Nissan Primera 2.0 L 6-мкп 黒夢 tekna フル♠ › Бортжурнал › Видео на мониторе ниссана Р12 (часть -1). Ниссан примера р12 фото салона


Ниссан Примера р12 | Авто обзор

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Nissan Primera p12 (Ниссан Примера р12) – это, пожалуй, один из самых необычных автомобилей из семейства Ниссанов. Еще представленная в 2002 году эта модель, которая походила больше на концепткар чем на «серийку», вызывала удивление и недоумение. Даже диски на колесах смотрятся необычно. Но, не смотря на это, новый Ниссан Примера р12 быстро получил армию поклонников.

Внешний вид Ниссан Примера р12 можно назвать несколько бесформенным. Капот автомобиля плавно переходит в лобовое секло, а заднее стекло – в крышку багажника. Nissan явно не ищет фирменный стиль в четких гранях и очертаниях.

Салон выглядит не менее концептуально, чем снаружи. Что касается материалов отделки, то они на среднем уровне. Собственно, и сам Ниссан Примера р12 рассчитан на покупателя среднего уровня, который не сорит деньгами, но в то же время хочет получить от приобретения по максимуму. Кожаные кресла имеют элеткрорегулировки, они мягкие и комфортные, хотя немного скользковатые.

А вот панель приборов расположенная по центру действительно смотрится красиво и необычно, даже посей день. Приборы, для удобства, слегка повернуты к водителю, графика их хоть и скромная, но симпатичная. Читаются они великолепно, и могут быть даже предметом гордости владельцев этой машины. Таких выкрутасов как Nissan, в этом классе больше никто не предлагает.

Украшением передней панели Ниссан Примера р12 является большой цветной дисплей, на котором отображаются показатели всевозможных систем. А еще на дисплей можно вывести картинку с камеры, которая спрятана над задним номером, в крышке багажника. На торце панели расположена россыпь кнопок, однако, чтобы освоить их, понадобится не более пяти минут. Кроме того, кнопки дублируются клавишами на руле.

В целом салон просторный и способный с комфортом уместить даже тучных пассажиров. Стандартная комплектация включает в себя климат-контроль, подогрев сидений, две подушки безопасности и электрозеркала. Багажник имеет объем 500 литров, возможно кому-то он покажется «щелеобразным», но если не перевозить холодильники и стиральные машины, то это не будет недостатком.

Еще одним необычным решением Ниссан Примера р12 является вариатор – альтернатива сложным автоматизированным коробкам передач. Он имеет два режима работы – это собственно сам вариатор и имитация АКПП. Работая в первом режиме, при нажатии на педаль газа обороты автомобиля резко взлетают и там и остаются. Мотор завывает на предельных оборотах, а автомобиль при этом плавно набирает скорость. К такому режиму надо привыкнуть, для удобства можно включить более привычный, второй режим.

Двигатель Ниссан Примера р12 особенно ничем не примечателен, звезд он с неба не хватает, но и лицом в грязь не падает. Имеется несколько вариантов бензиновых и дизельных двигателей, но любой из них позволяет чувствовать себя вполне комфортно в городском потоке.

Фото Ниссан Примера р12:

   

Тест драйв Ниссан Примера р12:

obzorcars.ru

Nissan Primera 2.0 L 6-мкп 黒夢 tekna フル♠ › Бортжурнал › Видео на мониторе ниссана Р12 (часть -1)

Вот я и решил вернуться к написанному мной в феврале посту о подключении видеосигнала к штатному цветному монитору на рестайлинговой приме.

