Какой размер багажника в Mazda CX-5? Объем багажника mazda cx 5 2018


Объем багажника мазда сх 5(Mazda CX 5), размеры, схемы, таблицы

Первое представление компактного кроссовера Mazda CX-5 состоялось на Франкфуртской автовыставке ещё в 2011-м году. С тех пор автомобиль пережил один рестайлинг и выход второго поколения. Причём, практически каждая из этих версий, а также варианты для Европы и Японии, обладали своим объемом багажника Мазда СХ 5 и габаритными размерами. Менялись и другие технические параметры автомобиля, его внешний вид и даже популярность. Некоторый спад продаж в 2014–2015 годах компенсировался попаданием в топы европейских и российских продаж последнего поколения – CX-5 2017.

Рис. 1. Багажник CX-5.

Багажный отсек модели

Вместительное багажное отделение – не самое главное качество автомобиля. Однако и на этот параметр многие покупатели обращают внимание при прочих практически равных характеристиках разных моделей. Средним значением показателя считается 300–500 литров – объём, достаточный для размещения багажа средней семьи. Именно в этих пределах находился и размер багажника Мазда СХ-5 на протяжении всех шести лет выпуска. Причём, отдельные модели получили багажные отсеки с максимальным в своём классе объёмом – 515 литров.Табл. 1. Объём багажников в зависимости от версии авто.

Модификация Объём багажного отделения, л
версии для России
СХ-5 2016–2017 442 (1620)
CX-5 рестайлинг 2015 403 (1560)

463 (1560) для некоторых модификаций

CX-5 2011 403 (1560)

503 (1620) для комплектации 2.0 Sendo

модели для Европы
CX-5 2011 (европейский вариант) 503 (1620)
комплектации для японского рынка
CX-5 2016–2017 (Япония) 515 (1620)
CX-5 рестайлинг 2015 (для Японии)
CX-5 2012 (японская версия)

Параметры первой версии кроссовера

На отечественный рынок первые автомобили Мазда CX-5 попали с такими габаритными размерами:

  • длиной 4,555 м;
  • шириной 1,84 м;
  • высотой 1,67 м;
  • колёсной базой 2,7 м;
  • клиренсом 21 см.

Небольшие отличия можно было заметить только у комплектации 2.0 Slendo, получившей увеличенный на 5 мм клиренс. Любая из представленных на российском рынке модификаций казалась внутри достаточно просторной, что можно было заметить и по приличному расстоянию для ног пассажиров заднего ряда (0,997 м) и вместительному багажнику. Объём отсека для багажа составлял 403 литра для большей части представленных в модельном ряду авто – кроме той же 2.0 Slendo, багажный отсек которой оказался на 100 л больше.

Параметры багажника вместе с удобным способом раскладывания кресел позволяют считать даже первую версию кроссовера оптимальным вариантом для семейного использования. Именно поэтому в России машина стала второй по полярности среди моделей Мазда. Хотя цены на неё даже в базовой комплектации начинались с $30 тысяч, и назвать модель бюджетной было нельзя.

Рис. 2. Габариты модели 2011-го года.

Особенности модели 2015-го года

Следующая версия CX-5, ещё не новое поколение, а только рестайлинг первого, была показана в 2014-м году. У машины обновился целый ряд внешних и внутренних деталей – от радиаторной решётки и боковых зеркал до обновлённой мультимедийной системы и спортивного режима АКПП. Появились у модели и новые опции в виде светодиодных огней и электронного стояночного тормоза. Однако основные габариты кузова и салона остались на том же уровне. Немного изменилась вместительность багажного отсека – но не у всех версий, а только у переднеприводных.

Рис. 3. Параметры CX-5 2015-го года.

