Мотоцикл Урал — все модификации. Новые урал модели


Все модели мотоциклов "Урал": история, фото

Все модели советских и российских мотоциклов «Урал» относятся к приоритетному классу отечественной моторизованной промышленности. Аппараты имеют несколько модификаций, а современные экземпляры активно используются потребителями. Производитель старается поддерживать оптимальное сочетание качества, мощности и проходимости агрегата. Он предлагает современные двухколесные машины одиночного типа и с возможностью базирования бокового прицепа. Рассмотрим характеристики и особенности самых популярных образцов.

История развития и создания

Все модели мотоциклов «Урал», в той или иной степени, копируют немецкую марку BMWR. Самый первый прототип был создан советскими конструкторами в 1939 году. Основных версий о происхождении две, причем проверить их достоверность в настоящее время не представляется возможным.

Предположительно немецкий аналог был передан Советскому Союзу для ознакомления, после чего отечественные разработчики выпустили похожую модификацию. Второй вариант предполагает закупку оригиналов в Швеции, их дальнейшую переправу в СССР, и изготовление рассматриваемого транспортного средства.

Достоверно известно, что в 1941 году были выпущены мотоциклы под индексом М-72, которые с немецкими «сородичами» были похожи, как близнецы. Серийный выпуск техники был одобрен самим Иосифом Сталиным. Производство организовали на московском заводе, однако, в связи с военным положением изготовление машин было перенесено в Сибирь (небольшой город Ирбит). Примечательно, что производственные цеха оборудовали на бывшем пивном комбинате, по причине отсутствия свободных подходящих помещений.

«Урал М-72»

Все модели мотоциклов «Урал» походят от военного образца типа М-72. Стартовая поставка из Ирбита в армию началась уже в 1942 году. Общее количество военных мотоциклов составило более 9700 штук. Выпуск аппарата продолжался до 1954 года. За это время было произведено более трех миллионов экземпляров.

Гражданская модификация рассматриваемого транспортного средства вышла под индексом М-52. Конструкционные изменения позволяли модели стремительно и устойчиво перемещаться по асфальту. В качестве силового агрегата применен четырехтактный двигатель объемом пять кубических сантиметров. Характеристики мотора позволяли разгонять аппарат до 100 километров в час при мощности 24 л. с. Стоит отметить, что эта версия поступила в продажу, однако каждый владелец должен был зарегистрировать байк в военном комиссариате.

Особенности вариаций М-61 и М-66

Все модели мотоциклов «Урал» нельзя рассматривать без двух модификаций, которые вышли в шестидесятых годах прошлого века. Изменения в конструкции были минимальными, однако, на М-61/63 появилась обновленная подвеска маятникового типа, монтируемая на заднем колесе.

На 66-й модификации применили доработанный двигатель, мощность которого составила 32 л. с. Затем были выпущены образцы с 36-сильным агрегатом. Изменения конструкции мотора и прочие доработки привели к созданию последнего советского «Урала» марки 8.103-3О. Его главным отличием от предшественников стало наличие карданного вала автомобильного типа и цепного привода. Кроме того, стоит отметить улучшенную выхлопную систему и удешевленную версию для глубинок и удаленных поселков.

Новые модели мотоцикла «Урал»

После распада Союза Советских Социалистических республик население стало меньше покупать мотоциклы в связи с экономическим кризисом. Те, кто имели средства для приобретения, предпочитали иностранные бренды. Однако завод в Ирбите не остановил производство, хотя изделия реализовывались в минимальном количестве.

Комбинат был приватизирован в 1992 году и переименован в АО «Уралмото». Конструкторы обновленного завода смогли справиться с критической ситуацией, и даже разработали линейку принципиально новых модификаций.

Например, последние модели мотоцикла «Урал» категории «Турист», стали оснащаться рычажной вилкой и новыми силовыми установками (четыре такта), которые обладали объемом 750 «кубов» и мощностью 45 «лошадок».

Модификация Урал Solo – это модернизированный вариант для передвижения без бокового прицепа. Он оборудован четырехступенчатой коробкой передач, электрическим стартером, задним ходом и надежной дисковой тормозной системой. Предельная скорость аппарата составляет 130 километров в час.

