Седельные тягачи DAF XF, DAF XF 105, DAF CF купить в Германии. Новый тягач даф


DAF CF и DAF XF MY2017

Летом DAF Trucks запускает в производство тяжелые грузовики CF и ХF нового поколения. Предваряя это событие, компания пригласила нас на тест новинок в Нидерланды. На повестке дня новые стандарты эффективности грузоперевозок и комфорта водителя

текст: Михаил Ожерельев  /  фото: автора и DAF Trucks  /  15.06.2017

DAF CF & XF MY2017. Полная масса: свыше 16 т. Начало продаж: в Западной Европе — лето 2017 г. Цена: на 3500 евро дороже предшественника

Чуть больше часа пути из Дюссельдорфа по автостраде, и мы в Лимбурге, самой южной провинции королевства Нидерланды. Здешняя земля известна своим животноводством, земледелием, а еще богатой историей и традициями. Местность представляет собой слегка холмистую зеленую равнину, охотно посещаемую туристами — любителями пеших и велосипедных прогулок. Признаться, я и сам бы не прочь сделать остановку, чтобы запечатлеть на камеру сохранившиеся до наших дней замки рыцарской эпохи. Однако сегодня все наше внимание приковано к дороге: управление 40-тонным автопоездом требует сосредоточенности. А ведь наша задача еще и сравнить особенности комплектаций грузовиков DAF CF и XF нового поколения. Шутка ли — на тест драйв представлено сразу 11 автомобилей (5 моделей серии CF и 6 — XF) в разных конфигурациях.

Кожаное рулевое колесо входит в стандартную комплектацию CF и XF класса «люкс»

Рынок автоперевозок ставит перед индустрией коммерческого транспорта две противоречивые задачи. С одной стороны, перевозчики всегда заинтересованы в повышении производительности подвижного состава, его высокой транспортной эффективности. С другой стороны, сегодня все большее внимание уделяется снижению затрат — уменьшению расхода топлива, сокращению расходов на ТО и сохранению высокой остаточной стоимости. Сюда же следует добавить тенденцию цифровизации, что подразумевает обмен данными между звеньями транспортной сети. Собственно, все это и можно считать предысторией обновления модельного ряда тяжелых грузовиков DAF.

СЕМЬ ПРОЦЕНТОВ ЭКОНОМИИ

На 7 % меньше потребление топлива, на 100 кг больше полезной нагрузки, плюс увеличенное время безотказной работы, лучший комфорт для водителя и новая система управления парком DAF Connеct — вот далеко не полный перечень задач, решенных инженерами DAF Trucks в грузовиках CF и XF нового поколения.

Внешний вид автомобилей остался узнаваемым, но изменился в деталях — обновленный логотип DAF на передней панели, вставки под алюминий в нижней части бампера, перфорация на металлических панелях решетки (серия XF) — все это отличает грузовики новой генерации от машин текущего поколения.

Для оптимизации аэродинамических характеристик конструкторы усовершенствовали солнцезащитный козырек для лучшего обзора, добавили заглушки на решетке радиатора, обтекатель на стыке кабины и бампера. Кроме того новый XF обзавелся видоизмененными колесными арками. Результат — снижение расхода топлива на 0,5 %. Еще 3 % экономии получено за счет обновления силовой линии.

Насколько хорошо выглядит кресло водителя, настолько хорошо в нем сидеть

Новые грузовики оснащаются двигателями PACCAR МХ-11 и МХ13 с улучшенными рабочими характеристиками. Изменения коснулись цилиндропоршневой группы, компонентов топливной аппаратуры, турбонаддува и системы EGR. Для обеспечения минимального расхода топлива используются новые высокоэффективные масляный насос, насос ГУРа и водяная помпа с регулируемой производительностью. Плюс к этому реконструирован тормоз MX Engine Brake: в новой версии его тормозная мощность составляет 340 и 360 кВт (для двигателей МХ-11 и MX-13 соответственно). На самом деле, изменения, которым подверглись двигатели PACCAR, достаточно глубокие, достойны подробного рассказа, и мы еще планируем вернуться к этой теме в рамках отдельной публикации в одном из ближайших номеров «Автопарка».

Гамма двигателей для магистральных перевозок включает три мотора MX-13 мощностью 530, 483 и 428 л. с., а также три мотора МХ-11 (449, 408 и 367 л. с.). Развозные грузовики оснащаются моторами МХ11 с отдачей 299 и 340 л. с. С целью улучшения топливной эффективности при разработке новых силовых агрегатов инженеры DAF Trucks сделали акцент на снижение оборотов двигателя. Для работы на меньших оборотах максимальный крутящий момент двигателей PACCAR МХ-11 и МХ-13 значительно увеличен и доступен уже при 900 мин-1. Флагманской моделью стал 13-литровый двигатель мощностью 530 л. с., обеспечивающий момент 2600 Нм при 1000 мин-1.

В ведущем мосту используются масло низкой вязкости и подшипники ступиц с уменьшенным коэффициентом трения

В базовое оснащение новых CF и XF входят роботизированные КП TraXon производства компании ZF: стандартные 12-ступенчатые и поставляемые на заказ 16-скоростные. Диапазон передаточных чисел 12-ступенчатой КП у седельных тягачей 16,69–1,00. Отсутствие повышающей передачи позволяет использовать в конфигурации для легких грузов «скоростной» ведущий мост с передаточным числом всего 2,05 (напомним, в текущем модельном ряду используется редуктор с передаточным отношением 2,38). Это означает, что движение с постоянной скоростью 85 км/ч обеспечивается в режиме 1000–1040 мин-1 (в зависимости от характеристик мотора). Немалую роль в улучшении топливной экономичности играет использование масла низкой вязкости и применение подшипников ступиц с малым коэффициентом трения. Все вышесказанное добавляет в копилку экономии еще около 2 %.

DAF CF340FA: подготовка для установки кузова предусматривает новую конфигурацию сетки в задней части рамы

Для новых CF и XF специально разработана компактная система нейтрализации отработавших газов EAS. Ее новые габариты позволяют увеличить дорожный просвет (актуально для исполнения low deck) и освободить дополнительное монтажное пространство на шасси. Решение удобно для кузовостроителей, у которых появилась возможность дополнительной подготовки для монтажа разных надстроек. Компактность блоков EAS, обеспечиваемая без роста противодавления, также означает, что для ряда специальных применений не требуется установка сажевого фильтра и DeNOx-катализатора по отдельности, что также способствует повышению общей эффективности. В цифрах — это еще 0,1 % экономии.