Автомобиль, длина которого составляет 4,555 м, ширина 1,84 м, а высота 1,67 м, по-прежнему оставался в том же сегменте компактных кроссоверов. А дорожный просвет размером в 210 мм позволял преодолевать с его помощью бездорожье. При этом варианты с передним приводом получили впечатляющее багажное отделение – целых 463 литра в обычном состоянии и 1,56 куб. м при сложенных в пропорции 40:20:40 креслах второго ряда. Погрузочный объём модификаций с приводом 4х4 немного меньше – только 403 литра. Хотя убранные задние сиденья увеличивают багажник и этих авто до тех же 1560 литров.

Размеры последней версии кроссовера

В ноябре 2016-го года компания Mazda выпустила уже следующее поколение кроссоверов CX-5, модельный ряд двигателей которого остался прежним. Габариты изменились – но ненамного. Уменьшился на 18 мм клиренс, значение которого теперь составляет всего 192 мм – хотя и этого достаточно для «паркетника», предназначенного для поездок по городу. Стала меньше на 5 мм длина – зато увеличилась на такую же величину высота кузова.

Багажное отделение немного выросло. И теперь внутри размещается 442 литра багажа, водитель и 4 пассажира. Или до 1560 л груза, но только один пассажир на переднем кресле, если машина используется для грузоперевозок.

Рис. 4. Размеры багажника современной CX-5.

Европейский и японский вариант CX-5

Для европейского рынка автоконцерн Mazda с 2011-го года выпускал модификации с незначительно изменёнными размерами. Так, при полностью одинаковой длине и высоте, автомобиль был на 40 мм выше. А вместимость багажного отсека для Mazda CX 5 в Европе составлял 503 литра – или 1620 л при сложенных креслах.

Японский вариант машины тоже был выше российского – но уже на 35 мм. Длина, ширина и клиренс полностью совпадали. Однако объём багажного отсека транспортного средства, выпускавшегося только для Японии с 2015-го года, оказался самым большим среди всех вариантов – 515 (1620) литров. В 2016-м году на рынке той же страны появилась новая версия CX-5, с уменьшенной на 10 мм длиной и на 15 мм высотой. Другие габариты, в том числе и размеры багажника, остались прежними.

Рис. 5. Параметры японской версии авто 2012–2015 года.

Особенности багажного отсека CX-5

Стоит отметить, что при увеличении объёма багажного отделения кроссовера не получится получить идеально ровную поверхность пола. Сложенные кресла немного выпирают, хотя всё равно оставляют достаточно пространства даже для крупных грузов. Тем более что максимальная длина багажника достигает почти 1,65 м для некоторых моделей, если измерять до порожка и немного больше при замерах до дверцы отделения.

Рис. 6. Багажник CX-5 при сложенных креслах второго ряда.

Владельцы авто оставляют немало положительных отзывов о его размерах – в том числе, и о достаточно большом багажном отсеке. Отмечается и удобство складывания кресел второго ряда. А среди минусов, отмеченных автомобилистами у багажника CX-5 можно найти только одну претензию – невозможность возить с собой полный комплект резины при разложенных сиденьях.

jp4x4.ru

Технические характеристики Mazda CX-5 2018 в новом кузове

Ниже представлены основные технические характеристики Мазда СХ-5 2018 в новом кузове. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4550 / 1840 / 1675
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 192
Объем багажника, л 442
Снаряженная масса, кг 1451 — 1617
Объем топливного бака, л 56 — 58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 210 210
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,4 9,9
Макс скорость, км/ч 199 189
Расход топлива, л    
— город 8,7 8,8
— трасса 5,7 5,8
— смешанный 6,8 5,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,5
Мощность, л.с. 150 194
Крутящий момент, Нм 210 257
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6 9,0
Макс скорость, км/ч 184 195
Расход топлива, л    
— город 8,9 9,7
— трасса 5,9 6,1
— смешанный 7,0 7,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