Кто не помнит, моя тема здесь, это то, с чего всё началось. Заболел идеей:)www.drive2.ru/cars/nissan…olko/journal/654252/#postЗа всё время общения, никаких идей и помощи от коллег по сайту и примера клубу, я так и не получил. А один из тех кто в далёком 2008г попытался это проделать — столкнулся с трудностями и его тема так и осталась не окончена в зависшем варианте.Скажу сразу, тему я дожал полностью.Во всём разбирался самостоятельно без помощи клубов и сайтов — нет там достойной информации на эту тему, поэтому решил в своих постах постепенно отобразить картину полной версии подготовки, установки и готового варианта моей версии изделия.Делиться и помогать буду каждому, кого заинтересует эта тема, а не так, где за информацию "куда провод припаять?" хотят денег, прикрываясь фразой " — это ведь мой хлеб". Машина с 2004 г выпуска и снятая с производства в 2007 — не может уже быть чьим-то "секретным" хлебом, а давно стала "прочитанной книгой".Моя цель — чтобы каждый желающий мог самостоятельно произвести данную операцию со своим автомобилем не имея инженерных и радио-электронных знаний, а просто имел бы прямые руки и желание что-либо сделать самостоятельно.Все работы окончены, результатом я очень доволен и теперь с радостью готов поделиться с Вами всеми своими знаниями и опытом по этой теме.

И так начнём…Сразу скажу, тема актуальна только для автомобилей оборудованных цветным монитором и цветной камерой заднего вида. То есть в большинстве случаев это машины после 2004 г выпуска — рестайлинговые версии.Хотите иметь возможность смотреть на штатном мониторе видео, фото, и тд. в отличном качестве? Подключать флешки, жёсткие диски от РС и переносные жёсткие диски и многое другое? При этом получать стерео звуковое сопровождение на всех 8и штатных динамиках? — Тогда за дело.1 — Купите в радио-магазине 3шт пяти контактных автомобильных реле.(стоимость 1го реле -12гр или 1.5 у.е)

2 — Снимите правую обшивку багажного отделения и в нише правого крыла нащупайте и открутите некую коробочку вот такого вида под названием контроллер или блок управления камерой заднего вида.

Отсоедините от неё разъём с проводами и внимательно изучите их.Первое что мы сегодня рассмотрим — это операция по подмене видеосигнала с камеры заднего вида -на сигнал от нашего видео источника.(в моём случае -это мультимедийный HD плеер "медиатанк", который имеет возможность выдавать сигнал в формате NTSC .

Таких плееров сейчас множество, все они умеют читать флешки и жёсткие диски и питаются от 12в 3А, что вполне подходит для бортовой сети автомобиля.Так же многие автомобильные двд проигрыватели могут воспроизводить сигнал в формате NTSC — они тоже могут подойти для использования.Вы спросите почему именно эти изделия? Отвечу, потому что у них есть NTSC, а наша камера заднего вида подаёт сигнал именно в этом формате с частотой 60гц. Наш монитор хочет именно такой сигнал и мы его ему дадим. Стоимость такого плеера сейчас не больше 300гр или 40-50 у.е.Он доступен каждому желающему и очень многофункционален и полезен, обладает малыми размерами и подходящим питанием.)У меня такой плеер уже был и мне его покупать не пришлось, лежал дома без дела, так как компьютер давно уже подключен к тв и необходимость в плеере отпала.Проследив за проводкой от камеры -мы без труда найдём два провода от неё: белый (видео) и чёрный ( экран- земля).Это как раз то, что нам нужно.Разрезаем белый провод не далеко от разъёма:

Присоединив к нему провод от нашего плеера (видео), мы подменим сигнал от камеры на сигнал от плеера.второй провод видео кабеля соединим с чёрным проводом камеры, это провод (-).Как нам известно, изображение от камеры появляется на мониторе только тогда, когда мы включаем заднюю передачу.Включаем наш плеер, зажигание и включаем заднюю передачу.Если Вы всё сделали верно, то на штатном мониторе Вы увидите видео изображение с плеера — пол дела сделано.но не стоит забывать что мы "отрезали камеру", а она нам нужна и должна работать как раньше . Именно для этих целей мы и используем первое реле.Вот его устройство и принцип работы для понятия:

Белый провод из фишки мы удлиняем и подсоединяем к реле к контакту (30), вторую часть белого провода из жгута подсоединяем к контакту на реле (87А), а наш видео провод от плеера к контакту (87).Не задействованными остались два контакта :(85) и (86) — это питание катушки (+-)12в.

