Новый Porsche 911: первые официальные изображения. Новый porsche 911


Новый Porsche 911 представят осенью

Публичная премьера Porsche 911 восьмого поколения, разрабатываемого под кодовым названием 992, состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре. Продажи новинки стартуют в начале следующего года с заднеприводных версий начального уровня — 911 Carrera и 911 Carrera S.

Porsche 911/992 (рендер Колеса.ру)

Остальные представители семейства 911 будут выходить на рынок на протяжении 2019 года, включая новый полноприводный Turbo, у которого, как сообщил инсайдер в головном офисе Porsche в Штутгарте британскому изданию Autocar, будет обладать мощностью свыше 600 л.с. в топовой версии S. Кстати, портал «Колеса.ру» уже публиковал шпионские фото Porsche 911 нового поколения.

Увеличение мощности на 20 л.с. по сравнению с текущим 911 Turbo S в сочетании с доработками полноприводной трансмиссии и продвинутой аэродинамикой обеспечат спорткару улучшенную по сравнению с предшественником динамику. То есть у новой генерации разгон с нуля до первой «сотни» займет менее 2,9 секунды, а максимальная скорость превысит 330 км/ч.

Porsche 911/992 (рендер Колеса.ру)

Источник также сообщил, что 911-й, сменив поколение, получит новую продвинутую платформу, которая станет основой для Audi R3 третьей генерации и преемника Lamborghini Huracan. Разработчики планируют добиться снаряженной массы 1 430 кг, приблизительно столько весит текущий 911 Carrera с «механикой». Для этих целей в конструкции будет использовано больше алюминия, а также высокопрочная сталь нового поколения.

Спорткар получит целый ряд активных аэродинамических элементов, включая жалюзи в передних воздуховодах и новый задний спойлер для увеличения прижимной силы. Сообщается, что автомобиль станет несколько крупнее, но точные цифры не раскрываются.

Porsche 911 Turbo S Coupe (991)

В салоне ожидается появление новой цифровой «приборки», сенсорных блоков управления и передовой информационно-развлекательной системы с тачскрином. Все это будет сочетаться с самой просторной кабиной за всю историю.Двигатель будет располагаться ближе к центру для оптимизации распределения веса. Предполагается, что Carrera станет мощнее приблизительно на 20 л.с. – до 390 л.с., а Carrera S будет развивать 450 л.с. (+30 л.с.).

Porsche 911 Turbo S Coupe (991)

Напомним, Porsche 911 поколения 991 был представлен в 2012 году, при этом, стабильно и весьма неплохо, как для спорткара, продавался. Например, на европейском рынке в 2012 году было продано 12 039 автомобилей, в 2015-м уже 14 386, а в прошлом году объем продаж 911-го составил 15 053 штуки. В США эти цифры составили 8 528, 9 858 и 8 970 экземпляров.

Porsche 911 Turbo S Coupe (991)

Кстати, в честь завершения производственного цикла Porsche 991, а также в честь 70-летия марки, компания подготовила эксклюзивный Porsche 911 Speedster, правда, в статусе концепта.

www.kolesa.ru

Новый Porsche 911: первая информация — Авторевю

Ждать «девятьсот одиннадцатый» нового поколения осталось совсем немного: мировая премьера пройдет в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе. А пока что наши коллеги из британского издания Autocar познакомились с предсерийными машинами грядущего семейства 992 и поделились некоторыми любопытными подробностями.

Купе сохранит узнаваемую внешность, хотя кузов будет действительно новым. Чуть длиннее станет нос машины, но не по прихоти дизайнеров, а из-за ужесточенных требований безопасности пешеходов. Соответственно, общая длина тоже немного вырастет. А основные перемены — в деталях.

Например, на крышке переднего багажника появились продольные ребра, которые были у всех Porsche 911 с моторами воздушного охлаждения и исчезли только с переходом на модель серии 996. Изменились линии сопряжения бамперов с кузовом, между задними фонарями появилась светодиодная перемычка, а третий стоп-сигнал теперь оформлен в виде двух вертикальных полосок.

Главной переменой в салоне станет новая комбинация приборов: по примеру моделей Panamera и Cayenne здесь останется только одна аналоговая шкала тахометра, а по бокам от нее появятся дисплеи, содержание которых можно конфигурировать по желанию водителя. Впрочем, изменится и вся передняя панель.