roadres.com

Mazda CX-5 объем багажника

Mazda CX-5 – компактный автомобиль класса SUV, один из конкурентов Toyota TAV4, ford Kuga, Chevrolet Captiva, Subaru Forester, Mitsubishi Outlander и Opel Antara. Представляет собой пятидверный кроссовер, выпускаемый с 2011 года. Премьера модели состоялась в 2011 году. Mazda CX-5 – первый в истории Mazda кроссовер, отвечающий новой идеологии «Дух движения» (KODO). К тому же, эта модель одна из первых машин Mazda получила технологии Skyactiv, которые предполагают более высокие экологические показатели без ущерба для мощности и безопасности. В модельном ряду Mazda одноименный кроссовер является преемником модели Mazda CX-7. Mazda CX-5 дороже более компактного кроссовера CX-3, но при этом дешевле, чем флагманская Mazda CX-9.

В 2012-2013 г. машина получила звание «Автомобиль года» в Японии В 2015 года кроссовер получил обновленный дизайн снаружи и внутри. Появились новые опции.

Объем багажника

Mazda CX-5

Год выпуска Объем (л)
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 503

Моторная гамма для Mazda CX-5 первого поколения представлена двигателями 2.0 литра, мощностью 150 лошадиных сил. Кроме того, еще есть дизельный агрегат 2,2 литра, развивающий 175 л. с. И наконец, самая топовая комплектация с бензиновым мотором 2,5 литра имеет мощность 211 лошадиных сил.

В 2014 году проведен рестайлинг. Обновленный автомобиль дебютировал в Лос-Анджелесе. Моторная гамма не изменилась, однако появились дополнительные опции. Также доработаны дизайн экстерьера и интерьера.

В 2012 году компания Mazda провела тест-драйв кроссовера по методике Euro NCAP. Машина получила максимальные пять звезд за безопасность.

С 2017 года продается Mazda CX-5 второго поколения. Кроссовер получил аналогичные моторы, в том числе усовершенствованный 2,5-литровый ДВС мощностью 194 лошадиные силы.

avto-razmer.com

Замеряем объем багажника Мазда СХ-5: Загружаем на максимум

Одним из главных факторов, определяющих функциональные качества автомобиля класса кроссовер, является вместимость его багажника. Мазда CX 5 — объем багажника, какой он?

Багажник Mazda CX 5 и его вместимость

Все-таки, Восток – дело тонкое, Дальний Восток – тонкое вдвойне. Что делает европеец, когда хочет чаю? Берет заварку, берет чайник… Думаю, не стоит объяснять, как заваривать чай. А что в этом случае делает японец? Не пугайтесь, мы не будем сейчас углубляться во все тонкости чайной церемонии, но поверьте, что даже описание основных канонов процесса займет далеко не одну страницу мелкого шрифта.

В Японии всё не просто так! Это в Европе или Америке дизайн автомобиля – это просто дизайн, японцам же так работать не интересно. У каждого производителя автомобилей есть своя (разумеется, сугубо уникальная!) концепция, названная особо звучным японским словом.

Впрочем, у Мазды это слово (по крайней мере, для русского уха) не особо-то и звучное. Прямо сказать, не по-японски блеклое – KODO. Что это значит? Что такое «до», знает каждый, кто хоть немного интересовался японскими боевыми искусствами (дзю-до, карате-до): «до» — значит «путь». А вот менее известное у нас японское «ко» означает «дух». Складываем и получаем «дух пути» или, как более точно в контексте «душа движения». Что вкладывают конструкторы Мазда в это понятие? KODO включает в себя три составляющих:

  1. Скорость. Стремительность и молниеносность – вот что должно ощущаться в каждой детали автомобиля, каждом изгибе его корпуса.
  2. Напряженность. Автомобиль подобен стреле, вибрирующей на натянутой тетиве лука, хищной кошке, готовой к прыжку, взведенной стальной пружине, готовой послушно выстрелит при одном нажатии на педаль.
  3. Красота. Как известно, красота – есть воплощенная в материи целесообразность. Автомобили Мазда целесообразны (то есть, идеально приспособлены к возлагаемым на них целям), а потому – красивы.

Согласитесь, это так по-японски!