Итак, когда на реле не подаётся напряжение, то мы видим сигнал с видеокамеры заднего вида, а когда мы подадим питание на реле, то оно автоматом переключит нас на видео от нашего плеера.Минусовой провод для питания катушки мы возьмём с кузова автомобиля, а (+) с розового провода на разъёме от блока управления камерой( Просто врежемся в него не отсоединяя его от колодки).+12в на нём появляется когда ключ зажигания повёрнут в положение АСС.Для отключения и подачи питания на наше реле следует использовать двух контактную кнопку и установить её в разрыв розового провода и провода питания реле.

Это только начало процесса, впереди ещё много работы. Не стоит забывать, что всё работает только тогда, когда включена задняя передача.Отсоедините всё, что вы сделали сегодня и отложите работу до следующего поста, продолжение завтра.И так сегодня мы рассмотрели как подменить видео сигнал на автомобиле и заставить монитор показывать видео от нашего источника (плеера).Всем удачи, у вас обязательно всё получится.Отвечу на все вопросы и подскажу, если что-то не ясно. Удачи.Всех с Победой, с праздником…)

P.S дополнительно, для тех, кому интересно:

А это уже второй более цивилизованный метод с одним реле и двумя диодами.

www.drive2.ru

Nissan Primera "Black ICE"® | DRIVE2

ஜ════════════════ஜ۩۞۩ஜ═════════════════ஜЗахотелось изменить нашему автопрому. Рассматривал много вариантов, причем все они были немецкого происхождения. Немного покатавшись по объявлениям и насмотревшись на кучу хлама, что то подрастроился, и понял что найти приличного немца, что то из раздела фантастики. Встретился вечером с другом и он предложил забрать у него примеру. В принципе давно поглядывал в сторону пример, но никогда не думал что стану её обладателем. Авто в идеальном состоянии без аварий и прочих сюрпризов.Да к тому же черная . ну это всё. любовь)) Ну думаю надо брать, о чёнм ни капли не жалею.Машина богатой комплектации, цветная камера заднего вида, обогрев сидений, зеркал, климат, и куча всяких мелочей. Одним из весомых плюсов, на мой взгляд это Цепной ГРМ, и дорожный просвет! он просто огромен для седана данного класса, Естественно примера не идеальна, в прочим как и любое другое авто, и руки есть к чему приложить. Один из главный недочетов примеры, в прочим как и наверное всех японцев — это шумоизоляция, а вернее практически полное её отсутствие. Что я в принципе в первые месяца владения благополучно исправил! По запчастюлям скажу так: как наш таз. бюджетно, особенно после владения волгой, цены не особо пугают, да и делается всё в гараже при наличии инструмента, или в любом сервисе, но некоторые запчасти доходят до абсурдной цены … Авто совсем не капризно.Движок 1.6, 109 коней механика, любит обороты, и начинает просыпаться. Далеко не самолет, но и не сказать что прям мало, можно и похулюганить иногда))Обо всех изменениях постараюсь отписаться. На данный момент поставил ксенон, ближний и туманки 6000к. Тонировка, Салон "под кожу", Музыка, шумка, ну и стайлинг по мелочи.ஜ════════════════ஜ۩۞۩ஜ═════════════════ஜ

  • Двигатель 1.6 бензиновый (109 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2007 года выпуска, покупалась в 2012 году
  • Nissan Primera (P12) выпускается с 2001 года

Семь лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Nissan Primera 2.0 L 6-мкп 黒夢 tekna フル♠ › Бортжурнал › Прошло 10 лет или какой видели NISSAN PRIMERA P12 покупатели того времени.

Не заметно пронеслись 10 лет с тех пор как мир впервые увидел в автосалонах рестайлинговый NISSAN PRIMERA.

