Новый Bentley Continental GT стал родственником Порше Панамера. Новый бентли gt континенталь


Bentley Motors Website: Модели: Новый Continental: Новый Continental GT

First Edition — уникальная и самая изысканная версия нового Continental GT. Выпуск версии First Edition приурочен к началу серийного производства нового Continental GT. Это великолепный пример изысканного дизайна и мастерства специалистов Bentley.

Комплектацию и отделку салона первых автомобилей придумывали ведущие дизайнеры марки, собрав самое лучшее, предлагаемое для нового Continental GT. Главная деталь интерьера — поворотный дисплей Bentley Rotating Display, который имеет три стороны: либо 12,3-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения, либо панель с тремя встроенными аналоговыми циферблатами ручной работы, либо ровная поверхность, не отличающаяся от отделки приборной панели.

Целый ряд эксклюзивных деталей ручной работы отличают автомобиль версии First Edition. В их числе — выразительные эмблемы First Edition в салоне и на кузове автомобиля.

В комплектацию версии входит одно из уникальных цветовых сочетаний двойных декоративных вставок, что создает ощущение еще большего простора в салоне. На выбор предлагаются декоративные вставки Tamo Ash, Liquid Amber, Dark Stained Madrona или Dark Fiddleback Eucalyptus в сочетании — эксклюзивно для версии First Edition — со вставками Grand Black.

Пакет эксклюзивных опций Mulliner Driving также входит в комплектацию. Это перфорированные легкосплавные педали, крышки топливного бака и маслозаливной горловины с ювелирной отделкой, а также черные полированные колесные диски диаметром 22 дюйма. Сиденья, панели дверей панели и панели задних стоек украшены прострочкой «ромб в ромбе», которую дополняет контрастная прострочка, доступная только для версии First Edition. Пакеты City и Touring, доступные в стандартной комплектации, включают в себя технологии, повышающие комфорт и безопасность вождения в городе и на автомагистрали. 

Тем, кто привык к самому лучшему, не найти более искусно выполненного автомобиля класса Gran Turismo, чем Continental GT First Edition.

Чтобы создать свой новый Continental GT First Edition с помощью конфигуратора Bentley, нажмите здесь.

www.bentleymotors.com

Обзор нового Bentley Continental GT: аристократические ценности

Первое поколение этого английского Gran Turismo сделало марку по-настоящему узнаваемой и востребованной. Автомобиль привлекал ненавязчивой роскошью, комфортом и выдающимися ходовыми качествами. Новая генерация приумножила все это вдвое.

Содержание статьи:

Bentley Continental GT II был презентован в 2010 году − в рамках выставки в Париже. Однако, незадолго до премьеры компания решила устроить достойное прощание с первым поколением модели и произвела лимитированную партию Континенталь GT I с приставкой Supersports Ice Speed Record Convertible.

Тираж был ограничен одной сотней автомобилей и выпущен в честь рекорда скорости, который установил Юха Канкунен на Bentley Continental GTC Supersports по замершему Балтийскому морю. Приборы зафиксировали 330,7 километров в час.

Читайте также: Обзор Bentley Mulsanne: билет в клуб избранных

Касаемо второго поколения модели, стоит отметить, что дебют транслировался в видео-формате и весь мир мог наблюдать за знаменательным событием, не отходя от экрана компьютера или телевизора.

В 2012 году на шоу в Детройте были представлены следующие модификации:

  • GT V8. Более экономичная модификация модели, которая имеет восьмицилиндровый мотор с двойным надувом.
  • GT Speed.

В 2013 году в свет вышла версия GT Speed Convertible. Такой Бентли Континенталь представляет из себя кабриолет с открытым верхом.

Бензиновая силовая гамма состоит из:

  • Двигателей 4.0 литра. Мощностная отдача восьмицилиндровых агрегатов равна 507, 528, 580 лошадиным силам. Трудятся вкупе с восьмиступенчатой автоматической коробкой. Тяга реализовывается посредством системы полного привода.
  • Моторов 6.0 литра. Двигатели с W-образной компоновкой двенадцати цилиндров выдают 575, 625, 635 «лошадей». Комплектуются восьмидиапазонной АКП и полным приводом.