Справка. Первым автомобилем, воплотившим в себе философию KODO, как раз и стал Mazda CX 5.

Мы же не японцы, а прагматичные европейцы, а потому знаем: чай – это просто чай, хоть с церемониями, хоть без. Концептуально Mazda CX 5 2017 года – проверенный временем американский SUV – спортивно-утилитарный автомобиль. А утилитарный – значит хозяйственный.

А что важно для рачительного хозяина? Не в последнюю очередь – свободное место. Поэтому один из главных критериев выбора хозяйственного автомобиля – объем багажника.

Современные кроссоверы радуют своих хозяев багажниками (если быть точнее – багажными отделениями салонов) объемом 350-500, реже – до 600 литров (или в 1000 раз больше кубических сантиметров, в которых указывают объем некоторые производители). Как выглядит на этом фоне Мазда?

У Mazda CX 5 объем багажника, в зависимости от комплектации автомобиля составляет 403-503 л. Пол отделения прикрывают антистатичные коврики. К слову, коврик в багажник у Мазды качественный и износостойкий.

Багаж сверху прикрыт не ставшей уже привычной полкой, а матерчатой шторкой. В европейских вариациях машины шторка скатывается в «подполье» багажника. В российских же Маздах SkyAktyv — это место традиционно занимает запаска.

Да, у Mazda CX 5 размеры багажника, прямо скажем, небольшие. Как утверждают представители Мазда, объемом багажника пожертвовали осознанно, для того что бы сделать более вместительным и удобным задний ряд салона. И можно сказать, что это удалось!

В отличие от многих конкурентов, в Мазда CX 5 2016 года, задние сиденья не являются добавочно — «сиротскими» местами для бедных родственников и «не помню как зовут» из соседнего отдела, попросивших «подбросить до метро». Задний ряд пятой мазды оснащен полноценными комфортабельными посадочными местами для двух пассажиров. Так что нелюбимых коллег до метро не подвозите – им понравится.

Каракури

Что же делать, если возникла необходимость довезти до места назначения не двух пассажиров, а крупный негабаритный груз, который никак не хочет умещаться ни в 403 литра багажника Мазда СХ 5, ни даже в 503? На помощь приходит интересная техническая находка, которая у японцев как обычно обратилась целой концепцией.

Название концепции в этот раз не подкачало – оно действительно японское: «каракури».

Это интересно! Каракури – так называются традиционные японские механические игрушки «с секретом». Такое название конструкторы мазда дали своей фирменной системе расширения багажника.

Как это должно работать по заверениям меркетологов? Одним нажатием приводится в действие сжатый механизм, подушка сиденья выдвигается вперед, упираясь в передний ряд, сверху на подушку складывается спинка сиденья. Обратная сторона спинки становится за-под лицо с полом багажного отделения, образуя с ним единую погрузочную платформу. Общий размер багажника трансформера по утверждениям продавцов должен составить 1560 л для версии 4×4 и 1500 л ровно – для дефолта.

— Во-первых, даже если бы каракури работала так, как обещают картинки от производителей, для того, чтобы получить обещанные 1500 л (не говоря уже про 1560!) надо где-то взять дополнительные два, а то и два с лишним первоначальных объема. Им просто неоткуда взяться в салоне.

— Во-вторых, как прекрасно видно на фото, система не работает как обещано – спинка не опускается на один уровень с полом, ей не дает это сделать сам механизм трансформации.

Как показала практика, у Мазда CX 5 объём общего багажного отделения после складывания переднего ряда кресел составляет 730-750л. Тоже совсем немало. А тот, кто запустил утку про 1500 литров, как честный самурай, должен сделать себе… каракури. Гаечным ключом!

imazda.ru

Объем багажника автомобиля Мазда СХ 5 — Авто сайт

Автомобиль весом в кг является одним из самых легких в своем сегменте.

