Особенности Nissan TERRANO – Полноприводный автомобиль – Недорогой внедорожник | Nissan. Ниссан террано семиместный


Характеристики Nissan TERRANO – Полноприводный автомобиль – Недорогой внедорожник

Nissan Terrano Nissan Terrano Показать больше Характеристики

ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ

НАСТОЯЩАЯ СИЛА

Nissan TERRANO оснащается двумя вариантами двигателей: 1,6 (114 л.с.) или 2,0 (143 л.с.) Базовый мотор доступен только с механической трансмиссией с передним или полным приводом, двухлитровый мотор агрегатируется только с полным приводом с механической или автоматической коробкой передач.

система полного привода All-Mode 4x4

ВЕЛИКОЛЕПНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ

Nissan TERRANO демонстрирует интеллект на бездорожье и ловкость на асфальте. В режиме AUTO* система All Mode 4×4 непрерывно анализирует степень пробуксовки и моментально перераспределяет крутящий момент между осями, обеспечивая максимальное сцепление с несущей поверхностью. Во все комплектации (за исключением базовой) входит система динамической стабилизации ESP. Она поможет вам справиться со скользкими поворотами, сохраняя контроль над автомобилем независимо от дорожных условий.

варианты режимов системы полного привода All-mode 4x4

МЕХАНИКА ИЛИ АВТОМАТ

ВЫБОР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Предпочитаете удобство автоматической трансмиссии*? Любите контролировать передачи самостоятельно? Выбор за вами. И та, и другая трансмиссия эффективно используют мощность двигателя при максимальной экономии топлива.

ПЛАВНОСТЬ ХОДА И КОМФОРТ

В сочетании с 2-литровым бензиновым двигателем (143 л. с., 195 Нм) вы можете выбрать 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая обеспечит плавные и точные переключения.

ДВА ЛИТРА И ШЕСТЬ СКОРОСТЕЙ

Если же вы хотите почувствовать все нюансы разгона, на ваш выбор —6-ступенчатая механическая КП с двигателем 1,6 л (114 л. с., 156 Нм) или 2,0 л (143 л. с., 195 Нм).

* Указанное оборудование доступно не во всех комплектациях

дополнительно

Хотите узнать больше?

www.nissan.ru

Особенности Nissan TERRANO – Полноприводный автомобиль – Недорогой внедорожник

Nissan Terrano Nissan Terrano Показать больше Особенности

Дистанционный/программируемый запуск двигателя

Вы можете запустить двигатель дистанционно еще до начала поездки, кнопкой на брелоке или с помощью таймера на экране мультимедийной системы*. Ваш автомобиль всегда готов оказатьВам теплый прием. 

Электрообогрев лобового стекла

Забудьте о щетках и замерзших руках — достаточно одного нажатия на кнопку, чтобы электрообогрев лобового стекла* быстро и эффективно удалил снег и наледь. 

мультимедийная система с 7’’ цветным сенсорным дисплеем

Прокладывайте маршруты, принимайте звонки, воспроизводите музыку по Bluetooth или через USB/AUX, наблюдайте за изображением с камеры заднего вида на сенсорном экране 7".

Мультимедийная система – Ваш незаменимый спутник в любых поездках.

Круиз-контроль с управлением на руле

Экономьте топливо, избегайте штрафов – для этого мы оснастили Nissan Terrano круиз-контролем. Задайте необходимую скорость кнопками на руле и автомобиль будет поддерживать ее автоматически. Функция ограничителя скорости поможет соблюдать скоростной режим в населенных пунктах и сделает поездку по загородным шоссе еще более приятной.

Еще более удобные сиденья

Ощутите повышенный уровень комфорта всем телом. Передние сиденья с анатомически правильным профилем, улучшенной боковой поддержкой и удлиненной подушкой позволяют с комфортом преодолевать большие расстояния.

* Указанное оборудование доступно не во всех комплектациях.

 

дополнительно

Хотите узнать больше?

