Абсолютно новый «Соболь»: первые изображения и подробности. Новый авто соболь


Модельный ряд автомобилей Соболь Бизнес

  • до 990 кг

    грузоподъемность*

  • до 120 л/с

    Максимальная мощность(при 3 600 об/мин)

  • до 270 Нм

    Максимальный крутящий момент (при 1 400 - 3 000 об/мин)

  • 5

    ступенчатая механическая коробка передач

  • до 3 000 кг

    Полная масса*

  • от 6,6 л/100 км

    Расход топлива (по измерению производителя)

* Данные характеристики относятся к модификациям Соболь БИЗНЕС 4X2. Подробности уточняйте у дилеров ГАЗ.

** 4 года гарантии предоставляются в рамках программы "Дополнительный год гарантии". Программа действует на отдельные модели автомобилей (ГАЗ-3302XX, ГАЗ-2310XX, ГАЗ-A2XRXX, ГАЗ-A3XRXX, где X - любой символ). Подробности уточняйте в дилерских центрах ГАЗ. Не является публичной офертой.

  • Усилитель и антиблокировочная система тормозов

  • Блокируемый дифференциал заднего моста

  • Предпусковой подогреватель на версии

  • Коробка переключения передач и раздатка

  • Амортизаторы и рессоры подвески

  • Новая панель приборов

  • Рулевое управление

  • Система охлаждения

azgaz.ru

ГАЗ Соболь 2018 - цены, отзывы, технические характеристики, комплектации, тест-драйв видео

ГАЗ Соболь в 2018 году получит немало обновлений, но все они в большей части касаться будут только технического оснащения. Изначально раскрывать все секреты не будем, продержим интригу до раздела с техническим оснащением. Что касается дизайна, экстерьера и интерьера, то изменения будут только в плане интерьера. Салон получит новую торпеду, изменённые вставки пластика, обшивки, но не более того. Кузов же остаётся без существенных изменений.

Дизайн

Новый Соболь в 2018 году предстанет без значительного обновления по экстерьеру, как уже выше говорилось. Единственно судя по немногочисленным комментариям из источников, что поменяется, это обвес бамперов. Их наконец-то решили усилить.

В остальном же, классический дизайн, пришедший ещё вначале «нулевых», без значительных переработок.

С одной стороны, фургон аскетичный и мускулистый, но с другой, хотелось бы увидеть более современный и подходящий по времени образ.

 Экстерьер

Кузов ГАЗ Соболь остаётся без изменений, за исключением усилений под бамперами, что в принципе ожидалось уже не первый год. В остальном классический внешний вид, с огромной решёткой радиатора, построенной в трапециевидной форме. Посередине по-прежнему красуется фирменная эмблема производителя.

Выпученная оптика, как на других семейных моделях, например, на классической «Газельке».

Силуэт и задняя часть без отличий, во всяком случае, нам не удалось найти новых штрихов дизайнерской мысли. Остекление, форма и «посадка» фонарей, все это уже знакомо по предшествующим моделям.

Интерьер

В салоне ГАЗ Соболь несмотря на столь скудный перечень обновлений внешне, положительного гораздо больше. В первую очередь не стоит забывать о совершенно новой панели. Другая «приборка», кольца тахометра и спидометра, другая «мультимедийная» система, если её можно так назвать.

Кроме того, наконец-то предложили безопасную рулевую колонку, отвечающую современным нормам.

В плане отделки ГАЗ Соболь различий между модификациями грузопассажирский фургон или цельнометаллический фургон Соболя, нет, везде одни и те же материалы.

Безусловно, кабина ГАЗ, салон для пассажиров обшит не слишком качественным пластиком, но всё-таки стоимость отечественного автомобиля невысокая. Поэтому увидите здесь роскошь, было бы странно.

Комплектации и цены

ГАЗ 2217 он же Соболь в 2018 году обойдётся по минимальной стоимости от 750 000 р. Причём насыщение «базы» довольно внушительное. Если ранее подобный набор опций был доступен только в топе, то сейчас его можно приобрести в самой минимальной версии. Среди базового оснащения ГАЗ модели Соболь Баргузин можно найти:

  • Подогрев зеркал.
  • Мультируль.
  • Электропривод люка.
  • Две подушки безопасности.
  • Кондиционер.
  • «Музыку».
  • Гидроусилитель руля.

