Слабые места и недостатки Ниссан Тиида. Ниссан тиида машина


Типичные недостатки (Nissan Tiida) Ниссан Тиида с пробегом. Отзыв

Несмотря на неказистую внешность и скромное оснащение, Ниссан Тиида пользуется устойчивым спросом на вторичном рынке. Хозяйственный, покладистый, неприхотливый в быту, и, к тому же, с умеренным аппетитом – чем не идеальный спутник, если, не на всю жизнь, то на ближайшие несколько лет. Благодаря немалым габаритам и многофункциональности данный автомобиль популярен среди практичных и семейных автолюбителей, так как он прекрасно подойдет не только для повседневных поездок на работу, но и для путешествий всей семьей. А вот, как обстоят дела с надежность, и какие сюрпризы может преподнести подержанный Ниссан Тиида своему новому владельцу, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Производство Ниссан Тиида началось в 2004 году, данная модель пришла на смену «Ниссан Альмера Классик» и была призвана заполнить нишу между «Ниссан Ноут» и «Кашкай». Изначально, автомобиль был предназначен только для внутреннего рынка Японии, и лишь в 2007 году данную модель начали официально продавать в СНГ. «Тиида» на японском диалекте означает «солнце» или «изменчивый прилив». До того, как автомобиль появился на рынках СНГ, он успел завоевать популярность не только в Японии, но и в США (в Штатах авто продается под именем «Верса»). Тиида построена на платформе Ноут, хотя по габаритам она существенно больше, автомобиль выпускается в двух кузовах – седан и хетчбэк. Благодаря удлиненной базе и высокой крыше удалось создать салон, который по объему не уступает конкурентам сегмента «D». Например, салон Тиида длиннее чем салон Опель Вектра и Фольксваген Пассат Б6. В 2010 году был проведен рестайлинг автомобиля, а в 2015 году стартовали продажи второго поколения Ниссан Тиида.

Достоинства и недостатки Ниссан Тиида с пробегом

Лакокрасочное покрытие Ниссан Тиида достаточно слабое, как результат, сколы и царапины появляются очень быстро. Чаще всего от сколов страдает капот, и, если их сразу не устранять, то, со временем, вокруг сколов краска начинает вспучиваться (на 60-70% машин капот перекрашивали). Не славятся своей надежностью и хромированные элементы кузова, под воздействием реагентов, которыми обильно посыпают у нас дороги, хром начинает мутнеть, а затем, вспучиваться через пару лет эксплуатации автомобиля. Что касается коррозионной стойкости автомобиля, то с ней серьезных проблем нет. Но, справедливости ради нужно сказать, что в местах сколов рыжики появляются достаточно быстро, но, к каким-то серьезным проблемам, как правило, они не приводят. На машинах старше пяти лет появляются проблемы с замками дверей.

Двигатели

Официально, Ниссан Тиида предлагалась только с бензиновыми двигателями 1.6 (110 л.с.) и 1.8 (126 л.с.). Также, на рынке можно встретить автомобиль с дизельным мотором 1.5 (109 л.с.), эти машины были ввезены к нам из Европы. Опыт эксплуатации показал, что проблем с силовыми агрегатами практически не бывает, так как они прекрасно адаптированы под наши условия работы. Ближе к 100000 км может потребоваться замена стартера, сигналом о необходимости ремонта послужит неприятный писк из-под капота при попытке запуска двигателя (нередко, устранить проблему помогает замена смазки реле). При пробеге 120-150 тыс. км выходит из строя шкив генератора.

Все моторы оснащены цепным приводом ГРМ, как правило, до 200000 км пробега данный узел не требует к себе особого внимания. Для того, чтобы заменить свечи зажигания приходится снимать впускной коллектор. Поэтому, рекомендуется устанавливать иридиевые свечи, их, в среднем, хватает на 80000 км, а это для многих 3-4 года эксплуатации авто. Оптимальным вариантом для покупки считается автомобиль с мотором 1.6, так как он имеет оптимальные показатели динамики и расхода топлива. Если сравнивать его с 1.8, то разница в разгоне от 0 до 100 всего пол секунды, при этом, расход топлива на более мощном моторе больше на 1-1.5 литра. При должном обслуживании двигателей они могут проработать без капремонта 300-350 тыс. км.