Почему стоит купить Mazda CX-5 за миллион

Багаж сверху прикрыт не ставшей уже привычной полкой, а матерчатой шторкой. Особенности багажного отсека CX-5 Стоит отметить, что при увеличении объёма багажного отделения кроссовера не получится получить идеально ровную поверхность пола. Размеры последней версии кроссовера В ноябре го года компания Mazda выпустила уже следующее поколение кроссоверов CX-5, модельный ряд двигателей которого остался прежним.

Первое представление компактного кроссовера Mazda CX-5 состоялось на Франкфуртской автовыставке ещё в м году. С…

А среди минусов, отмеченных автомобилистами у багажника CX-5 можно найти только одну претензию — невозможность возить с собой полный комплект резины при разложенных сиденьях.

Любая из представленных на российском рынке модификаций казалась внутри достаточно просторной, что можно было заметить и по приличному расстоянию для ног пассажиров заднего ряда 0, м и вместительному багажнику.

Размеры багажника современной CX Европейский и японский вариант CX-5 Для европейского рынка автоконцерн Mazda с го года выпускал модификации с незначительно изменёнными размерами. Так, при полностью одинаковой длине и высоте, автомобиль был на 40 мм выше. А вместимость багажного отсека для Mazda CX 5 в Европе составлял литра — или л при сложенных креслах.

Японский вариант машины тоже был выше российского — но уже на 35 мм. Длина, ширина и клиренс полностью совпадали.

Однако объём багажного отсека транспортного средства, выпускавшегося только для Японии с го года, оказался самым большим среди всех вариантов — литров.

В м году на рынке той же страны появилась новая версия CX-5, с уменьшенной на 10 мм длиной и на 15 мм высотой.

Mazda CX-5 отзыв владельца (зимняя эксплуатация)

Другие габариты, в том числе и размеры багажника, остались прежними. Параметры японской версии авто — года. Особенности багажного отсека CX-5 Стоит отметить, что при увеличении объёма багажного отделения кроссовера не получится получить идеально ровную поверхность пола.

Сложенные кресла немного выпирают, хотя всё равно оставляют достаточно пространства даже для крупных грузов.

Оригинальный стиль Mazda CX-5 2013

Тем более что максимальная длина багажника достигает почти 1,65 м для некоторых моделей, если измерять до порожка и немного больше при замерах до дверцы отделения. Багажник CX-5 при сложенных креслах второго ряда. KODO демонстрирует будущее направление дизайна автомобилей Mazda. Рельефное тело CX-5 имеет компактные линии. Внедорожник имеет изящные передние и задние спортивные крылья, 17 — и дюймовые колеса. Внешний дизайн CX-5 была разработан для создания оптимального воздушного потока, что делает общую форму как можно более гладкой.

Кроме того, все модели оснащены задним спортивным спойлером, который не только помогают в исключительных аэродинамических характеристиках, но и дополняет агрессивную позицию транспортного средства.

С 0,33 коэффициентом лобового сопротивления, CX-5 является одним из самых аэродинамических компактных кроссоверов в настоящее время. Мазда CX-5 Интерьер автомобиля Подобно тому, как внешний вид волнует душу, в интерьере CX-5 года видны искры чувств. Убедительный и впечатляющий интерьер CX-5 захватывает вас, и не отпускает от себя. Часто используемые водителем элементы управления находятся в пределах досягаемости.

Черный является базовым цветом по всей кабине. На выбор можно выбрать обивку из двух моделей тканей или натуральной кожи. Черный цвет представляет собой роскошь, спортивность и изысканность. В кабине имеется обилие мягких материалов на дверных панелях и верхней части приборной панели. Черные акценты и матовые хром заканчивают передачу высокого класса.

Комбинация приборов освещения позволяет видеть датчики одинаково в дневное и ночное время. Трехспицевый руль привлекателен и функционален, на нем можно управлять аудиосистемой и круиз контролем.

Параметры первой версии кроссовера

Салон Mazda CX-5 Длинный и роскошный, с м колесной базой, автомобиль способен вместить до 4х пассажиров, что несомненной является преимуществом для тех, кто занимается активным образом жизни. Пол отделения прикрывают антистатичные коврики. К слову, коврик в багажник у Мазды качественный и износостойкий.

