-ступенчатая

6-ступенчатая

-

Автоматическая коробка передач

-

6-ступенчатая

-

6-ступенчатая

-

Роботизированная DSG

-

-

7-ступенчатая DSG

-

6-ступенчатая DSG

Привод

передний

Подвеска
Передняя подвеска

независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

независимая, многорычажная

Тормоза
Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

Габариты
Длина, мм

4569

Ширина, мм

1769

Высота, мм

1462

Колесная база, мм

2578

Колея передних колес, мм

1541

Колея задних колес, мм

1514

Длина переднего свеса, мм

915

Длина заднего свеса, мм

1076

Клиренс, мм

164

Объем багажника, л

585

Весовые характеристики
Снаряженная масса, кг

1255

1280 (1315)

1310 (1330)

1350 (1370)

1455

Допустимая масса, кг

1855

1880 (1915)

1910 (1930)

1950 (1970)

1935

Топливные показатели
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км

9.6

10 (11.2)

8.5 (8.0)

9.5 (10.8)

10.4

Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км

5.6

5.8 (6.1)

5.0 (5.3)

5.5 (5.9)

6.2

Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км

7.0

7.4 (7.9)

6.3 (6.3)

6.9 (7.7)

7.7

Топливо

АИ-95

Объем бака, л

55

Диски и шины
Диски

15X6J

Шины 195/65 R15
Скоростные показатели
Максимальная скорость, км/ч

173

190 (184)

203 (202)

219 (214)

240

Время разгона до 100 км/ч, с

14.2

12.3 (14.1)

9.7 (9.7)

8.1 (8.8)

7.2

Технические характеристики Шкода Октавия А5 универсал

Шкода Октавия А5 в кузове универсал имеет несколько другую гамму двигателей, отличную от лифтбека. Мотор начального уровня 1.4 MPI исключен из линейки, зато добавился дизель объемом 2.0 литра с системой непосредственного впрыска Common Rail. Его максимальная мощность составляет 140 л.с. и достигается она при 4200 об/мин. Что касается крутящего момента, то у дизелей он традиционно высок и применительно в к данному силовому агрегату составляет 320 Н*м. В паре с двигателем 2.0 TDI CR работает 6-ступенчатая коробка DSG.

Skoda Octavia A5 Combi имеет практически такие же габариты, как и лифтбек. Единственный отличием является высота - универсал выше на 6 мм. Более подробно узнать о технических характеристиках универсала Шкода Октавия А5 можно из расположенной ниже таблицы.

Модификация

Skoda Octavia 1.6 MPI

Skoda Octavia 1.4 TSI

Skoda Octavia 1.8 TSI

Skoda Octavia 2.0 TDI CR

Двигатель
Тип двигателя

бензиновый

бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

дизельный с непосредственным впрыском Common Rail и турбонагнетателем

Расположение двигателя

спереди, поперечно

Рабочий объем, куб. см.

1595

1390

1798

1968

Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

рядное

Мощность, л.с. (при об/мин)

102 (5600)

122 (5000)

152 (4300-6200)

140 (4200)

Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин)

148 (3800)

200 (1500-4000)

250 (1500-4200)

320 (1750-2500)

Трансмиссия
Механическая коробка передач

5-ступенчатая

6-ступенчатая

6-ступенчатая

-

Автоматическая коробка передач

6-ступенчатая

-

6-ступенчатая

-

Роботизированная DSG

-

7-ступенчатая DSG

-

6-ступенчатая DSG

Привод

передний

Подвеска
Передняя подвеска

независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

независимая, многорычажная

Тормоза
Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

Габариты
Длина, мм

4569

Ширина, мм

1769

Высота, мм

1468

Колесная база, мм

2578

Колея передних колес, мм

1541

Колея задних колес, мм

1514

Длина переднего свеса, мм

915

Длина заднего свеса, мм

1076

Клиренс, мм

164

Объем багажника, л

605

Весовые характеристики
Снаряженная масса, кг

1295 (1330)

1325 (1345)

1365 (1385)

1430

Допустимая масса, кг

1895 (1930)

1925 (1945)

1965 (1985)

2030

Топливные показатели
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км

10 (11.2)

8.5 (8.0)

9.5 (10.8)

9.9

Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км

5.8 (6.1)

5.0 (5.3)

5.5 (5.9)

4.9

Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км

7.4 (7.9)

6.3 (6.3)

6.9 (7.7)

6.0

Топливо

АИ-95

Объем бака, л

55

Диски и шины
Диски

15X6J

15X6J, 17X7J 16X7J, 17X7J
Шины 195/65 R15 195/65 R15, 225/45 R17 205/55 R16, 225/45 R17
Скоростные показатели
Максимальная скорость, км/ч

188 (184)

202 (201)

218 (213)

206

Время разгона до 100 км/ч, с

12.4 (14.2)

9.8 (9.8)

8.2 (8.9)

8.3

Обратите внимание, что цифра в скобках для показателей расхода топлива, скоростных показателей и весовых характеристик относится к модификациям с автоматической коробкой передач или DSG.

 

Смотрите также Статьи по ремонту Шкода Октавия А5
Добавить отзыв

www.octavia-avto.ru