Nissan Leaf: отзывы после года пользования. Nissan leaf отзывы


Недостатки Nissan Leaf - отзывы владельцев в России (все минусы и плюсы)

Все минусы Nissan Leaf 2016-2017

➖ Быстрый расход батареи зимой➖ Маленький багажник➖ Небольшой запас хода➖ Тесный салон

Плюсы

➕ Динамика➕ Надежность➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ниссан Лиф в России выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы электрического Nissan Leaf с вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Ремонтировать нечего! Крутящих и вертящих элементов, свечей и тому подобного здесь нет, поэтому и ломаться нечему.

А вот батарея — основная беда этого авто. Из-за нее данную машину стоит рассматривать именно как второй авто в семье, или тем, кто ездит не более 50 км в сутки. Зимой я ездил в -40 без проблем, ничего не мигало и не моргало, но печка съедает 30% заряда, да и гараж нужен теплый, чтоб батареи были бодры.

Материалы как на всех современных авто — полное «Г». К тому же еще и Лиф сделан из «вторсырья». Колеса высотой 55, но я рекомендую ставить 60 — будет помягче, а диски можно 15″ — только сэкономите!

Ездить можно в режиме ECO тоже очень экономит, а так машинка бодрая, можно погонять с чайниками и т.д.

Вообще машина мне понравилась, за такие-то деньги))) Заправлять не надо, ремонтировать тоже. Жена не нарадуется, ничего не трещит, не тарахтит, не толкает, не пинает, не дымит!

Алексей? отзыв про Ниссан Лиф 109 л.с. с вариатором 2011 г.в.

Видео отзыв

Мой первый собственный авто, да еще и электромобиль! Уже 3 года как он у меня, ни на мгновение не пожалел о своем выборе! Понял, что олигархи-нефтянники третий век нас обманывают, пусть обопьются своей нефтью.

«Смартфон на колесах» в режиме зарядки, разрядки и отключения… Экономичность, экологичность, бесшумность, отсутствие вонючего опасного для жизни выхлопа, отсутствие вибрации холостых оборотов двигателя, дешевизна среди одноклассников, навороты комплектации бизнес-класса, практически не требует обслуживание, нечему ломаться кроме электроники!

Сергей Шалобанов, отзыв о Nissan Leaf CVT 2012 года

Кожаные сиденья выглядят богато, но зимой их практическое использование под сомнением. Даже при температуре +5 ощущение, что садишься на холодную железяку. Обогрев спасает, но не сразу. Чтобы почувствовать тепло и комфорт требуется ждать минут 5. Через 10 минут отключаешь. На зиму придется приобретать накидки или все-таки начать пользоваться таймером включения климат контроля.

Пока холодов не познал. При небольшом минусе в машине тепло. Климат практически сразу после включения начинает дуть теплым. Очень понравился обогрев руля — всего 30 секунд и можно ехать без перчаток.

Места в машине не сказать чтобы много. При росте 189 см и весе 100 кг — я сижу нормально. Кресло назад до упора в самом нижнем положении. На заднем сиденье с настройками водительского кресла под себя — сажусь с трудом, колени давят в переднюю спинку. Если полностью выпрямиться на заднем диване, то голова упирается в потолок. Люди ростом ниже никаких нареканий сзади не отмечают.

Багажник после универсала маловат, но для пакетов с магазина места достаточно. Спинки заднего сиденья складываются, но с большим перепадом по высоте, ровного пола не получается.

Клиренс на стандартных колесах небольшой. Особенно низко расположены выступающие части передних подкрылок снизу бампера. Пару раз уже чирканул ими по бордюрам и на яме во дворе. Зимой этот пластик может и отломиться.

Подвеска достаточная мягкая, по крайней мере, на зимних колесах R16 ямы проглатывает хорошо. К передней вообще никаких претензий. А вот задняя неприятно бухает, спрыгивая с лежачих полицейских. Из-за чего приходится снижать на них скорость до уровня общего потока.

Ну и теперь про разгон. Во многих отзывах именно эту черту восхваляют в Nissan Leaf. Не ездя на машине, я относился к этому скептически, но попробовав, понял, что не зря хвалят. Ускорение очень хорошее. С места ни с кем не гонялся, но на ютубе есть видео, где Leaf обходит Outback 2.5 и BMW 528 лохматого года. Так что в динамике разгона сомневаться не приходится.

Краткий «срез» по недостаткам:

— Машина только для города. Никуда дальше 100 км даже соваться не стоит. Зимой я бы и на 70 км не рискнул ехать.

— Обязательно наличие места для зарядки, как минимум ящик с розеткой возле дома или работы. В холодном климате обязательно иметь гараж или хотя бы холодный подземный паркинг с розеткой.

— В сильные холода машину надолго не оставишь на улице. Если температура батареи опуститься ниже -25, то Leaf не запустится. Быстрый расход электроэнергии аккумуляторной батареи при включенном отопителе салона.

Отзыв о Ниссан Лиф в России с вариатором 2013 года

И вот я сел и поехал… для начала скажу, что машина сразу отучит вас «летать»… Ехал домой по трассе под 130 км/ч, когда забирал был остаток 170 км, приехал домой и за 80 км пути от запаса осталось только 50 км… Получается, что самый оптимальный режим езды — 80-90 км/ч.

Вообще машина довольно специфична и подойдет не для каждого, но лично меня немного бесит, когда люди, которые не владеют данным авто, начинают нести бред касательно: ой а пробег-то у нее маленький, ой а батарея-то через 3 года сдохнет, ой а че делать если на трассе встанет, а как быть если сломается, ее ж никто ремонтировать не будет…

Бред это все скажу я вам… Во-первых, ломаться там просто нечему, электромотор гораздо надежнее любого ДВС. Сам работаю на заводе и у нас там полно насосов на аналогичных электродвигателях. Пашут они годами и не ломаются! Во-вторых, подвеска от «Жука», так что проблем тем более нет! В общем, что касается технической стороны вопроса даже не заморачивайтесь.

