Придумано в Японии, собрано в России: Nissan Qashqai российской сборки. Ниссан кашкай с какого года собирают в россии


Когда российское лучше британского. Тест-драйв Nissan Qashqai | Об автомобилях | Авто

Иногда едешь по центру Москвы, смотришь по сторонам и думаешь: «А я точно в России?». Такие ощущения возникают, например, напротив Дома музыки. С «Кашкаем» то же самое. Теперь он наш, хотя по внешнему виду и не догадаешься. В прошлом году производство модели для российского рынка перенесли из британского Сандерленда в Санкт-Петербург. Зачастую отечественная сборка оказывается чисто формальной. Прикрутят бамперы, установят колёса, и всё — в документах уже пишут «Россия», а производитель радостно считает сэкономленные на пошлинах миллионы. С «Ниссаном» ситуация другая. В прошлом году открыли штамповочный цех, так что и кузовные детали нынче свои.

Фото: АиФ/ Денис Свешников

От словосочетания «российская сборка» наших водителей по привычке нервно потряхивает. Поэтому сразу возникает резонный вопрос: где напортачили? Поспешу успокоить любителей позлорадствовать с рулеткой в руках — все зазоры внутри и снаружи одинаковые, и ничего не торчит из неожиданных мест. Скрип, треск и прочие надоедливые звуки тоже не поселились в «Кашкае» с завода. В холодном автомобиле и в разогретом, на разбитых покрытиях и ровных дорогах детали салона «молчат». Пытаться отличить наш Qashqai от «ненашего» — та ещё задача. Наверное, не каждый работник петербуржского завода сходу скажет. Подсказкой служат немного выступающие пластиковые расширители колёсных арок.

И это неспроста. Пока в Nissan переносили производство, решили заодно обновить техническую часть. Российские реалии заставили. Новый подрамник, другие амортизаторы и расширенная колея… Для рядового обывателя все эти инженерные решения значат одно — «Кашкай» стал комфортнее на неровностях. С одной стороны, водитель и пассажиры всё-таки чувствуют изменения профиля дороги. С другой — до неприятных ощущений не доходит, и «пробить» подвеску ещё надо постараться. Даже в России в марте, когда дороги превращаются в выставку ямочного ремонта.

Qashqai можно смело вручать приз за самый тяжёлый капот в классе. Хрупким девушкам будет непросто доливать омывайку. Фото: АиФ/ Денис Свешников

У российских бензиновых версий дорожный просвет вырос до 20 см. Вроде не бог весть сколько, но сейчас такие псевдокроссоверы делают, что и этот размер кажется ого-го! Можно не бояться зацепить бампером бордюр и не сомневаться, что какой-нибудь кирпич на дороге (всякое бывает) заденет жизненно важные «органы». Но залезать в дебри на этой модели не стоит. Полный привод здесь скорее для уверенности на скользких дорогах, чем для настоящего бездорожья.

Наконец, у нашего «Кашкая» другие настройки электроусилителя руля. Он лёгкий и пушистый едва ли не до ощущения «пустоты». Что на парковке, что на трассе — усилия на руль прикладываешь примерно одинаковые. Переключение из стандартного режима в спортивный ситуацию меняет незначительно.

Фото: АиФ/ Денис Свешников

Глобально — в двигателях и трансмиссии — японский россиянин от японского британца не отличается. Венчает гамму двигателей двухлитровый бензиновый мотор мощностью 144 л. с. с крутящим моментом 200 Нм. Эта модификация с полным приводом и вариатором и оказалась на тесте АиФ.ru.

Когда некоторые коллеги говорят, что такой аппарат «скучный», «не едет» — это самое настоящее лукавство. Любая стандартная задача в городском режиме выполняется спокойно. Вклиниться в поток или ускориться для обгона можно без уничтожения нервных клеток. Ни больше, ни меньше этому кроссоверу не надо. Кто-нибудь видел «Кашкай», который пытается «порвать» всех со светофора или играет «в шашечки» на МКАДе? Вряд ли. С разгоном до сотни в 10,5 секунды компактный кроссовер не претендует на звание самого шустрого в классе и яро протестует против агрессии за рулём. С двигателем «солидарен» вариатор. Бесступенчатая коробка передач обеспечивает плавный и комфортный разгон, не досаждая при этом характерным для подобных КПП гулом.