Багаж сверху прикрыт не ставшей уже привычной полкой, а матерчатой шторкой. В российских же Маздах SkyAktyv — это место традиционно занимает запаска.

Да, у Mazda CX 5 размеры багажника, прямо скажем, небольшие.

Как утверждают представители Мазда, объемом багажника пожертвовали осознанно, для того что бы сделать более вместительным и удобным задний ряд салона. И можно сказать, что это удалось! Задний ряд пятой мазды оснащен полноценными комфортабельными посадочными местами для двух пассажиров. Так что нелюбимых коллег до метро не подвозите — им понравится.

iaarus.ru

Обзор Мазда СХ-5 2017 🚘

Когда впервые видишь новый Mazda CX-5 2017 года выпуска, невольно задаешься вопросом: это уже следующее поколение кроссовера или просто-напросто «подтяжка лица» с существенной доработкой технической начинки? Такой вопрос возникает вполне закономерно, потому что с точки зрения дизайна автомобиль изменился лишь «точечно», и нововведения во внешности неопытным глазом увидеть очень сложно. На самом же деле речь идет не о глубоком рестайлинге знакомой машины, а действительно о модели поколения next, все бонусы которой реально оценить только после конкретного практического применения. О том, какие это бонусы и что в целом представляет собой Mazda CX-5 второй генерации, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Очертания облицовки радиатора, а также выразительные линии и пропорции «паркетника» остались прежними — правда, в нижней части 5-угольной радиаторной решетки появилась достаточно крупная хромированная окантовка с эдакими «рожками», которые примыкают к головной оптике снизу. Над решеткой, утратившей поперечные ламели и получившей спортивную мелкоячеистую структуру, нависает передняя часть капота в виде своеобразного козырька. На этом заметные изменения в экстерьере заканчиваются.

Остальные элементы кузова хорошо известны, а причину, почему они не поменялись, можно объяснить словами Антуана де Сент-Экзюпери: «совершенство достигнуто не тогда, когда нечего добавить, а тогда, когда нечего убрать». Слова знаменитого французского писателя как нельзя лучше подходят к строгому и лаконичному «луку» автомобиля, созданному шеф-дизайнером Mazda Икуо Маэда. Итак, что в итоге имеем: агрессивный взгляд головных фар, массивную облицовку радиатора, мощные колеса, динамичный и узнаваемый во всем мире силуэт, стильную заднюю оптику и пару круглых патрубков выпускной системы на «корме». Красота и минимализм — в очередной раз японский производитель сделал ставку именно на них и не прогадал!

Конструкция

Первый CX-5 славился тем, что у него была одна из самых отлично настроенных подвесок в классе, а у модели второго поколения она еще лучше, и характерный для Mazda задор никуда не делся. Спереди у новинки — стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка, с поршнями амортизаторов увеличенного диаметра. Спереди использованы наполненные жидкостью сайлент-блоки, препятствующие раскачке и вибрации в момент крена авто.

Адаптация к российским реалиям

Инженерам Mazda удалось совершить чудо — сохранить фирменную управляемость и при этом кардинально улучшить плавность хода и звукоизоляцию, что является веским основанием для того, чтобы считать новинку не плодом очередного рестайлинга, а именно моделью следующего поколения. Ради улучшения шумоизоляции CX-5 прибавил в весе 40 кг — большая часть веса пришлась на дополнительную «шумку». Пластиковые кожухи арок колес в багажном отсеке целиком закрыли мягким звукоизоляционным покрытием. Кроме того, было применено особое «акустическое» стекло, «дворники» опустили немного ниже под заднюю кромку капота и поменяли конструкцию уплотнителей дверей, в результате чего японский кроссовер по уровню шума теперь может серьезно конкурировать с автомобилями премиум-класса — например, с BMW X3 и Jaguar F-Pace. Благодаря более качественной «шумке» и отменной управляемости второй CX-5 представляет собой прекрасное решение для российских дорог, причем даже для бездорожья, поскольку есть и интеллектуальный полный привод, и солидный клиренс в 193 мм.

