Видео обзор Infiniti QX80 I рестайлинг 2015-2016 годов выпуска. Обзор infiniti qx80


Обзор Infiniti QX80 I | INFINITI QX80

Торговая марка Infiniti специализируется на производстве автомобилей класса «люкс» и является подразделением компании Nissan Motor. Автомобили этой компании предназначены преимущественно для продаж в Соединенных штатах Америки.

Это подразделение Nissan Motor было открыто в 1989 году, однако еще в середине 80-х корпорация Nissan начала вести разработки автомобилей класса «люкс» для продажи в США, которые долгое время хранились в тайне. Итогом этой кропотливой тайной работы явился автомобиль Infiniti Q45, выпущенный в 1989 году.

В 1996 году уже хорошо известная модель Infiniti Q45 была успешно модифицирована, на нее установили двигатель с восемью цилиндрами и объемом 4,1 литра. В это же время была выпущена и новая полноприводная модель – Infiniti QX4.

Спустя всего лишь два года Infiniti опять удивляет покупателей новинкой. На этот раз ей стала Infiniti G20, созданная на платформе Primera и оснащенная двигателем в 2 литра на 140 л.с. Эта машина мгновенно раскупается американцами среднего достатка.

В 1999 году на суд покупателей предлагается новая Infiniti I30, которая вскоре была признана лучшим автомобилем в США. Эту модель отличает удивительно роскошный салон, двигатель мощностью 240 л.с., имеющий объем 3 литра. Однако, до Европы эти автомобили так и не дошли.

После 2001 года выходит еще несколько моделей Infiniti, например, солидный и презентабельный флагман Infiniti Q45 2001, при отделке которого использовались самые дорогие материалы.

Через некоторое время вышла модель QX4, которая завоевала прочную славу невероятно удобного внедорожника класса «люкс». Этот автомобиль также отличается очень изысканной отделкой салона, однако среди других автомобилей данного класса Infiniti QX4 выглядит очень скромно.

Самые последние модели компании Infiniti – это Infiniti FX45 и Infiniti Triant. FX45 сочетает в себе качества спортивного универсального авто и внедорожника. Infiniti Triant – очень оригинальный футуристический автомобиль, в которым много необычного: откидывающиеся наверх двери, огромное количество электроники в салоне.

В настоящее время компания Infiniti активно развивается и завоевывает глобальный рынок, открывая свои представительства по всему миру.

topreca.com

Обзор Infiniti QX80 I рестайлинг

Торговая марка Infiniti специализируется на производстве автомобилей класса «люкс» и является подразделением компании Nissan Motor. Автомобили этой компании предназначены преимущественно для продаж в Соединенных штатах Америки.

Это подразделение Nissan Motor было открыто в 1989 году, однако еще в середине 80-х корпорация Nissan начала вести разработки автомобилей класса «люкс» для продажи в США, которые долгое время хранились в тайне. Итогом этой кропотливой тайной работы явился автомобиль Infiniti Q45, выпущенный в 1989 году.

В 1996 году уже хорошо известная модель Infiniti Q45 была успешно модифицирована, на нее установили двигатель с восемью цилиндрами и объемом 4,1 литра. В это же время была выпущена и новая полноприводная модель – Infiniti QX4.

Спустя всего лишь два года Infiniti опять удивляет покупателей новинкой. На этот раз ей стала Infiniti G20, созданная на платформе Primera и оснащенная двигателем в 2 литра на 140 л.с. Эта машина мгновенно раскупается американцами среднего достатка.

В 1999 году на суд покупателей предлагается новая Infiniti I30, которая вскоре была признана лучшим автомобилем в США. Эту модель отличает удивительно роскошный салон, двигатель мощностью 240 л.с., имеющий объем 3 литра. Однако, до Европы эти автомобили так и не дошли.

После 2001 года выходит еще несколько моделей Infiniti, например, солидный и презентабельный флагман Infiniti Q45 2001, при отделке которого использовались самые дорогие материалы.

Через некоторое время вышла модель QX4, которая завоевала прочную славу невероятно удобного внедорожника класса «люкс». Этот автомобиль также отличается очень изысканной отделкой салона, однако среди других автомобилей данного класса Infiniti QX4 выглядит очень скромно.

Самые последние модели компании Infiniti – это Infiniti FX45 и Infiniti Triant. FX45 сочетает в себе качества спортивного универсального авто и внедорожника. Infiniti Triant – очень оригинальный футуристический автомобиль, в которым много необычного: откидывающиеся наверх двери, огромное количество электроники в салоне.

В настоящее время компания Infiniti активно развивается и завоевывает глобальный рынок, открывая свои представительства по всему миру.

topreca.com

Обзор Infiniti QX80 I | 2016 Infiniti QX80. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Торговая марка Infiniti специализируется на производстве автомобилей класса «люкс» и является подразделением компании Nissan Motor. Автомобили этой компании предназначены преимущественно для продаж в Соединенных штатах Америки.

Это подразделение Nissan Motor было открыто в 1989 году, однако еще в середине 80-х корпорация Nissan начала вести разработки автомобилей класса «люкс» для продажи в США, которые долгое время хранились в тайне. Итогом этой кропотливой тайной работы явился автомобиль Infiniti Q45, выпущенный в 1989 году.

В 1996 году уже хорошо известная модель Infiniti Q45 была успешно модифицирована, на нее установили двигатель с восемью цилиндрами и объемом 4,1 литра. В это же время была выпущена и новая полноприводная модель – Infiniti QX4.

Спустя всего лишь два года Infiniti опять удивляет покупателей новинкой. На этот раз ей стала Infiniti G20, созданная на платформе Primera и оснащенная двигателем в 2 литра на 140 л.с. Эта машина мгновенно раскупается американцами среднего достатка.