Трехлитровый турбомотор, который появился у Porsche 911 всего три года назад, останется и у новой модели, но подвергнется небольшим доработкам. Например, у него будет новый алюминиевый выпускной коллектор. Ожидается и небольшое увеличение мощности: сейчас на версии Carrera этот двигатель выдает 370 л.с., а на модификации Carrera S он форсирован до 420 л.с.

Базовая семиступенчатая «механика» перейдет на новую машину с нынешней, зато появится новый преселективный «робот» PDK, разработанный совместно с компанией ZF. Теперь у него не семь, а восемь передач: судя по всему, это разновидность коробки передач, которая уже применяется на моделях Porsche Panamera и Bentley Continental GT. Интересно, что новый «робот» даже компактнее прежнего, и это не просто так. Высвободившееся пространство в отдаленной перспективе займет электромотор: разработка гибридного Porsche 911 уже ведется!

Что касается шасси, то оно изменится незначительно. Главное — для пущего улучшения управляемости заднемоторной машины ей снова расширят переднюю колею и установят чуть более широкие шины на передней оси. Новая настройка подвески сделает спорткар более комфортным на небольших скоростях, а полноуправляемое шасси, которое сейчас устанавливается только на самые мощные «девятьсот одиннадцатые», отныне за доплату будет доступно для всех версий, включая самую простую Карреру.

В итоге перемен набралось не так уж мало. Осталось запастись терпением и дождаться полноценной премьеры. А дальше нас вновь ждет традиционный сериал под названием «смена поколения Porsche 911»: вслед за базовыми купе появятся кабриолеты, полноприводные варианты, тарга, версии Turbo и так далее.

autoreview.ru

Новый Порше 911 Каррера 2016-2017 цена фото видео, характеристики Porsche 911 Carrera отзывы

В Германии на закрытом показе компания Порше представила улучшенный, модифицированный, с огромным количеством новых опций и возможностей – Porche 911 Carrera, а официально авто презентуют на Франкфуртском автосалоне. Новую жизнь и второе дыхание получил не теряющий без того в популярности автомобиль.

Рестайлинг Порше 911 Каррера 2016-2017 модельного года

Дизайн Порш Каррера 911 2016-2017

Прежде всего в глаза бросается измененная форма бамперов, так же немаловажную роль во внешнем виде и гармоничности автомобиля играют фapы, усовершенствованна оптика — как передние, так и задние, ходовые дневные огни тоже совершенно новые – в каждой фаре вокруг линз идет четыре блока, габаритные огни теперь с трехмерной графикой.

Порш Карера 911, вид спереди

Общее впечатление дополнит кожух двигателя с вертикальными ребрами, изящная крышка моторного отсека, на патрубках в системе выпуска теперь современные насадки, великолепные рестайлинговые колеса, модифицированные дверные ручки добавят удобства. Экстерьер уже сейчас можно по достоинству оценить на официальных фотографиях и видеозаписях, любезно предоставленных компанией.

Вид сзади нового Карера 911 2016-2017

Салон Каррера 911 2016-2017

Оставив нас в волнительном ожидании, фотографии интерьера еще не поступали в общий доступ, оповестив о том, что изменения в интерьере занимают мельчайшую часть модификаций в усовершенствованной версии автомобиля, но пара слов про улучшение удобств в салоне уже были сказаны.

Салон Порш 911 Карера 2016

Новый лоток для смартфонов в центральном подлокотнике со встроенным зарядным устройством, новая мультимедийная система Porsche Communication Managemet, теперь совместимая с Apple CarPlay, гораздо более удобная, чем раньше – работает на голосовом управлении, раздает Wi-Fi, распознает жесты, имеет семи дюймовый сенсорный дисплей, в нем – значительно усовершенствованную навигационную систему, в дебюте у которой интегрированы сервисы Google Earth и Google StreetView.Новый Porsche Carrere поддерживает теперь Sport Chrono Rackage – это пакет опций, обеспечивающий возможность установить роскошный руль от Porsche Spyder, в корне изменяющий работу двигателя, подвески, коробки переключения передач (на данной модели имеется 4 режима: нормальный, спорт, спорт плюс, индивидуальный), если в автомобиле роботизированная трансмиссия – добавляется Sport Respone Button – особый режим, который позволит максимально ускорить машину всего в срок 20 секунд, а так же максимально скорое переключение передач.

