Последние новости о новом двигателе лада 4х4 2017 года: наконец-то! Новости о ваз 21214 от автоваза


Новости АвтоВАЗа

  LADA 4х4 теперь покорит Эльбрус. В горной экспедиции приняли участие два автомобиля данной модели, которые должны добраться до высоты в 3800 метров. Стоит отметить, что оставшийся маршрут будет пройден участниками экспедиции. Команда «Дикари» достигнет горной вершины пешком и установит флаг LADA. Продолжительность путешествия составляет четырнадцать дней. На восхождение на вершину выделяется десять дней, а […]

Ценовая политика всего автомобильного ряда LADA существенно изменится с осени 2015 года, а именно с 1 сентября. С обновленными ценами можно будет ознакомиться, как на официальном интернет-сайте, так и у дилеров. ОАО «АВТОВАЗ» объясняет повышение стоимости изменениями факторов макроэкономического и конкурентного характера. Стоит отметить, что стоимость увеличится на три процента. Это коснется всех моделей «4×4» […]

Такие автомобили компании LADA, как Largus, Granta и Kalina, занимают престижные позиции в ТОП-10 рейтинга, который отображает исследовательские результаты 2015 года, насколько владельцы машин бюджетной категории довольны ими. Первая модель заняла 3 почетное место с суммой баллов — 82,7. «Kalina» оказалась на седьмом месте, а «Granta» — на десятом, получив соответственно такие баллы — 79,0 […]

Представителями ВАЗ решено было в 2015 году повысить цены. Повышение будет порядка десяти процентов. Изменения не смогут коснуться автомобилей базовой версии. Об этом непосредственно совершенно недавно сообщалось в одном из газетных изданий «Известия». В начале года предполагается, что будет официальное изменение цен. По словам официальных уполномоченных ВАЗ, переоценка стоимости автомобилей будет осуществлена непосредственно исходя из […]

Недавно было решено перенести на полгода производства новейшего внедорожника. Это произошло из-за того, что темпы строительства отстают. Вполне возможно, что совместное производство GM-АвтоВАЗ будет отложено. Эта новость была опубликована на портале «Колеса. ру». Одной из причин задержек стало отставание темпа по возведению новейших производственных цехов для выпуска авто. По мере того, как реализовывались задачи, производители […]

vaz-21214.ru

Новый двигатель Лада 4х4 2017 года: последние новости

Начиная c 2009 года, нашу Ниву Нивой называть нельзя. Продан бренд. Продан вместе с наработками по ВАЗ 2123 и теперь мы знаем его как Шевроле Нива. Лада 4х4, как она официально теперь называется, для нас все равно останется Нивой. В текущем 2017 году этому автомобилю исполняется сорок лет. Долгожитель получил не так много обновлений, как этого хотелось бы и как он того заслужил, но самая важная новость, которой нас пугает АвтоВАЗ лет пять — Лада 4х4 в 2017-м наконец-то получит новый двигатель. Неплохой подарок на сорокалетие.

Новый двигатель для Лады 4х4: технические характеристики

Классический 1.7

На АвтоВАЗе дали очередной повод для броского заголовка. Даже для четырёх броских заголовков:

  1. Первый — первый раз в моторной гамме тольяттинских машин появился 1,8-литровый мотор.
  2. Второй — первый раз на ВАЗе используют селективную конвейерную сборку.
  3. Третий — первый раз на моторах завода будет реализована система изменения фаз газораспределения
  4. Четвёртый — этот двигатель с 2017 года обещают устанавливать на Лада 4х4.

Какой-то владелец Форда или Фольксвагена и бровью не повёл бы от таких новостей, но наша публика, которая ездит на отечественных машинах, не так разбалована всякими DSG и прочими твинтурбо. Поэтому и событие это из ряда вон выходящее.

Последние новости о новом двигателе

АвтоВаз обещает новый «старый» двигатель 1.8, который уже вовсю ставят на Весту

Моторчик этот, откровенно говоря, уже не такой новый, его начали выпускать ещё с февраля 2016 года, но ставили только на Весту, Х-рей и Ларгус.