Рестайлинг

В 2015 году появился новый Bentley Continental GT. Снаружи поменялись бамперы, обвес колесные диски. Установлена оптика головного освещения с иной конфигурацией.

Внутри незначительно изменилась архитектура консоли и панели приборов. Материалы отделки стали более разнообразными, равно как и их цветовая гамма.

Претерпели реформы и технические характеристики. Из семейства четырехлитровых моторов V8 исчезла версия в 580 сил. Линейкая шестилитровых силовых агрегатов теперь выглядит следующим образом:

  • Двигатель мощностью 590 лошадиных сил.
  • Установка с отдачей в 635 «лошадок».

Мнение владельцев

Бентли Континенталь второго поколения зарекомендовал себя как комфортабельное и роскошное купе, о чем свидетельствуют отзывы пользователей. Однако, многим не нравится слабая система тормозов, которая склонна к перегреву − для езды по треку необходим ее тюнинг. Также, вызывает вопрос надежность подвески на пневматических элементах, топливная система.

Ценовая политика

Сколько стоит данный купе? На вторичном рынке можно встретить массу предложений о продаже по относительно приемлемой цене. В то же время, стоимость новых экземпляров (2016—2017 года) весьма существенная.

АвтомобильСостояниеЦена (рублевая)
Bentley Continental GT (дорест.)подержанныйот 5,5 до 10 миллионов
Bentley Continental GT (рест.)новыйот 10 до 14 миллионов
Bentley Continental GT (рест.)подержанныйот 8 до 13 миллионов

Тест

Внешний вид

Бентли Континенталь GT выделяется из общего потока несколько консервативным дизайном. А именно, можно выделить округлые колесные арки, круглые фары головного освещения, металлическую решетку радиатора и капот с выразительным выштамповками. Но, все это вовсе не значит, что британское купе лишено агрессии.

На выдающийся потенциал автомобиля намекает массивный передний бампер с огромным воздуходувами, объемные патрубки системы выхлопа, огромные колесные диски, низкий аэродинамический обвес, а также заднее антикрыло.

Внутреннее убранство

Салон удивляет благородными материалами отделки. Вставки на панелях выполнены из натурального дерева, а также настоящего алюминия. Торпедо почти лишено пластика − оно обшито нежнейшей кожей и имеет красивую прострочку.

Центральная консоль с выраженными бортиками имеет вертикальную компоновку. В нее интегрирован огромный дисплей мультимедийной системы, на который выводится карта навигации, изображение с камер кругового обзора, настройки шасси/двигателя и прочее. Лаконичная панель приборов с отчетливой оцифровкой по-своему красива, но читается отлично при любых условиях.

Водительское кресло оснащено множеством электрических регулировок, но слабая боковая опора намекает больше на комфорт, нежели на активное вождение. При дальней поездке поможет наличие функции массажа и вентиляции.

Читайте также: Обзор кроссовера Bentley Bentayga: образец роскоши

Задний ряд с высоким тоннелем-подлокотником отформован под двух пассажиров, однако последним там будет крайне неудобно по причине малого запаса для коленей.

Ездовые свойства

Наиболее интересной версией Bentley Continental GT с точки зрения вождения является Speed. Двигатель с мощностной отдачей в 635 сил обеспечивает автомобилю массой 2,3 тонны поистине ураганную динамику.

На низких оборотах мотор норовит сорвать колеса в пробуксовку, а на средних и высоких «выстреливает» мощной порцией крутящего момента и резко вжимает в спинку кресла всех сидящих в салоне. Автоматическая трансмиссия на фоне силового агрегата несколько разочаровала − переключения происходят максимально плавно, но не так быстро, как того хочется.

Вызывает вопросы и настройки шасси. Оно акцентировано на комфорт − пневматическая подвеска сглаживает неровности даже при выборе спортивного режима, при этом допускает некоторые крены в виражах.

Читайте также: Audi A7 (2016—2017): спортивный бизнес

Избыточная поворачиваемость делает управляемость интересной, но неопытный водитель с большой долей вероятности войдет в затяжной, неуправляемый занос, что приведет к плачевным последствиям. Поэтому деактивировать систему стабилизации настоятельно не рекомендуется.

Рулевое управление информативно в околонулевой зоне. Однако, тест-драйв показал, что ему не хватает более четких реакции при активном вращении баранкой.