задний ряд сидений Porsche 911 2016

Грузовые возможности у автомобиля такого класса слабоваты. Символический багажник под крышкой капота спереди приблизительно рассчитан на 145 л.Задние сиденья для перевозки пассажиров так же кажутся немного тесноватыми.

Габаритные размеры нового Каррера 911 2016-2017

Никаких особых изменений размеров обновленная модель не имеет, единственный момент – из-за модифицированных бамперов машина стала чуть длиннее – всего 9 мм к старым габаритам. Остальные параметры размеров кузова остались прежними, лишь колесная база варьируется в зависимости от модификации.

Комплектация Порш Каррера 911 и Кабриолет

Как и прошлая версия автомобиля, обновленный Porsche Carrera 911 можно приобрести в кузове – купе, а для любителей острых ощущений по – прежнему доступен кабриолет.В общей сложности будет семь вариантов комплектаций:

  1. 3.0 370 л.с./7МТ
  2. 3.0 370 л.с./7МТ Cabriolet
  3. 3.0 370 л.с./PDK Cabriolet
  4. 3.0 420 л.с./7МТ S
  5. 3.0 420 л.с./PDK S
  6. 3.0 420 л.с./7МТ S Cabriolet
  7. 3.0 420 л.с./PDK S Cabriolet

Технические характеристики Porsche 911 Carrera 2016-2017

Самым главным обновлением автомобиля за 60 лет конечно же является двигатель – мощный турбированный оппозит. Два турбокомпрессора, прямой впрыск топлива в цилиндры, спортивные bi-turbo шестерки в 3,0 литра. Турбонаддув обеспечивает максимальный крутящий момент где – то на грани 1700-5000 оборотов, максимум оборотов двигателя подходят к 7500 оборотов в минуту.На заднюю ось приходится тяга от силовых установок, робот имеет 7 передач – 6 для активной езды и 1 для экономии топлива.

Новый двигатель Porsche 911 Carrera 2016-2017

На подвеску тоже пришлись изменения – это возможность регулировки жесткости амортизаторов, имеющая два варианта настроек – мягкая настройка под комфортную классическую езду и жесткая под активное управление.370 лс, 7 МКПП (возможность установки робота 7PDK).Автомобиль (кузов-купе) разгоняется до 100 км\ч за 4,4-4,6 секунд, кабриолет с таким же мотором и механикой за 4,8 секунд.Максимальная скорость купе — 293 км/ч, кабриолета – 292 км ч.Расход топлива в среднем составляет 7,4 л.

В моторном отделении класса S более мощных версий 420 лс.Разгон при роботизированной коробке и наличии Sport Chrono — Sport Chrono — ,9 сек до 100 км\ч. Максимальная скорость – 306-308 км\ч. Расход топлива в этом случае составляет 7,7 л.

Цена Порше Каррера 911 2016-2017

О примерной стоимости автомобиля можно судить пока только по рынку в Германии:

  • 911 Carrera – 96 605 евро
  • 911 Carrera S – 110,766 евро
  • 911 Carrera Cabriolet – 109 695 евро
  • 911 Carrera S Cabriolet – 123856 евро

Видео Порше 911 Каррера 2016-2017 года:

Новый Porsche 911 Carrera 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Новый Porsche 911: первые официальные изображения

Компания начала подготовку к дебюту Porsche 911 нового поколения (992), который должен состояться в этом году позднее, и опубликовала три изображения предсерийного прототипа, полностью закрытого защитной пленкой. Несмотря на камуфляж, можно заметить, что изменения в дизайне модели будут носить эволюционный характер.

Porsche не спешит раскрывать подробности о новинке. Хотя, уже известно, что спорткар нового поколения не будет электрическим. Правда, в дальнейшем его могут электрифицировать – выход плагин-гибридного 911-го ожидается, предположительно, в 2023 году.

Директор линейки моделей 911 Август Ахляйтнер заявил, что 911 является «сердцем компании» и у него «всегда будет рулевое колесо». Даже если автономные автомобили «захватят» мир раньше, чем ожидается, производитель обещает, что 911-й сдастся одним из последних.

