Первые тесты Nissan Leaf 2018: комфортнее, быстрее, современнее. Ниссан лиф 2018


NISSAN LEAF 2018 - полный обзор - особенность

Nissan Leaf ZE1 — представляет собой компактный пятидверный электрический автомобиль в кузове хэтчбек производства Nissan. ZE1 это второе поколение Лиф-ов, которые пришло на смену первому Ниссан Лиф (ZE0/AZE0) представленного в Японии и США в декабре 2010 года.

Новый Ниссан Лиф был представлен 6 сентября 2017 года как электрокар модельного 2018 года. Несмотря на то, что платформа нового Лифа не изменилась, тем не менее модифицированный электрокар Leaf ZE1 оснащен более мощным электромотором EM57, более емкой высоковольтной батареей и новой электроникой.

Помимо нового, более агрессивного внешнего дизайна электрокар получил новый интерьер.

Электромобиль стал одним из главных конкурентов бюджетной Tesla 3, при этом японские автопроизводители на момент презентации намерены побить собственный рекорд, а с 2010 года  было продано более 300 000 автомобилей.

Кузов стал на 15% жестче и на 20% тише, перенастроена подвеска, короче стало рулевое управление. Если раньше руль делал больше трех оборотов от упора до упора, то сейчас всего 2,6.

Новый Ниссан Лиф 2018 получился не только эффективнее с точки зрения сухих технических характеристик, но и стал ближе к классическим автомобильным ценностям, таких как приятная управляемость и плавности хода, а это в мире электромобилей на момент появления Leaf ZE1 встречалось нечасто.

Сколько заряжать

В Nissan Leaf 2018 так же как и в его предшественнике, батарею возможно зарядить 2-мя способами — от обычной сети переменного тока и от станции быстрой зарядки.

Если заряжать от станции быстрой зарядки, то батарея зарядится от 0 до 80% примерно за 40 мин., если заряжать от обычной домашней сети, то в зависимости от силы тока зарядка займет от 7 до 9 часов.

Сколько проедет

Самый важный параметр для электромобиля, это конечно запас хода. Если раньше он составлял ~250 километров в благоприятном европейском цикле, то сейчас благодаря увеличению емкости батареи пробег увеличился примерно на 100 км.

В Европе с сентября 2017 года перешли на новый ездовой цикл WLTP (Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedure), который более приближен к реальному вождению. В данном цикле Ниссан Лиф в городских условиях проедет больше 400 километров, в режиме трасса/город ~270 километров, но дальность напрямую зависит от стиля вождения, уровня оборудования, погодных условии, веса багажа, количества пассажиров и топографии.

Новый аккумулятор емкостью 40 киловатт-час (в зависимости от стандартов рынка) позволяет преодолеть на одном заряде 241 километр (для США), 378 км (Европы) и 400 для (для Японии)

Дизайн

В то время, как электрический бестселлер в первом поколении стал популярным из-за практических соображений, то новая версия «Листка» приобрела ещё одну изюминку — эстетическую. Ниссан Лив стал выглядеть не так футуристично как раньше, и это уже более или менее обычный городской хэтчбек C-Класса.

Ниссан Лиф 2018 претерпел очень сильный рестайлинг. База автомобиля осталась от первого поколения, что можно заметить невооруженным глазом исходя из того, что не поменялся свод крыши, прежние дверные разъемы, дверные ручки с без ключевым доступом и с кнопкой открывания двери, а в салоне остались прежние дверные карты.

Но, существенно изменился фасад, корма и профиль автомобиля по лицевым навесным деталям (крылья, фары, бампера, капот) в итоге электрокар получил тот же традиционный аэродинамический дизайн.

Коэффициент Cx сопротивления Leaf 2018 составляет 0.28

Передняя оптика получила дневные ходовые реснички и очень интересное решение решетки радиатора, с некоторых ракурсов она выглядит как в дизайне polygonal, а новый лючок теперь размещен выше.

Передняя и задняя оптика получила более сложную конструкцию

Задняя часть приобрела своеобразную и внешнее привлекательную парящую крышу, выход в изогнутой форме и разумеется новую светотехнику.

Цвета кузова

Arctic Solid White 326 — сплошной Black Metallic Z11 — металлик Blade Silver KYO — металлик Bronze Metallic CAN — металлик Flame Red Z10 — сплошной Gun Metallic KAD — металлик Magnetic Red NAJ — металлик Pearl White QAB — металлик Spring Cloud KBR — металлик Двухцветный Pearl White и Metallic Black Roof XDF

Интерьер

Салон Ниссан Лиф второго поколения значительно отличается от интерьера первого Лифа. Приборная доска претерпела большие изменения, так же как и рулевое колесо, стилистически схожее с Мерседес.