Первый и единственный тольяттинский внедорожник теперь будет щеголять 122 лошадиными силами 1774-кубового мотора и крутящим моментом 170 Нм, который доступен на 3750 об/мин.

Список инноваций

Вот список инноваций по-тольяттински, реализованных в этом двигателе:

  • дроссельная заслонка только с электроприводом, никакой механики;
  • мотор получил регулятор фаз, в связи с чем в головке блока выполнены дополнительные масляные каналы;
  • лёгкие и прочные клапана от компании Mahle;
  • лямбда-зонд будет поставлять Bosch.
  • высокопроизводительный масляный насос от корейской компании GMB;
  • помпу будет поставлять та же корейская фирма;
  • немецкая система натяжения ремня привода ГРМ от компании INA;
  • поршни и шатуны поставляет на конвейер фирма Federal Mogul;
  • компания Continental поставляет свои топливные рампы.

Это вкратце. А кому интересны подробности, милости просим.

Особенности нового двигателя Лады 4х4

Характеристики для сравнения.

Собственно, даже на момент запуска в серию, с 2016 года, этот мотор не был абсолютно новым и уникальным.

По сути, это все тот же 16-клапанный ВАЗовский двигатель, который всем хорошо знаком по переднеприводным автомобилям, начиная с десятки, а позже — с Приоры. По крайней мере, блок цилиндров полностью унифицирован с моторами 21126, 21127 и 21129 — диаметр цилиндров тот же, та же высота гильзы.

А в чём разница?

Разница только в дополнительных масляных и водяных каналах для системы изменения фаз в головке блока. 1774-кубового объёма инженеры добились, применив коленвал с увеличенными кривошипами. Следовательно, ход поршней увеличился с 75,6 и до 84 мм.

Коленвал получил другие размеры диаметра шейки шатуна и дополнительные каналы для масла.

Модернизация системы смазки

Из-за внедрения системы изменения фаз пришлось серьёзно модернизировать систему смазки.

Кроме дополнительных маслопроводов, система получила более производительный маслонасос корейской компании GMB. Если родной насос выдавал только 34 л/ч, то кореец показывает 55-60 л/ч на 6 тысячах оборотов. Корпус насоса выполнен из алюминиевого сплава, в комплексе с другими мерами по облегчению мотора, удалось добиться общей массы чуть меньше 100 кг. Алюминиевым сделали и поддон картера, а сечение маслозаборника увеличено по сравнению со старыми моделями.

В результате общий объем масла вырос с 3,2 у 1600-кубового мотора до 4,4 литра.

Головка блока

И несколько штрихов, к особенностям головки блока, всё-таки новая для ВАЗа система изменения фаз установлена впервые.

Корпус головки отечественный, а вот распредвалы будут покупать у корейской Tоyota Tsusho, они внутри пустые, а кулачки выполнены по методике порошковой металлургии. Эти валы на порядок легче старых чугунных, облегчили и клапана, их покупают у фирмы Mahle.

В результате инерционность газораспределительного механизма снизилась, а это позволит эффективнее управлять клапанами. Весь ГРМ приводит в движение зубчатый ремень Continental, ресурс которого должен быть не менее 180 тысяч км.

Общий ресурс двигателя

Общий ресурс двигателя, по данным ВАЗа, 220 тысяч, это недостижимый по старым тольяттинским меркам пробег, но на ВАЗе говорят, что при должном обращении двигатель спокойно выходит и до четырехсот тысяч.

Ещё один плюс

Прежняя Нива 4х4 отлично переваривает 92 бензин.

Ещё один плюс этого мотора в том, что он спокойно переваривает отечественный 92-й бензин.

Вместе с новым мотором Лада 4х4 получит новый подрамник, а когда покупатель сможет получить новый внедорожник, пока достоверно неизвестно. Подождём, пока этот двигатель покажет себя на бездорожье, а всем пожелаем приятных путешествий и ровных дорог!

carfrance.ru

АВТОВАЗ прочит новой "Ниве" успех.