Какие модели мотоциклов «Урал» имеются еще?

Наиболее стильным в рассматриваемой линейке считается мотоцикл «Урал Ретро». Он стилизован под старину и пользуется успехом не только на отечественном рынке, но и в Великобритании, и США. Разработаны версии с правым рулем для удобства адаптации в странах с особыми правилами дорожного движения.

На заводе ИМЗ в 2014 году стартовала очередная модернизация, позволившая изменить характеристики всех серийных моделей. Детали подверглись существенной обработке, а также усилению комплектующих элементов, начиная от корпусных обвесов, заканчивая силовым агрегатом и топливной системой. Среди инноваций можно выделить следующие новшества:

  • появление электронного впрыска топлива;
  • оснащение всех колес дисковыми тормозами;
  • монтаж гидравлического рулевого демпфера;
  • использование в компоновке композитных материалов.

Совместимость советских наработок и современных технологий дала возможность довести мотоциклы «Урал» (фото всех моделей представлено в статье) до качества мирового уровня. Об успехе говорят реальные цифры, которые свидетельствуют о том, что более 90 процентов выпускаемой техники от этого производителя идут на экспорт.

Особенности

Среди экспортных и пробных моделей мотоцикла «Урал», можно выделить такие экземпляры:

  1. «Урал-Т» – современный аналог первой модификации, имеющий обновленные характеристики.
  2. «Турист» – вариация, ориентированная на передвижение по различным типам грунта, с возможностью подсоединения боковой коляски.
  3. Военная вариация Ural Gear Up, оснащена местом для установки пулеметной турели, бамперной трубой, увеличенной фарой и имеет соответствующую окраску.

Кроме того, в линейке ИМЗ присутствуют байкерские варианты «Кросс» и «Волк», оснащенные хромированными деталями, а также мотовездеходы «Спортсмен», «Патрол», «Ямал».

В завершение обзора

Отечественный мотоцикл «Урал», история моделей которого рассмотрена выше, стал настоящей легендой мотостроения. Еще в военные годы (1941-1945) он предназначался для армии. Однако позже использование этого тяжелого мотоцикла перешло в гражданскую сферу.

Особенно техника была популярна в селах и деревнях, поскольку обладала хорошей грузоподъемностью и проходимостью. Все модели мотоциклов "Урал" в современном исполнении, наравне с характерным стилем, приобрели совершенно новые ходовые параметры, пользуются спросом не только на территории постсоветских республик, но и за рубежом. Их выставку можно увидеть в Ирбитском государственном музее мотоциклов.

fb.ru

Современные модели мотоциклов Урал

Урал – тяжелый мотоцикл уже долгие годы выпускаемый на Ирбитском мотоциклетном заводе. Чаще всего эксплуатируется с боковым прицепом, есть модели с приводом колеса коляски. Предшественник Урала – М-72, а он в свою очередь является копией немецкого BMW R71. За долгое время было выпущено множество моделей, это дорожные, спортивные и специального назначения. Сделать обзор всех моделей мотоциклов Урал в одной статье совершенно невозможно, поэтому рассмотрим только ныне выпускаемые Ирбитским заводом. 

Урал Турист – классический мотоцикл, вобравший в себя все самое лучшее из своих многочисленных предшественников. Представляет собой тяжелый мотоцикл с боковым прицепом, отличающийся хорошими техническими и эксплуатационными качествами. Неизменно пользуется спросом, в том числе и за границей. Оснащается четырехтактным двухцилиндровым двигателем, объемом 750 кубических сантиметров и мощностью 45 лошадиных сил. Коробка передач четырехступенчатая с задней скоростью. Привод на колесо карданным валом. Передний тормоз дисковый гидравлический, задний – барабанный. Сиденья раздельные с двойной регулировкой. На мотоцикле используется множество зарубежных деталей и узлов. Например это микропроцессорная система зажигания «Ducati», генератор «DENSO», амортизаторы «Sachs». Максимальная скорость до 120 километров в час.