Еще одним отличием новой системы EAS является ее сниженная масса (примерно на 50 кг). За счет ряда дополнительных мер, включая оптимизацию массы двигателя и шасси, собственная масса новых CF и XF снижена в общей сложности на 100 кг (для тягача с колесной формулой 4х2).

Вкратце о рабочем месте водителя. Как и прежде, новые CF и XF служат примером высокого уровня комфорта благодаря максимально удобному доступу в кабину и увеличенному внутреннему пространству (XF Super Space Cab остается самой вместительной кабиной в своем классе с общим объемом более 12,6 м3), а также многочисленным новациям, обеспечивающим интуитивное управление и повышающим комфорт и безопасность. Стоит занять место за рулем, и тут же будут видны изменения. Новые оттенки оформления приборной панели, сидений, шторок, матрасов, а также задней и боковой стенок кабины — все это придает салону уют и функциональность. Особого упоминания заслуживает новая система управления климатом. Режим энергосбережения обеспечивается благодаря особому алгоритму работы кондиционера: он охлаждает воздух строго до определенной температуры, а не смешивает максимально холодный и горячий воздух, как это делается в обычной системе. Интеллектуальное управление испарителем позволяет избежать излишнего охлаждения воздуха (а значит, сократить время работы компрессора). Для обогрева кабины во время остановок и ночью система использует остаточное тепло от двигателя, что также положительно сказывается на эффективности расхода топлива.

ШИРОКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ DAF CF XF

«Берегите шины», — предупреждает меня инструктор. Узкая полоса, по которой движется наш грузовик, делает изгиб, приходится сбавлять скорость (для этого, собственно, и строят такие препятствия в населенных пунктах) и закладывать правильный маневр, чтобы колеса полуприцепа не выскочили на бордюр. На самом деле опасения инструктора излишни: низкий и пологий бордюрный камень для шин грузовика никакой опасности не представляет. А в случае чего  работает штатная система контроля давления: при любом отклонении от нормы водитель получит предупреждающий сигнал.

Обновленный вид щитка приборов и приборной панели DAF CF XF 2017 года

Несколько слов о других электронных помощниках, которые удалось опробовать в деле. Расширенный функционал ассистента водителя включает функцию экономичной езды EcoRoll (движение накатом), которая теперь объединена с круиз-контролем. Данное решение позволяет оптимизировать эксплуатационную скорость и ограничить эффект вспомогательных тормозов, когда это позволяют условия движения, например, на отлогом спуске. В любом случае электроника теперь принимает в расчет инерцию автомобиля для максимального использования наката при движении под гору.

DAF XF линейки Exclusive отличают темно-коричневая, коньячного оттенка, кожаная отделка приборной панели и панелей дверей, стильные вентиляционные отверстия

В целом езда за рулем флагмана DAF XF480FT в составе 36-тонной сцепки оставила только приятные впечатления. Запаса мощности 480-сильного мотора хватает для динамичного разгона и преодоления подъемов даже при умеренном нажатии на педаль акселератора. Переключение ступеней в коробке происходит плавно и быстро.

Вместительные вещевые отсеки остались на своих местах

Далее я решился проэкзаменовать тягач DAF СF450FT (двигатель МХ-11) в сцепке с полуприцепомбитумовозом по тому же маршруту. Впечатления аналогичные, если не считать более частой смены передач, что обусловлено иным уровнем мощности силовой установки.

Кстати, инициатива перевода двигателя в форсированный режим моментально отразилась снижением общей оценки за вождение. Помнится, в прошлом году такая же история была в Мадриде на тест-драйве нового New Stralis XP с коробкой TraXon.

Так выглядит сверху PACCAR MX-13 мощностью 480 л. с.

Новые DAF CF и XF будут запущены в производство летом 2017 года в следующих конфигурациях: тягач и шасси с колесной формулой 4х2, тягач 6х2 в конфигурациях FTG c облегченной подвеской поддерживающей оси и FTP; а также шасси 6х2 FAR с поддерживающей осью и односкатной ошиновкой. Осенью продуктовая линейка будет расширена. Примерно в те же сроки начнется сертификация грузовиков в России. Стоимость новинки будет примерно на 3500 евро выше в сравнении с текущим модельным рядом. 

Водяной насос получил систему регулировки производительности.

Для новых DAF CF и XF специально разработана компактная система нейтрализации отработавших газов

  • Широкий набор систем поддержки водителя, новое программное обеспечение трансмиссии, высокий уровень комфорта в кабине
  • Требуется достаточно обстоятельный подход к подбору спецификации тягача для конкретных условий эксплуатации

Технические характеристики

  DAF XF480FT DAF СF450FT
Колесная формула 4х2 4х2
Снаряженная масса, кг 7550 7300
Полная масса автопоезда, кг 36 000 32 000
Колесная база, мм 3800 3600
Объем топливного бака + AdBlue, л 845+90 340+45
Двигатель
тип дизельный, рядный, 6-цилиндровый, Евро-6
рабочий объем, см3 12,9 10,8
Мощность, л.с. при мин-1 483 при 1600 449 при 1600
Крутящий момент, Нм при мин-1 2500 при 900–1125 2300 при 900–1125
Коробка передач автоматизированная, 12-ступенчатая
Подвеска
передняя на параболических рессорах
задняя пневматическая, 4-баллонная
Тормоза дисковые
Шины 315/70R22,5
Конкуренты
Iveco Stralis XP, Scania R-series, Volvo FH

 

5koleso.ru

Обзор новых грузовиков DAF CF, XF и LF:

Компания DAF Trucks обновила линейку грузовиков, причем в два этапа. Летом этого года были представлены машины, предназначенные для магистральных перевозок, осенью — для строительного сектора, а вместе с ними — и развозные грузовики.

Следуя собственной концепции DAF Transport Efficiency, особое внимание при разработке новых грузовиков компания сконцентрировала на топливной экономичности двигателей, которые существенным образом были модернизированы. В итоге удалось добиться снижения расхода топлива на 7%.

Так, система управления подачей воздуха в двигателях PACCAR MX усовершенствована за счет нового и еще более эффективного турбонагнетателя, новой системы EGR и новой конструкции исполнительного механизма клапана. Тепловая эффективность повышена путем разработки нового процесса сгорания, включая новые поршни, форсунки и технологию впрыска топлива, а также за счет более высокой степени сжатия.

Для обеспечения минимального расхода топлива используются новые высокоэффективные масляный насос и насосы рулевого управления и системы охлаждения с регулируемой частотой вращения, обеспечивающие высокий механический КПД.