Фото: АиФ/ Денис Свешников

Зато расход у такого автомобиля хоть не ангельский, но вполне приемлемый. В ритме обычной городской жизни бортовой компьютер выдаёт на экране 11–12 литров на сотню. На трассе же в режиме «еду на дачу с рассадой и тёщей» получилось добиться показателя 7,4 литра на сотню. Для полноприводного нелёгкого кроссовера — достойные цифры.

Слово «достойно» подходит и для оценки интерьера Qashqai. В чём он точно даст фору одноклассникам, так это в материалах отделки. Удачное сочетание мягкого пластика и кожи встретишь не в каждом компактном кроссовере. И всё вроде бы на своих местах… Но есть моменты, которые смазывают общее приятное впечатление. К примеру, рычаг поворотника (на фото) очень сильно удалён от руля. Не знаю, какими должны быть пальцы у человека, чтобы посчитать его удобным… Кнопки управления стеклоподъёмниками и блокировки дверей почему-то не подсвечивается ночью. Жутко неудобно, учитывая, что в движении двери автоматически не запираются. Список недочётов можно дополнить неудачным расположением регулировки поясничного подпора. Приходится чуть ли не гимнастическим упражнением изворачивать руку. Да, мелочи, но неприятно, учитывая, что в остальном салон спроектирован образцово. В «Кашкае» чёткое управление сенсорным экраном мультимедийной системы, информативная комбинация приборов и вообще грамотная архитектура центральной консоли.

Фото: АиФ/ Денис Свешников

В классе компактных кроссоверов особенно остро ощущается борьба из серии «а у нас в квартире газ» — кто больше предложит интересных и современных опций. «Кашкай» в этом соревновании как был, так и остаётся одним из лидеров. Что важно, технологии работают нормально в российских условиях. Я, например, мало где встречал безошибочную систему слежения за движением в полосе. В «Кашкае» даже под дождём в тёмное время суток камера определяет полустёртую разметку и предупреждает водителя звуком. Без проколов работают и другие прелести комфортной жизни вроде системы помощи при трогании на подъёме, мониторинга «слепых» зон, круиз-контроля, подогрева лобового стекла и камеры кругового обзора.

Места на заднем диване не очень много. Крупным и высоким пассажирам придётся тесновато. Фото: АиФ/ Денис Свешников

И всё это добро стоит 1,5 миллиона в максимальной комплектации. Много? Вообще-то, в нынешних реалиях для технологически продвинутого и комфортного кроссовера даже мало. Для сравнения — цены на Volkswagen Tiguan, один из самых качественных автомобилей класса, примерно с такого уровня только стартуют. Ох не зря Nissan потратился на перенос сборки в Россию. Qashqai и без того был очень популярен, а теперь это едва ли не лучшее предложение в своём сегменте по соотношению цена-качество.

Багажник не поражает объёмом. Большую его часть «съедает» полноразмерное запасное колесо. Это тоже особенность российского «Кашкая». Фото: АиФ/ Денис Свешников

Смотрите также:

www.aif.ru

Nissan Qashqai российского производства в прямом противопоставлении своему британскому аналогу. Кто победит?

Внешне они отличаются примерно как вода с газом и без газа – пузырьками. У российского экземпляра из-за увеличенной колеи пластиковые накладки на колёсных арках расширенные, на английском – ровные. Ну, пожалуй, если приглядеться, то можно заметить, что «россиянин» чуть повыше. Особенно это видно с водительского кресла, если автомобили стоят параллельно, как говорится, зеркало в зеркало. У питерской машины клиренс больше всего на пару сантиметров, но профессионал, как принцесса на горошине, заметит даже такую разницу.

