Renault › Новый седан Renault Symbol оказался Логаном. Новый симбол рено


Renault Symbol седан 2018 года Renault с фото и ценами — CARobka.ru

Когда в 2004 году на рынок вывели Logan, Renault не стала снимать с производства Symbol, а определила его на полступени выше, "вычеркнув" из гаммы самые бедные комплектации, которые по цене могли пересечься с Логаном. В 2008 году компания сделала еще один шаг для увеличения дистанции между моделями - Symbol модернизировали. На самом деле, разница между нынешней версией популярного седанчика и предыдущей, запомнившейся кургузой задницей, не столь существенна, как может показаться. Около 75% деталей остались прежними, Renault обошлась малой кровью, заменив наружные кузовные панели, светотехнику и обновив интерьер. Тем не менее, сработало: нынешний Symbol смотрится гораздо интереснее и живее предшественника.

Отрадно, что с рестайлингом Symbol не растерял своих главных преимуществ - высокого клиренса, отменной плавности хода и огромного багажника. Более того, приобрел еще одно в виде эргономичной панели приборов современного дизайна, навевающей ассоциации с последним поколением Renault Clio. В отличие от предшественника, нынешний Symbol не производят на московском заводе Автофрамос, а импортируют из Турции "в готовом к употреблению виде". Российским покупателям Символы доступны с 16-клапанным мотором объемом 1,4 литра мощностью 98 л.с. Он комплектуется с пятиступенчатой "механикой" или 4-диапазонным "автоматом". Стоит заметить, что АКПП заметно умеряет пыл тяговитого двигателя Renault Symbol и адресован в первую очередь девушкам, которые, с одной стороны, не пытаются реализовать на дорогах амбиции гонщика, а с другой - банально не любят возиться с непослушной "ручкой". Хотя почему же "непослушной"? Renault доработала привод переключения передач и теперь "механика" на Символе очень даже послушная.

"В базе" Symbol комплектуется подушкой безопасности для водителя, гидроусилителем руля, регулируемой рулевой колонкой, электростеклоподъемниками передних дверей, центральным замком с дистанционным управлением и электронной противоугонной системой.

carobka.ru

Новый B-седан Renault Symbol оказался перелицованным Logan — журнал За рулем

2 ноября 2012 года

Глобальный бюджетный седан B-класса Renault Symbol третьего поколения официально дебютировал на автосалоне в Стамбуле. В Турции продажи модели стартуют в начале 2013-го.

New Renault Symbol side-front view

В первом поколении бюджетный седан B-класса Renault Symbol фактически был трехобъемной версией хэтчбека Clio II. Во второй генерации за счет оригинального стайлинга модель уже отдалилась от Clio, хотя в ее основе осталась прежняя платформа. А вот «третий» Symbol, дебютировавший на проходящем в эти дни автосалоне в Стамбуле, оказался родным «братом» последнего Dacia Logan.

New Renault Symbol side view

В «свежеиспеченном» Symbol, как ни странно, мы в первую очередь видим Renault: новое фирменное оформление передней части с фокусирующей на себе внимание большой ромбовидной эмблемой, как бы разделенные надвое блок-фары, явно «реношный» нижний воздухозаборник — все это с французским привкусом. Однако практически все кузовные панели напоминают о том, что перед нами все же Logan — к примеру, сбоку и сзади Symbol вообще практически не отличить от «румына». Правда, «символический» автомобиль вышел дороже на вид — у него для пущей солидности на рамках дверей, в районе B-стоек имеются пластиковые накладки, в корпусах зеркал есть повторители поворотов, а дверные ручки частично покрыты хромом.

New Renault Symbol side-rear view

В пресс-релизе этого не сказано, но очевидно, что в основе глобальной машины лежит модернизированная платформа B0 со стойками McPherson спереди и полузависимой подвеской со скручиваемой балкой сзади. Моторы? Пока их три, и все нам хорошо знакомы по новому Dacia Logan. TCe 90 — это бензиновый турбированный трехцилиндровик объемом 0,9 л и отдачей 90 л. с. и 135 Нм, а dCi 75 и dCi 90 — это четырехцилиндровые 1,5-литровые турбодизели мощностью 75 (200 Нм) и 90 л. с. (220 Нм) соответственно.