Урал Турист Т – тяжелый внедорожный мотоцикл, отличный выбор за разумные деньги для любителей путешествий. Он укомплектован четырехтактным двухцилиндровым оппозитным мотором объемом 750 куб. см. Колес спицованные, диаметром 19 дюймов. Он может перевозить трех пассажиров и груз общим весом более 280 килограммов. Сам же он весит 335 килограммов и отличается повышенной проходимостью, в том числе на мягких грунтах. Урал Турист Т успешно продается за рубежом, являясь самой недорогой из экспортируемых моделей мотоциклов Урал.

Урал Волк – байк в стиле чоппер. Эта модель увидела свет в 1999 году и до сих пор пользуется успехом у нас в стране и за границей. Задачей конструкторов была создать отечественный мотоцикл, способный удовлетворить любителей японских и американских чопперов. Интересным является факт разработки этого мотоцикла инженерами завода совместно с представителями байкерского клуба «Ночные волки». Особенностью модели мотоцикла Урал Волк является необычно длинная (1690 мм) база, а также хорошая динамика (разгон до 100 км.час за 10 секунд) и максимальная скорость около 150 километров в час. Эта модель комплектуется комбинированной тормозной системой –  задний колодочный с механическим приводом, передние тормоз — дисковый гидравлические фирмы Brembo.

Урал Соло – дорожный мотоцикл, теперь уже классика. Пережил несколько модернизаций в ходе которых увеличился с 650 до 750 см.куб. объем двигателя, изменилась электрическая схема и карбюраторы. Урал Соло мощная и современная модель стилизованная под мотоциклы пятидесятых годов. Этот стиль находит своих почитателей в любое время. Модель укомплектована передней телескопической и задней маятниковой подвеской, электростартером, дугами безопасности. Бензобак хромированный объемом 19 литров. Колеса спицованные, размером 18 дюймов.

Урал Спортсмен. Производство начато в 2006 году, за основу была взята модель мотоцикла Урал Турист. В 2008 году проведена модернизация. Главной отличительной чертой его является полный привод. Колесо коляски легко подключается, превращая  его в мотоцикл повышенной проходимости. В остальном узлы традиционные для мотоциклов Урал (четырехтактный, оппозитный двигатель объемом 745 см.куб. и мощностью 40 лошадиных сил, 19 дюймовые колеса, электростартер). Отдельно отметим боковой прицеп. Он сделан из толстой стали, имеет качественные амортизаторы Sachs и оснащен ветровым стеклом. Как итог — хороший выбор для людей, предпочитающих активный отдых на природе, охоту и рыбалку.

Урал Ретро. Современная модель, выполненная однако, в духе мотоциклов середины прошлого века. Это подчеркивается формой руля, каплевидным баком (кстати довольно объемным, целых 22 литра), круглым задним фонарем. Все эти детали были характерны для техники прошлых лет. Особый блеск байку придает черная полировка и обивка сиденья пассажира из натуральной кожи. Точку в великолепном дизайне этой машины ставит рукоятка переключения передач на бензобаке с деревянным набалдашником. В качестве опции предлагаются влагостойкий чехол для мотоцикла, ветровой щиток коляски, дуги безопасности и стояночный тормоз.

Урал Ямал – назван в честь одноименного атомного ледокола. Название символизирует тот факт, что он также надежен, как этот ледокол и может преодолевать препятствия, непосильные обычным байкам. Он окрашен в оранжевый цвет с рисунком акульих зубов (такие же зубы были изображены на носу ледокола). Байк оборудован японскими карбюраторами Keihin, обычным кикстартером и электростартером. На коляске установлены две противотуманные фары, а позади ее запасное внедорожное колесо.

Урал GEAR-UP –  технические характеристики этой модели Вы можете узнать здесь.

