Самые лучшие лампы ближнего света h7. Обзор ТОП-10 галогеновых ламп. Обзор h7 ламп


Выбираю лампы H7 в ближний свет — бортжурнал Volkswagen Golf 1.4 AKQ

Приветствую.

Возможно тема не новая и также как и с маслом в ДВС — "на вкус и цвет все фломастеры разные", но всё же решил посоветоваться. В прошлый раз, кстати, очень помогли с "не выбором герметика" для дроссельной заслонки, за что всем прокомментировавшим большая благодарность и отдельная golffik за развернутый ответ. P.S. поставил без герметика, всё чинно.

Какие лампы H7 лучше? Тесты и сравнение.

И так по лампам. Ещё давно интересовался выбором ламп H7 в ближний свет и юзал поиск на Драйве, уж очень хотелось поставить белый свет (под ксенон) и даже остановил свой выбор на лампах Philips Crystal Vision H7 галоген, почитав отзывы и посмотрев тесты сравнения на фотографиях.

Забыл уточнить: ксенон мы ставить не будем, так как не хочется нарушать ПДД и все сопутствующие траблы.

Т.е. как таковой штраф за ксенон вообще отсутствует. Тем не менее установка ксенона является нарушением требований ПДД. Соответственно, водитель технически неисправного автомобиля просто-напросто будет лишен прав за ксенон на срок от полугода до года. ©pddmaster.ru

Затем товарищ рассказал о 100ваттных лампах и о светодиодах H7. Правда не те, не другие он не тестил, по-этому посмотрел видео ниже и получил ответы почему ставить их не стоит. Кому интересна данная тема — рекомендую к просмотру.

Какие лампы ставить в фары? (программа Главная Дорога)

Далее начал искать ещё тесты для кучи, и наткнулся вот на эти два ролика. Здесь есть ответы почему КПД у псевдо-ксенона (белый свет) намного ниже и почему они стоят дороже, а втором видео есть уже непосредственно ТОП протестированных ламп.

Принцип получения белого света в галогенных лампах, на примере h5.

Тест ламп H7 Выбираем самую яркую

Как всегда выслушаю мнение в комментариях, зачастую там очень много полезного…

На днях закажу Night Breaker Unlimited — 64210NBU. Цена — 557р. за штуку

www.drive2.ru

Самые лучшие лампы ближнего света h7. Обзор ТОП-10 галогеновых ламп.

Причин замены автомобильного освещения может быть несколько. Кто-то нуждается в новой оптике, потому что старый комплект приказал долго жить. Другие просто недовольны освещением дороги, особенно в ночное время, и потому покупают новые комплекты ламп с повышенной светоотдачей. Если вы не хотите обновляться до более продвинутых ламп, таких как светодиоды или ксенон, вы должны знать какие лампы ближнего света H7 самые лучшие.

Автомобильные галогенные лампы ближнего света типа H7 – это не новый продукт, на рынке они доступны уже более 5 лет, и в огромном ассортименте. В целом, галогенные лампы имеют самый низкий срок службы и не горят так ярко как ксенон или светодиоды. Основным преимуществом таких изделий принято считать относительно низкую стоимость с приемлемым уровнем освещения, которое при этом, подходит под допустимые рамки безопасности дорожного движения. Многие производители выпускают серии ламп h7, в цоколе которых нити накаливания объединены, и купив один подобный комплект водитель сможет установить осветительную оптику для ближнего и дальнего света. В этой статье мы попытаемся назвать самые лучшие галогенные лампы повышенной яркости h7 для ближнего света, ныне доступные на рынке.

SHO-ME H7 4300K +120

Галогенная лампа SHO-ME H7 4300K +120

Галогенная лампа SHO-ME H7 4300K +120Это модель от китайских производителей демонстрирует приемлемый результат. Примечательно что производитель гарантирует 400 часов работы, но по отзывам это не соответствует действительности и ресурс этих ламп вряд ли превысит 200 часов.