В список оснащения (в зависимости от комплектации) входят му

www.zr.ru

Новый Рено Симбол \ Renault Symbol (Символ)

     Статьи на общие темы Об автомобильных чехлахПро противоугонные системыПро свечи зажиганияВыбор щёток стеклоочистителяOбщая презентация нового Symbol

    Аэродинамика автомобиляИстория автомобильной аэродинамикиВзаимодействие автомобилей с воздушной средойВлияние формы кузова на аэродинамикуАэродинамика колеса Аэродинамика подднищевой зоныВнутренняя аэродинамика Аэродинамика конструктивных элементов кузова

Старый Рено Симбол стал очень популярным, особенно на украинском рынке. И новый Симбол с успехом продолжает то что начал его предшественник. Элегантный дизайн, продуманный подход к функционалу, комфорт и опциональные предложения при сбалансированной ценовой политике - это новый Рено Симбол. Новая оптика с противотуманными фарами, хромированная накладки и зеркала в тон кузова, большая обзорность благодаря увеличенной площади остекления, двенадцать цветов кузова и габаритная длинна 4 м. 26 см. характерная для автомобилей более высокого класса.

Ваш персональный мир внутри Рено Симбол это не только пакет "гидроусилитель и центральный замок". Обычный список опций для автомобиля этого сегмента в случае с новым Symbol значительно шире: бортовой компьютер, mp3, подогрев стёкол, мультифункциональный руль, датчик наружной температуры - это лишь некоторые из функций. Тщательно проработанные детали интерьера, оцифровка приборов и материалы отделки только подчёркивают девиз этого автомобиля, элегантность не обязательно должна быть недоступной. Все три двигателя из моторной гаммы Рено Симбол соответствуют жёстким экологическим нормам Евро-4. Бензиновый 1,4 л. мотор и 1,5 л., дизельный комплектуются пятискоростной механической коробкой передач, в то время как самый мощный 16-ти клапанный бензиновый мотор мощностью 98 л.с. агрегатирован современной четырёхступенчатой трансмиссией. Благодаря сочетанию технологий компании Renault, новый Symbol в бензиновой модификации способен расходовать всего 7,5 литров топлива на 100 км., а в дизельной всего 5 литров топлива в смешанном цикле; 1000 км. самых разных дорог без дозаправки - для кого это не аргумент?

Специалисты компании Renault нашли ключ к созданию доступного современного автомобиля, соединив в нём практичность, максимальную возможность выбора опций, современные технологии и безопасность. Говоря словами renault новый Симбол создан простым в обслуживании и лёгким в управлении. И для людей этот язык максимально понятен. Не смотря на многофункциональность главными задачами Рено Символ являются безопасность, комфорт и адаптация к самым разным условиям эксплуатации. Увеличенный клиренс, защита двигателя и топливных магистралей, шестилетняя гарантия от сквозной коррозии, усиленная структура кузова, подушки безопасности и трёхточечные ремни для всех пассажиров; защитный потенциал Рено Симбол являет собой воплощение многолетнего опыта Renault в сфере безопасности. Отменная шумоизоляция и самый большой багажник в классе, новый Рено Символ это опыт неизведанных ранее ощущений. Если вы готовы изменить своё мнение об автомобиле, то почему бы не начать уже сейчас, ведь изменениями можно управлять; попробуйте Renault Symbol!

reno-symbol.ru

Renault Symbol - обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Симбол

Renault Symbol представляет собой переднеприводный седан, сконструированный на платформе хэтчбека Clio. Изначально автомобиль носил название Clio Symbol, однако в 2002 году модель была подвержена серьезному рестайлингу и получила имя Renault Symbol. Модель оснащалась новыми фарами и приборной панелью. Автомобиль производится в Турции. Стандартная комплектация Symbol Authentique включает водительскую подушку безопасности, ремни с ограничителями напряжения, гидроусилитель рулевого управления, иммобилайзер и обогрев заднего стекла. Расширенная комплектация Expression оснащается кондиционером, центральным замком, противотуманными фарами с омывателем и тахометром на приборной панели, отсутствующим в версии Authentique. Самая богатая комплектация Renault Symbol Expression 16V. Данная модификация получила 16-клапанный мотор, регулируемое водительское кресло, электропривод и обогрев боковых зеркал, аудиосистему с двумя динамиками и ДУ. Опционально машину можно оснастить системой ABS и второй подушкой безопасности. Багажный отсек Renault Symbol образца 2002 года имеет объем 510 литров. В Россию поставлялась специальная модель с увеличенным дорожным просветом, улучшенными амортизаторами и защитой картера двигателя.