17 мая 2018 года, на встрече с журналистами действующий президент АВТОВАЗа Николя Мор поделился информацией об абсолютно новой LADA 4×4. Так, по словам топ-менеджера АВТОВАЗ все еще не принял окончательное решение об использовании платформы альянса для нового поколения внедорожника:

«Очевидно, мы работаем над преемником существующей модели LADA 4×4, и мы рассматриваем потенциальную синергию с альянсом Renault-Nissan, включая возможное использование общей платформы»

Мор отметил, что автогигант хочет обеспечить выдающиеся внедорожные способности новому поколению LADA 4×4, какими сейчас обладает этот автомобиль.

Но есть и новая информация о проекте, который носит внутризаводское обозначение LADA 4×4 NG. В документах компании содержатся данные о том, что летом текущего года компания Renault s.a.s. планирует закончить технико-экономическое обоснование адаптации глобальной платформы альянса Renault-Nissan-Mitsubishi CMFB-LS для автомобиля LADA 4×4 до вехи Concept Freeze (замораживание концепции). Николя Мор прокомментировал эти работы так:

«В настоящее время мы изучаем изменения, которые могут потребоваться в платформу альянса — когда и если мы примем решение по использованию такой платформы»

Николя Мор не стал более подробно комментировать появившиеся ранее слухи о том, что АВТОВАЗ сам будет дорабатывать платформу альянса, чтобы обеспечить «Ниве» сопоставимые с текущим поколением внедорожные качества. Зато он отметил международные потенциал нового продукта:

«Очевидно, что преемник существующей LADA 4×4 — в своем роде легендарного автомобиля — будет сильным продуктом с глобальным потенциалом, не только для российского рынка»

Отметим, что на платформе CMFB базируются Renault/Dacia Duster, Renault Kadjar, Nissan Qashqai и Nissan X-Trail. На фотографии представлен концепт-кар 2016 года LADA XCODE, который вполне может стать воплощением новой серийной «Нивы».

avtogigant-news.ru

Чем будет «нафаршировано» новое поколение LADA 4х4 » LADA 4x4 Club | Лада Нива Клуб

Чем будет «нафаршировано» новое поколение LADA 4х4

В следующем году легендарная «Нива» отметит очередной юбилей. Прародителю всех кроссоверов на 40-летие АВТОВАЗ подготовит сюрприз - новую генерацию внедорожника. Мы собрали некоторые известные факты и попробовали спрогнозировать оснащение этого автомобиля.

Двигатель

Новая версия LADA 4х4 уже точно получит новый мотор объёмом 1.8 литра. Этот агрегат адаптирован под полный привод, о чем сотрудники АВТОВАЗа неоднократно упоминали на общественных мероприятиях. Появление турбированного мотора под капотом внедорожника возможно, но по заявлениям специалистов, отвечающих за разработку новых двигателей, это будет агрегат объёмом 1.4 литра и мощностью не более 150 л.с. Комплектовать новый внедорожник не испытанным двигателем довольно рискованный шаг. Тем более, что, судя по ежеквартальному отчёту АВТОВАЗа, двигатель 1.8 литра будут внедрять в Chevrolet Niva, а это значит, что именно им и оборудуют новую генерацию LADA 4х4.

Ходовая часть

Конструкция полного привода должна перекочевать на новый внедорожник от существующей модели LADA 4х4. Насколько её усовершенствуют, точной информации нет, но факт остаётся фактом - принцип её работы позволяет длительное время передвигаться по бездорожью без опасения получить серьёзную поломку. А этот русский автомобиль должен остаться полноценным внедорожником с возможностями реального преодоления бездорожья. Любимая европейцами муфта сзади вместо моста, скорее всего, появится на кроссовере LADA XRAY. Заимствованная платформа B0 более подходит для подобного решения и требует меньших затрат на внедрение.