Заряженный же вариант Соболь 4х4 обойдётся по цене до 1 000 000 р. Модель оснащается:

  • Центральным замком.
  • Сигнализацией.
  • АБС.
  • Противотуманками.
  • Климатом.
  • Круиз-контролем.
  • Внедорожным «пакетом» опций.
  • Предпусковым подогревом мотора.

Технические характеристики

ГАЗ Соболь представляет технические характеристики с заметным обновлением, среди которого обязательно нужно отметить появление:

  • Электронное обновление «раздаткой».
  • Расширенный бензобак до 85 литров (пластиковый).
  • Усиленные тяги.
  • Блокировки переднего моста.
  • Крепление под запаску снизу под бампером.

Параметры и особенности «тележки» ГАЗ Соболь, позволяют проезжать в труднодоступных местах, ведь есть полный привод, блокировка заднего дифференциала, «понижайка» и «раздатка». Кроме того, улучшилась подвеска, машину лучше держит дорогу. Да и тормозные механизмы стали заметно эффективней останавливать машину.

Моторов предложено два:

  • Бензиновый 2.9 литра с мощностью 109 л. с.
  • Дизель объёмом 2.8 литра и мощностью 120 «лошадок».

Касательно коробки передач, устанавливается только 5-ступенчатая «механика», во всяком случае, пока.

Отзывы и тест драйв

Для ГАЗ Соболь найти отзывы можно разной категории как положительные, так и не очень. Но, все же в большинстве случаев, многие утверждают, что в последнее время качество сборки, комплектующих существенно повысилось, поэтому глобальных недостатков как таковых нет.

Если у вас есть желание, можете ознакомиться с видеообзором, представленным здесь же в статье.

www.avtogide.ru

Новый Соболь Next 4х4 2018, обзор микроавтобуса и пикапа, характеристики, первые отзывы

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

В августе 2018-го года производитель ГАЗ представил новый автомобиль Соболь Next 4x4. Площадкой для представления новой модели стало Подмосковье, где прошел международный форум под названием «Неделя национальной безопасности».

Представители Горьковского автомобильного завода представили авто в двух видах — микроавтобуса и пикапа.

В чем особенности Соболь Next 4x4 2018 года? Какие технические характеристики стоит отметить? Что выделяет транспорт среди конкурентов? Рассмотрим эти моменты подробнее.

Цели

Производитель ГАЗ представил прототипы внедорожников, которые подойдут для решения разных задач. Новые Соболь Next 4x4 можно использовать в сельском хозяйстве, во время отдыха, в газовой или нефтяной отрасли. Авто также пригодятся лесникам и лицам, ответственным за охотничьи хозяйства.

Как отмечалось, машина представлена в двух вариантах — пикап и микроавтобус, которые отличаются внешне, но имеют идентичные технические характеристики.

Микроавтобус

Экстерьер

В основе Соболь Next 4x4 2018 лежит новый унифицированный модуль, который первоначально начали ставить на «ГАЗель Некст» и «УрАЛ Некст».

В первую очередь это дало удешевление в производстве и универсальный дизайн машине.

Но в остальном новая модель значительно изменилась. Она получила индивидуальный передний бампер, капот фары, две задние распашные двери и ряд других элементов. Все это дало уникальность и «изюминку» новому авто.

Задний бампер у новой Соболь Next переделан полностью, он уже лишен вырезов под ступеньки.

А вот запасное колесо осталось на прежнем месте в нижнем свесе, что позволило оставить объем багажника таким же большим, как и в предыдущей версии.

Задние двери закрываются очень мягко, почти, как у дорогой иномарки.

Средняя дверь не сдвижная, как в ранних версиях Соболя, а распашная и это придало надежности элементу. Дело в том, что в сдвижные механизмы на бездорожье забивается грязь.

На крыше появились мощные и красивые рейлинги, а вот подножка, для того, чтобы можно было что-то закрепить на них не продумана.

Передний свес сильно подрезан. Это положительно повлияло на увеличение проходимости и углов въезда. Специалистами это считается хорошей доработкой.

А вот проблема центровки заднего колеса относительно арки в новой модели Соболь Next 4x4 решена не была. Т.е. задний мост находится не строго по центру, а немного сдвинут к заднему краю крыла (у предыдущей версии был сдвинут вперед). По этой причине более крупные колеса без резки крыла поставить не получиться.

Буксирные приспособления спереди и сзади реализованы так.

На автомобиле стоит грязевая резина Hankook Dynapro MT 235/84 R16 и это усугубляет вышеописанную ситуацию.