Osram H7 Night Breaker Unlimited

За столь длинным названием прячется внушительная лампа, которая показывает один из лучших коэффициентов яркости уже который год. Световой поток у этих ламп равен 1500 лм, а дальность луча увеличена до 40 метров, в сравнении с конкурентными моделями. Столь яркий результат может создать не комфортные условия для встречных водителей, но он по-прежнему подходит под принятые нормы безопасности.

Pulso H7 X-treme Vision

По названию эти лампы можно спутать с одноименной серией от компании Philips - Philips H7 X-tremeVision, но общее у них только название серии. Вольфрамовая нить здесь более толще, благодаря которой световой поток увеличен до 50%.

Bosch H7 Plus 90

Это одна из первых моделей (на рынке с 2009 года), и при этом одна из самых успешных. Прирост 90% яркости, обеспечиваемых этой лампой, долгое время считались недостижимым результатом. Технология конусоподобных направлений пучков светового луча способствует более высокому освещению дорожного полотна, а наполнение колбы ксеноном способствует качественной светоотдачи. Световой поток здесь равен 1500 лм., и является абсолютно безопасным для участников дорожного движения.

Philips H7 VisionPlus

Это доступная модель от известного производителя, которая была создана для автолюбителей, которые не гонятся за «супер-яркостью». Тем не менее, световой поток в данной модели приличный – 1500 люменов, а показатели освещенности ближней зоны (50R) и дальней зоны (75R) равны внушительным 27 и 13 тыс. килоджоулям соответственно. Такие показатели находится в рамках допустимых значений безопасности, и демонстрирует внушительный эксплуатационный срок, при должном уходе за фарой.

Osram H7 SilverStar

Еще один продукт от известного производителя автомобильного (и не только) освещения. Заявленное на упаковке заявление о +60% светового потока, в сравнении со стандартными аналогами, подкрепляется 1500 люменами на деле. Вольфрамовые нити здесь толще чем у конкурентов, а потому пучки света не рассеиваются и хорошо себя показывают даже при плохой видимости на дороге (метель, туман).

Philips H7 X-tremeVision +130%

Это тот выбор, который подходит водителям не привыкшим жертвовать качеством используемых товаров. Оригинальные составляющие, такие как кварцевое стекло и ксенон в качестве газа-заполнителя, позволили выбраться этой модели в списки лидеров. С технической точки зрения, световой поток не «блещет» особыми цифрами, но освещенность на приличном уровне.

NARVA H7 12V 55W Range Power Blue

Вариант наиболее доступный в ценовой категории среди представленных ранее моделей. Чуть меньше значение всех показателей, чем у конкурентов, но при этом всё еще хороший результат - 1450 люменов, почти 28 000 кд. у ближней зоны, и 11 500 у дальней.

Brevia H7 12V 55W Power White +60%

Модель демонстрирует неплохие результаты, и заявление производителя о яркости света на 60% больше чем у базовых аналогов, подтверждается в полной мере. Единственным минусом лампы можно считать недопустимо завышенный уровень яркости, который будет мешать водителям во время ночных поездок.

Hella H7 Power Light

Одна из лидирующих моделей на рынке галогенных ламп. Компания «Hella» — это одно из подразделений крупного концерна «Philips» и является его дочерним предприятием. Несмотря на позиционирования торговой марки как «бюджетной», именно эта модель демонстрирует очень хорошие показатели светового потока и освещенности.

automotolife.com

Обзор светодиодных ламп H7 XD для авто

В обзоре участвуют образцы с новым типом системы охлаждения, которая сочетает небольшие габариты радиатора с вентилятором и надежность пассивного охлаждения. Это позволяет устанавливать автомобильные светодиодные лампы H7 в любую фару без каких либо сложностей. Образцы предоставлены интернет магазином Netuning, который является лучшим в России. У них есть измерительное оборудование и очень хорошие специалисты. Они не советуют наугад, как это делают в остальных магазинах.