Ко всему прочему при разработке новых силовых агрегатов внимание было сконцентрировано на снижении оборотов двигателя для лучшей топливной эффективности. Для работы на меньших оборотах максимальный крутящий момент двигателей PACCAR MX-11 и MX-13 значительно увеличен и доступен уже при 900 об/мин. Флагманской моделью становится двигатель PACCAR MX-13 мощностью 530 л. с., обеспечивающий 2600 Нм при 1000 об/мин.

Оптимизации подвергли и тормоз PACCAR Engine Brake. Максимальное тормозное усилие двигателя PACCAR MX-11 выросло до 340 кВт. На 20% увеличено тормозное усилие в диапазоне 1000–1500 об/мин. Максимальное тормозное усилие двигателя MX-13 составляет не менее 360 кВт. Кроме того, в важном диапазоне 1200–1500 об/мин тормозное усилие увеличено на 30%.

Для новых CF и XF разработана совершенно новая компактная система дополнительной обработки отработавших газов (EAS), что гарантирует больше пространства на шасси, например для топливных баков большей емкости, компрессоров, ящиков для инструментов или опор крана.

Усовершенствованная технология изготовления подложек обеспечивает снижение общего объема блока EAS на 40%. Этот показатель достигается без ущерба противодавлению, периодичности удаления сажи и эффективности системы DeNOx. Компактность блоков EAS также означает, что для ряда специальных сфер применения больше не требуется устанавливать каталитический нейтрализатор DeNOx и противосажевый фильтр по отдельности.

Еще одним преимуществом нового компактного блока EAS является его сниженная, примерно на 50 кг, масса. За счет ряда дополнительных мер, включая оптимизацию массы двигателя и шасси, собственная масса новых CF и XF снижена в общей сложности на 100 кг.

Новые CF и XF отличаются абсолютно новой конфигурацией электрики и электроники. Она подразумевает установку нового блока управления автомобилем, предназначенного для интеграции силового агрегата с усовершенствованными функциями EcoRoll и круиз-контроля, такими как динамический круиз-контроль. Эта новая функция позволяет адаптировать круиз-контроль под разные условия движения.

В стандартную комплектацию новых CF и XF входят автоматизированные коробки передач TraXon последнего поколения: стандартные 12-ступенчатые и поставляемые по заказу 16-ступенчатые. Меньшие потери за счет трения, еще более быстрое переключение на следующую передачу и расширенные возможности использования функции EcoRoll все вместе обеспечивают низкий расход топлива, в то время как комфорт для водителя повышается за счет плавности и бесшумности работы, а также точного срабатывания муфты сцепления. Увеличенный диапазон передаточных чисел трансмиссии обеспечивает должную маневренность даже с более быстроходными силовыми агрегатами.

Благодаря дальнейшему усовершенствованию задних осей можно использовать передаточное число ГП со значением всего 2,05 при движении с постоянной средней скоростью 85 км/ч уже на 1000–1040 об/мин (в зависимости от технических характеристик силового агрегата). Дифференциалы задней оси нового поколения отличаются совершенно новой конструкцией ведущей и ведомой шестерен, что гарантирует максимальную долговечность и эффективность, а также чрезвычайно низкий уровень шума.

Использование масла низкой вязкости и снижение объема масла в задних осях позволяют как повысить эффективность использования топлива, так и испоьзовать подшипники ступиц с низким трением.

Для достижения минимального расхода топлива была улучшена аэродинамика автомобиля благодаря новому солнцезащитному козырьку для CF и XF. Кроме того, новый XF оснащен расширенной нишей колес и направляющими потока воздуха за решеткой радиатора для оптимальной аэродинамики всего грузового автомобиля, включая моторный отсек. Новые затворы решетки радиатора снижают сопротивление, в то время как новые заглушки между кабиной и шасси позволяют обеспечить наилучшую аэродинамику.

 

Новые CF и XF были запущены в производство летом 2017 года в следующих конфигурациях: тягач и шасси 4x2, тягач 6x2 FTG с неведущей дополнительной осью и новой облегченной подвеской (–29 кг), FTP с неведущими дополнительными осями с колесными дисками 18″, а также шасси 6x2 с поддерживающей осью с одинарными колесами (FAR).

 

В интерьере кабин присутствуют новые «теплые» оттенки оформления приборной панели, сидений, шторок, матрасов, а также задней и боковых стенок кабины, которые придают салону уют и привлекательность. Все это должно прийтись по вкусу даже самому требовательному водителю.

Функции информационной панели водителя (DIP) расширены: добавлен счетчик тахографа, отображающий оставшееся время в пути и время отдыха. Не менее важную роль играют переключатели с возможностью перестановки (MUX), которые водитель может расположить на приборной панели по своему усмотрению.

Новые DAF CF и XF оснащены совершенно новой и простой в использовании автоматической системой управления климатом (HVAC), которая обеспечивает наиболее эффективный расход топлива, поскольку интеллектуальная система кондиционирования воздуха потребляет меньше энергии, охлаждая воздух строго до необходимой температуры. Ко всему прочему для обогрева кабины во время остановок и ночью новая полностью автоматическая система HVAC использует остаточное тепло от двигателя.

Топ-исполнением линейки станет версия Exclusive, доступная как для новых CF, так и для XF. Ее отличают кожаные сиденья, приборная и дверные панели (XF) темно-коричневого «коньячного» оттенка, а также стильные и яркие вентиляционные отверстия. Кожаное рулевое колесо входит в стандартную комплектацию CF и в комплектацию XF Exclusive.

Интервалы технического обслуживания новых DAF CF и XF могут быть увеличены со 150 000 км до 200 000 км. Несмотря на компактные размеры, периодичность удаления сажи из блока EAS составляет до 500 000 км, что также гарантирует максимальное время бесперебойной работы.

В качестве опции доступна DAF Connect — инновационная система управления парком техники, в режиме реального времени обеспечивающая транспортного оператора информацией относительно производительности автомобилей и водителей.

 

Попеременно пробуя флагманскую сцепку с седельным тягачом DAF XF480 FT с региональным DAF СF450 FT, особой разницы мы не обнаружили, разве что во флагмане ощущались меньшее количество переключений передач в роботизированной КП и лучшая динамика выхода на крейсерскую скорость. Мощность все же играет значение. Конечно, сидеть в кабине XF куда комфортнее, тем не менее обе машины продемонстрировали отменный уровень таких показателей, как эргономика рабочего места водителя и безопасность в движении. Приятно удивил низкий уровень шума в кабинах

 

Стройка

Поскольку на машины для строительного сектора распространяется часть нововведений, присущих магистральным грузовикам, остановимся лишь на их отличиях.