Презентация автомобиля Renault Symbol NEW состоялась на Московском автосалоне в 2008 году. Большинство изменений в новой машине пришлось на экстерьер. Многие кузовные детали Symbol NEW ранее использовались в других моделях линейки. Бамперы, фары и радиаторная решетка машины вызывают ассоциации с Renault Sandero. Колесная база автомобиля была увеличена до 2,47 метров, что повлекло за собой увеличение длины на 9 сантиметров. Интерьер Symbol по большей части остался прежним; однако салон получил усиленную звукоизоляцию, а температурный комфорт регулировался на основе исследований климатических условий Турции и России. Производители утверждают, что на обновление серии они затратили 100 миллионов долларов. Разработка Renault Symbol NEW велась в течение 26 месяцев. Под капотом автомобиля находится 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью в 98 лошадиных сил, работающий в паре 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Багажник нового Symbol имеет емкость 506 литров. Положительные качества машины позволили ей получить премию Autobest в 2009 году.

www.motorpage.ru

Новый седан Renault Symbol оказался Логаном — ДРАЙВ

Леонид Попов, 2 ноября 2012. Фото: Renault

От Дачии вариант со значком Рено отличается решёткой радиатора, капотом с вырезом под фирменный ромб да ещё передним бампером. А ещё с крыла на зеркало переехал повторитель указателя поворота.

Французы распространили официальные снимки новой малолитражки Symbol, которую впервые покажут на публике в Стамбуле. Как нетрудно заметить, перед нами перелицованный вариант модели Dacia Logan второго, новейшего поколения, что была выставлена недавно в Париже вместе со своими близкими родственниками — хэтчбеками Sandero/Sandero Stepway.

Очевидно, на ряде рынков новая модель будет фигурировать именно как Symbol. В продажу новинка поступит в начале 2013 года.

Среди прочих технических обнов модели Symbol, Logan и Sandero получат трёхцилиндровый 900-кубовый турбомоторчик TCe 90 (90 л.с., 5,3 л/100 км). Кроме него на ряде рынков Символу предложат дизели 1.5 dCi (на 75 и 90 л.с.), с которыми автомобиль потребляет всего 3,9 л горючего на сотню километров.

А вот сзади обе машины (Рено и Дачия) выглядят одинаково. Не считая шильдиков.

Ранее ещё проходила информация о появлении на Логанах/Сандеро нового бензинового «атмосферника» 1.2 на 75 «лошадок». Впрочем, что окажется из этого перечня в России, говорить рано. По некоторым предположениям, Логану, собравшемуся в следующем году перебраться на АвтоВАЗ, оставят (по меньшей мере для старта) старые моторы от нынешней генерации. Это могут быть и ДВС на 1,4 л, и на 1,6, и оба сразу.

В новом поколении седан получит более широкий список опций, включающий мультимедийную навигационную систему с семидюймовым сенсорным экраном, USB и Bluetooth, круиз-контроль и разрезное, складывающееся в пропорции 60:40 заднее сиденье. О точных стартовых расценках на Логан у нас пока известно мало. Цены, может, немножко вырастут. Но всё равно они останутся привлекательными по сравнению с соперниками.

Если сравнивать с Дачией Логан, то салон в Рено заиграл по-новому: двухцветная обивка, симпатичный блок климат-контроля, кнопки стеклоподъёмников на подлокотниках дверей... Впрочем, наверняка речь тут идёт о богатой комплектации, а «в базе» всё будет смотреться попроще.

Подождёте Логан-2 у нас примерно до конца 2013 года?

  • 1.Да, обязательно
  • 2.Ещё подумаю
  • 3.Точно нет

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

цена, фото, характеристики нового Рено Символ

Компания Renault представила на стамбульском автосалоне новый Renault Symbol 2013. Удивлению многих не было предела, когда оказалось, что новинка – это перелицованная версия Renault Logan второго поколения, который впервые был показан на мотор-шоу в Париже.