Трансмиссия

Ниссан Тиида может комплектоваться пятиступенчатой механикой либо четырехступенчатым автоматом компании «Джатко». Опыт эксплуатации показал, что обе коробки достаточно надежны. Проблемы с механикой случаются крайне редко, сцепление также не является слабым местом и способно прослужить до 150000 км. Редко, но встречаются проблемы с рабочим цилиндром сцепления – начинает подсасывать воздух. Слабым местом АКПП считаются пластиковые наконечники привода выбора передач, как правило, они выходят из строя на 4-5 году жизни автомобиля. Основным признаком поломки будет: произвольное переключение трансмиссии с режима «D» в «N», перестает включаться режим «P». Также, может не поворачиваться ключ в положение «Lock» если селектор установлен в положение «P». Для того, чтобы продлить строк службы трансмиссии, специалисты рекомендуют менять в них масло не реже, чем раз в 60-80 тыс. км.

Салон

Материалы отделки салона среднего качества, поэтому, посторонние скрипы и стуки – дело времени, и, чем старше становится авто, тем больше появляется достающих звуков. Отделка рулевого колеса теряет товарный вид достаточно рано (после 3-4 лет эксплуатации). Проблемы с электрооборудованием салона возникают не часто, но они, все же, есть. Из основных можно выделить: выход из строя микровыключателя кнопки включения кондиционера, свист моторчика печки (решается смазкой всех трущихся деталей моторчика), отказ резистора печки, иммобилайзер может на время потерять связь с ключом, блок комфорта может самопроизвольно включать внешние световые приборы.

Ходовые качества Ниссан Тиида с пробегом

Ходовая Ниссан Тиида считается самым слабым местом автомобиля, и, если Вы приехали смотреть подержанную машину, а в ней ничего не стучит, есть повод задуматься, что хочет скрыть от Вас собственник этой машины. Бояться ненадежности подвески не стоит, так как ее основные элементы, в среднем, служат около 80000 км, плюс, ремонт ходовой, как правило, обходится не дорого. Конструкция подвески достаточно простая — спереди МакФерсон, сзади установлена поперечная балка. Самым слабым местом подвески традиционно являются стойки и втулки стабилизатора, их ресурс не превышает 30000 км. Где-то раз в 70000 км потребуется замена опорных подшипников и опорных чашек, примерно на этом же пробеге требуется замена ступичных подшипников (меняются в сборе со ступицей).

Каждые  80-90 тыс. км приходят в негодность сайлентблоки подрамника. Зачастую, сервисмены говорят, что сайлентблоки меняются только с подрамником, но, на самом деле их можно менять отдельно, и при этом немного сэкономить. Сайлентблоки рычагов в среднем служат 100000 км и меняются в сборе с рычагом. Рулевое управление также имеет ряд недостатков. Так, в частности, распространенной проблемой является износ шлицевых соединенный рулевого вала, сигналом о необходимости срочного ремонта сослужит хруст и скрежет в рулевой колонке при повороте руля. В основном, дилеры меняют данный узел в сборе, но, многие собственники решают проблему – заменив две крестовины.

Итог:

Ниссан Тиида – пожалуй, один из самых надежных автомобилей сегмента «C» на вторичном рынке. Да, он не выделяется изысканным дизайном и не притягивает взгляды прохожих своей внешностью, но, те, кто обратит на него свое внимание, не останутся разочарованными.

