Как выбрать радар-детектор? Обзор радар детектор


Какие радар-детекторы лучше - отзывы, цена и рейтинг самых лучших

Что такое радар-детектор

Какой русский не любит быстрой езды? Однако, довольно часто результатом спешки становится «письмо счастья» за превышение скорости. И все из-за ненавистных радаров. Обнаружить их помогут радар-детекторы. Что это такое? Давайте разбираться.

Для начала стоит отметить, что среди автолюбителей часто путаются понятия «радар-детектор» и «антирадар». Это довольно грубое заблуждение, потому как антирадар – это активное устройство, которое генерирует помехи в рабочем диапазоне радаров.

В связи с этим различаются и правовые нормы в отношении этих двух типов устройств: антирадары запрещены на территории РФ (в случае их обнаружения, вам грозит штраф и изъятие устройства), а вот применение радар-детекторов абсолютно легально.

Определение

Итак, радар-детектор – это специализированный радиоприемник, устанавливаемый в автомобиль и предназначенный для обнаружения и заблаговременного предупреждения о наличии поблизости полицейского радара, определяющего скорость.

Принцип действия

Работа радаров основана на эффекте Доплера. Они испускают радиосигнал определенной частоты, который, отражаясь от автомобиля, изменяет свои характеристики (частоту и длину волны). Это отраженное излучение регистрируется радаром. Скорость движущегося объекта рассчитывается по специальному алгоритму, используя данные полученные излучателем и приемником.

Цель радар-детектора – зафиксировать сигналы, испускаемые радарами и заблаговременно оповестить об этом водителя. В связи с этим необходимо учитывать несколько важных моментов при выборе прибора.

На что обратить внимание при выборе

Во-первых, стоит убедиться, что радар-детектор способен обнаруживать излучения на всех стандартных частотах, а именно:

  1. X-диапазон – 10525 МГц. Самый старый диапазон, на основе которого было создано подавляющее большинство старых отечественных радаров. Однако, в настоящее время устройства, использующие эту частоту все реже встречаются на дорогах нашей страны в связи с моральным и техническим устареванием..
  2. K-диапазон – 24150 МГц. На данный момент самый распространённый во всем мире
  3. Ka-диапазон – 34700 МГц. Самый современный из всех представленных. Имеет больший радиус действия и более компактные размеры по сравнению с предшественниками. При этом менее подвержен помехам. В России пока не используется, но в ближайшем будущем логично ожидать его повсеместного внедрения.
  4. Ku – диапазон – 13450 МГц. Диапазон частот, преимущественно используемый в Европе. В РФ на данной частоте ведется спутниковое вещание, поэтому радары с такой частотой попросту не используются.
  5. Лазерный диапазон – используется узкий пучок света (лазер) с длинной волны 800-1100 нм. Самые точные устройства, используемые в основном в больших городах, что обусловлено их высокой стоимостью.

Во-вторых, нужно обратить внимание на режимы работы. В руках ГИБДД находятся радары как постоянно излучающие радиоволны, так и приборы с импульсным (кратковременным) излучением.

Причем последних становится все больше. В связи с этим радар-детектор, помимо постоянного излучения, должен также фиксировать единичные «выстрелы» импульсных радаров. Для этого используется 4 основных алгоритма:

  1. Ultra-X — режим X-диапазона, отслеживающий импульсные радары.
  2. Ultra-K — короткоимпульсный режим диапазона K.
  3. Instant-On – еще один режим для работы с импульсным X-диапазоном.
  4. POP – режим для определения короткоимпульсных K- и Ka-диапазонов.