Porsche 911 (992) будет использовать модернизированную платформу MMB с более широким применением алюминия и высокопрочной стали для снижения массы. Размеры модели, как ожидается, останутся прежними. Кстати, недавно в Сети появился снимок, раскрывающий дизайн кормы следующего поколения 911-го.

Несколько дней назад Porsche представил обновленную версию 911 GT3 RS. Новинка стала самой мощной серийной моделью бренда с атмосферным двигателем.

www.kolesa.ru

Новый Porsche 911 и эволюция его предшественников — FURFUR

В конце прошлого года произошло важное событие для всех поклонников марки Porsche — выход новой генерации модели 911. А буквально пару недель назад прошла презентация этого автомобиля в московском ГУМе. FURFUR решил подробно рассмотреть новинку в разрезе эволюции всех ее предшественников.

 

Porsche 911

   

ЭВОЛЮЦИОНИЗМ — СИСТЕМА ВЗГЛЯДОВ В ИЗУЧЕНИИ ИСТОРИИ ЖИЗНИ, ПОДРАЗУМЕВАЮЩАЯ ВСЕОБЩЕЕ ПОСТЕПЕННОЕ И ЗАКОНОМЕРНОЕ РАЗВИТИЕ

Концепция 911 — «спорткар на каждый день». Действительно, это, пожалуй, единственный в своем роде автомобиль, который можно эксплуатировать круглый год и каждый день: на работу, с работы, в супермаркет, в снегопад, с детьми, с тещей, на гоночный трек, по бабам — да хоть все сразу. С «Порше 911» это реально. Так было в 1963-м, так это было с модификацией 997 в 2004-м, на этот раз революции тоже не случилось — впрочем, ее никто и не ждал.

За почти пятидесятилетнюю историю «нойнэльфера» мир видел пять поколений этого спорткара, а 2012 год ознаменовался появлением шестого. Как и пятьдесят лет назад, этот автомобиль по-прежнему выпускается в кузове купе с посадочной формулой 2+2, багажником спереди, оппозитным шестицилиндровым двигателем за задней осью и приводом на задние колеса. По сути, 911-й остается единственным «истинным» Porsche, имеющим прямую связь с оригинальными моделями компании и одним из самых долгоживущих спорткаров на сегодняшний день.

Глядя на новый Porsche 911 (991) и самый первый 911 Classic 1963 года, от вашего взора не скроются ни фамильный профиль, ни лягушачьи фары головной оптики, ни сексуальные обводы бедер (задних крыльев) — стопроцентная узнаваемость. Но, несмотря на обильное сходство родовых признаков, в то же время это другой, совершенно новый автомобиль. Анализируя тактико-технические характеристики и особенности новинки в разрезе сравнения с предшественниками, в голову приходит лишь то, что он просто «более лучший».

 

 

Технические характеристики

Схема подвесок не изменилась, что означает наличие стоек типа McPherson спереди и многорычажки сзади. Эволюция не обошла стороной и тормозные механизмы, что логично — моторы у 911 стали производительнее. Базовым будет новый шестицилиндровый оппозитник рабочим объемом 3,4 л и мощностью 350 сил вместо «шестерки» 3,6, выдающей 345 л. с. А модификациям Carrera S достанется прежний, но модернизированный агрегат 3,8, с которого снимут 400 «лошадей» вместо 385. Оба мотора R6 комплектуются непосредственным впрыском топлива, а в паре с ними могут работать семиступенчатые «механика» и преселективный «Порше-доппелькупплунгсгетрибе» (PDK).

Под стать техническим совершенствованиям (именно так, а не наоборот) внешность нового «Порше» также претерпела ряд изменений. Автомобиль изрядно подрос в габаритах — купе стало больше почти по всем параметрам. К примеру, длина увеличилась на 56 мм (до 4491 мм), а ширина — на 65 (до 1873 мм). Базу растянули до 2450 мм. Кстати, адепты заднемоторных «Порше» могут быть спокойны: новый 911 не стал среднемоторным — по заверению конструкторов, центр тяжести двигателя по-прежнему находится за задней осью. Уменьшилась только высота автомобиля — с 1310 до 1290 мм, добавив, таким образом, стремительности силуэту. К слову, несмотря на увеличившиеся габариты, масса автомобиля снизилась на 45 кг за счет расширенного применения крылатого металла.