 

 

 

Диван. Вполне комфортное посадочное место. И не в тесноте, и не в обиде

 

 

В рабочем месте водителя есть что-то авиационное. Приборы информативны. Алгоритм работы компьютера прост и понятен

 

 

ВНУТРИ

Внутри они абсолютные близнецы. Разве что английский, синий, уже пробежал шестнадцать тысяч в пресс-парке, где один километр обычно равен десяти, поэтому видны небольшие рабочие потёртости, а российский практически новый. И ещё они различаются запахом. «Англичанин» пахнет нейтральной кожей, а российский очаровывает ароматом алькантары, которой обиты сиденья. Запах хоть и благородный, но всё-таки на любителя. А вот что мне безоговорочно нравится у всех современных внедорожников Nissan – это руль! Маленький, хваткий, с приятным швом, стягивающим кожаную оплётку. Он один на все модели. И он – лучший! И пусть рулевой колонке традиционно не хватает регулировочного хода вверх – с помощью электрических рычажков под себя можно подогнать сиденье. В остальном, никаких различий.

 

 

Qashqai цепко держит дорогу, плавно пишет повороты. В общем, одно удовольствие

 

 

НА ХОДУ

После тест-драйва никак не мог разобраться, какой из братьев мне нравится больше. Qashqai нельзя назвать тихим автомобилем. Нет, дело не в моторе. Его становится слышно, только если утопить педаль в пол. И даже в этом случае нарастающий рокот скорее приятен, нежели навязчив. А вот шум дорожной взвеси в колёсных арках взывает неприятные ощущения. Человек, конечно, ко всему привыкает, но в русской версии значительно тише. Вообще, едут они по-разному. Налитой на небольшой скорости английский руль при активной работе вдруг слабеет и уходит «в вату». Думаете, сказывается пробег? Но что такое пробег в шестнадцать тысяч для электрического руля? Российский же наоборот – наливается большим усилием. Даже, пожалуй, чрезмерно большим – можно было бы и полегче. Но именно благодаря этому усилию управление автомобилем из активной фазы сразу переходит в азартную. Qashqai буквально провоцирует утопить поглубже педаль и как следует «отжечь». Машина цепко держит дорогу, плавно пишет повороты – одно удовольствие. При этом водитель чувствует себя вполне уверенно и защищёно. Такое чувство обычно возникает при управлении внедорожником более высокого класса. В конце концов, когда человек входит в раж и забывается, наступает момент, когда вместо того, чтобы повернуть, передняя ось начинает скользить прямо. Электроника сначала набрасывает аркан на двигатель, – мол, тише, тише, – а затем стабилизирует траекторию. Адреналин рассасывается, сердце успокаивается, дыхание восстанавливается, и вместе с неожиданным релаксом приходит повторное ощущение большого, мощного и довольно тяжёлого автомобиля. Вероятно, это как раз и есть результат прикреплённого через сайлентблоки подрамника. Англичанин ни на что не провоцирует. Он просто и честно, по-семейному надёжно и достаточно комфортно везёт прямо, не заигрывая с водителем. Он едет внятно, без каких-либо побочных ощущений, и отжигать на нём совсем не хочется. Не понятно, в чём тут дело? Двигатели, вроде, одинаковые.

 

 

Багажник. Большой, с ровным полом отсек. Если сложить задний диван, получится персональная пещера, объёмом 1500 литров

 

 

По грязи. Брызг много, но моторный отсек остался чистым. Пустячок, а приятно

 

 

