Хендай Солярис, плюсы и минусы, отзывы, стоит ли покупать? Недостатки солярис


Основные недостатки Хендай Солярис

Свою родственную линию Хендай Солярис и Киа Рио делят на двоих, и у обеих моделей даже проблемы общие. Так, универсал Solaris также страдает от необходимости перепрошивки блока управления мотором и АКПП. Аналогичные недостатки есть и у Рио. Также в корейском автомобиле Hyundai частенько стучит рулевая рейка даже после небольшого пробега. Иногда случается даже такая смешная проблема, когда руль начинает облезать.

Как показывают отзывы диллеров, а также владельцев Hyundai Solaris, есть у этой машины и чисто свои, индивидуальные проблемы. Они не критические, но все же лучше знать о недостатках машины еще до ее приобретения.

Подвеска – слабое звено

Больше всего нареканий и отрицательных отзывов собрала подвеска автомобиля Hyundai Solaris. Причем неудачными называют не отдельные ее элементы, а всю систему целиком. Задняя часть подвески была чрезмерно мягкой, и на хорошей скорости машина начинала гулять.

На высокой скорости и неровном дорожном покрытии, задний мост просто сносит. Это очень заметно на поворотах, и водитель не чувствует себя безопасно внутри автомобиля.

Если вы новичок в области вождения, то начинать лучше не с Соляриса, эта модель слишком непредсказуема. Водители с большим опытом вращения баранки отмечают, что этот недостаток и вовсе не заметен.

К счастью, на эти недостатки не закрыли глаза и производители, как это часто бывает. Уже в 2011 году подвеска на универсал и другие версии стала более жесткой, машина увереннее чувствовала себя на дороге. Правда, и этого оказалось недостаточно, через год компании Хендай пришлось зажать подвеску. На последнем варианте и остановились окончательно.

Нюансы управляемости

Тут Hyundai Solaris может похвастаться отличной тормозной системой. Владельцы автомобиля в отзывах отмечают, что даже при внушительном пробеге, универсал останавливается как вкопанный, и это позволяет избежать, казалось-бы неминуемой аварии. Но стоит отметить, что работа ABS сопровождается сильным грохотом, один из владельцев даже сравнил ее с упавшим ведром с гайками.

Автоматическая коробка передач может немного «тупить» в пробке. А переключение с первой скорости на вторую сопровождается достаточно сильным толчком.

Конечно, не могла не сказаться на управляемости и уже ранее упомянутая подвеска. При скоростном движении машина задом виляет так, будто хочет разрушить существующие законы физики. К этому достаточно сложно привыкнуть, поэтому лучше приобретать универсал, из-за массивности его задней части, проблема не так чувствуется.

Немного компенсировать проблемы с подвеской могут кресла. Они действительно очень удобные даже при поездках в несколько сотен километров. В этом плане универсал действительно комфортный.

Проблемы кузова

У кузова Hyundai Solaris есть весомые недостатки:

  • На сколах можно заметить, насколько тонкий слой лакокрасочного покрытия, соответственно и царапается оно часто;
  • Не отличается толщиной и металл, из которого сделан кузов, поэтому вмятины – также частое явление;
  • После нескольких лет эксплуатации брызгалки стеклоомывателя работают уже не так активно, как на новой машине;
  • Крепление переднего бампера не очень качественное, оно легко ломается.

Отдельного внимания заслуживает и ветровое стекло машины Хендай Солярис. Дело в том, что оно может просто лопнуть. Особенно рисковым является зимний период, когда этому способствует еще и минусовая температура.

Как говорят дилеры, такая проблема появилась из-за зоны высокого напряжения в нижней части стекла. Ему просто не хватало демпфирования. Но если у вас универсал сошел с конвейера в 2013 или позже, то волноваться не стоит. В конце 2012 Хендай Солярис  получил дополнительные демпфирующие прокладки и проблема решилась. Также корейская компания сообщила, что владельцы лопнувших стекол могут обращаться за бесплатной заменой.

Другие минусы автомобиля

У Hyundai Solaris есть еще минусы, которые вроде-бы и незначительные, но все же их стоит упомянуть:

  • Машина оснащается системой регулировки сидений, но она не очень удобная, иногда на настройку необходимого положения уходит 5-10 минут;
  • Отсутствует вылет руля, а такая функция была бы очень полезной для данных сидения. Также стоит отметить, что по высоте руль имеет небольшой ход;

Бардачок и прикуриватель не оснащаются подсветкой, поэтому там легко можно забыть свои вещи и мобильный телефон.

  • Ближний свет не очень качественный, его лучше заменить ксеноном;
  • Стандартный стеклоочиститель обладает резким, неприятным запахом, его лучше сразу поменять;
  • Дворники иногда пропускают грязь, чего быть не должно.

motorinform.ru

Недостатки Hyundai Solaris

При покупке нового автомобиле, как нам кажется, потенциальному владельцу важней всего знать о недостатках автомобиля. Преимущества и похвалу вы всегда можете узнать из рекламных роликов и многочисленных тест-драйвов. 

