Roma-Urraco › Блог › Тест-драйв Renault Logan MCV: рабочая лошадка. Новый логан универсал


Тест-драйв Renault Logan MCV: рабочая лошадка — DRIVE2

Еще во время недавнего теста Renault Dokker я поймал себя на мысли, что далеко не всем автомобилистам по душе формат "пирожка", пусть даже пассажирского. Да, такую машину без проблем можно использовать в качестве семейной, однако, характерная внешность Dokker практически на 100% ассоциируется именно с коммерческой техникой. Для тех, кто не приемлет фургоны в качестве личного транспорта в линейке французской марки имеется интересная альтернатива — классический универсал Renault Logan MCV: чуть менее вместительный, зато и выглядит как "нормальный" легковой автомобиль.

Если задаться целью и промониторить рынок новых автомобилей по 3 простым параметрам — кузов универсал, низкая цена и дизельный двигатель, то с удивлением можно обнаружить, что у Logan MCV фактически нет конкурентов! Ближайший потенциальный соперник — испанский Seat Ibiza ST, но его стоимость примерно на 40% выше. За "француза" румынской сборки дилеры просят от 15320 долларов, а полностью упакованная машина (как на тесте) в топовой комплектации Expression и дополнительным набором опций (литые диски, климат-контроль, боковые подушки безопасности и мультимедийная система LG с штатной навигацией) обойдется уже примерно в 17500 USD.

Красавцем новый Logan MCV не назовешь: в отличии от предшественника, универсал второго поколения лишен пропорциональности и эстетичной завершенности. Видимо, все силы дизайнерского коллектива Renault/Dacia были брошены на придание гармоничности седану Logan, а семейную 5-дверку "рисовали" уже по остаточному принципу — без особых изысков и стараний. А так ли важна эффектная внешность для неприхотливой и бюджетной "рабочей лошадки"?

Автомобиль лишь незначительно "вырос" в длину (+19 мм) и ширину (+7 мм). А вот габаритная высота уменьшилась аж на 70 мм, ведь теперь Logan MCV — это сугубо 5-местная модель без какой-либо возможности установки третьего ряда сидений, которым славился популярный предшественник. Колесная база здесь такая же, как у седана — 2634 мм.

Заводские 15-дюймовые легкосплавные диски визуально кажутся маловатыми на фоне "пухлого" кузова: сюда неплохо вписались бы "катки" покрупнее, но полет эстетической фантазии жестко разбивается о реалии отечественных дорог. До сих пор улыбку вызывает огромный лючок заливной горловины бензобака: судя по его габаритам, за ним скрывается как минимум 500-литровый резервуар для солярки, хотя на самом деле объем бака ровно в 10 раз меньше.

Впрочем и этого вполне хватает, чтобы обеспечить запас хода примерно 1000 километров. Средний расход по трассе по итогам 500-километровой поездки составил 4,7 л/100 км, а в городе показания бортового компьютера варьировались в диапазоне 5,5-5,7 л/100 км.

Капот комплектуется газовым амортизатором: приятно и удобно

Под капотом — уже знакомый по Dokker 1,5-литровый турбодизель на 84 силы. Проверенный и экономичный, но шумноватый, а его вибрации ощутимо передаются на органы управления. На скорости также отчетливо слышны аэродинамические шумы и "пение" зимних шин: для обеспечение приемлемого акустического комфорта придется раскошелиться на дополнительную шумоизоляцию. Прослушивание музыки на скоростях свыше 90 км/ч вряд ли доставит удовольствие, да и при общении с пассажирами приходится повышать голос. По паспортным данным, универсал разгоняется до первой "сотни" за 13,2 секунд, а заявленная "максималка" — 168 км/ч.

Ходы рычага 5-ступенчатой механической КП великоваты, а включение не блещет особой четкостью. Но выбирать особо не приходится — "автомат" для нового Logan до сих пор не предлагается.

