Lada Vesta Cross: все что известно о новинке на данный момент. Новости лада веста кросс


LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW

Несколько дней назад, представители автопроизводителя LADA анонсировали расширение линейки модельного ряда автомобилей LADA Vesta, и представили на оценку широкой публике новые модели кроссовера под названием «LADA Vesta SW Cross» и «LADA Vesta SW». Серийный выпуск и старт продаж планируются ближе к осени 2017 года.Автомобиль отражает современные тренды, имеет вытянутые, обтекаемые, спортивные формы и неплохие аэродинамические показатели. Новинки призваны завоевать доверие разноплановых покупателей, и положить начало новым стандартам качества отечественного автомобиля.

Отличительные особенности моделей

Vesta SW Cross и Vesta SW базируются на одном типе кузова, но при этом, каждая модель по своему индивидуальна, имеет свои специфические особенности. Яркий спортивный внешний вид, расширенная функциональность, вот главные отличительные черты новинок от отечественного авто гиганта. В обоих автомобилях проглядывается типичная отличительная особенность серии Веста– узнаваемый X-образный дизайн. Кроме того, обе модели имеют хорошую динамику и одновременно отлично сбалансированы. При всем при этом, это очень вместительные автомобили, которые имеют пятую дверь и расширенный внутренний объем.Новая линейка Cross имеет увеличенный клиренс, что придется по вкусу водителям-путешественникам, рыбакам и охотникам. К примеру, дорожный просвет Vesta SW Cross составляет до 203 миллиметров. Такие показатели вполне приемлемы практически при любых дорожных условиях и загруженности автомобиля. Параметры Веста SW достигают 178 миллиметров, что тоже не может не радовать.

Внешняя составляющая автомобилей выглядит достаточно презентабельно. Эффекту способствуют красивые хромированные накладки на переднем икс-образном бампере и его нижней части. Экстерьерные линии, расположенные на передних фарах плавно соединяются с линиями решетки радиатора, что визуально объединяет элементы в единое целое.Общее цветовое решение решетки радиатора с накладками колесных арок, создают впечатление надежности, мощности и уверенности. Наряду с визуальными элементами, общую картину силы, драйва обеспечивает и расширенная колесная база, шины большего размера.

Оригинальные задние кузовные стойки создают эффект нависающей крыши, что придает автомобилю некую изюминку, оттенок новых, технологичных решений. Обтекаемая крыша автомобиля, имеет по своему центру аэродинамический плавник, далее она плавно переходит в функциональный, спеллер. Задняя часть авто имеет разведенные по бокам фары. В центральной части внимание акцентировано на область установки номерного знака и логотипа автопроизводителя над ним. Особый признак, который свидетельствует о мощности, динамичности это сдвоенная хромированная выхлопная труба.К сожалению, на сегодняшний день информации о внутреннем интерьере автопроизводитель не представил. Надеемся, что в этой части дизайнеры также придерживаются общей стилистической концепции, духа новой модели. В любом случае ждать осталось не долго, время покажет.ПерспективыСо слов директора компании производителя Стива Маттина, новые модели должны заинтересовать большое количество потенциальных покупателей как из числа приверженцев продукции АвтоВАЗа, так и сторонников импортных автомобилей.В перспективе АвтоВАЗ обещает отличную управляемость, которая достигается за счет усиления элементов кузова, придания дополнительной жесткости, настроек подвески и руления. В итоге, управляемость должна стать эталоном в своем сегменте.

ladaservice.info

LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW: ломая стереотипы - Новости

LADA расширяет модельный ряд одного из самых востребованных автомобилей на российском рынке и представляет дизайн серийного LADA Vesta SW Cross - первого автомобиля в своем сегменте, объединившего экспрессивный дизайн с чертами кроссовера и многофункциональность. Продажи LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW начнутся во второй половине 2017 года.

Основные черты в дизайне кузова LADA Vesta SW Cross унаследовала от концепт-кара Cross Concept, представленного на Международной выставке внедорожников, кроссоверов и вездеходов ''Moscow Off-Road Show'' в 2015 году. Автомобиль несет в себе философию ''ИКС-образного'' дизайна, являющегося частью ДНК Марки. LADA Vesta SW Cross продолжает стратегию по разработке новых продуктов, учитывающую самые актуальные запросы потенциальных клиентов. Модель демонстрирует внимательное отношение LADA к современным трендам по созданию автомобилей, где машина становится не просто средством передвижения, а настоящим жизненным пространством.