Похожие записи:

jawa-motor.ru

Мотоцикл урал (21 фото) — Doozy.ru

Мотоцикл урал (21 фото)

Во времена СССР мотоциклы с коляской можно было увидеть и в колхозе, и в городе, и даже в составе правительственных кортежей. Одной из самых распространенных моделей стал «Урал», выпуск которого еще во время войны начался на Ирбитском мотоциклетном заводе. После перестройки спрос на продукцию завода стремительно падал: тяжелые мотоциклы устаревшей конструкции никого не интересовали. Поэтому в начале 2000-х ИМЗ решил переориентироваться на зарубежные рынки, где классические модели мотоциклов и автомобилей стабильно пользовались популярностью. Чтобы угодить заграничным клиентам, заводу пришлось серьезно поработать над увеличением надежности мотоцикла. «Урал» получил тормоза Brembo и Hayes Braking, генератор Denso, систему впрыска Bosch, вилку Marzocchi, амортизаторы Sachs и массу других улучшений. После того, как наиболее серьезные недостатки были устранены, оказалось, что в своем сегменте «Урал» может успешно конкурировать даже с такими гигантами, как Harley-Davidson или Moto Guzzi.

Благодаря винтажной внешности, необычной конструкции и военному прошлому, «Урал» быстро завоевал внимание ценителей эксклюзивной техники и знаменитостей (например, Ural Tourist стоит в гараже Брэда Питта).Несмотря на скромные объемы производства (в 2014 году ИМЗ собрал около 1000 мотоциклов), завод постоянно работает над расширением модельного ряда. Сегодня в него входят 7 моделей: Tourist, «заточенный» на преодоление пересеченной местности и бездорожьяОблегченный и заниженный СТ, рассчитанный на городскую ездуPatrol, оснащенный подключаемым приводом коляскиОкрашенный в «камуфляж» Gear-Up с карданной передачейКлассическая модель RetroДорожный М70 с чертами военных моделейДвухколесный мотоцикл (без коляски) Retro SoloКроме того, уральцы постоянно выпускают тематические лимитированные версии. Например, в честь космической станции был назван оснащенный солнечной батареей и внушительным гаечным ключом «на 36» Ural Mir:В разгар ажиотажа по поводу очередной части «Звездных войн», завод представил «вооруженный» джедайским мечом черный Dark Force:Ранее вышла модель Yamal, получившая имя российского арктического ледокола. Мотоцикл украшает рисунок акульей пасти и прикрепленное к коляске весло:В 2013 году появился ковбойский Ural Gaucho Rambler. В качестве аксессуара к нему прилагалось настоящее пончо:В единственном экземпляре был создан раскрашенный вручную Ural-Gzhel:А как вам ярко-красный Ural Red October (Красный Октябрь)? Американцам он нравится:Со временем выяснилось, что заокеанские байкеры с удовольствием самостоятельно выполняют простые работы по обслуживанию «Урала», активно делятся своим опытом с единомышленниками и даже пытаются его доработать. Один из самых интересных вариантов тюнинга – кастомный Icon Quartermaster, построенный на базе Ural Solo sT:Также заслуживает внимания превращенный американцами в каферейсер Ural Solo:Не отстают от зарубежных и отечественные кастомайзеры. Правда, за основу они чаще берут старые экземпляры, ведь стоимость новых «Уралов» переваливает за 10 тыс. долларов. Вот наиболее яркие образцы:

просмотров: 10928

doozy.ru

Мотоцикл Урал: Технические характеристики, модификации

Несколько поколений проездило на знаменитых мотоциклах марки Урал, которые зарекомендовали себя с самой лучшей стороны. В сельской местности они до сих пор пользуются спросом как недорогая, практичная и надежная техника для повседневного пользования. Мотоцикл Урал – это не только история, но и часть жизни нашего народа. Самое большое достижение завода-изготовителя, это как двигается «Урал» по грязи, на этом основана концепция завода.

Содержание:

История возникновения модели

Вначале стоит напомнить, что первые полноприводные экземпляры мототехники появились в Англии около 100 лет назад. По соотношению цена-качество, они долго не имели конкурентов. Впоследствии фирма BMW начала производство военной модификации подобной техники.

Считается, что военные полноприводные варианты и сделали такие мотоциклы очень популярными. По крайней мере, у нас в стране, после великой отечественной войны, начали производство именно немецких военных «клонов».

Со временем, путем модификаций и доработок, отечественный рынок получил отличную, надежную и практичную технику под разные цели. На них ездила милиция, различные надзоры, их очень ценили жители села. Автомобили, в то время, были дефицитом, поэтому мотоциклы Урал были отличной альтернативой дефицитной авто-технике.