В Nissan Leaf 2018 остались два неизменных элемента — климатическая установка, селектор трансмиссии и кнопка запуска двигателя, всё остальное сделано из чистого листа

Новое рулевое колесо очень хорошо ложится в руки, но кожаная отделка к сожалению доступна как опция. Регулировки по-прежнему только вверх-вниз и вылет руля нерегулируемый, но этого вполне достаточно.

Органы управления на рулевом колесе вынесены традиционные, по левую сторону управление монитором на приборной панели, по правую — управление мультимедийной системой.

Приборная панель выглядит достаточно красиво, теперь она не «двухэтажная», а получила аналоговый спидометр и новое цифровое табло эконометра. Также на панель возможно вывести различные показания о расходе энергии, запасе хода, интенсивности разгона, рекуперации энергии и емкость батареи.

Интерьер для некоторых автолюбителей может показаться скучным, но при этом он куда ближе к традиционным решениям.

Эту атмосферу создают передняя панель с частичной отделкой из кожзамом с настоящей прострочкой, привычные органы управления второстепенными функциями на спицах рулевого колеса и лаконичная приборная панель с аналоговым спидометром и большим электронным дисплеем, который имеет несколько режимов вывода информации.

Посадка в автомобиль не изменилась, та же самая ортопедия посадки, все, как и в первом поколении, но гораздо более современней выглядит.

Центральная консоль в базовой комплектации оснащена магнитофоном, радио, CD-чейнджером, климатом с новым цветовым оформлением.

Комплектация

Для модельного 2018 года предложено четыре комплектации Ниссан Лиф — Visia, Acenta, N-Connecta и Tekna, каждая из которых по своему выделяется и индивидуальна.

VISIA ACENTA N·CONNECTA TEKNA
 Черный текстиль  +  —  —  —
 Черный/белый текстиль из переработанных материалов  —  +  +  —
 Черная/белая синтетическая кожа и текстиль  —  —  ∗  +
 Черная/белая кожаная и ULTRA SUEDE отделка  —  —  —  ∗
∗- дополнительное оборудование;

Багажник

По-внутреннему объему ничего не изменилось, но добавлена шторка.

Традиционно в базовой комплектации поставляется обычная зарядка от штекера 220 В, и приятное дополнение в виде кабеля MENNEKES.

ТЕХНИЧЕСКАЯ & ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Больше всего серьезных изменений автомобиль получил технически. Под капотом установлен обновленный двигатель ЕМ57 в 150 лошадиных сил и новый инвертор, 40-киловаттная батарея которая обеспечивает больший запас хода.

Так же стоит отметить, что машина получила улучшенную ходовую часть. В управлении Ниссан Лиф 2018 стал более жестче, контролируемым с тем же низким центром тяжести, что обеспечивает максимально правильную развесовку по осям и по углам нагрузки на каждое колесо.

Внешне, подкапотное пространство выглядит практически так же, но более современней, а узлы с агрегатами стали компактнее и аккуратнее.

E-Pedal

Одна из самых главных фишек нового Лифа это возможность управлять автомобилем лишь одной педалью. Производитель разработал новый способ управления автомобилем, и эта технология является частью Nissan Intelligent Mobility.

Технология e-Pedal — это первая в мире «педальная операция», которая позволяет водителям приостанавливать машину даже на спуске, до полной остановки или возобновить движение. Когда автомобиль не ускоряется — он тормозит.

По сути системы е-Педаль — это привычное классическое торможение, например перед светофором. Данная технология особенно полезна в условиях интенсивного движения, в городском трафике и значительно уменьшает необходимость перехода от одной педали к другой, делая поездку более простой.

Активация e-Pedal — на центральной консоле расположена специальная клавиша, когда её включить, то автомобилем возможно управлять только педалью акселератора, а педалью тормоза пользоваться только в экстренных ситуациях.

ProPILOT

Ещё одна фишка Нового Лифа 2018, это система ProPILOT. Данная система представляет собой упрощённый автопилот. То есть это классический адаптивный круиз, который поддерживает дистанцию до впереди идущего автомобиля и автоматически подруливает в полосе.

Система «Про Пайлот» обеспечивает полу-автономное вождение.

Система работает в широком диапазоне скоростей и позволяет автоматически двигаться автомобилю даже в пробка, только если электрокар простоял не больше трех секунд. Если он простоял дольше, то нужно просто нажать специальную клавишу на руле и Лиф начнёт движение.