В 1999 году на суд покупателей предлагается новая Infiniti I30, которая вскоре была признана лучшим автомобилем в США. Эту модель отличает удивительно роскошный салон, двигатель мощностью 240 л.с., имеющий объем 3 литра. Однако, до Европы эти автомобили так и не дошли.

После 2001 года выходит еще несколько моделей Infiniti, например, солидный и презентабельный флагман Infiniti Q45 2001, при отделке которого использовались самые дорогие материалы.

Через некоторое время вышла модель QX4, которая завоевала прочную славу невероятно удобного внедорожника класса «люкс». Этот автомобиль также отличается очень изысканной отделкой салона, однако среди других автомобилей данного класса Infiniti QX4 выглядит очень скромно.

Самые последние модели компании Infiniti – это Infiniti FX45 и Infiniti Triant. FX45 сочетает в себе качества спортивного универсального авто и внедорожника. Infiniti Triant – очень оригинальный футуристический автомобиль, в которым много необычного: откидывающиеся наверх двери, огромное количество электроники в салоне.

В настоящее время компания Infiniti активно развивается и завоевывает глобальный рынок, открывая свои представительства по всему миру.

topreca.com

Тест драйв Infiniti QX80 - Хороший. Большой. И не очень злой

Слегка насупленные «брови» над фарами придают этому гиганту грозный видАвтомобили Infiniti перед тестовыми заездами на площадке перед выставочным комплексом «Екатеринбург Экспо»Во время маневра «Переставка»: крен в повороте не так уж великСалон – царство роскоши. Особенно, если он выполнен в светлых тонахПриборы высокой четкости отлично читаются в любое время сутокво время тестовых заездов на площадке средний расход топлива едва превысил 23 л на 100 кмСистема навигации неплохо знает улицы Екатеринбурга и информирует о пробкахВ нижней части центральной консоли расположены органы управления климат-контролем и подогревом/вентиляцией передних сидений«Шайба» управления внедорожными режимамиПередние кресла – мягкие, обволакивающие, настроенные прежде всего на комфортМежду передними креслами расположился очень вместительный бокс, правда, без функции холодильникаВ подголовники передних кресел могут быть вмонтированы мониторы мультимедиасистемыЧасти второго ряда сидений легко складываются, открывая доступ на двух- или трехместный третий рядЧасти спинки третьего ряда сидений поднимаются и опускаются с помощью электроприводовВ небольшом «подполье» позади третьего ряда сидений размещен набор инструментатак выглядел моторный отсек после нескольких тестовых дней в асбестовом карьередетали подвески поражают монументальностью и функциональностьюМне кажется, в этих зеркалах трудно найти «слепые» зоны. Особенно при наличии функции их контроляInfiniti QX80 в асбестовом карьереInfiniti QX50: Несмотря на дорожный просвет всего в 145 мм, кроссовер легко справился с трудными дорогами карьераВ салоне преобладают мягкие, округлые линии, что придает ему особенный уюткак и в других моделях компании, селектор «автомата» стилизован под рычаг механической коробки передачПередние сиденья исключительно удобны – очень понравились!Центральная консоль отделана деревом. Кнопки на ней мелковаты, но к этому привыкаешьтипичный «американизм» - стояночный тормоз выполнен в виде педалирядом с селектором «автомата» - рукоятки управления подогревом передних сидений и клавиша выбора зимнего режима движенияна заднем сиденье просторно в ширину, но места для коленей немногодаже рукоятка шторки багажника здесь красива, но багажник, увы,маловат в запасном колесе «уместился» сабвуфер аудиосистемы BoseАсбестовый карьер: видны рельсы железнодорожной ветки и облако от взрыва на нижней террасеА это самый настоящий асбест, не горящий в огнеС «капитанского мостика» самосвала БелАЗ немаленькие кроссоверы Infiniti кажутся микролитражкамиУправляется такая махина практически одним пальцем. Но обзор из кабины ограниченный, поэтому легковым автомобилям лучше посторонитьсяInfiniti QX70 на трассе в отвалах. Согласитесь, пейзаж практически лунныйРаллийная трасса обладает феноменальными сцепными свойствами,……однако не слишком внимательных водителей подстерегает опасность: острые камни по краям дороги Вся фотосессия

Компания Infiniti предложила журналистам необычный тест-драйв своих кроссоверов. Мы получили возможность испытать их управляемость сначала на асфальтовой трассе, а затем на грунтовой – раллийной. Все три модели оказались на высоте

Большой

Нам с коллегой первым достался гигант QX80. Давненько мечтал я поближе познакомиться с этим средоточием роскоши на полноприводном шасси! Роскошный? Это определение недостаточно экспрессивно, но другого не подберешь. В интерьере не хватает, разве что, позолоты. Здесь царство кожи и дерева, количество пластиковых деталей минимально, да и те имеют приятную на ощупь фактуру. К сожалению, металлические элементы – лишь искусная имитация. Но они нисколько не портят общее ощущение от салона.

Простор внутри – на зависть конкурентам. Чувство «воздуха» усиливается благодаря светлой отделке. Долго ли она будет оставаться чистой, если автомобиль придется использовать на бездорожье? Только вот придется ли? Пожалуй, QX80 – одна из тех моделей, чей внедорожный потенциал будет применяться наиболее редко. А напрасно… но сейчас речь не об этом. Салон, кстати, может быть и темным, но при этом ничуть не менее роскошным.

