Паркетник Nissan Kicks на шасси Дастера впервые проехался на камеру. Ниссан на базе рено дастер


Новый Nissan Kicks 2019 для Индийского рынка

Новый кроссовер Nissan Kicks, на базе популярного в России Рено Дастер, скоро появиться в продаже на рынке Индии. О продажах на территории России речь пока не идет. Nissan Kicks это модель 2016 года, предназначенная для рынков Мексики и Бразилии, а Kicks, который будет доступен в Индии получит совершенно новый дизайн и платформу.

Nissan Kicks для глобальных рынков

Модель построена на платформе V альянса Renault-Nissan, на которой так же построены текущие поколения Nissan Note и Pulsar. Индийский же вариант модели будет построен на платформе B0, на которых построены модели Рено: Kaptur, Duster и Nissan Terrano — брат близнец Дастера.

Nissan Kicks 2019 модельного года предназначенный для рынка Индии будет представлен уже в конце текущего года, а в продаже новинка появиться в следующем году.

Характеристики нового Nissan Kicks

Пока, никаких точных характеристик и габаритов автомобиля не известно. Сообщается лишь, что новый Ниссан будет больше по габаритам, чем текущее поколение модели для других стран. Размеры, например, бразильской модели следующие: длина – 4 295 мм, ширина – 1 760 мм, высота – 1 590 мм, колесная база – 2 620 мм.

Что касается моторной гаммы, скорее всего, новый кроссовер помимо платформы B0 получит и точно такие же моторы как На Дастере, Каптуре или Террано. Речь идет о бензиновом двигателе h5K 1.5 мощностью 106 л.с. и дизеле К9К 1.5 dCi с отдачей в 110 л.с.

В Китае Kicks предлагается с «атмосферником» 1.5 семейства HR мощностью 125 л.с., в Северной Америке и на южноамериканских рынках модель доступна с бензиновым мотором 1.6 того же семейства (114-125 л.с. в зависимости от страны). Привод у глобального кросса – только передний. У индийского Кикса, благодаря переходу на платформу B0, может появиться полноприводная версия.

1remontauto.ru

» НОВЫЙ Nissan Terrano-2013 на базе Renault Duster: последние подробности!

Совсем недавно мы писал о том, что компания Nissan уже в этом, 2013-ом году соберется выпустить на рынок клон знаменитого бестселлера Renault Duster. Подробно об этом можно прочитать здесь.

В последнее время автошпионы на пару с PR-службами автоконцернов работают слаженно. Интернет уже наводнили фотографии сделанные в одной из азиатских стран на которых изображен Nissan Terrano 2013 всем кроме морды и кормы напоминающий собрата Renault Duster.

Последние же новости о внешнем виде Nissan Terrano 2013 пришли из Индонезии. Местное отделение Nissan шаг за шагом публикует в Твиттере эскизы будущей модели. И если технические характеристики пока не известны, то получить представление о внешности «японца», а точнее о задней его части вполне себе возможно.

Судя по всему Nissan Terrano 2013 будет отличаться от донорского Renault Duster измененными задним и передним бамперами а-ля X-trail, передней и задней оптикой, более дорогими материалами отделки, и новыми двигателями. Nissan Terrano 2013 при этом будет дороже Renault Duster на 10-15%.

В общем Nissan делает и сделает все, чтобы рядовой покупатель, глядя на Nissan Terrano 2013 представлял себе суперсовременные заводы Страны Восходящего Солнца, а не руки «голодных румынских рабочих». Каждая мелочь, от ключа зажигания до подрулевых переключателей должна будет кричать – «не слушай никого, мы дорогие и японские!».

О причинах, по которым Nissan решился на авантюру с Terrano все понятно. Японцы постепенно скатываются в кризис, дорогие и прожорливые машины никому не нужны, а у компаньонов по альянсу уже обкатана и вполне себе популярна модель, часть успеха которой вполне может перейти и японцам. Почему бы не воспользоваться шансом?

Имидживые потери – да! Предательство поклонников – отчасти… Но кушать то хочется всем!

По нашим данным дебют нового Nissan Terrano 2013 базирующегося на Renault Duster состоится уже в сентябре текущего года.