В-третьих, радар-детекторы отличаются типом приемника:

  1. Приемник прямого типа. Самый элементарный, усиливающий только сам поступающий сигнал, поэтому его можно назвать действительно пассивным. Обнаружить такой детектор с расстояния невозможно. К плюсам можно отнести дешевизну производства (и соответственно низкую цену на конечный продукт), а также низкий процент помех за счет малой чувствительности. Однако, эти «плюсы» одновременно являются и «минусами», поэтому большинство производителей прекратило производство радар-детекторов такого типа.
  2. Приемник с преобразованием на основе супергетеродина. Работа такого устройства основана на преобразовании сверхвысоких частот в промежуточные, с которыми вычислительной начинке устройства проще работать. Такие приборы более чувствительны и лучше отсеивают «лишние» частоты. Однако, стоит учитывать, что при работе такой радар-детектор будет излучать характерное, узконаправленное излучение, которое легко определяется специальным прибором, находящимся в руках сотрудника ДПС.

В-четвертых, любому РД (радар-детектору) необходимы «мозги», обрабатывающие данные с сенсоров, выводящие уведомления и выполняющие, возможно, какие-то дополнительные, неосновные функции. В современных устройствах используется три варианта «начинки»:

  1. Аналоговая обработка – постепенно уходящая в прошлое из-за низкой скорости работы и высокой доли ложных срабатываний.
  2. Гибридная (цифро-аналоговая) обработка – самая популярная на сегодня. Обладает высокой скоростью обработки и выдает небольшое количество ложных срабатываний.
  3. Цифровая обработка – перспективная технология, основанная на применении мини-компьютера. С его помощью происходит сверхбыстрая обработка данных (причем с нескольких источников), а происходящие при этом сложные алгоритмы позволяют практически полностью избежать ложных срабатываний. Также бесспорным плюсом таких устройств является возможность обновления программного обеспечения, что пригодится, например, при появлении новых радаров. Единственный минус – цена. Устройства с таким «сердцем» относятся к топовым.

Ну и напоследок о необязательной, но очень желательной функции – GPS. Он необходим, т.к. многие современные комплексы для измерения скорости используют не только радиосигналы, но и обычные камеры, которые делают снимки через равные промежутки времени и по изменившемуся расстоянию до объекта вычисляют его скорость.

Обнаружить такие системы невозможно, поэтому нужно просто знать их расположение.

Именно с этим и призван помочь радар-детектор с GPS, который, отследив местоположение автомобиля, предупредит о приближении к комплексу фотофиксации скорости. Кроме того, GPS позволяет избежать срабатываний если вы едете с разрешенной скоростью.

Согласитесь, если вы едете 70, при ограничении скорости 90 км/ч, уведомления радар-детектора будут не только бесполезными, но и раздражающими.

Обзор лучших моделей

Давайте рассмотрим тройку самых лучших и популярных моделей радар-детекторов. Сразу стоит отметить, что все модели, представленные ниже, работают во всех диапазонах, имеют приемник на основе супергетеродина и цифровую обработку сигнала. Их стоимость также примерно равна – от 5400 до 6000р.

Sho-Me G-800STR

Данная модель является, пожалуй, самой популярной среди автолюбителей.

К плюсам устройства стоит отнести:

  • Уверенное обнаружение всех современных радаров
  • Наличие GPS
  • Регулярное обновление прошивки устройства и базы данных расположения стационарных радаров

К недостаткам можно отнести разве что плохое крепление на присоске к стеклу. Данная проблема решается элементарным размещением устройства на торпедо.

Средняя цена на устройство – 5950р.

SUPRA DRS-iG68VST

Плюсы устройства в основном схожи с предыдущим РД, однако стоит отметить более оперативное обновление прошивки и, соответственно, базы данных.

Минусы:

  • Маркий корпус, легко собирающий царапины и слепящая в солнечную погоду хромированная окантовка.
  • Не очень уверенно обнаруживает радары, направленные «в спину»

Средняя цена – 5450р.

SilverStone F1 Z77 Pro

Плюсы все те же. Единственной отличительной чертой в плане техники является наличие электронного компаса, что, впрочем, вряд ли пригодится рядовому водителю.

Минусы таковы:

  • Сложно разобраться с меню
  • Производитель «забывает» обновлять прошивку и базы данных
  • Более высокий, по сравнению с представленными выше моделями, процент производственного брака

Средняя цена – 5900р.