Колея передних колес, как и в ранних моделях, на 2 см шире, чем на задних. Это привело к тому, что задние колеса сильно утоплены в арку.

Но длина шасси нового Соболь Next 4x4 увеличена на 42,5 см, т.е. общая база получилась в 3 м 185 см против 2 м 76 см на предыдущем поколении.

Такая база, прежде всего, дает больше стабильности при движении по прямой на трассе и меньшую раскачку на кочках.

Двигатель

На новой Соболь Next 4x4 двигатель изменений не претерпел. Как и на предыдущей модели здесь установлен Cummins 2.8 на 120 л.с. при 270 Н·м. Может форсироваться до 150 и более л.с.

Трансмиссия и подвеска

В первую очередь нужно обратить внимание на раздатку. С первого взгляда создается впечатление, что здесь установлен стандартный газовский агрегат в алюминиевом корпусе.

От части это так и есть, но если посмотреть выше, то можно заметить сервопривод корейской фирмы Daedong Movel System для подключения переднего моста и понижающей передачи. Т.е. раздатка у новой Соболь Next идет с электроприводом и переключение происходит с помощью кнопок в салоне.

Но сама конструкция осталась неизменной: крестовины на шрусах, жестко подключаемый передний привод.

Недостатком такого конструкторского решения является то, что сервопривод размещен слишком в уязвимом месте, на бездорожье его легко можно повредить.

Коробка передач изменений не претерпела, здесь установлена та же 5 ступенчатая газовская МКПП. В перспективе предусмотрена 6 ступенчатая механика.

Подвеска не изменилась, те же передние и задние рессоры, но в новой модели Соболь Next 4x4 были внедрены блокировки межколесных дифференциалов переднего и заднего мостов.

Но самое главное теперь на передней оси применены поворотные кулаки открытого типа с шрусами.

Смысл такого решения заключается в том, что это дает больший угол поворота передних колес и повышает маневренность автомобиля. Но сточки зрения бездорожья такое решение считается не очень удачным, так как пыльник шруса сильно уязвим.

Интерьер

Внутри автомобиль Соболь Next 4x4 может похвастаться просторными салоном и кабиной, предлагающими водителю и пассажирам сравнительно высокий уровень комфорта. В процессе изготовления отдельное внимание уделялось защите от вибраций и шума.

Внутри кабины установлено два сидения (для водителя и пассажира). Оба они имеют анатомическую поддержку и 5 уровней регулирования. Дополнительный плюс сидений — наличие специальной подпорки в области поясничной зоны.

Для большего удобства у новой Соболь Next 4x4 предусмотрен джойстик переключения скоростей и электронное управление «раздаткой». Никаких рычагов между сидений нет. Руль регулируется только по высоте.

Кнопки управления достаточно крупные, чтобы не «промазать» при выборе необходимой функции. Имеются ниши, зарядки, прикуриватель и бардачки.

В передней панели нет ничего необычного — она простая и незамысловатая. Панель приборов с бортовым компьютером тоже осталась неизменной.

Особенности микроавтобуса Next 4x4 2018 года:

  • Вместительность — 6 пассажиров;
  • Люк в крыше;
  • Много места для багажа;
  • Наличие модуля ЭРА-ГЛАНАСС;
  • Сиденья пассажиров трансформируются в диван, получается хотя не очень ровный, но все же удобный плацдарм для сна.
  • В среднем диване спинка может переместиться вперед, и пассажиры будут сидеть на против друг к другу.
  • Задние двери имеют распашной характер, задний бампер переделан (вырезов под ступеньки уже нет).
  • Двери закрываются и открываются очень легко.

Пикап

Передняя часть пикапа Соболь Next получилась менее агрессивной, чем у микроавтобуса. Шасси здесь точно такое же, как и на микроавтобусе, повторятся не будем.

Спереди пикапа установлен оригинальный обвес, как у многих внедорожников. Также присутствует лебедка (спрятана за номерным знаком), две буксирные проушины.

Специалисты завода пошли на некий эксперимент. Они впервые сделали двойной кабинный модуль. В результате вышла машина, которая внешне напоминает «ГАЗель Некст» и «Урал Некст» (они также представлены на том же форуме). Спереди смогут разместиться 3 человека включая и водителя, сзади 4.

Но изюминкой автомобиля является его большой грузовой кузов длиной 5 метров 35 см, с высотой борта 1067 мм и грузоподъемностью 1350 кг.

В кузовную часть встроено 4 ящики (могут применяться для инструментов).

Запасное колесо размещается там же, где и у микроавтобуса.