А главная идея машина это экономия денег на обслуживании: нет масла, нет свечей, нет ГРМ, вообще НИЧЕГО нет! Только замена раз в пару лет масла в редукторе и замена салонного фильтра! Больше никаких трат!

Сама машина — просто сказка! В деревню дорога у меня не из лучших, есть весьма большие кочки и ямы, которые на удивление Лиф преодолевает легко, хотя мой Пежо 308 цеплял там, где Лиф проезжает без проблем… Клиренс у машин одинаков (16 см), но сказывается плоское дно у Лифа, нет там ничего чем бы можно было цапануть.

К минусам можно отнести только правый руль, кое-какие трудности с зарядкой (необходимость ставить машину на 8-9 часов в гараж) и ограничение дневного пробега в 200 км.

Владелец ездит на Ниссан Лиф с вариатором 2015 г.в.

roadres.com

отзывы после года пользования / Экологичный транспорт

Блоггер Джон Бриггс делится своим опытом вождения самого популярного электромобиля в мире.

Читать также:Как ведут себя электромобили Nissan Leaf зимой (видео)Новые батареи Nissan Leaf смогут увеличить пробег в 2,5 раза8000 евро экономит британское такси, которое перешло на электромобили Иногда быть революционером означает личные жертвы, а иногда наоборот. После года пользования моим Лифом, я с удивлением пришел к выводу, что вождение бензинового автомобиля на самом деле требует намного больше жертв, чем электрического. Как и много людей, до покупки Лифа у меня были опасения по поводу многих вещей: запас хода, зарядка, влияние погоды на запас, стоимость машины, субсидии и дотации, и т.д. После года пользования этой машиной, я уже не беспокоюсь ни о чем. Каждое утро я просто сажусь в Лиф и еду на работу. Каждый вечер я еду на нем с работы — так же, как я делал десятилетиями до этого на всех своих авто. Один ритуал все же поменялся. Каждое утро я трачу 5 секунд на то, чтобы вынуть вилку зарядки из розетки. И каждый вечер, я трачу еще 5 секунд, чтобы снова поставить машину на зарядку.

Лиф однозначно лучшее авто, чем моя предыдущая Тойота Королла 2004 года.

Во-первых, дело в более современных фишках. Камера заднего вида, центральный экран с управлением функциями авто, сидения и руль с подогревом, сидения под кожу, подключение по Bluetooth, USB порт — всего этого не было на моих предыдущих автомобилях. Но и ощущения от вождения на Лифе намного лучше. Машина невероятно тихая.

Ушли в прошлое шумы стартера Короллы, и постоянное урчание двигателя, да еще и разной тональности при разных оборотах. Лиф не имеет трансмиссии или стартера, так что его электродвигатель издает только тихое гудение. Крутящий момент выдается плавно и постоянно при любых условиях, что не есть возможным в машине с ДВС или гибриде.

Но как и с другими автомобилями, есть и раздражающие вещи в Лифе. Несмотря на покупку «топовой» модели SL, в ней нету современных систем помощи водителю — радарного круиз контроля, слежения за полосами, автоматического торможения. Багажное отделение сзади, несмотря на свои большие размеры, очень плохо продуманно, что снижает удобность пользования им. Да и механизм снятия внутренней перегородки чересчур сложный. В большинстве машин ее можно просто аккуратно выдернуть из своего места и вынуть через дверь багажника. Чтобы сделать это в Лифе, надо сложить хотя бы одно заднее сидение, повернуть перегородку очень специфичным способом, и только потом ее можно полностью вынуть. Я додумался до этой процедуры только недавно. До этого мне приходилось вынимать перегородку, сдвигая ее на задние сидения, а потом вынимая сбоку через двери. И даже не спрашивайте меня о мобильном приложении от Ниссан. Оно почти безнадежно плохое. Для того, чтобы включить климат-контроль, нужно около минуты. А потом, на следующий день, вам понадобится принудительно закрыть это приложение, чтобы поменять настройки.

И да, переход на электромобиль требует некоторых перемен в ваших привычках. Еженедельные поездки на автозаправку сменились на ежедневные зарядки дома, и этот процесс более быстрый и удобный. Моя жена теперь активно сожалеет, что ей нужно постоянно ездить на АЗС, вместо того, чтобы втыкнуть машину в розетку, и на следующий день она магическим образом снова «полная». Я установил зарядку ChargePoint Home 25 в гараже, прямо напротив места, где постоянно оказывается нос моего Лифа. Она дает машине приблизительно 40 км хода за каждый час. Так что когда я прихожу домой с работы и ставлю Лиф на зарядку, к утру у меня точно есть полный заряд добраться до работы и назад.

Быстрые зарядки в публичных местах (большинство — это сеть зарядок Evgo в моллах), намного увеличивает дневной охват Лифа. Но после поездки в 1600 км из Бостона в Силвер Спрингс, Мериленд, я понял, что мой Лиф наилучше подходит для поездок по городу. Для дальних поездок нужен другой автомобиль. Сейчас я перебираю варианты plug-in гибридов. Также подумываю о Chevrolet Bolt EV с запасом в 400 км, и возможностью быстрой зарядки до 80 кВт. Но пока решения не принял.

Тем временем, энергоэффективность Лифа колебалась от около 7 км/кВт*час в летнее время, до 4,6 км/кВт*час в холодном декабре. Таким образом, реальная эффективность на 27% превышает величину, определенную тестами EPA — 5,3 км/кВт*час. Это реально помогало пр поездках на низких скоростях в городе. Посмотрев на выписку моего банковского счета за предыдущие года, я посчитал, что тратил где-то $68 в месяц только на бензин в моей Королле. С другой стороны, за год пользования Лифом мои счета за электричество вырос на $47. Так что экономия на операционных затратах все-таки есть. Даже если брать во внимание очень высокие тарифы на электроэнергию в Бостоне. Сам Лиф обошелся мне всего в $16000 с учетом всех дотаций от штата и федеральных.