В войсках они оснащались пулеметами и противотанковыми установками, это было весьма эффективное вооружение, но со временем, под нажимом развития военной техники, от них отказались. С тех пор модельный ряд «Урал» сильно расширился.

Современные тенденции

Современные экземпляры больше используются для туризма, сельскими жителями, и байкерами, из «Уралов», после небольшой переделки получаются неплохие байки. Очень популярна такая техника на западе. После того как они стали комплектоваться импортными деталями, покупаться за рубежом они стали чаще. Львиная доля, выпускаемой сейчас, подобной мототехники отправляется на экспорт. Завод-изготовитель освоил выпуск нескольких модификаций, у каждой из которых есть своя «изюминка»:

  • Турист – классика жанра. Надежный и проверенный временем экземпляр, в котором проявились все лучшие качества предыдущих модификаций. Больше популярен у жителей сельской местности за свои эксплуатационные качества и простоту в использовании. Как уже упоминалось, надежность техники подкреплена наличием многих импортных деталей таких известных фирм как: «Ducati», «DENSO», «Sachs»;
  • Турист Т – доработанный вариант предыдущего поколения, ориентированный на длительные путешествия. Способен перевозить на себе до 280-ти кг пассажиров и груза. За пределами шоссе, хорошую проходимость ему обеспечивает полный привод. За рубежом является одной из самых недорогих и популярных продаваемых моделей мотоцикла Урал;
  • Волк – вариант, больше ориентированный на любителей американских чопперов. Разрабатывать данную модель помогали настоящие члены байкерского клуба «Ночные волки». Он имеет удлиненную базу, великолепную динамику разгона и максимальную скорость до 150 ти км/ч. Современный вид модели обеспечивает ему стабильный покупательский спрос;
  • Соло – одиночный дорожный байк, который уже стал классикой в подобном сегменте. Больше рассчитан на езду по шоссе и пользуется заслуженным спросом у любителей подобных развлечений. Хромированный бензобак и дуги безопасности придают ему незабываемый внешний вид. Стилизован под мототехнику середины прошлого века;
  • Спортсмен – в 2006 году завод освоил выпуск спортивного варианта полноприводного байка. Модель была ориентирована на молодежь, из улучшений на ней был отключаемый привод колеса на боковой коляске. Доработанная коляска делает эту модель желанной для охотников, рыбаков и просто любителей активного отдыха. На ней установлена дуга безопасности, большой багажник сзади и ветровое стекло, защищающее от ветра и встречных брызг;
  • Ретро – стилизованный под модели прошлых лет современный Урал. Особый шик придает этой модели стилизованная ручка переключения передач на бензобаке. Любители старины очень любят данную модель;
  • Ямал.Модель выпущена в честь знаменитого ледокола и выполнена в его цветовой гамме. Символизирует надежность и проходимость знаменитого ледокола. Выпущен ограниченной партией.

Характерные особенности мототехники с полным приводом

«Уралы» можно отнести к первым вариантам мотоциклов, в которых присутствует бездиффиренциальный отключаемый привод, это обеспечило ему еще большее число почитателей. Для этого мотоцикла не существует непреодолимых препятствий. «Урал» по бездорожью, с подключаемым приводом двигается как по трассе, а на шоссе отключив его, можно хорошо сэкономить топливо. Проходимость «Урал», это притча во языцех.

Максимальная скорость мотоцикла «Урал» обеспечивается двухцилиндровым четырехтактным двигателем, который способен выдерживать большие нагрузки. Он способен двигать по дороге с любым покрытием собственный вес мотоцикла «Урал», который составляет от 318-ти до 380-ти кг, в зависимости от модели, и нагрузку до 250-ти кг.

Высокая практичность, наличие надежных импортных деталей и небольшая стоимость обслуживания, делает мотоциклы семейства «Урал» желанными для различных слоев населения. Современный внешний вид и хорошая комплектация привлекает к ним молодое поколение. Это воплощение оптимального соответствия цены, надежности, простоты и прогресса.

motoznai.ru

«Новые модели «Урала»» в блоге «Производство»

Ирбитский мотоциклетный завод, единственный в мире производитель серийных мотоциклов с коляской, представил покупателям линейку моделей 2014 года. Мотоциклы претерпели значительные изменения в конструкции, в частности — получили электронный впрыск топлива, дисковые тормоза на всех трёх колёсах, гидравлический рулевой демпфер, а также другие нововведения. Это стало самым большим обновлением ирбитских мотоциклов за последние десять лет.