Недавно автомобиль был обновлен, изменения коснулись в основном его внешнего облика. Появились новые передний и задний бамперы, передний, в частности, приобрел в нижней части «губу» оригинальной формы и новые противотуманные фары. В головных и кормовых световых приборах установлены светодиоды. На верхней части заднего бампера теперь монтируется алюминиевая пластина, которая призвана защищать лакокрасочное покрытие от царапин при погрузке чемоданов. А что еще грузить в это пространство, которое и багажником-то не назовешь – это ж почти гостиная с кремовыми штофными обоями.

Гигантская задняя дверь, конечно же, оснащена электроприводом. Также при помощи электромоторов из пола поднимаются спинки третьего ряда кресел. При этом даже в случае семи-, а в некоторых вариантах автомобиля и восьмиместного салона объем багажника составляет 470 л. Складываем сиденья – объем возрастает почти до полутора кубометров, а при складывании второго ряда увеличивается еще более чем на куб. Да это уже не гостиная, а гостиница, здесь же можно без всяких ухищрений устроить спальные места для двоих, а то и троих самых рослых пассажиров. А если в человеко-телах измерять ширину салона, то второй ряд сидений безоговорочно примет трех седоков, а третий – двух или трех в зависимости от версии QX80. Те, кто окажется на втором ряду, смогут воспользоваться «услугами» системы двухзонного (специально для них, впереди две отдельных зоны) климат-контроля и мультимедийной системы, мониторы которой вмонтированы в подголовники передних кресел.

Что до самих передних кресел – в них утопаешь, как в перинах. Только обращаешь внимание на то, что подушки немного коротковаты, и тут же забываешь об этом. Регулировки водительского и пассажирского сидений электрические, и разница между ними лишь в том, что у левого кресла можно менять высоту переднего края подушки, а у правого нельзя.

Огромные двери массивны, но захлопываются с мягким, приятным звуком. Вы сразу же оказываетесь в изоляции от внешнего мира, причем, не только акустической. Здесь, внутри, иная атмосфера, иной климат. Как и положено, в богато обставленной гостиной звучит качественная музыка, в случае Infiniti QX80 – в исполнении высококлассного американского аудиокомбайна Bose Cabin Surround 5.1 с 15-ю динамиками. На сенсорный дисплей управления мультимедиасистемой можно вывести данные с бортового компьютера, картинки с камер кругового обзора, карту навигационной системы. С заданием маршрута, правда, придется повозиться, меню навигации сгруппировано не самым оптимальным образом. Однако за пару дней общения с автомобилем мы, что называется, сроднились с процессом управления и привыкли слушать знакомое забавное предупреждение: «Внимание, впереди вереница автомобилей». На языке Infiniti это означает, что скоро нам предстоит в очередной раз застрять в пробке.

Один из немногих недостатков компактной модели Infiniti QX50 – очень уж «компактный» багажник: всего 309 л. Зато рукоятка сдвижной шторки покрыта блестящим хромом, а в углублении запасного колеса установлен сабвуфер премиальной аудиосистемы Bose.

Так случилось, что, передвигаясь по Екатеринбургу, мы по несколько раз в день оказывались на одной и той же улице, очень длинной, изобилующей светофорами и перекрестками с возможностью поворота налево без дополнительных стрелок. Тут очень кстати оказались огромные «телевизоры» наружных зеркал, помогавшие нашему гиганту безопасно перестраиваться. Правда, и такие зеркала казались небольшими, моему коллеге, слегка недолюбливающему громоздкие автомобили. Он углядывал в этих зеркалах «слепые» зоны, а я почему-то нет. К тому же в зеркалах постоянно мерцали сигналы системы контроля этих самых «слепых» зон (лично мне они в большинстве случаев только мешают). С первых же метров пути на QX80 мне казалось, что я водил этот автомобиль уже, по крайней мере, несколько недель. И не просто водил, а наслаждался этим процессом. Мне нравилось, с каким высокомерным безразличием относился он к далеко не идеальному екатеринбургскому асфальту, нравилось, как остро, почти по-спортивному, реагирует он на повороты руля. Мы чуть не проскочили нужный поворот? Не беда, толкаю руль в нужную сторону, и массивный, более чем пятиметровый внедорожник мягко вписывается в нужный проулок. При этом мы никого не напугали и не подрезали: мне прекрасно было видно в правое зеркало, что наш маневр никому не помешает.

Очень органично смотрелся этот представительный автомобиль у стеклянного здания гостиницы Hyatt в екатеринбургском «сити». Не очень ловко было выходить из него в потертых джинсах и рубашке-поло, такому «экипажу» надо соответствовать, одеваясь в костюм и лакированные туфли. Но так уж вышло, ведь мы приехали не на деловую встречу, а на испытания полноприводных автомобилей Infiniti в условиях, близких к экстремальным. Прежде чем мы заняли парковочные места у роскошного отеля, нам довелось в буквальном смысле «пожечь шины» - на асфальтовой трассе, размеченной на площадке у выставочного центра «Екатеринбург Экспо».

Возможно, кто-то усмехнется, узнав об этом. «Зажигать» на QX80, бросая его в виражи и «шпильки»? Да он, небось, рулится, как слон, тяжелый и неповоротливый. Нет – поворотливый, да еще какой! Никто не ожидал от него такой «ловкости», ведь стандартные журналистские городские, да и загородные тесты далеко не всегда предполагают проверку на экстремальные маневры. А тут – трасса, которую можно пройти не раз и не два подряд, почувствовав, как работают на асфальте системы активной безопасности, в том числе система стабилизации. В конце трассы был даже размечен коридор для выполнения маневра «переставка».