ProPILOT Park

Так же как и предыдущие технологии, ProPILOT Park является частью Nissan Intelligent Mobility и представляет собой технологию, которая помогает водителю во время парковки, автоматически направляя автомобиль на место парковки.

Официальный ролик

Гарантия

  • новый автомобиль — 3 года или 100 000 км;
  • узлы электромобиля — 5 лет или 100 000 км;
  • батарею — гарантия от потери мощности до 8 лет или 160 000 км. Гарантия вступает в силу в случае потери емкости заряда ниже 9 балок из 12 согласно указателям состояния аккумулятора на приборной панели;
  • сквозная коррозия — 12 лет;
  • окраска кузова — 3 года;

www.ion-cars.ru

Представлен электромобиль Nissan Leaf 2018 с запасом хода 240 км стоимостью от $29 990

Компания Nissan представила электромобиль Nissan Leaf 2018, который получил обновленную платформу, увеличенный запас хода, измененный дизайн, коэффициент аэродинамического сопротивления 0,28, умную педаль акселератора e-Pedal, систему помощи водителю ProPilot и привлекательную цену.

Nissan Leaf 2016 модельного года оснащался аккумуляторной батареей емкостью 30 кВт•ч, а новинка получит батарею емкостью 40 кВт•ч, которая должна позволит машине проехать 240 км, согласно американскому измерительному циклу EPA, или до 400 км по японскому циклу JC08.

Результат, конечно, улучшился, однако конкуренты в лице Chevrolet Bolt и Tesla Model 3 имеют запас хода около 380 и 350 км американскому измерительному циклу EPA. Nissan уже пообещала выпустить версию Nissan Leaf 2018 с более емкой батареей (до 60 кВт•ч) в следующем году.

Мощность электродвигателя выросла до 147 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 320 Н•м. При использовании фирменной скоростной зарядки батарею можно зарядить до 80% за 40 минут. Трехкиловаттная зарядка потребует 16 часов, чтобы полностью зарядить батарею.

Система ProPilot способна поддерживать безопасную дистанцию до ближайших автомобилей спереди и сзади, а также удерживать заданную скорость в диапазоне от 30 до 100 км/ч. Кроме того, ProPilot предназначена для движения по шоссе и только в пределах одной полосы. Припарковаться водителю поможет еще одна система ProPilot Park.

Электронная педаль акселератора e-Pedal позволяет управлять автомобилем, не используя педаль тормоза. Данная функциональность активируется специальным переключателем на руле.

Базовая версия оценена в $29 990, продажи начнутся в следующем году.

www.ixbt.com

Официально представлен новый Nissan Leaf 2018

На Франкфуртском автосалоне официально представили новый Nissan Leaf 2018, который стал мощнее своего предшественника и получил абсолютно новый дизайн.

Новый Nissan Leaf прибавил в габаритах: длинна увеличилась на 35 мм (4480 мм), ширина – на 20 мм (1790 мм), высота – на 10 мм (1560 мм). Дизайн выполнен в стиле Nissan Micra 2017 и концепт-кара IDS. Электромобиль получил раскосые диодные фары и рельефные боковины.

В интерьере выделяется новый руль от Nissan Qashqai 2018 и оригинальная комбинация приборов, которая состоит из аналогового спидометра и 7-дюймового дисплея.

Новинка оснащена системой полуавтономного вождения ProPilot и парковочным автопилотом ProPilot Park, не требующим от водителя нажимать педали газа и тормоза. Также отмечу наличие технологии e-Pedal, которая позволяет ездить без педали тормоза – автомобиль замедляется, если отпустить акселератор.

В Nissan Leaf 2018 установлен электромотор мощностью 150 л.с., максимальный крутящий момент достигает 320 Н∙м. Электрокар оборудован литий-ионной батареей на 40 кВт∙ч, которая обеспечивает запас хода на уровне 378 км. Время заряда до 100% составляет 16 часов с помощью 3 кВт зарядного устройства, 8 часов с помощью 6 кВт зарядки и порядка 40 минут от 0 до 80% при использовании скоростной зарядки.

Компания обещает выпустить в следующем году более мощную модификацию Nissan Leaf. Она получит батарею на 60 кВт∙ч и сможет проехать 500-550 км на одном заряде.

