Видео обзор Lexus NX. Обзор nx lexus


Обзор Lexus NX 200/300

Lexus NX (Лексус NX) – люксовый кроссовер класса «К1» с передним или полным приводом. Рестайлинг первого поколения модели, которое стало «входным билетом» марки в премиум-класс компактных кроссоверов. Мировая презентация автомобиля состоялась в рамках Шанхайского международного автосалона в апреле 2017 года.

Любителям «острых углов» от Лексус рестайлинговая модель придется по вкусу, ведь стиль марки выдержан. Измененная решетка радиатора теперь дополнена проемами для забора воздуха, выдержанным в том же стиле, что и решетка. Обновление получила и передняя оптика, линзы в которой расположены не в ряд, а треугольником (в топ-комплектациях). Сзади же изменений меньше – фонари стали более зауженными, а форму бампера немного «перекроили». Как и раньше, версия F Sport отличается оформлением решетки радиатора («веретено») и бампера, иными дисками и шильдиками.

Салон кроссовера NX – без радикальных изменений. Увеличился экран, теперь его диагональ – 10.3 дюйма (в «базе» – 8 дюймов). Изменился блок управления климатом и подогревом/вентиляцией сидений. Тачпад управления мультимедиа увеличился в размерах. В оформлении салона появилось больше металлических элементов. Немного изменились и аналоговые часы посередине панели. Руль и приборы остались без изменений.

Точно также и двигатели Lexus NX не получили доработок, но японцы расставили версии с разными двигателями по разным «статусным полочкам», переименовав модификации. NX 200 – это по-прежнему автомобиль с двухлитровым атмосферным мотором на 150 сил. Что касается версии 2.0 с турбиной, то теперь она называется NX 300 (раньше – NX 200t), но выдает те же 238 лошадей и разгоняет автомобиль до первой «сотни» за 7.1 секунды. В паре с двигателями работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Привод для более мощной версии – только полный, для NX 200 есть возможность выбрать между моно- и полным приводом. Появились адаптивные амортизаторы Adaptive Variable Suspension, а саму подвеску автомобиля перенастроили для лучшей управляемости. Также улучшилась шумоизоляция: есть система шумоподавления Lexus Active Sound Control.

Уже в «базе» NX – кожаный салон, круиз- и двухзонный климат-контроль, аудиосистема на 8 динамиков, диодный ближний свет и противотуманные фонари с функцией освещения поворотов. Кроме того, 8 подушек безопасности и ряд электронных систем (среди них – система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система и помощник при старте под гору). Дорогие комплектации предлагают светодиодные фары ближнего и дальнего света, водительские сиденья с вентиляцией и памятью на 3 положения, 4 камеры вкруг, а также оформление салона деревом.

Lexus-NX.

proavto21.ru

Обзор Lexus NX | Тест драйв Lexus NX200 2.0 150 л.с.

Lexus NX (Лексус NX) – внедорожник класса «К1» с передним или полным приводом. Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Пекине в апреле 2014 года.

Серийный NX вполне ожидаемо не стал копией концепта LF-NX, но все же перенял у него главные стилистические решения – острые грани, особенно хорошо заметные на боковинах кузова. В остальном в Лексус не стали сильно экспериментировать, придав лицевой части автомобиля, корме и интерьеру более или менее привычный облик. Но еще важнее то, что Для Лексус модель NX стала не просто очередной новинкой. Она открыла собой сегмент премиальных компактных кроссоверов, в котором компания прежде не была представлена.

А поскольку Lexus NX назван премиальным, то и оснащение у него соответствующее. В зависимости от версии, автомобиль может быть укомплектован беспроводным зарядным устройством для мобильных девайсов, проекционным дисплеем, камерами кругового обзора, системами мониторинга «мертвых» зон и помощи при выезде с парковки задним ходом. И это еще не все. В NX может быть установлен адаптивный круиз-контроль и адаптивная подвеска, которая работает совместно с системой выбора режимов езды, а также система Remote Touch Interface и информационный дисплей, на который выводятся показания акселерометра и датчика давления наддува.

Не трудно догадаться, что у Лексус NX много общего с Тойота РАВ4. По крайней мере, с технической точки зрения, поскольку построены обе модели на общей платформе. Однако японцы уверяют, что это не совсем так. На NX, например, установлены оригинальные элементы подвески, пересмотрена ее геометрия, иначе настроено рулевое управление, а в усиленной конструкции кузова использовано больше высокопрочных сталей, капот изготовлен из алюминия, благодаря чему кузов получился легче и жестче на кручение.