В плане механики, электрокар был безупречным на протяжении всего года. Я заменил шины после первых 8000 км. Также пришлось отправить его на бесплатный сервис по просьбе производителя для исправления проблем с телематикой и датчиком воздушной подушки. Плюс нужен был визит в мастерскую после того, как жена на Приусе очень резко срезала угол и оставила царапину на боку бампера. Хотя с самой машиной было ноль проблем за весь год вождения!

Но… предел, должен же быть предел этому! (некоторые читатели уже наверное кричат в монитор) Да, да, конечно, он есть. Из-за недостатка станций быстрой зарядки, я до сих пор не могу добраться на Лифе до своей сестры в Нью-Хемпшире. Хотя ситуация и улучшилась последним временем с установкой станции зарядки на юге штата. Если вам постоянно надо преодолевать долгие расстояния без гарантии зарядки на той стороне, то Лиф не для вас. Подумайте о Bolt EV, Tesla Model 3, или втором поколении Nissan Leaf, как только эти модели появятся в вашем регионе.

Здесь в Бостоне, с его короткими расстояниями и медленным трафиком, запас хода для меня никогда не был проблемой. Я никогда не беспокоюсь об оставшихся километрах, даже если нужно делать несколько поездок за день. Зарядка дома, и редкая зарядка на работе — это все, что мне нужно. Если мне нужно ехать далеко (а это бывает очень редко), то я беру у жены ее стареющий Приус, и проблема решается просто и быстро.

Так что если вы хотите быть революционером, первым на районе купив електромобиль, то поверьте — жертвы в список требований не входят. Мой опыт пользования Лифом показывает, что на самом деле мы жертвуем намного большим, до сих пор пользуясь бензиновым автомобилем.

По материалам: Greencarreports.com

rodovid.me

Nissan leaf отзывы являются в основном положительными, что обуславливает популярность этого электромобиля

Nissan Leaf является транспортным средством новой эпохи, в которой нет места выбросам в атмосферу вредных веществ. Этот электромобиль является результатом многочисленных инвестиций в его развитие и многолетних разработок.

Название Leaf было придумано не случайно, так как с английского оно переводится как лист, который способствует очистке воздуха. Модель не имеет выхлопной трубы, а следовательно, не выделяет угарный газ и другие вредные вещества. В качестве энергоносителя в Nissan Leaf используются специальные ламинированные литий-ионные аккумуляторы, отличающиеся компактными размерами. Мощность этих батарей составляет 90 кВт. Они питают электромотор мощностью 80 кВт, выдающий крутящий момент 280 Нм. Благодаря этому электромобиль обеспечивает комфортную и приятную езду, которая ничем не уступает автомобилям с двигателем внутреннего сгорания.

Уникальная система сочетания литий-ионных аккумуляторов и регенеративной тормозной системы позволяет Nissan Leaf проезжать более 150 км без подзарядки. Сама подзарядка при этом является легким и удобным процессом. Всего за какие-то полчаса можно зарядить аккумуляторы почти до 80% от их максимальной емкости.

Давайте подчеркнем основные отличительные особенности Nissan Leaf:

  • отсутствие выбросов в окружающую среду;
  • приемлемая цена по сравнению с другими электромобилями;
  • яркий и интересный дизайн;
  • автономность хода без подзарядки - до 160 км;
  • современная интеллектуальная система управления электромобилем;
  • положительные отзывы большинства владельцев.

Отзывы о Nissan Leaf

Антон, 34 года, Киев

Решил приобрести Ниссан Лиф, так как сам живу в мегаполисе и давно хотел купить себе электромобиль. Покупкой остался доволен, и пока меня практически все устраивает. Несмотря на небольшие размеры, машинка имеет удлиненную базу 270 см, одинаковую с вэном Lafesta. Поэтому пространства в салоне хватает даже для 5 взрослых и небольшого багажа. В центральной части передней панели находится очень удобный сенсорный дисплей, через который можно управлять информационной навигационной системой. Она мне очень понравилась, так как позволяет четко ответить на вопрос, смогу ли я доехать на имеющемся запасе электроэнергии до определенного места на карте. Кроме того, эта система покажет все ближайшие места для заправки электромобиля.

Батарея включает в себя 48 ламинарных модуля и располагается внизу под полом, что уменьшает центр тяжести и делает электромобиль более устойчивым на поворотах. Электромотора мощностью 80 кВт или 109 л.с. при крутящем моменте 280 Нм вполне хватает для свободного перемещения по городу. При этом не чувствуешь себя ущемленным по сравнению с остальными машинами. Правда электроника ограничивает максимальную скорость до 145 км/ч, чтобы водитель не смог быстро посадить аккумулятор.

Максимального заряда батареи хватает более чем на 150 км, что в принципе соответствует заводским параметрам. Единственный недостаток - это слишком длительное время зарядки аккумулятора от стандартной сети 220В, которое составляет около 8 часов. Поэтому ездить на слишком большие расстояния на Nissan Leaf у вас не получиться. Хотя, по утверждению компании производителя, на специализированной заправке вы сможете быстро подзарядить аккумулятор всего лишь за 30 минут. Правда таких станций в нашей стране практически нет. В целом, рваный городской ритм движения на средних скоростях отлично подходит для этого электромобиля, делая его идеальным средством передвижения для мегаполиса. Собственно, для этого я его и покупал.

Сергей, 38 лет, Харьков

Когда первый раз я увидел электромобиль Nissan Leaf, уже тогда он мне понравился. Впервые я поездил на этой машине еще в 2013 за границей. Конечно, он не отличается гоночными показателями, но для города динамики Лифа вполне достаточно. Поэтому, как только появилась возможность, я сразу же купил эту машинку. Если говорить о дизайне, то автомобиль смотрится скромно, но стильно. По сути, это традиционный пятидверный хэтчбек, изготовленный в фирменном стиле бренда Ниссан. Впрочем, как и любой другой электромобиль, он не имеет привычной радиаторной решетки. Во внешнем виде привлекает оригинальная задняя часть модели, а также раскосые вертикальные передние фары с аэродинамическими очертаниями.