Но сначала – о динамике. Бензиновый агрегат конфигурации V8, имеющий рабочий объем 5,6 л и развивающий 405 л. с., позволяет QX80 разогнаться с места до «сотни» всего за 6,5 секунды. Это не просто впечатляет – поражает. Как и то, что этот разгон происходит как-то органично, естественно, ни водитель, ни пассажир не ощущают никакого «напряга», как будто и автомобиль делает то, что должен, и седоки получают положенное им по статусу. Почти три тонны полной массы – и такой разгон! Разве не впечатляет? Не каждый седан или хэтчбек, даже околоспортивного толка, способен на такое.

Впрочем, от места старта до первой «шпильки» мы, конечно, не успеваем набрать «сотню». Поворот размечен так, что издали трудно оценить его крутизну, приходится оттормаживаться. Естественно, следует клевок носом, однако сравнительно безобидный: автомобиль в «штате» комплектуется низкопрофильными шинами 275/50 на 22-дюймовых дисках. И огромные колеса не выглядят «велосипедными», они отлично гармонируют с массивным кузовом.

А вот крены в поворотах не так уж и велики для нашего гиганта. Дело в том, что здесь установлена специальная гидравлическая система ограничения колебаний кузова (HBMC), благодаря которой автомобиль спокойно относится и к резким поворотам, и к огрехам дорожного покрытия. Огромный внедорожник очень точно отвечает на команды водителя, и мы с коллегой получаем истинное удовольствие, сменяя друг друга за рулем. Количество кругов не ограничено, важно только не пересечься на трассе с другими участниками теста, а также не упустить возможность до конца трекового дня опробовать другие полноприводные модели Infiniti.

Как мы узнаем впоследствии, предыдущей группе журналистов «повезло» больше: в Екатеринбурге шли дожди, и трасса была отчаянно скользкой. Нам же достался сухой асфальт и лишь одна-единственная лужа, сравнительно глубокая, если проходить ее по центру, но дающая возможность зацепить лишь край и избежать миллиона мутных брызг на ветровом стекле. Вслед за этой водной преградой автомобиль должен был пройти почти 90-градусный поворот, и видимость требовалась, ох как требовалась. Толчок руля, срыв влажных колес – и тут же раздается характерный «стрекот» срабатывающей системы стабилизации. Вот так, долгое время не напоминавшая о себе, эта система не пропустила по-настоящему опасный момент и, как говорится, спасла положение.

Впоследствии, пройдя трассу на QX80 не раз и не два, мы заметили, что эта система также зорко следит за «лосями». Она удерживала автомобиль на выходе из коридора, размеченного для «переставки». Причем, удерживала мощно, надежно. Всем же хотелось проделать этот маневр как можно быстрее. На самом деле, это было тактической ошибкой, ведь далее следовал прямой участок до самого финиша, и можно было начать разгон, утопив педаль «газа» в пол, но двигатель-то оказывался придушен… Какова была скорость на «переставке»? Отвечу так: азарт был такой, что, сидя на пассажирском месте, я не сразу догадался посмотреть на спидометр, когда упражнение выполнял мой коллега. А когда догадался, то обнаружил, что эта скорость была примерно равна 70 км/ч.

По возвращении в центр Екатеринбурга обращаю внимание на расход топлива QX80. Он оказался не так уж велик: после заездов по трассе бортовой компьютер показал 23 литра на «сотню», в городском ритме этот показатель снизился до 20 л. Впоследствии, на трассе, при скоростях до 120 км/ч, расход составил примерно 12,5 л на 100 км.

Хороший  

Среднеразмерный кроссовер Infiniti, первоначально получивший индекс EX35, появился в 2007 году. В 2013-м он, как и все модели фирмы, получил новое обозначение - QX50.

Два с половиной года инженеры, технологи и дизайнеры трудились над этим автомобилем, превратив его в настоящее маленькое совершенство. Если громоздкость QX80 и брутальность «кепки» QX70 могут смущать, то экстерьер QX50 вызывает, прежде всего, умиление. Аккуратный салон, очерченный округлыми линиями, так же, как и у «старших» моделей, может быть отделанным материалами светлых тонов, и аналогично существует темный вариант.

Меню навигации в Infiniti QX80 сгруппировано не самым оптимальным образом. Однако за пару дней общения с автомобилем мы научились управлять им и привыкли слушать забавное предупреждение: «Внимание, впереди вереница автомобилей». На языке Infiniti это означает, что скоро нас ждет пробка.

При посадке за руль сразу обращаешь внимание на сильно заваленные назад передние стойки кузова. Модель обладает завидно низким аэродинамическим сопротивлением, его коэффициент составляет всего 0,32. Приятно находиться в интерьере, отделанном кожей, металлом и деталями из мягких пластиков. Передние сидения, регулируемые электроприводами в восьми направлениях, оснащены системами подогрева и вентиляции, а также памятью пользовательских настроек. В жаркий тестовый день приятную атмосферу создает система двухзонного климат-контроля.

Задний ряд выглядит тесноватым, поскольку окна сужаются, однако проверено – здесь легко разместятся и трое пассажиров, причем, и среднему не будет тесно, поскольку центральный туннель, мощной стеной разделяющий передние кресла, сзади исчезает. Разве что для коленей задних пассажиров места может быть не очень много. Части спинки заднего дивана можно служить или поднять не только вручную, но и нажатием кнопки на центральной консоли.

И эта возможность может пригодиться! Один из немногих недостатков компактной модели Infiniti QX50 – очень уж «компактный» багажник: всего 309 л. Зато рукоятка сдвижной шторки покрыта блестящим хромом, а в углублении запасного колеса установлен сабвуфер премиальной аудиосистемы Bose.