Одно из важнейших усовершенствований — это новая поддерживающая ось, которая устанавливается как на тягачи, так и на шасси, обеспечивая грузовикам максимальную маневренность.

Новая поддерживающая ось оснащена электрогидравлической системой рулевого управления (EHS), которая легче на 30 кг, а потому обеспечивает дополнительную полезную нагрузку. Рулевое управление теперь отличается особой точностью, ведь EHS непрерывно рассчитывает оптимальный угол поворота задних колес на основе скорости и колесной базы грузовика. Преимущества такой системы рулевого управления особенно заметны при маневрировании и движении в плотном транспортном потоке городских улиц.

При движении со скоростью выше 40 км/ч ось блокируется в прямом положении, гарантируя максимальную курсовую устойчивость автомобиля и дополнительную экономию топлива. Кроме того, система рулевого управления поддерживающей оси состоит из значительно меньшего числа компонентов, что обеспечивает долговечность и надежность оси.

Новая управляемая поддерживающая ось устанавливается на шасси и тягачи 6x2, а также на шасси 8x2. На моделях 6x2 CF и XF FAN система EHS дополнительно оснащается новой пневматической подвеской, с помощью которой можно быстро опустить ось на 90 мм или поднять на 185 мм для быстрой и надежной загрузки/разгрузки съемного кузова.

Компания DAF также представила новую 10-тонную поддерживающую ось с двойной ошиновкой, статическая грузоподъемность которой составляет не менее 34 тонн. Это особенно важно при загрузке и разгрузке тяжелых контейнеров. Собственная масса новой оси снижена на 25 кг. В сочетании с другими особенностями новых CF и XF, направленными на снижение массы, можно добиться увеличения полезной нагрузки в целом на 125 кг.

Новая поддерживающая ось DAF с двойной ошиновкой колес устанавливается на тягачи и шасси 6x2, а также на шасси 8x2.

Специально для автомобилей, часто эксплуатируемых в условиях бездорожья, компания DAF представила новые приводные тандемные тележки с колесными редукторами (HR1670T). Эти сдвоенные оси оснащаются совершенно новым чугунным картером главной передачи, масса которого снижена на 60 кг.

Для еще большей экономии топлива теперь доступны более низкие финальные (главная передача + колесный редуктор) передаточные числа (3,46; 3,61 и 3,76). Они позволяют двигателю работать на более низких оборотах. С целью обеспечить минимальные эксплуатационные расходы интервалы замены масла новых сдвоенных осей увеличены до 3 лет или 450 000 км.

Новые приводные тандемные тележки вкупе с колесными редукторами устанавливаются на тягачи и шасси 6x4 и 8x4 для тяжелых условий эксплуатации.

Для европейского рынка предложено легкое шасси для миксера — CF FAD 8x4. Теперь оно поставляется со сдвоенными 19-тонными осями с одним редуктором (SR1132T) и двумя 7,1-тонными передними осями. За счет оптимизации системы рулевого управления и подвески, использования в тормозной системе дисковых тормозных механизмов и нового компактного блока EAS с вертикальной выхлопной трубой собственная масса такого облегченного грузовика составляет всего 9150 кг — своеобразный эталон в своем классе. Данное шасси оснащается новым двигателем PACCAR MX-11 мощностью 370–450 л. с.

Еще одно нововведение — инновационная система мониторинга зарядки АКБ. Эта опционная система использует датчик для точного измерения состояния заряда аккумуляторной батареи, к тому же она учитывает условия окружающей среды, тем самым гарантируя требуемую степень готовности автомобиля к работе. Попутно можно заказать установку мониторинга давления в шинах — эта система уменьшает их износ и обеспечивает улучшенную топливную экономичность грузовика.

Из практичных вещей для строительных грузовиков стоит отметить наличие нижних подвижных ступеней, угол въезда в 25 градусов, ступеньку на кабине и ручки на крыше (для осмотра самосвального кузова), прямые балки передних осей с клиренсом 400 мм, вертикально вытянутые воздухозаборник с циклонным фильтром и выпускную трубу, а также установку светодиодных задних фонарей.

 

Многоосный грузовик CF450 FAQ 8x2 с тремя управляемыми осями оказался на редкость маневренным, несмотря на его длину и внушительные габариты. Наличие четырех осей не могло не сказаться на плавности хода — все неровности проглатывались аналогично бронетранспортеру, а 450-сильный мотор позволял уверенно держаться в плотном потоке.

 

Куда большую прыть выказал седельный тягач CF530 FTT самосвальным полуприцепом. Наличие самого мощного в линейке мотора порой заставляло останавливать себя от чрезмерной самоуверенности, а ранее отмеченный рельеф местности побудил присмотреться к ретардерам. Вели они себя безупречно

 

Дистрибуция

Одним из основных нововведений для DAF LF стал новый двигатель PACCAR PX-4 объемом 3,8 литров, который поставляется на модели LF массой 7,5 тонн с двумя вариантами номинальной мощности (156 и 172 л. с.) и максимальным крутящим моментом 500 и 600 Нм соответственно при частоте вращения коленчатого вала двигателя 1200-2000 об/мин. Новый двигатель разработан специально для грузовиков DAF LF City, предназначенных для внутригородских перевозок легких грузов.

Большую мощность обеспечивают двигатели PACCAR PX-5 объемом 4,5 литра (184–213 л. с.) и PX-7 объемом 6,7 литра (234–325 л. с.). Эти двигатели подверглись усовершенствованиям в конце 2016 года. В результате максимальный крутящий момент у обоих на 5–12% выше по сравнению с предыдущими моделями, при этом он доступен при частоте вращения на 100–200 об/мин ниже, чем раньше. Максимальный крутящий момент двигателей PX-5 и PX-7 теперь равен 850 Нм (при 1200–1500 об/мин) и 1200 Нм (при 1100–1700 об/мин) соответственно. Мощность двигателя PACCAR PX-7 увеличилась на 11 л. с.

За счет использования новых, более низких передаточных чисел главной передачи (до 3,31) частота вращения коленчатого вала двигателей снижена на 150–200 об/мин при движении с постоянной средней скоростью. В сочетании с усовершенствованиями двигателя такая оптимизация силового агрегата обеспечивает экономию топлива до 6%.

Компания DAF предлагает широкий выбор 5-, 6-, 9- и 12-ступенчатых механических и автоматизированных трансмиссий, устанавливаемых на новые грузовики LF. Помимо этого, поставляются автоматические коробки передач фирмы Allison.