Nissan Leaf 2018 поступит в продажу 2 октября 2017 года в Японии. На рынки США, Канады и Европы электромобиль попадет в начале 2018 года. Стоимость новинки составит 29990$.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

keddr.com

Всё о новом Nissan Leaf 2018: характеристики, цена, видео, фото, дизайн, запас хода и другие спецификации

Наконец Nissan официально представила свой новый LEAF 2018, который получил обновленный дизайн, увеличенную дальность пробега на одном заряде, больше мощности, функцию vehicle-to-grid, полуавтономное управление и множество других новшеств.

С того момента, как в 2010 году появился первый Nissan Leaf прошло 7 лет и тогда у него практически не было оппонентов. Теперь он столкнется с гораздо более жесткой конкуренцией, чем первоначально – за место под солнцем ему предстоит побороться с Chevrolet Bolt и Tesla Model 3.

Во-первых, с последним поколением Nissan намного умерил главную озабоченность покупателей электромобилей: их дальность пробега. Запас хода нового LEAF увеличен до 378 км (по циклу NEDC), что, согласно статистике, отвечает потребностям 80% водителей в Европе. Для сравнения: предыдущая модификация хетчбэка обладала максимальной дальнобойностью около 150 км.

Увеличенный пробег на одном заряде обеспечивается аккумуляторным блоком емкостью 40 кВт*ч, который можно зарядить от розетки за 16 часов (3 кВт) или 8 часов (6 кВт), а также с помощью систем быстрой зарядки за 40 минут (до 80% емкости). При этом, для тех, кто желает ездить на более длинные дистанции, Nissan обещает выпустить версию с батареей на 60 кВт*ч уже в следующем году, которая также получит и более мощный мотор.

Последнее поколение «Лифа», естественно, оснастили новой, более эффективной электросиловой установкой, которая экономичнее использует энергию и имеет повышенный крутящий момент, что позволяет увеличить мощность и динамику машины. Так, разгон от 0 до 100 км/ч у Nissan LEAF 2017 модельного года занимает 7.9 секунды. «Сердцем» авто служит электромотор (EM57) мощностью 110кВт (150лс), обеспечивающий максимальную скорость 144 км/ч и момент 320 Нм.

Что касается внешнего дизайна, то, как и предполагалось, инженеры Nissan взяли за основу концепткар IDS, который был представлен публике на моторшоу в Токио в 2015 году. Кузов электромобиля выполнен в стиле «сдержанный hi-tech» и имеет аэродинамичный силуэт. Значительное обновление получила фронтальная часть: обтекаемые светодиодные передние фары в виде бумеранга, V-образная форма фальшрештки радиатора синего цвета и другие. Дополнительно внимание привлекает и придает изящности «парящая» крыша.

Интерьер обновленного Leaf Nissan также освежил. Как заявляет производитель, салон электрокара получил более качественные материалы, улучшенные сборку и отделку, которые «облагораживают жизнь на борту». Внутри сиденья покрыты ярко-синими строчками, те же элементы обрамляют руль и приборную панель. С увеличением батареи вместительность салона не пострадала. Напротив, багажник получил еще больше свободного пространства, вместительность которого теперь составляет 435 литров.

Центральная консоль включает 7-дюймовый сенсорный экран, который выводит технические сведения, а также служит частью мультимедийной системы, обладающей возможностью интеграции с Apple CarPlay и Android Auto. В рулевое колесо встроен дополнительный пульт, позволяющий управлять рядом функций, не отрываясь от него, а приложение Nissan Connect снабдит водителя информацией о ближайших бесплатных электрозаправках.

Экологически безопасная система кондиционирования воздуха и обогрева обеспечивает пассажирам еще большую степень комфорта. Дистанционное управление температурой воздуха в салоне перед посадкой с помощью приложения, установленного на смартфон, беспроводная зарядка смартфонов, возможность удаленного управления рядом функций и Wi-Fi – являются дополнительными «бонусами» нового LEAF.

Для максимального облегчения управления последнюю модель оснастили несколькими цифровыми ассистентами водителя. Так, новый электромобиль «Ниссан» получил функции ProPILOT Park (позволяет машине самостоятельно парковаться), e-Pedal (обеспечивает торможение и ускорение нажатием одной педали) и ProPILOT (частично автономное управление, помогает двигаться в заданной полосе).

Помимо вышеперечисленных систем, японский электрохетчбэк получил дополнительный функционал, включая аварийный режим при неправильном использовании педали, систему распознавания дорожных знаков, систему предупреждения о транспорте, движущемся в поперечном направлении, функцию экстренного торможения перед пешеходами, систему предупреждения/контроля «слепых зон», умный круиз-контроль, автоматические передние фары HI/LO, функцию упреждающего включения экстренного торможения, систему предупреждения о переднем столкновении, а также систему ARM с функцией определения движущихся объектов.