ВНЕ ДОРОГИ

Что касается бездорожья, то мы изначально не хотели делить автомобили на наши и не наши, однако пришлось. Вроде бы перед грязью они равны. Вооружены одинаково – доработанной электронно-механической муфтой All-Mode 4x4i, которая в случае необходимости блокирует задний мост… Но делить пришлось, потому что неожиданный мороз сковал лужи на просёлках словно цементом, оставив довольно глубокие колеи. Всё прошло нормально, все справились: резина, муфты, водители, крутящие моменты, по нескольку раз вывесились – вариаторы даже не нагрелись. Но оба автомобиля крепко приложились о землю длинными носами, а англичанин ещё и пугающе похрустел по насту брюхом. А?! Казалось бы! На один… ну, хорошо, пусть на два сантиметра ниже, а как заметно. Надо сказать, что на экстремальный офф-роуд Qashqai не рассчитан изначально. Для этого существуют другие механизмы. Qashqai – идеальный автомобиль для скользких дорог и спонтанных съездов на травянистую поляну для пикника. Комфортный, современный, достаточно привлекательный внешне. Муфта – просто дополнительный бонус.

 

          

А что касается результатов сравнения братьев, то опираясь на вполне объективные показатели и отринув показной патриотизм, мы выбираем российскую сборку. Английский, безусловно, неплох, но питерский явно лучше.

 

Филипп Дьяков.Главный инженер отдела NTCE, Москва. О конструктивных особенностях Nissan Qashqai российской сборки

Для начала, чтобы было понятно, NTCE – это инженерное подразделение Nissan. Наш головной офис расположен в Лондоне, и мы подчиняемся непосредственно ему. Российский филиал в Москве начал работу чуть больше десяти лет назад, и на первых порах штат состоял всего из двух человек. Тогда этого хватало. На сегодняшний день у нас уже десять инженеров. Это только в Москве. При заводе в Питере трудятся ещё пятьдесят инженеров NTCE. Наша основная задача – проводить исследования, и на основании их результатов адаптировать некоторые узлы и агрегаты автомобилей к российским условиям. Так происходит в любой стране мира, где продаётся продукция Nissan. Как показала практика, адаптация необходима везде: требования рынка, менталитет покупателя, особенности локальной эксплуатации – всё разное. Поэтому при запуске новой модели необходимо это учитывать, иначе она просто не будет продаваться. Как это делается? К нам приходит автомобиль, мы проводим его испытания, после чего готовим предварительный список изменений. Потом приходит, скажем, десять автомобилей – список увеличивается. Затем результаты сводятся в единый перечень рекомендаций, который отсылается в головной офис. Там что-то утверждается, что-то – нет. Работа трудоёмкая и долгая, но её итог полностью оправдан: наши машины хорошо адаптированы к российским условиям, а это в свою очередь – залог многолетнего успеха на рынке и гарантии на будущее! Об отличиях российского и английского автомобилей я расскажу чуть позже, а сначала хотелось бы коснуться темы производства в нашей стране. «Кривизна» российской сборки – не более, чем стереотип. Это подтверждает, например, тот факт, что питерский завод уже дважды (в 2012 и 2014 годах) получал глобальную премию, как лучший завод по качеству выпускаемой продукции среди всех заводов Nissan в мире (а их около 30!). Заметьте – именно благодаря качеству! Поверьте, и я говорю это положа руку на сердце, – качество российской сборки по некоторым показателям выше международных стандартов. По поводу изменений в Qashqai. Давайте так: у нас плохие дороги. Это данность. От неё никуда не денешься. А английский Qashqai, конечно, хорошая машина, но по-европейски жёсткая. Чтобы удовлетворить чаяния российского потребителя, нам необходимо было сделать его комфортнее. И начали мы с подрамников. Переднего и заднего. На английской машине они крепятся непосредственно к кузову. Значит, шума больше, машина жёстче. Что мы сделали? Прикинули, подумали и прикрепили подрамники от X-Trail. Да, там другие посадочные места, да, они чуть больше по размерам, но зато крепятся через сайлентблоки. Машина стала заметно менее шумной и более мягкой. То есть в этом случае мы сделали подрамники общими. Ощутимый результат? Безусловно! Вот так дальше и пошло. За счёт увеличения размеров подрамников, приводы стали длиннее, увеличилась колея – передняя на два сантиметра, задняя – более чем на три. Теперь, кстати, в отличие от европейских вариантов, российская версия Qashqai обладает независимой многорычажной задней подвеской, а не скручиваемой балкой. Ещё мы немного поработали над рулевой, сделали с изменяемым усилием. А в общей сложности в конструкцию российского Qashqai было внесено порядка двухсот изменений! И ещё один аспект. Резина. От неё, конечно, многое зависит. Но я не думал, что настолько. Мы нашли, на мой взгляд, идеальную резину для Qashqai. Это Pirelli Scorpion. Обули в неё автомобиль, и он поехал вообще по-другому. Ради эксперимента поставили Scorpion на английскую машину – такой же результат. Как будто другой автомобиль! Опять же, возвращаясь к качеству товара, произведенного в России. У Pirelli здесь два завода, в Воронеже и Кирове. И те же скептики говорят, что российскую резину лучше не брать…А недавно я узнал, что резина Pirelli с наших заводов отправляется в Европу, на экспорт. А ведь там, как известно, к качеству подходят более чем серьёзно.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИМодернизированный атмосферный бензиновый двигатель MR20, собранный во Франции, считается одним из лучших в классе. Надёжный, неприхотливый мотор, в состоянии переваривать 92-й бензин. До модернизации страдал двумя болячками – подъедал масло, в количестве, примерно, 1 литр на 1000 км, и, хоть и редко, пропускал тосол в цилиндры. Первую проблему устранили с помощью усовершенствованных поршней и колец. Вторую решили кардинально – целиком заменили головку блока цилиндров. У прежней свечные каналы были тонкостенные и лопались, если на сервисе чрезмерно затягивали свечи. У новой ГБЦ стенки толще.