Комплектацию DAF LF можно подобрать с учетом любых индивидуальных требований, чему способствует в том числе широкий выбор доступных вариантов колесной базы длиной до 6,9 метров. Длинная колесная база означает возможность установки топливного бака объемом до 1240 литров. Эта особенность серии LF не имеет аналогов на рынке. В результате автомобиль LF будет иметь еще больший радиус эксплуатации, а водитель сможет останавливаться для дозаправки там, где цены на топливо ниже.

К повышению совместимости грузовиков LF с оборудованием производителей надстроек относятся новые модули крепления, которые упрощают их установку. Кроме того, теперь доступна специальная подготовка для установки кузова-фургона с гидробортом, цистерны или самосвала с подрамником.

 

С точки зрения дизайна новый LF многое перенял от новых CF и XF. Прежде всего в глаза бросаются привлекательные хромированные декоративные полосы на облицовке радиатора и новая панель с логотипом DAF со стильными хромированными очертаниями. Еще одной отличительной особенностью обновленной серии LF стала дверь со стороны пассажира с более низким окном. Такое расположение окна гарантирует водителю оптимальную видимость сбоку со стороны пассажира, что очень важно в городской среде

Внутреннюю отделку нового LF отличают теплые оттенки, которые создают атмосферу домашнего уюта. Дизайн информационной панели водителя (DIP) на новых автомобилях также обновлен.

В стандартную комплектацию DAF LF (автомобили с полной массой от 8 тонн и пневматической подвеской задней оси) входят усовершенствованная система аварийного торможения (AEBS), предупреждение о лобовом столкновении (FCW), система адаптивного круиз-контроля (ACC) и система предупреждения о покидании полосы движения (LDWS).

Компания DAF также предлагает для новой серии LF систему DAF Connect. Эта инновационная система управления парком техники позволяет оператору грузоперевозок в режиме реального времени отслеживать показатели производительности водителя и автомобиля.

dvizhok.su

Грузовая автотехника DAF

Новая грузовая техника DAF

Магистральные седельные тягачи, грузовые автомобили, специальная и строительная техника, самосвалы, прицепы и полуприцепы всех типов и любого назначения ведущих европейских производителей от VH – официального дилера DAF в России.

VH имеет свой собственный лизинг, который позволяет сделать грузовые машины DAF доступными для каждого Российского клиента. При нынешних непростых условиях VH продолжает держать низкие цены. Мы можем предложить не только финансовый лизинг, но и комбинацию с сервисом и другими услугами под одной крышей. VH берет на себя гарантийные обязательства по техническому обслуживанию и ремонту лизинговых транспортных средств.

Производство линейки грузовых автомобилей DAF компании мирового уровня DAF Trucks начинается с автомобилей, имеющих полную массу 7,5 тн, и заканчивается автопоездами, полная масса которых составляет более 50 тн.

Грузовики и тягачи DAF собираются по индивидуальным заказам и обладают всеми соответствующими вашим потребностям качествами: грузоподъемность, мощность, производительность. Все грузовики оборудованы и укомплектованы согласно спецификаций и имеют различные конфигурации кабин.

Компания VH занимается изучением особенностей дорожных и климатических условий в России и передает данные заводу DAF. Благодаря совместной работе мы осуществляем модернизацию грузовых автомобилей для их полной адаптированности к реальным условиям эксплуатации. В результате вы имеете рост чистой прибыли с уменьшением затрат на каждый километр пробега.

Сегодня тягач DAF FT XF105 - лучшее предложение на рынке. Высокоэкономичный двигатель обеспечивает низкий расход топлива, увеличивает интервалы между циклами технического обслуживания и ведет к дополнительному снижению эксплуатационных расходов. Трансмиссия седельного тягача может быть идеально подобрана с учетом ваших конкретных потребностей.

Поставки новой грузовой техники осуществляются на следующих условиях: прямая продажа, лизинг, аренда, все по индивидуальным пожеланиям клиента.

Грузовая техника DAF с пробегом

Для водителей, которые сегодня не могут себе позволить покупку новой машины, автомобиль с пробегом – лучший выбор. Все тягачи DAF рассчитаны на долгий срок эксплуатации. К примеру, 12.9-литровые двигатели PACCAR MX, установленные на тягачах CF85 и XF105 разработаны с расчетом на пробег автомобиля не менее 1.6 миллионов километров. Это означает, что когда первый владелец продает свой тягач с пробегом 800 000 км, машина будет способна проехать, по меньшей мере, еще столько же. Автомобиль, фактически, используется первым владельцем только половину срока его службы, и поэтому имеет высокую остаточную стоимость и хорошую амортизацию.

Вы ищете надежный грузовик с пробегом? Продажа магистральных седельных тягачей, грузовых автомобилей, развозных грузовиков, специальной и строительной техники, прицепов и полуприцепов всех типов и любого назначения ведущих европейских производителей на территории России. Мы заинтересованы в том, чтобы россияне наращивали свой автопарк.

Техника с пробегом может быть поставлена для Вас не только на условиях прямой продажи или лизинга, но и на условиях финансовой аренды, или вы можете воспользоваться специальными предложениями и акциями.

vh-daf.ru

Седельный тягач DAF (ДАФ) в Германии

 

DAF XF95 и DAF XF105 – грузовые автомобили голландского производства DAF, производятся с 2003 года.

Модель XF95 появилась в 2003 году как преемник модели DAF 95XF и выпускалась до 2006 года. Кабина от модели 95XF была использована в автомобилях практически без конструктивных изменений, но претерпела некоторые внешние. В салоне появились некоторые новшества, например, появился холодильник. Кроме того, модернизированы двигатели. Модель имела разные уровни мощности: 380, 430, 480 или 530 л.с.

DAF XF 105 с 2005 года

С 2005 года выпускается модель XF 105, в этом же году впервые появилась кабина SuperSpaceCab модели XF 95. Кабина SuperSpaceCab является самой вместительной кабиной в Европе и отличается от остальных кабин внутренним оборудованием. Модель DAF XF 105 получила новый рядный шестицилиндровый турбодизельный двигатель объемом 12,9 л, с 4-мя клапанами на цилиндр, охлаждением нагнетаемого воздуха и технологией SCR фирмы Paccar мощностью 510 л.с., который соответствовал норме токсичности Евро 5. По сравнению с моделью XF 95 дизайн изменился. В 2006 году DAF XF 105 стал грузовиком 2007 года. Модель XF 105 пришла на смену XF 95. С этого времени двигатели доступны в двух вариантах мощности – 410 и 460 л.с. Все двигатели соответствуют экологическому стандарту EEV и доступны с автоматической коробкой переключения передач AS Tronic фирмы ZF, в сочетании с гидравлическим замедлителем. Также можно выбрать один из 14 вариантов шасси с двумя или четырьмя осями, семь из которых предназначены для седельных тягачей.