Общие технические особенности микроавтобуса и пикапа

Соболь Next 4x4 имеет следующие характеристики:

  • Привод — полный.
  • Наличие понижающей передачи.
  • Блокировка дифференциалов (для обоих мостов).
  • На переднем мосте ШРУСы заменили крестовины.
  • Наличие лебедки (в пикапе).
  • Колесная база выросла до 3,185 м (прежний параметр 2,76 м).
  • Схема открытия дверей — распашная.

Отзывы пользователей Сети различны. Одни отмечают, что дизайн Соболь Next 4x4 стал интереснее, но есть и такие автолюбители, которым новый внешний вид пришелся не по душе.

К плюсам можно отнести особую раму, качественное остекление по периметру и оригинальный кузов. Но стоит учесть, что это всего лишь прототип, поэтому в серийном выпуске транспорт появится не скоро.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ:

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

autotopik.ru

Абсолютно новый Соболь: первые изображения и подробности

Первый прототип «Соболя-Next» публике представили аж на Московском автосалоне 2012 года. Но, как известно, быстро поставить новинку на конвейер не посчитали нужным. Руководство Горьковского автозавода избрало другую стратегию: в серию сначала пошли наиболее востребованные рынком цельнометаллические «Нексты», а именно — огромные фургоны вместимостью 13,5 кубометра.

Так выглядел концепт «Соболя», показанный на ММАС-2012: в заднеприводном «бусе» разместили 11 пассажирских кресел

Хотя история могла пойти по другому сценарию... По информации «Авто Mail.Ru», в своё время Группа ГАЗ предлагала Кремлю быстро и дёшево реализовать проект «Кортеж». Так, ходовой прототип «лимузина для президента» на базе импортного шасси можно было изготовить за 12 месяцев! Эта концепция предполагала минимальное финансирование со стороны федерального бюджета.

УАЗ не планирует выпуск цельнометаллического преемника «буханки»… Так что ГАЗу вполне по силам занять эту нишу!

При чём тут «Соболь»? А при том, что люксовый микроавтобус для президентского кортежа как раз хотели создать на агрегатах будущего «Соболя-Next». Схема выходила крайне заманчивой. При таком раскладе ГАЗ начал бы производство новой модели, а Кремль — получил бы необходимые Гаражу особого назначения новинки за минимальную цену. Однако случилось так, как случилось.

Но вернёмся на выставку «Неделя национальной безопасности». К тому концепту, который ГАЗ демонстрировал на ММАС-2012, сегодняшние премьеры не имеют никакого отношения!

И вот почему. Как показал анализ текущей рыночной ситуации, небольшой заднеприводный минивэн вместимостью от 8 до 11 человек — машина слишком нишевая. За такой не будут выстраиваться очереди... А вот современный полноприводный «вагончик» — совсем другое дело. Поэтому те автомобили, что сегодня были представлены на «Армии», имеют полный привод.

Вот только называть «Некстами» пикап и минивэн, по большому счёту, нельзя — у них нет ни передней независимой подвески, ни реечного рулевого механизма... В основе обеих машин лежит шасси полноприводного «Соболя-Бизнес»! От семейства «Некст» взяты лишь кабинные модули. «Так удалось добиться оптимальной проходимости», — объясняют концепцию газовцы.

Сочетание двухрядной кабины и короткого цельнометаллического кузовка – решение не только стильное, но и весьма практичное

Читайте также

Коротко напомним. У «Соболей-Бизнес» — жёстко подключаемый полный привод, понижающая передача, а также принудительная блокировка заднего межколёсного дифференцала (у выставочных авто блокируется и передний «дифф»). Под капотом может стоять бензиновый Evotech или турбодизельный Cummins. Подвеска — рессорная спереди и сзади.

Правда, вместо крестовин переднего моста на прототипах установлены шарниры равных угловых скоростей. Ещё одно существенное отличие — увеличенная до 3 185 мм колёсная база (у стандартной модели — 2760 мм). По этому параметру перспективные «Соболи» обошли даже стандартную «Газель-Next», где между осями 3 145 мм.

Почему ГАЗ взялся именно за полный привод?

Продажи полноприводных «Соболей» уверенно растут, и завод принял решение усиливать это направление. Более того! Группа ГАЗ строит поистине грандиозные планы по созданию широкой внедорожной линейки. (Вспомним плавающую амфибию и среднетоннажные вездеходы, которые показывали на прошлом «Комтрансе»).