 «Многие годы мы видели, как другие производители представляют каждый год всё новые и новые модели. Так что два с половиной года назад мы решили, что нам необходимо сделать что-то более серьёзное по сравнению с ежегодным обновлением цвета. Это, кстати, не значит, что в 2014 мы не изменили цвет мотоциклов — мы сделали это. Но мы также облегчили мотоциклы, увеличили максимальную скорость, улучшили отклик на ручку газа, снизили потребление топлива, улучшили управляемость мотоциклов и эффективность торможения, — рассказал Илья Хаит, директор ИМЗ. — Новые „Уралы“ по-прежнему сохраняют своё классическое обаяние, прочность и скромный характер. В то же время мотоциклы стали немного ближе к тому, чего покупатели ждут от современных мотоциклов. Мы знаем, что большому количеству современных людей нравится идея классических мотоциклов с коляской. Однако хорошо известные „особенности“ предыдущих поколений „Уралов“ останавливают их от того, чтобы попробовать наши мотоциклы. И вот теперь, как мы надеемся, у них снова появится такой шанс».

С установкой системы электронного впрыска топлива уральским инженерам удалось увеличить мощность двигателя — до 41 л.с. (40 л.с. — в 2013 году) и крутящий момент — до 57 Нм (51 Нм). Тормозные барабаны на заднем колесе и коляске заменили на однопоршневой тормозной суппорт с тормозным диском диаметром 256 мм и двухпоршневой тормозной суппорт с плавающим тормозным диском диаметром 245 мм — соответственно. Вес мотоциклов удалось снизить на 4 килограмма, а расход топлива — до 6 литров на 100 километров. Также — на 8 километров в час — увеличилась максимальная скорость.

Модельный ряд этого года включает в себя три модели: «Урал-Т» (12 399 долларов США), «Патруль» (15 399 и 15 599 долларов — за одноцветную и двухцветную версии, соответственно) и Gear-Up (15 999 американских долларов). Первые «Уралы» появятся у дилеров марки уже в начале февраля. Также будет организован демонстрационный тур по США, который пройдёт через города Салем (Орегон), Сан-Диего, Сакраменто и Санта-Клара (Калифорния).

sdelanounas.ru

Мотоциклы "Урал" 2015 года

Мотоциклы «Урал» 2015 модельного года можно приобрести у дилеров, которые есть в десятке различных городов России. В этом году компания ИМЗ продолжает традиции советских оппозитов и предлагает покупателям семь различных моделей на выбор. Это всё те же старые добрые «Уралы», только оснащённые современной периферией вроде тормозов Brembo и амортизаторов Sachs.

Все новые «Уралы» оснащены 4-ступенчатой коробкой передач (плюс задний ход), инжекторной системой питания и 750-кубовым оппозитным двигателем воздушного охлаждения, который являет собой знакомым многим ещё с детства 650-кубовый оппозит, значительно доработанный и доведённый до ума. Забудьте про вечные поломки и масляные протечки того «Урала», что был у вас в детстве в деревне — сейчас перед вами совсем другая техника. Которая, кстати, очень ценится в США, и немалая доля современных мотоциклов «Урал» поставляется именно туда.

Все «Уралы», которые сойдут с конвейера в 2015 году, имеют задний ход, и все оснащены коляской, кроме модели «Ретро Соло». Кроме того, версии «Патруль» и «Gear Up» обладают подключаемым полным приводом — нажатие на рычаг, и подключается привод коляски, делая мотоцикл «Урал» способным проехать там, где завязнет даже подготовленный джип. Ну а если вам нужет ретро-мотоцикл не для туризма, а для души, посмотрите на модели «Ретро Соло» и «Ретро М70».