Модель XF 105 помимо кабины SuperSpaceCab доступна и с другими вариантами кабин:

  • Кабина Sleeper (Comfort Cab)
  • Длинная кабина с высокой крышей (Space Cab)
  • Кабина с высокой крышей для дальних перевозок (Super Space Cab)

Модель DAF XF Euro 6 выпускается голландским производителем DAF с февраля 2013 года. Этот грузовой автомобиль является преемником модели DAF XF105, который все еще выпускается ограниченной серией.

Технологии

На Международной автомобильной выставке коммерческих автомобилей в 2012 году в Ганновере DAF впервые представил новый седельный тягач XF. Кабина модели-предшественника была практически полностью переделана. По-новому выполненная декоративная решетка радиатора оптимально направляет воздушный поток и тем самым улучшает охлаждение двигателя, а также снижает расход топлива. Шасси получило новые подвески мостов для обеспечения высокой стабильности на дороге.

При разработке новой модели особое внимание уделялось введению дизельных двигателей с нормой токсичности Евро 6. Для достижения таких норм понадобились огромные усилия и высокие технологии, увеличен вес двигателей. Компания DAF достигла стандартов благодаря использованию впрыска Common-Rail с измененным турбонагнетателем, системы рециркуляции отработанных газов и системы обработки отработанных газов с помощью DeNOx-катализатора и сажевого фильтра. Модель XF в серийной комплектации оборудована 90 л баком AD Blue, как опция предлагается бак емкостью 140 л, установленный под кабиной. Шестицилиндровый дизельный двигатель Евро 6 Paccar MX-13 рабочим объемом 12,9 л имеет варианты мощности 300 кВт/410 л.с., 340 кВт/460 л.с. или 375 кВт/510 л.с. Двигатели DAF прошли испытания и рассчитаны на пробег 1,6 миллиона километров. Несмотря на дополнительные агрегаты и увеличенный вес, двигатели соответствуют норме Евро 6 и расходуют меньше топлива по сравнению с двигателями модели DAF XF105 Евро5. Следует учитывать, что вес модели DAF XF по сравнению с моделью XF105 увеличился всего на 90 кг. Новая облегченная задняя ось, рассчитана на общий вес автопоезда до 44 тон и подвеска оси Stabilink, выполняющая функцию стабилизатора, помогли облегчить конструкцию. Не последнюю роль также сыграли новая крепежная плита седельно-сцепного устройства и улучшенная установка АКБ.

Мощность от двигателя на задние колеса передается с помощью 12-ти или 16-ти ступенчатой механической коробки передач, а так же 12-ти или 16-ти ступенчатой – автоматической коробки передач, поставщиком которых является фирма ZF Friedrichshafen. Каждые 150 000 км автомобиль проходит техническое обслуживание. Максимальная емкость топливного бака составляет 1500 л.

Комфорт и безопасность

В центре приборной панели находится информационный дисплей «Driver Performance Assistant» (DPA). Водитель получает подробную информацию о расходе топлива и работе тормозной системы. Автомобиль дает рекомендации о переключении на повышенную передачу посредством автоматических сообщений, что способствует экономичной манере езды.

По сравнению с моделью XF 105 модель XF Евро 6 оборудована новыми сидениями, новой приборной панелью, новым рулем, выключателями и подстаканниками. Длина спальных мест увеличена для обеспечения большего комфорта. Двигатель установлен таким образом, что его уровень вместе с шасси и системой охлаждения, дополнительными агрегатами для выполнения нормы Евро 6 поднялся всего на 3 см. Объем кабины XF Super Space Cab составляет 12,6 кубических метров, кабина по-прежнему является самой большой в сегменте грузовых автомобилей дальнего следования.

Седельный тягач оборудован такими системами безопасности: антиблокировочная система тормозов, тормоз-замедлитель и устройство для торможения двигателем входят в базовую комплектацию как часть электронной программы стабилизации. В качестве опции предлагается система предупреждения об опасности столкновения, система адаптивного круиз-контроля и ассистент экстренного торможения. В случае столкновения подвеска кабины эффективно поглощает энергию удара. По желанию клиента фары могут быть укомплектованы светодиодной техникой LED, включая дневные ходовые огни и поворотный свет.

Хотите приобрести ультрасовременный тягач? Такие грузовики, как DAF XF105 на весьма выгодных условиях предлагаются Вам для покупки в режиме онлайн на сайте autopoisk24.net в качестве седельных тягачей, равно как и полностью оснащенные грузовые автомобили промышленного применения!

autopoisk24.net

Седельный тягач daf, его особенности и характеристики

Седельные тягачи представляют собой одни из самых распространенных типов грузовых транспортных средств, которые используются для перевозок крупногабаритных тяжелых грузов преимущественно на довольно значительные расстояния. Непосредственно сами автомобили для этого не предназначены, поэтому они используются в связки с полуприцепами, которые к ним прикрепляются при помощи специального устройства сцепления под название седло. Седельный тягач DAF в этом плане занимает передовые позиции, как грузовик с высокими эксплуатационными возможностями, хорошим качеством производства, а также соответствующей мощностью.

Особенности модели XF 95

На сегодняшний момент модель грузовика ДАФ XF 95 является немного устаревшей. Связанно это с тем, что начало производства этого транспортного средства было положена в уже далеком 1997 году. Спустя 10 лет после этого момента производитель решил остановить выпуск автомобилей этого типа. Таким образом, в наше время приобрести седельный тягач DAF XF 95 без пробега в новом виде не представляется возможным. Несмотря на это, очень многие перевозчики покупают бывшие в эксплуатации транспортные средства ввиду того, что их качество и надежность за долгие годы работы значительно не ухудшились. К тому же стоит обратить внимание на то, что чаще всего продаются машины, эксплуатирующиеся на территории Европы, что говорит о довольно небольшом пробеге и использовании на качественных дорогах. Именно поэтому можно сказать, что данная модель голландского производителя представляет собой одного из лидеров грузовых автоперевозок по территории России.

Для более детального анализа особенностей модели автомобиля ДАФ XF 95 необходимо рассмотреть технические характеристики данного транспортного средства. Существует несколько различных вариантов колесной формулы грузовика, но наибольшую популярность обрело двух осевое шасси с задним приводом. Второй по распространенности тип – с тремя осями и «ленивым» мостом.