Новый Renault Symbol 2013 отличается от своего «прародителя» передним бампером и радиаторной решеткой, которые выполнены в нынешней стилистике французского автопроизводителя. Незначительные изменения претерпел и капот, но в основном кузов и светотехника идентичны Logan.

фото Renault Symbol 2013 года

Технические характеристики

Для нового авто представлена линейка из трех двигателей: 0,9-литрового 3-цилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, выдающего 90 л.с. и два дизельных силовых агрегата семейства DCI мощностью 75 и 90 «лошадей».

Салон нового автомобиля полностью заимствован у Renault Logan. Прежде всего, это значит, что в обновленном седане появится штатная навигационная система и мультимедиа-система с сенсорным цветным дисплеем с диагональю 7 дюймов.

ещё фото седана

Цена

Как стало известно, продажи Renault Symbol 2013 стартуют в Турции с начала 2013 года, позже новые седаны Renault появятся в Алжире и Тунисе. Данных о цене на этот автомобиль пока нет.

Видео

Обзор обновленного седана (видео):

Читайте также:

 

autompv.ru

Тест-драйв Renault Symbol (Рено Симбол)

Престиж и доступность. Два этих слова редко, а точнее почти никогда между собой не пересекаются. Причин этому много, перечислять их не будем. Отметим лишь, что создать товар, способный быть сразу и престижным и доступным практически невозможно. Впрочем, смельчаков, решивших опровергнуть это высказывание находится много. В частности, компания Рено, заявившая, что новое поколение знаменитого Symbol, как раз и отличается двумя этими качествами. Разобраться в том насколько это верно, и каково это ездить за рулем нового поколения Symbol отправился представитель «Автопремьеры».

Не хочется начинать с банального, но погода в прошлый вторник, если кто помнит, выдалась просто отличная. Яркое солнце и легкий мороз, правда, создавали ощущение ранней весны, а не начала зимы, но даже этот факт и аномальное отсутствие снега не могли испортить хорошего настроения. Вот в таком бодром расположении духа, я и подошел к автосалону Рено, где меня уже ждал новый Symbol. Кстати, про погоду я заговорил не просто так. И вы сейчас поймете почему.

Внешность

Традиционно знакомство начинаем с внешности. Для начала небольшой тест из серии «найди 10 отличий». Сравнивать и искать эти самые отличия, как вы уже поняли, будем между теперь уже старым и новым Renault Symbol.

Первая заметна изменившаяся деталь – фары.

Если раньше они были более грубой треугольной формы с прямыми углами, то на новом Symbol передняя осветительная оптика имеет более динамичные вытянутые формы. И это больше даже не дань современной автомобильной моде, а строгое соответствие нынешнего Symbol всей новой линейке автомобилей от компании Renault. Впрочем, современная автомобильная мода и марка Рено всегда между собой неплохо уживалась.

Вторая, на мой взгляд, немаловажная деталь – исчезла причудливая форма задней стойки над пассажирской дверью.

Вместо него теперь есть небольшая вставка в виде окна, а сам кузов в этом «проблемном» месте стал более гладким.

Вообще, если сравнивать внешность прежнего и нынешнего поколения Symbol между собой, то один из них больше походит на прежнюю зимнюю погоду, когда снег и морозы уже были постоянными для начала декабря. Это была честная и 100% зима со снежками и ледяной горкой. Зато нынешний Symbol отличает европейский характер, это уже не тот снежный и розовощекий декабрь, каким помнят его наши родители. Новый Renault Symbol – это современный, настоящий, европейский климат. Другими словами, Рено не только замахнулись на создание автомобиля соответствующего своей нынешней концепции, но и вполне удачно смоделировали представителя своего В класса по нынешним европейским требованиям к внешности автомобилей.