 Достоинства:

  • Надежность основных узлов и агрегатов.
  • Небольшой расход топлива
  • Невысокая стоимость обслуживания и ремонта

 Недостатки:

  • Низкое качество лакокрасочного покрытия.
  • Небольшой ресурс подвески.
  • Салон со временем начинает греметь

 

 

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Nissan Tiida - обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Тиида

Nissan Tiida для российского рынка предстал перед широкой публикой в марте 2015 года. Автомобиль будет производиться на заводе АвтоВАЗ в Ижевске, где уже был налажен выпуск одноплатформенного седана Sentra. У новинки сдержанный, но в то же время динамичный дизайн в фирменном стиле V-Motion. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора примыкает к головной светотехнике, состоит их хромированной V-образной накладки, множества пластиковых ячеек и щеголяет логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился воздухозаборник в форме трапеции. Он прикрыт тонкими пересекающимися горизонтальными и вертикальными ребрами и выполнен в одном стиле с нишами противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил довольно интересный и ненавязчивый внешний вид, который как нельзя лучше подчеркивает характер и предназначение этой модели.

Размеры Nissan Tiida

Ниссан Тиида- это пятидверный хэтчбек C класса. Его габаритные размеры составляют: длинна 4387 мм, ширина 1768 мм, высота 1533 мм, а колесная база 2700 мм. Клиренс Nissan Tiida равняется 155 миллиметрам. Показатель дорожного просвета был адаптирован для отечественных реалий. Благодаря такой доработке, автомобиль легче перенесет поездку по разбитой дороге и даже сможет штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Nissan Tiida обладает средним размером для такого класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 307 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, хэтчбек отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, но, для того, что-бы взять на борт относительно габаритный груз, придется пожертвовать посадочными местами. Если сложить спинки заднего ряда сидений, можно освободить вплоть до 1319 литров свободного пространства.

Технические характеристики Nissan Tiida

Ниссан Тиида оборудуется всего одним двигателем, пятиступенчатой механикой или вариатором, а также исключительно передним приводом. Несмотря на довольно скудную линейку предоставленных агрегатов, они довольно универсальны и неплохо справляются с большинством запросов потенциального покупателя.

Двигатель Nissan Tiida- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Благодаря двум распределительным валам и современной системе впрыска топлива, инженерам удалось выжать 117 лошадиных сил при 6000 об/мин и 158 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, автомобиль разгоняется до сотни за 10,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составляет 188 километров в час. Расход топлива Ниссан Тиида не может не радовать. Хэтчбэк потребляет 8,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,5 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Ниссан Тиида идет в ногу со временем. У него стремительный, но в то же время ненавязчивый дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в пробке, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется скромной, но сбалансированной линейкой агрегатов, являющихся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров. Nissan Tiida прослужит многие километры и подарит незабываемые ощущения от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Nissan Tiida - это... Что такое Nissan Tiida?

Nissan Tiida

Общие данные

Годы пр-ва: 2004—настоящее время
В России: HR16DE
Марка: HR16DE
Тип: Бензиновый
Объём: 1598 см3
Максимальная мощность: 81 кВт (110 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 153 Н·м, при 4400 об/мин
Конфигурация: Рядный, 2 верхних распредвала
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Диаметр цилиндра: 78 мм
Ход поршня: 83,6 мм
Cтепень сжатия: 10,7
Тактность (число тактов): 4
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Рекомендованное топливо: Неэтилированный АИ-95
MR18DE
Марка: MR18DE
Тип: Бензиновый
Объём: 1798 см3
Максимальная мощность: 93 кВт (126 л.с.), при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент: 173 Н·м, при 4800 об/мин
Конфигурация: Рядный, 2 верхних распредвала
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Диаметр цилиндра: 84 мм
Ход поршня: 81,1 мм
Cтепень сжатия: 9,9
Тактность (число тактов): 4
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Рекомендованное топливо: Неэтилированный АИ-95

Прочие:

HR15DE
Марка: HR15DE
Тип: Бензиновый
Объём: 1498 см3
Максимальная мощность: 80 кВт (109 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 148 Н·м, при 4400 об/мин
Конфигурация: Рядный, 2 верхних распредвала
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Диаметр цилиндра: 78 мм
Ход поршня: 78.4 мм
Тактность (число тактов): 4
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Рекомендованное топливо: Неэтилированный АИ-95
K9K
Марка: K9K
Тип: Дизельный
Объём: 1461 см3
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 80,5 мм
Тактность (число тактов): 4
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2