Внешний вид этого электромобиля приближает его к обычным легковушкам. Он сдержанный, но в то же время довольно интересный. На этом фоне радикальный футуристический дизайн интерьера смотрится ярко и интересно. Интерьер выполнен очень выразительно, с использованием стиля hi-tech. Кстати, руль здесь может быть не только слева, а и справа (в японском варианте, на котором я ездил в 2013 году).

Салон сам по себе понравился - не только стильный, но и вместительный. Сиденья водителя и переднего пассажира имеют много вариантов регулировок. Хотя за все время езды я использовал только два режима - я приподнял спинку и отставил кресло. В целом, дизайн Nissan Leaf понравился, особенно, что касается интерьера. Поэтому, почитав положительные отзывы, решился и купил этот электромобиль.

Дмитрий, 42, Одесса

Недавно приобрел Nissan Leaf и своим выбором остался доволен. Машина оказалась очень удобной для городской жизни. Особенно понравилась потрясающая тишина во время езды, которой я не встречал ни в каком электромобиле. Поэтому ездить по городу на этом электромобиле оказалось очень приятно, особенно с приятной музыкой. Для запуска мотора нужно только нажать кнопку пуска и он сразу же начнет работать. Чтобы начать движение, водитель устанавливает автоматическую коробку в режим "D" и вы сразу тронетесь с места.

Проехать на одном заряде батареи можно 160 км, я сам проверял. Впрочем, это расстояние зависит от многих факторов, таких как температура внешнего воздуха, частота использования кондиционера, износ аккумулятора и многое другое. Очень понравился бортовой компьютер,  показывающи все данные, которые нужны для езды. В частности, там виден максимальный запас хода без подзарядки, мощность мотора при движении и объем энергии, который запасается при регенерации.

Очень удобен эко-индикатор, который всегда поддерживает обратную связь с водителем практически в режиме онлайн. Этот прибор дает информацию о том, насколько эффективно, с точки зрения расхода электроэнергии, осуществляется управление электромобилем. Как я понял, наиболее эффективно использовать торможение и накат, чтобы преобразовать механическую энергию в электрическую, которой и будет заряжаться батарея. Именно этот принцип я и старался использовать при вождении Nissan Leaf, и, в итоге, расход электроэнергии однозначно снизился. Для того, чтобы максимально увеличить эффективность езды, можно включить режим Eco, который помимо всего прочего уменьшает интенсивность работы кондиционера. Это, по идее, должно увеличить пробег Nissan Leaf на одном заряде почти на 10%.

Андрей, 31 год, Запорожье

Почитав многочисленные положительные отзывы, купил Ниссан Лиф в салоне и пока только начал осваивать первый в своей жизни электромобиль. Долго искал салон, где можно его приобрести и, в конце концов, нашел. Кстати, сотрудники этого автосалона рекомендуют заменить литий-ионные батареи на салонный аккумулятор Webasto. По опыту обслуживания такие батареи не выдержат суровых морозов нашей зимы. Кстати, для эксплуатации здесь есть все, что нужно, включая портативный компрессор для накачки колес, жидкость для ремонта проколов шины, домкрат и многое другое.

Салон в электромобиле очень понравился. Дизайн приборной панели выглядит футуристично и, в то же время, эргономично. Nissan Leaf отличается удобными сиденьями и вместительным салоном. Над головой Nissan Leaf вполне хватает пространства, да и сзади даже высоким пассажирам будет вполне комфортно. В салоне отличная шумоизоляция, да и мотор работает настолько тихо, что при езде я не слышу никаких звуков. Все материалы, использованные в салоне, смотрятся очень качественно, за исключением руля. При этом все приборы Nissan Leaf несколько отклонены от водителя к центру, что, в принципе, не затрудняет обзор.

Из недостатков Nissan Leaf можно выделить разве что небольшой багажник. В нем не нашлось место даже запаске, хотя есть компрессор и несколько латок для шин. Пол багажника электромобиля оказался ниже, чем в обычных авто. Кроме того, при складывании спинки задних сидений они не образуют с полом ровную поверхность. Это связано с тем, что под сиденьями расположена линия батарей, что делает пол выше на 20 см. Поэтому получается высокий, но узкий багажник. Правда, я не собирался перевозить в Nissan Leaf крупногабаритные вещи, поэтому для меня это не стало особой проблемой.

Владимир, 43 года, Днепропетровск

Я приобрел Nissan Leaf в качестве экономичного удобного городского автомобиля. Перед тем, как купить его, решил просмотреть еще и Mitsubishi i-MiEV. Это тоже компактный электромобиль и тоже хэтчбек. Именно о своем выборе я и хочу написать свой отзыв. LEAF является полноценным переднеприводным электрокаром, а не странноватым заднеприводным хэтчбеком i-MiEV. По габаритам Ниссан Лиф является настоящим представителем класса С. В частности, длина электромобиля составляет почти 4,5 метра, что уже само по себе впечатляет, как для хэтчбека.

Если сравнивать качество интерьера, то в Nissan Leaf все выглядит гораздо лучше, чем в i-MiEV. Если салон Mitsubishi смотрится аскетично и воспринимается как экспериментальная разработка, то салон Leaf больше напоминает практичный и эргономичный электромобиль. Внутри хватает места как сзади, так и спереди. У меня рост 190 см и я свободно размещаюсь на переднем сиденье. Сзади тоже сидеть удобно и свободно. Этого не скажешь про Mitsubishi MiEV, который гораздо менее вместительный и практичный.

Еще одним фактором в пользу Nissan Leaf стала цена, которая соответствует цене обычного автомобиля С-класса с дизельным мотором в максимальной комплектации. Все это делает электромобиль довольно конкурентоспособным предложением. Это куда более хороший вариант, чем маленький электромобиль Mitsubishi i-MiEV, который стоит куда больших денег. Еще хотелось бы, чтобы в нашей стране ввели льготу на развитие электрических заправок. Тогда действительно эксплуатация электромобилей могла бы стать куда более выгодной перспективой прожорливым бензиновым автомобилям.

ekowheel.com

Nissan Leaf: отзыв владельца после года использования. Плюсы и минусы электромобиля

Своими впечатлениями поделился владелец Nissan Leaf 2015 года выпуска, проездивший на электрокаре ровно год.