Салон после разделения пространства водителя и пассажира центральным тоннелем на манер модели Panamera еще больше напоминает гоночный кокпит вкупе с комбинацией приборов с пятью круглыми циферблатами (один из них — многофункциональный дисплей с высоким разрешением), расположенным по центру тахометром и замком зажигания слева от рулевого колеса. Словом, в этом плане тоже все как раньше, но снова «более лучше».

 

Предшественники нового Porsche

Тот самый автомобиль, с которого все началось. Детище самого Фердинанда Порше: модель 911 была впервые показана публике на Франкфуртском автосалоне в 1963 году в качестве замены 356. Первоначально автомобиль планировали назвать 901, даже успели выпустить несколько моделей, носящих такое имя. Однако, эксклюзивное право на выпуск автомобилей с трехзначным обозначением с использованием цифры 0 посередине во Франции имела компания Peugeot. Чтобы не менять маркировку авто, поставляющихся французам, немцы вынуждены были переименовать модель. 

911 оснащался 2-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 128 лошадиных сил. Эта модель выпускалась на протяжении более двух десятилетий (естественно, с увеличением мощности и объема двигателя). Стоит отметить, что уже тогда автомобиль был далеко не из дешевых в содержании, однако, это не стало препятствием на пути к всеобщему признанию. Он был невероятно удобен, в то же время обладал весьма коварным характером, обусловленным особенностью компоновки. Не обошли стороной эту модель и специальные версии. Самая сумасшедшая из них — Carrera RS — имела мотор объемом 2,7 литра.

 

Для 1987 модельного года компания Porsche предложила немало нововведений. Тогда 911 мало чем отличался от предшественника, а, например, 964 был оснащен передовым для тех времен оборудованием: ABS и усилителем руля. В 1987-м объем двигателя новинки увеличился до 3,6 литров — это был первый 911, у которого передние колеса также получали часть крутящего момента двигателя. Именно тогда была введена новая модель Carrera 4 с приводом на все колеса. Одновременно продолжался выпуск заднеприводной Carrera. 

Турбовариант, отсутствовавший несколько лет, повторно вышел на сцену в 1990 году. Первоначально автомобиль оснащался тем же 3,3-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 320 л. с. Позже модель получила 3,6-литровый агрегат, производящий более 350 лошадиных сил.

 

Следующим поколением стал автомобиль с индексом 993 — по мнению редакции, один из самых красивых «девятьсот одиннадцатых» в истории модели. Автомобиль, продажи которого стартовали в 1994 году, был последним «девятьсот одиннадцатым», оснащавшимся оппозитниками с воздушным охлаждением. Новая версия принесла с собой новую многорычажную заднюю подвеску, которая сделала заднемоторный автомобиль более послушным. 

Через два года после запуска 993 на свет появился 993 Turbo. Не с одной, а уже двумя турбинами, подающими высокое давление в 3,6-литровый двигатель, мощность которого была увеличена до более чем 400 л. с. Наличие полного привода позволяло худо-бедно справляться с автомобилем горе-водителям. Настоящим же монстром стала облегченная версия GT2 с таким же двигателем, как у Turbo, но обладающая приводом только на задние колеса.

 

Новый 911 с заводским индексом 996 был оснащен 3,4-литровым 6-цилиндровым двигателем с водяным охлаждением. Несмотря на все недовольства, касавшиеся прежде всего оформления передней части автомобиля, в частности сложносочинtнных фар вместо традиционных эллипсов, новому 996 удалось сохранить легко узнаваемые черты 911.

Также выпускались и все традиционные версии 911: Carrera, Carrera 4, Turbo и GT2. Несколько позже появился безумный GT3, терроризировавший соперников на трассах по всему миру. Даже лишившись изрядной доли харизмы, он продолжал завоевывать рынок.

 

911 (997) Carrera считается одним из лучших автомобилей, вышедших из Штутгарта. В нем отчетливо читаются черты предыдущих моделей, в то же время кузовные панели были спроектированы с чистого листа. Благодаря обширному применению алюминия и высокопрочных сталей в конструировании этого «Порше» удалось достигнуть высоких показателей жtсткости на кручении наряду со значительным снижением общего веса.