Содержание

  • 1. Характеристики
  • 2. Размеры
  • 3. Световой поток
  • 4. Мощность полная и обманка
  • 5. Нагрев
  • 6. Цветовая температура
  • 7. Установка
  • 8. Условия тестирования
  • 9. Распределение света в рефлекторе
  • 10. Светораспределение в линзе
  • 11. Сравнение по ГОСТ
  • 12. Где купить?
  • 13. Итоги

Характеристики

Образцы обозначаются «светодиодные лампы H7 XD». Основные параметры определяются типом установленных светодиодов. В данной модели установленные специализированные светодиоды CSP для автомобилей. Он состоит из 4 диодных кристаллов объединенных одним слоем жёлтого люминофора.

Параметр Заявлено Измерено Штатная галогенка
Световой поток на 1 шт. 2250лм 2790 эквивалент 1500лм
Мощность 26вт 23вт 55вт
Цветовая температура 5000К 5100К 3200К
Напряжение питания 9-32V 10-32V 12в
Нагрев  155° 350°
Срок службы 5 лет 1000 часов
Гарантия 1 год
Назначение ближний дальний свет автомобиля, ПТФ, ДХО

Размеры

Световой поток

Перед замером светопотока прогреваем светодиодную лампу H7 до рабочей температуры. пластины радиатора  расправлены. Лампочка помещает в фотометрическую сферу. Получаем световой поток эквивалент 2790 люмен. Результат очень хороший для автоламп H7 без вентилятора.

Параметр Световой поток Светопоток, эквивалент
Прогретая 1690лм 2790лм

Эквивалент светового потока получается умножением на коэффициент 1,65. Это связано с повышением чувствительности глаза к белому свету при низкой освещенности. Коэффициент позволяет объективно сравнивать освещенность при разных цветовых температурах

Мощность полная и обманка

Энергопотребление измеряем после прогрева в течение 60 минут, образец полностью прогревается и мощность снижается до стабильного значения.

Холодные Прогретые
Ближний 26W 23W

Нагрев

Система охлаждения получилась очень эффективная для такой высокой мощности. Нагрев светодиодов получился всего 138°. Это самый низкий показатель среди 78 протестированных мной комплектов светодиодных автомобильных ламп.

Градусы
Светодиоды 155°

В пластинах сделаны отверстия, с большой неровностью. За счёт этого пластины не будут плотно прилегать к другу другу. Эффективность охлаждения падает, если пластины очень близко прижаты вместе.

Цветовая температура

Измеряем цветовую температуру спектрометром UPRtek MK350.

  • результат 5162К, соответствует нейтрально белому свету без синевы и желтизны.
  • у галогеновой автолампы 3200К.

Установка

Принцип установки отличается от всех ранее существовавших. Пластины радиатора размещаются внутри между отражателем и корпусом фары. Установка светодиодной лампы получается максимально простой. Крепление продумано и установка проходит без проблем в любую фару. Шайба цоколя съёмная на шарике защёлке, а не поворотная.

Крепление пластин поворотное, фиксируется небольшим болтом.

Условия тестирования

Для сравнения разных источников света используется ГОСТ, который регламентирует основные точки  замера освещённости по таблице, размещённой на стене. Число в обозначении точки равно её удалённости от автомобиля. Буквами L и R обозначается расположение, лево и право.

Основные точки замера по ГОСТ:

  1. 75R и 50R — освещенность правой обочины на расстоянии 75 и 50 метров;
  2. B50L — отвечает за уровень ослепления водителя встречного авто;
  3. дальний измеряется по центру таблицы и располагается по центру полосы движения;
  4. осевая сила света определяет уровень освещенности перед автомобилем.

Чтобы вам было понятно, как освещение распределяется на дороге, сделал иллюстрацию, на которой нанесена середина дороги  вашей полосы, и обочины.

Распределение света в рефлекторе

Распределение света как у галогена. Светотеневая граница такая же чёткая, засветок нет. Результат максимально хороший, встречается ещё только у 2 моделей автомобильных лампочек.

Светораспределение в линзе

В линзованной оптике работает изумительно, свет не размазан, а сконцентрирован в центре. У линз тоже есть отражатель, который задаёт светораспределение. Поэтому имитация галогеновой нити при невысокой мощности даёт высокие результаты освещенности. Правильная фокусировка образцов увеличивает дальность освещения дороги. Это очень важный фактор, от этого зависит безопасность вашего движения по трассе.