Комфорт

Удобство, удобство и еще раз удобство — вот девиз салона обновленного CX-5. Водителям здесь точно придутся по вкусу материалы отделки более высокого качества, мягкое торпедо с модной прострочкой, обогрев рулевого колеса и лобового стекла в зоне покоя «дворников»… Очевидно, что при разработке интерьера в Mazda руководствовались тем фактом, что человеческий мозг воспринимает информацию в основном не только через глаза, но и за счет тактильных ощущений. Главное ноу-хау в салоне «японца» — проекционный экран прямого визирования (HUD), который является довольно недорогим, но весьма эффективным решением в области активной безопасности. Принцип его действия таков: важные для водителя сведения проецируются не на ветровое стекло, а на наклонный прозрачный дисплей, «прописанный» за козырьком приборного щитка. Благодаря этому не приходится отвлекаться от вождения, чтобы посмотреть на показатели скорости и подсказки навигации, ведь они всегда перед глазами.

Что касается пассажиров заднего ряда, то им наверняка понравится возможность изменять угол наклона спинки дивана. Электронному приводу задней двери обрадуются все, и даже не потому, что он обеспечивает дополнительный комфорт, а в связи с тем, что он свидетельствует о переходе CX-5 на новый уровень. Остальные детали интерьера фактически прежние — по сути, их не тронули по той же причине, по какой не стали ничего радикально менять в экстерьере. Другими словами, сработал принцип: от добра добра не ищут.

Безопасность

В список оборудования CX-5 2017, в зависимости от комплектации, включены фронтальные и боковые подушки безопасности, парковочные датчики, камера заднего обзора, датчики усталости водителя и давления в покрышках, система G-Vectoring Control с измененными настройками (GVC улучшает управляемость с помощью динамического контроля крутящего момента), обновленный вариант пакета безопасности Mazda i-Activsense и многое другое. В пакет i-Activsense входят следующие электронные ассистенты:

  • система автоторможения;
  • «умный» круиз-контроль;
  • мониторинг слепых зон;
  • динамическое светодиодное головное освещение.

Мультимедиа

Над центральной консолью теперь возвышается новый семидюймовый WVGA дисплей фирменной медиасистемы MZD Connect, похожий на планшет. Данный информационно-развлекательный комплекс способен синхронизироваться с мобильным устройством и обеспечивать доступ к интернету, соцсетям и иным мультимедийным функциям, а также располагает встроенной навигацией, данные для которой можно записывать на карты формата SD. А за качественную музыку здесь отвечает премиальная аудиосистема Bose с кучей динамиков и поддержкой MP3.

Мазда СХ-5 Технические характеристики

На российском рынке CX-5 второго поколения предлагается лишь с двумя знакомыми бензиновыми двигателями SKYACTIV-G собственной разработки Mazda. Первый движок — двухлитровый 150-сильный, с крутящим моментом в 208 Нм, а второй — 2,5-литровый, выдающий 192 л.с. и 257 Нм. Оба мотора соответствуют экологическому стандарту Euro-5 и сочетаются с 6-ступенчатой коробкой-автоматом SKYACTIV-Drive, либо с механической трансмиссией SKYACTIV-MT с тем же числом ступеней. Привод — передний или полный i-ACTIV AWD. На разгон до 100 км/час кроссовер тратит 9-10 сек., в зависимости от модификации. Реальный расход топлива составляет в среднем около 9 л. на 100 километров пути.

Технические характеристики

Габариты Mazda CX-5

  • длина — 4,55 м;
  • ширина — 1,84 м;
  • высота — 1,67 м;
  • колесная база — 2,7 м;
  • клиренс — 193 мм;
  • мин. объем багажника — 403 л.