Тормозная система эффективно замедляет Бентли с высоких скоростей. Впрочем, их хватает ненадолго − после нескольких серьезных оттормаживаний чувствуется увеличение свободного хода педали тормоза, а тормозные диски нагреваются.

Фото новой Bentley Continental GT:

autovogdenie.ru

Bentley Continental GT 2018-2019: фото, видео, оснащение, комплектация, цена Бентли Континенталь ГТ (GT) нового поколения

Официальный дебют Bentley Continental GT 2018-2019 года состоялся в конце лета 2017 года перед автовыставкой во Франкфурте. Новое купе позиционируется производителем как лучший представитель сегмента Grand Tourer (Gran Turismo или GT). Автомобиль построен на базе той же платформы, что и Porsche Panamera. Старт продаж купе в Европе и РФ состоится весной 2018 года. Цена Bentley Continental GT с бензиновым мотором мощностью 635 «лошадей» будет начинаться от 200 тыс. евро.

Использование новой платформы MSB сопровождается установкой передней двухрычажной подвески, задней «многорычажки», полного привода с электронноуправляемой многодисковой муфтой, современных адаптивных амортизаторов, активных стабилизаторов поперечной устойчивости, а также пневматических опор с тремя камерами. Напомним, что ранее в основе купе лежала «тележка» D1 от четырехдверки Volkswagen Phaeton.

Новый кузов Bentley Continental GT построен из большого количества алюминиевых деталей. Также применяется высокопрочная сталь. Наружные кузовные панели производятся с помощью формовки из алюминия. В результате такого решения вес автомобиля сократился сразу на 80 кг. Теперь снаряженная масса Бентли Континенталь GT равна 2244 кг. Представители компании обращают внимание на хорошие показатели распределения веса – 45% на фронтальную ось и 55% на задние колеса.

Внешний вид и габаритные размеры кузова

Новинка от знаменитой британской компании получила традиционное оформление экстерьера. Фотографии Bentley Continental GT нового поколения свидетельствуют о том, что дизайнеры постарались максимально сохранить узнаваемость модели, сделав при этом кузов более современным и стильным.

Автомобиль получил увеличенную фальшрадиаторную решетку, более изящную фронтальную оптику и великолепные задние фонари, в стиле которых выполнены и патрубки системы выпуска. Выросли и размеры выштамповок, в результате чего колесные арки стали очень выразительными. Всё это сделало внешность 3-го поколения купе более солидной.

Габаритные размеры Bentley Continental GT 2018-2019:

  • длина – 4 805 мм;
  • ширина – 1 954 мм;
  • высота – 1 392 мм;
  • расстояние между осями – 2 851 мм.

По сравнению с предшественником, величина колесной базы прибавила сразу 105 миллиметров. Примечательно, что фронтальную ось передвинули ближе к передней части на 135 миллиметров, в результате чего улучшилась маневренность и уменьшился свес. Показатель аэродинамического сопротивления кузова новинки равен 0,29 Сх.

В базе автомобиль оснащается великолепными колесными дисками размерностью 21 дюйм с резиной 265/40 спереди и 305/35 сзади. За доплату производитель предлагает 22-дюймовые диски с передними покрышками 275/35 и резиной 315/30 на задней оси.

Эволюция салона

Экстерьер купе оформлен в привычном для этой модели стиле, а вот в интерьере произошли кардинальные изменения. Так, автомобиль получил виртуальный приборный щиток и потрясающий вращающийся трехсторонний блок на центральной консоли. Он может быть полностью глухим и великолепно вписаться в оформление передней панели. После включения зажигания вы сможете выбирать между тремя аналоговыми циферблатами с компасом, часами и температурными данными и 12,3-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы.

Остальные элементы салона выполнены в более привычном стиле. Каждая деталь, даже самая мелкая, свидетельствует о роскоши. Отделка салона выполнена с использованием огромного количества дорогих материалов: алюминий, натуральная древесина, кожа. Так, дверные панели, сиденья переднего и заднего рядов получили обшивку из натуральной кожи. Сиденья водителя и переднего пассажира оснащены всевозможными электрическими регулировками, а также функциями подогрева, массажа и вентиляции.