Одним из главных нововведений в «Лифе» последнего поколения стала возможность интеграции электрокара с общественными электросетями. Теперь аккумуляторы автомобиля можно использовать в качестве мобильного источника питания, который может снабжать энергией дома или делиться ею с сетями в случае сбоев или нехватки электричества. Реализованная в машине технология V2G (vehicle-to-grid) обеспечивает не только двухстороннюю подзарядку, но и возможность владельцам заработать на продаже энергии.

Новый Nissan LEAF поступит в продажу в Японии со 2 октября. Начало поставок модели на рынок США, Канады и Европы планируется на январь 2018 года. Ожидаемая цена электромобиля – около 30 тысяч долларов.

Читайте также: Honda выпустит целых два новых электромобиля в 2018 году

Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Loading...

ecotechnica.com.ua

Первые тесты Nissan Leaf 2018: комфортнее, быстрее, современнее

Обозреватели калифорнийского издания Motortrend не являются поклонниками V-образного дизайна компактных автомобилей Nissan, тем не менее, по их мнению, смотрится автомобиль очень интересно.

1 / 3

На фото: Nissan Leaf

2 / 3

На фото: Nissan Leaf

3 / 3

На фото: Nissan Leaf

Запас хода электрокара по меркам конкурентов совершенно не впечатляет: на одной зарядке можно проехать 240 километров. Tesla Model 3 и Chevrolet Bolt EV смотрятся предпочтительнее, считают обозреватели.

Адаптивный круиз контроль ProPilot Assist очень помогает не только на трассе, но и в городе. Электрокар уверенно удерживает свою полосу и следит за дистанцией перед трафиком, однако руки на руле всё равно нужно держать, поскольку если автомобиль всё-таки их на нём не обнаружит, то он останавливается во избежание неприятностей. В целом, работает система просто отлично.

1 / 2

На фото: салон Nissan Leaf

2 / 2

На фото: салон Nissan Leaf

Электронная педаль газа работает ожидаемо: когда снимаешь с неё ногу, то электрокар начинает активно замедляться. Но если нужно быстро остановить машину, придётся всё-таки воспользоваться ещё и педалью тормоза. А вот на спусках и подъёмах держать тормоз необязательно – автомобиль удерживается в неподвижном состоянии и при помощи силовой установки.

Благодаря новому мотору, мощность которого составляет 150 лошадиных сил, второе поколение Nissan Leaf едет значительно бодрее первого. Тем не менее, конкурентам в лице Tesla Model 3 и Chevrolet Bolt электрокар от Nissan спринт до 100 километров в час проиграет. Но на стороне Nissan низкая стоимость.

Обозреватели издания Autoblog тоже похвалили новый Leaf за его стиль. По их мнению, даже если бы он не был электрокаром, то его внешность вполне приемлема.

Претензий к салону нет: качество материалов превышает ожидания, кожаные сидения очень удобные, мультимедийная система поддерживает смартфоны на базе iOS и Android. На заднем ряду немало места для ног, а высокие пассажиры не будут упираться в потолок.

1 / 5

На фото: салон Nissan Leaf

2 / 5

На фото: салон Nissan Leaf

3 / 5

На фото: салон Nissan Leaf

4 / 5

На фото: салон Nissan Leaf

5 / 5

На фото: салон Nissan Leaf

Есть изменения и в плане аэродинамики. По мнению обозревателей, новый Leaf значительно тише предшественника, а это значит, что японские специалисты хорошо поработали над обтекаемостью кузова в аэродинамической трубе.

В целом, обозреватели констатировали, что новый Nissan Leaf получился действительно интересным и доступным (в США электрокар стоит чуть больше 30 000 долларов), а единственный его минус – так это запас хода. Но в следующем году марка представит версию с усиленным аккумулятором, поэтому этот показатель тоже улучшится.

Ранее Колёса.ру сообщали, что продажи электрической Lada Vesta EV могут стартовать в 2017 году.

www.kolesa.ru

Nissan Leaf 2018-2019 - фото, цена, характеристики нового Ниссан Лиф 2 в России

Презентация электромобиля Nissan Leaf 2 второго поколения прошла одновременно в Японии США в начале сентября семнадцатого года, а европейская премьера новой модели состоялась в середине месяца на автосалоне во Франкфурте.