В данной статье мы не будем хвалить Hyundai Solaris, а только лишь расскажем о минусах и недостатках, которые могут повлиять на выбор данного авто.  

 

Недостатки Хендай Солярис:

1. В автомобилях 2011 года выпуска амортизаторы задней подвески были мягкими, в результате чего водить машину на большой скорости было просто опасно. Ее подбрасывало на неровностях, зад на неровностях начинал перестраиваться и можно было легко потерять управление. Проблему с амортизаторами производитель решил в следующих партиях Солярисов. 

 

2. Низкий бал в краш-тесте. Журнал Авторевю проводил краш-тест базовой комплектации Хендай Солярис, в результате которого он показал всего две звезды из четырех. Баллы были сняты за травмоопасный педальный узел сцепления и нечеткую работу преднатяжителей ремней безопасности. 

 

 

В то же время международная версия под название Accent (не путать с украинской версией) получила 5 звезд по австралийским тестам. Но там автомобиль был с 6-ю подушками безопасности и на автомате. 

 

3. Тот же журнал Авторевю производил тесты на коррозию металла. Результаты были не особо радужными, на местах царапин в соляной среде образовывалась ржавчина. Возможно это связано с тем, что при сборке Hyundai Solaris используется металл от Северстали. В тоже время АвтоВАЗ наоборот отказывался от оцинкованного проката Северстали в пользу проката ArcelorMittal. Таким образом в АВТОВАЗ-е планировали улучшить качество автомобилей. 

 

 

4. Двигатель производится в Китае. Возможно данный факт и не влияет напрямую на качество, но Audi, BMW, Toyota не производит двигатели для своих авто в Китае. Да и качество китайских машин, несмотря на прогресс, еще не дотягивает до европейского. К тому же двигатель не содержит гидрокомпенсаторов, а значит со временем может потребоваться регулировка клапанов.

 

5. Сзади не уютно для высоких пассажиров. Крыша у Hyundai Solaris с задней части скошена и как следствие люди с высоким ростом на заднем сидении упираются головой в потолок. Если вспомнить проблему с задними амортизаторами, которое приводит к подпрыгиванию машины на кочках, то задним рослым пассажирам не позавидуешь. 

 

 

6.  Плохой обзор назад. В виду той же скошеной крыши обзорность назад у Соляриса очень затруднена.

 

7. В ранних версиях Солярисов отсутствовал салонный фильтр.

 

8. Глянцевые панели отделки торпеды очень легко пачкаются

 

9. Ну и самый последний недостаток — очереди в салонах на Hyundai Solaris.

 

Но несмотря на все это Hyundai Solaris и его аналог для Украины Hyundai Accent являются лидерами продаж на своих рынках. А как известно, тысячи хомячков не могут ошибаться.

solarisfaq.ru

Плюсы и минусы Хендай Солярис, отзывы, недостатки автомобиля

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Хендай Солярис (Hyundai Solaris) — автомобиль, который по праву считается одним из лучших в своем классе. Это оптимальный вариант для людей, которые имеют определенные средства и могут позволить себе покупку машины среднего класса.

Главное в процессе выбора — узнать плюсы и минусы автомобиля, изучить отзывы реальных пользователей, после чего принимать окончательное решение.

Кратко об авто

Впервые Hyundai Solaris появился на территории России в начале осени 2010 года.

В других странах он известен под названиями «Верна» (Китай) или Гранд Авега (Индонезия).

В Южной Корее машина производится под прежним именем Accent WIT, на территории Турции — Accent Blue, в Колумбии и Израиле — 125 Accent и так далее.

На сегодня сборка автомобиля производится во многих странах. Основные производственные мощности находятся в Китае, Южной Корее, Мозамбике, России, Индии и прочих государствах.

В 2014 году был произведен рестайлинг авто, в результате которого Hyundai Solaris получил новые фары, бампер, решетку и трансмиссию.

В сентябре 2016 года производитель представил на Пекинском автосалоне Хендай Верна (автомобиль 2-го поколения).

С января 2017-го планируется начало производства нового Hyundai Solaris на конвейере Санкт-Петербурга.

Плюсы Хендай Солярис

При покупке машины первое, на что обращается внимание — преимущества транспортного средства.

Здесь стоит выделить следующие моменты:

Доступная стоимость.

Главный фактор, который прельщает многих автолюбителей — цена. Зачастую именно она становится главным фактором при выборе модели.

Выплатив небольшую сумму, человек получает комфортабельный и безопасный автомобиль, отличающийся достойным качеством сборки.

Солидная внешность и интерьер.

