Nissan Pathfinder: история модели. Ниссан патфайндер история модели


Nissan Pathfinder — описание модели

Nissan Pathfinder - наиболее утилитарная модель в линейке люксовых внедорожников и кроссоверов Nissan

Nissan Pathfinder

Общие сведения о модели

Nissan Pathfinder – 5-дверный внедорожник с переднемоторной компоновкой и передним или полным приводом. Автомобиль этого поколения для европейского рынка собирают на заводе Nissan в Испании с 2005 года по 2012 год.

Первое поколение Nissan Pathfinder появилось еще в 1986 году – тогда под таким названием внедорожник продавался только в Америке, а в других странах был известен как Nissan Terrano. Уже в первой генерации автомобиль был оснащен раздаточной коробкой и блокировкой дифференциала. Второе поколение представили в 1996 году, а в 2005 появился принципиально новый Nissan Pathfinder III – и с того момента во всех странах он стал известен под одним именем. Дебют Pathfinder III состоялся в 2004 на моторшоу в Детройте.

Третья генерация получила платформу от пикапа Navarra – внедорожник получился больше предшественника, и благодаря этому в салоне удалось разместить третий ряд кресел.

В августе 2012 года в Детройте Nissan официально представил новую, четвертую генерацию Pathfinder. Автомобиль спроектирован на платформе FF-L, такой же, как и у Infiniti JX и Nissan Murano. Внедорожник лишился рамной конструкции: теперь у Nissan Pathfinder несущий кузов и три ряда кресел в салоне. От предыдущего поколения внедорожник отличается экономичностью, несвойственной автомобилям этого класса: он стал потреблять на 30% меньше топлива.

Американские продажи автомобиля стартовали уже осенью 2012 года, а до России четвертое поколение Nissan Pathfinder доберется в 2013 году.

Но японский производитель не остановился на достигнутой экономичности, и на автосалоне в Нью-Йорке Nissan представил гибридную версию Pathfinder четвертого поколения – правда, доступна она будет только для североамериканского рынка.

Технические особенности

У Pathfinder III независимая задняя подвеска, которая по конструкции схожа с передней: пружинная, на двойных поперечных рычагах.

Система полного привода та же, что и у Nissan Patrol: All-Mode 4x4 с 2-скоростной раздаточной коробкой и электромагнитной муфтой. Системой предусмотрено три режима: Auto – подключен задний привод, а при уменьшении тяги часть крутящего момента автоматически перебрасывается на переднюю ось; 4H – крутящий момент жестко распределен между осями; 4L – полный привод подключается с пониженной передачей: при скорости до 40 км/ч задний межколесный дифференциал может принудительно блокироваться при нажатии на соответствующую кнопку на приборной панели.

Особенность Nissan Pathfinder после рестайлинга 2010-го года заключается в том, что теперь система динамической стабилизации (EPS) отключается автоматически при переключении в режим L4 (на приборной панели загорается лампа EPS-off). Это сделано потому, что опытным путем установлено: при езде по бездорожью система динамической стабилизации только мешает, не вовремя подтормаживая колеса.

В сравнении с одноклассниками

Одно из главных преимуществ третьего поколения Pathfinder перед внедорожниками того же класса – это большое количество вариантов трансформации салона – производитель не поленился, и насчитал 64 вариации: все сидения складываются независимо друг от друга, и, что не менее важно, образуют ровный пол. Как заявляют представители Nissan, в салоне можно провозить грузы длиной до трех метров.

Из других плюсов Nissan Pathfinder – это прочная рамная конструкция, полноценные блокировки в трансмиссии и оптимальные настройки подвески. К преимуществам можно также отнести и хорошую шумоизоляцию салона.

Но имеется и один существенный недостаток: для внедорожника у Pathfinder слишком хрупкая пластиковая защита таких важных элементов, как трансмиссия и мотор. А пластиковая защита картера в штатном положении практически прилегает к поддону и не способна защитить картер при ударе, а защищает, разве что, от попадания грязи в моторный отсек.

Интересные факты

Первые три года с начала производства первого поколения Nissan Pathfinder, он выпускался только в трехдверном исполнении. Дополнительная пара дверей появился лишь в 1989 году.

В переводе с английского «pathfinder» означает «искатель пути» или «следопыт».

Автоспорт

В 2006 году за рулем Nissan Pathfinder выступал знаменитый российский раллийный пилот Леонид Новицкий в составе команды Tecnosport-Italia ралли-марафоне «Дакар». В том году Новицкий финишировал 25-м в общем зачете – это был лучший результат среди итальянских экипажей.