В моторной гамме Lexus NX присутствует 2-литровый бензиновый атмосферный агрегат со 150 л. с. мощности, 2-литровый турбированный с 238 л. с. и гибридная силовая установка на основе 2,5-литрового бензинового двигателя и электромоторов суммарной отдачей в 197 «лошадок».

topreca.com

Обзор Lexus NX

Lexus NX

А выбора-то у меня и нет: появившийся месяц на­зад на нашем рынке первый в истории мар­ки Lexus компактный кроссо­вер предлагается  исключительно в гибридной испостаси.

Обзор Lexus NX

Под капотом — уста­новленная поперечно бензино­вая «четверка» 2.5 (155 л.с.), работающая по экономично­му циклу Аткинсона, и электромеханический вариатор Е-СVТ (Electronic Continuously Variable Transmission), а на каждой оси — по электромотору. Суммарная мощность гибридной силовой установки — 197 л.с.

От родства с кроссовером Тоуоta RAV4, на платформе которого и построен Lexus NX, японцы не открещиваются, но тщательно дистанцируются. У Лексуса-де и кузов легче и жестче тойотовского, и переиначенная геометрия подвесок вкупе с оригинальными настройками. Не говоря уже о самобытной внешности и интерьере.

А уж оснащение…В базовой комплектации Executive  есть светодиодный ближний свет, камера заднего вида с парковочными датчиками по кругу, система помощи при парковке, сервопривод багажника.

За слегка оспортивленный Lexus NX 300h F Sport с оригинальным внешним обвесом и ужесточенной подвеской дилеры просят 902162 грн, а у меня — машина в топ-коплектации Luxury за 1034122 грн: тут и люк в крыше, и бесключевой доступ, и передние сиденья с вентиляцией, и адаптивный круиз- контроль и система кругового обзора. А под крышкой водительского подлокотника обнаружился даже wi-fi-роутер — это, правда, опция (6310 грн) для любого «эн-икса».

До полноты соответствия «премиуму» не хватает сущих мелочей вроде проекционного дисплея с подсказками скорости и навигации.

Едет Lexus NX 300h тоже почти «премиально» — старательно изолирует водителя от ряби мелких изъянов дороги, но ямы покрупнее отзываются толчками в подвеске и пятой точке.

И хотелось бы большего единения с машиной в спортивном режиме бортовой электроники: отклики на газ становятся отчетливо живее, но руль тяжелеет едва-едва.

На разгонах двигателю внутреннего сгорания ассистируют электромоторы, причем переходный процесс столь хорошо сглажен, что момент их подключения практически неощутим. А вот регулировки степени рекуперативного торможения нет, и единственный имеющийся режим мог бы быть по интенсивнее.

Зато заявленный расход топлива в смешанном цикле — всего 5,3 л/100 км.

С такой экономичностью где-нибудь в Европе NX 300h попал бы под «экологические» льготы. Но не у нас, где они не предусмотрены вовсе.

Да и не соответствует жизнь картинке в паспорте: как ни старался я, как ни осторожничал с правой педалью, меньше 9,3 л/100 борткомпьютер не выдал.

Так ведь паспортный расход дается для первых ста километров пробега! Часть из которых гибридный Lexus должен проезжать на электричестве, запасенном в бортовой никель- металл-гидридной батарее. Нажимаю заветную кнопочку Е\/ Моde — и машина начинает катиться в полной тишине.

Но стоит слегка нажать газ, как мотор просыпается. Еще одна попытка, но уже с более плавным разгоном — и вновь аналогичная картина. После серии стартов выяснилось, что не разбудить ДВС можно только при максимально плавном педалировании. Нет, не так — пла-а-вном.

Но и в таком пенсионерском темпе NX 300h разгоняется на электротяге лишь до 45 км/ч (по спидометру), а если уровень заряда батареи меньше трех делений из имеющихся восьми, то электрорежим и вовсе не активируется. А каков запас хода на полном заряде батареи? Паспортные данные об этом умалчивают, но по моим замерам, он не превышает 10 км.

Поэтому я бы с удовольствием отказался от гибридного довеска, выбрав Lexus NX 200t с новейшим двухлитровым турбомотором мощностью 238 л.с. Такой кроссовер появится на нашем рынке только в следующем году и будет…

А вот и не дешевле! Во всяком случае, так уверяет украинский импортер, ссылаясь на глобальную тойотовскую стратегию продвижения гибридов. Однако, к примеру, в соседней России NX 200t почти на 10% дешевле гибридного NX 300h.