Дорожный просвет уменьшился со 175 мм до 164 мм. В сочетании с увеличенными свесами кузова это слегка ухудшило геометрическую проходимость машины

Как и прежде, Logan MCV радует крепкой, хотя и жесткой, ходовой частью, отлично приспособленной для разбитых украинских дорог. Даже на крупных выбоинах и ямах "пробить" ее практические невозможно, хотя от небольших (стыки, горбы, трамвайные пути), но постоянных дефектов полотна автомобиль изрядно потряхивает. По сравнению с прежней моделью уменьшились крены в крутых поворотах и слегка улучшилась управляемость: реакции на действия рулем стали более четкими, а обратная связь — прозрачней. Гидроусилитель наделяет "баранку" приятной, даже благородной "тяжестью".

Обшитое кожей рулевое колесо удобно лежит в руках. На него вынесены кнопки управления круиз-контролем, а вот стучать по баранке в надежде услышать звуковой сигнал — бесполезно: кнопка пипикалки расположена на торце левого подрулевого переключателя

Renault Logan MCV — недорогая "рабочая лошадка", поэтому на крутых виражах автомобиль довольно валкий, хотя скоростную прямую "румын" держит очень даже неплохо. Во всех комплектациях на задней оси применяются барабанные тормоза. К эффективности и быстродействию системы особых замечаний нет: для машины снаряженной массой чуть больше 1 тонны, ее вполне хватает. ABS является стандартным оборудованием для всех дизельных Logan.

Бюджетность модели ощущается в хлипеньких дверных ручках, которые хоть и выглядят стильно и окрашены в цвет кузова, но особым удобством не отличаются, "кусаясь" своими острыми гранями. Оформление интерьера — большой шаг вперед по сравнению с машиной прежней генерации. Дизайн стал более прогрессивным, а эргономика — на порядок лучше и понятней. Кнопки передних стеклоподъемников переместились с центральной консоли на дверные подлокотники, а изящный блок управления климатической установкой теперь не перекрывается рычагом КП. Стильная панель приборов щеголяет хромированной отделкой шкал, белой подсветкой и светящимися желтыми стрелками: смотрится красиво и богато.

Самый яркий элемент салона — цветной 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы MEDIA NAV. Устройство корейской компании LG стандартно устанавливается за сравнительно небольшую доплату (300 USD). Цифровой "комбайн" заведует не только музыкой и Bluetooth телефонной связью, а может похвастаться еще и встроенной навигационной системой с загруженными картами Украины, USB-портом и аналоговым входом. Под монитором и блоком "климата" разместились клавиши управления (с водительского места) задними стеклоподъемниками и круиз-контролем с ограничителем скорости.

Стильное торпедо выполнено из простого и жесткого пластика и украшено глянцевыми вставками и хромированной окантовкой дефлекторов обдува. По центру, под стеклом теперь находится небольшой, но удобный отсек для мелочевки. Личные вещи также можно хранить в карманах дверных карт, компактном перчаточном ящике, нише под центральной консолью, либо в одной из двух "чаш" для съемной пепельницы.

Отличия топового для MCV исполнения Еxpression – наличие маршрутного компьютера, электропривода и обогрева наружных зеркал, импульсных электроприводов передних стеклоподъемников, датчика наружной температуры, регулировки водительского сиденья по высоте.

Фамильная посадка за рулем — привычно высокая. Этот факт слегка компенсирует отсутствие регулировки руля по вылету, хотя водителям высокого роста подобрать оптимальное расположение будет непросто. Регулировкой по высоте (весьма специфической — как и на Dokker) может похвастаться только кресло драйвера. Передние сиденья имеют простой профиль — без выраженной боковой поддержки. В дальней дороге они не слишком удобны — сказывается недостаток "анатомичности", но при езде по городу этого не замечаешь. Обзорность — на среднем уровне: площадь остекления не слишком большая, а боковые зеркала могли быть и покрупнее. Парковку и маневрирование в стесненных условиях облегчает задний парктроник.

Опционный центральный подлокотник (+100 долларов) довольно компактный и полностью выполнен из жесткого пластика. Удобным его назвать сложно

Традиционно для французских машин справа под рулем находится компактный и удобный пульт управления аудиосистемой

На галерке вполне могут уместится 3 человека средней комплекции. Центральный тоннель не слишком выступает над полом, поэтому сидящему по центру будет вполне комфортно.