 

История модели Nissan Terrano-2013 (то о чем нет информации в Википедии)

В общем и целом Nissan Terrano всегда был «ненастоящим японцем». Почему? Вот вам факты:

История Nissan Terrano богата и насыщенна, первый экземпляр Nissan Terrano первого поколения появился в далеком 1986 году. Удивительно, но эти машин популярны и по сей день. Остается непонятым только один факт – почему о Nissan Terrano нет статьи в русской Википедии… Впрочем ну и ладно. Сами разберемся!

Nissan Terrano 1986

Изначально Nissan Terrano первого поколения собирали как в Японии, так и в США (там он выпускался под названием Nissan Pathfinder да-да напоминает историю с Renault Duster). Производитель позиционировал автомобиль как компактный внедорожник, и до 1990 года поставлял в дилерские сети исключительно 3-х дверные модели джипа.

Nissan Terrano 1990 года

Первый пятидверный Nissan Terrano I поступил в продажу лишь супят четыре года в 1990 году, но, даже получив дополнительные посадочные места, машина не стала больше. Длина 3-х и 5-ти дверного Nissan Terrano тех лет была совершенно одинаковой и составляла 2650 мм: модели были технически, полностью идентичными. Трехдверный внедорожник с 3-х местной кабиной с кузовом универсал был очень похож на пикап Navara King-size. При этом покупателям были доступны две колесные формулы – 4Х2 или 4Х4. Пятидверный и пятиместный полноприводный вариант Nissan Terrano I отличался оригинальными ручками задних дверей – они были закамуфлированы в верхней части задних стоек авто. Конструкция мощной лонжеронной рамы и кузова внедорожника разрабатывалась с учетом требований пассивной безопасности. Авто было оснащено двухступенчатой раздаточной коробкой и системой блокировки заднего дифференциала. Ручная коробка передач — 5-ступенчатая. Некоторые машины комплектовалась 4-ступенчатой АКПП. Расход топлива в городском цикле для бензинового двигателя составлял около 16 л/100 км, как у Волги!

Дизайн салона первого Террано был невероятно прост, но зато эргономичен: все приборы хорошо видны, рычаги – легкодоступны. Но с посадкой водителя производитель просчитался: высокому автомобилисту просто некуда было девать ноги, даже, несмотря на многочисленные регулировки.

Nissan Terrano I ралийная версия

Компенсировало неудобства относительно легкое управление при помощи гидроусилителя руля, а вот с вентиляцией салона также не все было гладко. Проблемы были и с управляемостью – как авто Nissan Terrano был неповоротливым и трудным в управлении: на поворотах или в непогоду нередко могли возникнуть опасные ситуации с заносами. Дело в том что у всех венедорожников тех лет очень высокий центр тяжести, даже небольшой поворот с торможением мог обернуться переворотом автомашины. Зато водитель 5-ти дверного Nissan Terrano I по своему усмотрению мог выбирать один из 2-х уровней жесткости подвески: спортивный и комфортный, и это в конце 80-х!

В разное время первые машины комплектовались различными двигателями, при этом именно тип силовой установки существеннее всего влиял на цену Nissan Terrano. Сначала был бензиновый 2,4 литровый Z24 — 4-цилиндровый двигатель мощностью 103 л.с. (выпускался с 1987 по 1992 г.). Для европейского рынка шли модели с моновпрыском, а на рынках третьих стран и США встречались карбюраторные версии с видоизмененной системой зажигания. Завоевавший впоследствии наибольшую популярность шестицилиндровый бензиновый двигатель с объемом 3,0 л VG30 начал выпускаться с 1988 года. Сначала его мощность составляла 130 л. с., а с 1990 года – 148 л. с. Меньшую популярность завоевал двигатель объемом 2,7 л и мощностью 99 л. с. с турбокомпрессором TD27Т (или TD27 для третьих стран).

Nissan Terrano II

Намного более популярной и продаваемой стала модель Terrano II, дебютировавшая в 1993 году. Она стала совместной разработкой 2-х концернов – Ford и Nissan в Барселоне (известный двойник Террано 2 — Ford Maverick опять напоминает историю с Renault Duster), и очередным вариантом модного компактного внедорожника, спроектированного для Европы. Теперь мало кто помнит, но Nissan Terrano II вполне успешно выступал в ралли-гонке Париж-Дакар!