Мультимедийная система с сенсорным экраном, бортовой компьютер и навигатор с возможностью голосового управления, высококачественная аудиосистема, адаптивный круиз-контроль, подсветка салона невидимыми источниками света, стильные аналоговые часы Infiniti – все эти замечательные принадлежности среднеразмерного люкс-кроссовера отступают на второй план, стоит пустить двигатель – естественно, кнопкой Start/Stop Engine. QX50 может быть оснащен 2,5-литровым мотором мощностью 222 л. с. или 3,7-литровым 330-сильным агрегатом. А вот коробка передач у обеих модификаций одна – семидиапазонный «автомат» с возможностью ручного выбора передач.

Несмотря на отменную шумоизоляцию, спортивный звук все же проникает в салон и провоцирует на «подвиги». Однако на нашей трассе 222-сильный QX50 демонстрирует самый мягкий характер. При разгоне чувствуется немалая масса кроссовера. С одной стороны, ощущается, что у автомобиля низкий центр тяжести, это мне всегда нравится, но, с другой, в движении нет азарта, «огонька». С места до 100 км/ч 222-сильный QX50 разгоняется за 9,4 секунды, а его максимальная скорость достигает 210 км/ч. Впрочем, особый «огонек» ему и не нужен, его основное достоинство – мягкое и очень надежное, безопасное движение. Как у кошки, которая при любом падении приземляется на четыре лапы. Стоит порезче бросить этот автомобиль в поворот, как тут же, раньше, чем у родственных моделей, «просыпается» система стабилизации и одергивает чересчур агрессивного водителя. В наших упражнениях эта модель демонстрировала самое предсказуемое поведение. Руль, оснащенный электроусилителем, налит приятным усилием и, кажется, предугадывает действия водителя, поворачиваясь в нужном направлении и строго на нужный угол. Тормоза также стремятся остановить автомобиль именно там, где требуется. На таком автомобиле с нашей трассой, кажется, справилась бы и неопытная девушка.

Подвеска QX 50 мастерски «сглатывает» неровности уральских дорог. А вот с чем справиться сложнее, так это с расходом топлива. 20-литровый «аппетит» великоват для небольшого автомобиля. Правда, надо сказать, наши заезды превосходили по интенсивности самые экстремальные городские условия. А загородный маршрут ожидал нас лишь на следующий день, но, к сожалению, на этом этапе ближе познакомиться с QX50 мне не удалось. Зато в новом качестве предстал кроссовер QX70.

Не очень злой

Вдоволь накрутившись по трассе на всех полноприводных кроссоверах Infiniti, мы приняли участие в заездах на время на одинаковых автомобилях QX70 с 333-сильными 3,7-литровыми бензиновыми моторами и семидиапазонными «автоматами». Разброс между минимальным и максимальным временем составил всего лишь около 20 секунд на двухминутный круг. Мой результат оказался примерно в середине турнирной таблицы.

У этого автомобиля поистине злой нрав. С ним мне довелось познакомиться на заснеженных дорогах Подмосковья, и, надо сказать, совладать с этим «зверем» было непросто. Полноприводный автомобиль чаще демонстрировал заднеприводные повадки, с готовностью отвечая заносами на чересчур интенсивное нажатие педали «газа». При этом система стабилизации не спешила вмешиваться в процесс. Автомобиль словно проверял меня на умение находить выход из нештатных ситуаций. С другой стороны, такой азарт дарят очень редкие «гражданские» модели. Уверен, что именно этим Infiniti QX70 покоряет своих поклонников.

Вот и здесь, на асфальте Екатеринбурга, мощный кроссовер демонстрировал свой пылкий характер. Он яростно срывался с линии старта и благодаря острому рулю нырял в размеченные конусами повороты с каждым кругом все быстрее и быстрее – до тех пор, пока система стабилизации, ведомая одной лишь ей известным алгоритмом, не вмешивалась в процесс и не укрощала автомобиль. В какие моменты это происходило? На какой скорости? Эти вопросы так и остались без ответа, поскольку разница в скоростях, скорее всего, была минимальной, может быть, один километр в час, а может быть, и полкилометра. Вот только что кроссовер мастерски «ввинчивался» в очередной вираж – и вдруг, во время следующего прохождения, казалось бы, на аналогичной скорости, напоминала о себе страхующая электроника, и водитель терял драгоценные секунды. Нет, для того, чтобы надежно управлять этим «злым» автомобилем, надо специально учиться.

Кстати, нас поразила его трогательная забота о безопасности седоков. После маневра «переставка» до финиша трассы оставался приличный прямой участок, на котором так и подмывало притопить педаль «газа», чтобы улучшить свой результат. Но, по условиям заездов, требовалось остановиться точно на линии финиша, и, чтобы не проскочить ее на полном ходу, приходилось интенсивно тормозить. Так вот, QX70 в этот момент так крепко затягивал на нас ремни безопасности, что становилось трудно дышать! При этом, ремни распускались не сразу, и в свободных (не на время) заездах мы старались уже больше не тормозить так, чтобы больше не испытывать на себе эту «хватку».

А утром второго тестового дня нам довелось опробовать дизельную версию QX70. Трехлитровый мотор конфигурации V6 развивает «всего» 237 л. с., зато крутящий момент у него достигает 550 Нм (это даже больше, чем у 500-сильного бензинового варианта), причем, доступен он на «полке» от 1750 до 2500 об/мин.

Как выяснилось в ходе теста, все три полноприводника Infiniti отличаются немалым расходом топлива. К счастью, этот относительный недостаток (за мощность динамику надо платить) компенсируется поистине огромными топливными баками. Их объем у моделей QX50, QX70 и QX80 составляет, соответственно, 80, 90 и 100 литров.