Огромный багажник всегда был сильной стороной румынской машины. Объем отсека даже в походном состоянии впечатляет — 573 литра, а при желании его можно существенно увеличить, сложив раздельные спинки задних кресел.

Обилие неприкрытого металла практически без обшивки — отсюда и посредственная шумоизоляция

Идеально ровная площадка, правда, не получится, но перевезти габаритные предметы теперь можно без особых проблем. Максимальный полезный объем — 1518 литров, а завяленная грузоподъемность Logan MCV составляет 543 кг.

Полноразмерное запасное колесо -в нише под полом, а вот дорожный инструмент и домкрат закреплены на боковой стенке

Погрузочная высота довольно мала — 620 мм

Подведем итоги. Renault Logan MCV — это настоящая "рабочая лошадка": простая, неброская и практичная. Занимая фактически "монопольное" положение на рынке, этот бюджетный дизельный универсал определенно найдет своего покупателя.

www.drive2.ru

Универсал Dacia Logan MCV приоделся в пластик — ДРАЙВ

Эмиль Вернер, 22 февраля 2017. Фото: Dacia

С бензиновым турбомотором TCe Logan MCV Stepway в смешанном цикле потребляет 5,1 л топлива на 100 км, а с дизельным ― 3,9 л. Выбросы углекислоты ― 115 и 100 г/км соответственно.

В идею качественного и доступного бюджетного автомобиля европейцы поверили не сразу. В 2005 году бренд Dacia, под которым в Старом Свете продаётся модель Renault Logan, реализовал 28 тысяч седанов. Затем спрос пошёл вверх, а в логановском семействе стали появляться новые модели ― универсал, хэтчбек, пикап, кроссовер, компактвэн и грузопассажирский «каблучок». И вот уже за 2016 год Dacia в Европе передаёт клиентам свыше 412 тысяч машин. И гамма продолжает расширяться! На мотор-шоу в Женеве 2017 года покажут пятидверку Dacia Logan MCV Stepway. Такие псевдовнедорожные версии уже доступны для моделей Sandero, Lodgy и Dokker.

Колёса диаметром 16 дюймов входят в базовое оснащение, а дополнительно можно будет заказать кожаную обивку салона и камеру заднего вида. Цветов кузова два ― голубой и коричневый.

Логичное развитие идеи универсала MCV. У него уже были в активе просторный салон, вместительный багажник и скромная цена вкупе с недорогим обслуживанием. Не хватало только полного привода или, на худой конец, увеличенного клиренса. Трансмиссию «четыре на четыре» всё же оставили за Дастером, а вот дорожный просвет прибавил разом 50 мм и достиг 205 мм. Немного не хватило до дастеровских 210 мм, хотя и на том спасибо. Задранный над землёй универсал щедро украшен обвесом из неокрашенной пластмассы по периметру кузова и «металлическими» вставками на обоих бамперах.

Dacia Logan MCV Stepway будет поставляться только в богатой комплектации Laureate, в которой есть четыре подушки безопасности, АБС, кондиционер, аудиосистема и навигация, круиз-контроль, задние парковочные сонары.

У пятиместного универсала объём багажника варьируется от 573 до 1518 л. Для сравнения, старший на класс Ford Focus Wagon готов предложить лишь 476–1502 л.

На европейских рынках Dacia Logan MCV Stepway будет продаваться с двумя двигателями на выбор. Клиентам предложат либо бензиновый наддувный моторчик объёмом 900 «кубиков», либо полуторалитровый турбодизель. Оба развивают 90 л.с., но крутящий момент у агрегата dCi заметно выше ― 220 против 136 Н•м. Оба мотора оснащены системой start/stop и трудятся исключительно с пятиступенчатой ручной коробкой передач. Универсал в модификации Stepway поступит к европейским дилерам до лета 2017 года. Цены пока не объявлены, а в Россию поставки не планируются.

Купили бы такой универсал в России?

  • 1.С удовольствием купил бы
  • 2.Предпочёл бы Duster
  • 3.Не люблю Renault

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Renault Talisman Estate 2016-2017 — в кузове универсал

В первой половине июля 2015 года общественности был обнародован седан французского бренда — Renault Talisman, на базе которого в компании решили сделать универсал Renault Talisman Estate. Оба автомобиля в сентябре 2015года поедут штурмовать автосалон во Франкфурте и там же пройдет их официальное представление публике.