Какой из этих радар-детекторов выбрать

Это довольно сложный вопрос, ведь по «начинке» и стоимости все 3 устройства примерно одинаковы. Различается разве что внимание со стороны производителя к обновлениям программного обеспечения устройства. Таким образом, при покупке стоит исходить только из собственных симпатий.

Отзывы

Проанализировав отзывы можно выявить одни и те же проблемы у всех вышеописанных радар-детекторов:

  • Плохое крепление на присоске.
  • Плохо обнаруживаются лазерные системы контроля скорости. Справедливости ради, стоит отметить что лазер в принципе довольно трудно обнаружить, т.к. он действует очень локально и потому вероятность попадания луча в прибор крайне мала.
  • Посредственное обнаружение радаров, направленных «в спину». В остальном владельцы данных радар-детекторов остаются довольны работой своих устройств.

hqsignal.ru

Антирадары - обзоры, отзывы, как выбрать и какой лучше (радар-детекторы)

В прошлом году компания Neoline – известный производитель автоэлектроники решила серьезно обновить свою линейку регистраторов. Начало было положено с моделью Evo Z1, не похожей ни на что, выпущенное ранее – оригинальный моноблок с магнитным креплением. А этой весной к нам пожаловал регистратор G-TECH X37 – первое устройство компании с возможностью записи видео в разрешении 2К и поворотным объективом. Читать дальше →

Выбор автомобильного навигатора может стать настоящим испытанием для автомобилистов, особенно тех из них, кто впервые сталкивается с подобными устройствами. Различный уровень цен, разные производители, разные комплектующие и, соответственно, разные возможности – всё это может ввести в заблуждение даже опытного автолюбителя. Читать дальше →

Автомобильный видеорегистратор уже давно стал непременным атрибутом современного автомобиля. Большинство водителей используют видеорегистратор по его прямому назначению – с целью фиксации дорожной обстановки для того чтобы при необходимости иметь подтверждение своей правоты. Некоторые автолюбители, правда, предпочитают использовать видеорегистраторы для фиксации различных событий во время поездок. В зависимости от предполагаемой цели можно выбрать и наиболее подходящую модель устройства. Читать дальше →

Предложения на рынке автомобильных радар-детекторов в 2016 году могут удовлетворить любого покупателя. Разные ценовые категории, разные возможности, различное оформление – каждый может выбрать именно тот гаджет, который подходит для конкретных условий использования. Читать дальше →

Сегодня без особых проблем можно “пробить” любого водителя или любое транспортное средство. К примеру, в сети появилось довольно много сервисов, с помощью которых вы можете перед покупкой б/у автомобиля с рук уточнить всю его прошлую историю: штрафы, когда проводилось сервисное обслуживание, когда перерегистрировался на новых хозяев. Читать дальше →

У каждого водителя хотя бы раз случалась ситуация, в которой в кратчайшие сроки нужно было добраться до определённого места назначения, причём времени на прокладку маршрута не было, а короткий путь человеку был незнаком. Бывают и противоположные ситуации, когда в голове проложена карта дорог, знаешь куда, как и зачем ехать, но вот незадача – где находишься в данный момент, понятия не имеешь. Читать дальше →

Когда мы приобретаем бюджетное устройство, как правило, готовимся к компромиссу. Мы ожидаем, что выбранный гаджет будет иметь меньше возможностей, чем нам бы хотелось, или будет не таким удобным и простым в использовании. К счастью, это правило действует не всегда. Новый радар-детектор NEOLINE X-COP 4500 разрушает стереотипы о бюджетной автоэлектронике и доказывает, что качественные устройства не должны быть обязательно дорогими. Узнайте все на что способен NEOLINE X-COP 4500

Автомобильные видеорегистрирующие устройства являются гарантом того, что пользователь будет обладать самой полной и правдивой информацией о любой ситуации, связанной с транспортным средством. Обычные видеорегистраторы с одной камерой, как правило, настраивают на съёмку участков дороги впереди автомобиля. Это обосновано, поскольку большинство происшествий случается именно в этой зоне. Рассмотрим поподробнее многоканальные регистраторы

Официального определения премиум-класса для автомобильных видеорегистраторов не существует. Высокая стоимость не является определяющим фактором для подобной классификации. Скорее, она является следствием использования самых современных технологий и комплектующих, богатых функциональных возможностей видеорегистрирующих устройств. Какую премиум модель стоит купить?