 

 

media.club4x4.ru

Придумано в Японии, собрано в России: Nissan Qashqai российской сборки

06.01.2016 Просмотров 1294 0 комментариев

Ситуация в нашей стране нынче не из легких. Продукты дорожают чуть ли не каждый день, а уровень заработной платы ползти вверх не особо торопится. Но при всем при этом, спрос на хорошие машины остается достаточно большим. Конечно, в сравнении с показателями прошлых лет цифры статистики сейчас не радуют. Но все же, люди покупают новые автомобили. И выбирают не самые дешевые из них.

Взять хотя бы популярный на нашем рынке кроссовер Nissan Qashqai, который не так давно пережил смену поколений. Россиянам автомобиль пришелся по вкусу, и без сомнений второе поколение сумеет продолжить дело своего родоначальника. И дабы процесс пошел быстрее, руководство японского бренда решило, что собираться Qashqai должен непременно в России. Только так удастся хоть немного сдержать ценники, которые так и рвутся сквозь тернии к звездам. В сегодняшних условиях, иномаркам, за исключением моделей премиум-сегмента, без локальной сборки на нашем рынке делать попросту нечего.

Для того, чтобы понять, как повлияла на кроссовер «смена прописки», мы отправились в солнечную даже в декабре Абхазию. Естественно, наелись свежих мандаринов, ну и не забыли «прохватить» на Qashqai пару сотен километров по асфальту и бездорожью.

Сегодня Nissan Qashqai доступен с тремя различными силовыми агрегатами: базовым 1,2-литровым турбированным бензиновым мотором, который выдает 115 сил и 190 Нм момента, 2-литровым бензиновым атмосферником со 144 силами и 200 Нм крутящего момента, а также 1,6-литровым дизелем, у которого на борту пасутся 130 лошадок с 320 Нм момента. Каждый из моторов интересен и едет по-особому. На 2-литровом Qashqai с новым вариатором Xtronic уверенность чувствовалась везде и всегда. Тяга, как и полагается атмосферному мотору, нарастала плавно, повинуясь педали газа. 1,2-литровый турбо-малыш напротив, радовал яркими «подхватами» примерно на 1900-2000 об/мин и хорошо слышимым свистом турбины. А дизель оказался надежен и тяговит. На каком бы Qashqai вы не ехали, уверенное движение в городе и на скоростной трассе вам обеспечено!