Сравнение по ГОСТ

Работу светодиодных ламп проверяем в рефлекторной фаре от Рено Дастер, линза используется от Ssangyong Actyon.  Большинство светодиодных ламп H7 после установки вместо галогена светят гораздо выше или ниже. Электрокорректор угла наклона может только опускать фару вниз. Поэтому если лампочка светит низко, то поднять вверх не получится. Так же это сокращает дальность освещения.

  • освещенность в линзе получилась выше в 2 раза, по сравнению с галогеном;
  • в рефлекторе улучшение от 25 до 50%.

Многое зависит от особенностей оптики вашего автомобиля и состояния вашего зрения.

Результаты для линзы.

Точка Галоген, люкс XD H7, люкс
B50L 0,55 1,1
50L 18,5 36,3
50R 17,6 38,5
75R 20,8 38,1
Осевая сила 26,8 40

Результаты для рефлектора.

Точка Галогенная, люкс XD H7, люкс
B50L 0,54 4
50L 21,8 27,7
50R 40,3 58,5
75R 42,2 44,5
Осевая сила 38,7 41

Где купить?

Приобрести светодиодные лампы H7 XD можно только в интернет-магазине www.netuning.ru/shop/komplekt-svetodiodnyh-lamp-h7-xd

В магазинах продаются похожие лампочки, но они не обладают характеристиками лампочек XD, поэтому приобретайте проверенные модели в надёжных магазинах. Если XD H7 вам не подойдут, то в течение 2 недель после получения можете отправить вернуть их  и получить денежку обратно. Или можете поменять на другую модель. К тому же доставка по России бесплатная.

Итоги

Результаты тестирования показали отличные результаты по работе в рефлекторной фаре и линзе. Светотеневая граница как у галогена, распределение света в горячем пятне тоже правильное. В своей лаборатории протестировал более 70 диодных лампочек, у данных образцов самый низкий нагрев светодиодов для такой мощности, что сильно увеличивает надёжность и срок службы светодиодных автоламп. В целом конструкция получилась оптимальной, не требует приобретения увеличенных крышек для фар.  По характеристикам эти лампы входят в тройку лучших с цоколем H7. Если сравнить между собой лидеров рейтинга, то скорее всего они займут первое место.

Они полностью оправдывают свою стоимость в 4200 руб за комплект. За эту сумму вы получите лучшие лампы с высоким сроком службы, то есть самые оптимальные по цене и качеству.

led-obzor.ru

Обзор светодиодных ламп H7 Smart Led

Китайская промышленность выпускает множество моделей светодиодных ламп H7. Многие думают, что все автомобильные лед лампочки с имитацией нити светят одинаково.  После тестирования  17 моделей  автоламп с имитацией нити, только 3 модели работали в рефлекторе правильно. Не слепили, не перегревались,  не уменьшали дальность освещения и не имели других распространённых проблем.

В обзоре участвуют светодиодные лампы Smart H7 отечественного бренда Dimeola от партнёрского магазина  Netuning.ru Эта модель является одной из тех 3 автолампочек, которые правильные и долговечные. Netuning.ru единственные пишут реальные характеристики автоламп и имеют оборудование для  измерения светового потока.

Покупать здесьwww.netuning.ru/shop/komplekt_svetodiodnyh_lamp_h7-smart

Содержание

  • 1. Характеристики
  • 2. Размеры
  • 3. Световой поток
  • 4. Условия тестирования
  • 5. Сравнение в рефлекторе по ГОСТ
  • 6. Мощность полная
  • 7. Нагрев
  • 8. Драйвер
  • 9. Где купить?
  • 10. Итоги

Характеристики

Технические характеристики определяются установленными светодиодами Philips Z ES. В образце стоят оригинальные Филипс, это подтверждается анализом вольтамперной характеристики, которая соответствует оригинальным Филипсам. Процедура снятия ВАХ мало кому понятная, поэтому её не выкладываю.