Разработчики Hyundai Solaris сделали все возможное, чтобы по внешнему виду нельзя было определить «бюджетность» транспортного средства.

При создании интерьера применяются неплохие материалы, которые внешне не сильно отличаются от более дорогих аналогов.

Немаловажный плюс — наличие мультимедийной системы, которая предусматривается даже в бюджетной комплектации.

Панель с приборами оборудована качественной подсветкой, которая не «режет» глаза даже в полной темноте.

Объем багажника.

Путешественники и семейные люди оценят вместительный багажный отсек. В Hyundai Solaris его объем достигает 470 литров, чего достаточно для перевозки всех вещей семьи.

Тяговитые моторы.

В продаже представлены Хендай Солярис с моторами в 1,4 и 1,6 литра. Особенность этих двигателей — экономичность и низкая требовательность к горючему. Если заливать в бак АИ-92, негативных последствий не будет.

Качественная АКПП.

Владельцы Hyundai Solaris с коробкой-автомат отмечают плавность работы последней, отсутствие пробуксовок и рывков в процессе набора скорости.

Отличная управляемость.

Производитель отдельное внимание уделил колесной базе и системам безопасности, благодаря чему автомобиль держит дорогу даже на высокой передаче.

Не вызывает критики и рулевое управление с электромеханическим усилителем, благодаря которому упрощается вращение руля.

Хендай Солярис с легкостью входит в повороты. При этом кузов не раскачивается даже при движении на большой скорости.

Немаловажный плюс — наличие небольшого радиуса разворота, позволяющего без проблем развернуться на узкой улице.

Безопасность и комфорт.

Создатели Hyundai Solaris сделали все возможное, чтобы обеспечить водителя и пассажира достаточным уровнем комфорта. Зеркала машины с легкостью регулируются с помощью электромеханического мотора.

Даже в «базе» предусмотрен обогрев зеркал, что упрощает процесс эксплуатацию при минусовой температуре.

Качество сборки и надежность.

По отзывам владельцев скрипы, «сверчки» и прочие неприятные звуки в Хендай Солярис появляются редко. Даже после 3-5 лет эксплуатации все элементы надежно удерживаются и не отпадают.

Все детали отлично подогнаны, что подтверждается даже детальным осмотром.

Надежность.

Один из главных плюсов машины — неприхотливость в обслуживании. По опыту десятков тысяч автовладельцев Hyundai Solaris почти не ломается.

Главное — своевременно проходить техническое обслуживание и не экономить на расходниках (фильтрах, масле для двигателей и прочих).

Отношение цена/качество.

Люди, которые приобрели это авто, в большей части довольны своим авто и не собираются его менять. И действительно, если проанализировать ценовой сегмент, конкурентов у Хендай Солярис практически нет.

Недостатки машины

При анализе положительных качеств транспортного средства нельзя забывать о негативных чертах:

Небольшой дорожный просвет.

Многие автовладельцы жалуются на низкий клиренс транспортного средства. Несмотря на тот факт, что 16 см — средний показатель для машин такого класса, назвать его достаточным для российских дорог не получится.

Так что ездить без защиты двигателя не рекомендуется.

Низкое качество шумоизоляции.

При покупке Hyundai Solaris водитель ожидает полной тишины в салоне. Здесь же этого нет.

В салон проникают шумы от попадающих в днище камней, звук от колес (особенно с шипами), воды и так далее.

С другой стороны, не стоит ждать от автомобиля чудес, ведь его цена более чем адекватна для имеющейся «начинки». Но шумоизоляция подкрылок автомобиля не помешает.

Проблемы с «механикой».

Владельцы Соляриса с МКПП жалуются на проблемы с включением скоростей и длинный ход селектора «коробки». Но опытные автовладельцы Хендай уверяют, что здесь дело привычки.

Теснота на заднем сидении.

Если спереди сидеть комфортно, рослым пассажирам на заднем сидении вряд ли позавидуешь (голова будет упираться в потолок). При поездках на дальние расстояние приятного мало.

Низкое качество отделки.

Автомобиль отличается неплохой сборкой, но вот качество пластика оставляет желать лучшего. Если внешне он смотрится достойно, при касании абсолютно «дубовый».

Проблемы с освещением.

По заявлению многих пользователей ближний свет не радует яркостью, что ухудшает общую видимость на дороге. Кроме того, не предусмотрено освещение бардачка (для многих существенный минус).

Плохая обзорность.

Часто встречаются жалобы на недостаточную обзорность из-за небольших габаритов заднего стекла. Но здесь дело привычки.

Отзывы о машине

Ничего так лучше не говорит о плюсах и минусах Hyundai Solaris, как отзывы владельцев:

Игорь, 35 лет. Hyundai Solaris, АКПП, 2016 г., 1.4 литра, 6 000 км.