После года эксплуатации электромобиля я понял, что езда на нём гораздо приятнее, чем вождение бензиновой машины. Как и у большинства людей, перед покупкой электрокара у меня были сомнения. Я размышлял о ёмкости аккумулятора, дальности пробега, возможности зарядки, стоимости машины, её работе в холодную и жаркую погоду, амортизации и других факторах.

После года езды на «Лифе» я отбросил все сомнения. Каждое утро я сажусь в автомобиль и еду на работу. Каждый вечер я делаю то же самое, чтобы вернуться домой. Это же я делал годами на бензиновых машинах. Единственная разница состоит в 10 секундах – 5 на то, чтобы отключить автомобиль от зарядки утром, и 5 на то, чтобы подключить его вечером.

В эксплуатации Leaf гораздо лучше, чем Toyota Corolla 2004, на которой я ездил раньше. Конечно, многие преимущества появились за счёт общего прогресса. О камере заднего вида, центральном экране с навигацией, подогреваемых сиденьях и рулевом колесе, зеркалах с затемнением, Bluetooth и USB-подключениях раньше было можно только мечтать. Однако Leaf хорош и с точки зрения вождения.

Читайте также: 5 вещей, которые могут не понравиться в Nissan Leaf

Он невероятно тих. Вы не слышите ни шума стартёра, ни звуков мотора при наборе или сбросе оборотов. Электромотор издаёт приятный тихий гул. При ускорении или сбросе оборотов тон его незначительно повышается или понижается, но намного тише, чем в бензиновых или гибридных авто.

Однако есть и разочарования. Несмотря на то, что вы покупаете новую современную машину, вы не получите современных помощников вроде круиз-контроля с радаром, системы автоматического экстренного торможения или контроля движения по полосе.

Затруднено пользование багажником. Вначале для того, чтобы снять его крышку, мне приходилось вынимать её через заднюю дверь. Потом мне подсказали, что есть чуть более удобный способ, но всё равно использование багажного отсека остаётся проблемой.

Приложение для управления автомобилем можно даже не включать. К примеру, на то, чтобы включить с его помощью климат-контроль, нужна целая минута.

Читайте также: Новое поколение электромобиля Nissan Leaf 2018 засняли шпионы

Тем не менее, я рад покупке. Мне завидует жена, которая ездит на бензиновой машине на заправку минимум раз в неделю, тогда как я просто подключаю зарядную станцию. Купленная мной ChargePoint Home 25 за час заряжает машину на 40 километров пробега, чего хватает для поездки на работу и обратно. На магистральных трассах есть станции быстрой зарядки, но после дальней поездки (1 600 км) я понял, что «Ниссан Лиф» всё же лучше подходит для езды по городу. Для дальних поездок нужно выбрать гибрид с хорошей дальностью.

Хорош был бы Chevrolet Bolt EV с его дальностью в 380 километров, но для него пока недостаточно станций быстрой зарядки.

Что касается энергоэффективности последней модели Nissan Leaf, то она колеблется от 6,76 километров на киловатт/час в июне до 4,67 километра на киловатт/час в декабре. Годичная эксплуатация показала, что экономичность на 27% выше, чем заявленные 5,31 километра на киловатт/час.

Анализ оплат по моей карте показал, что на бензиновой машине я тратил на топливо в среднем 68 долларов в месяц. Счета на электричество после покупки электромобиля увеличились на 47 долларов в месяц. Так что, несмотря на довольную высокую стоимость электричества в нашей местности, здесь наблюдается определённая экономия, которую следует добавить к экономии на стоимости автомобиля. Благодаря субсидиям разного уровня я купил машину всего за 16 000 долларов.

И если бы не ограничения!... Из-за нехватки станций зарядки я до сих пор не могу поехать на Nissan Leaf 2015 к сестре в Нью-Гэмпшир. Путь туда нужно проложить так, чтобы зарядиться на появившейся только в южной части штата станции. Так что на дальние расстояния мы вынуждены передвигаться на автомобиле жены.

Читайте также: В рейтинге самых экологичных машин лидируют BMW i3, Toyota Prius и Nissan Leaf

Источник: greencarreports.com

Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Loading...

ecotechnica.com.ua

AUTO.RIA – Отзыв Nissan Leaf 2013 года от Борис

Достоинствадинамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, шумоизоляция