Nissan Terrano II 1995 год

Сначала Nissan Terrano II был представлен в короткой базе (2450 мм) и в 3-х дверном кузове, 5-ти дверная версия и авто больших габаритов – с длиной 2650 мм — появилось насколько позже. Явными недостатками 3-х дверного Nissan Terrano II были маленький, как для внедорожника, объем багажника – всего 425 литров, и неудобная посадка пассажиров на заднее сидение. Пятидверный внедорожник был полностью лишен этих недочетов: в некоторых версиях на нем установлен 3-й ряд сидений как на современном Nissan Qashqai+2, а объем багажного отсека достигает рекордных 1900 литров.

Nissan Terrano 1993 года выпуска отличается аккуратным и плотно сбитым дизайном. Кузов автомобиля оцинкован, жесткость обеспечивается традиционной рамной конструкцией, а для уменьшения раскачки Nissan Terrano II в передней и задней подвесках используются стабилизаторы поперечной устойчивости. Машина получилась довольно высокой, что дает сразу 2 преимущества – просторный салон и большую площадь остекления. Кстати, в Nissan Terrano-клубе часто обсуждается именно эта особенность внедорожника – сложно найти машину с лучшими обзорными характеристиками.

Салон Nissan Terrano II был достаточно качественным, характеризующийся отличной эргономикой и звукоизоляцией. Но вот базовая комплектация авто была очень бедной: о коже и электронаворотах можно даже и не мечтать.

Nissan Terrano 1995 года выпуска существовал в тех же комплектациях, что и модели 1993 года: можно было выбрать один из двух вариантов рядных 4-х цилиндровых силовых агрегатов. Первый — турбодизель с объемом 2,7 литров и мощностью 99 л. с., второй — инжекторный 12-клапанный бензиновый мотор с объемом 2,4 литра и мощностью 124 л. с. На Terrano R50 до 1995 года ставилась исключительно пятиступенчатая МКПП, славящаяся своей надежностью.

В июле 1996 года Nissan Terrano модернизировали: у него изменилась форма передка, появились подзабытые круглые фары, а бампер стали красить под цвет кузова. 2,7-литровый турбонаддувный дизель увеличил свою мощность со 100 до 125 л. с., а 2,4 литровый бензиновый — до 116 л. с. в трехдверном варианте и 118 л. с. – в пятидверном. В серийное оборудование вошла водительская подушка безопасности и электронное противоугонное устройство, ABS — в качестве дополнительной опции.

Новую улучшенную модель Nissan Terrano R20 публике продемонстрировали во Франкфурте в 1999 году: передняя часть кузова стала мощнее и шире благодаря новой радиаторной решетке, улучшились фары и их свойства, а сам автомобиль приобрел более агрессивный и серьезный вид. Комплектации машины получили свои собственные имена: Comfort, Sport, Elegance и Luxury. С 1999 года на R20 Terrano I устанавливается и автоматическая трансмиссия (выпуск авто с МКПП не прекращают). Модель предлагается или со 116-сильным четырехцилиндровым бензиновым двигателем, или же с четырехцилиндровым турбодизелем.

Весной 2002 года Nissan обявил о новом улучшении модели: в свет вышла новая модель Nissan Terrano ІІ R20 с мощным турбодизельным двигателем объемом 3,0 литра с непосредственным впрыском и агрессивным внешним дизайном. Была значительно расширена цветовая гамма: водителям стали доступны 4 новых варианта окраски кузова. Позаботился производитель и о безопасности пассажиров: в дополнение к средствам активной безопасности — ABS и EBD, Nissan Terrano комплектуется боковыми подушками безопасности и активными подголовниками.

Nissan Terrano R20

Последние модели автомобиля выпускались с 2,4 литровым бензиновым или 2,7 или 3,0 литровыми дизельными двигателями и механическими КПП. Только 3-х литровый дизель можно было купить с автоматом. Мощность бензинового двигателя составляла 118 л. с., дизельных – 125 и 154 л. с. соответственно.