Показатели весьма впечатляющие – однако, прямо скажем, только на бумаге. Во время полуторачасового перегона от Екатеринбурга до города Асбест (около 80 км) дизельный автомобиль не показался ни особо динамичным, ни завидно экономичным. 12, а то и все 13 литров дизельного топлива на «сотню» - показатель, характерный для более тяжелых автомобилей, от обтекаемого и практически бесшумного на высоких скоростях кроссовера Infiniti ожидаешь лучшего. С другой стороны, дизельный вариант всё же «кушает» поменьше топлива, чем бензиновый 333-сильный, да и полуторасекундный проигрыш автомобиля на тяжелом топливе в разгоне до 100 км/ч не так уж заметен. А цена у двух версий практически одинакова.

О вреде и пользе асбеста

Может показаться странным, что наш маршрут в этой поездке был проложен в места, где добывают асбест – настолько вредный для здоровья человека материал, что его даже из состава материала для тормозных колодок удалили. Между тем, мы едем не просто в одноименный город, но непосредственно в карьер, где добывают злополучный волокнистый «камень».

Как выясняется на месте, в уральском Асбесте добывают не такой уж вредный минерал – так называемый хризотил-асбест. Он так же, как и любой другой родственный асбест, дробится на мельчайшие волокна, которые при вдыхании попадают в легкие человека. Но, в отличие от других асбестов, волокна нашего, уральского минерала в них не задерживаются, иначе его некому было бы добывать. Население же одноименного города относительно здоровое, более того, жители активно отстаивают месторождение и возможность его разработки, тогда как международные природоохранные организации всячески добиваются закрытия карьера. Чем будет заниматься многотысячное население уральского Асбеста после закрытия разработки, международным природоохранителям неведомо. Между тем, сырье, добываемое здесь, активно покупается, в том числе за границей, для производства кровельных, утеплительных и огнеупорных материалов.

Размеры карьера, в котором уже более 100 лет добывают асбест, поражают: в длину он разросся до 11 километров, ширина составляет 2,5 километра, а глубина достигает 350 метров. Для сравнения – смотровая площадка Останкинской телебашни находится на высоте 337 м. С верхнего края карьера экскаваторы, работающие на террасах, кажутся крохотными, а между тем, они имеют ковши объемом 10 кубометров. В карьере проложены две железнодорожных ветки, есть свои электросети. По дорогам-террасам движутся самосвалы БелАЗ, грузоподъемность некоторых из них превышает грузоподъемность железнодорожного вагона. Их колеса в полтора раза выше человеческого роста. С «капитанского мостика» БелАЗа кроссоверы Infiniti кажутся крохотными, как микролитражки. И кто-то называет QX80 громоздким и неповоротливым?!

Путешествие по дорогам-террасам для нас – небольшая экскурсия. Мы узнаём много интересного о горном деле вообще и о добыче асбеста в частности. Например, о том, как производятся взрывные работы (мы даже становимся зрителями одного из взрывов). Но на самом деле нас интересуют не сам карьер и добываемый в нем асбест, а отвалы пустой породы, простирающиеся уже на десятки квадратных километров. На самом деле, эта порода не так уж и пуста, например, в ней много магния – больше, чем в природной руде. Но пока он никак не извлекается, и горы отработанной породы лежат фактически мертвым грузом. Хотя им можно найти очень интересное, хотя и совсем не горнорудное применение.

Мой коллега – родом из этих мест, и простирающиеся до горизонта отвалы асбестовского карьера, напоминающие лунный пейзаж, ему отлично знакомы. Здесь можно не только устраивать впечатляющие фотосессии (воспользовавшись свободным временем, мы делаем несколько запоминающихся снимков). Дело в том, что дороги, проходящие здесь, обладают потрясающими сцепными свойствами, и гонять по ним – одно удовольствие. Правда, не всем доступное: в целях безопасности владельцы карьера препятствуют любительским гонкам и работают в этом плане только с официальными партнерами. Так, здесь проводится один из этапов российского чемпионата по ралли.

Именно фрагмент этой трассы отвели нам для тестовых заездов на кроссоверах Infiniti. К сожалению, времени на них осталось немного, и нам доводится выполнить лишь несколько кругов на модели QX80. И этот гигант поразил нас еще больше, чем на асфальтовой площадке! Пневмоподвеска уверенно поглощает неровности трассы, которые для других автомобилей могли бы стать попросту «зубодродительными». Небольшой участок грязи автомобиль преодолевает с ходу, поднимая веера брызг и нисколько не сбиваясь с курса. За контакт элементов днища автомобиля с неровностями можно не опасаться: дорожный просвет у QX80 превышает 250 мм.

В самых крутых поворотах (один из них практически равен 180 градусам) система стабилизации надежно контролирует траекторию, причем, поведение автомобиля настолько надежно, что эту систему хочется отключить и рискнуть… но мы все же сдерживаемся. Некоторые повороты трассы проходят на рельефе, еще чуть-чуть – и могучий внедорожник просто-таки совершит прыжок, оторвавшись от земли. При прохождении связок поворотов отлично помогает функция ручного выбора передач: автомобиль мощно тормозит двигателем, а передачи меняются мгновенно, и не приходится тратить время на торможение и последующий разгон…

В общем, только-только мы начали входить во вкус этой гонки по асбестовым отвалам, как тест подошел к концу. К тому же организаторам пришлось ликвидировать последствия одной (всего одной-единственной) неприятной ситуации: один из экипажей пробил колесо на остром камне. Жаль. Собственно, этот небольшой кусок трассы длиной всего пару километров был вполне достоин того, чтобы провести на нем полный день, с утра и до вечера. Но, к сожалению, нам пора на самолет.