 

                                                                                                                              

blamper.ru

История Nissan Pathfinder

После покупки одного из самых, если не самого главного союзника любого автомобилиста - книги по ремонту Nissan Pathfinder, справочного пособия, способного в разы сократить любые затраты на ремонт и обслуживание техники, Вам, надеемся, будет любопытно ознакомиться с происхождением и историей развития модели Ниссан Пасфайндер

История автомобилей - интересные наблюдения и любопытные факты о самых разных марках машин

Создание Nissan Pathfinder преследовало цель вывести компанию Нисан в безусловные лидеры в классе среднеразмерных автомобилей для активного отдыха. Придя на замену классическому Terrano, он установил уровень, до которого конкурентам в ближайшее время будет очень трудно дотянуться. В ее создании компания Нисан использовала передовые наработки в автостроении. В конструкции использована уникальная, не имеющая аналогов система полного привода ALL MODE 4х4, успешно зарекомендовавшая себя на таких моделях, как X-Trail и Murano. Уровень оснащения машины ничем не уступает престижным легковым автомобилям премиум-класса. Все эти позиции наряду с традиционной надежностью и разумной ценой делают Nissan Pathfinder наиболее выгодным приобретением.Человека впервые севшего в Патфайндер изумляет роскошный интерьер внутри салона. Находясь в машине, водитель чувствует себя чрезвычайно удобно, размещение приборов на приборной панели просто идеально. В управлении роскошным внедорожником удачно сочетаются высокая посадка большого полноприводного автомобиля и комфорт легкового автомобиля бизнес-класса. Конструктивно в Ниссане Патфайндер отсутствует традиционная рамная конструкция и жесткие мосты. Это позволило обеспечить машине необычную для автомобилей такого класса плавность движения на асфальте. И главное, это не отразилось на способности уверенно двигаться по самому дремучему бездорожью. Что не удивительно при дорожном просвете 235 мм. Сбылась мечта многих поколений автомобилистов. Комфортабельная езда теперь возможна не только на гладких асфальтированных магистралях. Машина выпускается в вариантах с 4,0 л бензиновым и 2,5 л дизельным двигателями, мощностью 269л.с. и 174л.с. соответственно. Возможны комплектации с 6-ступенчатой механической и 5-ступенчатой автоматической коробками передач. Также следует отметить интересную цветовую гамму, предлагаемую вниманию автомобилистов. Здесь нет кричащих тонов, преобладают спокойные, пастельные тона. Nissan Pathfinder на редкость универсальная машина. В длительном путешествии с семьей, при совершении шопинга в гипермаркете, при поездке на деловые переговоры - везде и всегда эта машина будет к месту. Нисан Патфайндер – безусловно престижная машина. Ее покупка – не пустая трата значительной суммы денег. Каждый рубль, вложенный в нее оправдывает себя. Машина подчеркивает статус владельца, его утонченный вкус. Удивительная продуманность каждой детали конструкции, невероятная эргономичность кузова, внушительный размер автомобиля – разумное сочетание этих и других деталей заставляют влюбиться в этот автомобиль с первого взгляда.

Отзывы о Нисан Патфайдер:Роман, г.Санкт-Петербург. «Я люблю комфортные и престижные автомобили. Pathfinder полностью удовлетворяет моим запросам. Я живу в Питере, работаю в Москве. Иногда хочется промчаться меж двух столиц не на самолете, а за рулем комфортабельного внедорожника. Да и моя собака в машине чувствует комфортно. В просторном отсеке, расположенном за задними сиденьями ей хватает места». Достоинства Nissan Pathfinder:- неизбитый внедорожник премиум класса- абсолютная конструктивная надежность, прекрасная эргономика- большой объем внутри салонаМинусы: как ни странно, их нет.

avtoliteratura.ru

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Описание автомобиля Nissan Pathfinder

Внедорожник Е-класса Nissan Pathfinder осуществляется с 1986 года, разработка автомобиля осуществлялась на базе модели Navara, и первоначально ему было присвоено название Terrano. В последующем машина была адаптирована для реализации на авторынках Северной Америки и получила собственное наименование.