Варианты кузова

Новая LADA 4х4 будет выпускаться в трёх и пятидверном варианте. Только в отличие от существующей длинной версии LADA (2131), новая «Нива» будет обладать лучшей проходимостью на бездорожье. Этого удастся добиться за счёт новой конструкции кузова, которая позволит лучше распределять вес на каждое колесо. Что же касается расположения запасного колеса, то оно будет не под капотом, как у хорошо известной во всем мире LADA 4х4 и даже не на пятой двери, как у Chevrolet Niva. По подобию современных автомобилей, оно должно перекочевать в нишу багажника.

Оснащение

Количество электронных девайсов у будущего внедорожника будет на современном уровне. Автомобиль точно будет оборудоваться системой ЭРА-ГЛОНАСС, ABS и ESP. Без первых двух автомобиль просто не пройдёт сертификацию, а последний позволит водителям лучше контролировать машину в поворотах и избегать сноса задней оси. Кроме этого, впервые LADA 4х4 будет иметь большое количество комплектаций, в числе которых и наличие мультируля для управления круиз-контролем и аудиосистемой. Эту технологию АВТОВАЗ уже отработал на автомобиле LADA Vesta и проблем с её адаптацией в новую модель не должно возникнуть.

Каким точно будет новое поколение LADA 4х4, сейчас не знают даже конструкторы. Работы по его созданию ведут каждый день и для этого автомобиля предлагаются самые лучшие решения. На данный момент известно только одно, что сотрудники занимающиеся созданием новой генерации «Нивы» полностью отдаются этой модели. LADA 4х4 это гордость АВТОВАЗа и выпуск достойного приемника для заводчан - дело чести.

www.lada4x4.net

Новое поколение Lada 4x4: АВТОВАЗ разъяснил ситуацию

Проект нового поколения Lada 4x4 развивается сложно. Вначале Ален Дибуан (уже бывший вице-президент по программам и продуктам), отвечавший за судьбу вазовского полного привода, настаивал, чтобы за основу для новинки взяли Renault Duster. Но затем было принято решение, что новая «Нива» должна остаться 100% разработкой тольяттинских инженеров.

Предполагалось, что внедорожник сохранит постоянный полный привод и продольное расположение мотора, став развитием «Нивы-2», которая сейчас выпускается под именем Chevrolet Niva. В качестве силового агрегата планировали использовать 1,8-литровый вазовский мотор — при проектировании этого двигателя сразу закладывался вариант продольной установки.

Кроме того, из отчетов автогиганта следует, что «осуществляется проработка конструкторско-технологических решений» по новой трансмиссии 2124 — это усиленная версия существующего нивовского полного привода: на заводе были запущены испытания по программе повышения несущей способности коробки передач и раздаточной коробки.

Однако позднее появилась информация, что АВТОВАЗ готов отказаться от выбранной концепции и строить новую Lada 4x4 на платформе вышеупомянутого «Дастера». Учитывая, что ситуация мгновенно обросла множеством слухов и домыслов, в Тольятти решили раскрыть некоторые подробности.

В настоящее время мы изучаем оптимальные варианты платформы для этого автомобиля. В том числе, с возможной архитектурой поперечного силового агрегата, что является глобальной тенденцией в сегменте 4x4/SUV с двигателями мощностью до 200 л.с.

Пресс-служба ПАО «АВТОВАЗ»

В компании сейчас создается специальная команда инженеров, в задачи которой «входит развитие проекта Lada 4x4 NG в тесной кооперации со специалистами Альянса Renault-Nissan». Основная цель этой команды — «создать высококонкурентный автомобиль с выдающимися внедорожными возможностями, предназначенный для России и экспортных рынков».

