Минивэн от Ниссан — комфорт и функциональность. Ниссан минивэны фото


Микроавтобусы "Ниссан": модели, обзор и фото

Компания "Ниссан" производит множество вариантов автомобилей, включая как спортивные, так и грузовые модели. Микроавтобусы являются универсальными автомобилями, способными перевозить как грузы, так и пассажиров. "Ниссан" имеет в своем модельном ряде микроавтобусы (так называемые маршрутки), которые также можно встретить на российских дорогах. Фото микроавтобуса "Ниссан" представлено ниже.

Краткое описание

Микроавтобусы "Ниссан" не часто встретишь на российских дорогах. Но тем не менее компания выпускает данные модели автомобилей наравне с серийными легковыми машинами. Наиболее популярным микроавтобусом "Ниссан" является модель "Примастар", выпускаемая с 2002 года. Два основных производственных цеха расположены в Испании и Великобритании.

Модели микроавтобусов "Ниссан"

Помимо модели "Примастар", компания производит не менее популярную модель "Ниссан-Серена". Она также пришлась по вкусу автолюбителям. Микроавтобус "Ниссан-Серена" производится с 1991 года по настоящее время. Выпускаются только переднеприводные версии, а также в зависимости от кузова автомобиль имеет от пяти до восьми посадочных мест. Первое поколение было представлено публике в 1990 году, в продажу поступило на год позже. Выпускалось до 1999 года.

Из-за своей небольшой скорости автомобиль попал в антирейтинг британского издания "Авто Экспресс". Данный микроавтобус "Ниссан" попал в десятку самых худших автомобилей последних 25 лет. Данная модель оснащалась бензиновыми и дизельными двигателями. Трансмиссия - четырехступенчатая автоматическая. Автомобиль имел как полный, так и задний привод.

Второе поколение получило обновленный дизайн, а также новую выдвижную дверь, рычаг автоматической коробки передач был перенесен на торпеду. Также была добавлена возможность прохода от водительского сиденья на задние ряды. Модель оснащалась как дизельным, так и бензиновым двигателем. Была добавлена новая трансмиссия - вариатор. Привод - полный либо передний.

На смену второму поколению в 2005 году пришло третье поколение, а в 2010 году - четвертое. Последним поколением является пятое, выпускаемое с 2016 года. Его можно назвать самым удачным, так как автомобиль получил более приятный дизайн, а также технические характеристики.

Микроавтобус "Ниссан-Примастар" выпускается с 2002 года. Данный автомобиль преимущественно грузовой. Конструктивно он является аналогичной моделью "Рено-Трафик". Последние поколения предназначены как для грузоперевозок, так и для пассажирских. Внешне автомобиль напоминает большинство микроавтобусов за исключением некоторых индивидуальных элементов. Крыша над головой имеет небольшой выступ, который немного портит внешний вид автомобиля.

Существует множество вариантов конструкции салона, включая ряд сидений друг за другом, а также два ряда друг напротив друга. В такой комплектации между рядами расположен небольшой столик.

Отзывы о моделях

Компания не входит даже в десятку производителей микроавтобусов, но несмотря на это, держит свою планку на автомобильном рынке, выпуская новые и обновляя старые модели (примером являются "Ниссан-Примастар" и "Ниссан-Серена"). Если говорить о последних поколениях данных автомобилей, компания учла все ошибки и недочеты и выпустила отличные машины, которые не уступают по качеству микроавтобусам "Мерседес". Внешне они стали намного привлекательнее, также и салон преобразился до неузнаваемости - было добавлено множество функций и нововведений.

Заключение

За двадцать лет компания выпустила множество автомобилей, ставших популярными не только на японских, но и на российских дорогах. "Ниссан" теперь запросто может соревноваться с наиболее популярными производителями. Тем более что теперь машины компании предназначены как для японского рынка, так и для других стран.

fb.ru

Новый минивэн Nissan Serena стал первой моделью марки с автопилотом — Авторевю

Не суперкар и даже не бизнес-седан, а обычный семейный минивэн стал первым серийным Ниссаном с системой ProPilot, которая берет управление автомобилем на себя. Пока что Serena может ехать на автопилоте только по шоссе со скоростью от 30 до 100 км/ч и лишь в заранее выбранной полосе. Электроника активируется кнопкой на руле, контролирует руль, акселератор и тормоза, следит за дорожной обстановкой с помощью монокамеры под лобовым стеклом и может затормозить машину вплоть до полной остановки. Но если скорость упала ниже 30 км/ч, то последующий разгон ложится на плечи водителя.

Аналогичная система ProPilot в следующем году появится на обновленном кроссовере Nissan Qashqai, в 2018-м она должна научиться перестраиваться из ряда в ряд, а к 2020 году — ориентироваться в городском трафике и проезжать перекрестки.

Что касается самой Серены, то новая модель пятого поколения представляет собой глубокую модернизацию прежнего однообъемника образца 2010 года. Сохранились и габариты (4,7 м в длину), и характерная форма бокового остекления, и дверные проемы. Но силовая структура кузова пересмотрена: передние стойки крыши сделаны тоньше ради лучшей обзорности (но не в ущерб прочности), а задняя часть усилена. На передке — характерная для современных Ниссанов V-образная решетка радиатора и отдельные «брови» поворотников.

Передняя панель хоть и сохранила прежнюю архитектуру (остался даже бардачок перед водителем), но стала современнее и привлекательнее. В электронной комбинации приборов поселился цветной экран, на котором отображаются тахометр или данные системы ProPilot. Дисплей медиасистемы стал заметно крупнее, но управление основными функциями, к счастью, осталось аналоговым — с помощью клавиш и рукояток.