В компании сдержали слово, серьезно изменив облик нового Ниссан Лиф 2018-2019 (фото и цена), по сравнению с предшественником. Если последний имеет не слишком выразительный дизайн с плавными обводами кузова, то теперь им на смену пришли острые грани, плюс в оформлении экстерьера применили множество интересных решений.

Каталог Nissan

Например, Nissan Leaf 2018 в новом кузове получил заглушку с имитацией решетки радиатора, двухцветную окраску кузова, эффект “парящей” крыши, стильные зигзагообразные задние фонари, имитацию диффузора в заднем бампере, а также модный рисунок колесных дисков. В целом, электрокар выгляди как несколько увеличенный вариант модели Micra 5.

Салон электрокара ничем особо примечательным себя не выдает, за исключением разве что необычного селектора трансмиссии на торпедо, но аналогичный устанавливается и на Лиф первой генерации. Щиток приборов принял более традиционную форму с аналоговым спидометром справа и ЖК-дисплеем для отображения остальной информации слева от него.

На центральной консоли Ниссан Лиф разместился 7,0-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, поддерживающего Apple CarPlay и Android Auto, а синяя прострочка станет фирменной чертой всех будущих электромобилей марки. Кроме того, в компании отмечают, что они серьезно поработали над улучшением шумоизоляции модели.

Технические характеристики

Габаритная длина нового Nissan Leaf 2018 увеличилась до 4 480 мм (+ 35), величина колесной базы (2 700) не изменилась, ширина равна 1 790 (+ 20), высота – 1 540 (- 10), дорожный просвет – 150 миллиметров (- 10), объем багажника заявлен на уровне 435 литров (+ 65), снаряженная масса машины в европейской спецификации составляет 1 535 кг.

Силовая структура кузова и архитектура шасси (стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади) остались прежними, но подвеска была модернизирована, центр тяжести удалось немного снизить, а иные настройки электроусилителя рулевого управления позволили сократить число оборотов руля от упора до упора с 3,3 до 2,7.

Мощность электромотора новой модели Ниссан Лиф 2018-2019 увеличили до 110 кВт, т.е. до 150 л.с. (в российской спецификации почему-то всего 122 л.с.), а максимальный крутящий момент теперь равен 320 Нм (на предшественнике 109 сил и 280 Нм), а емкость тяговой батареи при ее прежних размерах удалось повысить до 40 кВтч (изначально было 24, а на рестайлинговой версии 30).

В итоге с места до сотни электрический хэтчбек ускоряется теперь примерно за 8,0 секунд, а максимальная скорость, как и прежде, ограничена на отметке в 144 километров в час. Изначально для Nissan Leaf II анонсировали батарею на 60 кВтч, но теперь стало известно, что такая появится, но только в две тысячи восемнадцатом.

Запас хода серьезно разнится, в зависимости от методики измерений. Самый оптимистичный цикл JC08 (японский) обещает аж 400 км, тогда как европейский NEDC анонсирует 378, но наиболее реалистичным выглядит американский EPA, который обещает только 270 километров. С более емкой батареей пробег должен увеличиться до 320 км.

Время подзарядки зависит от типа розетки (переменный или постоянный ток) и допустимой нагрузки, так что при подключении Лифа к домашней сети на полную зарядку аккумуляторов может потребоваться от 8 до 16 часов. А вот на специальной станции быстрой зарядки пополнить емкость батарей на 80% можно за 40 минут.

Кроме того, на Ниссан Leaf 2018 внедрена технология V2G (vehicle-to-grid), предусматривающая возможность обеспечить электрическом коттедж на случай отключения электроэнергии. Также из интересных особенностей модели стоит отметить внедрение технологии e-Pedal.

Активация данной функции позволяет замедлять электрокар до полной остановки без использования педали тормоза. Достаточно лишь отпустить акселератор, как машина автоматически начнет терять ход. В компании отмечают, что этого достаточно в 90% дорожных ситуаций, и лишь в оставшихся десяти водителю потребуется воспользоваться педалью тормоза.

Комплектации и цены

Старт продаж нового Ниссан Лиф 2 на внутреннем рынке пришелся на начало октября, цена начинается от 3 150 360 иен, а в Европе, Канаде и США (от 29 990 долларов) первые экземпляры появились у дилеров в январе восемнадцатого. Примечательно, что электромобиль собираются поставлять и в Россию, но точные сроки и цены пока не объявлены.

В оснащение авто вошли система автоматической парковки, а также комплекс ProPilot, позволяющий доверить управление машиной электронике. Правда, работает она только на шоссе и способна самостоятельно двигаться в пределах одной полосы.