автоматическая 4-ступенчатаямеханическая 5-ступенчатаямеханическая 6-ступенчатая

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: хэтчбек: 4303 ммседан: 4479 мм
Колея задняя: 1485 мм
Колея передняя: 1480 мм
Масса: 1193 кг - 1289 кг

На рынке

Другое

Грузоподъёмность: 501 кг - 522 кг
Объём бака: 52 л

Nissan Tiida — автомобиль гольф-класса, выпускаемый компанией Nissan с 2004 года. Выпускается с кузовами хэтчбек и седан. Оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,5 л, 1,6 л и 1,8 л и дизельным двигателем объёмом 1,5 л. На большинстве рынков называется Nissan Tiida, в Северной Америке — Nissan Versa, в Юго-Восточной Азии — Nissan Latio. В Японии хэтчбек продаётся под именем Tiida, седан — Tiida Latio.

Хэтчбек Nissan Versa

На разных диалектах японского языка слово «Tiida» означает такие понятия как «рассвет нового дня», «вечно меняющийся прилив», «солнце» и так далее. Nissan Tiida построена на платформе Nissan B с увеличенной колёсной базой. В Японии, где седан и хетчбэк заменили такие авто как Sunny и Pulsar, продажи Tiida и Tiida Latio стартовали 30 сентября 2004 года.

Nissan Tiida в России

На российский рынок Nissan Tiida поставляется с осени 2007 года с двигателями 1,6 л мощностью 110 л. с. и 1,8 л мощностью 126 л. с. Версия 1.6 оснащается механической и автоматической КПП, версия 1.8 — только механической КПП. Автомобили Nissan Tiida для России производятся на заводе компании Nissan в Мексике. Передняя подвеска автомобиля выполнена на стойках Макферсона, задняя является торсионной. Тормоза на обеих осях дисковые (на передней — вентилируемые), усилитель рулевого управления электрический.

В базовой комплектации Comfort вместо доступного в более дорогих версиях Nissan Tiida климат-контроля присутствует кондиционер, «средняя» комплектация Elegance предоставляет выбор между бежевой и чёрной тканевыми обивками салона, а в максимальной комплектации Tekna доступна кожаная обивка кресел. Во всех версиях, кроме Comfort, присутствует система доступа и запуска двигателя без ключа Nissan Intelligent Key

Из просчётов в эргономике Nissan Tiida можно выделить расположение ручек регулировки угла наклона спинок передних кресел, которые находятся у центрального подлокотника, хотя это возможно и плюс. Другой минус — отсутствие индикатора выбранного режима работы автоматической КПП. Наконец, петли крышки багажника седанов Nissan Tiida скрадывают часть объёма 467-литрового отделения для поклажи, что затрудняет перевозку объёмных грузов.

Рестайлинг 2010 года

В 2010 году был проведён небольшой рестайлинг. Изменения включают:

  • Два новых цвета кузова — голубой и тёмный шоколад
  • Пороги, окрашенные в цвет кузова — в стандартной комплектации
  • Обновленную решетку радиатора
  • Новые декоративные колпаки
  • Новые материалы обивки сидений
  • Оранжево-красная подсветка панели приборов
  • Мультимедийная система Nissan Connect с поддержкой MP3 и навигации — в максимальной комплектации
  • Изменение режима работы омывателя фар

Ссылки

dic.academic.ru

Основные недостатки Ниссан Тиида | Поломки авто

Любой будущий или настоящий владелец автомобиля при покупке старается узнать об автомобиле все достоинства и недостатки. Безусловно, что у Nissan Tiida больше плюсов, чем недостатков, но у данной машины есть несколько слабых мест, о которых должен знать каждый потенциальный покупатель. И на которые необходимо обратить внимание перед покупкой.

Слабые места Ниссана Тиида

• АКПП;• Рулевой вал;• Резистор печки;• ЛКП.

Теперь рассмотрим подробнее…

АКПП.