«Машинку приобрел в сентябре 2016 года. За небольшой срок службы особых проблем не заметил. Больше всего порадовал багажный отсек, в который вмещается практически все вещи.

Отличный показатель — возможность спрятать внутрь багажного отсека четыре колеса, пятилитровую емкость с омывающей жидкостью и большой пакет с продуктами. При этом остается дополнительное пространство.

К ночной подсветке в салоне и багажнике претензий нет.

Больше всего в Хегдай Солярис понравился дизайн и отсутствие проблем с обслуживанием.

Из недостатков выделил бы проблемы с управляемостью (в ветреную погоду и при движении на большой скорости). Да и шумоизоляция могла бы быть лучше».

Никита, 40 лет. Hyundai Solaris Хэтчбек, МКПП, 2014 г.,1.4 литра, 30 000 км.

«Компактный, простой в исполнении и главное — надежный автомобиль. За все время эксплуатации не могу предъявить к своему Хюндай Солярис никаких претензий.

Машина легко «кушает» АИ-92, без проблем заводится, и отличатся неплохой динамикой.

Если залить 95-й, скорость разгона даже улучшается. На топливе экономить не стоит — рекомендую заправляться на проверенных АЗС. Только так можно добиться «заводского» расхода горючего в 5-7 литров на «сотню».

Порадовала способность двигателя заводиться даже при крайне низких температурах. Стекла, конечно, потеют на морозе, но дорогу хорошо видно.

Главные преимущества — удобство и простота. Минусы — небольшой дорожный просвет, плохой обогрев (как по мне) и высокая цена».

Анна, 33 года. Hyundai Solaris, МКПП, 2016 г.,1.4 литра, 5 000 км.

«Сразу отмечу, что впечатление от Хендай Солярис можно назвать первыми, ведь наездить много пока не получилось.

Итак, машину купила несколько месяцев назад. «Приятно» удивило наличие летней резины на колесах и одной сгоревшей фары ближнего света.

Теперь о плюсах. В Хендай Солярис чувствуется мощь под капотом (особенно после моей прошлой Лады Калины). Достаточно небольшого нажатия на газ, и машина молниеносно развивает скорость.

Еще один важный момент — устойчивость транспортного средства на дороге. Многие критикуют авто с этой позиции, но я проблем не заметила. Машинка держит дорогу, руль послушный, педали легкие.

Порадовал огромный багажник, в который может поместиться весь гардероб, коляска и велосипед.

Первый раз после включения магнитолы на несколько минут вообще «отключилась». Играла любимая мелодия, да и качество звука понравилось.

Сильно хлопать дверьми не нужно — закрываются мягко и тихо.

Немаловажный плюс зимой — наличие обогрева зеркал, который шустро справляется с поставленной задачей. В холода достаточно трех минут, чтобы полностью подготовить машину к дороге.

Из недостатков — низкий клиренс и проблемы АБС (разобраться с его функциональностью у меня так и не вышло)».

Евгений, 44 года. Hyundai Solaris Hyundai Solaris Хэтчбек, АКПП, 2015 г.,1.4 литра, 60 000 км.

«Писать отзыв не собирался, но из-за переполнения эмоциями все-таки решился на этот шаг».

Хендай Солярис оставил приятное впечатление практически во всех аспектах.

Он компактен, отличается небольшим расходом горючего (в том числе и в городе). Понравился качественный звук и весьма удобное сидение.

Из минусов отметил бы низкий клиренс и плохую шумоизоляцию. А так одни плюсы».

Евгений, 44 года. Hyundai Solaris, МКПП, 2014 г.,1.4 литра, 70 000 км.

«Хотел бы поделиться впечатлениями о новом автомобиле. Ранее был Опель Астра, к которому также не было претензий, но захотелось чего-то новенького.

С самого начала выбирал между Шевроле Круз и Хендай Солярис. Изучал комплектацию, отзывы, плюсы и минусы каждого автомобиля.

Из-за того, что бюджет был небольшим, приобрел все-таки Соляриса и ничуть не жалею. Теперь обо всем подробнее.

Плюсы машины. При заполнении бака 95-м бензином расход составляет 7-7,3 литра. Также заметил, что при заливке качественного топлива Хендай Солярис становится шустрее.

Понравилась компактность и продуманность. Все, что необходимо, под рукой, сидения (по крайней мере, передние) очень удобны.

Недавно преодолел расстояние в 600 км и даже не заметил. Дорогу держит неплохо. Музыка отличная, багажник огромный. Брал авто у дилера и на сегодняшний день наездил 19 тысяч километров.

Из недостатков. При обгоне фуры на большой скорости приходится удерживать авто рулевым колесом, чтобы не слететь с дороги. Также появились сверчки, которые до сих пор не могу устранить».

Итоги

Хендай Солярис — автомобиль, который является лучшим выбором с позиции цены и качества.