Сегодня на рынке подержанных авто наибольшим спросом пользуется Nissan Terrano II R20 отец Nissan Terrano 2013. Это действительно надежный, но вместе с тем и комфортабельный внедорожник для всей семьи, который можно использовать и для поездок за город, и для активного отдыха с друзьями и покорения офроуда.

Следите за новостями на probeg.com.

Если вы нашли ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

probeg.com

Первые фото кроссовера Nissan Kicks на базе Renault Duster

Кросс Nissan Kicks дебютировал в 2016 году, первыми рынками для него стали Бразилия и Мексика, затем «паркетник» добрался до Китая, США, Канады и Аргентины. На очереди – Индия, причем там появится Kicks, который будет отличаться от модели, представленной в других странах. Первые фотографии с тестов индийской версии «паркетника» Nissan опубликовало издание IndianAutosBlog.

Напомним, глобальный Kicks построен на платформе V альянса Renault-Nissan, которая также лежит в основе, например, нынешних Nissan Note и Pulsar. А индийский кросс переведут на «тележку» B0: на этой платформе базируются Renault Duster, местная версия Renault Captur (в России – Kaptur, «наш» кросс тоже построен на платформе B0) и Nissan Terrano («близнец» Дастера).

Судя по шпионским снимкам предназначенного для Индии кроссовера, «их» Кикс будет отличаться от глобальной модели еще и внешне. В частности, у машины на фото – иные задние двери: подоконная линия продолжается прямо, тогда как у Kicks на платформе V она «задрана» вверх. Также у индийского «паркетника», вероятно, будут другие задние фонари. Салон же, скорее всего, менять не станут.

По предварительным данным, Kicks на «тележке» B0 окажется крупнее глобальной модели, но точные габариты пока неизвестны. Размеры кроссовера, доступного в других странах, следующие: длина – 4 295 мм, ширина – 1 760 мм, высота – 1 590 мм, колесная база – 2 620 мм.

1 / 4

На фото: глобальный Nissan Kicks

2 / 4

На фото: глобальный Nissan Kicks

3 / 4

На фото: глобальный Nissan Kicks

4 / 4

На фото: глобальный Nissan Kicks

Ожидается, что в Индии Nissan Kicks предложат с двигателями от локальных Duster/Captur. Речь идет о бензиновом моторе h5K 1.5 мощностью 106 л.с. и дизеле К9К 1.5 dCi с отдачей в 110 л.с. В Китае Kicks оснащается «атмосферником» 1.5 семейства HR мощностью 125 л.с., в Северной Америке и на южноамериканском рынке модель можно купить с бензиновым мотором 1.6 того же семейства (114-125 л.с. в зависимости от страны). Привод у глобального кросса – только передний. У индийского Кикса тоже, вероятно, будет лишь переднеприводная версия, хотя «тележка» B0 и допускает наличие варианта 4х4.

На фото: глобальный Nissan Kicks

В Индии кроссовер могут представить до конца текущего года, но до дилеров модель доберется только в 2019-м. Производство Kicks для этой страны наладят на местном заводе альянса Renault-Nissan («паркетник» еще собирают в Бразилии, Мексике и Китае).

Между тем после перехода на платформу B0 у нового кроссовера Nissan могли бы появиться и российские перспективы: в нашей стране автомобили на этой платформе производят на АВТОВАЗе в Тольятти (Renault Logan и Sandero, Nissan Almera) и на московском заводе Renault (Дастер, Kaptur и Nissan Terrano). Кстати, как сообщалось ранее, в этом году Nissan завершит выпуск седана Almera в России, а место «четырехдверки», по неофициальным данным, может занять как раз Kicks. Впрочем, российский офис Nissan о планах продавать компактный кросс в нашей стране пока не заявлял.

 

www.kolesa.ru

В Индии показали новый Nissan Terrano на базе Renault Duster

Японский производитель Nissan, входящий в альянс Renault-Nissan, за основу нового Terrano взял платформу Renault Duster.

Отличия в основном только внешние, новый Terrano получил измененный передний бампер, фары и радиаторную решетку.

Двигатели достались тоже от Duster, линейка включает в себя бензиновый мотор объемом 1.6 литра и два дизельных, мощностью 85 и 110 л.с.

Новый Terrano изначально будет доступен только на индийском рынке.