По словам директора LADA Design Стива Маттина, LADA Vesta SW Cross станет уникальным предложением на рынке и призван задать тон в своем сегменте, ломая стереотипы и привлекая новых покупателей, традиционно пользовавшихся автомобилями с другими типами кузова, такими как хэтчбэк и кроссовер.

''LADA Vesta SW Cross - это автомобиль вне традиционных сегментов. Его покупатель - человек, не желающий отказываться от яркого дизайна в пользу практичности; стремящийся найти идеальное транспортное средство на все случаи жизни, которое гармоничным образом отражает его стремление подчеркнуть индивидуальность и в то же самое время помогает сохранить возможность активного образа жизни. LADA Vesta SW - чуть более сдержанный по дизайну, но не менее запоминающийся автомобиль. Он может привлечь более рациональных клиентов'', - подчеркнул г-н Маттин.

LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW являются примером динамичного развития Марки. Открывая дороги к новому стилю жизни и приключениям, эти автомобили-трендсеттеры призваны привлечь новых покупателей и укрепить сильный и привлекательный имидж LADA. Увеличенная функциональность в совокупности с уверенным и спортивным внешним видом, интерпретированным через генетический код ''ИКС-образного'' дизайна, создают достойное пополнение модельного ряда LADA Vesta и закладывают базу для дальнейшего развития портфолио Бренда.

LADA Vesta SW Cross: детали дизайна

LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW созданы на основе одного типа кузова, однако каждый из автомобилей имеет свой индивидуальный дизайн и ярко-выраженный характер.

Обе модели выглядят по-спортивному. LADA Vesta SW - динамичная и одновременно сбалансированная - несет в себе дополнительную полезную функциональность благодаря большому внутреннему объему и наличию 5 двери. LADA Vesta SW Cross, в свою очередь, добавляет семейству еще больше практичности за счет увеличенного дорожного просвета и наличию защитных элементов кузова, придающих модели мощный и внушительный вид. Это является частью стратегии по наполнению портфолио LADA автомобилями из линейки Cross.

Темперамент обоих автомобилей разнится. Тем не менее, обе машины обладают характерными особенностями ''ИКС-образного'' языка, демонстрируя их переход на новый уровень оригинальных стилистических решений.

Передняя часть LADA Vesta SW несет отпечаток ярко-выраженной ИКС-графики, в то время как LADA Vesta SW Cross получила в дополнение к ней более мощный и экспрессивный характер. Темные грани передних фар плавно переходят в решетку радиатора и расположенный под ней воздухозаборник, принимая графическую форму ИКС. У LADA Vesta SW Cross линия продолжается до нижней части бампера, что визуально увеличивает размер ИКС-графики в передней части автомобиля, контрастируя с цветом капота, передних крыльев и бампером. Графическое решение также подчеркивается расположенной по центру защитной накладкой серебристого цвета, объединяющей между собой два декоративных хромированных ''бумеранга'', что в очередной раз свидетельствует о принадлежности к ДНК Марки. Внешний вид переднего бампера в комплексе с накладками на арки передних колес зрительно увеличивают автомобиль, придавая ему сильный и уверенный облик.

Покатая линия крыши переходит в интегрированный задний спойлер, улучшающий аэродинамику и повышающий сцепление с дорогой. Особый наклон элементов остекления в задней части автомобиля и оригинальные задние стойки формируют оптическое впечатление парящей крыши. Расположенные на ней рейлинги придают силуэту спортивности: на LADA Vesta SW Cross они серебристого цвета.

Форма задней стойки автомобиля напоминает ''акулий плавник'' и придает машине свежесть и уникальность. Кромка задних стоек выровнена относительно угла наклона линии задних фонарей, а глянцевая черная вставка отделяет заднюю стойку от крыши и заднего спойлера, поддерживая идею ''парящей крыши''. Подобное решение служит и для разделения потоков воздуха по бокам автомобиля, улучшая аэродинамику. В совокупности с двухсекционными задними фонарями это решение вносит элемент эмоциональности в облик задней части автомобиля, визуально расширяя его и придавая устойчивости посадке, а двойной хромированный патрубок выхлопной трубы добавляет внешнему виду спортивности. Тема ''акульего плавника'' появляется и в интегрированной в крышу антенне, расположенной перед задним спойлером.

Внушительный внешний вид LADA Vesta SW Cross подчеркивают широкая колея и шины большей размерности на дисках оригинального дизайна, 5 спиц которых выполнены в форме клинка с алмазной огранкой по внешнему контуру.