4 года назад PERMALINK

Любой автомобильный видеорегистратор представляет собой миниатюрную видеокамеру, имеющую специфические особенности, которые позволяют вести непрерывную фиксацию событий вокруг автомобиля. Давайте разберемся как функционирует автомобильный регистратор.

Наша команда специалистов в области антирадаров (радар-детекторов, так правильней), предлагает видео-обзоры всех наиболее известных и надежных автомобильных антирадарах. У нас нет интереса как-то рекламировать кого-то и поэтому все сравнения проводимые нашей командой являются - непредвзятыми.

Мы описываем основные характеристики и преимущества конкретных моделей, чтобы пользователь мог просто прочитав и посмотрев видео, определить для себя модель, которая подойдет именно ему. Охватить все марки и модели производителей антирадаров мы к сожалению не сможем, но в этом есть и свой плюс, все тестируемые устройства мы стараемся охватить полностью. Наш ресурс сделан для людей и мы будем рады услышать любую критику и пожелания по публикуемым материалами.    

Отзывы и советы, об автомобильных радар-детекторах от владельцев

На нашем сайте только реальные и честные отзывы. Люди которым мы помогли с выбором устройства, в знак благодарности, оставляют свои отзывы и мнения о антирадарах. Список купивших радар-детектор людей с каждым днем растет, соответственно и отзывов становится все больше и больше. Мы будем Вам очень признательны если Вы оставите свое мнение, о том или ином устройстве борющемся с радарами ГИБДД. А мы тем временем будем добавлять новые обзоры, записывать видео, тестировать новые модели и публиковать их на нашем сайте.

Опытные участники нашего сайта, которые владеют устройствами фиксирующими радары полиции, помогут Вам определиться с тем какой товар лучше, из чего стоит выбирать, определившись с тем какой антирадар лучше, Вы купите именно то, что необходимо Вам. Главное в выборе радар-детектора не спешить, посмотрите наши статьи и видео, приценитесь, проконсультируйтесь у участников нашего сообщества, можно сказать форума или блога, кому как удобно, и только потом принимайте решение купить антирадар. Если Вам требуется помощь, смело обращайтесь к администратору сайта и в ближайшее время он свяжется с Вами. И помните, что антирадар для авто хоть и полезная вещь, злоупотреблять законом высокими скоростями нельзя, ведь часто низкая скорость движения спасает человеку жизнь.

ravid.ru

Архивы Обзоры радар детекторов - Автомобильные факты

Радар детектор Neoline X-COP 5500:  характеристики, цена, отзывы, обзор

В целом, радар детектор Neoline X-COP 5500 весьма приятная модель с хорошим ценником. Стоит начать с того факта, что девайс...

Антирадары рейтинг 2018 года: отзывы 5 лучших моделей, цены

В данном материале мы собрали пять самых актуальных моделей антирадаров, причем сделали это в виде рейтинга

Playme QUICK: цена, характеристики, отзывы

Сегодня рассматриваем радар детектор Playme QUICK, который уже смог зарекомендовать себя с положительной стороны. Итак, устройство имеет несколько диапазонов работы, а...

IBOX X6 GPS: цена, отзывы, характеристики

Итак, рассматриваем сегодня радар-детектор IBOX X6 GPS, который по всем параметрам не смог показать себя с хорошей стороны. Касательно детектирования...

Prestige RD-301: отзывы, цена, характеристики, обзор

Радар детектор Prestige RD-301 смог показать себя исключительно с положительной стороны. И начнем мы наверное с ценовой политики бренда, которая...

Prestige RD-200: цена, отзывы, обзор

Prestige RD-200 – качественный радар детектор, который показал себя,  в основном, с положительной стороны, кроме этого, устройство имеет довольно заманчивую...