Стоимость нового Terrano на индийском рынке будет выше Duster примерно на 1 000 долларов и составит примерно 15 000 долларов.

Выступая на открытии мероприятия, Kenichiro Yomura руководитель Nissan в Индии, сказал: «Terrano знаменует наше вступление в сегмент компактных внедорожников, который является одним из наиболее быстро растущих сегментов на индийском рынке сегодня. Новый Terrano следует тому же дизайну, как наши Pathfinder и Patrol, которые являются ключевыми внедорожниками в сегменте. Мы уверены, что внедорожник Terrano понравится как существующим любителям внедорожников, так и потребителям планирующим перейти на внедорожник. „

Предпродажные заказы в Индии начнутся 1 сентября 2013 года, а в продажу новый Terrano на базе Duster поступит в октябре.

О начале продаж Terrano в других регионах пока не сообщается.

В сентябре на автошоу во Франкфурте представят обновленный Renault Duster.

Возможно, что Duster-2 получит дизайн экстерьера в стиле нового Сандеро-2 .

Видео нового Nissan Terrano на базе Duster 

Фото и видео: autocarindia.com

renault-drive.ru

Чем отличается Рено Дастер от Ниссан Террано, сравнения +видео

Если говорить о модельном ряде Рено, многие замечают, что кроссоверы Дастер из поколения II очень похожи на внедорожники Ниссан. Речь идёт о модели Террано, официально представленной весной 2014 года и обновлённой в 2016-м. Сравнивать два кроссовера, наверное, нет смысла – внешние отличия интересуют мало кого. Вопрос состоит в том, чем Ниссан Террано лучше Рено Дастер и можно ли назвать хотя бы одно отличие, позволяющее оправдать более высокую цену, характерную для бренда Ниссан.

Тест-драйв и сравнение двух разных автомобилей приводит автор видеоролика.

Практичность или экономия на мелочах?

У кроссовера фирмы Ниссан бамперы окрашены эмалью. Такое же решение использует и компания Рено. Задний буксировочный крюк на Дастере прикрыт люком, зато на Террано этот люк находится на бампере, а не разделяет собой бампер и кузов (см. фото).

«Дастер» – справа

Форма бамперов у двух разных машин немного отличается. Углы свеса отличаются тоже, и сравнение будет не в пользу Террано. Зато одинаковой остаётся величина дорожного просвета.

Задний свес Рено Дастер (фото редакционного автомобиля)

В базовой комплектации могут отсутствовать многие интересные опции. Например, такие, как система ESP. Утверждение относится к двум брендам сразу – просто, не покупайте «базу».

Похоже, что всё, чем отличается Ниссан Террано от Рено Дастер – это более богатое оснащение. У Террано в «базе» есть два стеклоподъёмника, а также два модуля airbag, а у Дастера – только одна «подушка». Отсюда идут отличия в цене. Двигатели не отличаются.

Изучаем трансмиссию, отличий нет?

Напомним читателю, что кроссовер фирмы Ниссан после его официальной премьеры постоянно обновлялся. Бензиновые двигатели в течение двух лет стали более мощными, «догнав» по характеристикам моторы Рено. И теперь, после обновления, сложно понять, чем отличается Ниссан Террано от Рено Дастер и есть ли эти отличия вообще.

Раньше можно было встретить публикации, где заявляли, что передаточные числа в коробках разных кроссоверов подобраны по-разному. Теперь это отличие исчезло – ознакомьтесь с официальными данными.

Итак, приводим два разных скриншота. Они предоставлены дилерами Ниссан и Рено.

Передаточные числа, коробка Рено

Скорость при 1000 об/мин, коробка Ниссан

Если взять две любые ступени, и посчитать отношение скоростей и отношение передаточных чисел, результат будет одним и тем же. Ни о каких отличиях здесь даже нет речи.

Чем отличается дизайн Рено Дастер от Ниссан Террано?

Ниссан Террано (слева) и Рено Дастер (справа) — найдёте отличия?

Кроссоверы Ниссан и Рено отличаются по дизайну. Продукция Ниссан традиционно занимает более высокую нишу, и внешность японского внедорожника должна внушать уважение. Вот почему элементы, которые сразу бросаются в глаза, были усложнены до предела. К ним относятся: передняя и задняя оптика, решётка радиатора и т.д.