Колеса большего размера и оригинальные настройки подвесок позволили увеличить дорожный просвет LADA Vesta SW Cross до 203 мм - показатель, более привычный для сегмента классических кроссоверов. Дорожный просвет LADA Vesta SW - 178 мм. Такой клиренс достаточен практически в любой жизненной ситуации вне зависимости от степени загрузки автомобиля. Серийные автомобили также будут оснащаться наружной кнопкой открывания багажника, запираемым лючком бензобака, задними дисковыми тормозными механизмами (в некоторых комплектациях). Управляемость новых автомобилей закрепит за всем семейством LADA Vesta статус лидера в сегменте по этому показателю - кузова новинок усилены дополнительными элементами, повышающими жесткость на кручение, а в меру острое рулевое управление (2,8 оборота руля) подарит новые ощущения от азартного вождения.

Дополнительные фото доступны по ссылке.

Габариты автомобилей:

LADA Vesta SW Cross

Длина: 4.424 мм

Ширина: 1.785 мм (по кузову)

Высота: 1.532 мм (по крыше с рейлингами)

Колесная база: 2.635 мм

Клиренс: 203 мм

LADA Vesta SW

Длина: 4.410 мм

Ширина: 1.764 мм (по кузову)

Высота: 1.512 мм (по крыше с рейлингами)

Колесная база: 2.635 мм

Клиренс: 178 мм.

www.lada.ru

"АвтоВАЗ" рассекретил дизайн универсалов Vesta SW и Vesta SW Cross

13:4827.06.2017

(обновлено: 23:29 27.06.2017)

7667341945

МОСКВА, 27 июн — РИА Новости. "АвтоВАЗ" представил серийную версию универсала Lada Vesta SW и его вседорожную модификацию Vesta SW Cross. Автомобили получили новые элементы дизайна, а псевдокроссоверу дополнительно увеличили дорожный просвет для преодоления легкого бездорожья.

Универсал и версия Cross появятся в продаже во второй половине 2017 года. Оба автомобиля будут оснащаться наружной кнопкой открывания багажника, запираемым лючком бензобака, задними дисковыми тормозными механизмами в дорогих комплектациях, короткой рулевой рейкой (2,8 оборота руля от упора до упора) и рейлингами на крыше (на Lada Vesta SW Cross они будут серебристого цвета).

Автомобиль Lada Vesta SW Cross

Универсал Vesta SW обладает теми же габаритами, что и седан, однако из-за рейлингов пятидверная версия стала на 15 миллиметров выше — 1512 миллиметров. Модификацию Vesta SW Cross подняли еще больше — до 1532 миллиметров, что обусловлено увеличенным с 178 до 203 миллиметров дорожным просветом. Из-за наличия защитных пластиковых накладок по периметру кузова и расширителей колесных арок Vesta SW Cross также стала шире и длиннее универсала и седана (1785 и 4424 миллиметра соответственно).

"Lada Vesta SW Cross станет уникальным предложением на рынке и призван задать тон в своем сегменте, ломая стереотипы и привлекая новых покупателей, традиционно пользовавшихся автомобилями с другими типами кузова, такими как хетчбэк и кроссовер", — сказал директор подразделения Lada Design Стив Маттин.

Объем багажника, варианты моторов и другие технические характеристики автомобилей пока держатся в секрете. Если присмотреться к фотографиям, то можно заметить шильдик 1,8 на двери багажника универсалов, что свидетельствует о наличии 1,8-литрового мотора под капотом моделей.

Автомобиль Lada Vesta SW

Вероятнее всего, им станет 122-сильный 16-клапанный агрегат седана Lada Vesta, который работает вместе с пятиступенчатой роботизированной трансмиссией с одним сцеплением. Будут ли универсалы оснащаться вторым мотором седана — 1,6-литровым мощностью 106 лошадиных сил, пока неизвестно.

ria.ru

Салон новой Лада Веста СВ Кросс показали в деталях

«АвтоВАЗ» обнародовал первые официальные изображения интерьера нового внедорожного универсала Lada Vesta SW Cross. В целом, архитектура салона осталась неизменной на фоне седана, но отдельные изменения, направленные на повышение удобства и функциональности авто, все же появились.

В первую очередь, в глаза бросаются яркие оранжевые вставки на сиденьях, боковых панелях дверей, передней и приборной панели, выступающие в качестве отличительного знака всего семейства кроссоверов российского производителя.

Из других новшеств можно выделить наличие сразу трех режимов обогрева передних кресел, а также возможность подогрева второго ряда сидений, что ранее инженерами «АвтоВАЗ» не практиковалось. Кроме того, появились подлокотники, причем для задних пассажиров он выполнен в откидном варианте и с парой подстаканников. Для пассажиров предусматривается также наличие USB-разъема и розетки на 12 вольт.