Новый Рено Талисман в кузове универсал Эстейт 2016-2017 года

В целом, это один и тот же автомобиль с двумя разными типами кузова, который поставят на конвейер, чтобы заработать больше денег, чем с продаж одного лишь седана. Но, на каждый новый проект от такого бренда всегда будет спрос поэтому в этом есть смысл.

Внешний вид нового универсала Рено Талисман

Фронтальная часть кузова практически ничем не отличается от такой же у седана. Внушительных размеров передние фонари головного света и большая фальшрадиаторная решетка украсили переднюю часть автомобиля. Тонкие и дугообразные светодиодные линии спускаются от фар вниз.

Талисман Эстейт 2016-2017, вид спереди

Передний бампер сравнительно невелик. В нижней его части находятся воздухозаборник, украшенный горизонтальными перекладинами из хрома, а также две аккуратно вмонтированных ниши для противотуманных фар, как и полагается. На широком капоте дизайнеры разместили несколько выразительных штамповок, чтобы добавить образу яркости и свежести.

Renault Talisman Estate 2016-2017 года, вид сбоку

Боковые части кузова несколько отличаются от брата — седана тем,что количество окон увеличилось за счет увеличения длины кузова, а в целом, все осталось на своих местах — массивные крылья, объемные выштамповки в средней части кузова, зауженные полосы хрома,обвивающие окна.Обозревая заднюю часть автомобиля можно с уверенностью отметить, что эта часть всё-таки уникальна ине совсем похожа на седанную версию. Задние фонари просто поражают своими размерами, они в действительности огромные! Они почти соединяются друг с другом, но этого не произойдет, поскольку на их пути стоит фирменный логотип Renault.

Рено Талисман Универсал, вид сзади

Массивный задний бампер также кажется через чур объемным и громоздким. Тонкие красные полоски, расположенные по краям бампера — новые стоп — сигналы. Под бампером в отдельных нишах расположены две почти незаметных выхлопных трубы довольно — таки непривычной формы.

Если искать больше отличий между седаном и универсалом, то, безусловно, универсалу досталась более высокая крыша, что свойственно автомобилям с таким типом кузова, но еще один нюанс — багажная дверь универсала больше в разы, что делает его более вместительным и подходящим для семейных людей.

Интерьер и габаритные размеры Renault Talisman Estate

Если в экстерьере еще есть какие-то небольшие нотки уникальности, то об интерьере такого не скажешь,ведь он целиком и полностью скопирован из седана.

Панель приборов Рено Талисман Эстейт 2016-2017

Начиная от кресел, материалов отделки, центральной панели, приборов и заканчивая шумоизоляцией, можно прийти к выводу, что единственное отличие от соплатформенного седана Рено Талисман являются абсолютно идентичными.

Комплектации Рено Талисман универсал 2016-2017

Даже в базовой комплектации автомобиль представляет собой достаточно современный универсал в техническом плане. Множество опций для настройки как самих кресел, так и подогрева для них, аудиосистема, многофункциональный сенсорный дисплей (7 или 8,7 дюйма, в зависимости от комплектации).

Центральная консоль Универсала Талисман

Продвинутые системы безопасности, система экстренного торможения, различные программы для помощи водителю правильно припарковаться и многое другое — детали, входящие в так называемую «базу», но переплатив некоторое количество средств, водитель получает более широкий спектр возможностей и опций для комфортного и безопасного передвижения на своем новом автомобиле.

Технические характеристики Renault Talisman Estate

Семейство двигателей Energy подарит новому универсалу Талисман следующие версии:

  • бензиновые — (1,6 литра) моторы с мощностью от 150 до 200 лошадиных сил с 7- ми ступенчатым роботом.

Двигатель Renault Talisman Estate 2016-2017 года

  • дизельные варианты, их будет три — один с объемом полтора литра и два 1,6 — литровых моторы. Их мощность составит от 110 до 160 лошадиных сил!