Заранее напишу, что это одни из лучших светодиодных ламп H7 для фар с рефлектором, (отражателем). А лучших моделей только 3 штуки. Это отличный вариант по соотношению цены, качества и долговечности. Лампочек с имитацией нити галогенки продаётся много, но правильно работают не более 10%.

Полные характеристики Philips Z ES

Параметр Заявлено Измерено Штатная галогенка
Световой поток на 1 шт. 2000лм 1920лм, эквивалент 1500лм
Мощность 22вт 21вт 55вт
Цветовая температура 5000К 5000К 3100К
Напряжение питания 12V 12В 13,2V
Нагрев  124° 350°
Срок службы 5 лет 5 лет 500 — 1000ч.
Гарантия 2 года 2 года
Назначение Ближний, дальний, ПТФ, ДХО, головной
Для тестов используется напряжение 13,2 Вольт, рекомендуемое Osram и Philips

Цветовая температура образцов 5000К, то есть свет нейтрально белый. В тёмное время суток глаз человека воспринимает освещение 5000К на 60-65% лучше чем 3100К при равном количестве люмен. Днём мы воспринимаем свет фоторецепторами колбочками, а при низком освещении рецепторами палочками. Типа пестики-тычинки, так быстрее запомнить. С этим сталкивался каждый, зайдя в темное помещение. Через пару минут ваши глаза привыкают, то есть переключаются на палочки, и вы начинаете видеть в темноте лучше.

Размеры

Габариты соотвествуют стандартным размерам светодиодных ламп H7 такого класса.

Сравнение габаритов с CL6 и CL7

Световой поток

Холодные

Измерение светового потока проводится после прогрева в течение 30 минут при комнатной температуре.  Снижение светопотока при нагревании LED кристаллов соответствует оригинальным Philips Z ES.

Далее в обзоре для тестируемого образца указываю эквивалент светопотока и освещенности, с учётом восприятия 5000К лучше на 60%.

Параметр Светопоток, эквивалент
Холодная 2330лм
Прогретая 1920лм

В светодиодных автомобильных лампах важную роль играет не количество люмен, а как распределяется световой поток. Автолампа с меньшим количеством люмен может светить в 2 раза лучше, чем более мощная. У мощной лампочки много света может уходить на обочину, а не на дорогу.

Прогретые в течение 30 минут

Условия тестирования

Для полноценного сравнения источников света с разными характеристикам используем ГОСТ 41.112-2005 в котором указаны контрольные точки, по которым проводятся замеры..

Сравнивать  по одной точке в приборе для настройки фар (реглоскопе) бессмысленно, можно только одинаковые источники. Обычно это максимум, на что способны «псевдо-специалисты», которые не знают про ГОСТы.

Описание точек:

  1. B50L – ослепление водителя;
  2. 75R – обочина через 75 метров;
  3. 50R – обочина через 50м;
  4. число в названии обозначает расстояние до неё в метрах, буква отвечает за положение.

Сравнение в рефлекторе по ГОСТ

Сначала в фару Дастера устанавливаю галогенную и провожу замеры. Затем, не двигая фары ставлю Smart H7. Светодиодная должна своей галкой соответствовать галке на стене. Много автоламп светят гораздо ниже галогена, что делает их совсем  непригодными для установки на автомобиль.

Тестируемые Smart H7 работают как галоген, галка точно совпала. После установки в фару автомобиля настройка не потребуется.

Точка Галоген, люкс Smart H7, эквивалент Разница в %
B50L  1,12  2,9  +259%
50L  10,8  25,8  +238%
50R  32,9  78,2  +237%
75R  26,7  61,3  +230%
Осевая сила  25,1  61,6  +245%
Уточнение, разница в % означает, что «Смарт H7 лучше, чем галоген на %»

Как мы видим по данным из таблицы, ослепление встречного транспорта в точке B50L практически соответствует галогеновой, это отличный показатель. У плохих моделей ослепление обычно бывает в 30-50 раз выше.

По совокупности результатов получается, что светодиоды очень хорошо попадают в фокус рефлекторной фары Дастера. В итоге получаем улучшение освещения на 240-250% в основных точках по сравнению со штатным галогеном.