Центральный тоннель получил механические элементы управления, которые гармонично вписались возле рычага переключения КПП. В салоне Bentley Continental GT 2018-2019 года  установлена современная звуковая система с 9-ю громкоговорителями, суммарная мощность которых равна 650 Вт. В списке опций числится премиальная аудиосистема мощностью 1500 Вт (16 колонок). За доплату доступна даже звуковая система с 18-ю динамиками мощностью 2200 Вт.

Высокие показатели безопасности – один из главных «козырей» современных автомобилей. Разработчики нового купе Бентли Континенталь ГТ также уделили этому вопросу немало внимания. Новинка получила следующие компоненты:

  • матричная передняя оптика с LED-наполнением;
  • эксклюзивные светодиодные 3D-фонари на корме;
  • функция определения дорожных знаков;
  • система обзора на 360 градусов;
  • функция информирования о появлении пешеходов;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система предотвращения выезда за пределы полосы;
  • проекционный экран на ветровом стекле;
  • функция ночного видения и др.

Объем багажника Bentley Continental GT 3-го поколения равен 358 л.

Двигатель и технические характеристики

Как упоминалось в начале этого обзора Бентли Континенталь GT, автомобиль получил новую платформу. Технические характеристики Bentley Continental GT 2018-2019 модельного года предполагают применение 8-диапазонного «робота» с двумя сцеплениями.

Под капотом премиального купе установлен шестилитровый TSI, развивающий 635 «лошадок». Максимальный крутящий момент этого двигателя достигает 900 Нм. Напомним, что аналогичный силовой агрегат расположен в моторном отсеке кроссовера Bentley Bentayga, правда, там его слегка дефорсировали.

Двигатель оснащен двумя турбинами и возможностью отключения нескольких цилиндров. Высокопроизводительный мотор, новейшая трансмиссия и привод на обе оси – всё, что нужно для получения великолепных скоростных показателей. Так, разгон новинки с места до первой «сотни» длится лишь 3,7 секунды, а максимальная скорость Bentley Continental GT в новом кузове равна 333 км/ч. Заявленный производителем средний расход топлива составляет 12,2 л на 100 км. По официальным данным, в городе купе потребляет почти 18 литров на сотню.

В будущем компания планирует презентовать версию модели с V-образной бензиновой «восьмеркой». Также появится гибридная модификация, в которой кроме бензинового ДВС будет установлен электромотор. Через некоторое время состоится показ и кабриолета Bentley Continental GT Convertible.

autofakty.com

Bentley Motors Website: Модели: Новый Continental

Дизайн интерьера нового Continental GT демонстрирует совершенно новый уровень мастерства ручной работы.

Традиционная для всех моделей Bentley передняя панель в виде двух крыльев повторяет своей формой знаменитую эмблему Bentley. От элегантной центральной консоли «крылья» плавно расправляются и переходят на двери, превращая тщательно выполненный из кожи и дерева интерьер в единое целое.

В дополнение к широкому ассортименту декоративных вставок из всевозможных материалов в качестве опции для нового Continental GT доступна инновационная комбинация из двух видов вставок, в которой древесина с естественными прожилками отделена от сопутствующего контрастного материала узкой полоской полированного хрома. При этом блестящие, как зеркало, декоративные вставки из черного рояльного лака Piano Black прекрасно сочетаются с вариантами деревянных вставок Dark Fiddleback Eucalyptus, Dark Stained Madrona, Liquid Amber или Tamo Ash.

Материал, выбранный для отделки нижней части передней панели, также используется на центральной консоли. Однако в качестве опции для центральной консоли предлагается также новая роскошная отделка Côtes de Genève («женевские волны») из шлифованного алюминия толщиной всего 0,6 миллиметра с насечками, как на очень дорогих швейцарских часах. Рельефные полоски буквально переливаются на свету; такая ручная отделка впервые используется в автомобилях.

Среди других уникальных дизайнерских решений – новое утонченное «алмазное» рифление, которое по дополнительному заказу наносится на окантовку часов и поверхности дефлекторов. Оно состоит из ромбовидных плоских поверхностей и напоминает изысканное ювелирное украшение. В стандартной комплектации такое рифление используется на всех вращающихся «шайбах» в салоне нового Continental GT. Их грани отражают свет как драгоценные камни, и в то же время текстура повышает эргономичность главных органов управления.