Курсовая оптика «Террано»

Кстати сказать, внешность внедорожника Ниссан не меняется с мая 2014 года. В ходе рестайлинга, который последовал через пару лет, изменился только интерьер.

Если говорить о покорении бездорожья, отличия Рено Дастер от Ниссан Террано можно считать несущественными: форма фар или задних фонарей имеет значение только в городе. Речь идёт не столько о практической пользе, сколько о статусе автомобиля.

Сравнение автомобилей сзади. На фото Террано сверху, а Дастер снизу

Нужен высокий статус – платите чуть больше. Покупатель кроссовера Террано знает, что его автомобиль будет ехать быстрее, чем любой внедорожник Рено. Правда, превосходство составляет 1-2%. А в версии 4x4 (6МКП + 2,0 л) никакого превосходства нет.

Сравнение скоростных показателей

Во-первых, отбросим комплектацию с АКПП – в ней автомобили едут одинаково. То же можно сказать о версии «4×4+6МКП» (2,0 л), где Дастер разгоняется быстрее, а максималка у него – на 5% ниже, чем у Террано. В версиях с «базовым» мотором отличия будут минимальны. Бросается в глаза только разная экономичность, характерная для комплектации 4×4 (1,6 л): у Дастера расход топлива в ней составит 8,2 литра «на сотню». Цифры превосходят показатель «конкурента», равный 7,6 литрам.

Серьёзный тест-драйв кроссовера Дастер на видео

carfrance.ru

Обзор автомобиля Nissan Terrano 2014

Представляем вашему вниманию обзор новой модели 2014 года — Nissan Terrano. Обо всем по порядку. Новый Nissan Terrano создан на базе всеми известного бюджетного Renault Duster, однако японцы хорошо поработали.

Что касается внешности автомобиля, сразу отметим его привлекательность и современность во всех деталях. В такую машину хочется сразу же сесть. Особый стиль ему придают крупные фонари сзади, боковая выштамповка, стильные бампера, видоизмененная задняя дверь. Все эти изменения повлекли за собой то, что Террано действительно стал похож на внедорожник, однако выглядит он значительно лучше, чем Дастер. Визуально складывается впечатление, что он подрос в размерах, хотя по факту повторяет очертания Дастера. Основными различиями в экстерьерах являются разные вариации бамперов, дизайны радиаторных решеток, оптика и диски. Массивные колесные арки у них схожи, но все же нам больше нравится, как выглядит японец.

Бытует мнение, что не особо важно как автомобиль выглядит снаружи, ведь основное время проводится внутри него и это вполне логично. Довольно долгое время японцы держали в секрете, какими будут особенности интерьера новой модели, а если и говорили что-либо на эту тему, то достаточно завуалированно. Предполагается, что это был своего рода маркетинговый ход для создания всеобщего интереса и ажиотажа. После проведения презентации, выяснилось, что внутреннее убранство во многом похоже на интерьер все того же Дастера. К своему сожалению многие автолюбители заметили, что салон своим видом указывает на принадлежность все же к бюджетному сегменту рынка. Японцы не оснастили Nissan Terrano ни более качественной обивкой, ни мягким пластиком, ни современной приборной панелью. Возможно все эти воплощения еще впереди. Так отделка базовой модели представляется в черном цвете, другие модификации имеют интерьер в бежевых тонах. В целом, цветовое решение выглядит гармонично и выполнено со вкусом.

Система контроля климата достаточно эффективна, вентиляторы обеспечивают комфортный воздушный поток. Элементы для управления очень удобны в использовании и находятся фактически под рукой, только регулятор поворота зеркала находится под ручником. Несомненно, все автолюбители отметят нехватку зоны для отдыха левой ноги — она просто отсутствует.