Он подходит для людей, мечтающих о достойной машине, но не готовых тратить большую сумму на покупку.

При этом плюсы автомобиля делают его лучшим выбором в своем сегменте.

Плюсы и минусы Hyundai Solaris-видео.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ:

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

autotopik.ru

Недостатки Хендай Солярис

Покупка автомобиля неизменно сопровождается взвешиванием всех преимуществ и недостатков каждой марки и модели, необходимостью мириться с очевидными неудобствами, а также готовностью в последующем устранить совсем уж явные косяки. Не лишены определенных минусов и авто, ставшие «народными», получившими признание и любовь автолюбителей, но все же требующими незначительных улучшений. Недостатки Хендай Солярис нельзя назвать ужасными или требующими от владельца огромного терпения, но все же они есть и к ним следует быть готовым.

Обзор наиболее слабых мест автомобиля

Первым, на что непроизвольно обращается внимание при езде в машине – отсутствие нормальной шумоизоляции, так как прекрасно слышно все, что происходит снаружи, причем на высоких скоростях можно даже не разобрать, что говорит собеседник. Кроме того, посторонний шум в виде скрипов происходит и внутри салона. В целом же, список отрицательных сторон Соляриса длиннее, чем этого бы хотелось:

  • Проблемная подвеска. Отмечается отвратительная амортизация, раскачивание и громыхание на неровностях, а общее негативное впечатление усиливается плохой шумоизоляцией крыльев обеих арок, что позволяет отлично слышать работу колес, подвески.

Слабым местом последней являются ступичные подшипники, начинающие ощутимо гудеть после небольшого пробега.

  • Небольшой клиренс. Несмотря на то, что заявленный производителем показатель в 160 мм сам по себе не очень велик, на деле владельцы сталкиваются с тем, что он не соответствует действительности и дорожный просвет составляет около 135 мм, чего для российских дорог явно недостаточно.
  • Отделочные материалы. Пластик, используемый для изготовления большинства деталей, не может похвастаться отменным качеством, по причине чего вероятность поломки какого-либо элемента довольно высока, а также из-за этого быстро появляются всевозможные скрипы, другие посторонние звуки.

Через некоторое время появляется скрип передних сидений, который все же легко устраним – достаточно лишь смазать стопорную петлю и салазки.

  • Электрооборудование. Сюрприз может преподнести штатная магнитола, которая по собственной инициативе иногда сбрасывает настройки совместно с сохраненными радиостанциями. Зачастую моторчик печки работает довольно шумно, но проблема легко решается смазыванием втулки. Также случаются заедания кнопки аварийной сигнализации, из-за чего поворотные указатели начинают некорректно работать, что вызывает необходимость ее замены.
  • Металл и лакокрасочное покрытие. Несмотря на привлекательность дизайна, краска склонна к сколам, а также обладает низкой устойчивостью к воздействию пыли. Металл, из которого изготовлен кузов, очень тонкий, в результате чего он легко деформируется от малейших ударов, а крышу можно прогнуть даже нажатием руки.
  • Неполадки с трансмиссией. Коробки Хёндай надежны, но все же имеют некоторые дефекты. Часто возникает нечеткое включение 2 и 3 передачи, что со временем лишь усугубляется. Нередки проблемы с подшипником первичного вала, влекущие за собой появление при движении скрежета в коробке.
  • Чувствительность к некачественному топливу.

Современная система, которой оснащаются моторы, требует заливание качественного бензина, иначе следует ожидать возникновения многочисленных неполадок, проблем с запуском двигателя.

Особенности эксплуатации двигателя

Бензиновые двигатели, которыми комплектуется автомобиль, надежны и способны длительное время прослужить без дорогостоящего ремонта. Однако многими владельцами указывается сложный запуск холодного двигателя, а также его стрекотание при холостых оборотах, что вызвано спецификой функционирования топливных форсунок.

Кроме того, верным признаком того, что блок управления двигателем нуждается в перепрошивке, является ощутимая повышенная детонация при повышенных оборотах.

Существует также несколько причин, по которым в жаркую погоду при движении в пробке случается перегрев двигателя. Основной из них является потребность в чистке радиатора охлаждения, но не менее значима слетевшая крыльчатка вентилятора, виной чему самопроизвольное откручивание ее крепежной гайки.

Металлическая цепь, которой оснащена ГРМ, рассчитана на весь срок эксплуатации авто, однако изредка она растягивается после определенного пробега, что, как правило, вызывается несвоевременным обслуживанием, низким качеством смазочных материалов, масляным дефицитом.

Симптомами появления проблемы служат провалы тяги при ускорении, рокот и повышенный шум при включении двигателя. Ремень навесного оборудования имеет ресурс около 100 тыс. км, однако его натяжитель потребуется заменить уже через 40 тыс. км. Кроме того, зазоры клапанов не имеют гидрокоменсаторов, вследствие чего каждые 100 тыс. км необходимо регулировать зазор между толкателем и кулачком.