Вовсе нельзя сказать, что коробка на Ниссан Тиида является больным местом, скорее она очень надежна, но недочеты в ней все-таки есть. Опять же это зависит от возраста машины. Если машине 4-5 лет, то проблема может возникнуть с пластиковым наконечником привода выбора передач, при этом по внешним признакам это будет заметно. Например, при выборе рычага в положение D селектор сам может переключиться в положение N. При покупке автомобиля необходимо обратить на это внимание и несколько раз проверить переключением передач.

Рулевой вал.

В данном случае рулевой вал является низкого качества, вследствие чего быстро изнашиваются шлицы и будет это сопровождаться тычками, щелчками или стуками в рулевой колонке. Нельзя конечно говорить, что устранение данной неисправности в будущем обойдется в круглую сумму, но проверить надо.

Резистор печки.

Не редко проявляет себя и резистор печки на данных автомобилях. Признаками выхода из строя резистора является не реагирование на переключатель потоков воздуха, при этом на мониторчике изменение показываются. Важно помнить, вроде бы маленький элемент, но может обойтись при замене в пределах 6-7 тыс.р.

ЛКП.

На ЛКП Nissan Tiida достаточно много жалоб от владельцев данных автомобилей. Действительно оно очень слабое и мягкое, и при малейших соприкосновениях с ветками остаются заметные царапины. Перед покупкой об этом обязательно необходимо знать и быть готовым к тщательному осмотру.

В принципе больше серьезных проблем у Ниссан Тиида нет. Если же говорить про выход из строя какого элемента подвески или ходовой части, то это нормальное явление любого автомобиля любой марки. Наблюдаются выходы из строя отдельных элементов ранее положенного ресурса, но опять же это не является слабым местом, так как это явление не массовое.

Недостатки Nissan Tiida

• Сверчки в салоне при достаточно молодом возрасте автомобиля;• Обтирается покрытие рулевого колеса;• Слабый свет фар;• Засоряются в летнее время дверные замки;• Слабая шумоизоляция.

Вывод.В заключение можно сказать, что в целом Ниссан Тиида достаточно надёжный автомобиль при должном и своевременном прохождении технического обслуживания. Самое главное, в случае приобретения данного автомобиля, необходимо отнестись с полной ответственностью при осмотре и самостоятельной диагностике машины. Если же навыков и опыта не хватает, то предоставить этот процесс мастерам в автосервисе.

P.S: Уважаемые владельцы автомобилей данной марки, оставляйте свои комментарии о недочетах и основных неисправностей выявленных Вами в процессе эксплуатации.

polomkiauto.ru

Ниссан Тиида | Авто обзор

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Изначально, еще в 2004 году, разработчики задумывали Nissan Tiida (Ниссан Тиида) как универсальный, гармоничный, удобный и качественный автомобиль. Но цена на авто остается приятно демократичной весь период существования модели.

Правильность выбранного пути подтвердили положительные отзывы владельцев машины и высокие показатели ее реализации изначально в Японии, а уже с 2007 года Ниссан Тиида покорила европейский рынок.

Машина получилась настолько удачной, что производители стараются с каждым обновлением только улучшать модель, чтобы не были нарушены идеальные эксплуатационные и потребительские характеристики.

Обновленная Ниссан Тиида приобрела более элегантный внешний вид: раскосые фары оригинальной формы получили индикаторы и боковые сигнальные огни, нетривиальный дизайн фальшрадиаторной решетки и необычный ассиметричный излом задней части крыши и дверей в модели хэтчбек. Этот прием направлен, прежде всего, что максимально оптимизировать пространство салона.

Новая Ниссан Тиида смотрится очень интересно, компактно, аккуратно и современно благодаря новому кузову.

Поражает внутренний простор и эргономичность автомобиля, а также безупречное качество отделки салона. Предусмотрели разработчики и комфорт пассажиров и водителей с большим ростом. В этом авто они смогут чувствовать себя абсолютно комфортно на удобных сиденьях.

Вместительный багажник имеет объем от 289 до 407 л. в зависимости от кузова авто. Передняя панель и блок приборов Ниссан Тиида утоплены в три глубоких колодца. А к клавишам управления легко дотянуться и интуитивно можно понять алгоритм пользования ими.