Таким образом, на предприятии подтвердили: окончательное решение, какой быть новой «Ниве», не принято, а одним из вариантов является использование агрегатной базы из ассортимента альянса Renault-Nissan. Любопытно, что АВТОВАЗ пообещал держать журналистов в курсе дальнейших событий по разработке этого автомобиля.

auto.mail.ru

LADA 4х4 адаптировали под новые моторы » LADA 4x4 Club | Лада Нива Клуб

В подвеску внедорожника ЛАДА 4х4 инженеры АВТОВАЗа внесли ряд изменений, благодаря которым на автомобиль можно устанавливать любые двигатели. Помимо этого доработки позволили повысить надежность внедорожника и улучшить его ходовые характеристики.

Новые моторы

Специалисты АВТОВАЗа, как отмечает портал MassCars.ru, серьезно поработали над шасси внедорожника LADA 4х4. Основные доработки были внесены в конструкцию переднего моста. Теперь передний мост отсоединен от двигателя и установлен на передней подвеске. Благодаря такому решению снижен уровень вибраций. Кроме того это позволяет при необходимости установить на автомобиль практически любой силовой агрегат. Ранее специалисты НТЦ АВТОВАЗа уже провели испытания LADA 4х4 с бензиновым мотором объемом 1.6 литра и дизельным двигателем. Внесенные изменения в конструкцию шасси также позволяют рассмотреть возможность установки на внедорожник нового 1,8-литрового 122-сильного двигателя. Это избавит внедорожник от недостатка мощности на бездорожье, а также повысит его проходимость. Серийный двигатель LADA 4х4 также был модернизирован: теперь используется новая клапанная группа, впервые устанавливается газовый подпор. Помимо этого в двигателе начали использовать синтетическое масло.

Управляемость

Для улучшения управляемости LADA 4х4 специалисты АВТОВАЗа доработали передний поворотный кулак. Для этого было решено использовать вместо конических подшипников двухрядный конический подшипник улучшенной герметичности. Главным преимуществом этой детали стало отсутствие необходимости ее регулировки в процессе эксплуатации автомобиля. Ранее регулировку нужно было делать после каждых 10-15 тысяч километров пробега. Также поворотный кулак модернизировали и по показателям кинематики. Как результат LADA 4x4 при торможении стала более стабильной. Также были доработаны ступица, корпус наружного шарнира и тормозной диск. В настоящее время тормозной диск устанавливают по стандартной для всех LADA схеме (ранее для внедорожника использовали отдельную схему).

Надежность

Доработке подвергли также верхние и нижние шаровые пальцы. Благодаря изменению крепления переднего стабилизатора и конструкции установочных подушек стабилизатора была исключена вероятность в ходе эксплуатации внедорожника выдавливания подушек из обойм. Тормозной диск на LADA 4х4 в настоящее время покрывается антикоррозийным составом. Также теперь резинометаллические шарниры стали более коррозионностойкими. Этого достигли за счет использования порошкового метода нанесения краски. Внесли изменения также и в настройки подвески. В настоящее время для повышения энергоемкости узла в него устанавливают новые пружины и газонаполненные амортизаторы. Благодаря этому инженеры добились уменьшения шумов при работе амортизаторов, а также увеличили ресурс их работы (в настоящее время он равен почти полному циклу службы автомобиля).

Модернизированные LADA 4х4 тестировали в Самарской и Ульяновской областях, а также в Краснодарском крае. Как отмечают инженеры, внесенные в автомобиль изменения существенно повысили его комфорт и увеличили скорость прохождения тестовых дистанций.

www.lada4x4.net

АвтоВАЗ переносит сборку Лады 4х4 на другой конвейер — Авторевю

Лада 4х4 (в прошлом — Нива) с апреля 1977 года собирается в корпусе №62 Волжского автозавода — это отдельное здание, не связанное напрямую с другими конвейерами. Официально площадка именуется сборочно-кузовным производством — СКП Лада 4х4. Кроме собственно конвейера, в этом же корпусе располагаются почти все другие участки производственного процесса: сварочный, окрасочный, механосборочный. За почти сорок прошедших лет оборудование нивовского корпуса сильно устарело и износилось, поэтому АвтоВАЗ уже несколько раз его модернизировал. Но то были паллиативные меры, вроде перевода грунтования на катафорез. Теперь же руководство решилось на радикальный шаг: полностью перенести сборку Лады 4х4 из отдельного СКП на третью нитку главного конвейера.