SilverStone F1 Monaco: цена, отзывы, характеристики, обзор

Радар детектор SilverStone F1 Monaco проявил себя исключительно с положительной стороны, однако давайте по порядки. Итак, имеет устройство, которое нацелено на...

Радар-детекторы с видеорегистратором: рейтинг 2018 года

Выбирая радар-детектор с видеорегистраторов иногда довольно просто ошибиться в выборе, поэтому, в данном материале мы подготовили рейтинг 2018 года устройство...

Лучший радар-детектор 2016 года: рейтинг для России

Чтобы как-то сориентироваться в огромном выборе радар-детекторов мы подготовили данный материал, который включается в себя не только рейтинг пяти устройств,...

Радар детектор рейтинг 2018: отзывы лучших моделей

Чтобы выбрать именно тот радар детектор, который будет вам служить только лишь верой и правдой мы предлагаем ознакомиться с рейтингом...

autofuct.ru

Как выбрать радар-детектор? - Обзор

Радар-детектор есть почти у каждого уважающего себя автовладельца. Если вы любите иногда немного превысить разрешенную скорость езды, то этот небольшой девайс, расположенный под лобовым стеклом, почти всегда убережет вас от неприятностей в виде штрафов.

Естественно, выбор конкретной модели — задача непростая. Развитие радаров и радар-детекторов — это постоянная «гонка вооружений», и к этому моменту детекторы стали весьма сложными девайсами со множеством параметров.

В следующем разделе мы расскажем обо всех важных технических характеристиках радар-детекторов, а затем предложим выбрать из десяти отличных моделей, которые можно купить у магазинов в нашем каталоге.

Основные характеристики, на которые стоит обратить внимание

Диапазоны работы

Поддерживаемые диапазоны работы — ключевая характеристика радар-детектора, от которой зависит количество разных радаров, работу которых он может отследить.

В разных странах мира распространение получили радары с разными частотами. Так, в СНГ это чаще всего модели, которые работают в диапазонах X, K и La, в США — Ka, а в Европе — Ku. Соответственно, подбирать для покупки нужно радар, который поддерживает как минимум X и K, а если вы планируете частые поездки в ЕС — то и Ku.

Дополнительную защиту от ГАИ обеспечат модели с возможностью распознавания коротких импульсов (Ultra-K, Ultra-X и так далее). Старые модели такие импульсы считают за помехи и игнорируют.

Детектор лазерного излучения

Такой детектор позволяет обнаруживать радары, которые для определения скорости движущихся автомобилей используют лазер (работают в диапазоне La). Они довольно распространены в СНГ, но и радар-детекторы с поддержкой диапазона La — совсем не редкость.

Почти всегда такие модели могут «видеть» лазерный радар как по ходу движения, так и позади. Детекторы с ограничением в 180 градусов (только впереди) покупать мы не рекомендуем.

Количество уровней чувствительности

В радиоэфире огромное количество помех, и каждый радар-дектор вынужден их отфильтровывать, чтобы понять, какой именно сигнал относится к радару. Регулировка чувствительности очень важна, так как позволяет в разных условиях (за городом и в городе) снизить количество ложных срабатываний и увеличить дальность эффективного действия детектора.

В общем и целом хватит и трех уровней чувствительности, но чем их больше, тем (при прочих равных) лучше будет итог.

Обычно радар-детекторы имеют специально названные режимы работы — «Город», «Трасса» и автоматический. Каждый из них может иметь несколько уровней чувствительности.

Полезной также будет функция отключения отдельных диапазонов. Это снизит уровень помех, если вы, к примеру, точно знаете, что в Беларуси не используют радары, которые работают в диапазоне Ka.

Поддержка POP / F-POP

POP и F-POP — стандарты, которые описывают принцип функционирования быстрых импульсных радаров. Детекторы, которые не могут с ними справиться, считают их сигнал за помехи. При этом на наших дорогах такие модели радаров встречаются — например, «Беркут» и «Искра». В общем, это еще одна важная характеристика, которой нужно уделить внимание — как минимум поддержка POP в радаре быть должна.