Знаки внимания для наших клиентов

Покупая автомобиль Nissan, вы не просто приобретаете машину — вы получаете пакет услуг, который сделает владение автомобилем приятным, беззаботным и экономичным. Узнайте о наших знаках внимания и пакете услуг, включенном в стоимость автомобиля Nissan.

www.nissan.ru

Дизайн Nissan TERRANO – Полноприводный автомобиль – Недорогой внедорожник

Nissan Terrano Nissan Terrano Показать больше Дизайн

галерея

nissan terrano

Создан для бездорожья

Приключения ждут

РЕШИТЕЛЬНОСТЬ В КАЖДОМ ДВИЖЕНИИ

Мускулистые линии и смелый облик Nissan Terrano красноречиво свидетельствуют о вашей готовности к приключениям в дороге и способности справиться с любыми препятствиями на вашем пути.

ЭНЕРГИЯ В КАЖДОЙ ЛИНИИ

Nissan Terrano присущи характерные черты внедорожников Ниссан: хромированная решетка радиатора, окрашенный в цвет кузова передний бампер, специальные дуги для крепления груза на крыше. Наш внедорожник не только надежен и вынослив, но и обладает неповторимым стилем.

Выразительные линии капота и обновленный дизайн окон придают образу Nissan Terrano яркость, основательность и убедительность. Добавьте к этому 16-дюймовые легкосплавные диски в темных тонах*, которые еще ярче подчеркивают стиль внедорожника, и наслаждайтесь безупречным сцеплением колес дорогой.

Устроен с комфортом

ИНТЕРЬЕР

Салон Nissan Terrano практичен и продуман до мельчайших деталей. Он готов порадовать вас как своим комфортом, так и массой дополнительных возможностей.

ПЕРЕЙТИ В ФОТОГАЛЕРЕЮ

НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ

Для Вашего удобства на многофункциональное рулевое колесо выведены кнопки управления круиз-контролем*, а также предусмотрен джойстик управления магнитолой на рулевой колонке.

СЕРЕБРИСТЫЕ ВСТАВКИ

Вставки «под алюминий» на рулевом колесе и центральной консоли придают интерьеру элегантность.

МЕСТО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ВСЕГО НЕОБХОДИМОГО

ПУТЕШЕСТВУЙТЕ НАЛЕГКЕ

www.nissan.ru

Nissan Terrano - обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Террано

На российском рынке Nissan Terrano появился 5 июня 2014 года. По сути, он является копией Renault Duster, выпуск которого на московском заводе Renault (бывший Автофрамос) начался еще в конце 2011 года. Кстати, там же собирается и Nissan Terrano. Скорее всего, это происходит на одном и том же конвейере, поскольку эти две модели – близнецы-братья, различающиеся только внешне, да и то незначительно. Во всем остальном – Nissan Terrano является копией Renault Duster. Уровень их локализации высокий - около 70%.

Техническая начинка Nissan Terrano

В качестве силовых агрегатов Nissan Terrano предлагаются два работающих на бензине двигателя объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 102 и 135 л.с. Их крутящие моменты составляют 145 и 191 Нм соответственно. Они могут работать как на высокооктановом АИ 95, так и на более дешевом АИ 92.

Выбор трансмиссий Nissan Terrano невелик - пяти- или шестиступенчатые механические коробки передач, либо несколько устаревший четырехдиапазонный «автомат» DP2.

Привод Nissan Terrano возможен передний или полный. В первом варианте на автомобиль устанавливается 5-ст. механическая коробка передач или АКПП, во втором – исключительно 6-ст «механика».

В случае с приводом 4х4 водитель может задать режим его работы. Так на сухом асфальте, для максимально экономичного движения рекомендуется использовать «2WD». Наилучшие управляемость и сцепление с дорогой обеспечивает режим «Auto», а для преодоления труднопроходимых участков предусмотрен режим «Lock» с блокировкой межосевой муфты. Одновременно с ним включается внедорожный режим работы двигателя и тормозов.

У полноприводных модификаций Nissan Terrano клиренс на 5 мм больше, чем у моноприводных и составляет 210 мм. Различаются они и по объему багажника. У внедорожных версий Nissan Terrano его объем составляет 408 литров, а у «городских» - 475. Кстати, под полом багажного отсека имеются небольшие отделения для хранения мелких вещей.