Мазда СХ-5 комплектации

Мазда СХ-5 фото

Тест-драйв Mazda CX-5 — видео

Плюсы и минусы Mazda CX-5

Учитывая тест-драйвы и отзывы владельцев CX-5 второго поколения, выделим его основные плюсы:

    Выделим основные плюсы модели:
  • отменная управляемость и плавность хода;
  • значительно улучшенная шумоизоляция;
  • яркая и запоминающаяся внешность;
  • приспособленность к российским условиям эксплуатации;
  • продуманная эргономика;
  • умеренный расход топлива.
    К минусам относят:
  • высокая цена;
  • прихотливость к качеству топлива;
  • медленно работает электропривод задней двери;
  • центральный подлокотник расположен ниже, чем надо;
  • отсутствие дизельной модификации (именно у текущей российской версии).

После 2-летнего отсутствия на авторынок России вернулся большой кроссовер Mazda CX-9 — уже во 2-м по счету поколении. Не просто вернулся: в ходе модернизации он обзавелся новой «тележкой», новым движком и тремя рядами сидений, а еще похудел на целый центнер. И если нынешние владельцы Mazda CX-5 переживали, что им не на что будет пересесть, то больше этой проблемы у них нет: пятиметровый CX-9 поколения next (2017 г.в.) как нельзя…

В 2016-м году седан и хэтчбек Mazda 3 третьего поколения пережили рестайлинг, который, как и следовало ожидать, сложно увидеть невооруженным глазом. Если же «вооружиться», то можно заметить небольшие изменения в экстерьере и интерьере, а если еще и поездить на обновленной версии, то удастся оценить все ее бонусы, включая улучшенную управляемость. Драйверский потенциал знаменитой модели и без того был велик, а теперь он просто зашкаливает…

Когда был анонсирован выход обновленной «шестерки» Mazda, появилось больше вопросов, чем ответов. Например, в чем суть доработки, если седан пережил рестайлинг еще в 2016-м году и внешне с того момента практически не изменился, а его моторная гамма осталась прежней? Чего ждать от новинки? Однако стоит подойти к модели поближе, рассмотреть ее повнимательнее, в том числе и внутри, и поездить на ней хотя бы немного, как все сразу становится…

www.saloncentr.ru

Mazda CX5 объем багажника | Mazda

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА Mazda CX-5

Mazda CX-5 против Honda CR-V Игорь Бурцев.

Mazda CX-5 2017: российский тест-драйв

Как СЛОМАТЬ Mazda CX-5

Багажник бокс на крышу Mazda CX-5 (2011-2016) в Нижнем Новгороде. АВТоДОП-НН.

Тест драйв Mazda CX 5 2.0 150 л.с. (Обзор в сравнении с CX 5 2.5 192 л.с.)

Mazda CX-5 2018. Тест-драйв. Anton Avtoman.

Mazda CX-5 2017 VS старая Mazda CX-5 тест-драйв: битва двух якодзун.

Багажник Ниссан Кашкай 2014 видео тест (ч.4)

Антишум обработка багажника и задних арок на Мазда СХ-5, сделана для защиты от надоедливого шума

Также смотрите:

  • Сброс сервисного интервала Мазда 6 2013
  • Мазда страна бренда
  • Мазда 626 2 0 бензин нет искры
  • Акб на Мазду 3 2008г
  • Mazda demio рычаг рулевой тяги
  • Цифровая панель Мазда
  • Силовым агрегатом Мазда
  • Молдинги на Мазду 323f
  • Внутренний шрус Мазда демио dw3w
  • Отзывы владельцев Мазды 6 2009 года
  • Расширительный бачок Мазда 3 мпс
  • Ступичный подшипник Мазда 6 2004 года
  • Мазда mpv датчик холостого хода
  • Електропроводка Мазды 626
  • Крепление подголовника Мазда 3
Главная » Новости » Mazda CX5 объем багажника

mazda-6-2-6.ru