Почему новинки показали на «Неделе национальной безопасности»?

Нет, никаких особенных планов на военные закупки Группа ГАЗ не строит. Всё гораздо прозаичнее. В этом году газовцы приготовили сразу несколько (!) ярких новинок, поэтому их посчитали необходимым распределить между тремя выставками, включая осеннее ганноверское биеннале IAA.

Читайте также

Почему дизайн двух машин получился разным?

Это пока лишь концепты. И заводчане решили поэкспериментировать и понаблюдать, какой передок больше понравится публике — полностью оригинальный или подправленный газелевский. (Кстати, «самостоятельный» вариант не менее практичен — фары взяты от автобуса «Вектор-Next»).

Когда можно будет купить такую машину?

Конкретного ответа сейчас не будет. В нынешней ситуации приходится быть осторожными. Машины повозят по всевозможным выставкам и профильным мероприятиям, порасспрашивают потенциальных покупателей... И если любители внедорожных вылазок скажут твёрдое «ДА!», дело пойдёт дальше.

auto.mail.ru

Соболь NEXT сверху донизу

31.08.2018 Категория: Статьи о внедорожниках Просмотров: 45950

ГАЗ изучает мнение потребителей о новых «Соболь 4х4 NEXT». Чтобы составить свое мнение о новинках было сподручнее публикуем расшифровку первого подробного видеоисследования прототипов «Соболей NEXT», подготовленное каналом AutoVestiTV.

 Два «Соболя 4х4 NEXT»: автобус и пикап были впервые показаны на Международном форуме «Неделя национальной безопасности», который проходил с 21 по 26 августа в городе Кубинка Московской области. О новых «Соболях» можно посмотреть ролик (в конце статьи) или прочитать текст ниже с комментариями к видео, иллюстрациями и отсылками к уточняющим материалам.

Кабинный модуль у машин унифицированный. Такие кабины ставят на Урал NEXT, Газон NEXT и Газель NEXT. Это удешевляет производства и «кирпичный» дизайн.

Задние двери распашные, как на «Соболях» со средней и высокой крышей. Авторы репортажа считают, что подъемная дверь предпочтительнее (работает как навес), но тут мнения у всех разные. Закрываются двери мягко, без усилий и с приятным звуком.

Задний бампер стал основательнее. Здесь не жестянка с вырезом под ступеньки, а вполне себе серьезный буфер с замаскированными буксировочными проушинами. К заглушке в бампере подведена труба, приваренная к раме. Решение спорное, но оригинальное.

Запасное колесо под днищем в заднем свесе. Это решение было представлено на прототипе обновленного «Соболя 4х4» еще год назад.

Задние сиденья в салоне крепятся на крылья, без промежуточных опор. Это удобно, теперь под диван можно положить что-нибудь большое.

Боковая дверь теперь не сдвижная, а распашная. Довольно узкая, но достаточная для того, чтобы зайти в салон габаритному человеку. Для внедорожья такая дверь «плюс», грязь не забивается в рельсы и кузов в целом прочнее. Это решение было опробовано ГАЗ Балтийским на "Соболе 4х4" для трофи-рейдов. А вот строить автодома (монтировать справа) кухонный модуль станет сложнее. В нынешнем «Соболе 4х4» откатившаяся дверь открывала не только вход, но и доступ к столу с газовым баллоном и/или водяным баком внутри.

На крыше появились мощные рейлинги. Вещь нужная и полезная любому автомобилю.

Передний свес уменьшен. Проходимость соответственно возросла. Правда, защиты радиатора снизу по-прежнему нет, но она обязательно появится.

Также сохранилась проблема с центровкой заднего моста. Он снова сдвинут, только теперь назад. Большую резину опять не поставить. Зато на концептах удлинена база. На 425 мм (всего 3185 мм). Это дает стабильность на прямой и меньшую раскачку на кочкам.

Двигатели - дизеля Cummins ISF 2,8. Тут пока ничего нового.

Раздаточная коробка с сервоприводом и электронным управлением. Разработка ГАЗовская, производится будет в России с использованием корейских сервоприводов. Конструкция такая же, как у нынешних соболиных РК, только переключение не рычагами, а моторчиком.

Передний мост доработан. Вместо крестовин используются  поворотные кулаки открытого типа с ШРУСами. Такая конструкция дает больший угол поворота передних колес. Конструкция тише и менее вибронагружена.

Салон семиместный. Впереди водитель и один пассажир. Два человека во втором ряду. Три на заднем диване. Спинка сидений второго ряда позволяет менять направление посадки или вообще стыковаться с задним сиденьем в одну кровать.   