Технические характеристики XF 95:

Длина мм 7600
Ширина мм 2400
Высота мм 2400
Колесная база мм 3600
Максимальная скорость тягача (с ограничителем) 95 км/ч
Топливное потребление 32 л на 100 км
Количество цилиндров двигателя 16
Рабочий объем 12,7 и 14 л
Система впрыска топлива UPEC от DAF
Мощь от 381 до 530 л.с.
Максимальный крутящий момент от 1750 до 2100 Нм.
Класс экологичности Евро-3

Ввиду того, что голландская компания ДАФ с 1996 года принадлежит американскому автомобилестроительному концерну, на модель XF 95 устанавливались двигатели PACCAR, являющиеся довольно распространенными в Северной Америке. Но при этом их производство было освоена на главном заводе в Нидерландах.

На тягачах ДАФ XF 95 с самого начала выпуска устанавливались рядные шестнадцатицилиндровые двигатели. Их объем составлял 12,7 литра. Мощность данных силовых агрегатов была различной.

Стандартная комплектация авто

Стандартная комплектация тягача XF 95 подразумевала установка механической шестнадцатиступенчатой коробки переключения передач ZFSevroshift. Также существовало несколько вариантов автоматической КПП – двенадцати и шестнадцатиступенчатой ZFASTronic. Последние устройства немного повышали стоимость автомобиля, но продлевали срок службы его двигателя за счет возможности осуществления более точного переключения передач. Непосредственно сама система сцепления ДАФ XF 95 является довольно дорогой. К тому же производитель рекомендовал владельцам его грузовиков при ее поломках заменять полностью весь узел одновременно, а не лишь некоторые детали из него.

В начале производства XF 95 производитель устанавливал барабанную тормозную систему. Через несколько лет после этого от нее отказались в пользу дисковому типу. Это было сделано из-за того, что второй вариант увеличивал эффективность данного агрегата. При этом водителям стало важно избегание луж, так как вода, попавшая на раскаленный диск, могла существенно понизить срок его эксплуатации. Чаще всего их меняли при довольно существенном пробеге в 450 тысяч километров. Это касалось преимущественно только лишь оригинальных запчастей.

Средний расход топливной смеси XF 95 составлял около 34 литра на 100 километров дороги. Бак был довольно объемным и вместительным. Разработчик его решил сделать объемом около 1000 литров, предназначенных для дизельного топлива.

Все для комфорта

Если обратить внимание на комфортность салона, то можно сразу же заметить наличие ручки переключения передач, которая не может складываться при необходимости, как это предусмотрено у некоторых автомобилей других марок. Данная деталь не является существенной, но она мешает проходу водителя на спальное место.

Отсек для отдыха кабины XF 95 был довольно удобным. Это позволяло водителю хорошо отдохнуть от длительного нахождения за рулем. Касалась такая возможность двух видов кабин:

  1. SpaceCab. Высота пространства внутри данной конструкции составляла 1885 миллиметров. При этом водитель не чувствовал скованность, имея возможность проходить к спальному месту. А не пробираться к нему.
  2. SuperSpaceCab. Максимальная высота внутреннего пространства составляла 2255 миллиметров. Такие габариты позволяли не только себя комфортно чувствовать, но и вполне легко размяться после поездки.

Нижняя полка спального места составляла 2030х810 миллиметров, а верхняя – 1910х600 либо 2050х700 миллиметров. К тому же данное пространство для отдыха позволяло осуществить монтаж некоторых приборов и спрятать вещи во вместительные ящички.

Характеристика XF 105

Следующей моделью седельного тягача ДАФ стала XF 105, которая в сравнении с другими автомобиля данного типа характеризовалась следующими особенностями:

  • низкий уровень расходов на эксплуатацию;
  • хорошие показатели безопасности;
  • высокая степень надежности;
  • максимальная комфортность использования;
  • удобство управления.

Производитель, осуществляя разработку новой модели, решил в первую очередь обратить внимание на ее безопасность. Ввиду этого изменилась конструкция дверных окон, которая стала цельной деталью. К тому же зеркала заднего вида были обустроены таким образом, чтобы обеспечить свободное пространство для прямого обзора. Их конфигурация не оставила возможность возникновения слепых зон.

 

Стандартный тип седельного тягача ДАФ XF 105 был оборудован системой курсовой устойчивости, направленной на предотвращения возможность перекидывания и складывания. Салон кабины был оборудован системой круиз-контроля. Безопасность была повышена и за счет фронтальной системы лобового столкновения.

Подвеска кабины XF 105 была разработана таким образом, чтобы поглощать энергию, созданную механическим образом. Конструкция была существенно усилена, что прежде всего проявилось в зонах наиболее распространенных деформаций. Это позволило обеспечить нахождение кабины на шасси даже при столкновении с другим транспортным средством.

Экстерьер тягача также немного поменялся. Элегантный внешний вид был обеспечен некоторыми видами реконструкции передней части. Для того чтобы улучшить освещение и снизить затраты на него, производитель решил использовать целую систему светодиодных ламп.

В интерьере компания ДАФ решила воплотить новые стандартны, обеспечивающие удобство, комфортность и эргономичность. Внутреннее пространство, согласно отзывам водителей, использовано максимально правильно.

Подробно о тягаче DAF XF 105

Новый седельный тягач DAF XF 105 оборудован новым двигателем PACCAR XM. Его объем составлет 12,9 литра, а мощность – от 410 до 510 лошадиных сил при крутящем моменте в пределах от 2100 до 2500 Нм. Частота вращений коленвала составляет от 1000 до 1410 оборотов в минуту. Силовой агрегат полностью соответствует нормам ЕВРО-5 и EEV. Для того чтобы снизить частоту и стоимость обслуживания двигателя, производитель использовал великое множество комплектующих, которые не требуют замены агрегатов, где они используются.

Различные комплектации ДАФ XF 105 имеют разные коробки переключения передач. Разработчик предлагает двенадцати- или шестнадцатиступенчатое механическое устройство, либо автоматическое AS-Tronic. Новый автомобиль оснащен двумя видами мостов: гипоидным ведущим или ведущим с колесными редукторами для эксплуатации в сложных дорожных условиях.

Коробка переключения передач была оснащена системами ФактШифт и Экорол. Они предназначаются для того, чтобы водитель мог более плавно управлять транспортным средством. К тому же такие механизмы могут немного снизить затраты топлива. Конструкция агрегатов дополнительно направлена на снижение выброса углерода в окружающую среду, что обеспечило соответствие экологическим нормам.