От весьма смелых «климатических» выводов и сравнений давайте вернемся к внешности нашего героя. Сильно изменилась задняя часть автомобиля. Если раньше Symbol по стилю и исполнению кормы был чем-то даже сродни популярному бюджетнику Логан, то теперь о таких сравнениях и речи быть не может. Если поставить рядом Symbol New и его предшественника разницу в дизайне задней части автомобилей видно даже не вооруженным взглядом. Задние фары теперь стали заметно меньше и изящнее, чем на предыдущем поколении. Раньше акцент был сделан на высоту и габариты (задние фары даже немного граничили с крышкой багажника), теперь задняя оптика больше загнута по бокам, от чего автомобиль стал выглядеть намного лучше.

Так же к заметным и хорошим переменам во внешности относим капот, который стал более широким и низким. Заметно похорошело и «лицо» автомобиля, помимо уже упомянутых выше фар, фальшрадиаторную решетку теперь венчает логотип Рено, не обремененный союзом с пластиком переднего бампера.

Вывод

Symbol New стал намного динамичнее и строже своего предшественника. Мои аплодисменты разработчикам за внешность. Более динамичный, более современный, более престижный Symbol New вообще стал более во всем, что касается внешности. Единственное нарекание вызывают дверные ручки, во всем остальном внешность нового Symbol соответствует концепции «престижно и доступно». Но при этом породистый француз не растерял общего стиля, присущего всем автомобилям марки Renault. Renault Symbol New подобно деловому мужчине, который строго соблюдает бизнес-имидж и этикет, но при этом может быть душой компании, отдыхая в пабе с друзьями.

На выбор покупателям предлагают 12 различных цветов кузова. Всего существует три варианта комплектации, и уже начиная со второго на Symbol устанавливают противотуманные фары. Помимо этого, на самой дорогой комплектации существуют хромированные дверные ручки (вообще новый Symbol с хромом подружился крепко, но об этом позже) и легкосплавные диски 15 радиуса.

Салон

В салоне перемен не так много, но они от этого не стали менее приятными. Так, например, сменили стиль исполнения верхней части передней панели. Эта часть салона стала более соответствовать изящному внешнему образу. Больше места уделили главному экрану головного устройства (магнитолы). Зато по-прежнему на своих местах ящички и отделения для мелочи, за сохранение которых я благодарен разработчикам так же, как работники «Гринпис» рады за сохранение диких джунглей. Если честно, думал, что все эти вместительные перчаточные отделения и небольшие «карманы» в дверях пропадут бесследно, но все на своих местах и это радует.

Радует и регулируемый по высоте руль (эта опция, кстати, идет уже в «базе») и удобная посадка. В версии Expression приборная панель получила хромированные ободки вокруг спидометра и тахометра. И без того хорошо читаемые показатели от этого только прибавляют баллов в нашем обзоре.

Вообще, хром на автомобиле В класса, а новый Symbol представитель именно этого семейства, в таком объеме встречается мне впервые. Хромированные ручки дверей, хромированные ободки вокруг приборов, хромированная накладка на капоте между фарами. Престижно? Еще как! При этом цена автомобиля вполне укладывается в определение «доступный В класс», так, что выводы делайте сами.

Но что-то мы отвлеклись. Давайте оценим комфорт пассажиров и прочие немаловажные показатели. Одним из них является багажник, который, как и наличие множества отделений для мелочи, сохранил свои вместительные габариты (506 литров). Открываю багажник, нажав на кнопку по середине логотипа Рено на пятой двери, и понимаю, что в эти 506 литров можно упаковать двух рослых мужчин. Вам, наверное, интересней знать сколько туда влезет сумок и прочей поклажи, но, к сожалению, на момент тест-драйва у меня не было с собой трех чемоданов, спортивной сумки, мешка картошки и женской дорожной сумки, которые бы с легкостью поместились в багажник нового Symbol, поэтому исчислять вместительность решили на представителях салона и авторе этих строк. Это шутка, конечно, но как и в любой другой шутке в ней есть большая доля истины, которая в нашем случае гласит, что Symbol по-прежнему имеет одно из самых вместительных багажных отделений в своем классе.