Салон Ниссан Тиида имеет прекрасную шумоизоляцию. Он выдержан в спокойном минималистическом стиле.

Начиная с базовой комплектации машины, разработчики предусмотрели все самое необходимое: кондиционер, стильная оранжевая подсветка на приборной панели, комфортные сидения с электроподогревом, магнитола, управляемая кнопками, размещенными на рулевом колесе. В топовых вариантах предлагаются также датчики дождя, чип-ключ, круиз контроль, и бортовой компьютер.

Руль изготовлен из качественного пластика и оснащен усилителем. А его отличные настройки, а также прекрасная ходовая часть обеспечивают высокую степень маневренности и комфорта. Приятно порадует владельцев Ниссан Тиида и невысокая стоимость автозапчастей.

Комплектации обоих вариантов кузова Ниссан Тиида имеют бензиновый экономичный и экологичный двигатель с объемом 1,6 л и мощностью в 110 л.с.

На выбор для будущего покупателя модель представлена в двух вариантах: четырехступенчатая АКПП или 5- или 6-ступенчатая механика.

Порадует владельцев и отличная тяга на достаточно низких оборотах. Это актуально для плотного движения в городе.

Электронная система распределения тормозных сил, система Brake Assist, которая срабатывает при экстренном торможении, и антиблокировочная тормозная система ABS способствуют, прежде всего, безопасности водителя и пассажиров при любых ситуациях на дороге.

Фото Ниссан Тиида:

Тест драйв Ниссан Тиида:

obzorcars.ru

Nissan Tiida 2012 цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв

Дебютировав в 2007 году, Nissan Tiida был одним из первых субкомпактов, который в автомобильном эквиваленте не выглядел как футболка «Я неудачник». Просторный, комфортный и доступный с большим количеством высококлассного оборудования, Tiida дает покупателям с тугим бюджетом что-то, чем можно, если не гордиться, то, по крайней мере, быть довольным. В 2012 году эта тема получила свое развитие с полностью обновленным Tiida.

Новый Nissan Tiida 2012 по-прежнему остается одним из наиболее доступных автомобилей. Несмотря на то что габариты в целом остаются без изменений, ребята из Nissan говорят, что Tiida построен на новой платформе. По их словам, его снаряженная масса снизилась примерно на 70 кг.

Наряду с новым двигателем Tiida, это должно благоприятно сказаться на экономии топлива. Ранее Nissan предлагали выбор из 2 двигателей: четырехцилиндрового объемом 1.6 литров и 1.8. Но в 2012 году произошел отказ от последнего, оставляя усовершенствованный двигатель объемом 1.6 литров без каких-либо других вариантов. Его мощность измеряется в 109 лошадиных сил и 107 фунтофутов крутящего момента, что по сути дублирует прошлогодние показатели. Однако, расход топлива снизился: с вариаторной трансмиссией Tiida в состоянии похвастаться 7.84 литрами на 100 километров по городу и 6.36 л/100км за его пределами. Покупателям также будет предложена пятискоростная ручная коробка передач.

Итак, что мы имеем? Хорошая экономия топлива? Есть. Комфортный интерьер? Есть. Низкая цена? Есть. И все-таки того, что сделало бы Nissan Tiida 2012 по-настоящему желанным автомобилем пока что не видно. Конечно, он делает свою работу за разумную цену, но такие конкурирующие модели, как Ford Fiesta, Honda Jazz и Hyundai Solaris предлагают больше в вопросе оборудования, мощности, расхода топлива и удовольствия от вождения.

Что нового? Nissan Tiida 2012 прошел полное обновление.

Производитель: NISSANСтрана: Японские автомобилиКонкуренты в классе: Hyundai i30, Renault Megane, Citroen C4, Toyota Auris, Ford Focus

 

Похожие статьи:

02.05.2013Дмитрий

ru-avto.com

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Описание автомобиля Nissan Tiida

Хэтчбек Nissan Tiida выпускался с 2004 по 2011 год, данная модель идеально подходит для передвижений по узким, извилистым дорогам и естественно может стать идеальным городским транспортным средством. Так как этот автомобиль при множестве положительных качеств реализовывался по вполне доступной стоимости, то он пользовался высоким покупательским спросом и по лицензии до сих пор собирается в некоторых странах мира, где имеет собственное название - Versa или Latio.