Мощность полная

Для измерения потребления энергии прогреваю образцы в течение 30 минут.

Нагрев

Для измерения нагрева светодиодов Philips Z ES прогреваю образцы в течение 60 минут.    В отличие от  оригинальных автоламп Philips Ultinon, у Smart H7 есть еще гибкий радиатор. Поэтому срок службы у Smart будет выше, чем у настоящих Philips Ultinon, примерно в 2 раза.

Измерение провожу около светодиодов на пластине. Отверстия для установки термодатчика на медной плате уже были. Только надфилем проточил канавку для вывода провода термопары.

Сборка и материалы оказались очень хорошими, термопасты не пожалели, такое редко встречается.  Диоды стоят на медной пластине, а не алюминиевой. Теплопроводность меди выше почти в 2 раза, и она гораздо дороже алюминия. Гибкая часть радиатора обжата медью и посажена на теплопроводный клей, хорошо так приклеена. Лепестки обжаты очень плотно, пробовал их разболтать, не получилось.

У дешевых автомобильных ламп лепестки иногда болтаются, соединены с корпусом неплотно или без термопасты.  Гибкие лепестки даже выпадывали из автолампочки при попытке их поставить в фару.

По большей части я  сторонник пассивной системы охлаждения светодиодных ламп для авто. Пассивное охлаждение более универсально и  применимо не только в закрытых фарах ближнего или дальнего света.   Пассивное можно ставить в противотуманки (сокращенно ПТФ) и другие незащищенные места. Чем проще охлаждение, тем оно надежней. Автомобильные светодиодные лампы с пассивным радиатором устанавливать конечно  сложней, но это решается комплектом  дополнительных крышек. Увеличенные резиновые крышки  скрывают массивный жесткий или гибкий радиатор, не мешая работать электрокорректору или гидрокорректору угла наклоны головного света.

К охлаждению с вентилятором у меня более высокие требования, потому что гораздо чаще встречаются проблемы с отводом тепла.  Обычно внешне такие модели выглядят прилично, а как разберешь, внутри большие проблемы,

Драйвер

Где купить?

Купить эти лампы Смарт Н7 можно только в магазине Netuning.Покупать здесь  www.netuning.ru/shop/komplekt_svetodiodnyh_lamp_h7-smart

Похожих автоламп в интернете продаётся много, но реально хороших единицы.

Итоги

Светодиодные лампы Smart H7показали  хорошие результаты в рефлекторной фаре. Цоколь H7 в основном применяется для ближнего света автомобиля. Нагрев  в норме, и не превышает показатель у других хороших автоламп с имитацией нити галогенки. Модель Smart Н7 по совокупности потребительских параметров и технических характеристики поучилась очень удачной. Ослепление встречного транспорта в точке B50L одно из самых низких среди LED  автоламп с цоколем H7. Поэтому Smart H7 рекомендую к покупке, она не уступает популярным светодиодным лампам CL6.

led-obzor.ru

Тест Лампочек H7 — бортжурнал Ford Focus Hatchback Blue Style 2008 года на DRIVE2

Изначально купив машину у Фокуса стояли в ближнем лампы Osram Silverstar, честно говоря свет у них неплохой, но вот желтизна убивала(((Начитавшись тут разных отзывов я повелся на красивые и разноцветные лампы H7 c Ebay, шли они где то месяц и когда я их поставил все вроде красиво, но не светят ни фига(((. Свет у них рассеянный и нет конкретного светового пучка на дорогу.И вот на днях одна из этих красавиц перегорела и пришлось искать замену и я купил по акции лампы PHILIPS 2*H7+2*W5W WHITE VISION. Конечно все знают Osram и их найтбрейкеры, да думаю они лучшее в классе, но и цена у них в 2 раза больше. А увидев эти Филипсы за 899 я конечно же их купил не задумываясь. О чем в принципе и не жалею, свет у них белый, но эффекта ксенона как заявлено на упаковке все же нет. Однако пучек световой четкий и дорогу освещают достойно, да и кстати угол обзора гораздо шире, обочину освещают в разы лучше.Вообщем если кто сомневается в выборе и не хочет ксенон, то путь либо к Osram или к Philips и не стоит конечно вестить на дешевизну из Китая или Ebay и покупать всякие ноунеймы.Всем удачи и спасибо за внимание.