Рассматриваемый транспорт предоставляет высокий уровень комфорта эксплуатации и кабины. Благодаря мягкой подвеске по дороге машина движется плавно, эффективно компенсирует неровности, крены, вхождение в крутые повороты происходит без риска возникновения неконтролируемых заносов. Последнее поколение внедорожников способно вместить в кабине 6-7 человек, посадка которых осуществляется в кожаные кресла с хорошо продуманным профилем. Сиденья интегрированы с системой трансформации, позволяющей преобразовывать пространство салона в 64 комбинациях. Сборка кузова автомобиля осуществляется на раму собранную из стального профиля, короткие свесы корпуса способствуют улучшению проходимости по бездорожью. Стекло дверей багажника способно открываться посредством сервопривода, благодаря этому отпадает необходимость открывать дверь багажника только лишь для того чтобы уложить негабаритные предметы, небольшие сумки.

Экстерьер

Капот  Nissan установлен под прямым углом, в его центре выполнена широкая полоса штамповки, блокам фар Pathfinder придана форма трапеции, в которую кроме основного света заключены вертикальные полосы сигналов поворотов. Пространство между головным светом затянуто сеткой с оригинальным рисунком ячеек, поверх нее нанесена широкая рамка, изготовленная из серебристого полимера. Центральная часть пластикового бампера выступает вперед, это пространство используется под компоновку защитного обвеса и трапециевидного раструба воздухозаборника. Бампер гармонично переходит в широкие накладки колесных арок, в месте перехода скомпонованы компактные противотуманные огни. Под порогами подвешена широкая подножка, над ними простирается пластиковая накладка, корма удлиненная, стекло багажника имеет 5-угольную форму. Под задними стойками располагаются вертикально ориентированные блоки стоп-сигналов, на дверь багажника нанесены фирменные атрибуты, в кормовой бампер встроены светоотражающие элементы. Корпус обладает габаритами 4740/1850/1763 мм, высота дорожного просвета/колесная база – 235/2850 мм. Объем багажника – 190 литров, это пространство расширяется до 2091 литров, собственная масса – 2195 кг, допустимая – 2900 кг, полный диаметр разворота – 12,4 метров.

Интерьер

Внутреннее пространство Nissan оформляется упругим на ощупь полимером, алюминиевыми панелями, кресла Pathfinder обтянуты качественной кожей. Передние кресла, оборудованные валиками поддержки способны регулироваться в широком диапазоне значений по всем осями, задние сиденья обеспечены системой трансформации. Передняя часть подлокотников поднимается под 45-градусным углом, на этом участке смонтированы крупные клавиши активации сервопривода стеклоподъемников. Ко второму ряду кресел подведены воздуховоды, над ними смонтирован компактный дисплей, отображающий показания температуры. На консоли сбоку от кресла водителя располагаются шайбы управления функциями информационной системы, подстаканники, селектор трансмиссии, за ним смонтированы кнопки включения особых режимов езды. Широкая консоль передней панели используется под компоновку дисплея информационной системы, клавишами управления автозвуком, бортовыми системами и климат-контролем. По пространству кабины распределено множество подстаканников, ниш, в двери и переднюю панель встроены динамики стереосистемы.

Технические характеристики

Дизельная модификация Ниссан Пафиндер поставляется с дизелем на 231 л. сил. Он обладает объемом 2993 см3, динамика ускорения – 8,9 секунды, предельный крутящий момент – 550 Нм, средний расход солярки – 9,3 литров. Бензиновый вариант машины комплектуется 269-сильным двигателем с рабочим объемом 3954 см3, крутящий момент – 385 Нм, максимальная скорость – 250 км/час.         

cartechnic.ru

Nissan Pathfinder: история модели

Модель Pathfinder хорошо известна многим под именем Terrano. Первое поколение вышло в 1986 году. Название Pathfinder этот автомобиль получил на американском рынке, кстати, и выпускался он тоже в США. Американский вариант имел свои особенности и отличия от обычного Terrano. Например, Nissan Pathfinder обладал более мягкой подвеской, в основном автоматической КПП и задними дисковыми тормозами. Салон, как правило, был укомплектован богаче, чем у Terrano.

...

Первое время выпускался в трёхдверном варианте, 5- дверные автомобили появились только в 1989 году. Чаще всего Pathfinder имел простой велюровый салон, хотя можно было найти варианты и с дорогой кожаной отделкой. Он был способен разместить около пяти человек.