Объем багажного отсека изменений не претерпел, оставшись на уровне в 480 литров, но стал более функциональным, заодно получив возможность открытия кнопкой.

О цене Lada Vesta SW Cross пока официальной информации нет, но автомобиль окажется существенно дороже аналогичных комплектаций седана, ведь позиционируется новинка в качестве флагмана бренда LADA.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

allroader.ru

все что известно о новинке на данный момент

22.04.2016

Лада Веста Кросс концепт

В сентябре 2016 года на конвейер встанет Lada Vesta Cross, новая модель АвтоВАЗа - универсал повышенной проходимости. Что же известно к настоящему моменту об этой новинке?

Ожидание

В июле 2015 года прототип будущего автомобиля был показан членам российского Правительства, после чего за недостатком информации некоторые издания попробовали выдвинуть свои иллюстрированные версии того, как будет выглядеть будущий кроссовер. Производитель предложил всем ждать показа концепта, намеченного на 19 августа 2015 года, пообещав показать всем желающим Vesta в облике универсала-внедорожника.

Презентация

Не 19, но 26 августа 2015 года Vesta Cross Concept показали официально, выбрав для этого Moscow Off-Road Show. Стала известна любопытная деталь: при переделке кузова серийного седана в универсал изменению подверглись более 300 деталей кузова, интерьера и даже механической части. Тот же концепт на его демонстрации в сентябре в Сочи удостоился похвалы от главы МИД Сергея Лаврова.

Платформа и кузов

Vesta Cross будет базироваться на шасси обычного серийного седана, на которое поставят кузов типа универсал, увеличат клиренс и сделают специальное all-road наружное оформление, выполненное из пластмассы чёрного цвета. При первом представлении семейства Веста в нём присутствовал обычный универсал, не обладающий внедорожными свойствами, который должен был сойти с конвейера через год после седана. Однако, к декабрю 2015 года все упоминания о нём исчезли, и Vesta Cross стала единственным вариантом выбора для тех, кому нужен кузов "универсал", что подтверждается инсайдерской информацией о намерении руководства АвтоВАЗа не возвращаться к "обычному" универсалу Lada Vesta и впоследствии.

Моторы и коробки передач

Достоверной информации о силовой начинке Vesta Cross пока нет, но, скорее всего, мы не ошибемся, если предположим, что вседорожник возьмёт те же самые моторы и трансмиссии, что и обычный вариант автомобиля. А это значит, что двигатель будет или ВАЗ-21129 объёмом 1,6 л. и мощностью 106 л.с., или такого же объёма Nissan HR16 (110 л.с.), или новинка - ВАЗ-21179 (1,8 л., 122 л.с.). Коробки передач будут выбираться из Renault JH (механика с 5 ступенями) и российской AMT (роботизированная версия).

Как насчёт полного привода?

Олег Груненков, отвечающий на АвтоВАЗе за семейства Vesta и Xray, летом 2015 года упомянул о возможности поставить и там и там систему полного привода. Поскольку на Moscow Off-Road Show, где было сделано заявление, как раз и проходила презентация концепта Vesta Cross, можно предположить, что данные слова относились именно к нему. Январь 2016 года устами того же Груненкова принёс уточнение, касающееся хэтчбека Xray, в котором полный привод планируется внедрить либо за счёт разработок Renault-Nissan, либо при помощи собственной технологии. Вполне вероятно, что после окончательного выбора, этот же вариант может быть применён и в семействе Веста. Официально подтверждённых данных о возможном наличии у Vesta Cross схемы 4x4 пока не существует, но о том, что над полноприводным вариантом автомобиля ведутся работы, стало известно в апреле этого года. С большой долей вероятности можно сказать что первоначально будет выпускаться лишь переднерпиводный Vesta Cross, и лишь потом может появиться версия 4х4.

Сколько автомобилей будет выпущено?

Lada Vesta Cross будут собирать в Ижевске - там же, где уже идёт выпуск главной модели (седана). По некоторым данным в марте уже была произведена первая партия внедорожных обвесов из пластика для тестов на совместимость и качество. По апрельским данным предположительно планируется к выпуску 20 тысяч кроссоверов в год, однако, точный объём может быть изменён в зависимости от реакции рынка на новинку.

Когда можно будет купить?

Серийный автомобиль производитель планирует презентовать в конце лета на столичном автосалоне MMAC-2016. Полноценный запуск в серию должен состояться в районе 25 сентября 2016 года, а купить Vesta Cross желающие смогут ориентировочно в ноябре.

Больше фото и видео Лады Веста Кросс, а также цена - http://www.lada-xray2.ru/vesta-cross

Добавить комментарий

www.lada-xray2.ru