Задний диван вполне удобен и комфортно разместиться на нем могут либо два довольно высоких взрослых человека, либо трое детей, как это раньше писали в аннотации к игрушкам и книжкам «младшего дошкольного и школьного возраста». Так что, если решили подобрать универсальный автомобиль для всей семьи, новый Symbol – правильный выбор. Тут вам и вместительный багажник, и удобное кресло водителя, и куча отделений для вещей. Еще один не маловажный момент – это свобода, которую дарят создатели нового Symbol в плане возможности выбора установки необходимых вам элементов комфорта. Скажем, решили вы, что для ваших запросов вполне хватит базового исполнения, и платить за более дорогую комплектацию с кондиционером у вас нет финансов – не беда. На выбор покупателей предлагают широкий спектр по установке дополнительных опций. Тут все уже зависит от ваших желаний и кошелька, конечно.

Вывод

Салон нового Symbol хоть и не менялся кардинально, смотрится тем немее свежо и уж никак не «бюджетно».

Хром и возможность установки дополнительного оборудования на ваш вкус дополняют приятные впечатления.

Хочется, конечно, что бы следующее поколение было полностью оригинальным как внутри, так и снаружи, но и тот вариант, что предлагают дизайнеры нынешнего Symbol меня лично, вполне устроил.

На дороге

Ситуация с дизайном салона плавно перекочевала на базу автомобиля. Разработчики не стали менять платформу. Вот, что об этом пишут на официальном сайте Рено:

Новый Renault Symbol предлагает непревзойденный уровень качества и удобства. Унаследованная от Clio II ходовая часть хорошо зарекомендовала себя с точки зрения комфорта и устойчивости на дороге. Этот новый седан оснащается современным бензиновым двигателем 1,4 л 16 кл. 72 кВт (98 л. с.), который может агрегатироваться как с 5-ти ступенчатой механической, так и с проактивной 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач.

Действительно, Clio II неплохо зарекомендовал себя. Особенно в плане адаптации к российским дорогам. Так, что французы не стали выдумывать колесо и посадили новый Symbol на проверенную временем, и главное, положительными покупательскими отзывами платформу второго Клио. Но это все слова, нам же было интересно, как поведет себя эта пусть уже и знакомая платформа на дороге, благо проверить насколько комфортно находиться за рулем Symbol New в условиях российских дорог была возможность.

Заводим двигатель (он к слову теперь 16 – ти клапанный, даже в базовом исполнении) и едем по отечественным дорогам.

Радует подвеска, даже на серьезных «вмятинах» дорог и местами просто жутком асфальте с дырами и трещинами дискомфорта это не доставляет.

Не знаю, кто придумал, что все французские автомобили неженки! Бред, друзья мои, не верьте! Едем просто шикарно, для автомобиля В класса – предел мечтаний. Скажем, все та же хорошо знакомая мне Opel Astra sedan ведет себя в этих условиях абсолютно по-другому. Уж больно резко реагирует Астра на кочки, Symbol New себе такого не позволяет.

Все таки 16-ть клапанов и 98 «лошадок» неплохая заявка, динамику почувствовать можно, да и резкие обгоны на трассе Symbol и перестроение из ряда в ряд в городском режиме тоже не сложные операции на новом «французе». Благо ГУР работает на 5 баллов и обзорность позволяет.

В базовую комплектацию Symbol New входят двигатель 1,4 литра, 98 л.с. (сэкономите на налоге), механическая КПП (возможен вариант с «автоматом», как и на все другие комплектации), передняя подушка безопасности водителя, адаптация двигателя к запуску в холодном климате, антикоррозийное и антигравийное покрытие, ГУР, корректор фар по высоте, стальная защита днища кузова, тонированные ветровое и боковое стекло, центральный замок с ДУ, штампованные диски R14 с колпаками, бортовой компьютер, передние стеклоподъемники. За дополнительную плату к базе можно добавить CD/МР3 магнитолу с подрулевым джойстиком, кондиционер, АВS и подушку безопасности пассажира.

Всего на новый Symbol предлагают три комплектации. К помимо уже упомянутой выше базовой добавляют такие приятные опции, как регулировка водительского сиденья по высоте, АВS, климат контроль и прочие.

Общий вывод

Хорош Symbol New, определенно хорош. Автомобиль прекрасно адаптирован к российским дорожным условиям плюс обладает огромным багажником и стильным салоном. Отвечая на вопрос, удалось ли Рено создать автомобиль, руководствуясь лозунгом «престижно и доступно» ответим положительно.

С наступающим вас, уважаемые автолюбители, Новым годом!

[ad#01-main]

autopremiera.ru