Но перейдем к доработкам для российского рынка. В ходе локализации, кроссовер получил весомые изменения в подвеске. Так, появился новый передний подрамник от старшего по званию X-Trail, а также новые амортизаторы, которые куда лучше справляются с нашими «дорогами». И ехать русский Qashqai стал плавнее и мягче, нежели его британский собрат. Конечно, на 19-дюймовых дисках, обутых в низкопрофильную резину Pirelli, на проселочных и горных дорогах было жестковато, но их всегда можно заменить на более скромные 17-дюймовые. Хотя, надо признать, выглядят они отменно! На дороге кроссовер стоит как монолит, даже в поворотах свыше 90 градусов крены кузова были незначительными. А попадающиеся на траектории неровности нисколько не мешали машине идти своим путем.

В целом, российская прописка крайне положительно сказалась на поведении японского кроссовера. Теперь в нашей стране ему будет куда уютнее и спокойнее.

htdrive.ru

В России стартовала сборка Nissan Qashqai - Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

На заводе Nissan под Петербургом стартовала тестовая сборка кроссовера Qashqai. Запуск серийного производства запланирован на четвертый квартал текущего года. Более точная дата станет известна позднее.

Неизвестно также, когда началась сборка автомобилей и каково количество уже собранных кроссоверов. Как сообщает РБК, в понедельник на конвейере предприятия находилось лишь несколько таких моделей.

Кроме того, стало известно, что в связи с падением продаж на российском авторынке, объемы производства на предприятии в первом квартале текущего года были снижены на 30%. Таким образом, в настоящий момент завод работает лишь на 2/3 от своей плановой мощности, находясь на грани эффективности (при падении загрузки ниже 65% сборка машин становится убыточной для производителя).

Персонал работает в две смены, хотя потенциально завод может работать в трехсменном режиме. Рабочий процесс выстроен таким образом, что объем производства выравнивается с объемом продаж еженедельно, а экспортные планы компании находятся на стадии проработки. Напомним, что мощность завода составляет 100 000 автомобилей в год.

На данный момент Qashqai в Россию импортируется. Машины для российского авторынка собираются в Сандерленде. Всего в прошлом году у нас было продано 162 000 автомобилей Nissan, из которых 32 000 сошли с конвейера петербургского завода. При этом сборка машин этой марки осуществляется не только в Питере, но и на производственных площадках в Москве, Тольятти и Ижевске. Продажи Nissan в России составляют лишь 6,5% от глобальных продаж концерна в мире.

58317

58317

www.avtovzglyad.ru

Где производят nissan qashqai. Автоновости, факты, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Где собирают Ниссан Кашкай нового поколения для российского рынка?
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Так, где производят Nissan Qashqai еще, давайте разберемся.  Кроме завода «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», в РФ есть еще одно предприятие, которое занимается производством кроссовера Кашкай – это «АвтоВАЗ».

    Ниссан Кашкай также планируют собирать в России, на заводе под Санкт-Петербургом, где уже  Британцы постарались собрать автомобиль максимально качественно, потому и в Европе Nissan Qashqai получил неплохое распространение.

    ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

    Nissan Qashqai российской и английской сборки: в чем разница?  Лампочти, свистелки и перделки — это мишура! Основная конструкция неизменна для всех рынков, где бы ее не собирали.

    Где собирают Ниссан Кашкай Наша страна является одной из лидирующей по продажам изобретений компании Nissan. Производитель внимательно следит, чтобы тенденция на высокие продажи сохранялась и поэтому постоянно подогревает интерес к машине. Вместительный, полноприводный и экономный автомобиль является отличным решением как для большой семьи, так и для любителей бездорожья. Именно по этим причинам столь ценятся немецкая и японская сборка машин, а также продукция из США. Еще каждый новый сборочный завод в России создается с нуля, и сюда завозится новое оборудование.