Конечно, не все морально готовы отдать цену японского мотоцикла за свежий «Урал» 2015 года выпуска. Но те, кого терзает ностальгия, вполне попадают в категорию потенциальных покупателей оппозитов, тем более что современные «Уралы» — это уж не те адские колесницы, чадящие чёрным дымом и жрущие тоны бензина пополам с маслом, которые порой всплывают в воспоминаниях детства. Новые «Уралы» — это современные мотоциклы с инжектором, ECU, тормозами «Брембо», подвеской Sachs, вилкой Marzocci и целой кучей других ништяков.

Базовая модель — это «Урал Сити«. Самый стандартный оппозит, оснащённый коляской без привода на оную. Доступен в одном из трёх цветов.

Следом идёт чуть более дорогой «Урал Турист Т«. От «Урала Сити» он отличается колёсами большего радиуса, увеличенным дорожным просветом и другой цветовой гаммой, доступной при покупке. Привода на коляску нет.

«Урал Патруль» во многом схож с моделью «Турист Т», и отличается от неё цветом и наличием подключаемого привода коляски, что делает этот мотоцикл способным преодолевать довольно суровое бездорожье. Ломовую тягу оппозитного двигателя на низах ещё никто не отменял, а высокий клиренс и большие колёса, обутые в зубастую резину, оказываются тут как нельзя более к месту.

«Урал Gear Up» отличается от «Патруля» милитари-окраской, другими душами безопасности и наличием фары на коляске, ну и другими мелочами. Подключаемый полный привод также имеется.

«Урал Ретро» похож на модель «Сити», но его отличают сиденья в стиле 50-х годов, бензобак другой формы, а также иная окраска мотоцикла. Версия «Ретро Соло» — то же самое, только без коляски и второго сиденья. А «Ретро М70» (на фото) — это «Урал Ретро», окрашенный в цвет «Ретро Соло» и с его же сиденьями и отделкой коляски.

Конечно, современные «Уралы» — техника на любителя. Но, в любом случае, это — современные мотоциклы, вполне соответствующие новому времени, и в то же время это привет из прошлого, такой же, как и некогда английские, а ныне индийские Royal Enfield. И недаром «Уралы» так популярны за рубежом — они воплощают в себе дух мотоциклов середины прошлого века.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Мотоциклы Урал | Мотоциклы Ural

Мастерская по обслуживанию и ремонту

 

Наша мастерская по обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал приглашает владельцев мотоциклов Урал для прохождения ТО, установки дополнительного оборудования и аксессуаров, ремонта мотоциклов Урал. Гарантия официального дилера.

Новое видео "Мотоцикл Урал ГирАп в комплектации 2017" года

Сравнение комплектаций мотоциклов Урал ГирАп 2017 модельного года и 2016 года.

Видеообзор мотоцикла Урал ГирАп в богатой комплектации

Студийная съемка мотоцикла Урал Gear Up с обзором его комплектации. Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе всех новинок!

Наклейки "Звезда" для мотоциклов Урал.

 

Появились в наличии наклейки "Звезда" для мотоциклов Урал.

Наши группы в социальных сетях

Мы стараемся быть еще ближе к вам, нашим покупателям. Теперь у нас есть группы в социальных сетях. Заходите, присоединяйтесь, будьте в курсе последних новостей компании. Будем рады вам.

Мото видео - мотоциклы Урал

 

Мото видео - мотоциклы Урал, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнингМото Видео

Новый демонстрационный зал мотоциклов Урал

Открылся наш демонстрационный зал  мотоциклов Урал. Мы рады видеть Вас по адресу: Москва, Щелковское шоссе, д 3 с 1, павильон 409

Новости ИМЗ.

 

С апреля 2017 года ИМЗ отказывается от блестящих элементов на мотоциклах Урал, таких, как руль, обода колес, пружины амортизаторов, бугели. На моделях Патруль и Ретро они тоже станут окрашенными, черными, как сейчас на Gear Up и Ретро М70. То есть, в гамме завода исчезнет Ретро и Патруль, останется Ретро М70 в двух вариантах комплектации и расцветок, и Gear Up в двух вариантах комплектации и расцветок. Кроме того, с апреля ожидается повышение цен на мотоциклы Урал. Пока можно заказать мотоцикл в "старой" комплектации по текущей цене с блестящими элементами, если Вы хотите именно такой - не откладывайте Ваш заказ.