Главной движущей силой Nissan Pathfinder служил 3-литровый двигатель V6 мощностью 147 л.с. Основу конструкции составляли мощная лонжеронная рама, передняя подвеска автомобиля, двухрычажная, торсионная, в пружинной подвеске задних колес применялась неразъемная балка. Также в серийный набор автомобиля входили необходимые для штурма бездорожья двухступенчатая раздаточная коробка и блокировка заднего дифференциала.

Производство Nissan Pathfinder продолжалось до 1996 года, после чего в США и Японии был показан новый автомобиль второго поколения. В 1997 и 1999 годах автомобиль подвергался модернизациям. Nissan Pathfinder, который появился на свет в 1999 году, вызвал некоторые нарекания со стороны автомобильных экспертов. Объектом нападок стал двигатель, который был слишком слабоват для этого класса автомобилей. Осталось практически незамеченным принципиально новое решение трансмиссии автомобиля, которое с одной стороны обеспечивало своей жесткостью легкость в управлении и маневрировании, а с другой стороны снижало уровень шума трансмиссии при движении автомобиля.

Как и следовало ожидать, новая модель подверглась модернизации. И уже в 2001 году под капотом Pathfinder появился новый двигатель V6 с 24 клапанами выполненный из алюминия, который стал мощнее и экономнее своего предшественника. Рабочий объем двигателя составлял 3,5 литра, он был способен развивать мощность в пределах 220 — 240 л.с. В паре с двигателем применяется два варианта КПП: 5 скоростная ручная КПП и 4 скоростная автоматическая.

Система газораспределения усложнилась и стала с динамическим управлением. Так же двигатель оборудовали несколькими сложными электронными системами: SOFIS (усложненная система оптимизации впрыска топлива), ECCS (система постоянного контроля), OBDII (бортовая система диагностики),NCVCS (система управления времени открытия впускных клапанов), NDIS(система прямого зажигания), NVIS (система изменяемой впускной системы) и др.

Изменилась и оптика: установили параболические фары закрытые ударостойким стеклом. Появилось множество электрических устройств облегчающих жизнь водителя: дверные замки с подогревом, сенсор автоматического включения фар в зависимости от освещения, сигнализация Vehicle Security System (VSS), управляемая с брелка. Кондиционер с климат контролем, подогрев заднего пассажирского сиденья и разумеется полный электропакет (стекла, зеркала, люк, сиденья).

Nissan Pathfinder второго поколения — это автомобиль, сочетающий в себе проходимость и комфорт.

В 2004 году в на автошоу в Детройте компания Nissan представила новое, уже третье по счету поколение внедорожника Nissan Pathfinder. Эта новинка построена на новой платформе, отличается иным дизайном кузова, отделкой салона и получила современный двигатель V6.

Последнее поколение стало заметно крупнее, что позволило разместить в салоне три ряда кресел, обеспечив при этом высокий комфорт для всех пассажиров. Благодаря широким возможностям по трансформации салона, существует 64 варианта различного построения салона!

Nissan Pathfinder может похвастать также независимой подвеской всех колес и новой системой полного привода, имеющей несколько режимов работы. Отметим также, что система полного привода интегрирована с другими системами автомобиля для повышения внедорожных качеств автомобиля. В частности, новинка получила систему контроля дроссельной заслонки, не допускающей ее резкое открытие в случае плохого сцепления шин с дорогой, а также систему курсовой устойчивости, адаптированную под работу в условиях бездорожья.

Оснащаться Nissan Pathfinder будет новым шестицилиндровым двигателем объемом 4 литра — этот двигатель принадлежит серии Nissan VQ. Мощность его составляет 250 лошадиных сил, а работает он в паре с современным пятиступенчатым «автоматом».

Безопасность на дороге обеспечивают дисковые тормоза, система распределения тормозных усилий EBD, и система экстренного торможения brake-assist. Пассивную безопасность обеспечат две фронтальные подушки безопасности.

Автомобиль получил новую несущую раму из стальных профилей. Короткие свесы кузова должны позволить ему лучше справляться с бездорожьем. Отдельно открывающееся стекло задней двери — облегчить погрузку багажа. Главные принципы по которым создавалось третье поколение Pathfinder — больше вместимости и больше проходимости. Выпускаться новинка будет на одном из заводов компании в США.

Фото Армада Ниссан — здесь. Приятного просмотра!

Предлагаем вашему вниманию Ниссан Армада отзывы.