    Где собирают ниссан для России

    Где собирают Ниссан Кашкай Наша страна является одной из лидирующей по продажам изобретений компании Nissan. Львиную долю в этом рейтинге занимает компактный кроссовер Nissan Qashqai. И это не странно, ведь машина недорогая, стильная и технологичная. Она отлично показывает себя как на трассе, так и в городе.

    Перед покупкой, многие интересуются, где собирают Ниссан Кашкай. В каждой стране качество производства существенно отличается друг от друга. Инженеры места, где делают автомобиль, учитывают особенности дорог именно своей страны. Поэтому знать страны, где собирают выбранную машину, так важно.

    Тут машина собирается после объединения концерна Ниссан с французским производителем Рено. Какую сборку лучше выбирать В России Ниссан Кашкай проводится не так давно. Конечно, многие люди предпочитают именно наше производство. И дело тут далеко не в патриотизме, а в том, что наши инженеры знают все дефекты российских дорог. Они специально укрепляют систему подвески, делают более прочные диски и дополнительно скрепляют детали.

    Таким образом, даже если машина попадет в глубокую яму, все, находящиеся в автомобиле, этого не почувствуют. Но, все — же, лучше всего приобретать кроссовер английской сборки. С каждым рестайлингом они становятся длиннее и шире, но при этом технологичнее и легче. Англичане устанавливают на Кашкай практичные детали, эффективные моторы и неплохой интерьер, приемлемый для нашего покупателя. Opel Astra GTC Белоснежка. Honda Accord ЭКСКЛЮЗИВчик на ПНЕВМЕ. Где собирают Ниссан Кашкай.

    Nissan Qashqai 2014 - тест-драйв от BMW-MOTOR.RU (новый Ниссан Кашкай)

    bmw-motor.ru

    В РФ началось производство Nissan Qashqai

    Выпуск автомобиля налажен в Санкт-Петербурге, реализация этих транспортных средств стартует 4 декабря, но оформить предварительную заявку на приобретение можно уже с 30 октября.

    Фото: b2blogger.com

    Данный автомобиль пользуется большой популярностью буквально с момента первой презентации, которая состоялась в 2006 году. На территории РФ близко 240 тыс. чел. приобрели Qashqai из салона.

    Машину выделяют среди конкурентов видный экстерьер и хорошего качества используемые материалы. Nissan Qashqai российской сборки будет отличаться высокой степенью управляемости, хорошими показателями аэродинамики и списком необходимых систем (система торможения за счет силового агрегата, система предотвращения вибраций кузова, система удержания полосы движения и проч).

    Интеллектуальный привод с системой автораспределения крутящего момента на все четыре колеса гарантирует отличное сцепление, а плавность движения обеспечит вариатор Xtronic CVT. Стоит также упомянуть, что клиренс машины составляет внушительные 200 мм.

    Qashqai оборудован мультимедиасистемой Nissan Connect 2.0 с множеством функций и 7-дюймовым экраном на сенсоре, а кроме этого: навигацией, Bluetooth, интеграцией с мобильными гаджетами и проч. Вся информация дублируется на вспомогательном экране, который расположен на приборной панели и имеет размер в 5 дюймов.

    Версии, помимо самой дорогостоящей, имеют: обогрев стекла, датчик дождя, климат-контроль на две зоны, электростояночный тормоз и проч. Сидения впереди получили систему Zero Gravity. При желании, потенциальный покупатель сможет приобрести версию с панорамной крышей.

    Транспортное средство может получить на выбор: 1,2-литровый силовой агрегат на бензине с турбиной, отдача которого равна 115 л.с.; 2-литровый мотор на бензине с особой системой газораспределения мощностью 140 л.с. и 1,6-литровый дизельный двигатель с неимоверными показателями мощности и крутящего момента.

    У оф. дилеров уже формируют список по предварительному заказу авто, первые отгрузки будут осуществлены в этом месяце. В Петербурге модель доступна у официального дилера Nissan — Aurore Auto, в столице — у московского дилера Nissan — Major Auto.

    corpomir.ru