Так может по такому пути пойти и нам? Тогда у первого компактного кроссовера Lexus куда больше шансов оправдать возлагаемые ожидания. Ведь сами лексусовцы называют его не иначе как «дорогой наш NX», уповая на то, что модели по силам выйти на второе место по продажам среди всех моделей марки и дать бой «премиальным» конкурентам BMW X3 и Audi Q5.

По материалам: avto-opel.com

 Загрузка ...

Поделиться "Обзор Lexus NX"

Обзор Lexus NX

5 (100%) проголосовало 1

avto-opel.com

Обзор Lexus NX | 2015 Lexus NX 200t F Sport Premium. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Lexus NX (Лексус NX) – внедорожник класса «К1» с передним или полным приводом. Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Пекине в апреле 2014 года.

Серийный NX вполне ожидаемо не стал копией концепта LF-NX, но все же перенял у него главные стилистические решения – острые грани, особенно хорошо заметные на боковинах кузова. В остальном в Лексус не стали сильно экспериментировать, придав лицевой части автомобиля, корме и интерьеру более или менее привычный облик. Но еще важнее то, что Для Лексус модель NX стала не просто очередной новинкой. Она открыла собой сегмент премиальных компактных кроссоверов, в котором компания прежде не была представлена.

А поскольку Lexus NX назван премиальным, то и оснащение у него соответствующее. В зависимости от версии, автомобиль может быть укомплектован беспроводным зарядным устройством для мобильных девайсов, проекционным дисплеем, камерами кругового обзора, системами мониторинга «мертвых» зон и помощи при выезде с парковки задним ходом. И это еще не все. В NX может быть установлен адаптивный круиз-контроль и адаптивная подвеска, которая работает совместно с системой выбора режимов езды, а также система Remote Touch Interface и информационный дисплей, на который выводятся показания акселерометра и датчика давления наддува.

Не трудно догадаться, что у Лексус NX много общего с Тойота РАВ4. По крайней мере, с технической точки зрения, поскольку построены обе модели на общей платформе. Однако японцы уверяют, что это не совсем так. На NX, например, установлены оригинальные элементы подвески, пересмотрена ее геометрия, иначе настроено рулевое управление, а в усиленной конструкции кузова использовано больше высокопрочных сталей, капот изготовлен из алюминия, благодаря чему кузов получился легче и жестче на кручение.

В моторной гамме Lexus NX присутствует 2-литровый бензиновый атмосферный агрегат со 150 л. с. мощности, 2-литровый турбированный с 238 л. с. и гибридная силовая установка на основе 2,5-литрового бензинового двигателя и электромоторов суммарной отдачей в 197 «лошадок».

topreca.com

Обзор Lexus NX | Lexus NX 300h

Lexus NX (Лексус NX) – внедорожник класса «К1» с передним или полным приводом. Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Пекине в апреле 2014 года.

Серийный NX вполне ожидаемо не стал копией концепта LF-NX, но все же перенял у него главные стилистические решения – острые грани, особенно хорошо заметные на боковинах кузова. В остальном в Лексус не стали сильно экспериментировать, придав лицевой части автомобиля, корме и интерьеру более или менее привычный облик. Но еще важнее то, что Для Лексус модель NX стала не просто очередной новинкой. Она открыла собой сегмент премиальных компактных кроссоверов, в котором компания прежде не была представлена.

А поскольку Lexus NX назван премиальным, то и оснащение у него соответствующее. В зависимости от версии, автомобиль может быть укомплектован беспроводным зарядным устройством для мобильных девайсов, проекционным дисплеем, камерами кругового обзора, системами мониторинга «мертвых» зон и помощи при выезде с парковки задним ходом. И это еще не все. В NX может быть установлен адаптивный круиз-контроль и адаптивная подвеска, которая работает совместно с системой выбора режимов езды, а также система Remote Touch Interface и информационный дисплей, на который выводятся показания акселерометра и датчика давления наддува.

Не трудно догадаться, что у Лексус NX много общего с Тойота РАВ4. По крайней мере, с технической точки зрения, поскольку построены обе модели на общей платформе. Однако японцы уверяют, что это не совсем так. На NX, например, установлены оригинальные элементы подвески, пересмотрена ее геометрия, иначе настроено рулевое управление, а в усиленной конструкции кузова использовано больше высокопрочных сталей, капот изготовлен из алюминия, благодаря чему кузов получился легче и жестче на кручение.