В качестве адаптации для российского рынка, Nissan Terrano получил облегченный пуск двигателя при отрицательных температурах, дополнительные режимы работы отопителя салона, более мощный генератор, новые технические жидкости и детали, от которых зависит работа автомобиля при низких температурах, повышенную емкость аккумулятора и большой пятилитровый бачок омывателя лобового стекла. Также у Nissan Terrano расширена зона очистки ветрового стекла «дворниками». Отдельно для России разработана усиленная стальная защита моторного отсека и днища в местах прохождения трубопроводов.

Оснащение Nissan Terrano

Список минимально устанавливаемого на Nissan Terrano оборудования богатым назвать нельзя, но он все же включает в себя кондиционер с салонным фильтром, аудиосистему с CD/MP3 с четырьмя динамиками и возможностью подключения внешних устройств, беспроводную связь Bluetooth, две передние подушки безопасности, электропривод передних стеклоподъемников, брызговики передних и задних колес, а также систему антиблокировки тормозов.

В более дорогих версиях Nissan Terrano можно найти такие опции как камера заднего вида и русифицированная многофункциональная система навигации Nissan Connect.

www.motorpage.ru

Модификация Nissan Terrano 2.0 MT 4WD

Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина кузова 4342 мм
Ширина кузова 1822 мм
Высота кузова 1662 мм
Клиренс 210 мм
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Рабочий объём двигателя 1998 куб.см.
Мощность двигателя 135 л.с.
Обороты максимальной мощности 5500
Крутящий момент 191 Нм
Обороты максимального крутящего момента 3750
Тип коробки передач Механическая
Привод Полный
Ускорение до 100 10.4 c
Максимальная скорость 177 км/ч
Средний расход топлива (смешанный цикл): 7.8 л
Расход топлива (город): 10.3 л
расход топлива (трасса): 6.5 л
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость бака 50 л
Размер шин 215/65 R16
Объем багажника 408 л
comments powered by HyperComments

pulyaet.ru

Nissan Terrano внедорожник - отзывы владельцев

Подумывал о том, чтобы рассказать о своем владении NISSAN TERRANO уже довольно давно, хотя сел писать только после того, как продал автомобиль и завершил свой крупный проект “для себя”, отзыв написал в первую очередь оттого, чтобы пользователи ознакомились с достоинствами и недостатками Terrano, с нюансами его обслуживания, ремонтирования и усовершенствования. Я работаю автомехаником по сему предполагаю, мой отзыв, найдет своих читателей, что ж поехали.

NISSAN TERRANO 1990 г.в. я купил в конце зимы 2003 года, автомобиль брал с опытом эксплуатации в России 4 года, на новое авто не имелось достаточно денег, однако прямые руки и желание кататься на приличной машине имелось. Честно говоря, приобретать внедорожник я сначала не думал и не гадал, посматривал на Mark, но случайно глянул на Pajero и стал просто одержим мыслью, купить внедорожник по нормальной цене, по той цене, которая меня устраивала я не обнаружил, устаревший грубий кузов покупать не хотел, по сему обратил внимание на доступный вариант Nissan Terrano, который нашел по объявлению в газете по вполне адекватной стоимости.

Звякнул владельцу, договорился об осмотре автомобиля, с начала он мне не понравился, широкие колесные арки и огромные алые брызговики абсолютно не сочетались с небольшими колесами 15” с литыми дисками. Салон в стиле восьмидесятых годов был оформлен бордовым велюром, тоже сразу не пришелся по вкусу. Мотор дизельный, автоматическая коробка передач, ходовая часть и кузов при осмотре оказались во вполне адекватном состоянии и не требовали немедленного ремонта. Я пообещал владельцу подумать и отправился смотреть остальные машины, но за всю неделю так и не нашел ничего приличного, поэтому через неделю я перезвонил продавцу, который к тому моменту еще и скинул несколько тысяч долларов, Словом автомобиль я взял, оформил документы, поставил номера и начал новую главу в своей жизни как владелец внедорожника.