Цена Рено Талисман универсал 2016-2017

Весной 2016 года будет возможной покупка данной новинки в российских магазинах, а пока продажи начнутся в Европе (декабрь — январь) и цена будет составлять около 25 500 евро. Цены на автомобиль в российских магазинах, естественно, ещё не озвучены и станут известными только перед стартом самих продаж. Продаваться в Европе первым делом будут дизельные варианты с мощностью 110 л.с.

Видео нового универсала Рено Талисман 2016-2017 года:

Новый Renault Talisman Estate 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Рено Логан Универсал - Renault Logan в кузове универсал (2013)

Компания Renault выпустила новую и долгожданную модификацию автомобиля Рено Логан в кузове универсал. Вероятнее всего это очередной удачный ход автопроизводителя, благодаря которому выйграет не только он сам, но и обычный покупатель. Ведь среди потенциальных "логановодов" много не только дачников и рыбаков, но и людей которые просто частенько выбираются за город. А если предложить семейному человеку выбрать между вариантами кузова, то сомнений скорее всего не останется. В общем немало людей отказываются от покупки Логана из за того что отсутствует вариант исполнения в кузове универсал.

Логан Универсал не будет выглядеть слишком "грузоподобно" как Lada Largus (Logan MCV), а будет эстетичным "продолжением" седана, т.е. ретьего ряда сидений не будет. Оно и не надо. А объём багажника составляет 573 литра, а если сложить заднее сиденье, то объём увеличивается до 1518 литров. Кроме того получается что можно положить какой либо длинномер на 2.70 м. Это довольно внушительно. Тут и катртошка и холодильник и лыжи и много чего ещё. Помимо этого салон изобилует разными нишами, полками и небольшими отсеками для мелочей, в дверях и на центральной панели (общий объём которых ещё 16 литров).

Кроме того посмотрите на внешний вид. Это уже не угловатый, рубленный сарай. Тут плавные линии, и в общем только отдалённо по очертаниям можно угадать первый Logan. Общие оснащение по ходовой, двигателю и комфорту будет такое же как и у Логана-2013 в кузове седан. Правда не известно дойдёт ли до России дизельный мотор, комплектация с которым имеется сейчас у Dacia. Для разнообразия не помешало бы.

Естественно решётка радиатора для российской комплектации будет переделана.

           

loganrenault.ru

Дачия (Рено) Логан универсал

5587 Просмотров

Женевский автомобильный салон 2013 года, наряду со многими новинками, презентовал и второе поколение Dacia Renault Logan MCV. Скорее всего, модернизированный Renault в нашу страну поставляться не будет в связи с выпуском автомобиля Lada Largus – прямого потомка первого поколения универсала Renault Logan. Необходимо заметить, что как первое, так и второе поколение относится к классу бюджетных универсалов.

Экстерьер автомобиля

Своим экстерьером Dacia-Renault Logan MCV мало выделяется на фоне остальных моделей линейки. Его пропорции, силуэт, акцентированные колесные арки и бампер с крупным воздухозаборником сразу выдают в нем представителя Рено. В общем, передняя часть автомобиля мало отличается от Renault Logan в кузове «седан».

Особого внимания заслуживает задняя часть Дачия Логан. Задняя дверь стала широкой и открывается вверх. Аккуратные задние фонари разнесены так, что находятся вне дверного проема, не мешая погрузке крупногабаритного груза. Задний бампер имеет глубокий проем для задней двери, значительно снижая высоту погрузки и облегчая работу с тяжелыми грузами. При виде сбоку явно виден скос крыши назад, который, совместно с визуально массивными задними кузовными панелями придает автомобилю вид с претензией на стильность. Заднее боковое стекло органично сужается в соответствии с формой крыши. Цветовая гамма дополнена вариантами синих оттенков, темно-красного, бежево-пепельного, а так же черная жемчужина, белый лед и серая платина.

Габаритные размеры автомобиля Логан следующего поколения равны 4492мм Х 1733мм Х 1539мм. Колесная база – 2634мм. Дорожный просвет остался солидным – 164мм. Более органично смотрятся шины с характеристиками 185/65 R15 на стальных колесах.