Несмотря на довольно внушительный перечень минусов автомобиля, владельцы все же настаивают на его неприхотливости и надежности, отмечая, что при должном уходе и бережной эксплуатации, со многими из проблем столкнуться так и не удастся. Идеальных машин не существует, но Хендай Солярис является одной из немногих, чье соотношения качества и цены находится на высоком уровне, доставляя своему обладателю удовольствие от вождения.

Была ли полезна для вас эта статья:

osolarise.ru

В чем слабые места хендай солярис

МаксимУ моего друга автомобиль Хендай Солярис, я тоже присматриваюсь к нему. Но друг сетует, что у машины есть свои недостатки. Расскажите, пожалуйста, о слабых местах Хендай Солярис.

У данного авто есть свои слабинки

Все чаще на дорогах можно встретить автомобиль Хендай Солярис. Популярность его объясняется достаточно просто: в нем отлично сочетаются цена и надежность. Сегодня авто выпускается в Санкт-Петербурге, что делает его доступным для многих россиян.

Эта машина понравится даже самому требовательному автолюбителю. Внешне она весьма элегантна. Кузов имеет плавные линии, но назвать его дамским нельзя, поскольку радиаторная решетка, боковая ребристая поверхность и оформление фар вносят некоторую агрессивность в дизайн. Интерьер Хендай Солярис тоже стильный, особенно если речь идет о люксовых комплектациях автомобиля.

Водитель и пассажиры чувствуют себя в салоне достаточно комфортно. Водительское кресло имеет несколько углов наклона, а также регулируется по высоте. Все необходимые для управления рычаги и кнопки размещены в удобных местах. Показания на панели приборов читаются легко. В салоне есть место для телефона, а также возможность воспользоваться различными разъемами для гаджетов.

У автомобиля Хендай Солярис немало достоинств. Пожалуй, главным из них является оцинкованный кузов, который защищен от воздействия коррозии. А это немаловажно в условиях российского климата. Машина оснащена следующими опциями:

  • обогрев лобового и заднего стекол;
  • мощный аккумулятор;
  • большой стеклоомывательный бачок.

В некоторых комплектациях установлены особые системы безопасности, имеются дополнительные функции. Но, как и у каждого автомобиля, у Хендай Солярис есть свои слабые места. Важно знать их и периодически проверять работу соответствующих механизмов.

Чего боится автомобиль?

Чаще всего проблемы случаются из-за плохого качества топлива. Двигатель, которым оснащена машина, имеет современную систему, требующую качественного бензина. Одним из ее достоинств является экономичность, а другим – мощность. Поэтому к заправке мотора следует относиться серьезно.

Называя слабые места хендай солярис, нужно помнить, что машина эксплуатируется в условиях российских дорог. Это означает, что грязь и пыль будут неминуемо оседать на деталях авто. Поэтому следует чаще обращать внимание на ступичные подшипники и менять их при первых характерных звуках при движении.

Несмотря на то, что кузов у Хендай оцинкованный, необходимо позаботиться о защите деталей, которые в первую очередь подвергаются коррозии. Речь идет о глушителе и радиаторе. Если сразу после покупки авто обработать их специальными составами, можно не опасаться воздействия влаги. Специалисты указывают еще на один момент, требующий внимания. Это механическая коробка передач. Все дело в человеческом факторе. Рабочие на заводе не всегда выполняют регулировку приводных тросиков. Исправить ситуацию несложно.

При сильных морозах – свыше -15 градусов – аккумулятор может не справляться со своей работой, поэтому машина плохо заводится. Но, пожалуй, самым главным недостатком является небольшой клиренс автомобиля. Это сразу почувствуют те, кто вынужден передвигаться по бездорожью.

В остальном замечания автомобилистов вызваны особенностями эксплуатации авто и стилем вождения. Кому-то кажется, что машина слишком долго прогревается в зимнее время, другие недовольны отсутствием подсветки в бардачке. Но несмотря на все перечисленные недостатки, Хендай Солярис остается надежным и презентабельным транспортным средством.

vhyundai.ru

Проблемы эксплуатации Хёндай Солярис

Hyundai Solaris – корейский автомобиль с «российской пропиской», вызывавший массу противоречивых высказываний со стороны потребителей. «Правда или ложь?», «Реклама или реальные свидетельства?» – обо всём этом, и даже больше, Вы сможете узнать из нашей статьи.

Особенности эксплуатации или, как оно «корейцам» в России

Ещё до появления на российском рынке, Hyundai Solaris (бывший Getz), анонсировался как принципиально новый автомобиль, адаптированный к суровым реалиям отечественных дорог. Выдержав «театральную паузу» и заинтриговав будущих покупателей, корейская сторона довела ажиотаж до апогея, и только после этого приступила к реализации проекта «Solaris». Сборка под Санкт-Петербургом, официальные представительства во всех крупных городах и разветвлённая сеть – идеальное начало «светлого будущего».