Видео

www.allcarz.ru

Ниссан Лиф (Леаф) 2018-2019: фотографии, характеристики, комплектации и цена Nissan Leaf 2-го поколения

Новый Nissan Leaf 2-го поколения презентовали публике в августе 2017 году в Токио и Лос-Анджелесе. Международный дебют популярного электрокара состоялся на осенней автовыставке во Франкфурте. Обзор Ниссан Лиф (Леаф) 2018-2019 года раскроет максимум информации о стоимости и характеристиках электромобиля. Также вы узнаете всё необходимое о комплектации авто и увидите официальные фотографии японской новинки.

Старт продаж Nissan Leaf второй генерации на японском рынке уже состоялся, там цена нового Ниссан Лиф 2 начинается от 29 тыс. долларов. Уже в первом квартале 2018 года электрокар появится на рынках Америки и Европы, где его базовая стоимость составит 29,9 тыс. долларов. Отметим, что цена Nissan Leaf 2 снизилась на $690, по сравнению с первой генерацией модели. Японский автопроизводитель намерен продавать новинку в 60 мировых странах, среди которых и РФ. К сожалению, точной информации о том, когда именно ждать новый Ниссан Леаф 2 в России, пока нет.

Статистика продаж и конкуренты

Первая версия хэтча была представлена в 2010 году. За прошедшие годы Nissan Leaf завоевал большую популярность в сегменте электромобилей. Примерно за 7 лет выпуска японцы смогли продать свыше 283 тысяч таких машин. При этом около 112 тыс. электрокаров приобрели американцы. Но конкуренция растёт и в этом классе, причём особое внимание стоит уделить продукции Tesla Motors, спрос на которую постоянно увеличивается.

Так, в 2012 году появилась электрическая Tesla Model S. Хотя этот автомобиль и отличается гораздо более высокой ценой, его уже успели купить свыше 190 000 человек. В 2016 году компания презентовала ещё более интересный вариант – Tesla Model 3. Этот электрокар отличается более низкой стоимостью, что и привлекает внимание огромного количества покупателей. Так, ещё до начала продаж компания получила почти полмиллиона предзаказов на покупку этой модели. В связи со столь стремительным ростом американского производителя электромобилей, детищу японцев будет явно непросто.

В ноябре 2017 состоялся показ потрясающих электрических новинок — Tesla Roadster и Tesla Semi. Это настоящая революция в сегменте электрокаров! Обязательно ознакомьтесь с обзорами родстера и тягача, узнаете много интересного!

Основные особенности новинки

Мы решили перечислить главные преимущества нового Ниссан Лиф 2018-2019 года:

  1. Доступная стоимость – около 30 000 долларов. Цена конкурента в лице Tesla Model 3 начинается от 35 тыс., а ещё один представитель класса, Chevrolet Bolt, стоит минимум 36,6 тыс. долларов.
  2. Удобный и современный интерьер с внушительным перечнем оборудования и багажным отсеком объемом 435 л.
  3. Яркое оформление внешности с элементами спортивного стиля.
  4. Электрический мотор мощностью 150 «лошадей» с пиковым крутящим моментом в 320 Нм.
  5. Литий-ионный аккумулятор емкостью 40 кВтч. На одном заряде новый Leaf 2 может проехать до 378 км (европейский ездовой цикл NEDC) либо 242 км (американский цикл EPA, он ближе к реальным данным).

Как видите, преимуществ немало, но занять первую строчку в классе даже с таким набором будет нелегко. Вышеупомянутый Chevrolet Bolt развивает 200 «лошадей», емкость его АКБ аналогичная, но запас хода на одном заряде по американскому циклу достигает 383 км, а это на 141 км больше, чем у японского электрокара. Не говорим уже о Tesla Model 3 с аккумулятором на 60 Квтч и двигателем, развивающим 235 л.с. Выбор оставим покупателям.

Внешность и габаритные размеры

Новый Ниссан Лиф обзавелся более динамичным и стильным кузовом, по сравнению с моделью первого поколения. Его внешность получилась достаточно спортивной. Этому способствует узкая фронтальная оптика, гармонично сочетающаяся с бампером со встроенными аэродинамическими компонентами, а также симпатичные задние фонари, установленные над массивным бампером.

Во время разработки дизайна Nissan Leaf 2018-2019 года специалисты применили популярное нынче решение с парящей крышей, подразумевающее окраску задних стоек в черный цвет. Электромобиль получил массивные арки колес, высокую линию остекления, а также великолепные выштамповки на крыльях в задней части авто. Конечно, есть немало общего с предшественником, но внешность уже нельзя назвать скучной.