О конструкциях шин http://nissanoffroad.ru/parts/tyres/konstrukciya-shin.html — здесь.

nissanoffroad.ru

Обзор модели Nissan Pathfinder

Введение

Nissan Pathfinder является очень популярной серией в истории компании. Данная линейка делится на четыре временных периода. Мы разберем особенности каждой ипостаси Pathfinder, их историю и характеристики.

Первое поколение (1985 – 1996)

Ниссан Патфайндер получил свое название изначально только в Соединенных Штатах. Альтернативным названием для него был Terrano. Первое время, авто выпускалось лишь в виде трехдверной модели. Модели с пятью дверьми начали выходить с конвейера в 1989 году. Основой такого автомобиля послужила очень крепкая рама. В более дорогих комплектациях автомобиль имел возможность блокировать задний дифференциал. В моделях первого поколения использовались данные двигатели: 2,4 литровый Z24i Р4, 2,4 литровый KA24E Р4 и 2.7 литровый TD272 Р4 дизель.

Второе поколение (1996 – 2004)

Данный период ознаменовался отделением от Pathfinder и создание отдельной линейки бюджетных авто Terrano. Сам Патфайндер изменился как внешне, так и внутренне, вместе с комплектацией авто. В основе конструкции кузова состоит решение соединить несущий кузов и раму. Автомобиль так и продолжал выпускаться сначала в трехдверном варианте, а затем, через несколько лет, снова появилась пятидверная версия машины.

На автомобиль второго поколения устанавливались такие двигатели: 3,3 л VG33E V6 мощностью 168 лошадиных сил, 3,5 л VQ35DE V6 мощностью 240 лошадиных сил, 2.7 л TD27ETi Р4 турбодизель на 130 лошадиных сил, 3,0 л ZD30DDTi Р4 турбодизель на 170 лошадиных сил и 3.2 л QD32ETi Р4 турбодизель на 150 лошадиных сил. Решение разъединить авто на 2 независимые ветки, пошло на пользу как и самой компании, так и покупателям, которым теперь есть выбор между стандартным внедорожником с небольшим городским уклоном и бюджетным кроссовером.

Третье поколение (2005-2014)

В 2005 году Ниссан поделился со всем миром внешним видом и характеристиками нового Nissan Pathfinder, который будет служить дольше, чем любая другая модель от этой компании. В особенности конструкции стоит отметить использование базы пикапа Navara. Также внедрена система ALL MODE 4х4, которая успешно себя зарекомендовала на X-Trail и Murano. Плюс ко всему в зависимости от комплектации имелась возможность выбирать между 6-ступенчатой механикой и 5-ступенчатым автоматом.

Nissan Pathfinder сильно увеличился в размерах, вместе с этим появилась возможность установки третьего ряда сидений. Благодаря новой конструкции авто, существует 64 варианта салона при различных ручных трансформациях. Использовавшиеся двигатели: 4.0 л VQ40DE V6 мощностью 269 лошадиных сил, 5,6 л VK56DE V8 мощностью 310 лошадиных сил, 2,5 л YD25DDTi Р4 турбодизель мощностью 171-190 лошадиных сил, 3,0 л V9X V6 турбодизель мощностью 231 лошадиных сил.

Четвертое поколение (2012 – наши дни)

По сравнению с предыдущими моделями Nissan Pathfinder, о нем не так много можно сказать. Мы имеем обновленный внешний вид и к тому же он стал кроссовером. Использована платформа от Nissan Murano. Установлен двигатель объемом 3,5 литра VQ35DE V6 на 260 лошадиных сил и бесступенчатая автоматическая коробку передач.

carrrsmag.com

История развития марки Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер).

Nissan Pathfinder относится к внедорожникам класса "К2". Он построен на платформе Nissan D, и может быть как переднеприводным, так и заднеприводным. Премьера уже четвертого поколения Ниссан Патфайндер состоялась зимой 2012 года в Детройте.

Nissan Pathfinder первого поколения.

Nissan Pathfinder второе поколения.

Nissan Pathfinder третье поколения.

Изменения достаточно сильно затронули внешность автомобиля. Теперь он больше стал похожим на кроссовер, который более подходит для эксплуатации в городе, и только периодически выезжать на нем на природу. Теперь автомобиль внешне стал менее брутальным.

Nissan Pathfinder четвертое поколения.Перемены затронули и интерьер Pathfinder. Отделка салона сделана из более качественных материалов, расширился список оснащения. Имеется вентиляция подогрев сидений, подогрев руля, климат-контроль, система развлечений с мониторами для пассажиров сзади, аудиосистема с 13 динамиками, система кругового обзора, багажник с электроприводом и многое другое. Салон просторен. Установив 3-й ряд сидений, можно разместить 7 пассажиров.