Первый опыт практического использования Hyundai Solaris открыл его владельцам «истинное лицо» нового автомобиля. Шумный салон, «туповатая» коробка «автомат», плохая управляемость, «слабенькая» аудиосистема и полная неприспособленность к реалиям российского дорожного покрытия и климатических условий. Увеличенный до 160 мм клиренс, к слову одна из основных «фишек» разработчиков нового Hyundai, на поверку оказался «чистой воды» просчётом.

Так, например, после установки штатной защиты двигателя, реальный дорожный просвет составляет всего 135 миллиметров, что же до буксировочных проушин и бампера, то они ещё ниже. На скорости свыше 120 км/ч, под воздействием встречного потока воздуха, автомобиль становится ещё ниже и, в буквальном смысле этого слова, скребёт по асфальту «пузом». Рулевое управление, также не радует. 3-4 тысячи километров пробега и рейка, начинает постукивать, причем звук, который она издаёт, не заглушает даже автомагнитола.

Зимой, особенно при температуре минус 30 градусов и ниже, ёмкости и пусковых токов аккумуляторной батареи явно недостаточно, поэтому чтобы завести автомобиль утром, необходимо снять аккумулятор и поставить его в тёплое место. Обогрев салона без особенных замечаний, а вот что касается обдува стёкол, то здесь явно прослеживается недоработка. Во время дождя или когда в салоне автомобиля находится более 2-х человек, боковые стёкла и лобовое стекло «потеют», что значительно затрудняет обзор. Для того чтобы устранить данное замечание приходится включать кондиционер (тёплый воздух не помогает) или же открывать боковые окна. Что касается эргономики, то здесь дело вкуса. Салон автомобиля достаточно просторный (в сравнении с ВАЗом), качество обивки и комплектация зависят от класса. Багажное отделение достаточное для поездок в городском режиме, а вот собравшись на природу, часть сумок придётся перенести в салон, поскольку объёма в чуть более чем 400 литров, для семейных поездок, явно маловато.

Грубые недостатки или «Что нам жить мешает?». Записано со слов «счастливых» обладателей

Перечень недостатков Hyundai Solaris достаточно внушителен и может занять не менее половины листа печатного текста. Именно поэтому, дабы не тратить буквы из алфавита, мы решились ограничиться перечислением наиболее явных и неприятных замечаний.

Недостатки Hyundai Solaris:

  1. На скорости свыше 100 км/ч происходит «забрасывание» задней части автомобиля, появляется ощущение, что машина идёт юзом. При чем проверка на диагностическом оборудовании для автомобилей, у официальных дилеров, никаких недостатков не выявляет. Вероятно, подвеска просто слишком «мягкая» для наших дорог.
  2. Недостаточная шумо- и пыле- изоляция салона. Отсутствуют пыльники в технологических отверстиях салона (электропроводка, тросики). Недостаточная шумоизоляция днища, во время езды по гравию появляется ощущение, что он бьёт прямо по ногам, а звук напоминает удары по консервной банке.
  3. Отсутствие штатного салонного фильтра. Во время движения по грунтовым дорогам или в промышленных зонах, в лучах солнца, проходящих в салон автомобиля, просматривается достаточно плотная пылевая завеса. Кроме этого отделение вентилятора забивается тополиным пухом и опавшими листьями.
  4. Рулевая рейка. В качестве уплотнителя рулевой рейки использована металлическая втулка, которая очень быстро разбивается, что приводит к появлению неприятного биения и появлению посторонних шумов.

Обещали исправиться. Ждём

Учитывая массу негативных отзывов, которые пришли в адрес компании Hyundai от возмущённых российских потребителей, разработчики Solaris «слёзно» обещались исправить все выявленные недостатки.

В соответствии с данным обещаниями, уже с августа 2011 года, сборочные цеха в Санкт-Петербурге должны освоить сборку улучшенной подвески. Улучшенные модели должны поступить в продажу в конце сентября в начале октября. Что же, ждем-с!

Уроки «Левши» или самостоятельное устранение недостатков

Поняв, что деваться некуда, и ездить всё равно придётся, многие автолюбители сами взяли «быка за рога», и начали активную переделку Hyundai Solaris.