Схема подвесок не изменилась — стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Новая модель была оснащена множеством самых современных технологий — например, активными амортизаторами PASM, представляющими собой газовые стойки Bilstein с электронно управляемым перепускным клапаном. Базовая модель получила 3,6-литровый двигатель, в то время как Carrera S оснащался 3,8-литровым агрегатом. 

997 Turbo, оснащенный первым бензиновым двигателем Porsche, имевшим турбонагнетатель с переменной геометрией, был самым мощным 911 за всю историю марки. До тех пор, пока не прибыл 612-сильный GT2 RS. Однако, самым важным событием стало появление новой коробки передач — семидиапазонного «робота» PDK с двумя сцеплениями, позволявшей менять передачи за несколько сотых долей секунды. Базовой коробкой осталась ручная с шестью передачами. Автомобиль серии 997 стал одним из самых успешных в истории модели 911 — с 2005 по 2007 год было продано свыше ста тысяч купе и кабриолетов.

www.furfur.me

Porsche 911 (992) 2019: подробности о новом спорткаре

Мировая премьера нового поколения Porsche 911 (992) состоится на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе 2018, однако специалисты издания Autocar уже познакомились с предсерийной версией модели, опубликовав некоторую информацию о грядущем спорткаре.

Новый Порше 911 2019 хоть и получил абсолютно новый кузов, однако дизайн его экстерьера остался узнаваем. Пожалуй, самым заметным новшеством стал слегка удлиненный нос купе, из-за чего увеличилась длина автомобиля. Такое решение вовсе не дизайнерский ход и обусловлено ужесточением требований безопасности пешеходов.

Каталог Porsche

В остальном же изменения незначительные. К примеру, автомобиль вновь получил продольные ребра на крышке переднего багажника. Ранее они были на всех “девятьсот одиннадцатых” с моторами воздушного охлаждения, но затем исчезли с выпуском модели серии 996.

Плюс на Porsche 911 (922) 2019 немцы изменили линии сопряжения бамперов с кузовом, а фонари теперь визуально объединены между собой с помощью светодиодной полоски, при этом третий стоп-сигнал под задним стеклом выполнен в виде двух вертикальных полосок.

В салоне появилась иная приборная панель (на манер моделей Cayenne и Panamera). В ней осталась только одна аналоговая шкала тахометра, а по бокам установлены дисплеи, режим отображения информации которых водитель может настраивать конкретно под себя. Плюс изменилась и архитектура передней панели с центральным тоннелем, на котором расположился электронный джойстик коробки передач.

Шасси спорткара подверглось незначительным доработкам. Для улучшения управляемости немцы вновь решили расширить переднюю колею и установить более широкие покрышки. Оптимизированные настройки подвески призваны сделать автомобиль более комфортным при движении на небольших скоростях.

А еще для всех версий Порше 911 2019 в новом кузове в качестве опции будет предложено полноуправляемое шасси, которое на машинах нынешнего поколения доступно лишь для топовых модификаций с самыми мощными моторомами.

Что касается линейки силовых агрегатов, то специалисты Porsche не стали отказываться от существующего трехлитрового оппозитника, который дебютировал на девятьсот одиннадцатом всего три года назад. Данный движок задействован и на купе нового поколения, однако здесь он получил новый алюминиевый выпускной коллектор и стал несколько мощнее.

Напомним, что на нынешней версии Carrera такой мотор развивает 370 л.с., а на Carrera S – 420 сил, при этом в спорткарах серии 992 отдача двигателя ожидается на уровне 385 и 450 “лошадей” соответственно, причем с самым мощным мотором купе сможет ускоряться с места до сотни менее чем за 4,0 секунды.

В базе двигатель сочетается в паре с семиступенчатой механикой, однако немцы совместно с компанией ZF разработали для семейства спорткаров Порше 911 (992) новый преселективный восьмидиапазонный робот PDK с двумя сцеплениями. Подобная коробка уже устанавливается на Bentley Continental GT и Porsche Panamera.