На выбор также предлагается восемь вариантов одноцветных вставок, включая вставки из шпона акации Koa — нового прямослойного шпона среднего тона. Древесина акции Koa используется на Гавайях для изготовления вручную досок для серфинга и гитар. Материал, выбранный для отделки нижней части передней панели, также используется на центральной консоли.

Однако в качестве опции для центральной консоли предлагается также новая роскошная отделка Côtes de Genève («Женевские волны») из шлифованного алюминия толщиной всего 0,6 мм с насечками, как на дорогих швейцарских часах. Рельефные полоски буквально переливаются на свету, подобная ручная отделка впервые используется в автомобилях.

Среди других уникальных дизайнерских решений — новая утонченная алмазная огранка металла, которая по дополнительному заказу наносится на безели часов и дефлекторы воздуховодов. Ромбовидные узоры напоминают изысканное ювелирное украшение.

Эта огранка используется на всех поворотных переключателях в салоне нового Continental GT и является элементом стандартной комплектации. Нанесенные на металл грани отражают свет подобно драгоценным камням и в то же время улучшают эргономику салона.

www.bentleymotors.com

Новое купе Bentley Continental GT 2018 года

В то время, как обновлённый Cayenne практически не отличается от своего предшественника, представленный в этот же день Bentley Continental, третьего поколения, с предыдущей моделью уже никак не спутать. Безусловно, общий фирменный стиль новинка сохранила, однако кузов стал заметно мускулистее, а также изменились его пропорции.

 

Bentley Continental GT

 

Новое купе стало внешне легче, задорнее, стремительнее. Переднюю ось инженеры сдвинули на 13 сантиметров вперёд, от этого стал гораздо короче свес, мотор был смещён чуть глубже к салону. По габаритам существенных изменений нет, лишь за счёт некоторых элементов, длина на полтора сантиметра уменьшилась, а ширина увеличилась менее чем на сантиметр.

 

Вот колёсная база прибавила сразу 11 сантиметров, задний свес от этого увеличился. Развесовка, благодаря переработанной компоновке, существенно улучшилась, и распределение массы по осям сейчас на уровне 55Х45%. Кроме того, использование облегчённых сплавов и композитов снизили массу модели на 70 килограмм.

 

Салон Bentley Continental GT

 

Новый Континенталь поменял платформу,  с тележки Volkswagen Phaeton, его пересадили на платформу Panamera от Porsche. Это изменение изменило всю техническую составляющую, даже концепцию автомобиля. Сейчас полный привод заменили на постоянный задний, классический автомат заменён на преселективную роботизированную коробку на восемь ступеней и два сцепления.Читай также: обзор Bentley Continental GT 2018-2019 года

 

Двигатель вот остался родной, в своё время заимствованный у модели Bentayga, и в дальнейшем модернизированный 635-сильный 12-цилиндровый турбо-TSI на шесть литров. Двигатель снабжён системой отключения не задействованных цилиндров, в зависимости от дорожных условий и нагрузки. Динамика разгона модели приличная – первая сотня за 3.7 секунды, максимальная скорость ограничена 333 километрами в час.

 

Bentley Continental GT — вид сзади

 

Интерьер также сильно изменился, Континенталь GT единственным в линейке получил набор виртуальных приборов, причём на дисплее вырисованы аналоговые индикаторы со стрелочками. В центре  панели установлена вращающаяся секция с 12-дюймовым тачскрином и парой аналоговых приборов.

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Новый Bentley Continental GT 2017

Bentley Continental GT – привлекательный, роскошный, большой комфортабельный автомобиль, который обладает всем, что только могли бы пожелать пассажиры и водитель. Первое поколение данной модели было презентовано широкой общественности в 2003 году.

Второе поколение данной модели вышло в свет с улучшенным дизайном внешнего вида и с совершенно новым силовым агрегатом, но кроме этого особых изменений автомобиль не получил. И вот уже сегодня мы встречаем третью генерацию знаменитого автомобиля, именно которой и будет посвящен данный материал.

Новая платформа

Производитель премиальных автомобилей из Британии презентует в следующем году новейшее поколение купе Bentley Continental GT 2017 на совершенно новой платформе. Такая новость порадовала множество преданных поклонников британского производителя, так как сегодняшняя версия автомобиля выпускается на одной и той же платформе уже десять лет. Данную информацию удалось получить от британских СМИ.