Мотоциклы Урал 2017 г. Новости ИМЗ

Дорогие друзья! Информируем Вас о том, что с 1 января 2017 года вводятся новые цены на мотоциклы Урал. Кроме того, в целях оптимизации модельного ряда мотоциклов Урал с 1 января 2017 г. снимаются с производства модели: Урал Ретро Соло Урал Турист Урал Турист Т

Спасибо что Вы с нами и не откладывайте покупку, чтобы не переплачивать.

Мотоцикл Урал - живая легенда. Наверное, один из последних, по настоящему железных мотоциклов, мотоцикл с мужским характером. Поэтому он выделяется из общей массы и всегда привлекает к себе внимание, поэтому мотоцикл Урал искренне любят в России и за рубежом. Присоединяйтесь к числу владельцев, и будьте уверены - он не оставит Вас равнодушным.

Ирбитский мотоциклетный завод, пережив сложные времена, продолжает выпускать мотоциклы под маркой “Урал”. И хотя объемы производства и реализации достаточно скромные, завод работает, поставляя львиную долю своей продукции на экспорт. Основными рынками сбыта мотоциклов “Урал” являются США и Европа, Новая Зеландия, Австралия и Китая. В Америке “Урал” давно заслужил репутацию надежного и неприхотливого мотоцикла, а в Японии, например, мотоцикл с боковым прицепом не имеет ни аналогов, ни конкурентов, поэтому эта страна рассматривается как перспективный рынок сбыта для ИМЗ.

Современные “Уралы” представлены тремя моделями: традиционные для ИМЗ мотоциклы с коляской Урал СиТи, мотоциклы Урал Ретро для любителей винтажа и мотоциклом Урал ГирАп с приводом колеса коляски. Все мотоциклы оснащены двухцилиндровым оппозитным инжекторным двигателем и 4-ступенчатой коробкой передач с задней передачей.

Легендарные мотоциклы Урал становятся лучше, сохраняя свои сильные стороны и качества. В настоящее время, для повышения надежности и улучшения эксплуатационных характеристик, завод мотоциклов Урал перешел на использование импортных комплектующих в тех узлах и механизмах, где ранее были выявлены недостатки при эксплуатации. В мотоциклах Урал теперь применяются инжекторные двигатели, глушители - вариант BMW , дисковые тормоза BREMBO, генераторы DENSO, аккумуляторы Yuasa, амортизаторы прозводства SACHS, и итальянские пульты и ручки руля, шестерни и валы КПП Herzog (Австрия), улучшены качество окраски и постоянно идет работа по совершенствованию дизайна мотоциклов.

МОТОЦИКЛЫ С КОЛЯСКОЙ “УРАЛ”

Классикой мотоциклов с коляской, выпускаемых Ирбитским заводом, считается модель ИМЗ-8.1040 “ГирАп”, демонстрирующая отличные характеристики при езде по бездорожью. Модель рассчитана на длительные путешествия и оснащена туристической обвеской, рычажной передней вилкой и ветровым стеклом на коляске. Мотоцикл укомплектован 4-ступенчатой коробкой передач с задним ходом, гидравлическими дисковыми тормозами и двигателем объемом 750 куб. см мощностью 45 л.с. Урал Gear-Up довольно часто заказывают с камуфляжной раскраской и дополнительным оснащением.

Мотосалон в ТЦ Город Хобби, Щелковское шоссе, д. 3с1, павильон 409

Москва, Щелковское шоссе, д. 3с1, павильон 409м. Черкизовская или м. Щелковская

Телефон: +7 (495) 781-04-03Телефон: +7 (495) 781-00-02

Режим работы.

Понедельник - пятница - с 11 до 19 часов, без перерыва на обед.

Суббота - с 11 до 18 часов, без перерыва на обед.Воскресенье - выходной.

По предварительной договоренности возможно посещение нашего мотосалона в нерабочее время.

 

Схема проезда. Где купить мотоциклы Урал

750cc.ru