Сигнатурный анализ

Технология сигнатурного анализа опирается на сбор максимально возможного объема информации о каждой модели радаров и сравнении этой информации с информацией, полученной в дороге. Детекторы с поддержкой сигнатурного анализа и базой сигнатур могут обнаружить почти все радары, которые вы можете встретить в пути.

VCO и DSP

Технология VCO (Voltage Controlled Oscillator) позволяет детектору гораздо лучше справляться с помехами и уменьшает количество ложных срабатываний. Очень пригодится, если вы живете в большом городе.

DSP (Digital Signal Processor) — специальное электронное вычислительное устройство внутри радар-детектора, прошивку которого можно обновлять (если обновленные версии выпускает производитель). DSP обеспечивает обработку сигнала с помощью особых алгоритмов, что также увеличивает шанс своевременного обнаружения радара и снижает шанс ложного срабатывания.

Функции

Некоторые современные модели с поддержкой GPS / ГЛОНАСС и постоянно обновляемыми базами могут предупреждать водителя о приближении к системам контроля «Автодория», которые не излучают никаких радиосигналов. Многие детекторы могут без проблем обнаруживать радарные комплексы «Стрелка», а вот с «Robot» у дешевых могут возникать проблемы. В общем, чем больше «опыта» у детектора, который вы покупаете, тем лучше.

В большом городе пригодится функция добавления точек ложных срабатываний — это позволит вам вручную внести в базу место, где детектор постоянно пищит не по делу (часто это бывает рядом с магазинами из-за датчиков движения на дверях), и больше о нем не беспокоиться.

В числе необязательных, но приятных функций есть «антисон» (для тех, кто проводит за рулем по несколько часов за раз) и отображение скорости авто (пригодится в том случае, если не работает спидометр).

Топ-10 радар-детекторов

Очень популярная проверенная бюджетная модель с неплохим функционалом.

Особенности:

  • диапазоны: K (поддержка Ultra-K), Ka, Ku, X
  • детектор лазерного излучения
  • 3 уровня чувствительности
  • поддержка POP
  • режимы «Город», «Трасса» и «Авто»
  • GPS / GLONASS
  • символьный дисплей, голосовое оповещение

Отличный недорогой радар-детектор с минимумом ложных срабатываний.

Особенности:

  • диапазоны: K (поддержка Ultra-K), Ka, Ku, X
  • детектор лазерного излучения
  • 4 уровня чувствительности
  • поддержка POP, DSP
  • режимы «Город», «Трасса» и «Авто»
  • GPS
  • символьный дисплей, голосовое оповещение

Компактный и быстрый детектор с актуальными базами.

Особенности:

  • диапазоны: K (поддержка Ultra-K), Ka (поддержка Ultra-Ka), X (поддержка Ultra-X)
  • детектор лазерного излучения
  • 4 уровня чувствительности
  • поддержка POP, F-POP, Instant-On, VCO, DSP
  • режимы «Город» и «Трасса»
  • GPS / GLONASS
  • символьный дисплей, голосовое оповещение

Бюджетная модель с высокой чувствительностью.

Особенности:

  • диапазоны: K (поддержка Ultra-K), Ka (поддержка Ultra-Ka), Ku, X
  • детектор лазерного излучения
  • 3 уровня чувствительности
  • поддержка POP
  • режимы «Город» и «Трасса»
  • GPS
  • светодиодный дисплей

Один из лучших среднебюджетных радар-детекторов на рынке.

Особенности:

  • диапазоны: K (поддержка Ultra-K), Ka (поддержка Ultra-Ka), X (поддержка Ultra-X)
  • детектор лазерного излучения
  • 5 уровней чувствительности
  • поддержка POP, F-POP, Instant-On, VCO, DSP
  • режимы «Город» и «Трасса»
  • GPS
  • ЖК-дисплей, голосовое оповещение

Удобный в настройке и весьма чувствительный детектор Neoline.