Следующее поколение Continental GT от компании Bentley будет разработано на укороченной версии платформы концерна VAG. MSB-платформа также будет являться основой новой пятидверной модели Porsche Panamera в кузове хэтчбек. Благодаря ей, купе потеряет достаточного много килограмм ненужной массы. Это очень хорошо, так как данный автомобиль весит более 2000 кг.

к содержанию ↑

Технические характеристики купе

Не так давно представленный в Вене W12 силовой агрегат от компании Volkswagen, должен будет выступить в качестве «сердца» не только для свежего кроссовера от Bentley, но и для будущее поколения Continental GT. Данный двигатель оснащен двойным турбонадувом, его пик мощности зафиксирован на отметке в 608 л.с., а крутящий момент на 900 Нм.

Ожидается, что с таким мотором, новый Bentley будет разгоняться до первой сотни меньше чем за четыре секунды, а пик скорости будет превышать порог в 300 км/ч, если конечно двигатель не оборудуют ограничителем.

Как заявляют представители Volkswagen, применяемый в Continental GT шестицилиндровый мотор является одним из самых экономичных двигателей в данном классе. Под капотом нового купе также следует ожидать четырехлитровый V8 мотор, которым комплектуется Audi A8.

В случае с данным автомобилем, эта модель мотора окажется базовой. Динамика третьего поколения Continental GT будет усовершенствованна, в том числе, и благодаря значительному снижению массы автомобиля. Кроме этого специалисты не исключают в будущем возможность появления гибридной версии данного автомобиля.

к содержанию ↑

Оформление внешнего вида и дизайн интерьера новинки

Хотелось бы сказать, что еще в прошлом году любопытным фотошпионам удалось запечатлеть этот автомобиль, но на тот момент машина была хорошо скрыта камуфляжем, и разглядеть ее особенности, выявить изменения было невозможно. И вот совсем недавно производитель снова вывел свое новое купе на дорожные испытания.

Папарацци, заметившие на дорогах новинку, сделали пару удачных снимков и выложили их в сеть. Итак, за основу дизайна Continental GT нового поколения будет взят свежий концепт Bentley EXP Speed 6. Это говорит о том, что грандиозных перемен в экстерьере новинки ожидать не стоит. Из нововведений можно ожидать новый дизайн задней и передней светотехники, задних и передних крыльев, а также радиаторной решетке.

Судя по размещенным фотографиям, и тому факту, что новинка предстала перед фотошпионами без защитного камуфляжа, можно сделать вывод, что автомобиль уже практически готов к дебюту.

По поводу внутреннего убранства новинки информации пока нет. Предположительно, центральная консоль и панель приборов получит некоторые изменения. Разумеется, внутри салона будет находиться развлекательно-информационный комплекс последнего поколения.

Автомобиль будет напичкан самыми современными вспомогательными функциями и системами безопасности. Как заявляет производитель компании, интерьер Continental – это поистине превосходное место для времяпровождения в окружении роскоши и уюта.

к содержанию ↑

Стоимость новинки

К сожалению, цены Continental GT третьего поколения на данный момент не известны, но существует информация, что данный автомобиль уже не будет являться самой доступной моделью компании. В штаб-квартире фирмы уже в полную силу работают над созданием компактного купе EXP10, который будет предлагаться гораздо дешевле нового купе Continental.

к содержанию ↑

Bentley Continental GT 2017: фото

к содержанию ↑

Видео: обзор, тест-драйв

info-god.com

Новый Bentley Continental GT 2018-2019

Подобно скульптору, отсекающему лишнее от каменной глыбы, дизайнеры нового купе Bentley Continental GT 2018-2019 года словно бы прошли троянками и скарпелями по монументальной машине предыдущего поколения.

Внешние панели из алюминия, отформованного при нагреве до 500 ℃, стали пластичнее, а светодиодные фонари приобрели эллиптический контур, следуя очертаниям выпускных патрубков. Старый и новый автомобили не спутаешь, но преемственность налицо. А вот технически у них теперь совсем мало общего — разве что по линии мотора W12, да и то с натяжкой.