Сиденья первого и второго рядов сделаны по технологии Zero Gravity, как у Теаны: с оптимальными жесткостью и распределением массы тела. Третий ряд хоть и рассчитан на троих, но по-прежнему представляет собой простенькую банкетку. Доступ на задние сиденья облегчен электроприводом сдвижных дверей и системой их открывания движением ноги под днищем автомобиля.

Чисто бензиновая Serena с двухлитровым атмосферником (150 л.с., 200 Нм) теперь предлагается только в самой простой комплектации. Всем остальным вариантам положен силовой агрегат S-Hybrid, который перекочевал с прежней модели. Тот же двухлитровый атмосферник работает в паре с вариатором, а помогает ему крошечный электромотор, главное достоинство которого не мощность (2,6 л.с.), а тяга (48 Нм): он работает в первые секунды при трогании с места, уменьшая время отклика на нажатие педали газа. За доплату — полный привод. Рулевой механизм стал острее и точнее, установлены иные амортизаторы.

Новая Serena имеет богатый список опций: салонное зеркало с дисплеем во всю площадь (нажатием кнопки на него можно вывести изображение с камеры заднего вида), кожаный салон, системы автоматического торможения и слежения за разметкой (работающие независимо от автопилота), автопарковщик, камеры кругового обзора и многое другое. Осталась в строю и версия Highway Star с более агрессивным обликом и расширенным оснащением.

Nissan Serena Highway Star

В Японии Nissan Serena занимает второе место в рейтинге популярности полноразмерных минивэнов: в прошлом году продано 62 тысячи машин, впереди только Toyota Voxy (93 тысячи). А всего с 1991 года выпущено более 1,5 млн Серен четырех поколений. Новая модель выйдет на японский рынок в августе по цене от 28,5 тысячи долларов. Но экспорт — только в другие «праворульные» страны вроде Малайзии или Индонезии, а также в Гонконг.

autoreview.ru

Минивэн Ниссан - универсальное городское средство передвижения

Современный минивэн Ниссан – это полноразмерный и одновременно компактный автомобиль с полным или задним приводом. Среди повышенной вместимости универсалов модель является одной из самых компактных. Транспортное средство оснащено поперечно расположенным двигателем и немного агрессивным дизайном.

Nissan Elgrand

Новые модели в процессе совершенствования сохраняют свою классическую компоновку, они обладают независимой подвеской для колесных систем. Как и все минивэны, данное авто имеет 5 дверей кузова, в нем, в зависимости от расположения сидений, могут без проблем разместиться 5-8 человек. Автомобили минивэн марки Ниссан оснащены задними раздвижными дверями, которые значительно упрощают выход и вход посетителей. Он может быть достаточно свободным и при стесненных условиях.

Важно! Стоит знать, что минивэны Nissan несмотря на свои довольно высокие характеристики, не очень хорошо подходит для длительных путешествий. Это городской автомобиль.

Технические характеристики

Минивэн концерна Ниссан отличается достаточно компактными размерами. В стандартной модели в салоне получается разместить пару мест спереди, два парных дивана можно расположить в задней части. У авто средних размеров у основной двери есть дополнительного плана откидное кресло. Важной особенностью минивэна является то, что, если в нем будет установлено 8 пассажирских кресел, использовать багажник уже не получится. Если осуществляется перевозка небольшого груза, придется ограничиться 5 местами. Это говорит о том, что машина является достаточно универсальной.

Это далеко не единственное преимущество транспортного средства, особого внимания заслуживают технические характеристики машины. Среди них можно отметить:

Высота кузова 1840 мм
Ширина 1710 мм
Длина авто 4315 мм
Грузовместимость 350-700 л
Количество дверей 5
Мощность двигателя 97-126 л.с.
Замена масла Каждые 5000 км
Максимальная скорость 150-165 км в час
Расход топлива 20 л на 100 км

Двигатель авто оптимально сочетается с 5-скоростной КПП механического плана. В качестве дополнительной услуги на авто может быть установлен «автомат».

Комфорт и преимущества эксплуатации авто

Авто салона отличается простотой и скромностью. Место водителя эргономично, так как кресло его можно при желании повернуть примерно на 180 градусов. Отмечается возможность осуществлять две регулировки авто и обе из них являются механическими. Руль имеет небольшой размер и оснащен гидроусилителем, потому в процессе управления не требуется прикладывать много сил. Установленная рулевая кнопка может регулироваться по углу производимого наклона, а зеркала и стекла идеально регулируются при помощи электроприводов.

Ниссан Серена

В салоне предусмотрена возможность установки кондиционера, но он необходим только при очень высокой температуре. В обычном режиме прохладу в салоне можно обеспечить при помощи опускаемых стекол и двух люков. Модель преимущественна тем, что обеспечивает комфорт пассажирам второго ряда, они не испытывают проблем с вытягиванием ног. Крайний ряд кресел не такой удобный, так как это складные конструкции. На них не очень удобно забираться, а также некуда девать ноги. Данные места обычно отдают детям.

Заключение

На трассе минивэны Ниссан демонстрирует высокие показатели комфорта, несмотря на незначительное подбрасывание ее задней части. Кузов даже при относительно небольшой скорости практически не заваливается. Несмотря на это многие отмечают все же небольшую «прыгучесть» авто и более высокие показатели шумности, многим слышно, как работает двигатель. Это относительно небольшие недочеты, которые полностью компенсируются многочисленными достоинствами авто.

naperevoz.ru

Минивэн - Nissan - OLX.ua

Буча Сегодня 15:43

Мариуполь Вчера 19:04

Одесса, Приморский Вчера 09:07

219 734 грн.

Договорная

Брюховичи 2 нояб.

продам

Легковые автомобили » Nissan

90 147 грн.

Договорная

Жмеринка 2 нояб.

www.olx.ua