Недостаткидизайн кузова, цена

Незаметно пролетели полгода вместе. И вместе с тем приятно, ярко и насыщенно. По цене расходов. За полгода: проехал 10695 км: 1. ТО-замена масла в редукторе у офиц дилера-1200гр (40 дол) 2. Прямые затраты на электричество-около 400 гр в мес*6=2400 гр (14дол*6=84 дол), это по ночному тарифу в основном. 3. Перестановка колёс и диагностика ходовки 100 гр (4 дол) 4. Омывайка зимняя 55 гр (2 дол) 5. Зарядки на общественных станциях-500 гр (20 дол) 6. Защита салона от солнца на лобовик внутри 75 гр (3 дол) 7. Мойки и прочие средства по уходу, — не суть) Около 100 гр на каждые 500 км, считать не будем, это индивидуально. Но около 2000 гр. Итого без 7 пункта выходит 4330 гр или 154 дол. Делим 4330 гр на 10695 км, получаем 40 копеек или около 1,5 цента стоимость одного км. Это реальная смета за реальных полгода. 1,5 дол на сотню км! Собрал на зимнюю резину 15000 гр (535 дол), но зима у нас мягкая и пока всезонный родной комплект Мишлен меня полностью устраивает. Это не вся амортизация, всю я высчитывал в 1.68 гр за км. Бензиновое или дизельное авто аналогичного класса вышло бы в среднем около 4,5 гр за км. Итого около 4,1 гр экономия на км. или 1500 дол на 10000 км. Если не согласны-пишите свои расчёты. Дополнительно установил чип для комфорта зарядок с пополнялкой счёта зарядки на 1500 гр (54 дол), но это топливо впрок, на лето. Про него писал отдельно. авто гаджеты-крепления для смартфонов 3 штуки, автозарядка фаст чарж самсунг фирменная, обд сканер-около 2000 гр (71 дол) Эмоционально и по комфорту машина очень радует и не подводит. Ни разу нигде не стала, даже не было режима черепашки, это когда остаются последние километры. Заряжаю в среднем раз в день. Очень удобная функция кругового обзора по камерам. Пользуюсь постоянно. По цене авто, пока среднерыночная цена выше той, по которой я покупал, поэтому в цене не упала. Хотя с отменой НДС на них, думаю через полгодика приблизиться к той которой я покупал, и я к тому моменту уже сэкономлю 2000 дол на эксплуатации. Выводы: рад, что купил летом и не ждунил отмены НДС на них, за полгода много произошло и поменялось в жизни. Пока к нам дойдут новые партии без НДС, то что ты уже сэкономил и ездил перекроет разницу в 2000 дол на выгоде отмены НДС, тем более спрос на вторичке вырос и цены закупочные в Америке тоже. Появились новые источники дохода, больше успеваешь за то же время и количество сил. Уверен в авто на все 100! Очень удобная, современная и комфортная машина. Проверил все функции и во всех режимах. Многие друзья, которые были противниками электроавто и скептиками, поездив раз или два уже спрашивают "а сколько они стоят") и расказывают другим про то, что купили бы следующую авто-электро. На улице подходят владельцы недешёвых машин и спрашивают про электричку. Растёт количество общественных зарядных станций и удобство их пользования. Минусы-бывают не работают общественные зарядки по разным причинам, но в городе их около 30, поэтому всегда можно подъехать на другую. И зимой да, падает пробег. При температуре -10 он составляет около 80 км, это при реальной езде по делам с постоянными прогревами салона, без экономии. Если сесть и поехать без остановок то 110 км можно проехать и в мороз. Подробно в моём блоге и себестоимость и выводы. https://www.drive2.ru/r/nissan/486051210760028790/