Первоначально этот материал я назвал «Убедиться в очевидном». Поскольку именно в этом мы все убедились во время уральского теста: в отличной, практически бескомпромиссной управляемости автомобилей Infiniti. Теперь и я убедился в том, что не только QX70, но также и модели QX50 и QX80 обладают этим качеством. Они оказались гораздо более «одной крови», чем можно было предположить. А в следующий раз хотелось бы тестировать Infiniti на бездорожье. Ведь тот же QX80 обладает весьма незаурядным потенциалом: высоким дорожным просветом, возможностью блокировки межосевой муфты, а также понижающей передачей.

Автор Андрей Ладыгин, обозреватель портала "MotorPage" Издание MotorPage.Ru Фото фото автора

www.motorpage.ru

Видео Инфинити Ку Икс 80 2017-2018

Видео тест Инфинити Ку Икс 80 2018 на канале CarsGuru

Видео тест-драйв Infiniti QX80 и Escalade от DRIVE.RU

Видео обзор нового Инфинити QX80 2018 года от Victor Smeyukha

Новый Infiniti QX80 2019 в программе «Большой тест-драйв»

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land Cruiser

roadres.com

Обзор Infiniti QX80 I | Тест драйв Infiniti QX80 2015 + разгон 0-150 (Подробный обзор)

Торговая марка Infiniti специализируется на производстве автомобилей класса «люкс» и является подразделением компании Nissan Motor. Автомобили этой компании предназначены преимущественно для продаж в Соединенных штатах Америки.

Это подразделение Nissan Motor было открыто в 1989 году, однако еще в середине 80-х корпорация Nissan начала вести разработки автомобилей класса «люкс» для продажи в США, которые долгое время хранились в тайне. Итогом этой кропотливой тайной работы явился автомобиль Infiniti Q45, выпущенный в 1989 году.

В 1996 году уже хорошо известная модель Infiniti Q45 была успешно модифицирована, на нее установили двигатель с восемью цилиндрами и объемом 4,1 литра. В это же время была выпущена и новая полноприводная модель – Infiniti QX4.

Спустя всего лишь два года Infiniti опять удивляет покупателей новинкой. На этот раз ей стала Infiniti G20, созданная на платформе Primera и оснащенная двигателем в 2 литра на 140 л.с. Эта машина мгновенно раскупается американцами среднего достатка.

В 1999 году на суд покупателей предлагается новая Infiniti I30, которая вскоре была признана лучшим автомобилем в США. Эту модель отличает удивительно роскошный салон, двигатель мощностью 240 л.с., имеющий объем 3 литра. Однако, до Европы эти автомобили так и не дошли.

После 2001 года выходит еще несколько моделей Infiniti, например, солидный и презентабельный флагман Infiniti Q45 2001, при отделке которого использовались самые дорогие материалы.

Через некоторое время вышла модель QX4, которая завоевала прочную славу невероятно удобного внедорожника класса «люкс». Этот автомобиль также отличается очень изысканной отделкой салона, однако среди других автомобилей данного класса Infiniti QX4 выглядит очень скромно.

Самые последние модели компании Infiniti – это Infiniti FX45 и Infiniti Triant. FX45 сочетает в себе качества спортивного универсального авто и внедорожника. Infiniti Triant – очень оригинальный футуристический автомобиль, в которым много необычного: откидывающиеся наверх двери, огромное количество электроники в салоне.

В настоящее время компания Infiniti активно развивается и завоевывает глобальный рынок, открывая свои представительства по всему миру.

topreca.com

Отзыв о Infiniti QX80 5.6 (405 л.с.) 4WD AT 2013 г.в.

История покупки

Всем привет! Хотел бы поделиться с вами честным взглядом на автомобиль Infiniti QX80.

Начну с перечисления авто, находившихся в пользовании с 2011 года в хронологическом порядке: Mercedes ML350 2009 серебро 5 мест (куплен с рук, пробег не помню, но до 70к точно), Infiniti QX56 2005 год черный, 7 мест (покупал с рук с пробегом 90-100 к миль), Infininti QX56 2011 год 8 мест черный (покупал в Дженсере с пробегом 50-60 к 2013 год), Infiniti QX80 2014 год 8 мест черный (покупал в Дженсере новым в 2014).

Потом идут Toyota LC 200 дизель 2013 год 7 мест черный (покупал с рук пробег 45-50 к), Porsche Cayenne Diesel 2013 год 5 мест белый (покупал с рук пробег 55-60 к), Infiniti QX56 2013 год декабрь 8 мест белый перламутр Larte Design (покупал с рук с пробегом 70 к) - на нем же до сих пор.

Пробег за 103 000 км. Как второй авто за это время попользовал: Pajero Sport Diesel 2014 максималка, L200 2015 максималка, Volvo XC70 D5, вроде 2013, Toyota LC 100 4.2 TDiesel 2007.

Ни разу не писал отзывы, но о каждом авто можно говорить долго, обсуждая плюсы и минусы, которые у каждого имеются! Но нас тут объединил интерес по конкретной модели, о ней и поговорим.

Раз вы читаете отзыв, значит вам, как и мне, интересен Инфинити QX80. Чем понравился? За что? Почему? Тут дело вкуса! Не буду тратить ваше время. К сути!

Впечатления

1. Управление автомобилем. Управляется первые 1,5 часа, как только купил с небольшим волнением от размера, даже после старого крокодила QX56, пересев в новый, от нового офигел.

Правая часть линии капота расплывается и поначалу не чувствуешь правые колеса (помню, первые тревожно-трепетные ощущения), беспокоило не долго.