Интерьер автомобиля

Логан универсал в новом поколении получил изменившийся салон со значительно переработанной и улучшенной эргономикой. Кнопки управления заняли более удобное положение. Передняя панель получила стильную серебристую отделку по периметру центральной части. Модифицированный руль опционально может комплектоваться кожаной оплеткой.

Измененные дверные панели в Рено получили удобные ручки открывания дверей и боковые карманы с местами фиксации бутылок для воды. Передние сиденья получили ощутимую боковую поддержку. В сочетании с поясничной поддержкой это значительно повысило комфортность, особенно, при дальних поездках. Обивка сидений из современных тканевых материалов получила оригинальные вставки, позволившие разнообразить цветовую гамму салона. Отделка интерьера Рено осуществляется в трех вариантах.

Объем салона Рено имеет наибольшие размеры в классе. Стандартный размер багажника в 573 литров при сложенных задних сиденьях повышается до 1518 литров.

Спецификации

Рено Логан в формате универсала имеет линейку двигателей второго поколения в виде двух бензиновых атмосферных моторов и одного дизеля.

16-клапанный двигатель объемом 1,2 литра, мощностью 73 л.с. и с вращающим моментом 105 Нм дополнен механической пятиступенчатой трансмиссией. Характеристики автомобиля в этой комплектации:

  • разгон до 100 км/час – 14,5 с;
  • скорость – 156 км/ час;
  • расход топлива – 6,2 л/100км.

1,6-литровый 8-клапанный 80-сильный мотор с вращающим моментом 128 Нм имеет следующие характеристики:

  • разгон до 100 км/час – 12,8 с;
  • скорость – 164 км/ час;
  • расход топлива – 7,2 л/100км.

Помимо бензиновых, автомобили Рено имеют четырехцилиндровый 1,5 литровый атмосферный дизель, мощностью 84 л.с. и с вращающим моментом 200 Нм. Дизель традиционно имеет относительно небольшой расход топлива в 4,5 л/100 км.

Ходовая часть Logan представлена независимой подвеской типа MacPherson спереди и полунезависимой Н-образной подвеской с программируемой деформацией сзади. Тормозная система у Renault Logan спереди с вентилируемыми дискми, задняя – барабанного типа.

Комплектация

Универсал Дачия Логан МСВ поставляется в трех вариантах.

  • Base комплектуется двумя передними подушками безопасности, подогревом заднего стекла, складывающимися задними сиденьями, защитой моторного отсека и, опционально, системой ABS.
  • Authentique вдобавок к этому имеет ГУР, регулируемую рулевую колонку, передние электростеклоподъемники и штатную аудиосистему. В качестве опций предлагаются, боковые подушки безопасности и круиз-контроль. Внешний вид дополнен легкосплавными колесами диаметром 15 дюймов и длинными рейлингами для багажника на крыше.
  • Expression дополнительно имеет штатную систему ABS, бортовой компьютер, электростеклоподъемниками всех дверей, электроприводом наружных зеркал заднего вида. Опционально дополнительно предлагаются климат-контроль и камера заднего парктроника.

Автомобили Dacia-Renault Logan MCV в Россию не поставляются, а их стоимость на зарубежном рынке начинается от 11000 долларов за базовую версию до 18000 долларов за комплектацию Expression.

Впечатления владельцев

В связи с малым периодом производства и отсутствием поставок в Россию, отзывы владельцев об автомобиле второго поколения носят единичный характер, однако общее представление о положительных и отрицательных качествах универсала составить можно. Так, положительные отзывы заслужили такие качества Рено, как:

  • хорошая вместимость;
  • надежность двигателей;
  • большой запас прочности подвески;
  • хорошая система отопления;
  • большой дорожный просвет;
  • хорошая адаптация к российским дорогам.

Основными недостатками стали такие параметры, как:

  • плохая шумоизоляция двигателя;
  • небольшой перечень дополнительной комплектации.