Мне как и многим здесь удалось обрадовать себя в 2006м году покупкой нового ниссана 1.8 в салоне.Вспоминать те цены сейчас очень интересно, приятно и не реально:).Обладатели этих машин чувствовали себя не менее важными, чем хозяева всемирно известных брендов авто.PRIMERA как звезда ярко вспыхнула но сравнительно быстро погасла.Для меня, ожидавшего в 2008 выхода нового поколения этой модели, информация в 2007 о сворачивании её производства, стала весьма печальной и не понятой. Итак 2004 год

, рестайлинговая PRIMERA и что же о ней писали в тот год обозреватели.Мне было интересно прочесть, возможно и всем, кто не так давно впервые приобрёл данный автомобиль будет интересно знать, что говорили о ней тогда и сколько же она реально стоила тогда.

Летом этого года хорошо известный «Ниссан-Примера» был подвергнут модернизации. Внешность осталась той же – основные изменения затронули ходовую часть и интерьер, немного досталось рулевому управлению и электронным системам.Как и раньше, покупателям предлагают очень широкую гамму моделей: три типа кузова, три бензиновых двигателя, четыре коробки передач и три варианта оснащения – не в пример некоторым конкурентам. Конечно, не все можно комбинировать произвольно, но предлагаемые официальными дилерами 32 варианта удовлетворят, кажется, любого. Впрочем, для привереды остается возможность заказать что-нибудь еще.

Под стать многообразию вариантов и диапазон цен – от $22 200 за седан с мотором 1,6 л, механической коробкой передач и базовым вариантом оснащения до $32 200 за 2-литровый универсал с вариатором в максимальной комплектации, с кожаным салоном и электрическим люком в крыше.Все возможные наборы представлять не станем – лишь обозначим ориентиры. Автомобиль с двигателем 1,6 л – только с кузовом седан и пятиступенчатой механической коробкой передач ($22 200–23 200). Зато с мотором 1,8 л можно приобрести и седан (от $24 600), и хэтчбек (от $25 800), и универсал (от $26 100). Наконец, цены машин с теми же тремя типами кузовов и двигателем 2,0 л начинаются соответственно от $27 500, 27 700 и 30 000. Автоматическую коробку передач предлагают только с мотором 1,8 л, вариатор – только с 2-литровым. Кроме того, наиболее мощные машины оснащают механической коробкой не с пятью, а с шестью ступенями.

Базовое оснащение «Примеры» соответствует высокому уровню, предлагаемому в D-классе: электрические стекла и зеркала, подогрев всего необходимого, шесть подушек безопасности, противотуманные фары, климат-контроль, кожаная обивка руля, аудиосистема с CD-проигрывателем и управлением на руле. Есть и обычный набор систем: ABS с электронным распределением тормозных усилий (EBD), помощи при экстренном торможении Brake Assist и совсем нетрадиционная камера заднего вида. Ну а в самой богатой комплектации… все остальное, включая, например, датчики давления в шинах. На нашем тесте побывал автомобиль в комплектации Tekna (см. табл.) с 2-литровым двигателем и вариатором.СНАРУЖИ И ВНУТРИ

Каким бы общим ни казалось слово «необычный», оно наиболее точно характеризует облик «Примеры» и после рестайлинга. Как выяснили маркетологи, именно нестандартный внешний вид побуждает будущих покупателей впервые обратить внимание на автомобиль.

Впрочем, и решения, используемые в интерьере, к заурядным не отнесешь. Одно из них – расположенные посередине передней панели приборы. Поначалу кажется странным, потом адаптируешься. Полностью привыкнуть к нововведению автор за время короткого теста так и не сумел, однако отметил преимущества такого решения. Вместо привычных 30 см, на которых компонуют циферблаты и контрольные пиктограммы, здесь им выделено около полуметра.Еще одно интересное устройство, за которое большинство проголосует двумя руками, – камера заднего вида. Как только водитель переводит селектор коробки передач в положение «задний ход», на цветном экране в 5,8 дюйма появляется картинка. Полезно не только начинающим водителям, но и опытным, когда они втискиваются на парковочное место.