Рулится QX80, в целом, хорошо. Задняя пневма докачивает до нужной жесткости. Не как на Мерсе пневма. На нем пневмостойка и все. Здесь же гидропневмостойки сзади.

Крен предсказуемый и небольшой. На дороге с асфальтовыми заплатками даже на новом авто чувствуешь дискомфортные подпихивания в руль, постоянное ощущение дискомфорта (подматывания и подшвыривания огромного "утюга" от небольших шлепков асфальта).

В целом, по хорошей дороге без наклонов, шлепков асфальта, кочек, дырок и тд. скорость в 150-160-170 км/ч комфортна, если боковой ветер, до 130-140 км/ч, и то, если не особо сильный!

Кстати, ограничитель скорости на всех QX56 и QX80 на 220 км/ч. До 180 км/ч набирает мигом. До 200 км/ч - потяжелее, после 200 км/ч - тяжко! 200 - 220 км/ч по ощущениям: когда в камаз дует бешеный ветер, ему тяжело. Коэффициент лобового сопротивления, думаю, да и масса почти 3 тонны.

С места просто рвет! Редко кто со светофора, даже в обычном режиме езды, вырывается вперед! Средний расход на этом моторе у меня лично 20л на 100 км. В Твери стоишь 3-5% в пробках, а когда не в них, топаю на 50-60% от КПД с места до 60-90 км/ч и поддерживаю скорость. Такой режим езды.

Оффроад, значит, я скажу так: "Главное!" Это мощный мотор! В грязи, снегу пробовал по-разному (есть понижайка, включив которую вы скорее всего застрянете (может, для того, чтобы фуру таскать за собой с ревом!

Короче, самый эффективный вариант по оффроаду с жижей, снегом, песком и т.д. - это перевести из "Авто" режима трансмиссии в режим "4Н" с блокировкой межосевой.

Отключите антибукс и 405 лошадей делают при "тапочке в пол" также, как LC200 или LX570! А может и лучше. Ну с LC200 по сравнению точно! 570 не мучал, т.к. не пользовал сам, но видел со стороны.

Кстати, вспомнил, пока ходил на перекур, что однажды на QX56 11 года не поменял вовремя резину и резко выпал снег. Несусь по двухполоске, тороплюсь и гололед. Не успел оттормозиться до безопасной скорости перед поворотом, думаю на 40-50 км/ч, но вошел. Антизанос и т.д., подровнял, подтормозил, я вспотел. Но все равно, без труда! Понял тогда еще, что авто супер, удивился!

В говна глубоко не лазил, проезжаю по городу все препятствия без труда, но за город стесняюсь, чувствую, что оффроад не для меня. Низкая передняя юбка, а в целом, если с пониманием геометрии дружишь, то доедешь куда нужно (в меру!), но без фанатизма!

2. Ремонт

По гарантии менял цепь ГРМ. Вал рулевой верхний, вал рулевой нижний, редуктор передний и шруз правый порвал. Тащил катер, застрял. Рейку рулевую 3 раза на пробегах 90-95-100.

В итоге после гарантии сам отремонтировал первую оригинальную, уже 103 тыс. Пока ходит. Тормоза каждые 10-15к набивайте смазкой суппорта, стучат, как будто подвеска передняя приуныла.

Задний компрессор пневмодокачки стоек умер на 90 000 км, стойки задние с пневмодокачкой умерли в 100к! В 100к удалил каталки и перепрошил! Закончилась гарантия! Так нужно, говорят. Иначе разрушается каталик, пыль при глушении сосет в мотор и конец придет мотору! Сделано!

Ручка водительской двери постоянно залипает, чуть мороз! Дилеры даже на новой с пробегом в 1000 не могут сделать сход-развал хорошо! (Мне новый отдали в Дженсере на удивление с отклонением центра руля на 8-10%, поехал в Тверь, думал, поправим.

Приехал к официалам, новая тачка. Говорят никак. Через полгода выяснили, что глушить нельзя, т.к. пневма может туда-сюда подыгрывать, регулируется на рабочем моторе! Ступицы на 50 к! +-20! Поменяете!

3. В сравнении с предыдущими авто

Размеры и т.д. близки к LC200. О! Управляется на дальняки Финик лучше! Не устаешь, как на двухсотке.

Из LC200 как моряк выходишь через 2-3-4 часа и штормит, такая подвеска у него! Конечно, авто типа Кайена быстрее, шустрее и комфортнее на высоких скоростях, даже на дизеле 170-190 км/ч очень комфортно управляется.

Для меня, с ростом 190 см и весом 130 кг, в Кайене узковато и тесно, а в LC200 с люком мне тесно по высоте. Говорят, без люка в LC200 на 2-3 см больше места сверху, хватило бы мне их, думаю.

Кстати. По трассе миним. расход LC200 - 9.0 л солярки, Кайен 5.5 л солярки, QX 11 л. при скорости на круизе 90 км/ч, по городу если тошнить и почти без пробок - LC200 - 11.5 л -13л, Каен 9л -11л, QX 25-27.

Итог

Люблю я автомобиль этот (кузов 62). Гемор, честно говоря, в основном, в рулевом. Чувствуешь микро и просто люфты и в поиске их тратишь время, деньги, силы! Бесконечно! В целом, подвеска крепкая, кузов тоже, красив он до безумия, ОСОБЕННО В ОБВЕСЕ! Я смотрю на все вокруг: БМВ, Мерс, Тойо, Лекс, Кэдди. Но покорено мое сердце этим! Если в твое запал, бери! Разберешься! Если сомневаешься, то хорошо подумай, чтобы не жалеть! Успехов вам в выборе, автобратья!

my.allcarz.ru