auto.ria.com

Nissan Leaf — отзывы владельцев на Automoto.ua

Марка Выберите маркуAudiBMWDaewooFordMercedes-BenzOpelRenaultToyotaVolkswagenВАЗ--------------------AB YachtsAbacus marineAbbeyABG TitanAbiABMAbsoluteACAccessAceAcerbiAckermann-FruehaufAcquavivaAcuraAcxaAdamantADKAdlerAdlyAdmiralADR TrailersAdriaAdventureAeonAgadosAgcoAgrexAgri FarmAgriaAgrifacAgrisemAgroluxAgrometAGTAhlmannAichiAisle-MasterAixamAkumotoAl-koAlbin MARINAlfaAlfa RomeoAlfamotoAlgaAlkaAlphaAlphasportsAlpinaAlpineAlplerAltaAltamareaAlumacraftAluvanAmacAmazoneAMCO-VEBAAmmannAndoverAnnaAnssemsApacheApriliaAquaDorAquamarineAquanautArctic catArgoAriensArmada MotoAroASCA-DEMICOAsiaAskoAssoAston MartinAstraAstroglassAtalaAtamanAtlanticAtlantisAtlasAtletATMATVAudiAuroraAustinAuto MotoAutobianchiAventoAviaAvixAyatsAzimutAzuraBagelaBaia YachtsBajaBajajBalkancarBandidoBaoliBaotianBarkBarkasBarthauBartolettiBARYVALBashanBauerBaukemaBawBaylinerBBGBCSBeckerBeijingBellaBenaluBenatiBenelliBeneteauBenfordBenningtonBentleyBergerBerglandBergmannBERKOBerthoudBertoliniBertoneBetaBeyerlandBIANCHIBio AutoBisoBizonBlomenroehrBlumhardtBMCBMWBobcatBockmannBodexBoguslavBolganBolkoBomagBombardBometBonfiglioliBoraBoroBourgaultBOVABrandusBransonBravoBrayBrenderupBRIGBrillianceBrinkmannBroshuisBRPBSLTBSSBT ToyotaBuellBugattiBuickBulthuisBumarBurgBurstnerBusterBYDCadillacCagivaCAMCCampionCanadosCapelloCaptainCaravanCaravelairCaravelleCardiCargoMateCarmixCarnehlCarterCartwrightCasagrandeCaseCAT LexionCaterpillarCatranCayagoCezetCf motoChallengerChanaChanganChangheChaparralChateauCheckmateChereauCherokeeCheryChevroletChris-CraftChryslerCifaCitroenCKDClaasClarkClassicCMTCobraCoderColesComansaCommanCondorConeroCorradoCorsarCpiCraven TaskerCrestlinerCRGCrosserCrownlineCruisers YachtsCUPPERSD-MONIAKDaciaDadiDaelimDaewooDafDAF (VDL)DaihatsuDalianDalla PietaDantruckDapaDasyDe AlmDE BUFDefiantDelfinDeltaDemagDennisDennisonDerbiDerwaysDesotDestaDethleffsDetvanDeutz-FahrDieciDijkstraDimexDiscoveryDitch WitchDKWDMIDodgeDOLLDON BURDonderDongfengDoohanDoosanDoralDresstaDromechDronningborgDucatiDWDynapacE-ManiaE-TonEagleEast DragonEderEduardElanENERCOEOSERFEriba-NovaEriskayEsperoEsterelEurocrownEUROPOWEREverlastEvinrudeEvinrude BRPFadaFahrzeugwerkFairlineFalconFamarolFANFanticFantiniFarmetFassiFaunFAWFeberFeishenFeldbinderFendtFerrariFerrettiFiatFiat-HitachiFIAT-KobelcoFinklFinvalFiord-BoatFioriFiskerFlexi-CoilFlieglFlipperFloorFlyboFMCFordFord CargoFormulaForteFortschrittForwardFostiFotonFour WinnsFoxWellFrankiaFreedomFreightlinerFrejatFrostFruehaufFSOFuchsFUQIFurukawaFutongG-maxGaleonGaleon GaliaGALTRAILERGarden ScoutGarelliGaspardoGeelyGehlGehlmaxGeliosGenataGeneral TrailersGenericGenieGeonGeringhoffGHTGibbsGileraGlastronGMGMCGobbiGOFAGoldhoferGonowGoodsenseGothaerGottwaldGraafGrainGRANDGray AdamsGreat PlainsGreat WallGreen BullGreenlineGregoire-BessonGrewGrimmeGroenewegenGroveGrozGruauH&WHafeiHamerHammHammerHammermeisterHangchaHanglerHanixHanomagHapertHarbinHardiHarley-DavidsonHarvestHassiaHaulotteHBM-nobasHeinemannHeliHellwigHendricksHengteHENRAHeuliezHFRHIABHidromekHigerHimoinsaHinoHinomotoHisunHitachiHMFHobbyHofmannHolderHolmerHome CarHondaHongdaHonorHorschHorseHowardHowoHuabeiHuanghaiHuatianHulcoHumbaurHummerHunterHupperHusqvarnaHydremaHymerHyosungHysterHyundaiI-VANIFAIndianINDOXInfinitiIngersoll-RandIntermareInternationalIntexIran KhodroIrbisIsariaIsekiIsuzuItaljetItalmacchineIvecoIvoryJACJactoJaguarJanmilJawaJCBJeanneauJeepJialingJiansheJiedaJinbeiJingongJinlingJinmaJLGJMCJohn DeereJohnson BRPJonseredJonwayJonyangJukoJumboJun JinJungheinrichJYMPAK-H KipperKaeserKaiserKalipsoKalmarKaminahKanuniKarcherKarlikKarosaKarrenaKassbohrerKatoKawasakiKayoKazumaKeewayKelbergKempfKennisKenworthKeweseklKiaKieslingKinlonKinroadKinzeKIOTIKIPKiporKlaeserKleine (Franz Kleine)KnausKNBKnottKobelcoKockerlingKogelKolibriKomatsuKongskildeKoscianKotschenreutherKrakerKramerKroneKrossKruppKruzKTMKubotaKuhnKvernelandKymcoL.A.G.LadaLAGLamberetLamborghiniLambrechtLanciaLand RoverLandwindLangendorfLangfeldLarsonLatreLaverdaLDSLDVLeaderLecinenaLeciTrailerLegrasLemkenLeopardLeveqvesLexusLiebherrLifanLincolnLindeLinderLinhaiLinssenLiugongLKTLMCLohrLoncinLonkingLord MunsterlandLotusLovolLoweLPGLuckyLundLuzhongLZM&GM-tecMacGregorMackMAEDAMagellanMagyarMahindraMaisonneuvMajestyMakcMalagutiMalibuMANMAN-VWManitouMariahMarinerMarshellMaschioMaseratiMassey FergusonMatbroMatrotMax TrailerMaximalMaxumMaxxterMaybachMazdaMBKMcLarenMecalacMEGAMegaStarMegelliMeierlingMeillerMenciMercedes-BenzMerceronMercruiserMercuryMeridianMerloMessersiMetacoMeusburgerMFMGMikilonMINIMirageMirofretMirrocraftMitsubishiMoffettMOLMonarkMonosemMontereyMontraconMoreauMosleinMoto guzziMoto-LeaderMotoJetMotoLeaderMotomMriyaMSKartMTDMUDANMueller-MitteltalMultikornMunsterlandMusstangMustangMV agustaMZNARKONavigatorNeoplanNeueroNeumeierNeusonNew HollandNexusNichiyuNiewiadowNiftyliftNissanNodetNogeNooteboomNordic Ocean