На панели управления особых изменений нет. Только рычаг КПП теперь не на полу, а выше. Дверные карты новые с кнопкой стеклоподъемника наверху.

Пикап еще интереснее. Хотя бы потому, что раньше «Соболя пикапа» не было вообще. Но новых решений деталей поменьше.

В полу 4 ящика.

Две буксирные проушины впереди и электрическая лебедка скрытой установки.

 Проушины сзади сделаны по-другому.

Видеообзор "Соболя NEXT"

 

www.ex-roadmedia.ru

Группа ГАЗ представила новый «Соболь 4х4» - Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Фото: Группа ГАЗ

Группа ГАЗ привезла на Международный форум «Неделя национальной безопасности» в Кубинке сразу несколько экспериментальных образцов оригинального внедорожного транспорта и автомобилей скорой помощи. В первую очередь надо отметить опытный «Соболь 4х4» с кабиной, унаследованной от семейства NEXT.

Концептуальный «Соболь 4х4» производитель показал в двух типах кузова: микроавтобус и пикап. Этот автомобиль больше всего подойдет для автопутешествий вдалеке от асфальтовых дорог, для поездок на рыбалку и охоту, а также для сельскохозяйственных нужд.

Производитель утверждает, что новая машина стала комфортабельнее: кроме кресел с автоматической поддержкой и пятью уровнями регулировки, «Соболь» получил тросовый привод переключения коробки передач и электронное управление раздаточной коробкой.

Еще одно из важных новшеств — изменения в конструкции шасси. В приводе передних колёс теперь используют ШРУСы вместо карданных шарниров.

Фото: Группа ГАЗ

Микроавтобус по паспорту вмещает 6 пассажиров и еще остается достаточно места для багажа. В пикап также может сесть 6 человек благодаря двум рядам сидений в кабине, плюс в грузовой отсек можно поместить до 800 кг груза. Кстати, разработчики нарастили колесную базу на 42,5 см, увеличив ее до 3185 мм.

Кроме этого, Группа ГАЗ привезла на выставку универсальный мобильный центр в качестве передвижного медицинского кабинета, построенный на базе «ГАЗон NEXT», полноприводные автомобиль скорой медицинской помощи и реанимобиль.

198254

198254

22 августа 2018

12853

www.avtovzglyad.ru

«ГАЗ» - СОБОЛЬ 4х4

Легкие микроавтобусы и грузовики семейства «Соболь» занимают особое положение в линейке коммерческих автомобилей ГАЗ.

Благодаря своим габаритам, маневренности, динамике и комфорту Соболь максимально приближен к легковому автомобилю. В крупных городах «Соболь» может проехать там, куда въезд других коммерческих автомобилей запрещён: грузоподъемность «Соболя» - до 1000 кг.

В рамках программы модернизации новый автомобиль «Соболь», сохранив традиционные достоинства предшественника, приобрел множество конструктивных и технологических изменений. Внешне автомобиль легко отличить по стильному бамперу, объединенному в единое целое с решёткой радиатора. Самую высокую оценку потребителей получила новая приборная панель со множеством дополнительных приспособлений. Однако главные преимущества нового автомобиля – внутри. Модернизация, замена ряда узлов, активное применение комплектующих от ведущих мировых производителей, сделали «Соболь» легкоуправляемым, снизили шумы и вибрацию, максимально приблизили комфорт коммерческой машины к комфорту легкового автомобиля. Это важный плюс и для делового автобуса и для семейного авто, впрочем оценят новшества и водители грузовиков. Повышена долговечность кузова за счет использования новых технологий защиты от внутреннего и наружного коррозионного воздействия, оцинковки основания и петель задних дверей. Гарантийный срок на отсутствие сквозной коррозии составляет 5 лет. Внедрение нового дизельного двигателя Cummins, доработка двигателя УМЗ позволили улучшить тяговые характеристики силовых агрегатов, снизить расход топлива и увеличить ресурс. Новый редуктор заднего моста и оптимизированные передаточные числа - также позволили уменьшить шумы и расход топлива. Специальные фиксаторы задних дверей исключают вибрацию в ходе движения, а доработанные боковые двери имеют увеличенный срок службы и хорошую шумоизоляцию. В базовой комплектации автомобилей «Соболь» - сиденья повышенной комфортности, существует возможность установки предпускового подогревателя и других дополнительных опций.

www.26auto.ru