Система трансмиссии ДАФ XF 105 была разработана в уникальном виде. Связанно это было с использованием тормоза-замедлителя Intarder 3. Он не использовался на других агрегатах компании и других производителей. Его роль заключалась в обеспечении постоянного тормозного усиления даже в случаях, когда сцепление было включено. Это к тому же обеспечило дополнительную степень устойчивости, что в первую очередь отразилось на движении с горы.

Стандартная модель XF 105 имеет шасси 4х2. Но при этом производитель представлет возможность выбора других вариантов. Особой популярностью пользуется модельный ряд 6х2. Это обусловлено очень высокими показателями маневренности в довольно стесненных условиях. Также выпускались модификации с колесной базой 6×4, 8×2 и 8×4. Они менее распространены среди покупателей.

Заключение

Седельный тягач DAF – один из наиболее распространенных и востребованных транспортных средств для перевозки грузов между городами на дальние расстояния. На сегодняшний в России приобрести данный автомобиль можно достаточно легко и без каких-либо трудностей. Ремонт машины также не представляет собой сложный процесс, так как в любом регионе страны существует достаточно количество сервисных центров и станций технического обслуживания, которые способны устранить возникающие с грузовиком проблемы.

naperevoz.ru

Модельный ряд DAF

Многофункциональный грузовой автомобиль

Для решения каждой транспортной задачи к грузовому автомобилю предъявляются специфические требования, поэтому все автомобили DAF являются уникальными, собранными на заказ с разными конфигурациями кабин, шасси, трансмиссий и мостов.

Три модели автомобилей – XF105, CF и LF – имеют один и тот же стандарт качества: высший.

Три модели автомобилей

В процессе заказа специалист по продажам компании DAF помогает клиенту осуществить выбор, используя для этого современное программное обеспечение и обеспечивая точное соответствие технических характеристик автомобиля предъявляемым требованиям. Какой бы ни была поставленная задача, у компании DAF всегда найдутся средства для ее выполнения:

  • Модель LF – предназначена для развозки грузов в режиме интенсивной эксплуатации
  • Модель CF – наиболее универсальный многоцелевой автомобиль
  • Модель DAF XF105 – престижный автомобиль, предназначенный для транспортировки грузов на дальние расстояния

Три модели автомобилей, но принцип один: абсолютное качество во всем. От 7,5 до 50 тонн и выше, надежный и долговечный, обладает максимальной эксплуатационной эффективностью. Твердая основа для достижения успеха.

Получите больше прибыли с каждого километра пробега!

Модельный ряд автомобилей DAF обладает всеми качествами, необходимыми заказчику: грузоподъемность, мощность, производительность. Принцип "Совершенный автомобиль для каждой области применения" означает, что заказчик получит больше прибыли на инвестированный капитал.

Повышение производительности через повышение комфортности условий для водителя, повышение эффективности и многофункциональности. Увеличение продолжительности срока службы благодаря повышению надежности. Высокая цена при перепродаже благодаря непревзойденному качеству. В результате – выше чистая прибыль с меньшими затратами на каждый километр пробега. В компании DAF мы смотрим дальше.

vh-daf.ru

Новые автомобили - DAF

Тягач FTG CF85 Int RED

  • Год выпуска
  • 2018
  • Мощность
  • 462 л.с.
  • Экол. класс
  • Евро-5
  • Наличие
  • Уточняйте

Уточните у менеджера

Подробнее

LF 210 FA 4X2 Жесткое шасси, 12t Euro5

  • Год выпуска
  • 2018
  • Экол. класс
  • Евро - 5
  • Наличие
  • Уточняйте

Уточните у менеджера

Подробнее

XF105 Space Cab (АКПП) цвет белый. В наличии! (№1)

  • Год выпуска
  • 2018
  • Экол. класс
  • Евро-5
  • Наличие
  • Уточняйте

Уточните у менеджера

Подробнее

XF105 Space Cab М16 385. цвет белый. В наличии! (№2)

  • Год выпуска
  • 2018
  • Экол. класс
  • Евро-5
  • Наличие
  • Уточняйте

Уточните у менеджера

Подробнее

XF105 Space Cab (М16) цвет белый. В наличии! (№3)

  • Год выпуска
  • 2018
  • Экол. класс
  • Евро-5
  • Наличие
  • Уточняйте

Уточните у менеджера

Подробнее

Автопоезд низкорамный XF105 Space cab

  • Год выпуска
  • 2018
  • Экол. класс
  • Евро 5
  • Наличие
  • Уточняйте
Подробнее

Самосвал DAF CF 85 8х4

  • Год выпуска
  • 2018
  • Экол. класс
  • Евро 5
  • Наличие
  • Уточняйте

138000 евро

Подробнее

Самосвал ДАФ CF 85 6х4

  • Год выпуска
  • 2018
  • Экол. класс
  • Евро 5
  • Наличие
  • Уточняйте

125000 евро

Подробнее

Тягач DAF XF 105 Special Edition Седельный

  • Год выпуска
  • 2018
  • Экол. класс
  • Евро-5
  • Наличие
  • Уточняйте

индивидуальная

Подробнее

DAF FA LF 45.210

  • Год выпуска
  • 2018
  • Экол. класс
  • Евро 6
  • Наличие
  • Уточняйте

от 63 000 евро

Подробнее

Тягач DAF FT XF 105.410

  • Год выпуска
  • 2018
  • Экол. класс
  • Евро 5
  • Наличие
  • Уточняйте

спросите у менеджера

Подробнее

Тягач DAF FT XF 105.460

  • Год выпуска
  • 2018
  • Экол. класс
  • Евро 5
  • Наличие
  • Уточняйте

спросите у менеджера

Подробнее

Тягач DAF FT XF 105.460

  • Год выпуска
  • 2018
  • Экол. класс
  • Евро 5
  • Наличие
  • Уточняйте

спросите у менеджера

Подробнее

Тягач DAF FT XF 105.460

  • Год выпуска
  • 2018
  • Экол. класс
  • Евро 5
  • Наличие
  • Уточняйте

спросите у менеджера

Подробнее

Тягач DAF CF 85 Int

  • Год выпуска
  • 2018
  • Экол. класс
  • Евро 5
  • Наличие
  • Уточняйте

спросите у менеджера

Подробнее

Тягач DAF FTT CF 85.460 Седельный 6х4

  • Год выпуска
  • 2018
  • Экол. класс
  • Евро 5
  • Наличие
  • Уточняйте

спросите у менеджера

Подробнее

sias-trucks.ru