Основные проблемы и их устранение:

  1. «Мягкая» подвеска. В целях повышения жёсткости подвески некоторые умельцы предложили заменить родные пружины Solaris на «нашенские» ВАЗовские. Для этого их подрезают на 2,5 витка, что в конечном результате добавляет 40 мм клиренса и повышает устойчивость автомобиля при прохождении поворотов.
  2. Недостаточная шумо- и пыле- изоляция салона. Здесь всё намного проще: стандартное обесшумливание в автосервисе и подборка пыльников.
  3. Отсутствие штатного салонного фильтра. Данная проблема может быть решена исключительно методом «напильника». После подборки подходящего фильтра, его погоняют под штатное отверстие воздухозаборника. При этом конечный результат не отличается эстетикой.
  4. Стук в рулевой рейке. Как показала практика, эту проблему может решить капралоктановая втулка, которая изготавливается самостоятельно. Заменив металлическую, она прекрасно уплотняет рейку и полностью устраняет биение и посторонний звук.

Вот и всё, что мы хотели Вам рассказать. Надеемся, что наше общение на этом не закончится и в следующий раз, мы сможем обсудить положительные изменения в Hyundai Solaris.

Отзывы

avtoved.news

Сильные и слабые места Хендай Солярис, его плюсы и минусы

Уже не раз говорилось о том, что Хендай Солярис держит довольно-таки крепкие позиции на рынке, с каждым днем привлекая на свою сторону все больше покупателей. Он превосходно подходит уверенным в себе и состоявшимся людям.

Именно поэтому следует все разложить по полочкам и точно определиться с качеством вышеупомянутого автомобиля. Итак, Хендай Солярис, плюсы и минусы:

Преимущества

Плюсы, выгодно отличающие Хендай Солярис от других автомобилей его класса, можно увидеть без особого труда.

  1. В первую очередь необходимо отметить экстерьер – автомобиль выглядит отлично как снаружи, так и изнутри. Отдельно стоит подчеркнуть его внутреннюю изящность и приятное оформление. Он сочетает в себе комфортную классику и стиль, тем самым подчеркивая свой статус надежного семейного автомобиля.
  2. Еще одним достоинством Хендай Солярис можно смело назвать его двигатель.
  3. При рабочем объеме цилиндров в 1,4 или 1,6 литров силовой агрегат имеет достаточно высокую отдачу, что позволяет быть машине достаточно резвой.

  4. Качество сборки автомобиля тоже является его сильной стороной, поскольку ни от одного владельца Хендай пока не было слышно жалоб на постоянные скрипы, мелкие поломки, коррозию кузовных деталей, или другие аналогичные проблемы.
  5. Для той цены, которая установлена на Хендай, он имеет весьма неплохую управляемость. Связь колес с дорожным покрытием, не теряется практически ни при каких условиях, высокие обороты машина держит достаточно четко и без ухудшения управляемости.
  6. Надежность автомобиля – половина залога его успеха на рынке.
  7. При своевременном техническом обслуживании, замене технических жидкостей, прокладок и фильтров, автомобиль долгое время остается практически в первоначальном состоянии, неожиданные поломки почти не происходят.

  8. Также стоит подчеркнуть, что Хендай Солярис имеет отличное соотношение между ценой и качеством. Тут трудно пожаловаться на переплату, ведь автомобиль стоит тех денег, которые за него просят. В этом вопросе пока никто с Солярисом потягаться не может, за исключением корейского же автомобиля Kia Rio.

Недостатки

Как и у любого другого автомобиля, имеются и у Хендай Солярис слабые места и ряд собственных обособленных недостатков, и скрывать это не стоит.

  1. Некоторые особо придирчивые покупатели жалуются, на слишком маленький клиренс. Объясняется это тем, что для российских дорог дорожный просвет в 160 мм можно считать недостаточным показателем. Это заставляет многих владельцев Хендай Соляриса устанавливать защиту на двигатель.
  2. Шумоизоляционная система данных автомобилей не находится на высоте, и с этим пунктом согласятся, пожалуй, многие владельцы. В салоне сильно слышны звуки внешней среды.

  3. Про механическую коробку переключения передач говорят, что ход рычага не слишком четкий и от этого бывает трудно попасть в нужную передачу. Кроме того, некоторые посоветовали бы несколько укоротить пресловутый ход рычага.
  4. Просторным салоном данный автомобиль тоже не может похвастаться. Свободного пространства в области задних сидений относительно мало, что вызывает некоторый дискомфорт у пассажиров, находящихся сзади. Несмотря на это, передняя часть автомобиля является более уютной.
  5. Материалы отделки. К сожалению, для изготовления большего количества пластиковых деталей был использован пластик не самого высшего качества, что увеличивает возможность случайной поломки одной из таких деталей.

Итоги

Не только достоинства, но и слабые места Хендай Солярис были приведены выше. Благодаря им можно смело делать определенные выводы. Идеальных автомобилей не существует, поэтому даже с этими немногочисленными недостатками многие владельцы Соляриса получают искреннее удовольствие от передвижения на этой машине. Стоит еще раз напомнить, что в целом, соотношение его цены и качества находится на вполне удовлетворительном уровне.

загрузка...

solarisavto.com