Покупателям новинки будет доступен вариант с кузовом, окрашенным в два цвета. Крышу, стойку крыши, а также корпуса наружных зеркал могут сделать темно-синими либо черными. Есть и вариант с черными задней стойкой, крышей и внешними зеркалами.

Габаритные размеры Nissan Leaf (Ниссан Лиф) 2018-2019 года:

  • длина – 4 480 мм;
  • ширина – 1 790 мм;
  • высота – 1 545 мм;
  • величина колесной базы – 2 700 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Ниссан Лиф (Леаф) 2 составляет 150 миллиметров.

Автомобиль предлагается с колесными дисками диаметром 16 и 17 дюймов с покрышками размерностью 205/55 и 215/50, соответственно. Показатель фронтального аэродинамического сопротивления кузова равен 0,28 Сх. Снаряженный вес электромобиля равен 1535 кг.

Дизайн и начинка салона

Салон Nissan Leaf нового поколения выглядит достаточно качественно, но нет таких деталей, которые сразу бы привлекали внимание и вызывали интерес. Всё соответствует нынешним требованиям покупателей, но эксклюзива точно не хватает. Перед водителем расположился многофункциональный руль с обрезанным в нижней части ободом и комбинированная панель приборов – слева расположился многофункциональный дисплей, а справа – аналоговый спидометр.

На центральной консоли новинки установлен цветной сенсорный экран диагональю 7,0 дюймов со встроенной навигационной системой, функцией обзора на 360°, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Фронтальные сиденья получили выраженную боковую поддержку, на заднем ряду также смогут нормально разместиться три пассажира.

Особое внимание хочется обратить на недоступную ранее электронную начинку Ниссан Лиф (Леаф) 2018-2019 модельного года. Речь идет о системе ProPILOT, которая сделала возможным автономное движение электрокара без помощи водителя в загородном режиме. При этом автомобиль может ехать только по выбранной полосе – разгоняться, снижать скорость, применять торможение и выбирать оптимальную траекторию.

Также Nissan Leaf оснащён автоматическим парковочным ассистентом, который может без участия владельца запарковать машину – ProPILOT Park умеет не лишь пользоваться педалями газа и тормоза, но и крутить руль, причём весьма неплохо!

Ещё одно интересное новшество – опция e-Pedal. Эта система позволяет водителю разгоняться и тормозить, пользуясь для этого одной лишь педалью акселератора. Нажатие на педаль разгоняет машину, а во время отпускания происходит переход в режим рекуперации энергии и электрокар медленно снижает скорость, после чего полностью останавливается. Разработчики утверждают, что в 90% случаев функция отлично справляется со своей задачей и только в 10% ситуаций человеку приходится пользоваться второй педалью.

Двигатель, АКБ и характеристики

Технические характеристики Nissan Leaf 2018-2019 модельного года предполагают применение обновленной «тележки» от модели первой генерации. А это значит, что в передней части электрического хэтчбека установлена подвеска со стойками МакФерсон, а сзади применяется балка кручения.

Автомобиль оснащен новым 150-сильным электродвигателем с максимальным крутящим моментом 320 Нм. Он передает тягу на колеса передней оси. Мотор может разогнать автомобиль с места до первой сотни примерно за 10 секунд. Максимальная скорость электрокара – 144 км/ч (установлен ограничитель).

Под полом автомобиля установлены аккумуляторы Li-ion, емкость которых равна 40 кВтч. На полном заряде аккумуляторных батарей можно проехать 378/400/242 км, в зависимости от ездового цикла (Европа NEDC/Япония JC08/Америка EPA).

Зарядить аккумуляторы от электросети мощностью 3 кВт можно за 16 часов. Также сообщается, что использование специальной станции позволяет зарядить батареи на 80% лишь за 40 минут. Сообщается, что аккумуляторы Ниссан Лиф 2 могут выступить в роли резервного источника энергии в случае отключения электричества в доме.

Уже в базовой комплектации Nissan Leaf 2018-2019 года представлен следующий набор:

  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • климат-контроль;
  • ABS + EBD;
  • система курсовой устойчивости;
  • светодиодная передняя и задняя оптика;
  • комплекс мультимедиа;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • набор систем ProPilot;
  • подогрев сидений водителя и переднего пассажира;
  • четыре электростеклоподъемника и др.

Видео Nissan Leaf (Ниссан Лиф) 2018-2019:

autofakty.com