Сначала впечатления были очень сильными и яркими, я почти забыл о качестве дорог, небольшие выбоины, кочки и трещины переезжал без малейшего беспокойства, только тормозящий дизельный двигатель и автоматическая коробка заставили привыкать к себе, осознал дефекты коробки передач я после одной поездки на Terrano моего друга, да и в целом к весне коробка начала вести себя все хуже. Внутри у Terrano очень много места, на задних сиденьях тем более, багажный отсек не очень объемный, хотя после ликвидирования штатных динамиков там стало вместительнее, даже не смотря на установленный потом саб. Я довольно низкого роста, поэтому сидеть за рулем как в легковушке мне было неудобно, хотелось типично джиповской высокой посадки, поэтому кресло водителя проставками пришлось поднять на пять сантиметров. Где- то через два месяца после покупки машины начал глохнуть мотор во время торможения, дизель не вытягивал достаточное количество оборотов, я до конца надеялся что дело в топливном насосе, автомобиль заводился с полпинка, я надеялся не затевать глобального ремонта, поставил новый насос ручной подкачки, изношенные топливные шланги, но в конце- концов перебрал весь топливный насос, поставил контактный плунжер, мотор больше не глох, хотя все еще вызывала недовольство автоматическая коробка, которая вообще не обеспечивала никакой динамики, на кикдауне автомобиль срывался в буксировку, и крутящий момент движка в 2,7 литра съедала ненасытная автоматика, перестал функционировать overdrive и вторая скорость. Прошерстив всемирную сеть на основу чужого опыта вождения Nissan Terrano с автоматической коробкой передач, понял, что геморность автоматов Terrano — общая проблема, по сему решил рискнуть и заменить автоматическую коробку на механику. После некоторых поисков я приобрел коробку передач со всеми нужными сопутствующими механизмами, и в какой- то выходной заменил коробку, при том даже не поднимал автомобиль на яму. Переставить коробку на Terrano не так- то просто, надо убрать торсионные балки, плюс сама коробка с раздаточным механизмом весит немало.

Чего я не приобрел, так это поперечной балки, жаба задавила, переделал балку с автомата, просверлив новые дырки и развернув ее. Автомобиль с механикой просто переродился, появилась динамика при разгоне и расход топлива, который упал с 17 до 10л в городском цикле и до 7-8 л на шоссе при скорости около 90 км. ч.

На тот момент автомобиль в целом стал вполне хорошим для длительной езды, но жажда улучшений у меня в крови, по сему руки и кошелек никогда не скучают.

В первую очередь я решил избавиться от нелепых маленьких шин, которые я переставил на MB Delica одного друга, сам же купил 15” с очень классными колесными дисками. Автомобиль сразу изменился с виду, широкие арки сразу стали в тему, однако из- за установки новых колес сразу стало заметно, что зад немного проседает, что с маленькими колесами не было видно.

Потом я решил прокачать подвеску на своем Terrano. Идея зрела во мне давно, я регулярно искал в сети идеи о том, как это делать. На профессиональные гонки мне идти было ни к чему, по сему для проставок я решил взять обычные шайбы для хоккея, которые обеспечили бы подъем в 5 сантиметров. Подъем был сделан за один день, как это делать — подробно расписано в сети. На заднюю подвеску поставил пружины с Крауна в 131 кузове, только немного позже пришлось откусить чуток от этих пружин, было чересчур высоко. Terrano на доработанной подвеске смотрится намного круче обычного, многие начали обращать внимание на автомобиль. Ходовые качества стали слегка иными, не скажу, что они улучились, машина начала несколько заваливаться и качаться, пытался понастраивать жесткость и настройки пружин амортизаторов, дело слегка поправилось, но покачивание полностью ушло только после того, как я полностью поменял амортизаторы.