Раньше эта нитка была перестроена в соответствии с требованиями производственной системы AIMS (Alliance Integrated Manufacturing System) альянса Renault-Nissan и предназначалась для сборки Весты. Но после решения Бу Андерссона о переносе производства Весты в Ижевск третья нитка фактически «оголилась»: сегодня там собирают только пятидверную Ладу 4х4 (ВАЗ-2131), переехавшую на главный конвейер из ликвидированного ОПП, а также Приору, для которой 2017 год должен стать последним. Сейчас эта линия загружена менее чем на 15%: при мощности в 220 тысяч автомобилей в год там собирают около 30 тысяч.

Решение о закрытии СКП Лада 4х4 зрело давно. Сейчас к нему вернулись благодаря инициативе Патриса Андре, советника президента АвтоВАЗа Николя Мора. В январе этого года Андре был одним из менеджеров по переносу производства ВАЗ-2131 из ОПП и хорошо знает тему. Кстати, первоначально сборку пятидверного внедорожника хотели организовать в том же 62-м корпусе, но оказалось, что старый конвейер нужно почти полностью переделать под более длинную машину, и тогда пятидверка прописалась на главном конвейере.

Перенос туда же производства и «классической» Лады 4х4, увы, не решит проблему малой загрузки третьей нитки. Если первоначальный план на этот год составлял 40 тысяч «коротких» внедорожников силами отдельного СКП, то на 2017 год служба маркетинга пока что заказала заводу лишь 25 тысяч машин. Зато качество старушки Нивы (как минимум покраска) обещает улучшиться.

Приказ под номером 863 «Об открытии проекта и организации переноса окраски и сборки семейства автомобилей Lada 21214 и модификаций из СКП Лада 4х4 в СКП» был подписан 23 ноября. К началу декабря службы завода должны подготовить ТЭО, подсчитать бюджет мероприятия, составить план работ. Сам перенос начнется 26 декабря, в первый день «зимних каникул», и продлится месяц. При этом сварка трехдверных кузовов все равно останется в 62-м корпусе. А сборку подрамников, раздаточных коробок и передних мостов перенесут в главный корпус.

Пресс-служба завода на запрос Авторевю ответила, что «весь персонал цехов окраски и сборки трехдверной версии 4х4, включая инженерные кадры, будет переведен в штат сборочной линии №3. Сотрудникам предложат и другие возможности продолжения карьеры». Сколько всего людей предполагается перевести на новое место — не уточняется. Также нет официальной информации о том, чем теперь загрузят площади корпуса 62. По нашим данным, старый конвейер демонтируют, а на его месте организуют участок изготовления штамповой оснастки.

Занятно, что с появлением первой информации о смене «прописки» Лады 4х4 по Тольятти поползли слухи о начале масштабного перераспределения российских производственных мощностей альянса Renault-Nissan. Дескать, Весту вернут из Ижевска обратно, как раз в освобождающийся корпус 62. Хотя монтировать новый конвейер в старом нивовском цехе бессмысленно, ведь рядом есть недозагруженная третья нитка главного конвейера, уже полностью готовая для сборки Весты! Но дыма без огня…

Перенос сборки Весты в Тольятти действительно обсуждается, несмотря на категоричное нет, сказанное по поводу этой инициативы Николя Мором. Новый председатель совета директоров Сергей Скворцов в настоящий момент изучает все варианты оптимизации производства в рамках альянса Renault-Nissan, в том числе перепрофилирование завода ИжАвто под мелкосерийные проекты и полную консервацию московского завода Renault (бывший Автофрамос) с концентрацией всей сборки в Тольятти. По нашей информации, такая оптимизация может начаться в 2018 году — в том случае, если в 2017 году не появится признаков оздоровления российского авторынка.

autoreview.ru