Бентли Континенталь GT 2018 в новом кузове оказался на 13 мм короче предшественника (4 805 мм), на сантиметр шире (1 954 мм) и на миллиметр выше (1 405 мм). Колесная база выросла на 105 мм. Уменьшился передний свес, задний, напротив — вырос. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился c 0,31 до 0,29.

Благодаря заново спроектированному кузову из стали и алюминия снаряженная масса купе снизилась на 80 кг — до 2 244 кг. В лучшую сторону слегка изменилась развесовка: если раньше на переднюю ось в статике приходилось 58%, то теперь — 55. Объем багажника сохранил прежние 358 л. Колеса — только диаметром 21 или 22 дюйма.

Салон стал легче и технологичнее, хотя по-прежнему требует более десяти квадратных метров шпона для отделки. Приборная панель цифровая, с уникальной графикой. На центральной консоли и тоннеле все еще есть традиционные кнопки. Словно назло Панамере. Англичане уверяют, что, несмотря на тесное сотрудничество с Порше, 82% деталей на новом Континенталь ГТ уникальны. Фары уже в базе светодиодные матричные.

Узел под названием Bentley Rotating Display — вращающийся элемент треугольного сечения. Только одна плоскость занята сенсорным дисплеем диагональю 12,3 дюйма. При заглушенном моторе его место занимает сплошная декоративная панель, а в качестве олдскульной альтернативы е трио аналоговых циферблатов. Передние кресла — с отделкой натуральной кожей, вентиляцией, массажем и электрорегулировками.

По умолчанию машина оснащена 650-ваттной аудиосистемой с десятью динамиками. Опционально доступны системы Bang & Olufsen (16 колонок, 1500 Вт) и Naim (18 динамиков, 2200 Вт). Уровень шума в салоне снизился на девять децибел по сравнению с предшественником.

Наконец-то, британцы отказались от платформы D1, которую предыдущий GT делил с седаном Volkswagen Phaeton. В основе модели третьего поколения — «тележка» MSB от хэтчбека Porsche Panamera. Оттуда и подвески — двухрычажка спереди, многорычажка сзади, трехкамерные пневмопружины и полный привод с электронноуправляемой многодисковой муфтой вместо несимметричного Торсена.

Картину дополняют адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электромеханическими актуаторами, работающими от 48-вольтовой сети. По умолчанию на новую модель Bentley Continental GT 2018 ставят шины размерностью 265/40 R21 спереди и 305/35 R21 сзади, а за доплату — 275/35 R22 и 315/30 R22 соответственно. Диаметр передних тормозных дисков увеличился на 15 мм, до 420 мм. На передней оси — десятипоршневые суппорты, на задней — четырехпоршневые.

От Панамеры английской двухдверке достался и восьмиступенчатый преселективный робот, занявший место автоматов с шестью и восемью передачами. Зато флагманский двигатель топового Контитенталь GT свой — это шестилитровый W12 TSI, как у Бентайги. Причем форсированный! Мотор с двумя турбокомпрессорами twin scroll, комбинированным впрыском топлива и системой деактивации половины цилиндров выдает 635 сил и 900 Нм.

Не без помощи функции лонч-контроля паспортное время разгона до 100 км/ч сократилось на 0,8 с до 3,7 с. Максимальная скорость выросла с 319 км/ч (у старой 590-сильной машины) до 333 километров в час. При этом купе с новым W12 экономичнее прежнего на 16%. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 12,2 л/100 км, а в городском — 17,7 л на сотню.

После показа на Франкфуртском мотор-шоу в сентябре клиентам придется ждать живых машин до весны 2018-го. Предположительно, стартовая цена версии W12 на домашнем рынке составит 150 000 фунтов стерлингов, а в континентальной Европе около 200 000 евро.

Позже ждем модификации с V8 4.0 от Панамеры и ее же бензоэлектрическими силовыми установками. Также появятся кабриолет и заряженные модели с более мощными моторами и ужесточенным шасси.

В качестве опций для нового Bentley Continenta GT W12 предлагаются пакеты City (системы предупреждения о появлении пешеходов и распознавания дорожных знаков, камеры кругового обзора) и Touring (адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробках, проекционный дисплей, системы удержания в полосе движения, ночного видения и превентивного торможения).

www.auto-dd.ru