Машина имеет динамичный профиль, капоту придан большой угол наклона, за счет чего существенно улучшаются аэродинамические характеристики. В носовой части выделяется необычный дизайн фар, декоративная рамка радиаторной решетки. На корме установлены крупные ромбовидные фонари, погрузочная площадка багажника занижена за счет П-образного выреза заднего бампера. Внутренний интерьер отделывается пластиком двух оттенков, кресла обтянуты кожаными чехлами темных расцветок. Консоль обладает необычным обликом, компоновка шкал на приборном щитке выполнена в спортивном стиле. Линейка силовых агрегатов хэтчбека состоит из моторов, интегрированных с электронными системами, которые при сохранении достаточно высокой мощности способствуют экономии топлива.

Экстерьер

Между слегка выпуклыми арками колес Nissan простираются ребра жесткости, пороги Tiida защищены полимерным обвесом, над ними простирается еще одна полоса штамповки. Капот наклонен под 35-градусным углом, в его центре и по краям выполнена штамповка. Блоки головного света имеют форму вытянутого ромба, решетка радиатора состоит из двух отдельно расположенных секций закрытых сеткой со стильным рисунком ячеек. Передний бампер обладает незначительным отрицательным склонением, пятьдесят процентов его поверхности занято полосой воздухозаборника, в нее вмонтированы цилиндры противотуманных ламп. Крыше придана форма спускающегося к корме пологого купола, объемные стоп-сигналы имитируют форму передний фар, установлены под 45-градусным углом, кормовой бампер прикрыт защитным обвесом.

Размеры кузова составляют 4205/1695/1535 мм, диаметр полного разворота - 10,4 метров, объем багажника - 272 литра. Соотношение передней/задней колеи - 1480/1485 мм, высота дорожного просвета - 145 мм, база - 2600 мм, собственная масса - 1140 кг, допустимая - 1520 кг, типоразмер шин - 185/65R15 88S.

Интерьер

Внутренний интерьер Nissan имеет качественную отделку контрастных оттенков, передняя панель, внутренние поверхности дверей Tiida оформлены светлыми полимерными панелями, на их фоне выделяются черные чехлы посадочных мест. В нижней части дверей располагаются динамики стереосистемы, рядом с ними сформированы неглубокие карманы, над ними простираются широкие, заниженные подлокотники со стороны водителя оборудованные крупными кнопками управления сервопривода окон. К задним пассажирским местам подведены индивидуальные источники освещения и воздуховоды кондиционера, встроенные на тыльной стороне контейнера водителя. Верх контейнера закрыт массивным обтянутым кожей подлокотником, перед ним на площадке в передней части тоннеля располагаются подстаканники, ручной тормоз и высокий рычаг коробки передач. Крупная консоль в верхней плоскости оборудована нишей со скрытым в ней дисплеем навигатора. Поверхность под ней занято экраном и клавишами информационной системы, большими поворотными регуляторами кондиционера. Клавиши взаимодействия с функциями автозвука и круиз контроля вынесены на широкие спицы руля.  

Технические характеристики

В качестве базового мотора под капотом Ниссан Тиида устанавливается 109-сильный агрегат. Он обладает рабочим объемом 1498 см3, динамика ускорения - 11,3 секунды, максимальная скорость - 180 км/час, крутящий момент - 148 Нм, средний расход топлива - 6,8 литров. Наиболее мощный бензиновый мотор развивает 126 л. сил, имеет рабочий объем 1797 см3, динамика ускорения - 10,4 секунды, крутящий момент - 173 Нм.  Дизельный вариант машины комплектуется 105-сильным мотором объемом 1461 см3. С ним разгон до сотни достигается за 11,2 секунды, крутящий момент - 240 Нм, расход солярки в смешанном цикле эксплуатации - 5,2 секунды.

cartechnic.ru