Филипсы уже в Фокусе))) а справа крайняя лампа с Ebay

Разноцветная красотка с Ebay

Справа — OSRAM Слева — разноцветная

Справа — Osram Слева — Philips

Обе лампы PHILIPS H7 WHITE VISION

PHILIPS H7 WHITE VISION

Нравится 69 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Выбор ламп H7 галоген — DRIVE2

сгоревшая лампа ближнего света в правой фаре заставила задуматься о выборе новых ламп. если честно, то после 100w ламп на святогоре, свет на Элантре мне кажется слабоватым… поэтому интересоваться я начал уже давно…теперь вопрос стоит ребром, и в ближайшие 2-3 дня надо его решать, потому что по трассе с одной фарой совершенно не тру…

итак, полазив по форумам и посмотрев сайт производителя, остановил взгляд на двух вариантах:

1. philips nightguide doublelife или bluevisionговорят, найтгид более эффективен при тумане и дожде чем блувижн…2. mtec h7 super white 4350kговорят, при дожде нифига не видно…

есть еще линейка ламп Bosch, но про нее ни от кого не слышал…хотя вкратце про нее можно посмотреть здесь:auto.bosch.ru/language1/p…ttechnik/lamps/index.html

нашел тест…auto.nn.ru/tuning/?item=436почитал… задумался… получается только philips?..

и еще одно:В журнале Auto Zeitung за 2/2008 различные H7 лампы испытывались в сотрудничестве с Техническим Университетом в Дармштадте.

1. H7 White Hammer Light Distribution GmbH (240 LQ, LD 74, KO 35, GS 397)2. Bosch H7 (135 LQ, LD 136, KO 28, GS 342)3. NightGuide (185 LQ, LD 68, KO 26, GS328)4. NightBreaker (250 LQ, LD 18, KO 12, GS 318)5. Osram H7 Typ2 (129 LQ, LD 126, KO 19, GS 314)6. X-treme (LQ 228, LD 24, KO 22, GS 313)7. Philips VisionPlus (LQ 219, LD 23, KO 26, GS 312)8. Osram [email protected] (LQ 90, LD 150, KO 18, GS 306)9. Inter Union Mega White (LQ 79, LD 141, KO 34, GS 284)10. Philips Power2night (LQ 162, LD 49, KO 25, GS 280)11. Philips H7 Premium (LQ 134, LD 56, KO 28, GS 261)12. Bosch Daytime +10 (LQ 99, LD 114, KO 7, GS 260)13. Bosch 50 Extralife (LQ 170, LD 26, KO 18, GS 258)14. Helltec h7 Clear (LQ 50, LD 150, KO 22, GS 243)15. Narva h7 (LQ 60, LD 117, KO 22, GS 241)16. Conrad Set h7 (LQ 50, LD 118, KO 40, GS 225)17. Inter Union Gold Line (LQ 50, LD 101, KO 31, GS 210)18. Philips BlueVision (LQ 127, LD 10, KO 20, GS 201)19. Automotive Ring H7 (LQ 78, LD 82, KO 25, GS 200)19. Inter Union BlueSilver (LQ 50, LD 83, KO 35, GS 200)21. Unitec H7 (LQ 50, LD 104, KO 28, GS 197)

GS = Gesamtkosten ( совокупная сумма баллов)LD = Lebensdauer ( жизненный цикл)LQ = Lichtqualitдt (качество света)KO = Kosten (цена)

Из теста лучше всех по свету -это Osram NightBreaker (250 пунктов из 250 по качеству светового пучка), но за очень низкий жизненный цикл Nightbreaker (всего около 150 часов), совокупная оценка не высока.

взято здесь: www.armand.ru/vb/showthread.php?t=14389

www.drive2.ru