В моторной гамме Lexus NX присутствует 2-литровый бензиновый атмосферный агрегат со 150 л. с. мощности, 2-литровый турбированный с 238 л. с. и гибридная силовая установка на основе 2,5-литрового бензинового двигателя и электромоторов суммарной отдачей в 197 «лошадок».

topreca.com

Обзор Lexus NX | Самый футуристичный кроссовер. Тест-драйв Lexus NX. 2015 про.Движение Лексус

Lexus NX (Лексус NX) – внедорожник класса «К1» с передним или полным приводом. Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Пекине в апреле 2014 года.

Серийный NX вполне ожидаемо не стал копией концепта LF-NX, но все же перенял у него главные стилистические решения – острые грани, особенно хорошо заметные на боковинах кузова. В остальном в Лексус не стали сильно экспериментировать, придав лицевой части автомобиля, корме и интерьеру более или менее привычный облик. Но еще важнее то, что Для Лексус модель NX стала не просто очередной новинкой. Она открыла собой сегмент премиальных компактных кроссоверов, в котором компания прежде не была представлена.

А поскольку Lexus NX назван премиальным, то и оснащение у него соответствующее. В зависимости от версии, автомобиль может быть укомплектован беспроводным зарядным устройством для мобильных девайсов, проекционным дисплеем, камерами кругового обзора, системами мониторинга «мертвых» зон и помощи при выезде с парковки задним ходом. И это еще не все. В NX может быть установлен адаптивный круиз-контроль и адаптивная подвеска, которая работает совместно с системой выбора режимов езды, а также система Remote Touch Interface и информационный дисплей, на который выводятся показания акселерометра и датчика давления наддува.

Не трудно догадаться, что у Лексус NX много общего с Тойота РАВ4. По крайней мере, с технической точки зрения, поскольку построены обе модели на общей платформе. Однако японцы уверяют, что это не совсем так. На NX, например, установлены оригинальные элементы подвески, пересмотрена ее геометрия, иначе настроено рулевое управление, а в усиленной конструкции кузова использовано больше высокопрочных сталей, капот изготовлен из алюминия, благодаря чему кузов получился легче и жестче на кручение.

В моторной гамме Lexus NX присутствует 2-литровый бензиновый атмосферный агрегат со 150 л. с. мощности, 2-литровый турбированный с 238 л. с. и гибридная силовая установка на основе 2,5-литрового бензинового двигателя и электромоторов суммарной отдачей в 197 «лошадок».

topreca.com

Обзор Lexus NX | 2015 Лексус NX 200 AWD. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Lexus NX (Лексус NX) – внедорожник класса «К1» с передним или полным приводом. Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Пекине в апреле 2014 года.

Серийный NX вполне ожидаемо не стал копией концепта LF-NX, но все же перенял у него главные стилистические решения – острые грани, особенно хорошо заметные на боковинах кузова. В остальном в Лексус не стали сильно экспериментировать, придав лицевой части автомобиля, корме и интерьеру более или менее привычный облик. Но еще важнее то, что Для Лексус модель NX стала не просто очередной новинкой. Она открыла собой сегмент премиальных компактных кроссоверов, в котором компания прежде не была представлена.

А поскольку Lexus NX назван премиальным, то и оснащение у него соответствующее. В зависимости от версии, автомобиль может быть укомплектован беспроводным зарядным устройством для мобильных девайсов, проекционным дисплеем, камерами кругового обзора, системами мониторинга «мертвых» зон и помощи при выезде с парковки задним ходом. И это еще не все. В NX может быть установлен адаптивный круиз-контроль и адаптивная подвеска, которая работает совместно с системой выбора режимов езды, а также система Remote Touch Interface и информационный дисплей, на который выводятся показания акселерометра и датчика давления наддува.

Не трудно догадаться, что у Лексус NX много общего с Тойота РАВ4. По крайней мере, с технической точки зрения, поскольку построены обе модели на общей платформе. Однако японцы уверяют, что это не совсем так. На NX, например, установлены оригинальные элементы подвески, пересмотрена ее геометрия, иначе настроено рулевое управление, а в усиленной конструкции кузова использовано больше высокопрочных сталей, капот изготовлен из алюминия, благодаря чему кузов получился легче и жестче на кручение.

В моторной гамме Lexus NX присутствует 2-литровый бензиновый атмосферный агрегат со 150 л. с. мощности, 2-литровый турбированный с 238 л. с. и гибридная силовая установка на основе 2,5-литрового бензинового двигателя и электромоторов суммарной отдачей в 197 «лошадок».

topreca.com