Но основные перемены все же затронули техническую сторону автомобиля. Теперь несущая конструкция - это кузов, а не рама. Конечно, это скажется негативно на проходимости, но управляемость от этого улучшится. Спереди теперь не двухрычажная подвеска, а стойки Мак-Ферсон. Разработчики снизили снаряженную массу авто на 227 кг. Вариант с передним приводом весит 1882 кг, с полным приводом - 1946 кг. Масса буксируемого прицепа может достигать 2268 кг. Вместо 4-литрового двигателя, теперь автомобиль агрегируется 3,5-литровым 6-цилиндровым двигателем. Этот двигатель вместе с вариатором способен развивать 265 л.с. мощности. Мотор теперь стал более экономичным. При городском режиме езды, авто расходует 11,7 литра топлива. Модель с полным приводом расходует 12,3 литра, а это на 30% меньше, чем у предшественника.

mashina.com

Nissan Pathfinder: история модели | Автомобили марки Nissan

Как и следовало ожидать, новая модель подверглась модернизации. И уже в 2001 году под капотом Pathfinder появился новый двигатель V6 с 24 клапанами выполненный из алюминия, который стал мощнее и экономнее своего предшественника. Рабочий объем двигателя составлял 3,5 литра, он был способен развивать мощность в пределах 220 – 240 л.с. В паре с двигателем применяется два варианта КПП: 5 скоростная ручная КПП и 4 скоростная автоматическая.

Система газораспределения усложнилась и стала с динамическим управлением. Так же двигатель оборудовали несколькими сложными электронными системами: SOFIS (усложненная система оптимизации впрыска топлива), ECCS (система постоянного контроля), OBDII (бортовая система диагностики),NCVCS (система управления времени открытия впускных клапанов), NDIS(система прямого зажигания), NVIS (система изменяемой впускной системы) и др.

Изменилась и оптика: установили параболические фары закрытые ударостойким стеклом. Появилось множество электрических устройств облегчающих жизнь водителя: дверные замки с подогревом, сенсор автоматического включения фар в зависимости от освещения, сигнализация Vehicle Security System (VSS), управляемая с брелка. Кондиционер с климат контролем, подогрев заднего пассажирского сиденья и разумеется полный электропакет (стекла, зеркала, люк, сиденья).

Nissan Pathfinder второго поколения – это автомобиль, сочетающий в себе проходимость и комфорт.

В 2004 году в на авто шоу в Детройте компания Nissan представила новое, уже третье по счету поколение внедорожника Nissan Pathfinder. Эта новинка построена на новой платформе, отличается иным дизайном кузова, отделкой салона и получила современный двигатель V6.

Последнее поколение стало заметно крупнее, что позволило разместить в салоне три ряда кресел, обеспечив при этом высокий комфорт для всех пассажиров. Благодаря широким возможностям по трансформации салона, существует 64 варианта различного построения салона!

Nissan Pathfinder может похвастать также независимой подвеской всех колес и новой системой полного привода, имеющей несколько режимов работы. Отметим также, что система полного привода интегрирована с другими системами автомобиля для повышения внедорожных качеств автомобиля. В частности, новинка получила систему контроля дроссельной заслонки, не допускающей ее резкое открытие в случае плохого сцепления шин с дорогой, а также систему курсовой устойчивости, адаптированную под работу в условиях бездорожья.

Оснащаться Nissan Pathfinder будет новым шестицилиндровым двигателем объемом 4 литра – этот двигатель принадлежит серии Nissan VQ. Мощность его составляет 250 лошадиных сил, а работает он в паре с современным пятиступенчатым “автоматом”.

Безопасность на дороге обеспечивают дисковые тормоза, система распределения тормозных усилий EBD, и система экстренного торможения brake-assist. Пассивную безопасность обеспечат две фронтальные подушки безопасности.

Автомобиль получил новую несущую раму из стальных профилей. Короткие свесы кузова должны позволить ему лучше справляться с бездорожьем. Отдельно открывающееся стекло задней двери – облегчить погрузку багажа. Главные принципы по которым создавалось третье поколение Pathfinder – больше вместимости и больше проходимости. Выпускаться новинка будет на одном из заводов компании в США.

Похожие новости

avtonissan.ru