В целом, автомобиль заслуживает положительной характеристики, а по соотношению цена-качество может конкурировать со многими одноклассниками. Хорошая вместимость делает его незаменимым для хозяйственных поездок и даже для малого бизнеса.

loganlogan.ru

Новый универсал Dacia Logan MCV

Возвращаясь в 2006 год, когда Dacia запустила Logan MCV универсал, его модельный ряд был ограничен, поэтому было решено совместить две модели в одной – традиционный универсал и семиместный MPV. Это выражается во внешнем дизайне и габаритах – выглядит как универсал, но салон автомобиля стал более высоким, чего и ожидали покупатели.

Был ли успешен? Несомненно, и, несмотря на снятие с производства на румынском заводе Dacia в ноябре 2012 года, до сих пор производится почти неизменным в России под брендом Lada Largus.Теперь в линейке Dacia также есть семиместный MPV Lodgy, занявший свою нишу в линейке традиционного универсала. Таким образом, мы представляем новый Dacia Logan MCV с полностью переосмысленной концепцией, который был показан на международном Motor-шоу в Женеве.

На самом деле, когда впервые был выпущен Logan MCV, эти три буквы обозначали «Multi Convivial Vehicle» (многофункциональный автомобиль). Сейчас они звучат как «Max Capacity Vehicle» (максимально вместительный автомобиль), сохраняя знакомую аббревиатуру, но меняя смысл (не акцентируя на этом внимания).

Поскольку это универсал, объем багажного отделения является ключевой характеристикой, и Logan MCV будет одним из самых высоко оцененных автомобилей в своем классе, так как полезный объем багажника составляет 573 литра. Со сложенным задним рядом сидений – объем грузового отсека увеличится до 1518 литров. Для сравнения, в универсале седьмого поколения Golf объемы увеличатся только на 32 и 102 литра соответственно.

Линейка двигателей будет заимствована с Logan и Sandero, так что новый MCV получит такие же 1.2-литровый бензиновый двигатель мощностью 75 л.с., турбированный 900 куб.см TCe 90 на 90 л.с. и знакомый дизельный 1.5-литровый мотор DCI, развивающий 90 л.с.

Тем не менее, даже с учетом выросшей длинны кузова, дизельный Logan MCV может достичь впечатляющих показателей расхода топлива при смешанном цикле — 3,8л на 100км, при этом выбросы СО2 в атмосферу составляют порядка 99 г/км.

avtovolgograda.ru

только 5 мест и без шанса на российскую прописку

Logan MCV 2 красного цвета

Второе поколение универсала Dacia Logan MCV, представленное на недавно прошедшем Женевском автосалоне, теперь будет выпускаться только в пятидверном исполнении. Виной всему появление семиместного варианта в качестве отдельной модели — Dacia Logdy. Существует также третья версия авто — фургон Dokker для коммерческих перевозок и курьерской доставки.

Помимо потери возможности установки третьего ряда сидений, 2-е поколение универсала Логан заметно убавило в росте: минус 15 сантиметров. Распашные задние двери предшественника заменены одной дверью с подъемным механизмом. Таким образом, уникальный в классе бюджетный авто лишился большинства своих ключевых особенностей.

Универсал Логан второго поколения

Впрочем, даже в таком виде «универсальная Дачия» может рассчитывать на успех. Несмотря на «низкорослость», длина модели увеличилась на 20 мм (до 4490 мм). Длинный задний свес способствовал увеличению площади багажника. Но его максимальный объем все-таки уменьшился (с 2350 до 1518 л). Причина не только в меньшей высоте, но и в невозможности трансформации задних сидений с минимальными потерями свободного пространства. Видимо, рекордная вместимость Logan MCV 2013 была востребована далеко не в первую очередь. Объем багажника без складывания кресел при этом немного вырос (573 л против 560).

Форма кормы и большой задний свес авто

Перечень устанавливаемых на автомобиль двигателей повторяет комплектацию седана Логан 2. В наличии все те же дизельные и бензиновые установки с мощностью в довольно узком диапазоне 75-90 л.с.

Появления Logan MCV 2013 в России можно не ждать, ее нишу на долгие годы «застолбила» автовазовская копия румынского универсала — Лада Ларгус. А вот выход Ларгуса с внешностью данной новинки скорее всего станет реальностью через год-другой.

Максимальный объем багажника

www.renault-portal.ru