На обновленную «Примеру» ставят рулевое колесо, спрофилированное под правильный хват (с утолщениями на «без десяти два»). У рулевой колонки всех машин две регулировки – по длине и углу наклона. Наряду с возможностью менять высоту подушки это дает раздолье в выборе удобной посадки.Как подобает модели D-класса, «Ниссан» предоставляет достаточно места задним пассажирам. Трое не будут слишком толкаться.Высота салона в задней части удовлетворит людей ростом выше среднего, спереди – весьма высоких. Хочется большего – пожертвуйте люком в крыше, добавите еще несколько сантиметров.Объем и форма багажника, возможности трансформации салона, число и расположение емкостей для мелких предметов в целом соответствуют ожидаемому уровню комфорта.КАК ЕДЕТ

Получив возможность в очередной раз вмешаться в конструкцию серийных машин, инженеры изменили характеристики подвески и рулевого управления. На 18% увеличили жесткость передних пружин, а чтобы сохранить комфорт, в поршни амортизаторов добавили еще по одному клапану. Для более точной управляемости снизили жесткость переднего стабилизатора и одновременно изменили настройки гидроусилителя, увеличив его производительность при парковке. В целом «Ниссан» стал более «драйверским», возможно, с очень небольшой потерей комфорта.

Подвеска машины приобрела почти «немецкую» плотность. Рулевое управление теперешней «Примеры» – умеренно острое, а главное, точное на высокой, по нашим меркам, скорости. Машина адекватно реагирует даже на резкую работу рулем при показаниях спидометра далеко за сотню.Еще одна интересная особенность – вариатор, обеспечивающий бесступенчатое переключение передач. При спокойной езде он поддерживает обороты двигателя в оптимальной по расходу топлива зоне, плавно снижая суммарное передаточное отношение трансмиссии. При интенсивном же разгоне удерживает обороты максимальной мощности. Если не обращать внимания на монотонный звук мотора, то все, как с обычным «автоматом», но без каких-либо «ступенек» при переключении. Впрочем, при желании их можно «организовать».

Если толкнуть селектор коробки передач вправо, автомобиль на уровне программного обеспечения начнет имитировать шестиступенчатую коробку передач с последовательным переключением. Качнул рычаг вперед – на ступень вверх, качнул назад – на ступень вниз. Но в отличие от аналогичной механической системы, вариатор почти не тормозит двигателем. Поэтому машину снабдили четырьмя дисковыми тормозами. Спереди, разумеется, с вентиляцией.Резюмируя, коротко назову «Примеру» неординарным снаружи и внутри автомобилем D-класса, интересным в управлении и с обширной гаммой модификаций.КОМПЛЕКТАЦИИ «НИССАН-ПРИМЕРА»

ComfortФронтальные подушки безопасности, передние боковые подушки, боковые шторки для передних и задних пассажиров, активные подголовники, подогрев передних сидений, противотуманные фары, кожаная обивка руля, электрические стеклоподъемники, омыватели фар, ABS с системой электронного распределения тормозных усилий (EBD), Brake Assist, крепление детского сиденья Isofix, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, аудиосистема с CD-про-игрывателем и управлением на руле.Elegance, дополнительноПротивоугонная система, стеклоочистители с датчиком дождя, 16-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль (кроме двиг. 1,6 л).Tekna, дополнительноКсеноновые фары с автокоррекцией уровня наклона, 17-дюймовые легкосплавные диски, устройство контроля давления в шинах, аудиосистема с CD-чейнджером на 6 дисков.

Вот такой была тогда эта машина, а мне ничего не оставалось как поощрить себя единственно возможным вариантов ( перестав ожидать новую модель от PRIMERA) — это приобрести двухлитровую версию с шестиступенчатой механикой, о чём я ещё ни разу не пожалел. Всем удачи и любите свои автомобили — они ответят вам тем же.

www.drive2.ru