CraftNordstenNorfigNovatrailNOYENSNysaO&KOldsmobileOLimacOpelOrosOrtenOrthausOvaOverlanderOverumPackardPactonPalessePalfingerPanavPandaPannonPannoniaParsunPatriotPedaPekazettPesciPeterbiltPetkusPetroNickPeugeotPezzaioliPFTPGOPiacenzaPiaggioPictonPit bikePitbullPitsterProPLAPlymouthPMCPoclainPolarPolarisPolkonPolonezPontiacPorschePotainPottingerPowerski JetboardPrinceCraftPrincessPro SportProlinePronarProteyProtonPutzmeisterQ-tekQianjiangQingqiQjiangQuicksilverQuivogneRABERabeWerkRacoonRaketa-FutongRamaxRavenRavonRegalRegal-RaptorReischRemorkRenaultRendersRexRexonRich LandRickterRiderKartRinkerRivierre CasalisRoadRailerRobixRoburRobusteRohrRolfoRoller TeamRolls-RoyceRopaRossartRoverRunner SportRuthmannRydwanSaabSaburSachsSailSAIPASakaiSamSamandSampoSamroSamsungSan BoatSANYSaturnScaniaSchaeffSchierSCHMIDTSchmitzSchmitz CargobullSchmotzerSCHULTESchwarzmullerSchwerinerSchwingScionSDCSDMOSea BreezeSea RaySealineSeamasterSEATSegwaySelvaSemeatoSessa MarineSetraSfoggiaShacmanShangliShantuiShaolinShawoomShercoShetlandShibauraShifengShinerayShinkoShuanghuanSigma LineSilverSimonSimsonSinskiSipmaSKSkipperSkodaSkyBikeSkymotoSkyTrakSMASmartSMCSmokercraftSolideSOLISSommerSonikSOR IbericaSouEastSoulSPSparkSpeed GearSpiderSpierSpike ZZSpitzerSport-BoatSportexSpra-CoupeSpriteSsangYongStalowa WolaStanhayStarStarcraftSTASStegstedSteinbockStelsSTEMASterckemanSterlingSteyrStillStimStingerStingrayStokotaStollStormStratosSubaruSumitomoSumotoSun TrackerSunriseSunsationSunseekerSunWardSuzukiSuzumarSWIFTSylvanSymTA-NOTabbertTadanoTAFTahoeTAISHANTakeuchiTakraf MDKTalbotTalsonTAMTang KarlTATATatraTaurasTCMTCSTECTecnomaTemsaTerexTerhiTeslaTGBThomasTianmaTigerTimberwolfTirsanTitanTM RacingTohatsuTony KartTornadoTOTAToyotaTPVTrabantTrabosaTrackerTrail-LiteTrailerTrailorTRAXTriumphTrojanTrouilletTruvaTRX ScooterTYMUMSUNCUnexUniaUNICUNKUrsusUTBUtilityUTVAVaderstadValtraVan HoolVAN-ECKVauxhallVEGAVenieriVenomVentusVermeerVersatileVervaetVespaVesttVibertiVICONVictoryVikingViperVogel&NootVogeleVogelzangVolkswagenVolvoVulkanWackerWaitzingerWartburgWarynskiWater TeamWebbcraftWeberWeconWeekendWeimarWeituoWekaWelgerWellboatWellcraftWelsWICWieltonWil-RichWilcoxWilkWilligWillysWindboatWindyWinnerWiolaWiraxWirtgenWitzcoWulingXCMGXGJAOXGMAXiaGongXilinXingtaiXingyueXinkaiYaleYamahaYamasakiYanmarYIBENYouyiYTOYuejinYugoYUTONGZaslawZastaZastavaZealsun PrinceZeppelinZeroZetorZettelmeyerZhejiangZippZirkaZodiacZonderZongshenZoomlionZorziZotyeZrembZubrZVVZZXZX AutoАВДАвто-СтенАвтобанАвтоботАГПАгрореммаш-ДнепрАГУАДДАКУАКШАлтаецАмкодорАМСАмурАнридаАНТОРАПАсканияАСПАссольАтаманАТЕКАТЗАТСБітумовізБаггиБАЗБакайБарсБДВПБДТБДФПБДШБекасБелагромашБелазБелоцерковМАЗБЗПБКМБМБМКБНБоберБобруйскагромашБогданБолгарБОРЭКСБРДМБрянский АрсеналБТРБулатВАЗВАРЗВГТЗВекторВелес-АгроВердаВетерокВИСВихрьВМЗВолнаВоронежВСВТЗВяткаГАЗГазельГалАЗГалещинаГКБГолАЗГомсельмашДебаркадерДЕКДеметраДЗДМТЗДнепрДнепр (КМЗ)Днепрокран (ДОЗСМ)ДнепрополимермашДнестрДобрыняДормашДраглайнДраконДругаяДругоеДСДТДТЗДУДЭН-АгроЕнисейЕнотЕРАЗЕршЖВПЖукЗАЗЗаряЗиДЗИЛЗИМЗИСЗИФЗМЗСУИЖИкарусКАВЗКАЗКазанкаКамаКамАЗКарпатецКарпатыКасаткаКастомКаштанКБКБ / БККГКДПКентаврКефальКЗАПКиевтрактородетальКИРКиргизстанКировецКияшкоКККМДКМЗКМСКОКовровецКолибриКОНКПЕКППКПСКрАЗКрасная звездаКраянКременьКРНКротКруизерКрымКСКССКТАКТЗКУКупаваКШПЛідерЛадогаЛАЗЛАНЛДГЛиАЗЛидаЛидерЛисичанкаЛТЗЛуАЗЛьвовсельмашЛьвовский погрузчикЛЭСМікро-ФМАЗМАЗ-МАНМалюткаМашекаМВДМВУМГБУМДКМЖТМЗКТМинскМКГМКММКТММВЗММЗМоскваМосквич / АЗЛКМотор-СичМрияМРКМСНППМСПМТЗМуковозНапівпричіпНеваНеманНептунНефазНПП ПалычНПЦНССОбьОВСОДАЗОдессельмашОЗАОкаОПОПКОПТОптиконОрел-ПогрузчикОРСЕЛЬМАШОсьОТЗОШШПАПАЗПБУПВАПГПГУПеллаПЗМ-2ПКСПЛПЛНПМЗПМТСППППКППМППОППСППЦПРПричалПрогрессПРТПСПС1ПСЕПСППТМЗПТН/4ПТНПТСПчелкаПЭРДКРостсельмашС-МотоСАЗСалютСамодельныйСантейСарептаСАТСеАЗСЗАПСЗССилачСкифСлавутичСлобожанецСМЗСМКСНСОСпецбудмашСПССПУСПЧСтепокСтрелаСтрижСУПНТТаджикистанТанкТВЭКСТГКТемпТехАгроЛюксТЕХКОМПЛЕКТТМЗТодакТрайкТралТренерТримаранТунецТУРТЦУАЗУГБУКБУКРмотоУПРУралУРБФайтерФермерФлинтФрегатХАЗ (Анторус)ХерсонецХерсонмашХЗТОХТХТЗЦементовозЧАЗЧибисЧМЗЧМЗАПЧТЗШвертботШЗКЭКГЭОЭОВЭПЭСДЭТЦЭШЮжанкаЮМЗЯва-czЯзьЯЛЯнтарьЯринаЯрославецЯХТ-ВЕРФЬ ВОКРУГ СВЕТА

Модель Любая

Цена, $ Год выпуска

от2018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194519441943194219411940

до2018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194519441943194219411940

Пробег

Топливо все видыБензинГазГаз метанГаз пропан-бутанГаз/бензинГаз/дизельГибридДизельДругоеНе указаноЭлектро

Область все Винницкая Волынская Днепропетровская Донецкая Европа Житомирская Закарпатская Запорожская Ивано-Франковская Киевская Кировоградская Луганская Львовская Николаевская Одесская Полтавская Республика Крым Ровенская Сумская Тернопольская Харьковская Херсонская Хмельницкая Черкасская Черниговская Черновицкая

Город Выберите область

Только новые Поиск Найдено на сайтах

automoto.ua