Автомобиль эксплуатировался очень активно, я полюбил рыбалки в горах, по крайней мере пару раз в месяц выбирался полихачить на горных дорогах, автомобиль не сильно берег, поскольку все ремонты делал сам, были и инструменты и возможность этим заниматься. Terrano особо не ломался, я могу навскидку сказать разве что об отломавшемся креплении амортизатора, но для Nissan Terrano это слабое место, потом я его радикально усилил для профилактики, а также убрал кондиционер. Резиновые прокладки в подвеске решил поменять уже после зимы, заодно доубивать и рулевую рейку.

При потеплении купил сайлентблоки на верхние рычаги от производителя Хансе. Взял контрактную рулевую рейку, новые амортизаторы, сайлентблоки на задние рычаги фирмы Сафари. По весне полностью перебрал ходовку, поставил на крышу прожекторы и дополнительный багажник, под него специальных креплений не было, я сам просверлил крышу и приделал багажник, получилось достаточно крепко, крыша без проблем выдержала четырех танцующих девушке.

Скажу несколько слов о впечатлениях от езды на этом авто.

Nissan Terrano оказался очень неприхотливым и выносливым аппаратом, можно долго ее убивать и не обслуживать, вот из- за этого многие продают практически дохлые экземпляры, хозяева их даже не понимают, что машине необходим капремонт. Ходовая даже при смерти совершенно не стучит, накрывшаяся турбина не начинает свистеть, на даже дохлая коробка передач функционирует еще очень долго. Дизельный движок Terrano это просто гениальная придумка конструкторов, пусть он тупит и шумит, при заливке качественного масла и регулярной смене фильтров он может прослужить очень долго. По проходимости автомобиль не самый великолепный, я бы не рекомендовал лезть на серьезное бездорожье, уаз вам все равно не переплюнуть. Снег машина преодолевает неплохо, при хорошей ходовой части без проблем можно рассекать по гравийке на скоростях около 90 км. ч.По городу разгонной динамики маловато, по сему волей- неволей привыкаешь водить более спокойно и размеренно. Радиус поворота для такого автомобиля очень скромный, для парковки и маневрирования очень удобно.

Салон как ни многих Nissan очень странный, кажется что кабину взяли от трактора, очень некомфортные сиденья, посадка, никакой дизайн центральной панели, порадовала по крайней мере хорошая мощная печка. Передние сиденья можно сложить как и задник, постелить сверху огромный матрас и комфортно спать вдвоем, если клаустрофобия от крыши не страшна. Мы с Terrano прошли три зимних сезона, с заводом никогда проблем не было, всегда заливал качественное моторное масло, менял регулярно вместе с соответствующими фильтрами, топливо заливал только на азс и топливный насос никогда не забивался. Пластмассовые арки я выкинул, поставил вместо них металлические, и перекрасил кузов черной краской (раньше он до середины был серым). Пороги вынес и приварил пошире к самой раме вместо кузова.

Именно такие улучшения были на автомобиле к моменту его продажи, получилось продать в два раза дороже чем купил, хотя в пересчете на цены всех проделанных улучшений именно так оно и стоило, даже побольше. О каких- то потерянных деньгах я не жалею, эксплуатация этого авто доставила мне большое удовольствие, все ремонтные работы и диагностики проводил самостоятельно и считаю, что продукт в результате получился уникальный и еще долго будет радовать нового владельца.

Nissan Terrano в кузове 21 отличная машина, тем кто думает о ее приобретении, я могу посоветовать одно: не спешите, рассмотрите все доступные варианты, внимательно приглядитесь к состоянию коробки передач, двигателя, именно они в случае поломки обойдутся вас в ощутимую копеечку, свозите автомобиль на диагностику в хороший сервис, посмотрите компрессию шин. В целом ремонтные работы для Terrano не слишком накладные, многие делали подходят от других машин, даже от отечественных, главное чтобы стоял качественный мотор и коробка переключения передач. В надежности Terrano для меня превзошел все аналогичные авто. Мое мнение автомеханика — автомобиль очень ремонтопригоден, никаких специализированных знаний или инструментов вам не понадобится.

Вот и весь мой отзыв, желаю успехов Вам и Вашему автомобилю.

autospot.ru