Углубляясь в обзор Nissan Terrano с точки зрения технических характеристик, отметим, что на индийский рынок автомобиль поставляется сугубо с бензиновым мотором, мощность которого составляет 102 лошадиных сил, объем дизельного двигателя – 1,5 литра, который выдает около 85-110 лошадиных сил. На наш рынок японский кроссовер будет поставляться с такой же линейкой, как и французский аналог. Автолюбителю, потенциальному владельцу Террано, будет предлагаться выбор среди моделей пяти- и шестиступенчатой коробки передач, а так же четырехступенчатым автоматом. Так же японцы предоставляют выбор между полноприводной и переднеприводной версиями. Террано оснащен гидроусилителем руля, что не может не радовать. Хотелось бы конечно видеть немного больше электронных помощников и электронных систем, которые стали настолько привычными всем нам. Но японцы порадовали нас только системой ABS и EBD, а так же системой торможения в экстремальных условиях — EBA и ESP. Что касается подвески, то она аналогична подвески Террано. Тормозная система состоит из передних дисковых механизмов и задних барабанных механизмов.

Nissan Terrano – это удачное сочетание отличной управляемости и комфортного вождения. Подвеска хорошо сбалансирована и обеспечивает комфортную езду в пределах города, а так же на высоких скоростях. Она балансирует тряску, выбоины слышны в салоне просто как несущественные глухие звуки. Несущий кузов позволяет сохранить водителю полный контроль над автомобилем. При поворотах, особенно на высоких скоростях, благодаря жесткой настройке подвески, не происходит абсолютно никакой тряски. В целом отметим, что по бесшумности и гладкости во время езды, Nissan Terrano не имеет себе равных в этой ценовой категории, а возможно может дать фору и более дорогим моделям.

Кроссовер, в отличие от Дастера, оснащен двумя подушками безопасности, ясное дело для передних сидений, а шторки безопасности по бокам представлены только как опция.Несомненно, Nissan Terrano – это громкий хит. Так сохранив и приумножив плюсы Renault Duster, Terrano является перед нами индивидуальной моделью с утонченным дизайном. Он выглядит более представительнее и свежее. Но ни для кого не секрет, что ценовая политика определяет многое, так что надеемся, что Nissan оправдает все ваши ожидания и по части цены и по части качества.

Отзывы:

   

autotextbook.ru

Дешевый кроссовер Nissan на базе Renault Duster выйдет в Индии

Февраль 6, 2013, 14:40

Сегодня в социальной сети Facebook, а точнее, в индийской группе поклонников Renault Duster, всплыли два изображения таинственного компактного кроссовера Nissan, причем, как сообщает опубликовавший их, эти изображения предназначены исключительно для внутреннего пользования в компании Nissan. Скажем сразу — это не фото, а лишь 3D-макеты от дизайнерской лаборатории производителя.

Согласно все усиливающимся слухам, альянс Renault Nissan собирается запустить на рынке Индии близнеца сверх-популярного Renault Duster под брендом Nissan с целью железобетонно укрепить позиции альянса в сегменте бюджетных кроссоверов на стремительно развивающемся индийском рынке. Появившиеся сегодня изображения как раз и похожи на прототип того самого Nissan Duster.

Конечно, навряд ли новинка будет носить название Duster, но факт в том, что на прошлой неделе Nissan на своей конференции в индийском Ченнаи подтвердил запуск неназванной модели недорогого кроссовера в 2013 году. Главный исполнительный директор Nissan Индия заявил, что Ниссан не хочет упустить свои возможности быстро развивающемся рынке кроссоверов.

Глядя на изображения прототипа кроссовера Ниссан, можно понять, что его дизайн каринально отличается от версии Renault, туманное сходство проглядывается лишь в форме лобового стекла, положении буксирного крюка, внешней антенны и форме и размерах противотуманок. Не нужно быть гуру автомобильного дизайна, чтобы заметить просто поразительное сходство задней части Nissan Duster с Chevrolet Orlando.

Запуск немного переделанного Renault Duster под своим шильдиком — это единственный путь для Ниссан к быстрому включению в гонку кроссоверов на индийском рынке, поскольку Nissan Juke будет слишком дорог в производстве на территории Индии, а проектирование нового автомобиля с нуля займет четыре года. Более того, Nissan собирается начать продавать свою новинку по более низкой цене, чем Renault!

Не известно, доберется ли Nissan Duster до России, но налицо необходимость нашего рынка в недорогих кроссоверах, ведь автолюбители уже проголосовали рублем за подобный товар, покупая Renault Duster в огромных количествах!

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

allroader.ru