Особенности:

  • диапазоны: K (поддержка Ultra-K), Ka, X (поддержка Ultra-X)
  • детектор лазерного излучения
  • 3 уровня чувствительности
  • режимы «Город», «Трасса» и «Авто»
  • GPS
  • ЖК-дисплей, голосовое оповещение

Добротная модель с интересным дизайном и достойными эксплуатационными качествами.

Особенности:

  • диапазоны: K (поддержка Ultra-K), Ka (поддержка Ultra-Ka), X
  • детектор лазерного излучения
  • 4 уровня чувствительности
  • поддержка POP
  • режимы «Город» и «Трасса»
  • ЖК-дисплей, голосовое оповещение

Дорогой детектор, который исправно сообщит о приближении почти ко всем типам радаров.

Особенности:

  • диапазоны: K (поддержка Ultra-K), Ka, X (поддержка Ultra-X)
  • детектор лазерного излучения
  • сигнатурный анализ
  • режимы «Город», «Трасса» и «Авто»
  • GPS
  • светодиодный дисплей, голосовое оповещение

Модульный радар-детектор из премиум-сегмента.

Особенности:

  • диапазоны: K (поддержка Ultra-K), Ka (поддержка Ultra-Ka), X
  • детектор лазерного излучения
  • 4 уровня чувствительности
  • поддержка POP, DSP
  • режимы «Город» и «Трасса»
  • GPS
  • символьный дисплей, голосовое оповещение

Топовая модель Escort, которая отличается максимальной надежностью даже в сложных условиях работы.

Особенности:

  • диапазоны: K, Ka, X
  • детектор лазерного излучения
  • поддержка DSP
  • режимы «Трасса» и «Авто»
  • GPS
  • ЖК-дисплей, голосовое оповещение

review.1k.by

Архивы Обзор радар-детекторов - Автомобильные факты

Рейтинг радар детекторов 2017 года журнала за рулем

В данном материале собраны самые актуальные радар детекторы 2017 года согласно рейтингу журнала «За рулем»

Антирадары рейтинг 2017: отзывы 5 лучших моделей

В данном материале, собраны самые лучшие антирадары, что характерно информация подается в виде рейтинга пяти лучших моделей. Предлагаем ознакомиться с...

Радар детектор Sho-Me G-700STR: характеристики, цена, отзывы, обзор

Sho-Me G-700STR – это один из самых популярных радар детекторов на наших дорогах, который обладает большим преимуществом перед конкурентами. Устройство...

Антирадары рейтинг 2016 отзывы лучших моделей

В данном материале мы подготовили рейтинг лучших моделей антирадаров 2016 года с отзывами, что характерно, для каждой модели есть характеристики...

Какой радар детектор лучше выбрать в 2018 году

Для того, чтобы выбрать самый подходящий радар детектор рекомендуем ознакомится с самыми популярными моделями на рынке, что характерно, кроме характеристик...

Neoline X-COP 8500: цена, отзывы, характеристики, обзор

Радар детектор Neoline X-COP 8500 смог показать себя, в основном, с положительной стороны, так, как  имеет большое количество преимуществ перед...

Автомобильный радар Mio Mirad 1360: отзывы, цена, характеристики, обзор

Сегодня мы знакомимся с одним очень популярным автомобильным радаром Mio Mirad 1360. Стоит сразу сказать, что устройство имеет весьма демократичную...

Playme P400 tetra: отзывы, цена, характеристики, обзор

Сегодня мы познакомились с Playme p400 tetra  – отличным комбинированным устройством от именитого бренда, и стоит сказать, что девайс нас неожиданно...

Радар детектор 2018 года: какой лучше, отзывы, цены

Мы  предлагаем к ознакомлению 5 самых покупаемых и лучших , кроме этого в материале представлены отзывы и цены на каждый...

Радар детектор Playme Twice: отзывы, цена, характеристики, обзор

Знакомясь с радар детектором Playme Twice начинаешь понимать, что у тебя в руках на самом деле качественный прибор и дело...

autofuct.ru