Новый робот оказался заметно компактнее существующего семиступенчатого. В будущем это позволит производителю установить в освободившемся пространстве электромотор, при этом, по инсайдерской информации, в компании уже приступили к разработке гибридного 911.

www.allcarz.ru

Новый Porsche 911 R 2016-2017 цена фото видео комплектации характеристики эксклюзивнго купе

Новый Porsche 911 R 2016-2017 года – цена и комплектации, фото и видео, технические характеристики немецкого спортивного купе с 500-сильным атмосферным мотором, 6-ти ступенчатой механикой и приводом на задние колеса. Официальная премьера эксклюзивного Порше 911 Р (тираж модели составит всего 991 экземпляр) состоялась в рамках Женевского автосалона 2016 года. Продажи купе Porsche 911 R стартовали в Германии сразу после дебютного показа в Женеве по цене от 189544 евро, новая «эрка» нынешнего поколения 911 модели появится в России ближе к осени текущего года.

Новый Porsche 911 R несмотря на близкое техническое и кузовное родство с моделями Porsche GT3 и Porsche GT3 RS, а также использование феноменальной механической 6-ти ступенчатой коробки передач от Porsche Cayman GT4 является оригинальным и эксклюзивным авто, способным осесть в частных коллекциях, или же стать предметом удачного инвестирования. Еще до публичной премьеры на Geneva International Motor Show более половины автомобилей из ограниченного тиража были заказаны. Интересно, что одна из «эрок» 911 модели уже представлена на интернет-аукционе eBay по цене… 950 тысяч евро.

Так что же скрывается за, казалось бы, обычной буквой «эр», являющейся приставкой к основному имени 911 модели?Начнем с технических характеристик купе Porsche 911 R 2016-2017 года.

  • Двигатель - шести цилиндровый оппозитный 4,0-литровый высоко форсированный (500 лс 460 Нм).
  • Коробка передач – лучшая, пожалуй, на сегодняшний день в мире 6 МКПП, способная в режиме Sport автоматически выполнять перегазовки при переключении на пониженную передачу.
  • Задний привод с механической блокировкой дифференциала, управляемые задние колеса, углеродокерамические тормоза (диски на передней оси 410 мм, на задней 390 мм).
  • Полностью независимая архитектура подвески со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади.
  • Электромеханическое рулевое управление с электрическим усилителем.
  • Облегченные кованные из алюминия 20-ти дюймовые колесные диски с шинами размером 245/35 ZR 20 для передней оси и 305/30 ZR 20 для задних колес.
  • Низкая снаряженная масса автомобиля всего 1370 кг обеспечена за счет использования в конструкции кузова сплавов, углеволокна и пластика, а также отказа от климат-контроля и аудиосистемы в базовой комплектации. Крыша купе производится из магния, капот и передние крылья из углепластика, заднее стекло и задние боковые стекла из пластика.
  • В наличии также выхлопная система из титана и выдвижной спойлер.
  • Мощный 500-сильный мотор и быстрая с четкими включениями коробка передач позволяют разгоняться немецкому спорт-кару от 0 до 100 кмч за 3,8 сек, от 0 до 160 кмч за 7,7 сек, максимальная скорость составляет 323 кмч. Заявленный производителем расход топлива варьируется от 9,3 литров на загородном шоссе до 20,1 литра в городском режиме движения при среднем потребление топлива на уровне 13,3 литров.
  • Внешние габаритные размеры кузова Porsche 911 R 2016-2017 года составляют 4532 мм в длину, 1978 мм в ширину, 1276 мм в высоту, с 2457 мм колесной базы.Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова – 0,32 Сх.

Салон нового спортивного купе Порше 911 Р по умолчанию двухместный с ковшами-креслами. Обивка сидения комбинированная - кожа и ткань в мелкую клетку, как у первой модели Porsche 911 R образца 1967 года. Оснащение базовой комплектации спорт-кара с ценником под 190 тысяч евро довольно скудное. Так кажется на первый взгляд, пока не понимаешь, что основная стоимость приходится на фантастическую техническую начинку спортивного купе, а климат-контроль, подогрев кресел, электрический ручной тормоз или аудиосистема премиум-класса BOSE Surround Sound-System - это так, просто дополнение к технике, и не более.

Porsche 911 R 2016-2017 видео тест

Porsche 911 R 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Porsche 911 R 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru